Пример HTML-страницы
новик

радиатор рено степвей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Подскажите, стоит-ли закрывать решетку радиатора от ветра и морозов?

"Степана" купил 1,5 месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В морозы не повредит.А вот сверху двигатель накрывать не стоит , появились первые машинки (Дастер правда), с поплавившимися пластмассовыми деталями коздуховодов  и проводки. Из бесед с владельцами сделали вывод что сие происходит при стоянках с заведёнными моторами накрытыми "одеялами" . Стрёмно однако !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бензинки поплавленные или дизеля тоже?

А то тоже задумывался, "укутать" движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЛиХачик сказал:

Это бензинки поплавленные или дизеля тоже?

А то тоже задумывался, "укутать" движок.

Пока бензинки были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно сказать какие температуры зимой в Агидели. Но в Питере мне ни на одном авто не было необходимости кутать авто и закрывать радиатор. А бывали температуры и до минус 30. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Мне сложно сказать какие температуры зимой в Агидели. Но в Питере мне ни на одном авто не было необходимости кутать авто и закрывать радиатор. А бывали температуры и до минус 30. 

Добавлю - и на севере Финляндии тоже. А там - за минус 35 было. Главное правило - проверить работу педалей (особенно если есть сцепление), выжать сцепление (если есть, разумеется) - и завести машину. Далее - минут 5 посидеть в машине, а еще лучше - побегать вокруг, согреваясь. Потом - тихонечко поехать. Двигатель сам хорошо прогреется до штатной температуры. Всякие одеяла и нагреватели - не нужны. Опять же - в Финляндии, Швеции на открытых парковках имеются электрощитки с розетками, а в автомобиле - электронагреватель масла и/или охлаждающей жидкости. Но это связано отчасти с тем, что там нельзя греть машину, летом - вообще, а зимой - долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация