Пример HTML-страницы
starshina0072009

Дворники не понятка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Блин, моторчик стоит 600 рублей. Неужели это та экономия - снимать бампер и перебирать моторчик по несколько раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.12.2015 at 22:00, Фёдорыч сказал:

Я бы для начала убедился, что насос качает в этом направлении. Под крылом, если я ничего не путаю, есть место соединения шланга от моторчика к задней "писалке". В этом месте шланг разъединить и посмотреть, есть ли напор.

под правым крылом????

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Неужели это та экономия - снимать бампер и перебирать моторчик по несколько раз?

Бампер там снимать не надо! два болта подкрылка и он нару же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.12.2015 at 20:09, starshina0072009 сказал:

опять движок снял!!!!!!!!!резинка не так стояла!поправил -собрал- дунул компрессором в трубку-а в итоге НЕ ЛЬЕТ!а как идут шланги может мне в пол льет????????????

 

я решил эту ебан..ю проблему так. Обточил на мелкой шкурке этот поршенек так чтоб там нахрен больше ничего не застревало. И вуаля 2 года лью любую хрень и ничего не засоряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MixFix сказал:

я решил эту ебан..ю проблему так. Обточил на мелкой шкурке этот поршенек так чтоб там нахрен больше ничего не застревало. И вуаля 2 года лью любую хрень и ничего не засоряется.

поршень бегает!

6 часов назад, starshina0072009 сказал:

Я бы для начала убедился, что насос качает в этом направлении. Под крылом, если я ничего не путаю, есть место соединения шланга от моторчика к задней "писалке". В этом месте шланг разъединить и посмотреть, есть ли напор.

Сегодня опять залез!капельницу подсоединил к движку(к выходу на заднее стекло),движок подает жижку!отсоединил подкрылок не снимая колеса глянул на трубку соединений нет заходит в салон а дальше??????? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня забито было место соединения, которое находится под обшивкой в багажнике, с правой стороны. Там переходник меньшего сечения стоит чем шланг. Продувка компрессором не помогала, только физически разобрать обшивку и смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Александр Киш сказал:

У меня забито было место соединения, которое находится под обшивкой в багажнике, с правой стороны. Там переходник меньшего сечения стоит чем шланг. Продувка компрессором не помогала, только физически разобрать обшивку и смотреть. 

Спасибо попробую разобрать посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у Вас сейчас температура. Но у нас давно за минус. Если была залита вода и сейчас замерзла в трубках то Вам не компрессор не что другое не поможет .Теплый бокс и потом все дальнейшие действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2015 at 21:53, Александр Киш сказал:

У меня забито было место соединения, которое находится под обшивкой в багажнике, с правой стороны. Там переходник меньшего сечения стоит чем шланг. Продувка компрессором не помогала, только физически разобрать обшивку и смотреть. 

Спасибо попробую разобрать посмотреть!

Спасибо за помощь правда было забито это соединение!!!!!вот отчет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это место в багажнике с права полка снята!

 

открутить  саморез- отодвинуть резинку- обшивку сзади-

открутить  саморез-

обшивку багажника!

 

 

Вот это соединение. С одной стороны вход большая дырка-внутри диаметр с иголку!

 

 

 

 

 

1450108703627 - копия.jpg

 

1450108704306 - копия.jpg

1450150593682 - копия.jpg

1450108705336 - копия.jpg

 

 

 

1450108704818 - копия.jpg

Изменено пользователем starshina0072009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАк с одной проблемой разобрался,теперь надо с датчиком дождя разбираться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбросить его нахрен, после нг поеду свой отключать. заебся я с ним уде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы переключить в обычный режим (без датчика дождя) только клипа хватит или еще что то с электрикой мутить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, только клипа. И придет лафа. Даже паузу изменять мона будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера опять полез прозвонить провода от ДД!

*+*   -провод который идет к предам в салоне звониться но интересно то что на него плюс не идет через пред!с преда дальше идет на блок защиты цепей коммутации вроде под капотом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред стоит в блоке предов в салоне ,под кнопкой постановки/снятия ручника .

номинал 3 А.сверху слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! туда приходит провод с ДД(1 контакт преда) ,а с другого конца(2 контакт) преда должен податься *+* я правильно понял????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят ау кого нибудь есть распиновка разьема R301 ???????????что то не могу нигде найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, starshina0072009 сказал:

распиновка разьема R301

Нашёл по-быстрому (100 процентов, что это "Ваша" распиновка, не дам).

Скрытый текст

8An6bb8fq7gqkA.jpg

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо а фото разьема есть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж. может еще приехать и пальцем ткнуть где он. )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, MixFix сказал:

да уж. может еще приехать и пальцем ткнуть где он. )))))))))

да нет не надо я знаю где он! просто у меня один из проводов приходит на 9 контакт а его здесь нет???????

вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1контакт с ДД приходит на 9 контакт разьема R301

2контакт с ДД приходит на 2 контакт разьема R301

3контакт с  ДД приходит на 1и 6 контакт разьема R301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос или разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопроссс

Они должны на корпусс звониться!

+ который приходит где пред звониться на корпус?

Да всех с наступившим Новым Годом!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2016 at 20:06, starshina0072009 сказал:

Вопроссс

Они должны на корпусс звониться!

+ который приходит где пред звониться на корпус?

Да всех с наступившим Новым Годом!!!!!!

1 и 6 контакт  разъема R301 это " +" звониться на корпус не должны. 9 контакт это "-". При условии что разъем у Вас 12 контактный.

На ДД 1-"+" ; 2-сигнальный ; 3 "-" Я же давал Вам схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2016 at 23:04, сцб64 сказал:

1 и 6 контакт  разъема R301 это " +" звониться на корпус не должны. 9 контакт это "-". При условии что разъем у Вас 12 контактный.

На ДД 1-"+" ; 2-сигнальный ; 3 "-" Я же давал Вам схему.

Сегодня полез проверить на прозвон в итоге,не знаю как случилось!!!!!!!!!!!!! Загорелся чек на АБС,печка не работает,освешения салона нет,спидометр не 0 показывает а черточки,машина заводится без нажатия педали!???????????????????????????????????????????

Беда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

светомузыка?акб подзаряди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, starshina0072009 сказал:

Сегодня полез проверить на прозвон в итоге,не знаю как случилось!!!!!!!!!!!!! Загорелся чек на АБС,печка не работает,освешения салона нет,спидометр не 0 показывает а черточки,машина заводится без нажатия педали!???????????????????????????????????????????

Беда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все разобрался сгорел пред в салоне на ЦЭКБС!

В 30.11.2015 at 16:29, starshina0072009 сказал:

Электрик сказал  15000т.р. ! тестером полазил мне правда ничего не сказал что там  он нашел,я сам понимаю что наверное просто нет питания!надо попробывать самому поискать а потом к нему если не пойдет! 

Всем спасибо тему про ДД снимать можно!!!! Какая и предполагал не приходит питание в салон на пред ДД,залез сегодня под капот к предам как по схеме показано и обнаружил что пред + после замка зажигания умер,заменил и ОПА все работает! дело было в нем! И что получается мне хотели пред за 15000 руб.поменять! Не всегда стоит сразу к электрикам бежать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Начали с дворников, закончили омывателем - нормально! 

Помогите, у меня проблема по дворникам. В пути стали клинить, как будто я их выключал, останавливался и лёгкими подёргиваниями запускал их в работу. Сегодня отказались работать вообще!!!! С чего начинать, куда лезть, что проверять????!!!!!!! 

P.S После запуска вручную работали все режимы, выключение автоматического режима ни чего не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними трапецию и прочисти направляющие поводков дворников, в лучшем случае ,они изнутри закисли...смажь графитной смазкой.

В худшем- щетки моторчика износились.

Отрубает  их релюха по теплу или по перенагрузке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Работает только с max режима, да и то зачастую "с молотка". После max работает и в других режимах, но не долго. Или щетки, или разъем. У нас вроде теплеет, так что на выходных полезу. По результату отпишусь.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.12.2016 at 15:21, disel сказал:

Сними трапецию и прочисти направляющие поводков дворников, в лучшем случае ,они изнутри закисли...смажь графитной смазкой.

В худшем- щетки моторчика износились.

Отрубает  их релюха по теплу или по перенагрузке...

Спасибо за подсказку!!!!! Вопрос решил. Дело было в худшем случае!!!! Пришлось разбирать ВЕСЬ моторчик, ломать контакты пластмаски, которые замазаны "пластилином". Вытаскивал внутренности, покупал новые щётки и подгонял их по размеру (стирал) и собирал всё в обратной последовательности. Контакты паял и снова замазывал герметиком, сначала хотел замазать клеем для установки стёкол, но не стал герметик в баллоне (как строительная пена) качественный. Проблема решена.!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2016 at 00:08, mergen сказал:

Такая же проблема. Работает только с max режима, да и то зачастую "с молотка". После max работает и в других режимах, но не долго. Или щетки, или разъем. У нас вроде теплеет, так что на выходных полезу. По результату отпишусь.

Разьему ничего не делается.он там герметичный.

Скорей точно закисли направляющие.на "макс" их срывает с места ...а далее сами понимаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Разьему ничего не делается.он там герметичный.

Скорей точно закисли направляющие.на "макс" их срывает с места ...а далее сами понимаете

Подшипники новые, направляющие смазаны. Вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

Подшипники новые, направляющие смазаны. Вывод?

Если направляющие смазаны например " медной " смазкой, то грош- цена такому ремонту и замене.

 

В любом случае исключатььих не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Если направляющие смазаны например " медной " смазкой, то грош- цена такому ремонту и замене.

 

В любом случае исключатььих не стоит.

Я же написал "работают "с молотка". Ясно, что контакт. А контакт - это разъём или щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mergen сказал:

Я же написал "работают "с молотка". Ясно, что контакт. А контакт - это разъём или щетки.

Разбирай моторчик!!!! Или бери новый, цена вопроса 2-3 тыр 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sanya83 сказал:

Разбирай моторчик!!!! Или бери новый, цена вопроса 2-3 тыр 

Чем в данный момент и занимаюсь. Пытаюсь распаять контакты. Пока безрезультатно. Паяльник не берет.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Чем в данный момент и занимаюсь. Пытаюсь распаять контакты.

Я поддевал плоской отвёрткой Аккуратно! Они сами "отпаялись", типа щёл, щёлк..... А если серьёзно,то вырезай заводскую замазку, она легко удаляется и распаивай. Потом всё в обратном порядке. Замажешь герметиком и все дела. Только герметик бери хороший!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sanya83 сказал:

Я поддевал плоской отвёрткой Аккуратно! Они сами "отпаялись", типа щёл, щёлк..... А если серьёзно,то вырезай заводскую замазку, она легко удаляется и распаивай. Потом всё в обратном порядке. Замажешь герметиком и все дела. Только герметик бери хороший!!!!!

Не вариант. Они, с@@$#%&, ещё и варёные точечной сваркой. Уже сделал, проверил. Работают нормально, но после герметизации сходят с ума. Включаются при включении зажигания и работают без остановки. На подрулевой не реагируют. Срабатывает термоотключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sanya83 сказал:

Я поддевал плоской отвёрткой Аккуратно! Они сами "отпаялись", типа щёл, щёлк..... А если серьёзно,то вырезай заводскую замазку, она легко удаляется и распаивай. Потом всё в обратном порядке. Замажешь герметиком и все дела. Только герметик бери хороший!!!!!

Не вариант. Они, с@@$#%&, ещё и варёные точечной сваркой. Уже сделал, проверил. Работают нормально, но после герметизации сходят с ума. Включаются при включении зажигания и работают без остановки. На подрулевой не реагируют. Срабатывает термоотключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто будет ремонтировать:

В ТАЗовском магазе мне подобрали щетки, сказали от генератора десятки. Точить почти не пришлось и всего на пару миллиметров длиннее. Пластик ломать и паять контакты лучше не надо. Снимать сразу корпус мотора. Ротор с трудом, но выходит, потом также с трудом входит. После установки и впайки щеток (их там три) растянул их за провода и вставил ротор. Провода отпустил - они на месте. Кстати, под корпусом мотора была нехилая куча мусора от старых щеток. Извините, фото не делал. Да там и так все понятно. Удачи в ремонте. К слову: цену за новый мотор мне озвучили в 5,4 тыр и ждать 3-5 дней, а ехать как-то надо (да и жаба, однако). Так что до регулятора оборотов климата сегодня так и не добрался.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, mergen сказал:

Кто будет ремонтировать:

В ТАЗовском магазе мне подобрали щетки, сказали от генератора десятки. Точить почти не пришлось и всего на пару миллиметров длиннее. Пластик ломать и паять контакты лучше не надо. Снимать сразу корпус мотора. Ротор с трудом, но выходит, потом также с трудом входит. После установки и впайки щеток (их там три) растянул их за провода и вставил ротор. Провода отпустил - они на месте. Кстати, под корпусом мотора была нехилая куча мусора от старых щеток. Удачи в ремонте. К слову: цену за новый мотор мне озвучили в 5,4 тыр и ждать 3-5 дней, а ехать как-то надо (да и жаба, однако). Так что до регулятора оборотов климата сегодня так и не добрался.

Ваши беды с электрикой только начались я так понимаю.

Видать очередной утопленник.

Следующим будет разьем R2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Ваши беды с электрикой только начались я так понимаю.

Видать очередной утопленник.

Следующим будет разьем R2

Там сухо и чисто. Уже смотрел когда предохранитель прикуривателя "хлебницы" менял. А на регуляторе оборотов климата контакт массы греется. Мамки уже нашел. Буду менять.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

Там сухо и чисто. Уже смотрел когда предохранитель прикуривателя "хлебницы" менял. А на регуляторе оборотов климата контакт массы греется. Мамки уже нашел. Буду менять.

Лучше вместо самки припаяй провод на контакт.так надежнее.самки от нагрева слабнут и поэтому выходят из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Лучше вместо самки припаяй провод на контакт.так надежнее.самки от нагрева слабнут и поэтому выходят из строя.

Больно паять неудобно. Попробую мамку поменять, а там видно будет. Меня тут упрекнули в недоразвитости, так вот развиваюсь потихоньку. Renault ремонтировать это ведь не Газ-66 или Зил-131 на морозе перебирать. Спасибо за совет.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема была в "парковочном" контакте. Все таки я его слегка отогнул. Сейчас все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 656
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация