Пример HTML-страницы
Pocahontas Kowalski

покупка б/у Логан Рестайлинг от 12 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

533 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Pocahontas Kowalski сказал:

Но я все равно склоняюсь к липучке, по бездорожью ездить не планирую, только по дорогам, который обычно чистят..слышала мнение, что на чистой трассе у шипов есть минусы

Никакой демагогии, только цифры. В каждой паре таблиц вверху шиповка, внизу липучка.

Скрытый текст

LmGEnnRtRMEYbA.jpgYmEn33ZfZg1Dq2.jpg

 

E2pdppJhBKEXY2.jpgV2VB33Mu0wZYJ2.jpg

 

xAe1BB3tY0DP1A.jpga2X3nn0HyNvaEm.jpg

 

4Akpll1IMQaKxr.jpgDr86PPwfkNgvo2.jpg

 

ZrJXkknh1adDn2.jpgeAO7WWyU4JWDNA.jpg

 

a2X3nn0HyNvgEm.jpg5md7BBRUvN7Kvr.jpg

 

Q2Kp11XI9Ne0LA.jpg823kvvwC6Z7Xz2.jpg

 

8An6bb8fqbd80A.jpgeAO7WWyU4JWnoA.jpg

 

Q2Kp11XI9NeWLA.jpg8An6bb8fqbdn0A.jpg

 

v29WGGwTG7MLMr.jpgVm6Q44wsxyJ7Br.jpg

 

5md7BBRUvN7Pvr.jpg52akBBKCG8JBkr.jpg

 

823kvvwC6Z7Mz2.jpg8An6bb8fqbdX0A.jpg

 

vAW3OOGHk7Na6A.jpgl2ZNxxjs80dOM2.jpg

 

brRlKKNsQ0ZMz2.jpga2X3nn0HyNvM9m.jpg

 

Dr86PPwfkNgjg2.jpgKAg8BBnIgoPjMr.jpg

 

Взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Никакой демагогии, только цифры

По какому принципу отсортировано что-то не пойму?

У Нокиан и Мишлена разница тормозного пути 14 метров? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

По какому принципу отсортировано что-то не пойму?

Сравнительные показатели шипованных и фрикционных шин по одним и тем же нормативам. По каждому нормативу две таблицы, сверху шипы, под ней фрикционка. "Тормозной путь на льду" - шипы / липучка; "Разгон на льду" - шипы / липучка, и так далее.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

Сравнительные показатели шипованных и фрикционных шин по одним и тем же нормативам. По каждому нормативу две таблицы, сверху шипы, под ней фрикционка. "Тормозной путь на льду" - шипы - липучка; "Разгон на льду" - шипы - липучка, и так далее.

Это понятно, я имею в виду внутри каждой таблицы... По алфавиту - нет, по показателям, тоже нет. Нокиан всегда в первой строке ;)

 

Видимо ее короткий тормозной путь на льду (на 14м меньше, чем Мишлен), аукнулся на мокром (и сухом) асфальте, Нокиан там далеко не в лидерах.

Что это за резина, там что шипы длинные как для спидвэя? :) А стоит как чугунный мост)

По разговорам слышу, что большинство склоняются к прежним моделям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Это понятно, я имею в виду внутри каждой таблицы... По алфавиту - нет, по показателям, тоже нет. Нокиан всегда в первой строке ;)

Таблицы скомпонованы авторами по их желанию, модели шин - каждая в своей строке, меняются только значения измерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Таблицы скомпонованы авторами по их желанию, модели шин - каждая в своей строке, меняются только значения измерений.

Очень хороший психологический ход авторов ;)

 

Сегодня в "Главной дороге" смешно было: сравнивали тормозной путь на снежно-ледяной каше Нокиан и Кордиант.

Оказывается Кордиант тормозит быстрее, разница 2-3 метра! Надо брать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Очень хороший психологический ход авторов ;)

Не, ну а чо? ^_^ Нокиан в большинстве тестов выступает в качестве эталона. Неудивительно, что она на первой строке в таблице.

 

13 минут назад, therapeFt сказал:

Что это за резина, там что шипы длинные как для спидвэя? :) 

Сравни количество и расположение шипов у Хакки и Мишки:

Скрытый текст

DrlQBBys49BRkm.jpgvAW3OOGHk7NnoA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Сравни количество и расположение шипов у Хакки и Мишки:

Получается Хакка кладет всех на лопатки только на голом льду, а для города с кашей, мокрым и сухим асфальтом лучше альтернативные варианты (не будем показывать пальцем) ;)

И возвращаясь к тому, для чего были любезно предоставлены эти таблицы :) получается, что фрикционные (нешипованные) шины немного, но проигрывают...

 

Лично у меня нет однозначного ответа, все-таки, если включать голову, можно ездить на любой из выше названных моделей, я так думаю ;) Но достаточно 1 раза, чтоб шипы выручили :) и все становится понятно. Но этот раз может и не случиться к счастью. У нас на форуме очень многие счастливо ездят на нешиповке.

В этом году мой друг, поездив прошлую зиму на заднеприводной машине на фрикционных шинах, в этом решил поменять на шипы, подробности выясню, но можно и догадаться...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

У нас на форуме очень многие счастливо ездят на нешиповке.

Со всем согласен. Относительного выделенного - я всё же считаю, что для новичка шиповка предпочтительнее, особенно для загородной езды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Еще раз напомню высказывания профессионального раллиста. Он утверждал, что заднеприводная машина на грунтовке начинает "гулять" на 70 км.ч. при агрессивном вождении, при 110 улетает с дороги. Переднеприводная начинает "финтить" на 90 км.ч., на 110 улетает. Полноприводная не гуляет до 110, затем сразу в кювет и ни один гонщик с ней не справится.

 То же самое могу сказать по резине. Летняя зимой гуляет с самого начала, всесезонка километров с сорока, зимняя не шипованная с 60, шипованная придает уверенности тоже до 80, но самоуверенность плохое чувство, встретятся все в канаве, у кого мозгов нет.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, therapeFt сказал:

Сегодня в "Главной дороге" смешно было: сравнивали тормозной путь на снежно-ледяной каше Нокиан и Кордиант.

Оказывается Кордиант тормозит быстрее, разница 2-3 метра! Надо брать :facepalm:

Посмотрел. Прикольно. :good:

Вообще-то, ничего удивительного в этом нет. Тестировали они их уже весной, на улице явно выше +5 и температура "покрытия" около нуля. Нокиан более мягкий и при такой температуре уже "плывёт", а Кордиант из более жёсткой резины (как и все "бюджетки") и держит лучше. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что - проведи они такой тест при минус 15-ти - картинка поменялась бы с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Вообще-то, ничего удивительного в этом нет.

Скажу больше, у меня подозрение, что это просто рекламный оплаченный тест... Недаром там выступают (и не только в этом выпуске) сотрудники Кордианта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Частенько смотрю ролики о автоавариях (отрезвляет), зимой заносы на трассе чаще не из-за гололеда, а из- за снежной каши, когда из колеи в колею пытаются перепрыгнуть, в городе из- за не соблюдения дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, пессимист сказал:

но самоуверенность плохое чувство, встретятся все в канаве, у кого мозгов нет.

Скрытый текст

47356d1444393054-nu-i-pogodka-10735229_1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Скажу больше, у меня подозрение, что это просто рекламный оплаченный тест...

Не думаю, что картина с разностью в длине тормозного пути в условиях проведённого "рекламного" теста существенно отличалась бы от беспристрастных измерений в подобных условиях. Ну, может, было бы не 3 метра, а полтора. Иначе это было бы мошенничеством и Нокиан могла на этом основании засудить Кордиант "по самое не балуйся". Навряд ли представители Кордианта рискнули бы заниматься подобным пиаром. ^_^ Просто специально подобрали погодные условия, где их шины могут составить хоть какую-то ощутимую конкуренцию Нокиан. Рассчитано на непосвящённого наблюдателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Просто специально подобрали погодные условия, где их шины могут составить хоть какую-то ощутимую конкуренцию Нокиан. Рассчитано на непосвящённого наблюдателя.

Именно так :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Фёдорыч сказал:

Просто специально подобрали погодные условия...

Авторевю проводило когда то тест и наглядно показало, как на результаты теста кардинально влияет температура за бортом. Ибо согласитесь, лед будет и в минус один и в минус двадцать. А вот  составы резин у шин ведут  себя кардинально по разному.  И результаты при этом мощно меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А зачем покупать дорогую резину с максимальными показателями, если ты не профессиональный гонщик? Для уверенного вождения достаточно любой, никто не выпускает резину с реально плохими показателями, больше надо учитывать шумность, комфортность, выносливость. Хочешь показать крутизну- купи эксклюзив со 100 алмазами на квадратный дециметр, только бирки с ценником не снимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

кардинально по разному. 

Cordiant'ально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, пессимист сказал:

 А зачем покупать дорогую резину с максимальными показателями, если ты не профессиональный гонщик?

В общем-то, за тем же. Чтобы расширить окно возможностей избежать встречи в канаве. :friends:

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

В общем-то, за тем же. Чтобы увеличить запас возможностей избежать встречи в канаве. :friends:

  Зачастую хорошая резина, дает чувство вседозволенности, но покрытие дороги меняется с каждым метром и этого никто предсказать не сможет, нет резины, которая одинаково держит на любом покрытии, лучше ехать аккуратней, нервы целее будут. Самые дисциплинированные водители те, которые стопку выпили или зимой на летней резине едут. Это факт! По себе знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, пессимист сказал:

  Зачастую хорошая резина, дает чувство вседозволенности, но покрытие дороги меняется с каждым метром и этого никто предсказать не сможет, нет резины, которая одинаково держит на любом покрытии, лучше ехать аккуратней, нервы целее будут. Самые дисциплинированные водители те, которые стопку выпили или зимой на летней резине едут. Это факт! По себе знаю!

у них просто оппа в мыле становится раньше :) и памперсы менять тоже приходится раньше... вот они и дисциплинированными становятся... временно...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, пессимист сказал:

лучше ехать аккуратней, нервы целее будут.

Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!!! (с)

Лучше ехать аккуратно на резине с самыми передовыми характеристиками!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!!! (с)

Лучше ехать аккуратно на резине с самыми передовыми характеристиками!

 

 

 Я тоже так думал, когда ехал на еще шипованой резине Гудрич за девяткой, но за всех решил встречный Ниссан на новой шипованой Хакой, нет уже той девятки и Ниссана, а я два месяца пешком (по судам) ходил.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, пессимист сказал:

 Я тоже так думал, когда ехал на еще шипованой резине Гудрич за девяткой, но за всех решил встречный Ниссан на новой шипованой Хакой, нет уже той девятки и Ниссана, а я два месяца пешком (по судам) ходил.

Видимо Ниссан на передовой резине так не думал и ехал  вопреки утверждению Фёдорыча.   Достоинства Хаки при этом, то что Вы описали, никак не умаляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Полковник сказал:

Видимо Ниссан на передовой резине так не думал и ехал  вопреки утверждению Фёдорыча.   Достоинства Хаки при этом, то что Вы описали, никак не умаляет!

 Я о том и говорю, что лучше расчитывать на голову, а не на колеса и ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, пессимист сказал:

 Я о том и говорю, что лучше расчитывать на голову, а не на колеса и ценник.

Одно к другому в дополнение! Это была мысль Фёдорыча! И она верна по сути! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи тут высказались в пользу шипов. .. Это их право :)

Я поставлю плюсик за липучку.  

В первую очередь комфорт и управляемость. При всем желании, данную совокупность позитивных ощущений ни один шипы обеспечить не могут. Единственное отмечу, что ездил и езжу всегда на хорошей не дешевой резине. 

Не нужно мне рассказывать про загородные трассы  Я несколько лет прожил на Урале. А на липучке ездил зимой и по Европе, и по Средней полосе нашей страны, весь Урал проехал и в Сибири был.

К  шипам добровольно не вернусь. 

Ни хочу  никого обидеть или задеть. Просто высказал свое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, KOZZMA сказал:

Товарищи тут высказались в пользу шипов. .. Это их право :)

Товарищи высказались в контексте обсуждения предпочтительного типа зимних шин для начинающего водителя. Это важно! Не забывайте, кто автор этой темы.

Кстати, далеко не редкость видеть по-прежнему начинающих и с 20-ти летним стажем, несмотря на то, что они уверены в обратном.

 

22 минуты назад, KOZZMA сказал:

В первую очередь комфорт и управляемость. При всем желании, данную совокупность позитивных ощущений ни один шипы обеспечить не могут.

В сумме комфорта и управляемости перевес в пользу липучки обеспечивает именно комфорт, что бесспорно, но никак не второй фактор, о чём наглядно свидетельствуют результаты замеров и экспертные оценки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.10.2016 at 02:00, Фёдорыч сказал:

Покупай шиповку (можешь выбрать Nokian Nordman 5)

А ещё лучше BFGoodrich g-Force Stud

Если бы передо мной сейчас стояла задача выбора зимних шин, я бы остановился на этой модели. Сравниваю их в теории с Мишленом XIN3, на котором отъездил 3 зимы и пару сезонов ещё собираюсь покататься. Могу сказать, что XIN3 в размерности 185/65/15 применительно для Сандеро 16v/АКПП (от типоразмера, модели автомобиля и типа привода иногда очень сильно разнятся эксплуатационные характеристики шин одной и той же модели) - очень и очень хорошая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого, прислушалась к совету Фёдорыча и примкнувших коллег : )
но частично : )

только не закидывайте меня шипованными покрышками!!  я не стала брать дешевые китайские диски, но оставила нокиан нордман RS2 липучку

Скрытый текст

ибо за гринпис =))))


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Pocahontas Kowalski сказал:

ибо за гринпис =))))

Обоснуй.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Pocahontas Kowalski сказал:

но частично : )

Главное - нАчать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация