Пример HTML-страницы
АртёмКерчь

Кто-нибудь попадал в разнос с двигателем 1,5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

82 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почему и от чего этот разнос получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель идет в разнос из-за неисправного компрессора. Он начинает неконтролируемо подсасывать воздух.

Заглушить .только включив самую высокую передачу и резко отпустив сцепление нажать тормоз. (В дизеле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, АртёмКерчь сказал:

Почему и от чего этот разнос получается?

 

Только что, Bobradio сказал:

Двигатель идет в разнос из-за неисправного компрессора.

Это правильно, как один из вариантов.

 

2 минуты назад, Bobradio сказал:

Он начинает неконтролируемо подсасывать воздух.

А вот это в корне не верно.

Википедиа рулит:

Скрытый текст

nAyqJJ5sXjOeNA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Bobradio сказал:

Двигатель идет в разнос из-за неисправного компрессора. Он начинает неконтролируемо подсасывать воздух.

Заглушить .только включив самую высокую передачу и резко отпустив сцепление нажать тормоз. (В дизеле)

На простых дизелях (без Common Rail) нет дроссельной заслонки. Он воздух будет и так прекрасно сосать. Обычно, чтобы его заглушить, нужно было перекрыть впускной тракт (проще всего у фильтра). Но лучше бежать подальше.))

Для ТС. В Ютубе есть видео про разносы. На одном из них Сценик 2.))

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Влаха сказал:

На простых дизелях (без Common Rail) нет дроссельной заслонки. Он воздух будет и так прекрасно сосать. Обычно, чтобы его заглушить, нужно было перекрыть впускной тракт (проще всего у фильтра). Но лучше бежать подальше.))

Для ТС. В Ютубе есть видео про разносы. На одном из них Сценик 2.))

 

46 минуты назад, Фёдорыч сказал:

 

Это правильно, как один из вариантов.

 

А вот это в корне не верно.

Википедиа рулит:

  Скрыть контент

nAyqJJ5sXjOeNA.jpg

 

По любому правильно то, что неисправный компрессор. И глушить только одним способом и как можно быстрее.

Кстати в тракторных дизелях для наддува компрессоры не применялись! Во всяком случае раньше.

Удач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух тут ни при чем

у нас форсунки электрические и если отключить питание то на одном воздухе двигатель работать не будет

разнос идет от того что компрессор начинает масло гнать в движок и движок на нем работает пока все не высосет, глушить только прекрытием воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

воздух тут ни при чем

у нас форсунки электрические и если отключить питание то на одном воздухе двигатель работать не будет

разнос идет от того что компрессор начинает масло гнать в движок и движок на нем работает пока все не высосет, глушить только прекрытием воздуха

Пробовали воздух перекрывать - никак. Рукавицу и тряпку  засосало - без толку.  Время секунды считаешь, пока двигатель не разнесет и не заклинит. Не до экспериментов. Глушить мгновенно, а это только описанным способом. Иначе двигателю капут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если коробка автомат?

Глушить только перекрытием воздуха. Передача+тормоз тоже работает на механике, но можно бонусом получить проскок ремня грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

А если коробка автомат?

Глушить только перекрытием воздуха. Передача+тормоз тоже работает на механике, но можно бонусом получить проскок ремня грм

лучше вероятность проскока, чем 100% капут двигателя и топливной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ACE83 сказал:

лучше вероятность проскока, чем 100% капут двигателя и топливной

а проскок ремня это не загнутые клапана со всеми вытекающими? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и так капитала , если что останется...

Однозначно воздух перекрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.12.2015 at 16:13, Bobradio сказал:

 

По любому правильно то, что неисправный компрессор.

Кстати в тракторных дизелях для наддува компрессоры не применялись!

Компрессор это на ваге ) да и на тракторах сейчас их не применяют практически для наддува.

Только вот заглушить на передаче мотор с оборотами тысяч под 5 и больше.... это и улететь можно) А воздух можно попробовать перекрыть если повезет, пережав шланг или  свернув его у  дросселя- она изломом закроет подачу воздуха , если повезет),  на 1,5 , если заслонка не закроется штатно- выдрать с нее провода- она закроется?

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, drik сказал:

Компрессор это на ваге ) да и на тракторах

Изучаем матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сене имхо, если есть нож, можно перерезать тубу на интеркулер после турбины. Идет над двигателем и вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kolyanon сказал:

На сене имхо, если есть нож, можно перерезать тубу на интеркулер после турбины. Идет над двигателем и вниз.

Ну перережете Вы трубу  на интеркулер - двигатель все равно будет засасывать воздух в разрезанную трубу, но без наддува из турбины. Дальше что делать? Танцы с бубном вокруг воющего и трясущегося двигателя исключаются - жизнь его в разносе 15 - 30 секунд. Ему любого подсоса  воздуха хватит на таких сумашедших оборотах. В турбине из-за износа зазоры и люфты и сосет и масло из картера, горящее лучше солярки и все подряд. Да, теоретически самый щадящий способ - заглушить двигатепь - как было сказано выше -перекрыть воздух, а как реально это сделать на Сценике 2 за секунды?    Вытащить воздухофильтр и заткнуть вместо него тряпки? Не подлезешь - все горячее, трясется и все оборудование вплотную.

Как за секунды это сделать реально? Я понимаю, что советы давать проще, чем решить вопрос, а вопрос только кажется простым.

Люди глушат сцепление- высшая передача-тормоз. Да, это рискованно о чем писал Shmel-jrно бегать вокруг двигателя - 100% ему конец!

Может кто предложит реальный, проверенный, мягкий способ?

Теоретически все просто - перекрыть воздух.Как? Реально в работающем в разнос 1.5 DCI это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Спасибо за фильм. Это как раз то о чем я говорил.

Долгие танцы с бубном вокруг сбесившейся машины.

Толпа людей, открытый капот задымленного и воющего, вибрируещего мотора

в котором ничего не видно и никому не влезть.

Бегали вокруг  и долго заглядывали в задымленный моторный отсек . Думаю, за это время и пришел мотору конец.

Но нашелся один, правда поздновато, который влез в машину и заглушил.

Единственный быстрый способ заглушить, который я знаю.

Вот и хочется узнать - может кто поделится более удачным способом спасти мотор мгновенно заглушив.его.

Все остальное  - теоретические размышления.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый надежный способ - это увидел, что мотор жрет масло литрами - повод задуматься о ремонте.

Двигатель идет вразнос когда турба масло литпами гонит во впуск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

 литпами гонит во впуск

Походу, Стоп-гир сервис уже пошёл в разнос :D

Скрытый текст

С наступающим!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Самый надежный способ - это увидел, что мотор жрет масло литрами - повод задуматься о ремонте.

Двигатель идет вразнос когда турба масло литпами гонит во впуск

Ты прав, предупреждение неисправности - это главное. Но если случилось - надо знать надежный метод спасения двигателя. Я пока воочию видел один, а перекрытие воздуха для 1.5 dci - теория . Хорошо-бы если кто-то подробно опишет как это сделать быстро и эффективно. Пока такой способ не описан, .но хотелось-бы знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете второй, после глушения торможением (щадящий),   способ остановки двигателя вошедшего в разнос. Струю углекислого газа из огнетушителя направить на воздухозаборник  воздушного фильтра двигателя.  Засосав углекислый газ двигатель должен заглохнуть. В среде углекислого газа горение прекращается, даже если есть небольшой подсос воздуха. Для горения в цилиндрах нужен кислород содержащийся в воздухе.
Думаю, должно сработать.

Считаю, что водитель дизельного авто должен в своем арсенале иметь все противоаварийные методики.

В 29.12.2015 at 14:22, Bobradio сказал:

Двигатель идет в разнос из-за неисправного компрессора. Он начинает неконтролируемо подсасывать воздух.

Заглушить .только включив самую высокую передачу и резко отпустив сцепление нажать тормоз. (В дизеле)

По второму сообщению исправление - подсасывает масло из картера через зазоры из-за неисправности компрессора- турбины (зазоры и люфты из-за износа). Глушить описанными способами.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Углекислота в жидком виде легко устроит революцию в цпг,18 очков компрессии это страшное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Углекислота в жидком виде легко устроит революцию в цпг,18 очков компрессии это страшное дело.

Она при атмосферном давлении в газообразном виде! Это сжатый углекислый ГАЗ!                В жидком виде только под избыточном  давлении в огнетушителе. При выходе  расширяется. и испаряется.с поглощением тепла. Вспомните школьную физику.

Для того, что-бы не обморозить руки при открытии клапана делали направляющие раструбы - раньше.

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас проблемы с масложором? Пора на ремонт.нечего дать разноса.

На любом моторе дизеля угар масла в литр на 1. Т.км- повод ехать на полное обслуживание((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю машину, у которой мотор кушает со слов владельца литр масла на полный бак солярки.

Человек так ездит в такси уже пол года и морально готовится к глобальному ремонту/замене двигателя. Но вразнос мотор не идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Shmel-jr сказал:

Самый надежный способ - это увидел, что мотор жрет масло литрами - повод задуматься о ремонте.

Двигатель идет вразнос когда турба масло литрами гонит во впуск

   Согласен полностью, но хотелось бы добавить. Если человек доводит машину до такого состояния по незнанию (женщина-водитель или новичок), то зачем ему эти способы остановки разноса? Он все равно не сможет ими воспользоваться. Скорее всего,  даже не поймет, что происходит. А если владелец все понимает, долгое время наблюдает признаки, но ничего не делает, то тоже не вижу для него смысла в советах. У него было много времени остановить потенциальный разнос, но он ничего не делал - значит не надо. Вопрос из серии: как ездить на гнилом колесе и не убиться, если оно все ж взорвалось, и ты за метр от  столба....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бульба сказал:

   Согласен полностью, но хотелось бы добавить. Если человек доводит машину до такого состояния по незнанию (женщина-водитель или новичок), то зачем ему эти способы остановки разноса? Он все равно не сможет ими воспользоваться. Скорее всего,  даже не поймет, что происходит. А если владелец все понимает, долгое время наблюдает признаки, но ничего не делает, то тоже не вижу для него смысла в советах. У него было много времени остановить потенциальный разнос, но он ничего не делал - значит не надо. Вопрос из серии: как ездить на гнилом колесе и не убиться, если оно все ж взорвалось, и ты за метр от  столба....  

вас послушаешь дак все мугаки и бабы бестолковые.Вы разнос наблюдали лично? Сам присутствовал при разносе своего мотора рено меган сценик 1.9дти и остановил скинув в панике первое что пришло в голову это топл.трубку с насоса.ПОМОГЛО, прошло еще около 10 сек и мотор заглох. А ТЕПЕРЬ ПРИЧИНА: дело было после зимы, когда долгое время мотор не крутил из=за того что не сувался на трасу и светофоризмом не страдаю( хотя движок довольно располагающий). Гудел подшипник ступичный, поменял его, трещащий шрус и оба рычага передних, и собственно при проверке после этих манипуляций разогнав машину до 150 с небольшим, почувствовал что она начинает тупить, педаль в пол а она все замедляется и замедляется.решил остановиться глянуть под капот. Останавливаюсь, открываю дверь и тут НАЧАЛСЯ АПОКАЛИПСИС!!! Физика как я понял была в том что крякнувшие (на ходу) втулки в компрессоре позволяли крыльчатке крутится в силу того что на ходу при высоких оборотах вал самостоятельно ловил центр, а когда я остановился и турбина перешла на холостые она начала бить и втулки разлетелись окончательно, создалось отверсстие для масла и оно пошло в мотор.Разнообразных ситуаций с бульдозерами и беларусами наслышался много и всегда процесс разноса был непредсказуем. Моя машина до этого ела масло 0,5 л на 10000, и то что это показатель её замены я не считал. Поэтому случиться может это с любым автовладельцем, единственное что я решил для себя то что в следущий раз приобрету дизельный авто только когда стану миллионером. Кстати глуша на пятой передаче  и тормозах вы рискуете лишится и тормозов и мотора. САМЫЙ верный способ БЕЖАТЬ подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Наблюдал разнос по молодости после того, как положил трактор набок. Пока подняли, масло набежало в цилиндры. Мне бы следовало дать ему отстояться, чтобы масло сбежало в поддон, но я сразу завел, и мотор пошел в разнос. Заглушил с помощью передачи безо всяких последствий. Имею дело с дизельной техникой больше 20-ти лет. За все время через меня и вокруг меня прошло множество техники, а если учесть опыт всех механизаторов, с которыми я общался, то парк получится внушительный. О случаях внезапного разноса не слышал ни разу. Всегда должны быть предпосылки. Уверен, что и в вашем случае они были. Скорее всего, зная о расходе масла в 0,5 л на 10 000 км вы вряд ли проверяли его уровень ежедневно. Т.е когда расход пошел, было время это заметить,но вы его прозевали. Хотя было время, пока интеркулер наполнится маслом. Я не осуждаю, просто предполагаю, как мог произойти ваш "неожиданный" апокалипсис. Пока тошнили по городу, количество масла, попадающего в цилиндры, было недостаточным для разноса, а вот 150 по трассе - самое то...  Только не совсем понятно, как прекращеним подачи топлива вы остановили разнос? Ведь причина - масло, а его подачу вы не прекратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

ну вот поговорили

На некоторое время сервер завис. Пропали часть сообщений. Бывает.

Я думаю, что тема актуальная и хорошо-бы выработать четкие практические рекомендации как остановить двигатель, быстро и без риска повреждений. Что-бы любой водитель был готов к такому явлению как разнос дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут писал по поводу воздушной заслонки на к9к 732, пока сервер не лег. Ктонибудь в курсе она поможет в случае чего?

Вроде бы она должна закрываться для облегчения глушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, ACE83 сказал:

Я тут писал по поводу воздушной заслонки на к9к 732, пока сервер не лег. Ктонибудь в курсе она поможет в случае чего?

Вроде бы она должна закрываться для облегчения глушения.

Александр, я писал, что вопрос ты задал хороший, Думаю, что если грамотно заслонку реализовать, то должна помочь. Начал этот момент изучать. Если ее расположить в разрезе линии наддува компрессора (турбины), то должно получится. Тем более, что работа по доработке небольшая. Хочется услышать мнение остальных форумчан - тех кто сталкивался вживую с разносом. Голая теория  и предположения тут не помогут.

Форум очень познавательный, интересный и должны к теме подключится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Bobradio сказал:

Александр, я писал, что вопрос ты задал хороший, Думаю, что если грамотно заслонку реализовать, то должна помочь. Начал этот момент изучать. Если ее расположить в разрезе линии наддува компрессора (турбины), то должно получится. Тем более, что работа по доработке небольшая. Хочется услышать мнение остальных форумчан - тех кто сталкивался вживую с разносом. Голая теория  и предположения тут не помогут.

Форум очень познавательный, интересный и должны к теме подключится.

зачем еще одну ставить она там с завода стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, ACE83 сказал:

зачем еще одну ставить она там с завода стоит

Не понял - поподробнее! В  нагнетательном трубопроводе, после турбины? Я не нашел. Поделитесь знаниями и желательно с рисунком или фото. Будем благодарны.

Я так понимаю, что стоять она должна непосредственно на впускном коллекторе, что-бы исключить посторонние подсосы воздуха.

Двигатель: K9K 732

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между интеркулером и впускным коллектором стоит заслонка. ЕГР выводится за заслонкой, давление наддува измеряется до заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

зачем еще одну ставить она там с завода стоит

Не понял - поподробнее! В  нагнетательном трубопроводе, после турбины? Я не нашел. Поделитесь знаниями и желательно с рисунком или фото. Будем благодарны.

Я так понимаю, что стоять она должна непосредственно на впускном коллекторе, что-бы исключить посторонние подсосы воздуха.

32 минуты назад, pappi сказал:

Между интеркулером и впускным коллектором стоит заслонка. ЕГР выводится за заслонкой, давление наддува измеряется до заслонки.

Я так понимаю, что:

1: заслонка ЕГР и управляется по функции ЕГР.

2. Для полного перекрытия воздуха она должна закрываться при превышении предельно        допустимых оборотов, что происходит при переходе в режим разноса.

3. Она должна в режиме разнос закрываться полностью и герметично, в чем я не уверен. Надо разбираться.

4. Если п.3 выполняется, то ее использовать для полного перекрытия воздуха можно, но при условии, что большим разрежением воздуха при разносе ее не разрушит. То-же вопрос. А так было-бы неплохо ее использовать - можно с .дополнительного тросика, можно с дополнительным электромагнитом через тумблер.

Или рядом врезать дополнительный электромагнитный клапан с прочной и герметичной заслонкой включаемой с кабины в режиме разноса.

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕГР это ЕГР а заслонка стоит перед ним, откройте капот и увидите её справа сверху двигателя

NdyvynKXZ

https://cloud.mail.ru/public/88Qj/NdyvynKXZ

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

ЕГР это ЕГР а заслонка стоит перед ним, откройте капот и увидите её справа сверху двигателя

NdyvynKXZ

https://cloud.mail.ru/public/88Qj/NdyvynKXZ

Спасибо. Позиция 5? Не заметил, Но до нее добраться - руки выломаешь. Да еще при работе в разнос! Тут надо какой-то дистанционный привод. Буду смотреть саму заслонку - если она в зоне быстрой доступности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, ACE83 сказал:

ЕГР это ЕГР а заслонка стоит перед ним, откройте капот и увидите её справа сверху двигателя

NdyvynKXZ

https://cloud.mail.ru/public/88Qj/NdyvynKXZ

Непонятно следующее: по логике она должна закрывать воздух одновременно с закрытием форсунок при глушении двигателя. Но на практике, когда двигатель начинает уходить в разнос заслонка воздух не перекрывает. Что-то не так. В чем причина?

Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может заслонка перекрыть, поэтому и не помогает. Там моторчик стоит для открытия/закрытия, он не так уж сильно мощный. Плюс важно направление движения заслонки. И все это может сработать только при условии, что контроллер реально подал команду на закрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pappi сказал:

Не может заслонка перекрыть, поэтому и не помогает. Там моторчик стоит для открытия/закрытия, он не так уж сильно мощный. Плюс важно направление движения заслонки. И все это может сработать только при условии, что контроллер реально подал команду на закрытие.

Спасибо. Вы дали очень нужную информацию для размышлений. Т.е. с большим разрежением при разносе заслонка не справляется. Я так понимаю, что для решения вопроса, нужно:

1. купить на разборке заслонку и разобраться с механической  конструкцией по прочности и плотностью закрывания.

2. продумать дополнительную электрическую цепь для принудительного, ручного (аварийного) закрытия воздушной заслонки, так что-бы она не влияла на штатную электрическую цепь управления.

Я думаю, что это будет тумблер подключенный к бортсети и через диод подключенный к клемме управления заслонки. Это исключит влияние этой дополнительной цепи управления на штатную электрическую цепь управления при штатном режиме. Может для этого-же поставить диод в разрыв между штатным проводом идущим на заслонку. При включении аварийного тумблера этот диод предовратит попадание напряжения с дополнительной цепи на штатную, т.е. обеспечит их полное электрическое разделение. Получается очень просто.

При условии, что механическая конструкция заслонки удовлетворяет нашим требованиям. Вам +1 к рейтингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. жить спокойно и не доводить движок до разноса.

 

кстати там разряжения нету, у нас турбина стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрежение может быть всегда и везде, когда есть заслонка - если компрессор до заслонки нагнетает, а заслонка прилично закрыта, то за ней по любому разрежение может быть.

Но вот настолько преувеличивать вероятность разноса - напрасно, напрасно!

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2016 at 22:37, ACE83 сказал:

Я тут писал по поводу воздушной заслонки на к9к 732, пока сервер не лег. Кто-нибудь в курсе она поможет в случае чего?

Вроде бы она должна закрываться для облегчения глушения.

Ты ж в курсе, с какой силой там всос идет. На холостых руку присасывает - фиг оторвешь. А при разносе так всего затащит. А жестянка на оське посередине тем белее не удержит. Там по принципу как в печной трубе задвижку надо. Да пустое все. Правильно Дядя сказал:

В 04.01.2016 at 23:34, Дядя сказал:

от вам неймётся разнос,занос :mail1:

- тема выеденного яйца не стоит.

2 часа назад, ACE83 сказал:

3. жить спокойно и не доводить движок до разноса.

Вот и весь сказ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Бульба сказал:

Ты ж в курсе, с какой силой там всос идет. На холостых руку присасывает - фиг оторвешь. А при разносе так всего затащит. А жестянка на оське посередине тем белее не удержит. Там по принципу как в печной трубе задвижку надо. Да пустое все. Правильно Дядя сказал:

- тема выеденного яйца не стоит.

Вот и весь сказ....

Бульба,  в отношении темы - это ваше личное мнение. Многие с вашим мнением не согласны. Человек открыл тему - ему интересно. Зачем расписываться за всех? Неинтересно - просто обошли тему.  Да и настораживает ваша болезненная реакция.  Ваш двигатель в разнос не попадал и вам тема неинтересна. А зачем охаивать коллективное обсуждение существующей проблемы?  Есть люди для которых тема актуальна - они и добавляли полезные советы по теме. Стоит она или не стоит - пусть судит коллектив, Вы не судья. Уважайте не только себя. Разнос двигателя - это очень серьезно! Пока практических рекомендаций, с инструкцией как прекратить разнос, не звучало, в том числе и от вас. Только общие фразы. Нечего полезного добавить - не добавляйте.  Тема пока не имеет конечного решения.

Люди над темой работали - надо их труд уважать!

Некрасивое у вас заявление -  "тема выеденного яйца не стоит".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bobradio сказал:

Человек открыл тему - ему интересно. 

ТС не написал ни одного сообщения в "своей" теме.

Ему либо неинтересно,либо уже нашел ответ на просторах интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, я услышал даже больше чем надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если рассуждать прямо то человек из темы в названии интересовался про разнос 1.5дси мотора. Логически каждый зашедший в тему понимает что он может найти здесь либо зрелище типа видео разноса или его словестное эмоциональное описание, либо способы его избежать.

Про описание я описал, простите видео снять не успел. Мотор другой но из представленных описаний мной 1.9рено или хрен знает сколько трактор в деревне набоку. ЯСНО дело мое описание подходит больше. У меня ж из за турбины все случилось а не из за пьяного юного тракториста.

Про то как избежать, понятно все в один голос сказали "надо смотреть под капот, и если уж случилось то случилось, мол стой и смотри как олень.

Рассуждения пропали по причине сбоя на Форуме, очень жаль , второй раз  печатать не хочу.

просьба модератору,не смотря на удовлетворение автора, не закрывать тему, т к такое явление будет случаться еще и еще. Тема интересная, хотелось бы услышать версии не только о том как остановить разнос, а и том как его избежать или как сделать так чтоб при начале его уже подготовиться и не бегать и орать вокруг машины а тупо дернуть какой нибудь рычажок и все.

Спор желательно чтоб велся по теме а не с отрицанием действий. Проще всего объявить людей углубляющихся в проблему идиотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маленький ликбез.

1-Недоводить масложора до 1 литра на 1 т. и более

2-иногда заглядывать под капот

3-передачу 5 или 6 ю тормоз -если повезёт

4-неполучится бежать от тачки подальше

Ну вроде всё ,страниц было много а толку?Удачи всем без неприятностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, spirito сказал:

если рассуждать прямо то человек из темы в названии интересовался про разнос 1.5дси мотора. Логически каждый зашедший в тему понимает что он может найти здесь либо зрелище типа видео разноса или его словестное эмоциональное описание, либо способы его избежать.

Про описание я описал, простите видео снять не успел. Мотор другой но из представленных описаний мной 1.9рено или хрен знает сколько трактор в деревне набоку. ЯСНО дело мое описание подходит больше. У меня ж из за турбины все случилось а не из за пьяного юного тракториста.

Про то как избежать, понятно все в один голос сказали "надо смотреть под капот, и если уж случилось то случилось, мол стой и смотри как олень.

Рассуждения пропали по причине сбоя на Форуме, очень жаль , второй раз  печатать не хочу.

просьба модератору,не смотря на удовлетворение автора, не закрывать тему, т к такое явление будет случаться еще и еще. Тема интересная, хотелось бы услышать версии не только о том как остановить разнос, а и том как его избежать или как сделать так чтоб при начале его уже подготовиться и не бегать и орать вокруг машины а тупо дернуть какой нибудь рычажок и все.

Спор желательно чтоб велся по теме а не с отрицанием действий. Проще всего объявить людей углубляющихся в проблему идиотами. 

Полностью с Вами согласен. Тема серьезная, явление разноса упоминалось на форуме много раз, но ни одной проверенной, надежной и безвредной методики быстрой остановки разноса нигде не приводилось!

Оказывали активное противодействие в теме люди которые сами с этим явлением не сталкивались и единственный ими предлагаемый "способ" -"не доводи до разноса". Подошедшие молодые и самоуверенные мамины сыночки - "пацанчики" устроили на теме скандал с оскорблениями. Явно не служившие, не знающие армейской дисциплины, откупленные родителями, не читавшие Правил форума запрещающих переход на личности, уверовавшие в свою безнаказанность.

Для себя конструкцию доработки я сделал. Спасибо Вам за поддержку.

После устроенного  безобразия на техническом форуме желание продолжать эту тему пропало.

С Праздниками!

Удачи во всем!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, spirito сказал:

А вот это интересно. Можно теорию с чертежами в студию!!! Для обсуждения АДЕКВАТНЫХ форумчан.

Вы такие интересные.... Все не успокоитесь.  Ну остановили разнос, дальше что??? Вычерпаете масло из интеркулера и будете ждать следующего? Или что? Что делают в этом случае адекватные форумчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kонстантин закрыл тему форума
  • Полковник разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация