Пример HTML-страницы
serduk

Вседорожник Lada XRay

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

109 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вседорожник Lada XRay показался в серийном исполнении

«АвтоВАЗ» показал товарную модификацию вседорожного хэтчбека Lada XRay. Серийный выпуск новинки стартует 15 декабря в Тольятти, а ее продажи начнутся в феврале 2016 года.

news_38026_1.jpg

В основу модели ляжет платформа B0, на которой построены Renault Sandero Stepway и Renault Logan. При этом Lada XRay, созданная совместными усилиями специалистов альянса Renault-Nissan и Волжского автозавода, получит около 500 оригинальных деталей.

news_38026_2.jpg

Габаритная длина новинки составит 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы будет равен 2592 миллиметрам. Багажное отделение может вместить 376 литра груза, а при сложенных сиденьях – 1382 литра.

Ожидается, что линейка моторов хэтчбека включит два 1,6-литровых агрегата мощностью 106 и 114 лошадиных сил, а также 123-сильный двигатель 1.8. Силовые установки смогут сочетаться с механической или с роботизированной коробкой передач.

news_38026_3.jpg

С наименее мощным мотором хэтчбек сможет разгоняться с места до ста километров в час за 11,9 секунды, 114-сильный вариант – за 10,3 секунды, а топовая версия наберет «сотню» за 10,2 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле у всех версий – от семи до восьми литров на сто километров пробега.

В список доступного оборудования войдет система стабилизации, датчик давления в шинах, камера заднего вида, а также информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем.

news_38026_4.jpg

Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон пообещал, что базовое оборудование новинки будет богаче, чем у Renault Sandero Stepway. Наиболее доступный вариант французской модели оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, противотуманными фарами, подогревом передних сидений и передними электростеклоподъемниками.

Цены на Lada XRay будут объявлены ближе к старту продаж. Ожидается, что он окажется примерно на 50 тысяч рублей дороже Sandero Stepway, цены на который начинаются от 589 тысяч рублей (9 450$).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинки перезалей, пожалуйста.

По теме. По-мне - так разжиревшая Веста.

Не нравятся задние фары - они как будто надламывают заднюю стойку, да и сами маленькие, и массивная боковина, которую надо было черным пластиком

разгрузить. Тогда и колёса бы смотрелись больше

244194_1446895777.jpg244156_1446819914.jpg.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста гармоничнее смотрится, про Хрей уже писал: не пропорциональный как китаец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста гармоничнее смотрится,

Согласен...картину сильно портит слишком маленькие амбразуры (подоконная линия)... если Весту-универсал в обвесе я готов рассматривать как следующий автомобиль, то Х-рей однозначно нет - не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обвес из черного пластика значительно улучшил бы дело. 

Представьте Квид без него (у него 13" колеса, против 16" на Хрее) или Опель Мокка/

Думаю умельцы быстро наладят, или сама Лада будет предлагать как опцию

Renault-Kwid-front-three-quarter-left-fropel-mokka.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жизни она достаточно симпатично смотрится. Я лично, давно перестал судить по картинкам и фотографиям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной шедевр не оставит рукастых тюнингёров - арки можно и порезать)))) и поставить на правильные колёса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понимаю, для чего опять сделаны эти вмятины на дверях и крыльях? А в целом, ничего, нормально выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выштамповка чрезмерна. Колеса маленькие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

655afce7b3da.jpg
215802dc9977.jpg

Есть что-то общее. Правда?

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то сразу признал...

но наша меньше, во всяком случае визуально

как вот интересно гряз прилипает на этих выбоинах на бортах...

мне кажется какие то рёбра должны сильно оббиваться тем что летит из под колёс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Концепт был на много привлекательней :mail1:

Картинки перезалей, пожалуйста.

Я бы с удовольствием но кнопка редактирования нет а этом посте 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колеса не такие уж и маленькие на белой машине - 16"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понимаю, для чего опять сделаны эти вмятины на дверях и крыльях? А в целом, ничего, нормально выглядит.

А ты например Клио-4 и ее двери внимательно изучал? ))))))))))))) 

Вот для какого лешего и там на ней безумные выштамповки? Наверное в угоду дизайну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты например Клио-4 и ее двери внимательно изучал? ))))))))))))) 

Вот для какого лешего и там на ней безумные выштамповки? Наверное в угоду дизайну. 

Видел Клио-4, тоже показалось странно, но прикольно, у нее внизу полукруг. Тут просто странно). Хотя если цена будет между Сандеро и Дастером, то нормально)).

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скомканный обзор, когда будет полноценный тест драйв и обзор машины? Вариант интересный, вот только информации про него действительно мало. В интернете ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понимаю, для чего опять сделаны эти вмятины на дверях и крыльях?

Это, видимо, для облегчения кузовного ремонта. Типа, нефиг двери править - меняйте целиком, а лучше сразу всю машину.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lada XRAY получит полноприводную версию, защитный обвес и увеличенный просвет

Lada XRAY получит полноприводную версию, защитный обвес и увеличенный просвет

Россияне готовятся к старту продаж Lada Vesta. Но при этом не стоит забывать о еще одной важной новинке «АвтоВАЗа» — Lada XRAY. Сегодня стало известно, что этот хетчбэк получит полноприводную модификацию Cross! Кроме иной трансмиссии данная машина будет отличаться пластиковым обвесом кузова и увеличенным клиренсом, пишет Autonews

Глава проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков рассказал журналистам, что продажи XRAY Cross стартуют в следующем году.

«Про полноприводную версию XRAY я могу дать пока только немного деталей. Действительно, мы работаем над таким автомобилем, и внешне он будет отличаться от переднеприводной версии. Появится защитный пластиковый обвес кузова, увеличится дорожный просвет. Что касается системы полного привода, мы планируем использовать систему, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий — снег, дождь, разбитая дорога. Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге», — рассказал топ-менеджер.

Серийное производство стандартной версии XRAY должно начаться 15 декабря на заводе в Тольятти. Продажи новинки запланированы на февраль 2016 года. По предварительным данным, машина будет стоить не дороже 600 тысяч рублей. XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что порадовало: Х-Ray - это Сандеро 2 по сути.   Т.е. платформа В0. Т.е. почти Рено.

Что НЕ порадовало - что это не кроссовер, а хэтч. Машинка совсем маленькая. Ну, небольшая.

Что вообще НЕ порадовало - это 1.6 на роботе. 106 сил. Нормального автомата не будет. 

А так - мне понравилась в целом.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2015, 17:46:56, Вов-ан сказал:

Что порадовало: Х-Ray - это Сандеро 2 по сути.   Т.е. платформа В0. Т.е. почти Рено.

Что НЕ порадовало - что это не кроссовер, а хэтч. Машинка совсем маленькая. Ну, небольшая.

Что вообще НЕ порадовало - это 1.6 на роботе. 106 сил. Нормального автомата не будет. 

А так - мне понравилась в целом.

Посмотрел этот ролик 

Что можно сказать  Сандеро Степвей в ВАЗовском исполнении 

Если его цена будет ниже своего собрата Рено возможно и будет пользоваться спросом. 

Сделать ценник на уровне Степвея про массовость продаж можно будет забыть  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, serduk сказал:

Сделать ценник на уровне Степвея про массовость продаж можно будет забыть  

 

Что-то мне подсказывает, что так и будет. Вопрос в том, зачем эта машина рынку, когда можно просто пойти и купить Степвей на нормальном автомате? Что должно произойти с покупателем, чтобы он предпочёл Ладу на дрыганом роботе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

Что-то мне подсказывает, что так и будет. Вопрос в том, зачем эта машина рынку, когда можно просто пойти и купить Степвей на нормальном автомате? Что должно произойти с покупателем, чтобы он предпочёл Ладу на дрыганом роботе?

ВАЗ может спасти только цена 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

ВАЗ может спасти только цена 

 

Да не будет она дешевле Степвэя. Ориентир - Веста, 677 т.р. в максимальной комп., эта явно будет еще дороже. А Степвэй на автомате стоит 700 т.р. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Да не будет она дешевле Степвэя. Ориентир - Веста, 677 т.р. в максимальной комп., эта явно будет еще дороже. А Степвэй на автомате стоит 700 т.р. 

Как вариант 

Пока не снизиться ажиотажный спрос и не распродадут всем  желающим ценник возможно будут держать.

Таков закон рынка !

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что глушители, что в Весте, что в Леди Х-рей, рычат, как на гоночных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Авторевю опубликовали патентные изображения XRAY Cross

xray-cross1.jpg

xray-cross2.jpg

xray-cross3.jpg

вижу релинги, накладки, молдинг по низу остекления и другие фары. Последнее смущает больше всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольненько так... необычно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17 декабря 2015 г. at 18:03, Mammoth сказал:

В Авторевю опубликовали патентные изображения XRAY Cross

xray-cross1.jpg

xray-cross2.jpg

xray-cross3.jpg

вижу релинги, накладки, молдинг по низу остекления и другие фары. Последнее смущает больше всего

Это красиво!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель 1.8 будет доступен на XRAY

У нового мотора 21179 будет уже на 1000 оборотов момент 127 Н/м. А максимальный 173 Н/м будет на 5200 оборотов.

По блоку. Тот же приоровский 21126, только в нём добавили дополнительные и расширенные каналы охлаждения (также между 2-м и 3-м цилиндрами). Ещё появился дополнительный масляный канал под фазовращатели.

Появилась вторая номерная площадка. Теперь его можно устанавливать как поперечно, так и продольно. Этот движок планируют впихнуть в новую ниву 4*4, а также возродить поколение Шевинивы, дав ему рейстайлинг. Туда тоже этот мотор

Производительность масляного насоса увеличилась с 33 до 60 л/мин.

Новый поддон картера из алюминия с противоотливными перегородками. Новый маслозаборник с прямым каналом с диаметром увеличенным с 16 мм до 20 мм. Увеличен объём заливаемого масла до 4,4 литров.

Поршни также как и на приоре от Federal Mogul. Другой конструкции. В процессе испытаний были проблемы с быстрым износом поршневых колец. В итоге увеличили жаровой пояс на 1,3 мм.

Диаметр поршней 82 мм. Ход 84 мм. Новый коленвал ( не тот, что шёл на приоре 1,8). Диаметр шатунных шеек 47 мм. Косое сверление. Укороченный шатун.

Поршни с графитовым напылением

Новая башка. Ну как новая башка. Сделали каналы под фазовращатели, место для электромагнитного клапана управления фазовращателем.

Новые каналы. Увеличенные клапана и сёдла.

Фазовращатель пока один. Объяснили это тем, что выпускной фазовращатель ставится для экологии в основном.

Место под второй фазовращатель есть.

Впуск будет приоровский. Такой же колектор, не от 21127-21129.

Новый механизм ГРМ (ролики, помпа) Они уже стоят на 21129.

По графикам момента и мощности. Они в точности повторяют контуры для мотора 21129, только выше

Как говорят ВАЗовцы ресурс 400000 км. Не особо верю…

Обещают уменьшение расхода.

ЕВРО 5. Будет ЕВРО 6. Новый каталик будет стоять.

https://www.drive2.ru/c/2603315/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне начали принимать заказы на Lada XRAY. Для машины предложат 17-дюймовые диски

Россияне начали принимать заказы на Lada XRAY. Для машины предложат 17-дюймовые диски

Руководитель «Автовазовского» проекта Lada XRAY Олег Груненков утвердительно заявил о том, что компания намеревается оборудовать модель колесами увеличенного размера. А это значит, для машины станут доступны 17-дюймовые диски. Сегодня, кстати, российские дилеры начали принимать заказы на Lada XRAY, пишет VladTime.

На данный момент хетчбэк оснащен дисками на 16 дюймов. Груненков утверждает, что потребители ожидают от производителя автомобиль с крупногабаритными колесами, так как это является крайне важным показателем. Сроки запуска этих опций пока еще не уточняются, ведь переход к подобным изменениям требует от разработчиков времени.

Стоит отметить, что стоимость XRAY еще не объявлена, несмотря на то, что продажи должны были начаться еще 16 декабря. Пока клиенты просто выстраиваются в очередь. Под капотом новинки будут находиться бензиновые двигатели мощностью 106 и 114 л. с. Клиенты выберут между «механикой» и роботизированной коробкой передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное сравненьице. Эти господа из одной песочницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lada Xray представят журналистам в Сочи в конце января  

  http://www.kolesa.ru/news/lada-xray-predstavjat-zhurnalistam-v-sochi-v-konce-janvarja-2016-01-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Lada XRAY получит систему полного привода

Новую версию Lada XRAY с системой полного привода начнут собирать в 2017 году, сообщает «Автосреда». В продажу автомобиль поступит под названием XRAY Cross. Кроме этого, машина будет отличаться пластиковым обвесом и рейлингами на крыше.

h_1452715582_7129036_e87fbb40d1.jpg

Серийное производство стандартной версии XRAY началось 15 декабря 2015 года на заводе в Тольятти. Продажи новинки запланированы на февраль 2016 года. Цены на модель будут известны позднее.

Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

Позже XRAY оснастят 1,8-литровым агрегатом мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 км в час.

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров. XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.

autonews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как ВАЗ будет позиционировать Икс Рей - на ступеньку ниже Весты или выше? Соответственно и ценник - дороже или дешевле Весты?

По моему мнению, переднеприводный ИксРей (сильно сомневаюсь, что будет полноприводный) должен стоит как минимум на 30-40 тысяч дешевле Весты, иначе продаж не будет. Если стартовая Веста стоит 514 тысяч то Рей должен стоить 480... а еще лучше 450-470. Машина хоть и выше, но теснее внутри, багажник меньше, да и управляемостью не блещет. Вопрос такой - кто готов купить Икс Рей за 600 тысяч в сопоставимой комплектации с Вестой? Я нет, и однозначно выберу Весту. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, holod сказал:

Мне вот интересно, как ВАЗ будет позиционировать Икс Рей - на ступеньку ниже Весты или выше? Соответственно и ценник - дороже или дешевле Весты?

По моему мнению, переднеприводный ИксРей (сильно сомневаюсь, что будет полноприводный) должен стоит как минимум на 30-40 тысяч дешевле Весты, иначе продаж не будет. Если стартовая Веста стоит 514 тысяч то Рей должен стоить 480... а еще лучше 450-470. Машина хоть и выше, но теснее внутри, багажник меньше, да и управляемостью не блещет. Вопрос такой - кто готов купить Икс Рей за 600 тысяч в сопоставимой комплектации с Вестой? Я нет, и однозначно выберу Весту. 

Да Весточка нормальная получилась. Интересно как она ехать будет с новым двигателем 1.8.

И универсал Весты я бы тоже может быть купил с двигателем 1.8 или 1.6 Ниссан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, holod сказал:

Мне вот интересно, как ВАЗ будет позиционировать Икс Рей - на ступеньку ниже Весты или выше? Соответственно и ценник - дороже или дешевле Весты?

По моему мнению, переднеприводный ИксРей (сильно сомневаюсь, что будет полноприводный) должен стоит как минимум на 30-40 тысяч дешевле Весты, иначе продаж не будет. Если стартовая Веста стоит 514 тысяч то Рей должен стоить 480... а еще лучше 450-470. Машина хоть и выше, но теснее внутри, багажник меньше, да и управляемостью не блещет. Вопрос такой - кто готов купить Икс Рей за 600 тысяч в сопоставимой комплектации с Вестой? Я нет, и однозначно выберу Весту. 

Из аналогии - Логан и Сандеро Степвей. Вот он никак не дешевле получается. Так что думаю Х-р будет дороже Весты и там у него не будет совсем пустых как барабан версий.

Если бы бы была Веста-хэч - другое дело. Он и стоил бы чуть дешевле возможно. А это типа или лифтованный хэч, или моноприводной кроссовер). И он к слову поболе Степвея и снаружи и внутри.

Кто выберет? - какие то потенциальные покупатели таких приподнятых машин. Да и фанатов седанов в природе не большинство. Полистал намедни в Авторевю тест Х-рея и Степвея - с небольшим отрывом победил ВАЗ. Все же в Сандеро много эргономических проколов, которые ресталинг так и не убрал (основные для меня это регулировка рулевой колонки по вылету и расположение дисплея мультимедиа). Тут при должном уровне сборки Х-р внутри даже поинтереснее получается. А ходовые практически не отличаются.

Посмотрим. Не очень хорошо, что старт продаж пришелся на такой тухлый период. Выводить любую новинку, тем более кардинально новую в модельно ряду, сложновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старт продаж намечен на 14 февраля, День святого Валентина.

Забавляет реклама

5ef6806d53c769e78b8d93edfdece16a_orig.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше месяца осталось до того момента, когда на российском авторынке стартуют продажи новой модели LADA - высокого хэтчбека XRAY, производство которого началось 15 декабря 2015 года на АВТОВАЗе. В преддверии этого события в жизни отечественного автопрома специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили напомнить о 15 важных фактах из «биографии» этой новинки.

fFPGkRS8beE.jpg

http://www.autostat.ru/infographics/24627/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Эдсон сказал:

Меньше месяца осталось до того момента, когда на российском авторынке стартуют продажи новой модели LADA - высокого хэтчбека XRAY, производство которого началось 15 декабря 2015 года на АВТОВАЗе. В преддверии этого события в жизни отечественного автопрома специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили напомнить о 15 важных фактах из «биографии» этой новинки.

fFPGkRS8beE.jpg

http://www.autostat.ru/infographics/24627/ 

Скромно забыли написать, что не только двигатель и коробка Рено-Ниссан, но и платформа Рено B0, а Сандеро Степвей не только конкурент, но и ближайший родственник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 590
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация