Пример HTML-страницы
palamarenko_so

Гремит передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я не думаю что на пробеге 187т.км. они в идеальном состоянии учитывая Ярославские дороги, которых с каждым годом все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex852 сказал:

Я не думаю что на пробеге 187т.км. они в идеальном состоянии учитывая Ярославские дороги, которых с каждым годом все меньше.

а как же тогда опорники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сжатия передней стойки нужны специфические стяжки. Учтите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста номерок опорных подшипников передней стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник опорный 543256557R, SNR M25510, в оригинале они же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, supervi сказал:

Подскажите пожалуйста номерок опорных подшипников передней стойки.

543256557R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2016 at 13:36, Alex852 сказал:

Подшипник опорный 543256557R, SNR M25510, в оригинале они же.

Что-то не могу разобраться,это только подшипник,или он идет в комплекте в опорой?Я так понимаю опоры,в которых подшипник стоит,тоже нужно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минуты назад, supervi сказал:

Что-то не могу разобраться,это только подшипник,или он идет в комплекте в опорой?Я так понимаю опоры,в которых подшипник стоит,тоже нужно менять?

подшипник и опора это разные запчасти, но и то и другое, как правило не нуждается в замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вопрос по стойкам стабилизатора: кто какие ставит и сколько они ходят? За год (около 15000 км) два комплекта поменял и снова загремели. Брал не помню какие, по цене в пределах 600-700 р. за штуку, в наличии были в магазине. В автодоке сейчас оригиналы за 1071 можно заказать, если б хотя бы год отходили... В общем, что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, сложно судить по ресурсу. У меня родные стоят, пробег 76 тк, ничего не гремит. В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, pappi сказал:

В чем разница?

в дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Leondu сказал:

Вопрос по стойкам стабилизатора: кто какие ставит и сколько они ходят? За год (около 15000 км) два комплекта поменял и снова загремели. Брал не помню какие, по цене в пределах 600-700 р. за штуку, в наличии были в магазине. В автодоке сейчас оригиналы за 1071 можно заказать, если б хотя бы год отходили... В общем, что посоветуете?

http://www.club-renault.ru/forum/topic/59418-originalnyie-ili-ne-originalnyie-zapchasti-dlya-scenic-iii/#comment-1579005

железные, надежные и недорогие. я бы взял AS Metal. Или Delphi, тоже турецкие.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

в дорогах

Про Киров ( автор вопроса по подписи оттуда ) не знаю. В Питер езжу часто, по Европе немало, до Москвы доезжал тоже. Ну, то есть нифига не по идеальным дорогам езжу, тем более, что тут таких почти и нет.

Впрочем, по тексту вопроса - стойки брались недорогие, может, они и не держались долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, pappi сказал:

Про Киров ( автор вопроса по подписи оттуда ) не знаю. В Питер езжу часто, по Европе немало, до Москвы доезжал тоже. Ну, то есть нифига не по идеальным дорогам езжу, тем более, что тут таких почти и нет.

Впрочем, по тексту вопроса - стойки брались недорогие, может, они и не держались долго.

В Кирове ужасные дороги... Как и во всей Кировской области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MagicSnow сказал:

В Кирове ужасные дороги... Как и во всей Кировской области.

Паппи это сложно представить. В финляндии, одни из лучших дорог не то что в европе, пожалуй и в мире.  я ездил к вам и через нижний, и через кострому. Верхняя дорога, "ваще ад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автодруг сказал:

Паппи это сложно представить. В финляндии, одни из лучших дорог не то что в европе, пожалуй и в мире.  я ездил к вам и через нижний, и через кострому. Верхняя дорога, "ваще ад"

Я предпочитаю из Питера в Малмыж (что в Кировской области) добираться по Московской трассе. Правда, чем ближе к Нижнему, тем хуже дороги... Ну а за Нижним вообще атас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NK,  TRW ходят норм. 

 АД был года 4 назад, в Костромской и Кировской областях, частично Вологодской....сейчас практически норм....1900км по "верхней" дороге(через Тотьму) за 21-22 часа летом, и 24 часа зимой(месяц назад)....прошлым августом через Ярославль - на несколько часов дольше получилось. Стойки стаба сейчас выдерживают 40+ ККм, раньше больше 20 ККм не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, МедведЪ сказал:

АД был года 4 назад

АД был лет 10-12 назад, тогда по федеральной трассе Вятка в трех районах области километров по 20-25 ездили по обочинам. Бедные дальнобойщики на этих участках наверно по пол дня на каждом теряли, да и соляры жгли не мерено. А  самое страшное было - это на ровном участке, на скорости влететь в ямищу, которую никак не объедешь, там и грыжи, и гнутые диски, и ломаные крабы на восьмерке были.

Спасибо всем за оперативные ответы, буду на что-то решаться. Думал подождать, и махнуть стойки, когда колеса на лето менять придет время, но грохот с каждым днем сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Заменил переднюю подвеску всю, (все оригинал: амортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги, опорный подшипник, опора, пыльники) кроме пружин и рулевых тяг т.к. был грохот как-будто кувалдой по кузову, но разочаровался, грохот остался, где копать незнаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, YagMort сказал:

 амортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги, опорный подшипник, опора, пыльники) 

Втулки стабилизатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже весь передок заменил,кроме пружин,месяц в тишине поездил и снова грохот начался.Грешу на стойки стабилизатора,заказал во такие  2304019 .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasic полное г... у меня и 5000 км. не проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные меня тоже не впечатлили,совсем немного отработали и застучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2017 at 13:43, supervi сказал:

Грешу на стойки стабилизатора,заказал во такие  2304019 .

 

Можно попробывать с ВАЗовской ВЕСТЫ, там точно такие же как на СЦЕНИКЕ, и вообще на сколько я понял там передняя подвеска МЕГАНовская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, на Тойоте запарился раз в сезон стойки стабилизатора менять, сделал самодельные из ВАЗовских "яиц" и забыл про них...

Сейчас на Гранде тоже пора менять, лежат новые стойки. Если быстро скончаются (дорог не осталось), сделаю так же из ВАЗовских...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Алексей-А-А сказал:

Помнится, на Тойоте запарился раз в сезон стойки стабилизатора менять, сделал самодельные из ВАЗовских "яиц" и забыл про них...

Сейчас на Гранде тоже пора менять, лежат новые стойки. Если быстро скончаются (дорог не осталось), сделаю так же из ВАЗовских...

А фотки Этой самодельных Стоек можно. Ятоже Две пары за год поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей-А-А сказал:

Сейчас на Гранде тоже пора менять, лежат новые стойки. Если быстро скончаются (дорог не осталось), сделаю так же из ВАЗовских...

Врятли что-то получится, потому что вазовские "яйца" рассчитаны на работу только в вертикальной плоскости, а наши стойки стаба работают вверх - вниз, + при повороте влево -вправо им нужен определённый свободный ход, что и обеспечивают шарниры на концах стоики.

Я подумывал замутить эти стойки из рулевых наконечников ОКИ, но проблема в том, что толщина резьбовой части родного шарнирного пальца на два миллиметра меньше чем та же часть пальца с ОКИ......

Изменено пользователем Санчеус
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Санчеус сказал:

Врятли что-то получится, потому что вазовские "яйца" рассчитаны на работу только в вертикальной плоскости, а наши стойки стаба работают вверх - вниз, + при повороте влево -вправо им нужен определённый свободный ход, что и обеспечивают шарниры на концах стоики.

Я подумывал замутить эти стойки из рулевых наконечников ОКИ, но проблема в том, что толщина резьбовой части родного шарнирного пальца на два миллиметра меньше чем та же часть пальца с ОКИ......

Почему же не получится? На прошлой машине (Тойота) все замечательно работало. Резинка в "яйцах" отлично отрабатывает во всех плоскостях.

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

А фотки Этой самодельных Стоек можно. Ятоже Две пары за год поменял.

Фоток не делал. ВАЗовские "яйца" резал пополам и сваривал между собой, под нужным углом (удлиняя прутком) части со втулкой.

Из одного комплекта (2 шт) получается одна стойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, спер фотку ))) Примерно так...

 

attachment.php?attachmentid=2565714&d=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня ваз. 2106.На рулевых наконечниках сделали пробки регулирующие.Втулки с резьбой.преварили к наконечнику и пробкой поджимался сухарь.Я уже мыслил на эту тему, но надо с перва старую стойку разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, посоветуйте какие з/ч лучше приобрести (качество заменителей). Сценик 3 КОРОТЫШ 2011 г.в. 1,5 DCI. Мне на сервисе рекомендовали к замене:

1, Шаровая опора левая( на заклепках )

2, Стойка стабилизатора ( левая )

3, Пыльники амортизаторов ( правый, левый )

4, Сайлентблоки рычагов (правые и левые ) указано по два на каждый рычаг.

Планирую приобрести:

1, 

As Metal
26RN5615
Стойка стабилизатора переднего

2, 

Febi
32789
Отбойник амортизатора переднего

3, 

Рычаг подвески

4, 

Рычаг подвески

 

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем surik.1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаги с маленьким задним сайлентблоком, у меня он за сезон убился. Так и менял его (в смысле сайлентблоки) пока родные рычаги не восстановил...

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей-А-А сказал:

Рычаги с маленьким задним сайлентблоком, у меня он за сезон убился. Так и менял его (в смысле сайлентблоки) пока родные рычаги не восстановил...

Рычаги какого производителя (какой заменитель) ставили? Имеет ли смысл купить оригинал 545018194R, 545008682R или есть другого производителя достойные рычаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаги ставил те что Вам посоветовали, сейчас они где-то в куче металлолома. 

Почему просто не поменять сайлентблоки шаровые на родных рычагах?

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей-А-А сказал:

Почему просто не поменять сайлентблоки шаровые на родных рычагах?

Сама покупка сайлентблоков и шаровых обходиться дороже стоимости рычага в сборе. Плюс ко всему работа по замене рычага в сборе - дешевле замены ( перепрессовки ) сайлентблоков и шаровых на половину. Поэтому и прошу совета и рекомендаций по производителям рычагов в сборе или если менять в сборе, то только на оригинал ? Прошу ответить людей "в теме". 

Изменено пользователем surik.1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎03‎.‎02‎.‎2016 at 12:18, MagicSnow сказал:

В Кирове ужасные дороги... Как и во всей Кировской области.

В Москве думаешь лучше? Сегодня опять днищем цепанул люк.

Не в курсе где защита на Сценик-3 днища стоит? Что будет если днищем задеть люк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

Что будет если днищем задеть люк?

Люк, -победит и защиту, и сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Автодруг сказал:

Люк, -победит и защиту, и сценик.

На Логане ничего не побеждал. Сценик более хлипкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

545016101R , 545006560R  вот такие поставил себе.Хотел сайлентблоки заменить,но их цена почти как рычаг в сборе и ждать месяц из Германии.Рычаги оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2017 at 19:26, surik.1978 сказал:

Сама покупка сайлентблоков и шаровых обходиться дороже стоимости рычага в сборе. Плюс ко всему работа по замене рычага в сборе - дешевле замены ( перепрессовки ) сайлентблоков и шаровых на половину. Поэтому и прошу совета и рекомендаций по производителям рычагов в сборе или если менять в сборе, то только на оригинал ? Прошу ответить людей "в теме". 

Ставил себе 2 года назад рычаги MOOG / REWP8335 и MOOG / REWP8334 проехал 50 тыс км - все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2016 at 14:51, rusak32 сказал:

поменял хорошее на новое

Порван один пыльник-отбойник амортизатора переднего, СТО рекомендует замену, при этом к амортизаторам претензий нет. Вопрос - целесообразность замены пыльника (работа по замене двух около 35 у.е., стоимость пары около 20 у.е.) и чем грозит не замена порванного ? Как я понимаю, для замены нужно снимать амортизаторы и потом делать развал? Подскажите ещё после замены рычагов подвески (шаровая и сайлентблоки) нужно делать развал ? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, surik.1978 сказал:

Порван один пыльник-отбойник амортизатора переднего, СТО рекомендует замену, при этом к амортизаторам претензий нет. Вопрос - целесообразность замены пыльника (работа по замене двух около 35 у.е., стоимость пары около 20 у.е.) и чем грозит не замена порванного ? Как я понимаю, для замены нужно снимать амортизаторы и потом делать развал? Подскажите ещё после замены рычагов подвески (шаровая и сайлентблоки) нужно делать развал ? Спасибо.

правильно, что рекомендуют. не заменишь пыльник, заменишь амортизатор(два) вместе с пыльниками. нужно снимать стойку, да. развал делать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, surik.1978 сказал:

после замены рычагов подвески (шаровая и сайлентблоки) нужно делать развал

в теории, если меняешь в сборе на оригинальный рычаг (а он и так самый дешевый), то схождение регуоировать не надо

по факту, за время эксплуатации авто углы уходят ого-го, и лучше потратить 1200 руб (это пол-бака солярки) на регулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

 

по факту, за время эксплуатации авто углы уходят ого-го, и лучше потратить 1200 руб (это пол-бака солярки) на регулировку.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Номер шарового кто нибудь подскажет?..Заранее Сасибо!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Klassik-1971 сказал:

Номер шарового кто нибудь подскажет?..Заранее Сасибо!..

Себе такие ставил  TRW  JBJ810

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Klassik-1971 сказал:

Номер шарового кто нибудь подскажет?..Заранее Сасибо!..

401609060R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите номер салентблока рычага передней подвески:

один - 545600004R,

а второй ----?????

 

567641083c028_.png.9907356973cf0fb9e66e5b23b152392d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация