Пример HTML-страницы
Эдсон

Лада Веста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

689 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Благодаря Vesta продажи Lada в странах ЕС выросли на 32%

Благодаря Vesta продажи Lada в странах ЕС выросли на 32%

В первом полугодии 2017 года в странах Европейского Союза в общей сложности было продано 2500 новых Lada. Это на 31,7% больше, чем за тот же период годичной давности.

К такому выводу пришли аналитики агентства “Автостат” по результатам исследования данных ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). В минувшем месяце продукция АвтоВАЗа в ЕС разошлась тиражом в 508 экземпляров, показав рост на 13,6%. Таким образом, после майского снижения (-2,6%) продажи автомобилей российского бренда в странах Евросоюза снова демонстрируют положительную динамику.

Рост продаж автомобилей Lada в первом полугодии, отмечают в “Автостат”, во многом связан с выходом седана Vesta на рынок Европейского Союза. В начале нынешнего года продажи этой модели начались в Германии, Венгрии и Болгарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2017 at 19:12, therapeFt сказал:

А эвакуатор то при этих поломках брали? Без одной катушки вроде едет норм, до сервиса...

С таким пробегом 4000 надо заряжать аккум перед каждой поездкой, однако)

 Честно скажу, что даже не знаю сколько у нее катушек, тем более дочь. Пытался снять защитный кожух, но побоялся сломать. КПП там реношная, а мотор ВАЗовский, 1.6

 Аккумулятор надо поставить малой емкости, ему и при минимальных пробегах зарядки хватит, а басни о большом объеме и стартовом токе, как гарантии уверенного пуска- бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2017 at 20:00, пессимист сказал:

 Честно скажу, что даже не знаю сколько у нее катушек, тем более дочь. Пытался снять защитный кожух, но побоялся сломать. КПП там реношная, а мотор ВАЗовский, 1.6

 Аккумулятор надо поставить малой емкости, ему и при минимальных пробегах зарядки хватит, а басни о большом объеме и стартовом токе, как гарантии уверенного пуска- бред.

ПО аккуму согласен полностью, большая емкость аккума не равно гарантия его хорошей зарядки и успешных запусков. Проверено на лично опыте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Появились новые фотографии "подзаряженной" версии Lada Vesta

Появились новые снимки

На страничке сообщества RCI News в сети “Вконтакте” появились фотографии топовой версии седана Lada Vesta, которая будет обозначаться приставкой Sport.

Если верить источнику, на свежих снимках изображен седан, принадлежащий гендиректору Ижевского автозавода Михаилу Рябову. Новую версию Vesta рассекретили еще в прошлом году, но до сих пор оставалось неясным, какой мотор получит “спортивный” вариант. Как сообщает RCI News, первым вариантом двигателя для Vesta Sport будет модернизированный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 149 л.с., который получил новые распредвалы, впуск и выпуск, а также новую калибровку. Впоследствии его отдачу могут нарастить до 180 л.с.

Lada%20Vesta%20Sport%202.jpg

Менее мощная версия Vesta Sport получит 140-сильный агрегат объемом 1,6 л от Kalina NFR. Кроме того, для “подзаряженной” Vesta могут предложить турбированный двигатель объемом 1,4 л, но его разработка пока не завершена.

Lada%20Vesta%20Sport%203.jpg

Из прочих особенностей Vesta Sport – новые пружины и амортизаторы, уменьшенный дорожный просвет, усиленные тормоза и новые сиденья в салоне с улучшенной боковой поддержкой, контрастной прострочкой и нашивками Vesta Sport.

У российских дилеров Vesta Sport ожидается в апреле следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким-то ветром занесло к нам в Ригу Ладу Весту Х-рей...

Какая же она страшная в натуре... На картинке гораздо интереснее.

Ну почему у нас до сих пор не научились делать хотя бы красивые автомобили (про качественные молчу). Прям обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Quimica сказал:

Каким-то ветром занесло к нам в Ригу Ладу Весту Х-рей...

Какая же она страшная в натуре... На картинке гораздо интереснее.

Ну почему у нас до сих пор не научились делать хотя бы красивые автомобили (про качественные молчу). Прям обидно.

как можно в одном названии совместить 2 автомобиля? "у нас" тоже доставило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

как можно в одном названии совместить 2 автомобиля?

Это новая модель, поставляется только на европейский рынок:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не страшная, а... самобытная

Сначала тоже не мог понять, нравятся ли эти выштамповки на боковинах. Примелькалось, сейчас вроде нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когдаж они наконец на газу выпустят. А то анонсировали что приступили к выпуску, заявок миллион, а машин на газу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ansav сказал:

"у нас" тоже доставило...

Очень рада, что вам доставило!

У нас - это территория бывшего СССР. Это так, для информации.

19 часов назад, ansav сказал:

как можно в одном названии совместить 2 автомобиля?

Как на машине было написано, так и передаю.

Мне как-то не приходило в голову придумывать названия или переименовывать существующие.

17 часов назад, Sr.GIO сказал:

Это новая модель, поставляется только на европейский рынок:lol:

Я же написала - занесло.

Она была на питерских номерах.

16 часов назад, Mammoth сказал:

она не страшная, а... самобытная 

Вероятно, именно так :)

Я бы уточнила - сбоку она смотрится нормально, но вот сзади... прям избушка на курьих ножках. Несуразная самобытность какая-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Quimica сказал:

Как на машине было написано, так и передаю.

Мне как-то не приходило в голову придумывать названия или переименовывать существующие.

У Лады X-Ray ни в какой комплектации нет названия Vesta

Lada-Xray-2016-2017-12-min.jpg

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

У Лады X-Ray ни в какой комплектации нет названия Vesta

Ну, пардоньте.

Вместо слова ЛАДА было написано ВЕСТА, а сбоку, как на фото, Х-рэй.

Жаль не сфоткала. Не ожидала у нас такого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Quimica сказал:

Очень рада, что вам доставило!

У нас - это территория бывшего СССР. Это так, для информации.

Я тоже рад что у вас - это у нас. Не всем у вас нравится, что у нас есть что-то общее, например история... В основном, у вас как раз наоборот считают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, ansav сказал:

В основном, у вас как раз наоборот считают...

Очевидно, вы в курсе, кто и как у нас считает.

Теперь мне это доставило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею Вестой с ноября 16 года, на данный момент пробег 26 тыщ. Покупалась взамен сценика 2.

всегда заводилась и в -40 и в +45. Гонки по серпантинам крымским выдержала.

Позитивы все знают

Негатив - чего-то стало подстукивать спереди (езжу не совсем аккуратно, я бы даже сказал совсем не аккуратно) - там три варианта - суппорта, косточки, подушка двигателя - скоро ТО там все предъявим

При включении кондея какой-то гул, сразу проходит, слышно только из салона.

Ломалась камера заднего вида, заменили по гарантии без проблем, кстати там она стоит от самсунг и по накладной стоила 6 тыс руб.

Заскрежетал задний багажник на колдобинах, но это просто не все вещи влазили в Крым, только грубая сила помогла ну и видимо чуть-чуть погнул.

Вкратце про машину - тачка трассовая, но не в плане гонок, а в плане комфортности езды, очень тихо в салоне, даже на 170 (сравниваю с фокус2, сценик2, симбол, шкода октавия, киа сид 2), рулится чётко и уверенно на любых скоростях.

Если погонять, то надо оборотики побольше  поддерживать и тогда водители крузеров будут выпученными глазами  смотреть на тебя сзади, потом обгонят на 180 и опять довольные едут 120.... я так над ними всю дорогу прикалывался в Крым и обратно.

очень не хватает подрулевого переключателя, хоть у меня и люкс, но кнопки на руле не очень удобны, например в затяжных поворотах, на кольцах, на перекрёстках - где её эту кнопку уменьшения громкости искать ....

А так в целом, все нормально, где лежат ключи, забыл, о которых в сценике помнил каждый как родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, VOLEVG сказал:

....

А так в целом, все нормально...

VOLEVG, спасибо за отзыв. Как на счет перегрева у Vesta? Все же двигатель не алюминиевый, теплопроводность низкая. В пробках не было проблем с перегревом?

Зимой или по сырой погоде ремень не свистит? У меня на Symbol свистел и до второго регламента не дожил, везли на эвакуаторе на замену.

Сейчас машину эксплуатирую с цепью и как-то спокойнее. К Vesta присматриваюсь - нравится и в теории устроила бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, перегревов не было, в пробках с кондеем до красной зоны не доходило.

Ремень пока не слышал... сейчас в дождь чота стало скрипеть в момент остановки. Может злополучные втулки стабилизатора, которые и на сценике покоя не давали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкий ADAC оценил Lada Vesta

ADAC оценил Lada Vesta

Эксперты крупнейшей в Европе немецкой общественной организации автомобилистов ADAC протестировали российский седан Lada Vesta.

Автомобиль оценивался по ряду параметров, среди которых - качество кузова и комфорт интерьера, удобство посадки/высадки водителя и пассажиров и загрузки багажа, двигатель и ходовая часть, ездовые характеристики, безопасность и экологичность.

В ADAC отметили простор в салоне и багажнике, богатое оснащение на фоне конкурентов в той же ценовой категории, чистый выхлоп (в Германии Vesta продается с двигателем стандарта Euro 6). При этом качество материалов и сборки салона вызвало критику. Также эксперты отменили небольшое количество системам безопасность, слабый мотор, слишком большой тормозной путь и не самую лучшую управляемость.

Итоговая оценка Lada Vesta составила 3,4 балла или «удовлетворительно», при этом расходы на автомобиль в ADAC оценили на 1,3 балла или «очень хорошо». Как отмечает "Коммерсантъ", протестированная в 2013 году Dacia Sandero, которую в ADAC назвали основным конкурентом российской модели, получила 2,9 баллов («удовлетворительно») и 1,7 баллов («хорошо»).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serduk сказал:

Немецкий ADAC оценил Lada Vesta

ADAC оценил Lada Vesta

Эксперты крупнейшей в Европе немецкой общественной организации автомобилистов ADAC протестировали российский седан Lada Vesta.

Автомобиль оценивался по ряду параметров, среди которых - качество кузова и комфорт интерьера, удобство посадки/высадки водителя и пассажиров и загрузки багажа, двигатель и ходовая часть, ездовые характеристики, безопасность и экологичность.

В ADAC отметили простор в салоне и багажнике, богатое оснащение на фоне конкурентов в той же ценовой категории, чистый выхлоп (в Германии Vesta продается с двигателем стандарта Euro 6). При этом качество материалов и сборки салона вызвало критику. Также эксперты отменили небольшое количество системам безопасность, слабый мотор, слишком большой тормозной путь и не самую лучшую управляемость.

Итоговая оценка Lada Vesta составила 3,4 балла или «удовлетворительно», при этом расходы на автомобиль в ADAC оценили на 1,3 балла или «очень хорошо». Как отмечает "Коммерсантъ", протестированная в 2013 году Dacia Sandero, которую в ADAC назвали основным конкурентом российской модели, получила 2,9 баллов («удовлетворительно») и 1,7 баллов («хорошо»).

Смысл от этого хорошо и дешево , если самое главное , а это безопасность ,управляемость , тормоза , не на высоте ..... такое ощущение вытянули оценку за " дешевизну "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцев мы знаем, по скандалам выбросов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Смысл от этого хорошо и дешево , если самое главное , а это безопасность ,управляемость , тормоза , не на высоте ..... такое ощущение вытянули оценку за " дешевизну "

 

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Немцев мы знаем, по скандалам выбросов.

 

ADAC уже попадал в скандалы связанные с завышение баллом ВАГ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

 

ADAC уже попадал в скандалы связанные с завышение баллом ВАГ 

У всех рейтинговых агенств -это их "хлеб"  .... "кто платит тот девушку танцует"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии крупный скандал. Автопроизводители хотят вернуть обратно награды клуба ADAC
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2014-02-11 20:08:11 (3928 раз прочитано)
В Германии крупный скандал. Автопроизводители хотят вернуть обратно награды клуба ADAC - ADACАвтопроизводители Германии Daimler, BMW, Porsche и Volkswagen намерены вернуть все награды «Желтый ангел» их учредителю – немецкому автомобильному клубу ADAC. Данное решение обусловлено скандалом, возникшим из-за подтасовки результатов голосования во время выборов лучшего автомобиля 2013 года в Германии. Об этом сообщает газета Deutsche Welle.
Как отметили представители компаний, награды имеют смысл только в тех случаях, когда они объективно отображают общественное мнение, а манипуляции при подсчете голосов, в которых уличили ADAC, подорвали доверие к крупнейшему автомобильному клубу в Европе. О подтасовках результатов во время выборов лучшего автомобиля года стало известно в январе. Выяснилось, что последний обладатель «Желтого ангела» Volkswagen Golf, по заявлению ADAC, получил 34,4 тысячи голосов, в то время как реальный показатель составил в десять раз меньше – 3,4 тысячи голосов. Кроме того, в несколько раз было завышено общее число проголосовавших автомобилистов – 290 тысяч против реальных 76 тысяч человек.

По данным аудиторской компании Deloitte, фальсификации на выборах лучшего автомобиля были и в предыдущих голосованиях, проводимых ADAC. В течение нескольких лет немецкий автоклуб неверно указывал как действительное количество респондентов, так и менял места, занятые той или иной моделью. При этом несоответствующие реальности данные возникали не только из-за умышленных манипуляций, но и по причине технических ошибок при обработке информации.

Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC был основан в 1903 году. Его сфера деятельности, помимо выборов лучшего автомобиля года, в том числе, включает оказание любой помощи на дорогах своим участникам, а также проведение различных исследований и испытаний в области автомобильной безопасности. Официально в ADAC состоит около 18 миллионов человек. 

В ходе проверки были выявлены и несовсем корректные действия при оказании помощи водителям на дорогах. Так, при выезде к автомобилю, который не заводился, механики в обязательном порядке рекомендовали замену аккумулятора. И обязательно только одной марки - Varta. Выяснилось, что таких аккумуляторов было продано несчастным владельцам авто не много не мало - 189000 штук. Также не все "чисто" было и с тестами шин, которые проводил ADAC. Всплыли факты, что отдельные производители давали на тесты совсем не те шины, которые продаются в магазинах. 

Но еще большее потрясение вызвали и факты манипуляций традиционных рейтингов надежности ADAC. оказалось, что в итоговых данных по количеству неисправностей тоже "собака порылась". 

Ну и на последок, всплыли факты нецелевого использования авиатранспорта и аренды недвижимости, которые также есть на балансе ADAC.

Скандал поднялся настолько нешуточный, что грозит уэе не только потерей репутации ADAC и отставкой руководства. Немцы начали задумываться о целесообразности членства в ADAC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, serduk сказал:

ADAC

При чем тут Веста?

-----------

Всё, понял. Сначала как-то не связал.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вов-ан сказал:

При чем тут Веста?

Для продвижения на Немецкий рынок делался этот тест ADAC  

Не смотря на скандалы связанные ADAC в Европе до сих пор прислушиваться к их мнению 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ готовится к старту продаж новых версий седана LADA Vesta

АВТОВАЗ готовится к старту продаж новых версий седана LADA Vesta22.08.2017 11:14

В дилерских центрах LADA в начале осени в продаже появятся новые комплектации седанов "Лада Веста". Речь идет о комплектации Exclusive и о комплектации с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач, уточняет MassCars.ru.

АВТОВАЗ планирует в сентябре 2017 года начать продажи седана Лада Веста в комплектации «Эксклюзив». Впервые такую версию оснащения модели компания показала в рамках Московского автосалона в 2016 году. Седан LADA Vesta 1.8 Exclusive, как сообщалось ранее, получил 17-дюймовые колеса, хромированный молдинг на дверях, хромированные ручки отпирания дверей, спойлер на крышке багажника, шильдики с обозначением комплектации, кожаную оплетку руля, металлические накладки на педалях, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, подсветку в ногах пассажира и водителя и иные улучшения.

Также в сентябре этого года АВТОВАЗ намерен выпустить на рынок версию седана "Лада Веста" с 1,-8-литровым двигателем и механической коробкой передач. В настоящее время данный двигатель агрегатируется на LADA Vesta только с автоматизированной механической трансмиссией. Выпуск версии с механической трансмиссией АВТОВАЗ анонсировал уже давно. В качестве коробки передач рассматривались как трансмиссия собственной разработки, так и коробка от партнеров по Альянсу. В итоге было принято решение адаптировать на "Весте" 1,8-литровый двигатель с французской коробкой передач КП JR5-515, выпускать которую уже начали на мощностях АВТОВАЗа.

Цены на LADA Vesta в новых версиях пока неизвестны. Компания, вероятно, раскроет из в день старта продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Универсал Lada Vesta: появилась информация о моторной гамме

Универсал Lada Vesta: появилась информация о моторной гамме

На сайте АвтоВАЗа появились промо-страницы, посвященные семейству Lada Vesta SW. Появилась информация о доступных цветах кузова, силовых установках и фотографии интерьера, в том числе, обычного универсала, пишет motor.ru.

Напомним, что ранее россияне поделились снимками модификации "повышенной проходимости" Vesta SW Cross. Для будущей новинки заявлены те же двигатели, что и для седана – объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). В пару им будут полагаться 5-ступенчатые "механика" либо "робот" AMT.

Lada%202.jpg

Для универсальной Vesta будут доступны цвета, которые называются "Ледниковый", "Сердолик", "Ангкор", "Карфаген", "Блюз", "Фантом", "Плутон", "Черная жемчужина" и "Платина". У Vesta SW Cross будет еще и вариант "Марс" – ярко-оранжевый, доступный только для этой версии.

По неподтвержденной информации, производство универсалов Vesta начнется в Ижевске 11 сентября. Старт российских продаж запланирован на октябрь-ноябрь текущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовало производство универсала Lada Vesta

E5ae019df89cf0e09d5f803f8846a08b8543a8a6
0
 
11 СЕНТЯБРЯ 2017
В понедельник, 11 сентября, в Ижевске началось производство универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации с индексом Cross. Продажи модели начнутся осенью этого года, как ожидается, в октябре-ноябре.

Для запуска сборки универсала Vesta на предприятии была освоена штамповка 79 новых деталей, модифицированы цеха сварки и окраски. Всего же на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль был отправлен в учебный класс завода, где проходит подготовку персонал предприятия.

Универсал Lada Vesta дебютировал в июне этого года. Дорожный просвет стандартной версии модели составляет 178 миллиметров, а вседорожной Cross-модификации – 203 миллиметра.

9b913eb9147f36b3a30179c4f5fbbd55becd54af
 

Автомобили будут предлагаться со 106- и 122-сильными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, которые могут работать в паре с «механикой» или «роботом».

Как заявил руководитель «АвтоВАЗа» Николя Мор, самый дорогой вариант универсала Vesta будет стоить дороже 800 тысяч рублей.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

в Ижевске началось производство универсала Lada Vesta SW  Cross

ИМХО самая симпотная LADA. Если бы у меня стоял выбор авто до 1млн - она бы вошла в шорт лист....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

ИМХО самая симпотная LADA. Если бы у меня стоял выбор авто до 1млн - она бы вошла в шорт лист....

Согласен машина займет свое достойное место и будет пользоваться популярностью ни только в РФ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

ИМХО самая симпотная LADA. Если бы у меня стоял выбор авто до 1млн - она бы вошла в шорт лист....

Про млн ты серьёзно?ВАЗ и млн))

То, что внешность не подкачала - это бесспорно. Хотелось бы на неё в белом цвете глянуть - белый увеличивает размеры визуально. А её везде в рыжем цвете показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Жарук сказал:

Про млн ты серьёзно?ВАЗ и млн))

так же мне говорили и про Мохав;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

так же мне говорили и про Мохав;)

Это был не я))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ приступил к выпуску универсалов Lada Vesta

.LADA_Vesta_SW%20Prod.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото и видео убрал - оно в посте выше

Началось производство универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

На производственной площадке Lada Ижевск стартовал серийный выпуск универсала Vesta SW и его приподнятой версии SW Cross.

qoPqRs8BGxfqaFr896rxsA=s800
Lada Vesta SW Cross

 

Сегодня АВТОВАЗ на площадке Lada Ижевск приступил к серийному производству универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. Первые партии собранных автомобилей будут отправлены дилерам в качестве тестовых и демо-машин для шоу-румов.

При подготовке к производству завод собрал более ста прототипов универсалов, которые прошли как лабораторные тесты, так и дорожные, а также испытания на надежность с полной загрузкой по булыжной дороге, грунтовой и гравийным трассам. Универсал был испытан в специальной термокамере при температурах от минус 40 до плюс 55 градусов.  

btBMgC4d3eyH1yA5_ZYrhA=s800
Lada Vesta SW

Представители АВТОВАЗа говорят, что у универсала была перенастроена подвеска с учетом нового распределения массы автомобиля. При этом для приподнятого универсала Lada Vesta SW Cross удалось найти баланс между увеличенным дорожным просветом и присущими «Lada Vesta азартной управляемостью и комфортом». В конструкции универсала, по сравнению с седаном, появились 33 новых штампованных детали, которые позволили увеличить жесткость кузова на кручение. Это привело к улучшению маневренности и виброакустического комфорта. 

При подготовке к запуску универсала на мощностях Lada Ижевск была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки. 

Универсал будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и 1,8-литровым мощностью 122 л.с. В качестве трансмиссий предложат 5-ступенчатые механическую и роботизированную коробки передач. 

Для универсала подготовлено 10 цветов кузова, включая эксклюзивный оранжевый «Марс», разработанный специально для Lada Vesta SW Cross. 

Цены на универсалы будут объявлены ближе к старту продаж, дата которых по-прежнему неизвестна. По неподтвержденной информации, универсалы начнут продавать в октябре этого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ создаст вседорожный вариант Lada Vesta

АвтоВАЗ создаст вседорожный вариант Lada Vesta

АвтоВАЗ разработает кросс-версию седана Vesta. На данный момент инженеры компании уже приступили к испытаниям новинки. Снимки машины были выложены пабликом RCI News в социальной сети ВКонтакте.

От стандартной версии седана, автомобиль будет отличаться дополнительным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, новыми бамперами и 17-дюймовыми колесными дисками. В салоне машины установят новую приборную панель, а также задний плафон освещения.

В моторную гамму вседорожного универсала войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составит 106 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,8-литровый мотор с отдачей 122 лошадиные силы. Оба двигателя будут работать совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач или «роботом».

В октябре АвтоВАЗ планирует начать продажи универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации Cross. На данный момент сборка новинки ведется на предприятии в Ижевске, пишет РБК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

В моторную гамму вседорожного универсала войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Так речь об универсале или седане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Так речь об универсале или седане?

Я полагаю речь идет о версии "Кросс"седан 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross: АвтоВАЗ объявил цены

Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross: АвтоВАЗ объявил цены

В России начался прием заказов на универсалы Lada Vesta - наряду с обычным вариантом SW это также приподнятая модификация SW Cross.

vesta%202.jpg

И если в первом случае предусмотрено две комплектации (Comfort и Luxe), то версия SW Cross будет доступна только в "люксовом" исполнении (самого простого варианта оснащения Classic, как у седана, у грузопассажирской Vesta не будет). Начальная стоимость - 639.900 росс. рублей (около 11.000 долларов по нынешнему курсу) за Vesta SW со 106-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой "механикой". В "базе" тут имеются фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, регулируемый по высоте и вылету руль, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиосистема с управлением на руле. Доплата за "робот" - 25.000 руб., универсал со 122-сильным двигателем 1.8 обойдется минимум в 697.900.

vesta%204.jpg

Цены на SW Cross с увеличенным до 203 мм клиренсом и пластиковым обвесом начинаются от 775.900 руб. за 106-сильный вариант с четырьмя подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, датчиками дождя и света, обогревом лобового стекла и 17-дюймовыми колесными дисками. Вариант с 1,8-литровым мотором доступен от 780.900 рублей. К слову, роботизированная трансмиссия для Vesta SW Cross доступна только в связке со 122-сильным двигателем (от 805.900 руб.).

За доплату универсалы можно дооснастить пакетами Image ("противотуманки", обогрев ветрового стекла и легкосплавные 16-дюймовые диски), Multimedia (медиасистема с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида) и Prestige (тонировка задних стекол, атмосферная подсветка интерьера, задний подлокотник и обогрев задних сидений).

vesta%203.jpg

К российским дилерам универсальные Vesta начнут поступать в конце следующего месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто бы сказал пару лет назад, что лады будут стоить 850 тр., не поверил бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mammoth сказал:

кто бы сказал пару лет назад, что лады будут стоить 850 тр., не поверил бы...

Пару лет это был ТАЗ а сейчас Рено :connie_1:

В Румынскую Дачию и Чешскую Шкоду в 90х тоже никто не верил 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модели Lada получат японские вариатор и автоматическую коробку

Модели Lada получат японские вариатор и автоматическую коробку

В то время как китайский автопром уже освоил выпуск собственных 8-ступенчатых "автоматов", российский АвтоВАЗ ищет подходящую автоматическую трансмиссию для своих новых моделей.

И вот накануне в сообществе "Русский автомобиль" в сети "Вконтакте" появилась информация о том, что в АвтоВАЗ приняли решение в пользу вариатора и "автомата" японской фирмы Jatco. В первом случае речь идет об агрегате CVT7 JF015E, которым, в частности, оснащаются модели Nissan Juke и Micra, а во втором – о... 4-ступенчатой коробке JF414E, уже известной по Kalina и Granta! Этот "автомат" якобы модернизируют, но как – непонятно, сообщает "Русский автомобиль". Вариатор будет сочетаться с 1,6-литровым двигателем H4 разработки альянса Renault-Nissan.

Не исключено, что Jatco организует локальное сборочное производство этих коробок в Тольятти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Предлагаю ВАЗу отказаться от реликтовой марки "Лада". Ввиду ее реликтовости и откровенного убожества. За почти полвека - три модели (заднеприводные, переднеприводные и "Нива" на базе заднеприводных), каждая из них с несколькими "подтяжками". Чем гордиться? Те же кузова, те же моторы, те же проблемы... Только цацки разные и все.

Выкупили бы какую-нибудь старую славную европейскую марку (Тальбо, Симка, Матра, Цюндапп, NSU и т.п.) и уже под ней выпускали что-то принципиально (или хотя бы - более-менее) новое.

Когда ВАЗ стал выпускать Датсуны, я слегка обалдел. Поскольку для меня Датсун - это машина для Америки. И в первую очередь - 240Z (игрушка была в детстве). А тут - Калина после перемены фамилии...

Или вообще новую марку придумать. VLADA, например. В честь "Солнцеликого и Богуподобного Светлого Светоча, Разгоняющего Темень Мировую". Ага, аккурат к выборам-2018: "VLA? DA!" Или: "VLAD? A..."

Хюндайцы взяли и придумали Genesis для своих суперпонтовых тачек: "Это не Хюндай, это Дженесис!".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Андрей.Ф. сказал:

...

Хюндайцы взяли и придумали Genesis для своих суперпонтовых тачек: "Это не Хюндай, это Дженесис!".

Откуда столько желчи на Ладу? Сейчас  выпускают Ниссан-Альмеру с заимствованными решениями от Рено. Выпускают Ладу-Ларгус а-ля первый Логан. Успехом пользуются обе модели. Датсун, кстати, идет с проверкой японцев на линии.

Проблем сейчас у каждой марки хватает, а сами автомобильчики очень одноразовые получаются. В последнее время не вижу смысла покупать что-либо дорогое - откатал и продал по остаточной стоимости в помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Откуда столько желчи на Ладу?

Уважаемый Timophey, дело не в желчи, а в жалости. Ладу надо было оставить в СССР, как символ времени. Тогдашняя Лада была мечтой хрустальной, а нынешняя - недоразуменее какое-то (Ларгус, например. Хорошая машина, но совсем не Лада)...  Со временем "Жигули" (предел мечтаний) стали просто "Ладой", а потом и просто "ВАЗ дефис четыре цифры".

У Форда был "Форд" - для недоразумений (Эдсел) и эпохальных машин (GT40), "Меркури" - для устраненных ошибок Фордов и псевдоспортивных экспериментов, "Линкольн" - для президентов США и тех, кому нравится Форд как производитель Форд, но не как марка. У Крайслера был колхозный Плимут (и Плимут Праулер, кстати), обычный и необычный Додж (а также Додж Вайпер) и Крайслер (для богатых версий). Еще "Игл" у них был. У Шевроле вообще целое стадо было: крутой "Кадиллак", задиристый "Понтиак", собственно "Шевроле" в разных статусах.

Ну и оставили бы "Жигули" как внутреннюю марку для России раз она чей-то заграничный слух оскорбляет. А для всего остального мира вешали бы шильдик "Лада". И сделали бы у Жигулей, как в свое время у Рено - номер модели. "Жигули-6", "Жигули-33", "Жигули-77"...

У меня одно из первых воспоминаний о машинах связано с ВАЗ-2103. Мне лет пять было. Сосед нас с отцом как-то подвез от дома до садика. И мне врезались в память два больших светящихся циферблата на приборке (тахометр и спидометр). После этого стало интересно, почему у всех машин приборы такие разные. У УАЗика на котором возили чаще, чем на Жигулях (отец военным был), был один спидометр и четыре прямоугольных приборчика с белым стрелками. У ЗиЛа, на котором много лет работал мой родной дядька, было много приборов. А самым прикольным был манометр тормозной системы с двумя стрелками :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Андрей.Ф. сказал:

...

Ну и оставили бы "Жигули" как внутреннюю марку для России раз она чей-то заграничный слух оскорбляет. А для всего остального мира вешали бы шильдик "Лада". И сделали бы у Жигулей, как в свое время у Рено - номер модели. "Жигули-6", "Жигули-33", "Жигули-77"...

Это всё субъективно. Советы не подкрепленные аргументами. А вот то, что Лада уже история и историю сумели сохранить, не загнуть как АЗЛК - хорошо! Ларгус, кстати, отличный универсал. Машина дачника, если в "люксовом" исполнении. Взамен 2104 пришла большая удобная машина, переднеприводная, с хорошими недорогими з/частями. Сервис по Логану отработанный. Чего ещё надо?

7 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

.. А самым прикольным был манометр тормозной системы с двумя стрелками :) 

Ездили в семье 12-ть лет на ВАЗ 2106, сам за рулём откатал 2 года. Манометр помню, двух стрелок не помню. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

Советы не подкрепленные аргументами.

Были бы аргументы, я бы где-нибудь в правительстве работал, наверное :D

У Ларгуса от Лады - только шильдик... Чтобы стоила дешевле. Лада все-таки. Была бы Дачия или Рено, просили бы денег как за иномарку.

Думал и про Ларгуса тоже. Хотелось длинный, но 5 мест и с автоматом. А таких не делают :( Нравятся мне распашные задние двери. Вот только не знаю, насколько они удобны. В салонное зеркало что-то видно или стойки задних "ворот" все перекрывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

...

У Форда был "Форд" - для недоразумений (Эдсел) и эпохальных машин (GT40), "Меркури" - для устраненных ошибок Фордов и псевдоспортивных экспериментов, "Линкольн" - для президентов США и тех, кому нравится Форд как производитель Форд, но не как марка. У Крайслера был колхозный Плимут (и Плимут Праулер, кстати), обычный и необычный Додж (а также Додж Вайпер) и Крайслер (для богатых версий). Еще "Игл" у них был. У Шевроле вообще целое стадо было: крутой "Кадиллак", задиристый "Понтиак", собственно "Шевроле" в разных статусах.

...

Это всё было и "так себе". У меня сестра и племянницы успели покататься в Америке на многом. Автопром США дохнет, популярностью не пользуется, кроме Теслы, конечно. Хотят немцев, покупают японцев, узнали о корейцах. За 12-ть лет уже многое изменилось ТАМ.

Только что, Андрей.Ф. сказал:

.. В салонное зеркало что-то видно или стойки задних "ворот" все перекрывают?

Там двери разной ширины же. Видно и боковые зеркала - основное. Ты, вот, в соседней теме говоришь, что часто на метро ездишь. Я по здоровью не могу так, но стараюсь. Прихожу к мысли купить Равон R2 (маленький такой). В 2012 году смотрел машины до 2млн. Обрыдло всё. Купил за 800 то, что удобно в каждодневном использовании и не завидно другим. Понял, что не ошибся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Благодаря Vesta продажи Lada в странах ЕС выросли на 32%" 

Совершенно безграмотный заголовок. Сами по себе относительные цифры ни о чем не говорят.

2500 лад в 1 полугодии 2017 года. Получается около 1900 машин в 1 полугодии 2016. В скольких странах продается Лада? Неизвестно. Простым подсчетом получается, что во всех вместе странах ЕС, где продается Лада, их в день продают 12-13 штук, а в прошлом году продавали 10-11 в день. Ага, во всем ЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация