Пример HTML-страницы
Саня

Покупка авто по системе Trade-In

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу сразу сказать что мой рассказ, не претензия к кому либо или что-то подобное, нет. я просто хочу рассказать о том, как я хотел продать машину по системе Trade-in.
В принципе, я ничего сверхестественного от этой системы не ожидал, и сразу хочу сказать, что был готов к занижению цены.
Расчет стоимости машины по такой системе у всех фирм-продавцов автомобилей примерно одинаков: сначала с менеджером обговаривается предварительная цена автомобиля - это средняя рыночная цена автомобиля - 10%, потом автомобиль смотрят на сервисе и менеджером назначается цена, с учетом выявленных недостатков после сервиса.

 

Итак, я пробовал продавать (а точнее покупать новый) свой автомобиль в двух магазинах Воронежа:
1-вый это Рено-Сити (с покупкой у них Сценик-2) и 2-рой это Автомир Воронеж (с покупкой у них Опель Зафира).
Рено-Сити. Здесь осмотр прошел быстро:
(Я – это я и М – это менеджер)
Я: – хочу машину купить по системе Trade-In
М: – Без проблем, что купить хотите определились?
Я: - Да,хочу купить Рено Сценик
М: - Хорошо, какой у вас автомобиль?
Я: - Сценик – 1, 2001…
М: - Сценик? Не, Сценик лучше так продайте. И выгоднее будет и вообще… Не хочется нам с ними связываться. Трудно их продать. Пойдем посмотрим.
Подошли мы к машине, он посмотрел, подметил все – лобовой с обогревом, резину, автомат. В машину не садился. даже не открывал.
М: Сейчас, директору позвоню спрошу…
отошел на 1-2 минуты, подходит, говорит:
М: - Директор, говорит, чтобы я не соглашался, Сценик нам не нужен. А сколько хочешь?
Я: - Хочу на рынке 330, по Трэйд-Ин 300 (триста) – минус, работа, сальники в коробке поменять 280. Вы ведь итак мою машину хорошо знаете.
М: Триста, дорого за эту машину просите. Не мы вообще не хотим с Сцеником связываться. Давайте лучше я лучше другому предложу?!
Я: Ну предложи.
Уходит звонит.
М: - Нет. Никому не нужна. Сценик очень трудно продавать. У нас стоял 2004 года, так мы его еле продали.
Вот примерно такой у нас прошел разговор. Ну нет так нет, что делать…
Отдал машину в сервис, чтобы мне поменяли сальники в коробке. Буду ездить и потихонечку продавать.
Отремонтировали мне машину, отдали. Сразу после ремонта решил поехать в Автомир, чтобы мою машину там оценили и предложили свои варианты.
Итак, Автомир-Воронеж.
Подхожу к менеджеру:
Я: - хочу автомобиль приобрести по системе Трэйд-Ин.
М: - пожалуйста, сейчас я вас подведу к менеджеру другому.
Подводит к менеджеру занимающемуся продажами марки Шевроле (у нас в Автомире Опель и Шевроле продают), Мне, в принципе, все равно.
Я: - хочу машину у вас купить Опель Зафира по системе Трэйд-ин.
М: - пожалуйста, какой у вас автомобиль?
Я: - Рено Сценик, 2001, Акпп….
М: - одну минутку…
и выбирает на сайте все Сценики 2001 года
М: - средняя стоимость вашей машины 330 тысяч, минус 10 % итого тысяч 300, но все покажет диагностика.
Я: - а вы на комплектацию машины внимания не обращается? Вы даже на машину не посмотрите?
М: - Нет, нам комплектация совершенно не интересна. Мы смотрим только на тех состояние автомобиля. Плюс, автомобиль вы должны будете сами снять с учета.
Записывает меня на Трэйд-Ин. Отдаю я свою машину и сам начинаю гулять по автосалону, рассматриваю машинки и т.д. жду результатов осмотра. В этот момент ко мне подходит другой менеджер и говорит:
М2: - сколько вы оценили машину ?
Я: - 300.
М2: А какую машину хотите приобрести
Я: - Зафиру.
М2: Возможно, что после осмотра цена на вашу машину упадет до 260 тысяч.
Я: - Если будут искать детали вышедшие из строя и считать стоимость их замены, то так сильно упасть не должна.
М2: - ну что же…. удачи.

 

Отдают мне автомобиль и отдают менеджеру Шевроле результаты осмотра, при этом мне их не показывая. Сажусь напротив него и некоторые результаты вижу: первое что мне бросилось СОСТОЯНИЕ КОРОБКИ – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ(ТЕЧЬ). Думаю, Елки –палки, неужели сальники потекли, я же их только поменял!. Ну ладно… что скажет менеджер. Менеджер начинает звонить и говорит в трубку: посчитай сколько стоит замена ступичных подшипников и наконечников рулевых тяг…. Потом что-то очень долго считает…. и поворачивает молча ко мне калькулятор с цифрами 260 000
Я: - Что это, ваша цена?
М: - Да. Ваше предложение?
Я: - Что я должен предложить? если торг, то обоснуй свое снижение в стоимости.
М: - Замена двух ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг! Рено это очень дорогая в обслуживании машина.
Я: - Что, замена 40 000 стоит? ( немножечко иронизирую) Я говорю, у вас там написано, что у меня и коробка течет, может за это цена снижена?
М: - Да и коробка у вас течет, но мне коробка все равно, я на нее сальники хоть сейчас за 15 рублей на рынке куплю…
Я: - Что же тогда так повлияло?
М: - молча жмет плечами.
Я: - ребят, если торговаться, то давайте обосновано, я состояние свой машины знаю, и у меня стоит довольно хорошая комплектация. Неужто вы ее не учтете, когда машину перепродавать будете?
М: - это наша окончательная цена
Я: -Ну что же, тогда буду ездить на Рено. Видно не судьба мне купить Опель.
М: -Вы знаете сколько стоит тех.обслуживание Рено?
Я: - Не дороже чем на Зафире.
М: Смеется…. Рено очень дорогая в обслуживании машина.
Я: - ну раз не хотите обосновать, тогда я отказываюсь.
И я от них уехал.
Но главное что меня гложило – неужели опять потекли сальники? ведь еще и день не прошел, как их поменяли. Ехал сразу на сервис, чтобы самому посмотреть машину. Поднимаем машину, снимаем защиту…. коробка СОВЕРШЕННО сухая, есть маленький подтек масла на фильтре масляном двигателя (это я неаккуратно поменял), но коробка сухая. Снимать колеса, чтобы долезть до ступиц я не стал, но на весу попробовав пошатать колеса – подшипники никак не стукнули, про наконечники вообще молчу – их недавно поменял.
У меня сложилось впечатление, что менеджеры уже знали, сколько они будут скидывать. И эти записи у них стандартные. Как-то странно два разных менеджера мне назвали одну и туже цену 260.
Короче решил, что если у нас в фирмах такой подход, то лучше продавать самому.

 

Еще раз хочу отметить, что я не против этой системы, и никого ни в чем не обвиняю…Просто поделился опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Поучительно. Спасибо. В перспективе я своего тоже ведь расчитываю по трейд-ину отдать...
С другой стороны, ожидаемое поведение. Не все ведь в матчасти подкованы и досконально знают состояние авто, вот они этим и пользуются.
Нужно, чтобы менеджер был свой человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне за симбол предлагали 170 до осмотра :lol: Продал за 225000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Поучительно. Спасибо. В перспективе я своего тоже ведь расчитываю по трейд-ину отдать...
С другой стороны, ожидаемое поведение. Не все ведь в матчасти подкованы и досконально знают состояние авто, вот они этим и пользуются.
Нужно, чтобы менеджер был свой человек...

ну да... тут если бы был знакомый менеджер, можно было бы нормально продать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно, чтобы менеджер был свой человек...

ну да... тут если бы был знакомый менеджер, можно было бы нормально продать....

Да какой свой менеджер, о чем вы говорите? Кто себя подставлять то станет? Если только балбес которому работа недорога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нового.
Моему родному дядьке, менеджеры, осматривая его Киа Рио, впаривали, что машина крашеная по периметру. А он её из салона брал и ни разу, нигде и никак не бил. Ценник они так криво сбивали.
Не работает толком эта система. Пока не работает.
Отчасти, причина в налоговом законодательстве (применительно к НДС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система красиво расписана, но реально не работает :( И никогда работать не будет!

 

Отдаете свой старый авто и узжаете на новом, все за пару часов, не надо продавать, снимать и ставить на учет и ходить пешком в ожидании нового авто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда Логан продавал, мне в Рольфе оценили его в 200тысяч!!! Это вообще хамство, я считаю. Продал за 260. А они мне впаривали что его очень трудно продать, а за такие деньги как хочу вообще не реально. Машина ушла по объявлениям за 3 дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа от 20 февраля 2008г.

 

В Госдуму группой депутатов внесен законопроект, отменяющий НДС при продаже дилерами подержанных автомобилей, приобретаемых у граждан в счет новых (метод трейд-ин). По замыслу авторов новация позволит повысить прозрачность рынка подержанных автомобилей и позволит автодилерам предоставлять своим клиентам более качественный сервис. Правительство уже поддержало законопроект, поскольку предложенная налоговая льгота не сократит сборы НДС, наоборот, за счет вытеснения схем увеличит его поступления.

 

Законопроект о внесении изменений в статью 154 Налогового кодекса внесен группой депутатов во главе с первым вице-спикером Госдумы Олегом Морозовым. Среди авторов — член бюджетного комитета палаты и владелец группы компаний "Рольф" (один из крупнейших автодилеров) Сергей Петров. Вместе с коллегами он предложил изменить систему налогообложения операций трейд-ин, которая, несмотря на бурный рост автомобильного рынка в России, практически не развивается. Дело в том, что сейчас 18% НДС при таких операциях фактически взимается дважды. Первый раз это происходит при продаже нового автомобиля дилером, второй — при перепродаже через него уже подержанного авто.

 

Из-за этого, отмечают авторы законопроекта в пояснительной записке к нему, торговля бывшими в употреблении машинами ушла в зону теневой торговли — комиссионных продаж или оформлений по доверенности (НДС при этих операциях не возникает, так как они осуществляются между физическими лицами). В результате бюджет лишается налогов, которые могли бы уплачиваться, если бы сделки проводились через дилеров — юридических лиц.

 

Для исправления ситуации законопроект предлагает при реализации автомобилей, c момента выпуска которых прошло более трех лет, взимать НДС не со всей стоимости транспортного средства, как сейчас, а лишь с разницы между ценами его выкупа и последующей продажи. Другими словами, налог предложено брать лишь с надбавки дилера к цене, по которой он выкупил машину у физического лица.

 

Правительство поддержало инициативу депутатов — в Госдуму уже поступило заключение кабинета, подписанное вице-премьером Александром Жуковым. Белый дом убедили предложения депутатов, рассчитывающих, что введение льготы не только не сократит, а даже несколько увеличит доходы федерального бюджета. Авторы предполагают, что даже если лишь половина ныне "серого" рынка (минимум 500 тыс. подержанных автомобилей) отойдет дилерам, только в виде НДС на услуги по техническому и предпродажному обслуживанию будет дополнительно собираться 360 млн руб. в год. Еще 135 млн руб. дадут ЕСН и подоходный налог с зарплат персонала, который придется привлечь для выполнения дополнительного объема операций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, это все прекрасно. Но я уверен что ничего хорошего из трэйд-ин не выйдет пока они будут существовать отдельно от продажи новых авто. А сейчас так и есть. По сути продавцы работающие в отделе продаж б/у существуют отдельно и получают столько сколько заработали на продажи машин сданных в трэйд-ин. Они по сути теже перекупщики, только в салоне, а не на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот рынок, рано или поздно цивилизуется.
Трейд-Иновские машины и продаются полулеваком, потому что невыгодно продавать нормально через салон.
Я в этом убежден. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - поучительно, с другой - ничего нового, все вполне логично. Как показала практика, в салоне за машину всегда дадут примерно на 15% ниже, чем на рынке. С другой стороны, что получает владелец машины, сдавая ее в трейд-ин:
- не надо тратить время (и деньги) на предпродажную подготовку,
- не надо тратить время на общение с покупателями (из которых 99% на самом деле купят не Рено, а Ваз, не за 10 куе, а за 5, не красный, а синий, и тд)
- можно сдать старую машину в зачет новой и получить ее (новую машину) сразу, а не ждать, пока найдется покупатель на старую.
В общем - схема удобная, быстрая и комфортная. Да, она чревата финансовыми потерями, но это нормально, потому что салон при приобретении автомобиля в трейд-ин тоже кое-чем рискует:
- возможны скрытые дефекты, не обнаруженные при осмотре
- машина какое-то время будет заниматься место на стоянку (а место стоит денег)
- надо вложиться в предпродажную подготовку
- надо в конце концов продать этот автомобиль.

 

Посему - нормальный рынок. Слабо развит, потому что и времени-то с его появления еще прошло всего ничего.

 

PS: продавала и покупала машины через трейд-ин, и тем и другим была очень довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавал 2 машины и ни одной не делал предпродажных подготовок, стандартная мойка и все :D
Все зависит от состояния авто, у меня все машины в отличном внешнем состоянии, слежу. А хорошая машина уйдет очень быстро! А если поставите объявление по цене Трейд-ин, то глазом не успеете моргнуть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавал 2 машины и ни одной не делал предпродажных подготовок, стандартная мойка и все :D
Все зависит от состояния авто, у меня все машины в отличном внешнем состоянии, слежу. А хорошая машина уйдет очень быстро! А если поставите объявление по цене Трейд-ин, то глазом не успеете моргнуть :lol:

 

В моем случае на рынке машина не продавалась вообще (специфическое авто было), а в салоне ушла моментально.
что касается покупки в трейд-ине - на рынке этих машин почти не было, либо были в плохом состоянии (Honda HR-V). В салоне купила дешевле, чем на рынке, машина оказалась в отличном состоянии, уже два года как ездит без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно замечено выше:
и то что система работает "через пень-колоду",
и то что кому-то нравится(есть и такие), кому-то нет (на всех не угодишь),
и то что "при наличии знакомого менеджера" можно получить определенные преимущества,
но не при продаже, а скорее всего при покупке - например "поймать" выгодное предложение (если кто-то "сдал" машинку за пол-цены...)

 

Жаль, что "официальный дилер/салон" по трейд-иновским машинам часто не дает Никаких Гарантий (кроме устных),
а ведь хотя бы 1 месяц на обнаружение скрытых дефектов уже был бы Большой Плюс (комиссия то немалая).

 

Очень хочется надеяться что трейд-ин в конце концов цивилизируется.
Есть надежда на крупных европейских игроков на рынке б/у....

 

А пока: сами продаем "по объявлению" и "по объявлениям" покупаем, все риски "принимаем на себя"...как "дикари" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошую машину сразу видно! А техническое состояние можно проверить в любом сервисе.
Когда я покупаю или мои друзья, посматрели с виду ухожена, едем к моего знакомому "дяде васе" он смотрит ходовку, движку слушает и смотрит на тему рихтовали-красили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что "официальный дилер/салон" по трейд-иновским машинам часто не дает Никаких Гарантий (кроме устных),
а ведь хотя бы 1 месяц на обнаружение скрытых дефектов уже был бы Большой Плюс (комиссия то немалая).

 

Вроде Рольф дает допгарантию на трейд-иновые авто - что-то вроде год или полгода. Гарантия действует на те авто, которые были куплены и обслуживались у них же. Но на 100% не уверена, сама не покупала.
А вот смотрели как-то в Кореане Хюндай Терракан трейд-иновый - на него была допгарантия 20 тыс км. Имхо, вполне неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, система должна быть - удобно, пусть, и с некоторыми финансовыми потерями. И не в такой форме, конечно. Но я пока не готов терять от 30% рыночной стоимости авто. Помню, заезжал в МСК в салон Ниссан ("Пеликан"): Символ 2004г.в., с пробегом чуть более 90т.км., сразу после ТО-90, был оценен в (!!!!!!!!!) 4500у.е. :angry: Менеджеры были посланы в очень грубой форме, да и Альмера Классик (имхо - дерьмо редкостное) мне не понравилась. Позже машина ушла за 8.000S, с вклейками в документы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4500у.е. :angry:

 

Ну это вообще смешно...
Мою 2001гв оценили в 7000 в ОВОДе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто по секрету:
у каждого манагера по продажам, есть план по трейд-ину, то бишь, за год заработать столько-то денег. Допустим по 30 тыщ с авто.
часть машин уходит своим со скидками, приходиться отыгрываться на других, делая наценку по 50 и более. Соотвественно за счет уменьшение закупочной стоимости и развода клиента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже имел дело с трейд-ин. Покупал Клио3, у меня была Клио2. 2003-ноябрь производства, с февраля 2005 - эксплуатация. Пробег на декабрь 2007 - меньше 2000 (две тысячи!) км. Оценили в Мосрентсервисе в 250К руб. Я прямо от них позвонил соседу, предложил ему купить за ту же цену - и он немедленно согласился. Ребята из МРС расстроились и попытались предложить мне немного больше. Но я все-таки продал соседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Собираясь покупать Clio III, тоже повелась на байки салонов о трейд-ине.
Не глядя, называли мне за машину цены от 280 до 300 тысяч. Я отказалась. Рыночная цена 320-340 тысяч. Даже не парюсь: придёт время (и Clio) - продам итак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Машина ушла по объявлениям за 3 дня...

 

А мой Сеня (2, 2004) что то по объявлениям не хочет продаваться :search: , народ практически не звонит. Не популярные у нас вены ещё! Седаны народу нужны. А в конце июня новый должен приехать в салон, боюсь придётся по системе trade-in сдавать (если выезд на авторынок не поможет). Вроде и цену нормальную прошу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что самому продать выгодней чем черз трайд ин мне давно понятно .
У меня вот вопрос, может и не совсем в тему но создавать отдельную тему не хочется:
а сколько в среднем машина теряет за год эксплуатации от своей первоначальной рыночной стоимости в процентном соотношении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько в среднем машина теряет за год эксплуатации от своей первоначальной рыночной стоимости в процентном соотношении?

это очень зависит от марки авто.. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько в среднем машина теряет за год эксплуатации от своей первоначальной рыночной стоимости в процентном соотношении?

 

Не знаю откуда я это знаю, но принято считать так: как только оформил машину в салоне, можешь сразу скидывать от новой около 8-10%, потом за каждый год до 3-х лет - тоже также по 10%, потом вроде как меньше. И ещё, если сложить все затраты на литьё, сигналку и т.д. и т.п, т.е. доп оборудование, то сумма затрат при продаже можно взять за них не больше 40%.
Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Спасибо, прочитал...
Похоже с 2008 года ничего не изменилось :ireful:

 

Все улыбаются, заманивают, но... разденут.

 

Сейчас за мой Symbol 2006 (lV ф, декабрь) мне дают 220, сами продадут за 250, но еще
диагностика за мои 1,5, после этого еще минус (думаю 30, хотя неофициалы покрутили пальцем у виска -
есть, что "подрихтовать", но не парься - еще столько же проедешь)!

 

Один только "+": на мой прямой вопрос ответили, что уйдет за 2 недели.

 

На мой взгляд и покупателю, и продавцу удобно тет-а-тет между собой.

 

Продаю только потому, что семья покупает новую машинку - поболее размером и для более старых.

 

Понимаю, что не сезон, но:
"Продаю друга - Renault Symbol!
Один хозяин, Expression 16V, есть все, кроме: АКП, подушки пассажира и задних эл.стеклоподъемников.
Есть в том числе: климат, багажные дуги, летняя резина на литых, зимняя -- на штампованных.
Ночует под открытым небом год (ранее гаражи Парнас)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 644
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация