Пример HTML-страницы
Татьяна86

течет сальник привода акпп, меняли три раза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

94 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Бред какойто вы выкладывали. Техноту мы ждем, вы сами предложили по ремонту. Никто ее до сих пор и не увидел.

Как разобрать, как собрать, где какой подшипник, каокй инструмент, момент затяжки. Вот технота.

Ждем. Или опять в кусты ?

я выложил именно то что обещал, разве там не описаны инструмент, как собрать и моменты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложил не ты а серг8001 в итоге то что ты прислал - ты ничего не выложил.

и второе я вопрос задал - вы вообще диалогис от клипа отличаете - или это для вас одно?

как ничего? четырнадцатый пост сверху на предыдущей странице - там ссылки, или только я их вижу?  отличать то я конечно отличаю , я всего лишь пересказал то что услышал от диагноста в ответ на мой вопрос о том где можно найти информацию по диагностике которой нет в диаложисе.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай к нам в Чебоксары, поменяем без двух чумаданов :)

Серьезно? И был опыт такой замены? Сколько машина уже проехала после такой замены? Я конечно понимаю что немцы и французы очень педантичны (может и на глазок можно или с микрометром), но очково все же, запчасти уж очень дороги чтобы эксперименты ставить.

как ничего? четырнадцатый пост сверху на предыдущей странице - там ссылки, или только я их вижу?  отличать то я конечно отличаю , я всего лишь пересказал то что услышал от диагноста в ответ на мой вопрос о том где можно найти информацию по диагностике которой нет в диаложисе.

Ссылки видны, файлы прекрасно качаются. Спасибо за техноты, zahar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно? И был опыт такой замены? Сколько машина уже проехала после такой замены? Я конечно понимаю что немцы и французы очень педантичны (может и на глазок можно или с микрометром), но очково все же, запчасти уж очень дороги чтобы эксперименты ставить.

 

На полном серьезе. Недельки через 2-3 буду посвободнее, можем поменять.Меняли у оффициалов,никто с претензиями не вернулся.

По сути у тебя выбор не большой или отремонтировать или продать...

Ценник по замене от 15 тыс руб(снять-поставить-заменить сцепление, выжимной и вилки) Понятное дело запчасти с тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На полном серьезе. Недельки через 2-3 буду посвободнее, можем поменять.Меняли у оффициалов,никто с претензиями не вернулся.

По сути у тебя выбор не большой или отремонтировать или продать...

Ценник по замене от 15 тыс руб(снять-поставить-заменить сцепление, выжимной и вилки) Понятное дело запчасти с тебя.

Не понял. Сначала пишешь что заменишь сам, а потом говоришь у оффициалов. У ваших оффов есть волшебный чемоданчик или они и без него справляются? До Чебоксар мне в 2 раза дальше чем до Москвы, а ценник такой же. Просто стало интересно как меняют на глазок или по феншую. 

А выбор есть всегда. Например поставить и не ездить на ней, или самому попробовать при помощи толковых механиков.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Сначала пишешь что заменишь сам, а потом говоришь у оффициалов. У ваших оффов есть волшебный чемоданчик или они и без него справляются? До Чебоксар мне в 2 раза дальше чем до Москвы, а ценник такой же. Просто стало интересно как меняют на глазок или по феншую. 

А выбор есть всегда. Например поставить и не ездить на ней, или самому попробовать при помощи толковых механиков.

Коробку скину-поставлю сам- сцепу к оффам с их волшебными приспособами, тем более с оффами контакт налажен.(ради 1-2 раз чемодан приспособ покупать нет смысла)Все по феншуй будет. Но это все лирика.Для тебя важен конечный результат.

Где ж толковых-то найти? Все кругом бестолковые же, все твердят одно и тоже на всех форумах, что сдохло сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку скину-поставлю сам- сцепу к оффам с их волшебными приспособами, тем более с оффами контакт налажен.(ради 1-2 раз чемодан приспособ покупать нет смысла)Все по феншуй будет. Но это все лирика.Для тебя важен конечный результат.

Скину я и сам ее за пол дня с перекурами

Где ж толковых-то найти? Все кругом бестолковые же, все твердят одно и тоже на всех форумах, что сдохло сцепление.

А кто сказал что у вас оффы "толковее" чем в Москве/Питере. Тем более сомневаюсь что в Чебоксарах у оффов есть эти приспособы. У нас в Липецке и даже в соседнем Воронеже их нет и мне это честно сказали.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скину я и сам ее за пол дня с перекурами

А кто сказал что у вас оффы "толковее" чем в Москве/Питере. Тем более сомневаюсь что в Чебоксарах у оффов есть эти приспособы. У нас в Липецке и даже в соседнем Воронеже их нет и мне это честно сказали.

Скинь, попробуй :)

Есть ли жизнь за МКАДом? Есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь, попробуй :)

Чеж там пробовать? Уже пробовал, а теперь просто скину. Вопрос не в этом. Про отсутствие инструмента у ваших оффов я так понял "молчание знак согласия"? Так я и думал " Че не закрутим кувалдой добъем

Есть ли жизнь за МКАДом? Есть :)

Ее даже в пределах МКАДа нет, МКАД этож тоже россия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеж там пробовать? Уже пробовал, а теперь просто скину. Вопрос не в этом. Про отсутствие инструмента у ваших оффов я так понял "молчание знак согласия"? Так я и думал " Че не закрутим кувалдой добъем

 

Ее даже в пределах МКАДа нет, МКАД этож тоже россия?

Дальше дискутировать  не считаю нужным,тем более что-то доказывать , тема из технической переходит в балабольство. Все что хотел сказать сказал, помощь в решение твоей проблемы предложил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеж там пробовать? Уже пробовал, а теперь просто скину.

Так делайте, в чём проблема. Хватит людям голову морочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так делайте, в чём проблема. Хватит людям голову морочить.

Если бы вы почитали хотя бы 10 предыдущих постов, то не задавали бы глупых вопросов и узнали в чем проблема. Голову людям морочить и не думал, тем более Вам ни писал ни разу.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёйт ребята вас куда то понесло не в то русло! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёйт ребята вас куда то понесло не в то русло! 

Согласен. На второй странице после третьего поста все ни о чем. В топку можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вы почитали хотя бы 10 предыдущих постов, то не задавали бы глупых вопросов и узнали в чем проблема. Голову людям морочить и не думал, тем более Вам ни писал ни разу.

Читаю тему с момента её появления. Вам сказали наиболее вероятную причину неисправности, предложили помощь в ремонте, а вы по второму кругу пошли..... 

Писать мне не обязательно, чтобы я смог написать тут своё мнение. У нас пока ещё свободная страна, разрешения ни у кого спрашивать не надо, прежде чем высказать свою точку зрения.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!

Здесь никто не против того, чтобы каждый высказывал свое техническое мнение, что бы и как он сделал. На то он форум и создан.

Но! Если все это будет происходить в ключе стычек, оскорблений, ... то я предприму элементарные меры "каждой твари по паре" и у нас несколько человек схватит плюшек и отправится на недельку от форума отдыхать.

По сему, примите к сведению как минимум то, что я уже отслеживаю данную тему и тех кто в ней ругается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!

Здесь никто не против того, чтобы каждый высказывал свое техническое мнение, что бы и как он сделал. На то он форум и создан.

Но! Если все это будет происходить в ключе стычек, оскорблений, ... то я предприму элементарные меры "каждой твари по паре" и у нас несколько человек схватит плюшек и отправится на недельку от форума отдыхать.

По сему, примите к сведению как минимум то, что я уже отслеживаю данную тему и тех кто в ней ругается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех. Вопрос немного не в тему,  но все же. Менял у себя отбойник с пыльником на амортизаторных стойках. С правой стороны вышло без заморочек, а вот с левой не все гладко. Вкратце, открутив и вытащив стойку, начал сжимать пружину стяжками и спустя некоторое время услышал журчание жидкости из под машины. Т.к. не за долго до начала ремонта я мыл машину, то подумал, что потекла вода из какой-нибудь полости, но заглянув под машину, я увидел, что течет масло с защиты двигателя. Тут же увидел откуда оно течет. Под действием своей массы, ступица вытянула шруз из КПП. У меня возник вопрос, не ужели ни шрузе нет предусмотренного конструкцией стопорного кольца? Или что-то не так с моей машиной. Помню на переднеприводных ВАЗах, не имея с'емника, семь потов сойдет, прежде чем вытащишь внутренний шруз. А тут сам выезжает. 

Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Вопрос немного не в тему,  но все же. Менял у себя отбойник с пыльником на амортизаторных стойках. С правой стороны вышло без заморочек, а вот с левой не все гладко. Вкратце, открутив и вытащив стойку, начал сжимать пружину стяжками и спустя некоторое время услышал журчание жидкости из под машины. Т.к. не за долго до начала ремонта я мыл машину, то подумал, что потекла вода из какой-нибудь полости, но заглянув под машину, я увидел, что течет масло с защиты двигателя. Тут же увидел откуда оно течет. Под действием своей массы, ступица вытянула шруз из КПП. У меня возник вопрос, не ужели ни шрузе нет предусмотренного конструкцией стопорного кольца? Или что-то не так с моей машиной. Помню на переднеприводных ВАЗах, не имея с'емника, семь потов сойдет, прежде чем вытащишь внутренний шруз. А тут сам выезжает. 

А вопрос какой?-что делать?   . . Долить масла в коробку до уровня.(вытекло около~ 0.5л)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос какой?-что делать?   . . Долить масла в коробку до уровня.(вытекло около~ 0.5л)

В моём посте стоИт всего лишь один "Знак вопроса". Вот именно он и означает предложение, в котором задан вопрос. Для Вас ещё раз повторю, хотя ниже Вашего поста, знающие знаки препинания мне ответили на него: - У меня возник вопрос, не ужели на шрузе нет предусмотренного конструкцией стопорного кольца? 

нету там стопорного кольца

Благодарю за разъяснение.

Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Тоже потёк левый сальник.Я так понимаю вот его номер 383427234R ?Они одинаковые,что левый,что правый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, submarine сказал:

Тоже потёк левый сальник.Я так понимаю вот его номер 383427234R ?Они одинаковые,что левый,что правый?

Правый,левый одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, serg8001 сказал:

Правый,левый одинаковые. 

А номер тот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, submarine сказал:

А номер тот?

тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serg8001 сказал:

тот

Тогда спасибо за содействие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник текет изза разбитых подшипников диффа. Готовьтесь к ремонту/замене кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так шумов и хрустов нет,всё работает и переключается и вибраций на скоростях нет.Про люфт правда не знаю .Короче сам себя успокаиваю :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поставил вот этот сальник 82008-84113. Стоит дешевле. Течи нет! Но привод болтается, именно радиальный люфт очень большой 1 - 1,5мм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 28.09.2015 at 01:59, zahar100 сказал:

если окажется что нужен ремонт коробки у меня есть технота по ремонту .

дружище кинь пожалуйста на эл. ящик gummi83@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, COOL7 сказал:

дружище кинь пожалуйста на эл. ящик gummi83@mail.ru

http://my-files.ru/6xncap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто знает аналоги оригинального подшипника дифференциала 384433332R других производителей?
Какой подшипник будет альтернативой оригинальному по соотношению цена/качество ?

Изменено пользователем Georgij2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На днях менял подшипники  поставил NTN 4TLM2974910 Цена вопроса 1100руб/шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это он  4T-LM29749/LM29710 ? Жми сюда.

Месяц назад на левую ось поставил сальник 82008-84113 (большое спасибо за номер Agat) на правую - оригинал, пока не текут. Думаю что ранее слесаря подмяли сальники когда вывешивали двигатель, чтобы вытащить вверх генератор для замены обгонной муфты (оказалось потом что попискивала не она).

Изменено пользователем Georgij2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 11.11.2016 at 20:14, kerby61 сказал:

На днях менял подшипники  поставил NTN 4TLM2974910 Цена вопроса 1100руб/шт

Сальник только левого привода тек или же обоих приводов? Около 1000 км назад также заменил сальник левого привода (только он сопливил) ставил оригинальный 383427234R, пока вроде нормально

А у тебя как обстоят дела, почему заменил подшипники дифференциала? Был ли люфт привода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подшипники не менял, текли оба, сейчас не текут, в левом люфт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2017 at 21:58, Georgij2006 сказал:

Подшипники не менял, текли оба, сейчас не текут, в левом люфт есть.

Не надолго !Скоро потекут ,испытано на себе,текет левый менял первый раз на оригинал,сразу потек,потом поменял на не оригинал тыс.на 20 хватило,сейчас опять текет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял не на оригинал. Что за сальник, какой номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Если есть люфт в подшипниках дифференциала, то заменой сальников не обойтись, надо разбирать коробку и менять подшипники. Проблема возникает из-за того что каждые 50 тыс.км. надо менять масло в EDC. При начале течи сальников, если уходит 300 грамм масла, подшипники дифференциала недополучают смазки и начинают изнашиваться и люфтить. Вот как выглядят изношенные подшипники. Полезно еще следить за уровнем масла в коробке. Сбоку есть пластиковая пробка, которую надо откручивать, совать в отверстие чистый палец и проверять уровень масла.

WP_20170410_00_34_14_Pro1_LI.jpg

WP_20170410_00_33_39_Pro_1LI.jpg

 

 

WP_20170410_00_31_31_1Pro_LI.jpg

Изменено пользователем Georgij2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но спрошу. На механике реально вынуть привод из коробки, не откручивая ступичную гайку? Открутив шаровую, рулевую и оттянув стойку вместе с приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко, масло только слить надо.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, rusak32 сказал:

легко, масло только слить надо.

Это само-собой. Спасибо, а то не хочется лишний раз гайку трогать, да и ключ придётся на прокат брать. А масло я как раз хочу поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

 

С Иваново приезжал DокAlex  с ошибкой по одному барабану не работал нечетный ряд. Залили новую прошивку, сделали адаптацию. Ошибок пока небыло. Но переключение 1-2 и R c ударом.  У меня такого удара нету. .                                                                 Привет автору и всем форумчанам! 1-2 с ударом это моя тема+ лужа под мотором после ночной стоянки. Авто гранд Сценик 2010 1.5 робот 6 передач. Всё началось с замены масла в двигателе и коробке. У меня тоже пропадали не чётные передачи. Ездил к официальному диагносту , сказал что все в порядке. Правда зазор на сцеплении с его слов с 7,5  до 3 мм уменьшил. А вот что было в коробке передач

IMG-cce608b0bb237709cd3eb3d2246cfca4-V.jpg

6 минут назад, Евгений в сказал:

 

С Иваново приезжал DокAlex  с ошибкой по одному барабану не работал нечетный ряд. Залили новую прошивку, сделали адаптацию. Ошибок пока небыло. Но переключение 1-2 и R c ударом.  У меня такого удара нету. .                                                                 Привет автору и всем форумчанам! 1-2 с ударом это моя тема+ лужа под мотором после ночной стоянки. Авто гранд Сценик 2010 1.5 робот 6 передач. Всё началось с замены масла в двигателе и коробке. У меня тоже пропадали не чётные передачи. Ездил к официальному диагносту , сказал что все в порядке. Правда зазор на сцеплении с его слов с 7,5  до 3 мм уменьшил. А вот что было в коробке передач

IMG-cce608b0bb237709cd3eb3d2246cfca4-V.jpg

Как это могло произойти?

7 минут назад, Евгений в сказал:

 

С Иваново приезжал DокAlex  с ошибкой по одному барабану не работал нечетный ряд. Залили новую прошивку, сделали адаптацию. Ошибок пока небыло. Но переключение 1-2 и R c ударом.  У меня такого удара нету. .                                                                 Привет автору и всем форумчанам! 1-2 с ударом это моя тема+ лужа под мотором после ночной стоянки. Авто гранд Сценик 2010 1.5 робот 6 передач. Всё началось с замены масла в двигателе и коробке. У меня тоже пропадали не чётные передачи. Ездил к официальному диагносту , сказал что все в порядке. Правда зазор на сцеплении с его слов с 7,5  до 3 мм уменьшил. А вот что было в коробке передач

IMG-cce608b0bb237709cd3eb3d2246cfca4-V.jpg

Как это могло произойти?

 

IMG-3f8e9ff673c7be13c6782e0ec151f33f-V.jpg

8 минут назад, Евгений в сказал:

 

С Иваново приезжал DокAlex  с ошибкой по одному барабану не работал нечетный ряд. Залили новую прошивку, сделали адаптацию. Ошибок пока небыло. Но переключение 1-2 и R c ударом.  У меня такого удара нету. .                                                                 Привет автору и всем форумчанам! 1-2 с ударом это моя тема+ лужа под мотором после ночной стоянки. Авто гранд Сценик 2010 1.5 робот 6 передач. Всё началось с замены масла в двигателе и коробке. У меня тоже пропадали не чётные передачи. Ездил к официальному диагносту , сказал что все в порядке. Правда зазор на сцеплении с его слов с 7,5  до 3 мм уменьшил. А вот что было в коробке передач

IMG-cce608b0bb237709cd3eb3d2246cfca4-V.jpg

Как это могло произойти?

 

IMG-3f8e9ff673c7be13c6782e0ec151f33f-V.jpg

А это после ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация