Пример HTML-страницы
Татьяна86

течет сальник привода акпп, меняли три раза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

94 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Рено Гранд Сценик 3 дизель АКПП 2011 года. Капал сальник привода АКПП. Поменяли левый и правый сальники, оригиналы. Правый все нормально. Левый после замены снова подкапывает. Поменяли еще раз левый, оригинал. Опять капает масло. Поменяли левый сальник третий раз, оригинал. Масло капает. Три раза меняли оригинальный левый сальник привода АКПП, масло все равно капает. Выработки нет. Все смотрели, течь именно из-за сальника.  Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Что делать? Может у них такая болячка.. После замены так и будет подтекать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ подшипников дифференциала. Возможно и корпуса. Снимать-разбирать-дефектовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор и какая коробка? если не знаете дайте вин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 дизель 110л.с. автомат

робот, а не автомат.

Вообще странно, что течет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Иной раз сталкивался с течью сальников не по месту контакта вал/воротник сальника  ,а по  месту сальник /корпус, т.е. по наруже сальника  ,помогал герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если окажется что нужен ремонт коробки у меня есть технота по ремонту .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поделитесь технотой. Выложите сюда. Владельцы роботов edc скажут вам спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если окажется что нужен ремонт коробки у меня есть технота по ремонту .

так и окажется. Левый привод болтается и разбивает сальник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ подшипников дифференциала. Возможно и корпуса. Снимать-разбирать-дефектовать

Получается коробку снимать надо? Это дорогой ремонт?

какой мотор и какая коробка? если не знаете дайте вин.

1.5 дизель 110л.с. автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается коробку снимать надо? Это дорогой ремонт?

1.5 дизель 110л.с. автомат

Да,придется снимать и разбирать,дефектовать. Ремонт будет очень не дешево стоить или вариант искать б/у коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только бу

ремонт очень дорог, запчестей мало и оч дорого

перебирали головку от этого двигла, запчасти космос цена, а если еще и за работу платить!!!

двигло 70р контракт, коробка наверное в два раза дешевле 

а на разборках полно всего и цены норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так

только бу

ремонт очень дорог, запчестей мало и оч дорого

перебирали головку от этого двигла, запчасти космос цена, а если еще и за работу платить!!!

двигло 70р контракт, коробка наверное в два раза дешевле 

а на разборках полно всего и цены норм

таких коробок по всей России на разборках по пальцам пересчитать можно, из которых половина в таком же состоянии

Если только подшипники разбиты это все цветочки, вот если посадочное место в корпусе, вот это уже полная замена коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поделитесь технотой. Выложите сюда. Владельцы роботов edc скажут вам спасибо!!!

http://files.webfile.ru/d963951ca95a493299c247f73700e2eb  http://files.webfile.ru/84e86d97dc5b43cb6485a1eac79fbec5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если только подшипники разбиты это все цветочки, вот если посадочное место в корпусе, вот это уже полная замена коробки

Такую штуку никто не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую штуку никто не пробовал?

  Пробовал клей для подшипников(на УАЗике  шкворня приклеил) три месяца-полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все кто пишет что ремонтировать эту коробку очень дорого - это ваши догадки или приходилось лично ремонтировать? мне приходилось , внутри там всё как обычная механика, никаой разницы и подшипники такие же на обычной коробке. единственное что представляет некоторую сложность это соединить две половинки корпуса обратно и только для этой операции требуется специнструмент который входит в тот же набор который нужен для снятия сцепления. поэтому если есть небольшой опыт в ремонте коробок и мануал то... не боги горшки обжигают!  а два новых подшипника дифференциала не могут стоить слишком дорого( если конечно проблемма в них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDC- подшипники 2шт- 16 тыс руб срок поставки 23 дня( автодок)-референс 384433332R

        2 сальника-2600 руб срок поставки 2-3 дня(автодок)-референс 383427234R

        масло MOTUL Multi DCTF 2 литра-2000 руб.

       Сцепление-38 тыс примерно(глупо разобрать коробку и оставить старое сцепление)

Работа снять-поставить коробку плюс ее перебрать примерно еще 20 тыс.

Итого:76600 руб.

ТL4-подшипники 2тыс руб/2 шт.

       сальники-1500 руб/2 шт.

       масло elf tranself nfj 75w-80- 1000 руб/2 литра

Коробку снять-поставить-перебрать примерно 15 тыс

Итого:19500.

Разница есть? И на TL4 подшипники имеют разные размеры,то что они конические не говорит о том что они такие же как на EDC

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по своему опыту могу сказать что сцепление на этой коробке вечное- я один раз ради интереса распилил сцепление на машине с пробегом около 300 тыщ, оно было неизношенным. все сцепления которые приходилось менять ( их было не много) были несиправны только от того что одна из вилок выключения сцепления была неисправна . поэтому вполне возможно что из суммы ремонта коробки цену сцепления можно вычесть. кстати  мой диаложис выдаёт другой номер на подшипники диференциала: 384433332R, такой сколько стоит?

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам-то прочитал что написал? Вечное сцепление???!!!! Почитай соседнюю ветку или поспрашивай. У тех кто поменял уже сцепление. Или выложи фото распиленного сцепления которое пробежало 300 тыс. Без замены. Заодно и новое распили будет с чем сравнить.

В прошлый раз ты утверждал что всему виной эбу коробки. Хотя причину почему вы его меняете так и не сказал. У нас оффы обновляют прошивку+адаптация. 

На др. Профильном форуме зарядил инфу про маслянный насос и тоже нет четкого внятного ответа.

Подшипник с твоим референсом стоит теже 8000 руб/шт.

P/s все таки хотелось бы получать от официалов технически грамотные ответы и правдивую информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За техноты отдельное большое спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пробовал клей для подшипников(на УАЗике  шкворня приклеил) три месяца-полет нормальный.

Маленько отойду от темы. У нас фрезер ФСШ-1 по дереву на работе. У него разбито посадочное под подшипники в корпусе шпинделя(где-то 0,5мм). Там обороты 9000 и масса большая. Вот думаю поможет или нет. Корпус не могу найти.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Корпус не могу найти.

   По идее должно,в старое время  ступицы камаз 4310  напаивали латунью  и протачивали-становились вечными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам-то прочитал что написал? Вечное сцепление???!!!! Почитай соседнюю ветку или поспрашивай. У тех кто поменял уже сцепление. Или выложи фото распиленного сцепления которое пробежало 300 тыс. Без замены. Заодно и новое распили будет с чем сравнить.

В прошлый раз ты утверждал что всему виной эбу коробки. Хотя причину почему вы его меняете так и не сказал. У нас оффы обновляют прошивку+адаптация. 

На др. Профильном форуме зарядил инфу про маслянный насос и тоже нет четкого внятного ответа.

Подшипник с твоим референсом стоит теже 8000 руб/шт.

P/s все таки хотелось бы получать от официалов технически грамотные ответы и правдивую информацию

да вечное сцепление, у нас таких коробок как в росии жигулей, каждый день минимум несколько машин приезжает на то или какой нибудь ремонт и сколько сцеплений было заменено именно из за естественного износа? одно - на пробеге 400000 км . и было некоторое небольшое количество которое было заменяно из - за перегрева или неравномерного износа от того что развалился выжимной подшипник или одна из вилок заклинила. и ещё есть огромное количество такси с этой коробкой, у них пробеги по 100000 км в год и режим эксплуатации соответствующий, на них поломок ровно столько же, не больше. читал ли я соседние темы? читал конечно - то что при любой неисправности многие " специалисты"  сразу выпаливаоют : копи на сцепление, это не показатель,  они вообще не знают о чем говорят.  те же кто поменял сцепление, меняли на комплект в который входят ещё и вилки выжима( судя по предоставленным фотографиям)  вот в вилках скорее всего и была проблемма, просто люди в этом не разбираются. был один форумчанин который поменял сцепление и потом с удивлением обнаружил что оно не изношено, он тут даже фотографию выкладывал. и ,наконец, совсем недавно форумчанин под ником " товарищ Алексей"  рассказывал о своей проблемме и ему тут  на форуме  тоже надиагностировали сцепление, включая вас  serg 8001,  потом он рассказал что на снятом сцеплении был сильный износ одного из дисков, но после замены проблемма не ушла , он писал мне об этом в личку, хотя я предупреждал его не спешить с заменой .  фото распиленного сцепления я тогда не сделал а теперь оно уже давно ушло в металлолом.  и ещё я не утверждал что всему виной эбу каробки а писал что если на холодном моторе приборка показывает перегрев коробки то это решается заменой эбу, причину этого знает наверное только тот кто ремонтирует эбу. понимаете, каждый случай индивидуален: иногда нужна перепрошивка иногда замена компьютера, иногда замена вилок, иногда замена электроприводов и т. д. уфф, многа букав, надеюсь внёс какую то ясность

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно много букв :)

На счет вилок - да есть такая проблема. Рассыпаются иногда. В луковском комплекте они идут со сцеплением, в оригинальном Рено вилки покупать надо отдельно. Цена примерно 25 тыс руб шт. Выгоднее купить полный комплект ЛУК

По поводу толщины накладок, возможно они не сотрутся в 0 но диск начинает клинить, здесь даже фото выкладывали изношенного сцепления.

По поводу Товарища Алексея- он после замены не отписался, незнаю. У лука есть целая инструкция с фотографиями как надо менять сцепление и вилки. Может что-то не так поставили, может не обнулили параметры и не сделали адаптацию.

З\ы кстати есть в PDF технота на диагностику EDC ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDC- подшипники 2шт- 16 тыс руб срок поставки 23 дня( автодок)-референс 384433332R

        2 сальника-2600 руб срок поставки 2-3 дня(автодок)-референс 383427234R

        масло MOTUL Multi DCTF 2 литра-2000 руб.

       Сцепление-38 тыс примерно(глупо разобрать коробку и оставить старое сцепление)

Работа снять-поставить коробку плюс ее перебрать примерно еще 20 тыс.

Итого:76600 руб.

ТL4-подшипники 2тыс руб/2 шт.

       сальники-1500 руб/2 шт.

       масло elf tranself nfj 75w-80- 1000 руб/2 литра

Коробку снять-поставить-перебрать примерно 15 тыс

Итого:19500.

Разница есть? И на TL4 подшипники имеют разные размеры,то что они конические не говорит о том что они такие же как на EDC

Где такие цены взяли?

В Emex

Подшипник 14 дней 5100р за штук

Если поискать, наверное и за 26000 продадут.

Сцепление от LUKа на емексе пару месяцев назад по 27000  лично видел. Сейчас подкинули маленько, действительно 38000.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такие цены взяли?

В Emex

Подшипник 14 дней 5100р за штук

Если поискать, наверное и за 26000 продадут.

Сцепление от LUKа на емексе пару месяцев назад по 27000  лично видел. Сейчас подкинули маленько, действительно 38000.

 

 

Вы заказывали в емексе? Емекс это вообще отдельная история.Срок 14 дней и написано под заказ-посмотрите реальный срок поставки и как правило это 2 месяца, а потом будет отказ потому что детали нет в наличии. 

Я так заказывал с нового года масляный насос уже 9 месяцев прошло и ни разу не пришел с такими сроками под заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно много букв :)

На счет вилок - да есть такая проблема. Рассыпаются иногда. В луковском комплекте они идут со сцеплением, в оригинальном Рено вилки покупать надо отдельно. Цена примерно 25 тыс руб шт. Выгоднее купить полный комплект ЛУК

По поводу толщины накладок, возможно они не сотрутся в 0 но диск начинает клинить, здесь даже фото выкладывали изношенного сцепления.

По поводу Товарища Алексея- он после замены не отписался, незнаю. У лука есть целая инструкция с фотографиями как надо менять сцепление и вилки. Может что-то не так поставили, может не обнулили параметры и не сделали адаптацию.

З\ы кстати есть в PDF технота на диагностику EDC ? 

 

Действительно были и те кто выкладывали фотографии сцепления и говорили что они офигели от износа. Я там сильного износа не заметил. Другой отписывался что ошибка не ушла после замены. У меня ошибка есть, но это не сцепление точно. Выскакивает только при трогании. На ручном режиме могу давать газ в пол на любой передаче и нет букса, но если дам газ в момент переключения, то CHECK. Как вы думаете serg8001 при какой тут сцепление. Но зато "спецы" начиная от арбуза и заканчивая питерских и московских ТО при виде ошибки орут ЗАМЕНА СЦЕПЫ. Некомпетентность и развод на бабло.

Тем более serg8001, вы наезжаете на человека, который, хотя бы обладает технотами по DC4. и по всей видимости их читал. Вы же я так понимаю, их в глаза увидели первый раз. Не говоря уже о ремонтах своими руками. Не красиво, верите заинтересованным разводилам и не верите незаинтересованному сервисману из другой страны. Не понимаю вашей логики. 

Вы заказывали в емексе? Емекс это вообще отдельная история.Срок 14 дней и написано под заказ-посмотрите реальный срок поставки и как правило это 2 месяца, а потом будет отказ потому что детали нет в наличии. 

Я так заказывал с нового года масляный насос уже 9 месяцев прошло и ни разу не пришел с такими сроками под заказ.

Заказываю 95% запчастей в емехе. В основном приходит в срок. Иногда запаздывает на 2-3 дня, но чаще приходит раньше на 2-3 дня когда срок больше 2-х недель. Не реклама. Отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник бывает еще течет, если выработка на валу (глазом ее можно и не заметить). Как вариант картерные газы (если поршневая убитая), но тут должно по идее со всех щелей сопатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может глупость скажу, т.к. не знаком с конструкцией этой коробки. А там левый и правый сальники не с направлением вращения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с емексом работаю и знаю как они работают. Автодок в этом плане значительно лучше работает.

По поводу сцепления, да техноты увидел в первый раз. Страшного ничего в этом не вижу. Потому что в свободном доступе их нет. Зато видел инструкцию Лука по замене и здесь же на форуме и выкладывал.

Да лично своими руками пока не довелось разобрать сцепу,будет день будет пища.

 у меня есть знакомый диагност в офф. сервисе Рено в Чебоксарах с которым достаточно плотно поддерживаем связь в разных вопросах в т.ч и ЕДЦ.  И я специально взял Меган с едц чтобы на своей так сказать шкуре испытать что это такое.Симптомы замены сцепления были в большинстве случаев 1 в 1 как многие здесь описывают(температура 300 гр,ошибка по крутящему моменту одного из барабанови т.д)После замены сцепы таких проблем не возникало.Ставили сцепление оригинал, вилки старые, лука тогда в продаже небыло.Один из барабанов не вращался

По Арбузу- это не спец в кавычках, это достаточно грамотный профессионал. Со своей манерой общения.У которого не помешало бы поучиться. И его опыту я склонен верить больше.Потому что он каждый день имеет дело с этими машинами и знает их как свои 5 пальцев. При этом еще решает не ординарные задачи.

По Захару я на него нисколько не наезжал. Для меня не понятна причина замены ЭБУ. Внятного ответа нет. Может есть технота по которой надо менять? Может что-то еще? Далее человек работает в офф. сервисе- пошипники дифференциала одинаковые с TL4. Они не одинаковые-они разные. Сцепление вечное! Да нисколько не вечное оно, так же как и на TL4. Технически грамотный сцепиалист тем более представитель Renault должен четко внятно объяснить и разложить по полочкам. У них же все для этого есть опыт,информация, техноты. А в данном случае я тоже ставлю под сомнение инфу по замене ЭБУ, вечному сцеплению и одинковым подшипникам.

Далее по вам. Какие у вас ошибки я не знаю. Просто слово CHEK в данном контексте ни о чем не говорит. 

С Иваново приезжал DокAlex  с ошибкой по одному барабану не работал нечетный ряд. Залили новую прошивку, сделали адаптацию. Ошибок пока небыло. Но переключение 1-2 и R c ударом.  У меня такого удара нету. 

Если эти операции не помогают, логичнее всего снимать коробку и проверять сцепление, выжимной и вилки. Проверять вращение барабанов,если оба легко вращаются, то далее вилки. Если клинит один из барабанов,то понятное дело что ставить новый ЛУК комплект. 

 

 

 

 

 

Может глупость скажу, т.к. не знаком с конструкцией этой коробки. А там левый и правый сальники не с направлением вращения?

Не направленные. Одинаковые что правый что левый

 

 

 

 

Сальник бывает еще течет, если выработка на валу (глазом ее можно и не заметить). Как вариант картерные газы (если поршневая убитая), но тут должно по идее со всех щелей сопатить.

Где картерные газы и где картер коробки... Где связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник бывает еще течет, если выработка на валу (глазом ее можно и не заметить). Как вариант картерные газы (если поршневая убитая), но тут должно по идее со всех щелей сопатить.

это что то новенькое в автомобиле-строении. 

Как это картерные газы давят на сальник привода коробки? Я думаю всем будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что то новенькое в автомобиле-строении. 

Как это картерные газы давят на сальник привода коробки? Я думаю всем будет интересно

ХаХа... Оч смешно. Хот бы смайлик в конце поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХаХа... Оч смешно. Хот бы смайлик в конце поставили.

мне не до смеха. Как давят картерные газы на коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник бывает еще течет, если выработка на валу (глазом ее можно и не заметить). Как вариант картерные газы (если поршневая убитая), но тут должно по идее со всех щелей сопатить.

может подразумеваются газы образующиеся в самой коробке?)))) так там сапуна нет чтоли? да и я думал что такое возможно только на моем древнем Уазе)))))а если это картерные газы двигателя, то тогда действительно интересно как они влияют на коробку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХаХа... Оч смешно. Хот бы смайлик в конце поставили.

Да никто не смеется над тобой. И так понятно что написал не подумавший. И по ручному переключению и режиму D и твоим ошибка ты тоже не видишь связь, это тоже плохо. Но зато на все 100% уверен что не сцепление.

Лучше выложи ошибки и еще лучше скрин. По возможности залей обновленную прошивку и сделай адаптацию. Это тебе на некоторое время поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg8001, я бы не стал сравнивать  в данном вопросе TL4 и EDC. В EDC переключение полностью разруливает комп, который настроен инженерами для максимально оптимального (хотите своевременного) подведения фрикционов. Тем более,как вы знаете, их там два и крутящий момент не прерывается, а значит и букс идет более щадящий (при поддержке второго сцепления). И на против механика, сцепление которой можно шлифонуть или вообще сжечь за одну минуту при желании (или без желания, если "прокладка" за рулем)

По поводу технот улыбнуло, правда. -"Я не знаю алфавита, но прекрасно умею читать и писать". Смешно. Вы, так же как и я оперируете только инфой от дяди Вани (верной или нет фик его знает), причем дяди заинтересованного материально. А человека который крутил в руках сцепы проходившие 300000км игнорируете. Вот этого я не понимаю. Прошу заметить, человека, материально не заинтересованного.

Ошибка у меня  как и большинства с этой коробкой DTC175062 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МУФТЫ1. Пробег 217000. Ошибка вылазит при достижении сцеплениями температуры в 35 градусов, а дальше "пенсионный" режим и  ни о каких 300 градусах не идет и речи с такой тягой. Но все спецы сразу кивают на сцепу. Этим пропитана уже каждая тема всех форумов. Это что некомпетентность, или жажда наживы, или и то и другое?
Моей сестре как то года 3 назад хотели в сервисе на двухлетнем сиде заменить блок реле, уже ценник озвучили. Когда она мне позвонила я о$^%ел, прикатил в этот сервис и начал задавать "албанские вопросы", говорят, типа все разобрались, предохранитель сгорел. Это бизнес по Русски (в Белорусии думаю не глупее нас). Думаю нет человека в России, которого сервисы не разводили бы на бабло ни разу. По этому аргумент, вот они (потенциальные ремонтники моей DC4) сказали, не принимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не смеется над тобой. И так понятно что написал не подумавший. И по ручному переключению и режиму D и твоим ошибка ты тоже не видишь связь, это тоже плохо. Но зато на все 100% уверен что не сцепление.

Лучше выложи ошибки и еще лучше скрин. По возможности залей обновленную прошивку и сделай адаптацию. Это тебе на некоторое время поможет

Какая тут может быть связь если эта коробка черный ящик. Вот именно что на некоторое, на тысячу хватает. При чем ни только адаптация. Помогает даже удаление настроек самоадаптации. Сама адаптируется и все. А если бы это было сцепление как думаешь в сидение вдавливало бы на третьей или четвертой при нажатии газа в пол или был бы ощутимый букс сцепления и взлет оборотов двигателя? В любом случае чтобы это достоверно узнать нужно сначала заменить вилки. Но так ведь ни кто не делает. Как и сказали если залезу то сразу вставлю комплект LUK. И фик знает что было.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе на всех форумах скажут одно и тоже, логичнее всего в этом и вся проблема. Спроси у Захара по своей ошибке. Что рекомендует в данном случае офф. диллер. Ответ мне известен.

Можно еще народной медициной полечить(ну это так что бы разбавить тему)

 

image-45cdcb97856cdd8fdb3368d624fd696f01168dbd9e5f435ddcc4ee733eaf31db-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе на всех форумах скажут одно и тоже, логичнее всего в этом и вся проблема. Спроси у Захара по своей ошибке. Что рекомендует в данном случае офф. диллер. Ответ мне известен.

Можно еще народной медициной полечить(ну это так что бы разбавить тему)

 

 

Ну вот и наш диалог сошелся на том что на форумах правда. К сожалению на форумах больше домыслы и мнения. Это как лечиться через интернет. Может вылечишься, а может закопают немного погодя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наш диалог сошелся на том что на форумах правда. К сожалению на форумах больше домыслы и мнения. Это как лечиться через интернет. Может вылечишься, а может закопают немного погодя.

Правда в том что твоей сцепе хана. Снимай коробку, снимай сцепу и вилки, и дефектуй.Это для того что бы развеять домыслы и мнения.  Замена предохранителей здесь не катит. Либо обнуляй параметры самоадаптации и катайся пока совсем не перейдет в аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ подшипников дифференциала. Возможно и корпуса. Снимать-разбирать-дефектовать

 

так и окажется. Левый привод болтается и разбивает сальник

Я только одного не понял. Если разбито отверстие картера или подшипник- это должно руками чувствоваться. Да и обсуждение 

ушло в другую сторону.

Изменено пользователем Igor 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда в том что твоей сцепе хана. Снимай коробку, снимай сцепу и вилки, и дефектуй.Это для того что бы развеять домыслы и мнения.  Замена предохранителей здесь не катит. Либо обнуляй параметры самоадаптации и катайся пока совсем не перейдет в аварийный режим.

Снимай. Это как понять? Снять то я сниму, а вот поставить уже без двух чумаданов на место сцепу не смогу. А в Липецке у нас (и даже в Воронеже) нет таких чумаданов ни у кого. А в Москве говорят: нам твой коробас не нужен, машинку к нам гони целиком. Вот и думаю что делать.

 

Я только одного не понял. Если разбито отверстие картера или подшипник- это должно руками чувствоваться. Да и обсуждение 

ушло в другую сторону.

Отверстие картера, имеете в виду посадочное место подшипника? А с какого фика ему разбиться, если только его кто нибудь не приложил кривыми руками? Думаю что основная нагрузка идет на внутреннюю обойму подшипника и на сепаратор с шариками (роликами). У внешней обоймы и посадочного места слишком большая площадь соприкасновения  что бы повредиться быстрее сепаратора. Если сальник течет из-за биения вала, т.е. вал на столько бъет чтобы кромка сальника не компенсировала это, то думаю и руками этот люфт почувствовал бы.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай к нам в Чебоксары, поменяем без двух чумаданов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно много букв :)

На счет вилок - да есть такая проблема. Рассыпаются иногда. В луковском комплекте они идут со сцеплением, в оригинальном Рено вилки покупать надо отдельно. Цена примерно 25 тыс руб шт. Выгоднее купить полный комплект ЛУК

По поводу толщины накладок, возможно они не сотрутся в 0 но диск начинает клинить, здесь даже фото выкладывали изношенного сцепления.

По поводу Товарища Алексея- он после замены не отписался, незнаю. У лука есть целая инструкция с фотографиями как надо менять сцепление и вилки. Может что-то не так поставили, может не обнулили параметры и не сделали адаптацию.

З\ы кстати есть в PDF технота на диагностику EDC ? 

 

я уже писал вам по почте что нота по диагностике есть только на диллерском клипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже писал вам по почте что нота по диагностике есть только на диллерском клипе.

Eще раз взглянул почту, про ноту на диагностику ничего нету.

Нота не в клипе, а на сервере Рено.Да и то там толком ничего нету. Проверьте то се пятое десятое,не поможет обратитесь в службу поддержки или замените деталь. Примерный текст такой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с емексом работаю и знаю как они работают. Автодок в этом плане значительно лучше работает.

По поводу сцепления, да техноты увидел в первый раз. Страшного ничего в этом не вижу. Потому что в свободном доступе их нет. Зато видел инструкцию Лука по замене и здесь же на форуме и выкладывал.

Да лично своими руками пока не довелось разобрать сцепу,будет день будет пища.

 у меня есть знакомый диагност в офф. сервисе Рено в Чебоксарах с которым достаточно плотно поддерживаем связь в разных вопросах в т.ч и ЕДЦ.  И я специально взял Меган с едц чтобы на своей так сказать шкуре испытать что это такое.Симптомы замены сцепления были в большинстве случаев 1 в 1 как многие здесь описывают(температура 300 гр,ошибка по крутящему моменту одного из барабанови т.д)После замены сцепы таких проблем не возникало.Ставили сцепление оригинал, вилки старые, лука тогда в продаже небыло.Один из барабанов не вращался

По Арбузу- это не спец в кавычках, это достаточно грамотный профессионал. Со своей манерой общения.У которого не помешало бы поучиться. И его опыту я склонен верить больше.Потому что он каждый день имеет дело с этими машинами и знает их как свои 5 пальцев. При этом еще решает не ординарные задачи.

По Захару я на него нисколько не наезжал. Для меня не понятна причина замены ЭБУ. Внятного ответа нет. Может есть технота по которой надо менять? Может что-то еще? Далее человек работает в офф. сервисе- пошипники дифференциала одинаковые с TL4. Они не одинаковые-они разные. Сцепление вечное! Да нисколько не вечное оно, так же как и на TL4. Технически грамотный сцепиалист тем более представитель Renault должен четко внятно объяснить и разложить по полочкам. У них же все для этого есть опыт,информация, техноты. А в данном случае я тоже ставлю под сомнение инфу по замене ЭБУ, вечному сцеплению и одинковым подшипникам.

Далее по вам. Какие у вас ошибки я не знаю. Просто слово CHEK в данном контексте ни о чем не говорит. 

С Иваново приезжал DокAlex  с ошибкой по одному барабану не работал нечетный ряд. Залили новую прошивку, сделали адаптацию. Ошибок пока небыло. Но переключение 1-2 и R c ударом.  У меня такого удара нету. 

Если эти операции не помогают, логичнее всего снимать коробку и проверять сцепление, выжимной и вилки. Проверять вращение барабанов,если оба легко вращаются, то далее вилки. Если клинит один из барабанов,то понятное дело что ставить новый ЛУК комплект. 

Какие барабаны вы собираетесь вращать я не понял честно говоря.  Насчёт подшибников дифференциала - я не имелл ввиду что они точно такие же вплоть до номера, а то что конструкция коробки и подшипники принципиально не отличаются. .Насчёт эбу - нет никакой ноты просто из опыта знаем что проблемма в нем , вот вы например , если полетел комьютер впрыска меняте его на исправный или ищете причинно - следственную связь или техноты которые обьясняют почему он полетел? А насчёт того что представитель рено должен всё ясно и чётко обьяснять -  если вам нужен оффициальный представитель то для этого есть соответствующая тема на форуме, а я всего лишь механик который пытается помоч в меру своих знаний .

 

 

 

 

 

Не направленные. Одинаковые что правый что левый

 

 

 

 

Где картерные газы и где картер коробки... Где связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с емексом работаю и знаю как они работают. Автодок в этом плане значительно лучше работает.

По поводу сцепления, да техноты увидел в первый раз. Страшного ничего в этом не вижу. Потому что в свободном доступе их нет. Зато видел инструкцию Лука по замене и здесь же на форуме и выкладывал.

Да лично своими руками пока не довелось разобрать сцепу,будет день будет пища.

 у меня есть знакомый диагност в офф. сервисе Рено в Чебоксарах с которым достаточно плотно поддерживаем связь в разных вопросах в т.ч и ЕДЦ.  И я специально взял Меган с едц чтобы на своей так сказать шкуре испытать что это такое.Симптомы замены сцепления были в большинстве случаев 1 в 1 как многие здесь описывают(температура 300 гр,ошибка по крутящему моменту одного из барабанови т.д)После замены сцепы таких проблем не возникало.Ставили сцепление оригинал, вилки старые, лука тогда в продаже небыло.Один из барабанов не вращался

По Арбузу- это не спец в кавычках, это достаточно грамотный профессионал. Со своей манерой общения.У которого не помешало бы поучиться. И его опыту я склонен верить больше.Потому что он каждый день имеет дело с этими машинами и знает их как свои 5 пальцев. При этом еще решает не ординарные задачи.

По Захару я на него нисколько не наезжал. Для меня не понятна причина замены ЭБУ. Внятного ответа нет. Может есть технота по которой надо менять? Может что-то еще? Далее человек работает в офф. сервисе- пошипники дифференциала одинаковые с TL4. Они не одинаковые-они разные. Сцепление вечное! Да нисколько не вечное оно, так же как и на TL4. Технически грамотный сцепиалист тем более представитель Renault должен четко внятно объяснить и разложить по полочкам. У них же все для этого есть опыт,информация, техноты. А в данном случае я тоже ставлю под сомнение инфу по замене ЭБУ, вечному сцеплению и одинковым подшипникам.

Далее по вам. Какие у вас ошибки я не знаю. Просто слово CHEK в данном контексте ни о чем не говорит. 

С Иваново приезжал DокAlex  с ошибкой по одному барабану не работал нечетный ряд. Залили новую прошивку, сделали адаптацию. Ошибок пока небыло. Но переключение 1-2 и R c ударом.  У меня такого удара нету. 

Если эти операции не помогают, логичнее всего снимать коробку и проверять сцепление, выжимной и вилки. Проверять вращение барабанов,если оба легко вращаются, то далее вилки. Если клинит один из барабанов,то понятное дело что ставить новый ЛУК комплект. 

 

 

 

 

 

 

Не направленные. Одинаковые что правый что левый

 

 

 

 

Где картерные газы и где картер коробки... Где связь?

Какие барабаны вы собираетесь вращать я не понял честно говоря.  Насчёт подшибников дифференциала - я не имелл ввиду что они точно такие же вплоть до номера, а то что конструкция коробки и подшипники принципиально не отличаются. .Насчёт эбу - нет никакой ноты просто из опыта знаем что проблемма в нем , вот вы например , если полетел комьютер впрыска меняте его на исправный или ищете причинно - следственную связь или техноты которые обьясняют почему он полетел? А насчёт того что представитель рено должен всё ясно и чётко обьяснять -  если вам нужен оффициальный представитель то для этого есть соответствующая тема на форуме, а я всего лишь механик который пытается помоч в меру своих знаний .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техноты Захар прислал мне на электронку.

Вот они:

https://yadi.sk/i/v3bHXIzFjTGMG

https://yadi.sk/i/efankkWzjTGPE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация