Пример HTML-страницы
dflzcbr

плохой контакт в замке зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет.дело в замке зажигания.при повороте ключа ни каких заеданий не происходит.но при последнем повороте когда ключ идёт на стартер.поворачиваю ключ до упора но ничего не происходит.при этом вся приборка гаснет. ключ не отпускаю.потом чуть чуть ключ поворачиваю обратно.приборка загорается и зажигание появляется,стартер крутит,машина завелась.всё разбиралось-сам замок-контактная группа-фишка с колодкой под торпедой.всё  в порядке-контактная без нагара без замыканий.всё как новое.где копать не понятно.может было такое у кого?понятно что проще новый купить .но где собака зарыта?с другим запасным ключом тоже самое.почему ключ проскакивает своё положение на какой то миллиметр?

Изменено пользователем dflzcbr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня так есть и сейчас. Подгорела контактная группа и села в ней пружинка. Пружину заменил, но ямы на плавающей пластине остались. До ремонта в положении зажигания иногда трещала приборка. Пока езжу так. 

Изменено пользователем sevladoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2015 at 21:26, dflzcbr сказал:

всем привет.дело в замке зажигания.при повороте ключа ни каких заеданий не происходит.но при последнем повороте когда ключ идёт на стартер.поворачиваю ключ до упора но ничего не происходит.при этом вся приборка гаснет. ключ не отпускаю.потом чуть чуть ключ поворачиваю обратно.приборка загорается и зажигание появляется,стартер крутит,машина завелась.всё разбиралось-сам замок-контактная группа-фишка с колодкой под торпедой.всё  в порядке-контактная без нагара без замыканий.всё как новое.где копать не понятно.может было такое у кого?понятно что проще новый купить .но где собака зарыта?с другим запасным ключом тоже самое.почему ключ проскакивает своё положение на какой то миллиметр?

Видимо изношены фиксаторы личинки,и появился люфт когда поворачиваешь ключ,или разбито посадочное место контактной группы на замке,фиксатор люфтит....можно конечно попробовать чуть подогнуть контакты на положение стартер-чтобы когда до упора поворачиваешь,был нормальный контакт-тестером смотришь,когда ключ поворачиваешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация