Пример HTML-страницы
Эдсон

Лада Веста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

689 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кто-то и посчитает меня дураком (зная моё отношение к продукции Автоваза), но эта машина меня заинтересовала. Особенно после просмотра ролика с Подорожанским. Через год-другой должен универсал появиться. А там и пенсия не за горами. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через год-другой должен универсал появиться. А там и пенсия не за горами. :Connie_cleaning-glasses:

Для пенсионеров намного раньше выйдет Веста с 1.8 двигателем, 123 и 140 л/с. :)

_____________________________________________________________________________ 

LADA будет предлагаться в трех основных комплектациях и с двумя пакетами опций.

Сначала LADA Vesta предложат покупателям с одним бензиновым мотором – 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом мощностью 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или «робот». Для «Весты» также предусмотрены двигатели 1,6 л мощностью 87 и 114 л.с., оба комплектуются только «механикой», а самый мощный агрегат достался седану от альянса Renault-Nissan. 

У LADA Vesta три основные комплектации – базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. В список стандартного оборудования «Весты», по данным «АвтоСреды», входят: 
- передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), - функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, 
- ABS+BAS, 
- EBD, 
- система помощи при трогании на подъеме, 
- система курсовой устойчивости, 
- противобуксовочная система, 
- электроусилитель рулевого управления, 
- электростеклоподъемники передних дверей, 
- электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, 
- кондиционер, 
- охлаждаемый вещевой ящик, 
- система «ЭРА Глонасс», 
- аудиоподготовка, 
- наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 
- 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.

Средняя версия седана – Comfort – дополнена:
- подогревом передних сидений, 
- электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, 
- парктроником, 
- аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3", USB, AUX, Bluetooth и Handsfree. 
- Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

В версии Luxe, по собственной информации «АвтоСреды», помимо оборудования модификации Comfort, установлены: 
- электростеклоподъемники задних дверей, 
- обогрев лобового стекла, 
- датчики дождя и света, 
- 16-дюймовые литые диски колес. 
- «Люксовый» седан также можно будет приобрести в ярком цвете Lime («Лайм»).

За дополнительную плату покупателям «Весты» в «комфортной» комплектации предложат пакет опций Optima, в который войдут:
- обогрев лобового стекла, 
- 15-дюймовые литые диски. 

Для версии Luxe опционально будут доступны пакеты Multimedia и Style. 
В составе пакета Multimedia значатся:
- камера заднего вида, 
- круиз-контроль и ограничитель скорости, 
- мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором. 

В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс:
- накладки на педали, 
- декоративные наклейки на кузов, 
- спойлер, 
- декоративный насадок выпускной трубы,
- 16-дюймовые диски оригинального дизайна.

Отметим, список версий LADA Vesta нельзя считать окончательным – скорее всего, он будет расширяться по мере развития проекта. 
 

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то и посчитает меня дураком (зная моё отношение к продукции Автоваза), но эта машина меня заинтересовала. Особенно после просмотра ролика с Подорожанским. Через год-другой должен универсал появиться. А там и пенсия не за горами. :Connie_cleaning-glasses:

Меня она тоже заинтересовала, но после Лагуны, чото я сомневаюсь, пенсионеры такие капризные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Она мне нравица!!!!. Бум ждать универсал!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я получил такую прививку отечественного автопрома, что нескоро посмотрю в ту сторону.... 

Извините, что нарушил столь стройный хор восхищений.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восхищение тут не причем. Вот если веста, реально будет соответствовать обещанному!!!!. Тогда АП!!!!. А судя по видео и фотам ( хотя сам лично, уже живьем видал сей агрегат ) машина далеко не плоха!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я получил такую прививку отечественного автопрома, что нескоро посмотрю в ту сторону....

Еще вопрос, можно ли ее считать 100% отечественным автопромом... Люди из Концерна не должны дать Вазовцам халтурить)

Вот, например, Лада Ларгус отечественный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ценам пока так.

Пока что комплексного ответа на вопрос о ценовой политике относительного нового седана LADA Vesta от российского автогиганта не поступало. Модель начала выпускаться уже 25 сентября 2015г, а продажи начнутся в ноябре. Так что ситуация вокруг стоимости накаляется.

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЛАДА ВЕСТА?

Цены на LADA Vesta будут  от 495 000 рублей. Такую цифру озвучил Бу Инге Андерссон, директор АвтоВАЗа. Примечательно, что ранее шел разговор о сумме в 350 000 рублей, но эти высказывания уже в прошлом. Также стоит понимать, что в условиях экономического кризиса и санкций не исключено повышение минимальной стоимости LADA Vesta. Подобное мнение уже было осторожно высказано тем же Бу Инге.

Пока что покупателям стоит ориентироваться на отметку в 495 000 рублей и выше.

Недавно представители АвтоВАЗа уточнили, что стоимость Лада Веста будет напрямую зависеть от курса отечественной валюты, так как котировки привязаны к евро. Возможные расценки на базовые версии:

— 1 € = 38 руб. и менее — до 400 000 руб.;

— 1 € = 42 руб. — от 400 000 руб.;

— 1 € = 55 руб. — от 500 000 руб.;

— 1 € = 70 руб. и более — от 550 000 руб.

Относительно стоимости топовых комплектаций, то они составят сумму в 700 000 — 850 000 руб. Впрочем, это неудивительно, ведь россияне уже привыкли, что топ-версия авто гольф-класса стоит под миллион рублей, а то и переваливает через эту отметку. Следовательно, определенные векторы зависимости можно рассмотреть.

Кроме того, АвтоВАЗ явно копирует подход корейских компаний, которые стремятся предложить покупателю max авто за имеющуюся сумму. Именно поэтому отечественный концерн намерен сохранить дистанцию от остальных моделей хотя бы в 100 000 руб., дабы гарантировать ценовую привлекательность своего творения.

Однако не факт, что это удастся сделать, так как колебания курсов валют еще не прекратились. Несмотря на примерную цену, что уже объявлена, Андерссон отметил, что конечная стоимость будет определена только в последний момент. Причина — АвтоВАЗ пока не может точно подсчитать собственные расходы. Тем не менее, определенная ясность уже есть. Так, президент автоконцерна указал, что при начале реализации именно сейчас, цена на Весту начиналась бы с отметки в 495 000 руб., а на Икс-Рей достигла бы минимальной планки в 585 000 руб.

НАЧАЛО ПРОДАЖ ЛАДА ВЕСТА

Примечательно, что старт продаж в корне отличается от такового во время начала реализации иных моделей — Приоры, Гранты, Ларгуса и других. Ведь их начинали продавать в дилерских центрах по всей России. С Вестой ситуация иная. Андерссон заявил, что право на реализацию получат только около 60 дилеров из 352-х. А располагаться они будет лишь в крупнейших города страны — Москве, Питере, Самаре и других.

Такое решение обосновано не только необходимостью поддержания высочайшего уровня сервиса, который смогут  предоставить только топовые дилерские центры. Но и производственным планом на 2015 год, ведь он довольно скромен и составляет всего порядка 6 000 авто. Неудивительно, что уже поступает информация о наметившемся дефиците.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015 г.

вернуться к меню ↑

ТРУДНОСТИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ СТОИМОСТИ

Они на самом деле существуют, а причина, по большей части, скрывается в комплектациях. На данный момент достоверно известно, что Лада Веста будет реализовываться в 3-х основных комплектациях:

Классик
Комфорт
Люкс.

lada_vesta_1_4.jpg

Это лишь основные модификации, однако АвтоВАЗ решил отказаться от фиксированных версий, перейдя на политику вариативного списка оборудования, что позволило в разы увеличить число возможных комплектаций, которых теперь насчитывается аж 12 единиц! В целом это верный шаг, так как подобный подход позволяет максимально учесть требования и пожелания клиентов, обеспечив им возможность самостоятельно укомплектовать Лада Веста опциями, которые необходимы именно им, при этом не связывая себя ограничениями и не переплачивая.

Относительно базы, то версия Классик укомплектована удобными передними креслами и задним диваном, трансформируемым салоном, с тремя подголовниками на заднем ряду, рулевой колонкой, с возможностью регулировки по наклону, и салонным фильтром. Кстати, именно наличие трио подголовников и отличает начальную версию Весты среди конкурентов, так как подобного числа в базе нет ни у кого из них.

Внешне автомобиль будет выделяться 15-дюймовыми дисками, правда, штампованными. А вот на безопасности АвтоВАЗ решил не экономить, сразу оснастив седан фронтальными подушками, а также электронными системами ESP и ABS.

Бюджетные версии за доплату можно будет доукомплектовать водительским креслом, снабженным возможностью регулировки, рулевой колонкой, настраиваемой в обеих плоскостях, обогревом зеркал, лобового стекла и сидений, парктроником, мультимедийной системой, комплексом ЭРА-ГЛОНАСС, а еще датчиками света и дождя.

Более дорогие модификации оснащены богаче. В них покупатели смогут получить системы контроля устойчивости авто, комплекс распределения тормозных усилий и предотвращения скатывания машины, навигацию с интегрированными картами, расширенный пакет безопасности, включающий также боковые подушки, камеру заднего вида, мультируль, а еще предпусковой подогреватель и 16-дюймовое литье.

Кроме того, топовая версия Люкс даст возможность самого широкого выбора цветовой гаммы.

УНИКАЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Не секрет, что Лада Веста стала моделью, которую отечественный автоконцерн комплектует опциями, которые на иных моделях вовсе нельзя было заказать. В этот перечень входят: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, краш-бокс, встроенный в бампера Весты, мультифункциональное рулевое колесо, с его регулировкой по вылету, камера заднего вида, с возможностью вывода данных на дисплей, а еще автоматика, отвечающая за запирание дверей седана при начале движения, их отпирание и активацию аварийной сигнализации в случае «выстрела» подушек безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые автомобили Лада Веста прибыли в Чечню, горорд Грозный, дилер Лидер-Авто. 

https://www.youtube.com/watch?v=NvScvPYssoc&feature=youtu.be 

С 2016 года Ладу Весту будут выпускать в Чечне на заводе «ЧеченАвто»

http://probeg.com/2015/s-2016-goda-ladu-vestu-budut-vypuskat-v-chechne-na-zavode-chechenavto/ 

Уже потихоньку автосалоны некоторых городов стали получать Ладу Весту. 

 

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всяко может случится, что именно Веста в кузове универсал, в обвесе и с допклиресом заменит в конце концов Сценик года через три- четыре. Но стоит дождаться товарных Вест в автосалонах, чтобы делать хоть какие то долгоиграющие планы.

Пока на замену Сценика рассматирвается новый Трейл и новый Тигуан... но время есть еще подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балка при свечах

Рассказывает начальник отдела архитектуры и синтеза шасси Валерий Николаевич Лата.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148672&SECTION_ID=8140

По оптике

rUQbtAFFWf0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока на замену Сценика рассматирвается новый Трейл и новый Тигуан... но время есть еще подумать.

Банально/стандартно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НОВАЯ LADA VESTA ОБЯЗАНА СТАТЬ ХИТОМ!

То, что АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение переднего привода, стало известно ещё весной 2010 года. Тогда предполагалось, что Priora-2 (за новой моделью хотели сохранить старое название) будет строиться на логановской платформе В0… Но через полтора года было со 100-процентной уверенностью заявлено: будущая Lada B — это комбинация узлов российского и французского происхождения, оригинального кузова маттиновского дизайна и вазовских силовых агрегатов.

В феврале 2014-го новый вазовский президент Бу Андерссон наделил проект Lada B именем — «Vesta», а через полгода на Московском автосалоне показали концепт, фактически раскрывший облик будущего серийного седана. Тогда же озвучили дату старта производства — 25 сентября 2015 года. То есть завтра. Впрочем, даже до показа «Весты» живьём мы уверены, что новая Lada просто обязана стать бестселлером. И вот почему…

ПРИЧИНА № 1. НОВЫЙ ДИЗАЙН

Наконец, вазовские машины не будут донашивать вторичный дизайн! Хотя, по словам источника «Авто Mail.Ru» из Тольятти, в облике будущей «Весты» тогдашнее руководство компании очень хотело видеть ностальгические ретро-мотивы: одним из вариантов было наделить автомобиль передком, стилизованным под «Ниву». И это предложение даже понравилось Маттину…

К счастью, никакого ретро — удачно найденный «Х-дизайн» станет новой идеологией марки Lada. Притом излюбленного комментария «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» машины из Тольятти больше не вызовут — маттиновская задумка оказалась абсолютно новаторской. Более того, «иксами» заинтересовались Mitsubishi и IVECO — их новинки, появившиеся куда позже программного концепта Lada X-RAY, в немалой степени цитируют новую вазовскую стилистику.

ПРИЧИНА № 2. НОВАЯ ПЛАТФОРМА

Все вазовские новинки последних десятилетий — Kalina, Priora и Granta, не говоря уже про «десятку» — были развитием ВАЗ-2108, доказательством чему служит характерная компоновка: на всех этих машинах реечный рулевой механизм без подрамника крепится на моторном щите (так называемое «верхнее расположение»), в передней подвеске McPherson использована пара кованых рычагов, задняя же подвеска — так называемая «полузависимая балка», причём амортизаторы установлены внутри пружин.

У «Весты» аналогичная схема подвески: McPherson — спереди, полузависимая балка — сзади. Но отличий — масса! Рейка рулевого механизма теперь имеет нижнее расположение и закреплена на подрамнике, в передней подвеске вместо двух кованых рычагов — один штампованный L-образный, а приметами полузависимой балки стали разнесённые пружины и амортизаторы.

ПРИЧИНА № 3. СОЛИДНЫЕ ГАБАРИТЫ

Благодаря новой платформе, колёсную базу удалось растянуть до логановских 2,65 метра, что сразу на 15 см больше, чем расстояние между осями «Приоры». Это означает, что «Веста» станет первой легковой «Ладой», где будет просторно задним пассажирам. И в плечах седокам, наконец, не жмёт: ширина кузова — 1,76 метра, тогда как показатель вышеупомянутой «Приоры» — 1,68.

Вообще, вазовская новинка при длине 4,41 метра окажется на стыке классов «B» и «C» — это самый любимый нашими автомобилистами формат. Для справки, к этому же сегменту принадлежат такие бестселлеры, как Hyundai Solaris (4,38 м), Kia Rio (4,37 м), Renault Logan (4,35 м) и Volkswagen Polo (4,39 м).

Основным мотором «Весты» будет 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра со следующими характеристиками: максимальная мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Это новая версия самого свежего вазовского агрегата, который ставится на «Гранты», «Калины» и «Приоры», — у него выше жёсткость блока цилиндров, а также переделанные системы смазки, впрыска топлива, впуска и выпуска.

Чуть позже линейку моторов пополнит атмосферный 1.6 (114 л.с.), взятый из палитры Renault-Nissan. А вот обещанного ранее 1,6-литрового восьмиклапанника не будет: вазовцы решили, что тяжёлая 1200-килограммовая машина со скромным 87-сильным движком не сможет привлечь клиентов. Зато весьма вероятно появление нового 1.8 (123 л.с., 173 Н·м) — сейчас проходят испытания такой версии.

ПРИЧИНА № 5. НОВЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В качестве механической коробки передач решено взять 5-ступенчатый агрегат JH3 из ассортимента Renault: Бу Андерссон посчитал, что выпускаемые автозаводом трансмиссии недостаточно хороши для нового продукта — в частности, пока не решена проблема шума. А вот механическая начинка «робота» — тольяттинская, хотя актуаторы и электроника поставляются из Германии.

Отметим, что простейший, с одним сцеплением, «робот» формально знаком по «Приоре»: это вазовская «пятиступка», где вместо механизмов выбора передач и привода сцепления установлены электроприводы ZF. Правда, у «Весты» передаточное отношение главной пары другое (3,9 вместо 3,7), большая масса, крупные колёса, а электроника построена на CAN-шине, поэтому инженерам пришлось брать другие «мозги» и заново создавать программу управления этой коробкой.

ПРИЧИНА № 6. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА

Выпускать новый седан марки Lada будут на мощностях Ижевского автозавода. И хотя раньше машины из столицы Удмуртии, мягко говоря, не славились качеством, с переходом площадки под вазовский контроль ситуация изменилась: Nissan заявляет, что нареканий по сборке их седана Sentra и хэтчбека Tiida нет, довольны своими машинами и покупатели лифтбека Lada Granta… C «Вестой» упомянутые «Ниссаны» и «Гранты» будут делить одну нитку конвейера.

Кстати, в качестве новинки вазовцы уверены настолько, что готовы давать 5-летнюю гарантию (с ограничением пробега ясности пока нет), тогда как сейчас переднеприводные «Лады» бесплатно ремонтируют на протяжении 3-летнего срока или 100 тысяч км пробега. К слову, на российском рынке пятилетним гарантийным обслуживанием могут похвастаться немногие автомобили, среди которых — Kia и Hyundai.

ПРИЧИНА № 7. ТЩАТЕЛЬНАЯ ДОВОДКА

Первый вазовский переднеприводник, «восьмёрку», помогали доводить инженеры Porsche. Не обошлось без именитой немецкой фирмы и сейчас — поршевцы занимались калибровкой роботизированной трансмиссии. В настройках же рулевого и подвески вазовцам помогали эксперты компаний NSK и Sachs, притом окончательная доводка происходила на испанском полигоне IDIADA под Барселоной.

Интересно, что специально для «Весты» АвтоВАЗ ужесточил программу испытаний: 300 автомобилей, выпущенных на тесты, проехали суммарно около 2 млн километров, тогда как обычно предсерийные модели проходят не более 1,5 млн км перед началом производства. По данным завода, некоторые тестовые экземпляры каждый месяц проезжали по 80-90 тысяч км для точной настройки ходовых качеств на разнообразных дорогах, включая трассы общего пользования.

ПРИЧИНА № 8. ИНТЕРЕСНЫЕ ЦЕНЫ

Для «Весты» обещано щедрое оснащение: в базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок. Увы, вслед за улетевшими ввысь курсами валют, изменились и ценники — вместо первоначальных 400 тысяч рублей, сейчас для седана анонсированы уже 495 тысяч.

Дорого? Базовая «Приора» сейчас стоит 435 тысяч, а цены одноклассников-иномарок перевалили за полмиллиона рублей при более скудном оснащении: например, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo без «кондеев» предлагаются за 536 и 520 тысяч рублей. В весьма редкой и откровенной «пустой» базовой версии Renault Logan стоит заманчивые 419 тысяч, но реальную машину дешевле 506 тысяч не купить…

GVUUKj-i1pM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я получил такую прививку отечественного автопрома, что нескоро посмотрю в ту сторону.... 

Извините, что нарушил столь стройный хор восхищений.. 

Впервые столкнулся с корейскими авто в 1999м году, я их продавал. Киа Спортеж, были Хундаи. Сырые машины, чуть получше наших. На новой машине уже что-нибудь да не работало, Через несколько лет корейцы сделали качественный рывок, но я еще долго на их воспринимал как сейчас китайцев.

пс. Приоры и ларгусы по надежности сейчас не уступают Мегану, но я все равно не хочу отечественную тачку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приоры и ларгусы по надежности сейчас не уступают Мегану, но я все равно не хочу отечественную тачку :)

Она уж и не такая отечественная, автомобиль альянса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина получилась довольно интересная. 

То что касается всего остального время покажет в процесс непосредственно уже эксплуатации. 

Если качество не испоганят до уровня Таза автомобиль завоюет рынок быстро и на долго. Так как это будет приятное сочетание цена - качество.  

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она уж и не такая отечественная, автомобиль альянса. 

Главное чтобы амортизаторы Скопинские были, они надежней мегановских :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы амортизаторы Скопинские были, они надежней мегановских :)

Точно! :victory:

dGXamCG6swE.jpg

_XoZVw9twLA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значок по форме похож на КИАвский и на Субару. Может подойдет? Поставить с Субару чтобы поубедительней было. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значок по форме похож на КИАвский и на Субару. Может подойдет? Поставить с Субару чтобы поубедительней было. :mail1:

По мне он индивидуален. Решётки хорошие, никаких сеток не надо. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот интересно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банально/стандартно.

Банально конечно, но слишком большую машину не хочется, даже Сценик уже достаточно большой... в принципе, держу на уме еще Мазду СХ5, но она скорее всего за это время либо рейстайлинг получит, либо может обновится до неузнаваемости. Если будет совсем новая модель, то ее цена наверняка будет заоблачной. Тойота (РАВ4) и Куга мне не сильно нравятся, что там еще остается - ix35 и Спортридж... вроде хорошие машины, но нет доверия почему то к ним. Есть еще 3008, но дизель с роботом я не хочу - был бы с 6АКПП, однозначно бы рассматривался, хоть и не красавец, а двигателю 1,6Т я не сильно доверяю. Колеос - однозначно нет, если только Рено не выпустит братца близнеца Трейлу, причем именно близнеца - идентичного по размерам и без дополнительных двух бесполезных детских сидений в третьем ряду.

А Веста берет тем, что универсал в исполнении кросс, наверняка будет яркой машинкой, и самое главное - практичной. Плюс, тысяч за 800 вы получите машину в максимальной комплектации, в которую не нужно будет заказывать никакого допоборудования, ВАЗ напихает туда что можно, и чего нельзя. Меня легко устроит передний привод, поэтому за полный  - в любом случае я доплачивать не планирую.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банально конечно, но слишком большую машину не хочется, даже Сценик уже достаточно большой...

 

Ну уж Хитрила не менее Сценика, однозначно. Снежного человека не рассматривал? Мне кажется более интересен, чем Тигуан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж Хитрила не менее Сценика, однозначно. Снежного человека не рассматривал? Мне кажется более интересен, чем Тигуан

Даже по больше будет, но не критично, больше пугает ценник на сегодняшний день. Тигуан сегодняшний не рассматривается, а вот будущий, вполне возможно подойдет, на фотках впечатляет, но нужно будет живьем глянуть. Йетти смотрел, за рулем понравилось, но слишком багажничек маленький, да и форма "каблука" не слишком впечатляет. В свое время, и по этой причине тоже, отказался от Румстера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если только Рено не выпустит братца близнеца Трейлу, причем именно близнеца - идентичного по размерам и без дополнительных двух бесполезных детских сидений в третьем ряду.

Так выпустили же - Каджар называется :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выпустили же - Каджар называется :) 

 

Каджар меньше, он близнец Кашкаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каджар меньше, он близнец Кашкаю...

Кашкай не понравился, очень неудобное заднее сиденье - низкое и места для ног практически нет (за мной). Каджар у нас не продают, да и если память не изменяет, он меньше Колеоса, а тот тоже не слишком хорош во втором ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрю с попкорном за запуском Весты. Тоже очень нравится приподнятый универсал.

А в голове звучит эта песенка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вяло как то мотор только один 1,6 , АКП нет, только робот. Тт

По моему мнению моторов должно быть минимум 3, причем один дизельный.

Ну собственно как всегда.

Учитывая так же удмуртское начало, все будет идти очень туго. Ну может года через 3 можно увидеть ту версту которую планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вяло как то мотор только один 1,6 , АКП нет, только робот. Тт

По моему мнению моторов должно быть минимум 3, причем один дизельный.

Ну собственно как всегда.

Учитывая так же удмуртское начало, все будет идти очень туго. Ну может года через 3 можно увидеть ту версту которую планировалось.

Ну собственно если Вы изучите мировую прпактику старта продаж новых моделей, то увидите, что на стартах в подавляющем большинстве минимум разнообразия и  чаще всего самые маломощные моторы. И уж потом идет расширение и увеличение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не хоти ли Вы сказать, что потом появится дизельный мотор вместе с, ну к примеру, бензинкой  обьемом 2 литра?

Я лично очень сомневаюсь.

Мне в самом деле непонятно, почему нельзя купить лицензию на изготовления, к примеру, мотора мицубиши и спокойно выпускать  то что хочется, чем быть зависимым от неких работодателей.

Хотя о чем это я? Все время забываю, при каком строе мыживём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не хоти ли Вы сказать, что потом появится дизельный мотор вместе с, ну к примеру, бензинкой  обьемом 2 литра?

Я лично очень сомневаюсь.

Мне в самом деле непонятно, почему нельзя купить лицензию на изготовления, к примеру, мотора мицубиши и спокойно выпускать  то что хочется, чем быть зависимым от неких работодателей.

Хотя о чем это я? Все время забываю, при каком строе мыживём. :)

Я ничего не хочу сказать. Но я знаю, что ВАЗ в сотрудничестве с Рено строит завод по производству двигателей. Вот и поглядим, какое развитие это получит.  Зачем движки  Мицу  и иже с ними ВАЗУ который интегрирован на огромную долю в концерн Рено Ниссан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не хочу сказать. Но я знаю, что ВАЗ в астве с Рено строит завод по производству двигателей. Вот и поглядим, какое развитие это получит.  Зачем движки  Мицу  и иже с ними ВАЗУ который интегрирован на огромную долю в концерн Рено Ниссан? 

На будущее, ведь нет такой компании которая бы разбегалась.

И потом, можно возпользоваться опытом китайских автостроителей, которые так и поступали, покупая лицензию в лучшем случае.

Ведь на самом деле, тот завод про который вы написали выгоден больше рено, даже ни ниссану и тем более ни вазу.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее, ведь нет такой компании которая бы разбегалась.

И потом, можно возпользоваться опытом китайских автостроителей, которые так и поступали, покупая лицензию в лучшем случае.

Ведь на самом деле, тот завод про который вы написали выгоден больше рено, даже ни ниссану и тем более ни вазу.

Что такое компания которая разбегалась? )))

Китайское автостроение сплошь и рядом зижделось в первую очередь не на лицензировании, а на воровском копировании! Видимо Вы очень плохо знаете данный вопрос. 

Завод выгоден ВСЕМ!  ВАЗ за эти годы колосально шагнул вперед именно за счет сотрудничества и интеграции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я знаю, что ВАЗ в сотрудничестве с Рено строит завод по производству двигателей

Оно?

 

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал...

Если бы они начали с Весты Кросс (высокий универсал) с 2-х литровой бензинкой на АКПП, вот это было бы дело...

А так, отсечена огромная часть покупателей, которые хотят высокий дорожный просвет, нормальный мотор и автомат (а таких, наверное, процентов 50 в городах).

Почему у нас считается, что люди хотят седан? Никак не пойму...

Еще - интересно - кузов оцинкованный, или, по нашей традиции, 3 года - и насквозь? Правильно, наверное, в песне поётся, что она из того же теста (чер. мет.) и вылезла из того же места (с конвейера ВАЗа). Хотя мне бы очень хотелось, чтобы русские машины покупали не те, у кого нет денег на ... нормальные (скажем так), а те, кому они просто нравятся, кто считает, что это нормальный, качественный продукт. Дожить бы только до этого времени...

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фоне  предыдущей продукции ВАЗа это, конечно прорыв. Интересно будет посмотреть вживую. По фоткам салона, правда, складыаается впечатление, что Веста, будет конкурировать с китайцами. Внешний дизайн - на фоне Приор и пр. Очень даже хорош. Но место все равно какое-то проклятое. Мне вот интересно, ну почему Шкода, которая в советские годы, была по сути таким же вазом-тазом для неизбалованных жителей соцлагеря, теперь выпускает прекрасные современные красивые автомобили, а ВАЗ по прежнему идет по пути - "дешево, но чистенько" и страшно гордится внедрением систем, которые на тех же ШКодах, стоят уже лет 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал...

Если бы они начали с Весты Кросс (высокий универсал) с 2-х литровой бензинкой на АКПП, вот это было бы дело...

А так, отсечена огромная часть покупателей, которые хотят высокий дорожный просвет, нормальный мотор и автомат

это нам так хочется, но на самом деле все правильно делает ВАЗ, начиная с седана и с самых обычных комплектаций. Все так делают, самые вкусные комплектации и самые мощные варианты двигателя....а также универсал, оставляя на потом. И ВАЗ здесь не исключение. Да и не уверен я в 50 % продаж универсала, хорошо, если процентов 20 наберется.

Но хочется верить, что данная машина все же встанет на конвейер...только нет у альянса современного 6акпп, даже если и появится двухлитровый вариант, то скорее всего он будет с вариком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да... Ну как говорится, хорошо уже, что автомобиль в принципе все более менее современный. Глядишь, лет через 10-15  Альянс ВАЗу и корбк какую- нибудь приличную подарит. А еще лет через 30 будет на Ладе двигатель хотя бы в 150 л.с.!  Вот тогда то и заживем, понимаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое компания которая разбегалась? )))

Китайское автостроение сплошь и рядом зижделось в первую очередь не на лицензировании, а на воровском копировании! Видимо Вы очень плохо знаете данный вопрос. 

Завод выгоден ВСЕМ!  ВАЗ за эти годы колосально шагнул вперед именно за счет сотрудничества и интеграции. 

Компания в самом примитивном смысле. Альянс можно также назвать компашкой по интересам. :)

Промышленный шпионаж в пользу государства я не считаю воровским копированием это раз. Два - этот шпионаж и помог стране не ввязываясь в невыгодное сотрудничество повысить качество и количество своей выпускаемой продукции. И три на данном этапе уже достаточно повысив свое мастерство, очень многие хотят сотрудничать на взаимовыгодных условиях с людьми которые как вы пишите занимались воровским копированием.

Вы наверное никогда не были на внутренних сайтах автомобильных кампаний и в их конструкторских цехах где т.н. воровское копирование присутствует у всех и везде. Т.к. это бизнес, и как Вы понимаете тут приемы приличия не работают. :)

Из всего вышесказанного я делаю вывод, что у нас так же занимаются(или занимались) воровскими делишками, но не в пользу гос-ва и вообще не в чью пользу. Ну даже не знаю, за державу что ли обидно ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промышленный шпионаж в пользу государства я не считаю воровским копированием это раз. Два - этот шпионаж и помог стране не ввязываясь в невыгодное сотрудничество повысить качество и количество своей выпускаемой продукции. И три на данном этапе уже достаточно повысив свое мастерство, очень многие хотят сотрудничать на взаимовыгодных условиях с людьми которые как вы пишите занимались воровским копированием.

Вы наверное никогда не были на внутренних сайтах автомобильных кампаний и в их конструкторских цехах где т.н. воровское копирование присутствует у всех и везде. Т.к. это бизнес, и как Вы понимаете тут приемы приличия не работают. :)

 

Да куда уж мне... Нигде и никогда не был и наверное не знаю что такое промышленный шпионаж и что такое ПРИМИТИВНОЕ воровство и не могу отличить одно от другого... Куда уж мне.

Но то что делали китайцы в автопроме, это ПРИМИТИВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ВОРОВСТВО, а не умный промышленный шпионаж с ухватываанием идей и обличением их в свои самостоятельные развития и формы! 

Они даже в примитивной автохимии предпочитают шлепать конрофакт под чужим, раскрученым брендом, а не копируя развивать свой броенд. Это именно их подход )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, Весту могли бы уж ладно в седане, но хотя бы с 2-мя моторами, я уже не говорю про турбины.

Видимо уже постеснялись 1.4 ставить, но могли бы 1.2 от клио вкорячить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, Весту могли бы уж ладно в седане, но хотя бы с 2-мя моторами, я уже не говорю про турбины.

Видимо уже постеснялись 1.4 ставить, но могли бы 1.2 от клио вкорячить :)

Вопрос в другом, нужны ли эти движки на Весте... турбинам всяким народ не слишком доверяет, хотя едут движки действительно неплохо, но вот ресурс, даже с 95 бензином понятие нестабильное. И чтобы там ВАЗ/Рено/Ниссан не писал, все их движки легко переваривают 92... те, что планируются к производству на Весте... проверено временем на других машинах альянса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да... Ну как говорится, хорошо уже, что автомобиль в принципе все более менее современный. Глядишь, лет через 10-15  Альянс ВАЗу и корбк какую- нибудь приличную подарит. А еще лет через 30 будет на Ладе двигатель хотя бы в 150 л.с.!  Вот тогда то и заживем, понимаешь!

Вот и я про то же. Пока что это очередная лада-седан-баклажан.

Похожа на китайскую, и всё тут. Почему, интересно, такое впечатление?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям все загорелись...ПатриотизЬм дело такое... :) 

В течении пары лет,может раньше...(дай Бог) Первоначальные партии,будут с дешманскими двигателями и комплектациями,которые починить по гарантии будет негде.Ожидание оригинальных запчастей на машину (по кузову в первую очередь) будут сравнимы со вторым пришествием...и ценой как чугунный мост.Потом,что-то образуется...Но это будет потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вяло как то мотор только один 1,6 , АКП нет, только робот. 

По современным  правилам и 1.1 за глаза, чтоб получать каждый день письма счастья. :) АМТ будет, механическая коробка с электронным управлением (робот) разработку которой помогала компания ZF.

---------------------------------------------------------------------

Кстати, на сайте Автосалона Делфо Казань появилась Веста от 495т р  http://www.fobosauto.ru/auto/lada/vesta/ 

 Двухтопливная Веста CNG в Лада-Центр Купчино (СПб)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, это все понятно, но всегда хочется чуть больше :)

Я что то даже уже начинаю видеть, что некоторые будут отрывать первую букву и возможно последнюю в названии (LADA), так чтобы получилось вестник ада :)

По честному, мне бы очень хотелось, что бы появился серийный российский дизель для легковых автомобилей. Я считаю, что это будет прорывом в российском моторостроении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация