Пример HTML-страницы
Дима Саратовский

вибрация

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера. у меня на 110 сильная вибрация начинается и с увеличением скорости не проходит, колеса проверял, балансировал, все в норме, подвеска тоже без нареканий, подушки у движка нормальные, что может быть еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера. у меня на 110 сильная вибрация начинается и с увеличением скорости не проходит, колеса проверял, балансировал, все в норме, подвеска тоже без нареканий, подушки у движка нормальные, что может быть еще?

Вибрация при движении ? ШРУСы посмотри , особенно внутр. трипод. Там внутри пружина с тарелкой бывает пружина лопается и обломком начинает мешать свободному перемещению. Короче свободное перемещение должно быть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. а можно чуть по подробнее, где конкретно смотреть эту пружинку-в самом триподе? и что должно свободно перемещаться, при прокрутке колеса, ни каких посторонних звуков нет, Вроде и крутится без запинок, ровненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вибрации остановись, потрогай рукой диски, все четыре, греются или нет? Я год мучился так, перебрал все что можно на Хонде. Если греются - отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник подвесной правого привода, сам привод может быть кривой, салентблоки рычагов могут быть надорваны(при этом стуков и прочего может не быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник подвесной правого привода

Скорее всего, он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо. Сегодня гонял в Кингисепп остановился потрогал диски-чуть теплые. А как можно подшипник проверить? или кривизну привода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то и то на подъемнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 Удалось победить вибрацию? У меня вибрация прогрессирует уже года два, сначала начиналась около 80 км.ч. и на 90 пропадала, сейчас диапазон расширился, трясет и на 110, причем только под нагрузкой, стоит отпустить газ- тишина и спокойствие. На рычаг КПП вибрация не передается, только на кузов.

 Дважды менял нижнюю опору мотора (гитару), ИМХО помогает кратковременно, но не значительно, менял подвесной- бесполезно, смена резины с дисками ситуацию не меняют. Тормозные диски холодные (если остановиться без торможения).

 На трассу уже не приятно стало выезжать, а диагностировать пока никто не может, в сервисах предлагают все поочередно менять, но на все денег не хватит. Поменял задние сайлентблоки, но стуков и раньше не было. Пробег 237 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрация только при нажатии на газ - верный признак того что один из внутренних шрусов неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Сегодня проверял на месте поочередно поднимая колеса, вибрация есть на обоих, но намного меньше. Далее поменял гитару (нижнюю опору), поставил с более твердым сайлентблоком, вибрация сильно усилилась, начинается уже с 60 и до 110, причем небольшая ощущается и при торможении мотором.

 Вибрация кратна оборотом колеса, но руль спокойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же написал что надо проверять, зачем просить совета если не собираетесь ему следовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я написал, что люфтов нет, резинки целые, а просто так лезть внутрь, не представляя что там есть, какой смысл. Я никогда в разобранном состоянии трипод тщательно не разглядывал и диагностировать его вряд ли смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация