Боксер2000

КАСКО как оформить ущерб?

32 сообщения в этой теме

Опубликовано

Кто сталкивался, прошу очень помочь!!!

Сначала: заезжал в гараж на развороте, по бокам бордюр, правым передним наехал на бордюр. Итог - удар в защиту, поцарапан бампер по низу. Сдуру показалось, что все норм и можно только бампер по справке сделать. Гаишников не вызывал. Теперь маслом запахло на горячем движке. Ремонт бампера по справке двигло не покроет ведь... а защиту б желательно открутить да и закрасить не помешает...

Потом: задел мужичка, спешил, мы с ним разъехались, т.к. у него ничего, а у меня - неглубокая царапина справа от двери до заднего бампера.

Итог: как мне теперь быть?

Думал вариант с наездом на препятствие. (Например, ехал по дороге, объезжал нырнул в промежуток между бордюрами, прыгнул на бордюр, царапнулся бочиной об дерево... не знаю, прокатит ли, пространственного воображения не хватает на другие варианты...)

И тут ряд вопросов: 1) выезжают дпс. Что должны они увидеть? машина должна как стоять - повиснув губой на бордюре и прислонившись дверью (точнее, уже протянув до бампера) к дереву? Если я так стану, то двери уже точно под замену будут, а бампер расколется))))

2) что надо страховой - справка + схема и фотки, или только схема ДТП?

3) если только схема - как ее рисуют на месте ДТП? ну вот в описанном случае - могу я стать рядом с бордюром и сказать, что все было, как написал выше, а потом съехал, тормознулся, вышел из машину, увидел всю фигню и вызвал дпс, а на место дтп ручкой махнуть?)

4) если и фотки - как их делают? фото повреждений и места дтп? как же фоткают место дтп, если с этого места пару метров протянул?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

предлагаю сжечь. и вызвать пожарных

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Это конечно смешно. А по сути? Или предлагаете ездить всем на битых?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

по сути 2 дтп. вызывать 2 раза надо. вставай в гараж. выставляй знак аварийной остановки. звони в гаи и страховую.

через некоторое время вставай на площадку, где камер нет. звони. говори что обнаружил повреждений. виновника не видел. 

 

а дальше как повезет. либо заплатят. либо откажут. еще 159 припаять могут. за мошенство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я, когда понадобилось, позвонил в ГИБДД и сказал, что повредил машину о железное ограждение. Нужна справка в СК. Спросили: есть ли пострадавшие? Нет? Приезжайте к нам за справкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

за мошенство.

Зачем так грустно? Ведь есть такой вариант:

Приезжайте к нам за справкой.

Что, по сути, не сильно ушло от первого...

Второй вариант интересен, но вряд ли все так просто будет... Было б неплохо, конечно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подниму тему, надеюсь, что не пригодится, но кто его знает.
Итак, имеем ДТП, я не виновен, моя машина застрахована - КАСКО, европротокол я оформлять не хочу, мне интересно полностью отремонтировать машину.

Какой порядок действий, подскажите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Greyhound сказал:

Подниму тему, надеюсь, что не пригодится, но кто его знает.
Итак, имеем ДТП, я не виновен, моя машина застрахована - КАСКО, европротокол я оформлять не хочу, мне интересно полностью отремонтировать машину.

Какой порядок действий, подскажите.

Що, опять? 

А в протоколе уже записан виновник и его страховая? Или разбор предстоит?

Едешь в страховую (где КАСКО ессно) с бумажкой из ГАИ (ДПС) и оформляешь направление на ремонт. Фсё. Страховая сама с автосервисом согласуют сумму и количество ремонта. Тебе тока качество проконтролировать

Изменено пользователем Петрович
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, Петрович сказал:

Що, опять? 

А в протоколе уже записан виновник и его страховая? Или разбор предстоит?

Едешь в страховую (где КАСКО ессно) с бумажкой из ГАИ (ДПС) и оформляешь направление на ремонт. Фсё. Страховая сама с автосервисом согласуют сумму и количество ремонта. Тебе тока качество проконтролировать

Не, со мной все в порядке, спрашиваю на будущее, чтобы знать порядок действий.
То есть мне в любом случае надо ДПС на место вызывать, или есть возможность оформить все документы на посту, в отделе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Если второй водитель признал вину, то европротокол.

Не признает - вызываем ДПС.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, Appelsinka сказал:

Если второй водитель признал вину, то европротокол.

Не признает - вызываем ДПС.

Для страховой нужна справка из ГИБДД. Так что первый вариант - не вариант. :) Только менты.

С удивлением узнал сегодня, что лимит по европротоколу для Мск и С-Пб 400 тыщ. У нас всего 50.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да, упустила, что речь о КАСКО....

Второй вариант рабочий.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 30.03.2016 at 15:44, Жарук сказал:

Для страховой нужна справка из ГИБДД. Так что первый вариант - не вариант. :) Только менты.

С удивлением узнал сегодня, что лимит по европротоколу для Мск и С-Пб 400 тыщ. У нас всего 50.

Да у нас какбэ тоже  50... Откуда дровишки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, therapeFt сказал:

Да у нас какбэ тоже  50... Откуда дровишки?

Из тв.

В тырнете такие же сведения. Пошукай.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Сегодня нарвался на эту статью Как развели мужика:read: 

"Развели как лоха!" За рядовое ДТП в Гомеле виновника просят доплатить 5000 долларов

 
 
 
 
 
 

Мозырянин Сергей рассказал AUTO.TUT.BY, что в прошлом году попал в незначительное ДТП в Гомеле, был признан виновным в нем, а спустя почти год после аварии СК «Белгосстрах» потребовала, чтобы мужчина внес сумму, эквивалентную 5000 долларам США, помимо выплаченных пострадавшему 10 000 евро по договору страхования ГО автовладельца. «Таких больших повреждений в той машине не было! Похоже на какую-то схему!» — считает мужчина.

Фото предоставлено Сергеем Альхимовичем

ДТП, в которое попал Сергей Альхимович, произошло 8 апреля 2015 года. На своей Mazda 626 он выезжал задним ходом с парковки, расположенной возле больницы по улице Циолковского в Гомеле.

— На стоянке машин было много, а вот дорога была пустая — не было ни припаркованных автомобилей, ни едущих. Я тихонько выезжал задним ходом на дорогу. Обычно в этом месте, если ты мешаешь другой машине своим маневром, то тебе посигналят — остановись. Тем более на этом участке прямая дорога и хороший обзор, — рассказал мужчина. — Вдруг без всяких предупредительных сигналов в правый бок Mazda, прямо в багажник, врезается Hyundai Santa Fe. Удар был такой силы, что моя Mazda развернулась на встречку, а Hyundai остался стоять на месте!

Никто из людей в аварии не пострадал, повреждения получили только машины: у Mazda отлетел задний бампер, деформировалась правая сторона авто возле багажника. Hyundai врезался в Mazda правой передней частью, поэтому все повреждения у кроссовера были справа: помялся бампер, капот, заклинило переднюю дверь, повредились мелкие детали кузова, сработали подушки безопасности, вытек тосол, — эти повреждения зафиксировали в протоколе приехавшие на ДТП гаишники. С места аварии, на обочину, кроссовер отъехал самостоятельно.

viber_image_khunday.jpg

— Я сразу признал, что виновен в ДТП. Волновался, что прав меня лишат. Но за меня заступился Юрий, водитель Hyundai. Несмотря на аварию, он не расстроился, улыбался и даже попросил гаишников меня не наказывать, а мне сказал не беспокоиться, мол, машина его застрахована по КАСКО.

При оформлении ДТП инспекторами ГАИ выяснилось, что тормозного пути у кроссовера нет. Юрий пояснил, что просто не успел среагировать на выезжающую Mazda.

— Конечно, тогда мне это показалось странным, что на прямой дороге, в ясную солнечную погоду, водитель Hyundai меня не заметил. Но тогда я над этим фактом не размышлял, — говорит Сергей. — Еще удивило, что водитель был какой-то веселый. Тем более, что машина принадлежала не ему, а жительнице Добруша Татьяне. Я подумал тогда: странно, разбил чужую машину и улыбается.

Участники аварии после оформления происшествия сотрудниками ГАИ разъехались без претензий друг к другу. После этого виновный в аварии Сергей заплатил штраф и через знакомых мастеров в рассрочку восстановил свой автомобиль. Ущерб, который получил в ДТП Hyundai, покрыли выплаты страховой компании.

Казалось бы, на этом можно было поставить точку, если бы не одно «но»: через 11 месяцев после ДТП Сергей получил из компании «Белгосстрах» досудебное предупреждение, в котором сообщалось, что в аварии, произошедшей 8 апреля 2015 года Hyundai Santa Fe получил повреждения, сумма которых составила 17 887 долларов США, к тому же автомобилю потребовалась эвакуация, которая стоила 300 000 (неденоминированных) рублей. Так как лимит ответственности по договору страхования ГО автовладельца составляет 10 000 евро, то остаток суммы в размере около 5000 долларов США компания предложила доплатить виновному в ДТП Сергею.

dosudebnoe_preduprezhdenie_1.jpg

dosudebnoe_preduprezhdenie_2.jpg

— Каким образом ущерб Hyundai оценили на сумму почти 18 000 долларов США? После ДТП я своими глазами видел, что в кроссовере не было повреждений, чтобы они потянули на такую огромную сумму, — недоумевает Сергей Альхимович.

Автомобилист был растерян: как найти выход из сложившейся ситуации, что делать со свалившимся, как снег на голову, долгом? Пяти тысяч долларов у семьи Альхимович не было. Даже если бы Сергей выставил на продажу свою Mazda 626, то выручить за нее больше чем 1000 долларов США было бы невозможно. Случайно о произошедшем узнал родственник Сергея Альхимовича из Минска — его тезка Сергей Заикин — и поспешил на помощь. Мужчина имеет юридическое образование, поэтому в первую очередь начал изучать все документы. Об этом он рассказал AUTO.TUT.BY.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— У меня возникло множество вопросов к документам, на которые не было ответов. Неудивительно, что такой простой человек, как Сергей Альхимович, не мог разобраться с этим, — рассказал отзывчивый родственник.

Мужчину удивило, что эксперт страховой компании «Белгосстрах» дважды проводил осмотр Hyundai Santa Fe — 16 и 23 апреля 2015 года, но ни на один из них виновного Альхимовича не пригласили, хотя описанные экспертом повреждения значительно отличались от тех, которые зафиксировали инспекторы ГАИ на месте аварии.

В первом акте осмотра эксперт описал 24 повреждения Hyundai, во втором — уже 31 повреждение. По неизвестной причине данных о прохождении техосмотра Hyundai и показаний одометра в обоих документах не было.

akt_osmotra_ts_2.jpg

akt_osmotra_ts.jpg

— «Белгосстрах» сообщил, что в их обязанности не входит согласовывать осмотр машины с другими заинтересованными лицами, поэтому Альхимовича не извещали и не приглашали на осмотр Hyundai. От страховщиков мы потребовали калькуляцию ущерба Hyundai, получить ее удалось с большим трудом.

В калькуляции мужчины обнаружили, что в Hyundai необходимо заменить детали, которые, по их мнению, замены не требовали: левая фара, руль, детали, находящиеся под капотом машины, которые в аварии 8 апреля не могли быть повреждены, ведь удар пришелся справа.

Эти нюансы подтолкнули Сергея Заикина к проведению собственного расследования. Ему удалось выяснилось, что Hyundai Santa Fe был куплен 22 ноября 2014 года на американском онлайн-аукционе Copart в аварийном состоянии за 1500 долларов США. Машина была не на ходу, в ней практически полностью была снесена передняя часть.

 
 
lot_prodan.jpg
d49f9baa-204a-4cca-9a16-9113d9bf0897.jpg
 
 
 
lot_prodan.jpg
d49f9baa-204a-4cca-9a16-9113d9bf0897.jpg
429af9dd-f214-49a3-bc63-cb78f0fa5c36.jpg
443a5344-8b45-4035-8f97-75f869ce6cb5.jpg
1 из 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Скриншот с сайта copart.com

— Кто купил аварийную машину в Америке — неизвестно. Как растаможивалась Hyundai после прибытия в Беларусь — как запчасть или автомобиль — тоже. Также нет сведений, где в Беларуси ремонтировался Hyundai. Сведений, что она ремонтировалась в каком-то фирменном центре или сертифицированном автосервисе нет. А ремонтировалась ли она вообще? Конечно, можно сказать, что ремонтировали авто у гаражных мастеров, но ведь кроме кузовщины и электрики надо было восстановить подушки безопасности, а это сделать в гаражных условиях непросто.

По мнению Сергея Заикина, характер повреждений, описанный экспертом в акте осмотра, странным образом совпадает с теми, с которыми машина прибыла в Беларусь. Страховщики отказали виновной в ДТП стороне показать фотографии Hyundai, которые страховщик должен был делать при постановке авто на КАСКО, «есть ли эти фото вообще?», — задаются вопросом мужчины. Подозрения вызывает и отсутствие в актах осмотра машины отметки о техосмотре и показаний одометра.

У родственников сейчас много вопросов, ответы на которые они найти не могут. Не пролила свет на ситуацию переписка и устное общение с представителями «Белгосстраха».

— Нам только дают сухие отписки. Со стороны создается впечатление, что при работе с Hyundai были допущены какие-то ошибки или моего родственника развели как лоха, — предполагает Сергей Заикин. — Вероятно, что здесь может работать какая-то схема, где замешан не один человек, а может, даже и группа людей. Поэтому от имени Сергея Альхимовича мы написали заявление в ОВД Центрального района Гомеля. Но после проведения проверки правоохранители отказали в возбуждении уголовного дела. Нас не устраивают результаты проверки, поэтому мы будем добиваться дальнейшего расследования.

Мужчины стучатся во все двери, говорят, если понадобится, то будут обращаться в прокуратуру, управление собственной безопасности МВД и другие структуры.

— Не исключено, что в такую ситуацию, как у Сергей Альхимовича, попадали и другие белорусы, но из-за незнания законов они просто не знают, что им делать. А некоторые, может, и выплачивают деньги, которые им неизвестно откуда насчитала страховая.

AUTO.TUT.BY узнал, что сейчас Hyundai продан. Новая владелица купила его за 15 000 долларов, притом что аналогичные модели на рынке стоили 17 000 — 20 000 долларов.

— В ней был разбит передний бампер, решетка, фары стояли разные, «не родные». Но цена была приемлемая, продавец еще уступил нам 500 долларов, поэтому было решено брать ее, даже диагностику не делали. А потом мы загнали Hyundai на фирменный центр в Минск. Выяснилось, что течет КПП — оказалось, что она треснутая и приваренная. Если б знали, то не брали бы в таком состоянии машину, — рассказала нынешняя владелица авто.

Корреспондент AUTO.TUT.BY попробовал получить ответы на вопросы, которых не смог добиться виновник ДТП. Увы, и нам сделать это не удалось.

ГТК Беларуси в ответ на запрос TUT.BY сообщил, что они не могут разглашать информацию третьим лицам о том, каким образом и на кого оформлялся купленный на американском автомобильном аукционе разбитый Hyundai. Компания «Белгосстрах» также ответила, что не вправе разглашать сведения о страхователе, в том числе предоставить фото Hyundai, сделанное при страховании по КАСКО. Однако о некоторых особенностях работы страховщиков компания сообщила. В частности, выяснилось, что в случаях, когда авто потерпевшего в ДТП имеет значительные повреждения, что может привести к превышению лимита страхового возмещения по страхованию ГО автовладельца, «Белгосстрах» приглашает на осмотр поврежденной машины заинтересованных лиц, что в случае с Сергеем Альхимовичем сделано не было.

otvet_strakhovaya.jpg

otvet_strakhovaya_2.jpg

otvet_strakhovaya_3.jpg

Не отказались пообщаться с корреспондентом Кирилл — супруг Татьяны, на которую был зарегистрирован Hyundai, и Юрий, водитель, попавший в ДТП на Hyundai.

— Hyundai мы покупали через Юру, он мой друг. Машина была в отличном состоянии — ровные зазоры, плавный ход, все приборы работали и одометр тоже. Я не знаю, какая она приехала из Америки, но нельзя было сказать, что когда-то эта машина была битая, — рассказал Кирилл.

Кирилл говорит, что они сразу решили ее застраховать по КАСКО — машина недешевая. Проходила ли машина техосмотр, парень не помнит: «Возможно, этим вопросом занимался Юра».

Юра машиной супругов иногда пользовался, вот и 8 апреля попросил Hyundai, чтобы перевезти крупногабаритный груз и попал в ДТП.

— После аварии в Hyundai с КПП что-то произошло, да и вообще, состояние ее плохое стало. Поэтому ее восстановили через знакомых и продали. А по КАСКО получили около 17 000 долларов.

А вот что рассказал про машину Юрий, который въехал на Hyundai в Mazda 8 апреля 2015 года.

— Мои приятели привезли эту Hyundai из Америки. Потом они уехали в Москву, а меня попросили машину продать, — пояснил парень. — Я не знаю, где ремонтировали машину, но она была в идеальном состоянии, ни на одном элементе не было шпатлевки. Сначала я ее продавал в Минске, на авторынке в Малиновке, а потом ее купили супруги Кирилл и Татьяна. Они были вторыми владельцами машины в Беларуси.

Рассказывая о ДТП 8 апреля, Юрий был возмущен и даже повысил голос.

— Из-за невнимательности Альхимовича развалены две машины. В протоколе ГАИ я написал, что претензий к нему не имею, а потом еще должен ходить в милициию из-за его заявления и давать объяснения, почему ремонт стоил 10 000 или 17 000 долларов. После ДТП гаишники же не хотят ничего писать, говорят: «пусть пишет страховая, нам что», поэтому визуально про повреждения Hyundai было 5 строчек.

Кстати, Юрий утверждает, что техосмотр Hyundai проходил, копию сертификата о его прохождении он предоставил в милицию, в период проведения проверки по заявлению Альхимовича.

Сотрудники БЭП Центрального РОВД Гомеля подтвердили, что копия сертификата ТО действительно есть, но вот предоставить ее фотокопию, номер документа, на какой станции было пройдено ТО они отказались, ссылаясь на то, что не имеют права распространять информацию о материалах и результатах проведенной проверки третим лицам.

Когда материал готовился к публикации, стало известно, что Сергею Альхимовичу пришло еще одно досудебное предупреждение от компании «Белгосстрах». По какой-то причине сумма, подлежащая возмещению за причиненный ущерб Hyundai значительно сократилась: с 101 082 630 (неденоминированных) рублей до 39 303 731 (неденоминированных) рублей, что в эквиваленте составляет около 3000 долларов США.

dosudebnoe.jpg

dosudebnoe_2.jpg

— В страховой компании нам пояснили, что сейчас у них начала действовать другая система расчетов, по которой пересчитали ущерб, причиненный в ДТП Hyundai, поэтому вместо 5000 долларов он снизился до 3000 долларов. Но вот детально предоставить расчет нам не смогли, — рассказал Сергей Заикин. — Но все равно, даже эти 3000 долларов платить мы не собираемся.

Ситуацию с повторным досудебным предупреждением Заикин считает странной.

— А как остальные люди, виновные в ДТП, оплачивали деньги за причиненный ущерб, неужели им тоже его пересчитали? А может, такое избирательное отношение только к нам, потому что мы начали отстаивать свою правоту?

AUTO.TUT.BY будет следить за развитием событий.

Изменено пользователем serduk
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Добрый день форумчане! Подскажите последовательность после ДТП обращаться в страховую по ущербу по КАСКО, не могу разобраться в чью страховую идти, свою или его. Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

9 минут назад, ilyuha сказал:

Добрый день форумчане! Подскажите последовательность после ДТП обращаться в страховую по ущербу по КАСКО, не могу разобраться в чью страховую идти, свою или его. Спасибо!

По КАСКО - естественно в свою! Они и расскажут последовательность дальнейших действий

Изменено пользователем Петрович
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Понял, большое Спасибо!, во вторник пойду в ГИБДД за справкой и мигом в РОСГОССТРАХ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

8 минут назад, ilyuha сказал:

Понял, большое Спасибо!, во вторник пойду в ГИБДД за справкой и мигом в РОСГОССТРАХ.

Нельзя ждать вторника! Надо сразу сообщить в свою страховую Как минимум - срочно позвонить им на горячую линию и сообщить о ДТП. Потом бегом к ним и писать заявление. Все необходимы документы потом доносить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Спасибо, очень важная информация! Так и сделал, как прочитал Ваше сообщение. Дело зарегистрировал, присвоен номер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

54 минуты назад, ilyuha сказал:

Спасибо, очень важная информация! Так и сделал, как прочитал Ваше сообщение. Дело зарегистрировал, присвоен номер.

Думаю редко кто читает договор со страховой. Поэтому, ДО звонка в страховую надо ПРОЧИТАТЬ договор, особенно пункты отказа в выплате. После этого и звонить (обычно требуют в первые 24часа с момента ДТП). Уточнить в какой срок надо подъехать написать объяснения. Хорошо если есть удаленка. Я в СК вообще не езжу, еду сразу к ОД с которым у СК договор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, AlexAY сказал:

Нельзя ждать вторника! Надо сразу сообщить в свою страховую Как минимум - срочно позвонить им на горячую линию и сообщить о ДТП. Потом бегом к ним и писать заявление. Все необходимы документы потом доносить

В таких случаях первый звонок - 112, следующий - в страховую. Если в договоре прописан аварийный комиссар - он приезжает и оформляет все параллельно с ДПСником. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 09.10.2016 at 15:09, ilyuha сказал:

Добрый день форумчане! Подскажите последовательность после ДТП обращаться в страховую по ущербу по КАСКО, не могу разобраться в чью страховую идти, свою или его. Спасибо!

Господа, при написании очень волновался, и написал в место ОСАГО, КАСКО, но смысл тот-же. Сейчас документы на обработке в страховой. Жду выплат. Ваши советы мне очень помогли! Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Всем привет!!

Помогите пожалуйста советом..

Есть полугодовалый форд, понятно, что на гарантии, КАСКО в наличии.. Прилетел камень в лобовое стекло.. Пошла трещина.. Можно ли его заменить по КАСКО и как это сделать??!! Именно последовательность обращения.. Может кто менял лобовое по КАСКО??

Заранее всем спасибо..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

17 минут назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Помогите пожалуйста советом..

Есть полугодовалый форд, понятно, что на гарантии, КАСКО в наличии.. Прилетел камень в лобовое стекло.. Пошла трещина.. Можно ли его заменить по КАСКО и как это сделать??!! Именно последовательность обращения.. Может кто менял лобовое по КАСКО??

Заранее всем спасибо..

Я менял два раза лобовое по КАСКО.

Обращался по УУУ в ПАЦ, там выдали пакет документов для заполнения. Если нет УУУ, то надо звонить в СК, там формируют заявку и присваивают номер. Потом ехать в СК заполнять бумажки и ждать направления на ремонт.

Разные нюансы зависят от СК и тарифа. Например, в полисе было указано, что "стекла и царапина (1 элемент) без справок из ГАИ раз в год" и т.п.

Привет! :)

Да, еще вопрос, есть ли франшиза?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, mironov сказал:

Может кто менял лобовое по КАСКО??

 

В страховой все ответят. По стеклам у страховых условия часто отличаются.  

Менял, по УУУ в ПА.  Без справок.  Ибо по условиям той страховой где я страховался, на тот момент, справок было не треба...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Помогите пожалуйста советом..

Есть полугодовалый форд, понятно, что на гарантии, КАСКО в наличии.. Прилетел камень в лобовое стекло.. Пошла трещина.. Можно ли его заменить по КАСКО и как это сделать??!! Именно последовательность обращения.. Может кто менял лобовое по КАСКО??

Заранее всем спасибо..

Сильно мешает? После обращения - на следующий год могут не дать скидку или даже поднять стоимость полиса. Мне сколы не мешали, я лобовуху по КАСКО махнул к концу гарантии, т.е. к через пять лет:)

До звонка в страховую - перечитать договор вдоль и поперек.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

8 часов назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Помогите пожалуйста советом..

Есть полугодовалый форд, понятно, что на гарантии, КАСКО в наличии.. Прилетел камень в лобовое стекло.. Пошла трещина.. Можно ли его заменить по КАСКО и как это сделать??!! Именно последовательность обращения.. Может кто менял лобовое по КАСКО??

Заранее всем спасибо..

Я менял лобовое по КАСКО на предыдущей машине. Страховая компания (Ингосстрах) потребовала предъявления машины, потом поехал в ПАЦ и мне все оперативно заменили. Поскольку стоимость замены стекла меньше, чем сумма, которую я платил страховой за полис (за вычетом издержек), то я считался клиентом безубыточным, поэтому на следующий год (уже на другую машину) получил скидку - как безубыточный клиент. Как уже правильно отмечалось - по стеклам у СК условия разные, а что касается безубыточности - то этого Вам не скажет никто, поскольку через полгода (когда будете пролонгировать полис) условия могут измениться.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

15 часов назад, Baks сказал:

Сильно мешает? После обращения - на следующий год могут не дать скидку или даже поднять стоимость полиса. Мне сколы не мешали, я лобовуху по КАСКО махнул к концу гарантии, т.е. к через пять лет:)

До звонка в страховую - перечитать договор вдоль и поперек.

Мне стоимость не увеличивали, но зависит от СК. Видимо, стоимость ремонта была не критичная. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, therapeFt сказал:

Мне стоимость не увеличивали, но зависит от СК. Видимо, стоимость ремонта была не критичная.

Надо еще учитывать, что сейчас кризис и "убыточные" клиенты многим не нужны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Менял два раза, что хоть немного отбить стоимость полисов, была полная Каско. 

Сейчас же она с франшизой и поэтому смысла обращаться по такому поводу нет. 

1 минуту назад, Baks сказал:

Надо еще учитывать, что сейчас кризис и "убыточные" клиенты многим не нужны.

Да, конечно. Но думаю "серьёзные" СК не будут мелочиться, зачем клиента терять) В итоге за полисы я все равно больше заплатил за годы

Вот коллеге вольво ремонтировали на 700000₽ и то не подняли стоимость. Но там регресс был)

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Страховая компания (Ингосстрах) потребовала предъявления машины, потом поехал в ПАЦ и мне все оперативно заменили

УУУ не было тогда?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

9 часов назад, therapeFt сказал:

УУУ не было тогда?

Особенность договора с Ингосстахом - по стеклу и другим т.п. случаям без справок полиции - нужно предъявлять машину в Ингосстрах. Они выдали направление на ремонт и далее все ПАЦ сделал на следующий день после сдачи машины.

10 часов назад, therapeFt сказал:

Но там регресс был

Регресс - клиент для СК неубыточный. Хотя с причинителя ущерба деньги еще надо получить. Но это проблема СК.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти