dflzcbr Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) всем привет.дело в замке зажигания.при повороте ключа ни каких заеданий не происходит.но при последнем повороте когда ключ идёт на стартер.поворачиваю ключ до упора но ничего не происходит.при этом вся приборка гаснет. ключ не отпускаю.потом чуть чуть ключ поворачиваю обратно.приборка загорается и зажигание появляется,стартер крутит,машина завелась.всё разбиралось-сам замок-контактная группа-фишка с колодкой под торпедой.всё в порядке-контактная без нагара без замыканий.всё как новое.где копать не понятно.может было такое у кого?понятно что проще новый купить .но где собака зарыта?с другим запасным ключом тоже самое.почему ключ проскакивает своё положение на какой то миллиметр? Изменено 21 Сентября 2015 пользователем dflzcbr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sevladoff Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) У меня так есть и сейчас. Подгорела контактная группа и села в ней пружинка. Пружину заменил, но ямы на плавающей пластине остались. До ремонта в положении зажигания иногда трещала приборка. Пока езжу так. Изменено 19 Января 2017 пользователем sevladoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 В 21.09.2015 at 21:26, dflzcbr сказал: всем привет.дело в замке зажигания.при повороте ключа ни каких заеданий не происходит.но при последнем повороте когда ключ идёт на стартер.поворачиваю ключ до упора но ничего не происходит.при этом вся приборка гаснет. ключ не отпускаю.потом чуть чуть ключ поворачиваю обратно.приборка загорается и зажигание появляется,стартер крутит,машина завелась.всё разбиралось-сам замок-контактная группа-фишка с колодкой под торпедой.всё в порядке-контактная без нагара без замыканий.всё как новое.где копать не понятно.может было такое у кого?понятно что проще новый купить .но где собака зарыта?с другим запасным ключом тоже самое.почему ключ проскакивает своё положение на какой то миллиметр? Видимо изношены фиксаторы личинки,и появился люфт когда поворачиваешь ключ,или разбито посадочное место контактной группы на замке,фиксатор люфтит....можно конечно попробовать чуть подогнуть контакты на положение стартер-чтобы когда до упора поворачиваешь,был нормальный контакт-тестером смотришь,когда ключ поворачиваешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.