Пример HTML-страницы
SHARP

Не дует теплый воздух из печки!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришлось создать новую тему, т.к. сегодня после проф. работ на сайте, тема была удалена.

Напомню, позавчера заметил, что на прогретом двигателе до раб. температуры, дует холодный воздух. Решил заглянуть под капот. Патрубок идущий в салон на печку был холодный. Уровень ОЖ поднялась с "минимума" до "максимума", хотя постоянно он у меня был чуть выше отметки "минимум". Утром когда двиг. уже остыл, думал что уровень ОЖ станет на место, но уровень остался так же на  max. Попытался открыть пробку, но жидкость начала стремительно повышаться в горловине и не много вылилась, пока я не закрыл пробку обратно. После чего я нашел 2 колпачка на патрубках спустил воздух, уровень ОЖ опустился на с горлышка на max. Решил проверить помпу, для этого выехал на трассу и со скоростью 100-130 ехал несколько  км, пока температура не поднялась на середину и дальше подниматься не стала (из этого следует что помпа рабочая). И О, чудо!!! Наконец-то появился теплый воздух и уровень ОЖ упала как и было раньше до отметки min.... Приехал домой, машина постояла на морозе примерно -3, -5 градусов. примерно часа 4. Опять завел двигатель, поработал минут 5 и выехал....примерно еще  5-6  минут езды, пошел теплый воздух, хотя стрелка была еще на месте. Проехав еще несколько км, я вышел в магазин, но двигатель не глушил, потом опять тронулся и проехал еще 3-4 км до дома, опять заметил что теплый воздух перестал быть теплым. Открыл капот, уровень ОЖ, опять поднялся только уже не на max  а на на середину. Я решил опять хорошенько прогреть двиг, для этого  я не стал никуда выезжать, просто нажал на педаль газа и подержал на повышенных оборотах, примерно 2-24 по тахометру почти примерно минуту, температура стала повышаться до середины, и потом когда она резко начала падать (открылся термостат), пошел теплый воздух, но уровень ОЖ не упал.

Не могу понять что эта за проблема! Грешу на то что термостат клинит в полуоткрытом положении. Но не могу понять, откуда берется воздух который поднимает уровень ОЖ?

Сразу скажу, двигатель не троит. Уровень масла в двиг., такой же как и был. Цвет масла не изменился. Со дна бачка пузырьки не идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такие же признаки и у Меня (к800).

До морозов печка работала как часы. Грешил на термостат. Поменял на "француза" (вместе с датчиком температуры). Проблема не ушла. 

  Как понял (не убеждён) у термостата три режима :

Мотор

Мотор-печка

Мотор-печка-большой круг. 

 

 

 

Изменено пользователем vlad_kyiv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже похожий двиг К9К 800. Ну вот что тогда может быть если не термостат? Если у него три таких режима, возможно в каком-то из них он глючит. Печка, печкой, а вот я не могу понять почему уровень ОЖ то поднимается и стоит на месте и как потом это связанно с тем что печка дует хол. воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У термостата нет режимов,только открыт-закрыт.Думаю пробку тебе поменять надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимается уровень - значит попадает воздух .

У Меня воздух появляется на термостате . Спускаю его штуцером на самом термостате - уровень ож опускается , но не до конца . 

Как он туда попадает - хз . Вряд ли проблемы с мотором . Проблема появляется только при отрицательных температурах (ниже -8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ГСГ сказал:

У термостата нет режимов,только открыт-закрыт.Думаю пробку тебе поменять надо

Если дело в пробке, тогда почему проблема началась только с холодами? Весной, летом и осенью, она же выполняла свою функцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, как понимать то что написано в руководстве по эксплуатации....

уровень жидкости на холодном двигателе, должен находиться между метками
M INI и M AXI на стенке распределительного бачка 2.
Доливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе до уровня метки M INI  .... как это понимать? Доливать ОЖ до уровня МИНИ на хол. двиг. , но в то же в время на холодном двигателе уровень должен быть по середине между мин и мах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vlad_kyiv сказал:

Поднимается уровень - значит попадает воздух .

У Меня воздух появляется на термостате . Спускаю его штуцером на самом термостате - уровень ож опускается , но не до конца . 

Как он туда попадает - хз . Вряд ли проблемы с мотором . Проблема появляется только при отрицательных температурах (ниже -8)

А где находится этот термостат? Может у меня там тоже есть штуцер, может надо и от туда воздух стравить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SHARP сказал:

Не могу понять, как понимать то что написано в руководстве по эксплуатации....

уровень жидкости на холодном двигателе, должен находиться между метками
M INI и M AXI на стенке распределительного бачка 2.
Доливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе до уровня метки M INI  .... как это понимать?

Опечатки, увы, случаются. Правильно должно выглядеть так:

Скрытый текст

v29WGGwTGpJD6r.jpg

 

5 часов назад, vlad_kyiv сказал:

Поднимается уровень - значит попадает воздух .

Глупость какая. :blink:

А почему тогда бачок называется расширительным, по-Вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SHARP сказал:

Если дело в пробке, тогда почему проблема началась только с холодами? Весной, летом и осенью, она же выполняла свою функцию

Тогда почему машина вчера ездила,а сегодня сломалась??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с примерно с 10 утра температура воздуха была -1 и не было никаких проблем. Жидкость в расширительном бочке была на минимуме, теплый воздух пошел примерно через 5-7 минут прогрева двигателя. Уехал в соседний город примерно 70км, жидкость упала ниже минимума, пришлось подлить антифриза примерно грамм 300-400 (то что на днях вылилось из штуцеров). Уровень опять стал на MIN. и так было целый день пока я мотался по городу и потом уже когда приехал домой. Так что пока все норма, я так и не понял в чем проблема. Сегодня ночью обещают похолодание -7 -11, вот завтра посмотрю что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, SHARP сказал:

Сегодня с примерно с 10 утра температура воздуха была -1 и не было никаких проблем. Жидкость в расширительном бочке была на минимуме, теплый воздух пошел примерно через 5-7 минут прогрева двигателя. Уехал в соседний город примерно 70км, жидкость упала ниже минимума, пришлось подлить антифриза примерно грамм 300-400 (то что на днях вылилось из штуцеров). Уровень опять стал на MIN. и так было целый день пока я мотался по городу и потом уже когда приехал домой. Так что пока все норма, я так и не понял в чем проблема. Сегодня ночью обещают похолодание -7 -11, вот завтра посмотрю что будет.

Я уже писал, но с глюком форума сообщение пропало.

Перемерзает патрубок у на печку.

Долей концентрата в антифриз и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -8 , и печка работает отлично. Стрелка темп. Двигателя ещё не пошевелилась , а тёплый воздух уже пошёл (5-7 минут в движении).

   Похоже , что версия с промерзанием тонкого патрубка - мой случай.  Когда менял термостат - вытекший антифриз заместил водой. Вроде немного , но , возможно этого было достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

Я уже писал, но с глюком форума сообщение пропало.

Перемерзает патрубок у на печку.

Долей концентрата в антифриз и будет тебе счастье

Сегодня целый день +2  +5 и не было ни каких проблем. Да, похоже это перемерзает патрубок. Можно по по подробнее, какой концентрат долить в антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SHARP сказал:

Сегодня целый день +2  +5 и не было ни каких проблем. Да, похоже это перемерзает патрубок. Можно по по подробнее, какой концентрат долить в антифриз?

Такого же цвета 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа ну я так и сделал, я долил 300-400 г (может даже чуть больше) антифриза такого же цвета еще позавчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять проблема началась. Сегодня целый день машину не трогал. Под вечер надо было выехать. Температура на улице -1-2. Завел, прогрел минут 5 и потихоньку поехал, через 3-4 минуты пошел теплый воздух (кстати перед тем как завести проверил уровень ОЖ, было на отметке МИН, ну чуть выше примерно на 0.5 см), Я проехал примерно 6-7 км и остановился. Зашел в магазин примерно на минут 30. Потом опять завел, проехал 2 км проверил, воздух теплый дул. Еще через 3-4 км приехал домой и проверил воздух из печки, но он уже заметно был холоднее и чем больше я добавлял оборотов к печке (на 3 и на 4), тем воздух становился холоднее. Уровень ОЖ поднялся ровно по центру между мин и макс. Так что не думаю что при такой температуре, мог перемерзнуть патрубок, тем более что я залил почти 500г нового антифриза.

Я вот думаю, что если завести двигатель, открыть пробку и нагреть так двигатель, чтоб может если есть воздушная пробка, чтоб она вышла, когда двигатель нагреется сильно. Ваше мнение Кангуводы?  Еще мне кажется что сам радиатор подзабит и поэтому у него такая плохая пропускная способность

Изменено пользователем SHARP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Коллеги, посоветуйте термостат и желательно с каталожным номером. Температура на улице 0, стрелка на приборе как-то скачкообразно шевелится, то чуть вверх, то чуть вниз, в машине не жарко. Посмотрел Торком - поднимается не более чем до 82, а при накате падает до 75-72, а зима не загорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте. у меня появилась похожая проблема на сценик 2 1.5дци 2005г. Постоянно дует холодным воздухом, почувствовал это  при температуре на улице +2 -2... и ехал на трассе  90-120  ,примерно час, ничего не менялось,(пощупал движок слегка теплый, аж удивился!!!) температуру показывает   что горячий движок, обычно  от 3  до 4 делений, летом при 5 делениях включался вентилятор обдува двигателя. поставил картонку на радиатор, ехал обратно тоже около часа по трассе, нагрелся до 5 делений .воздух как дул холодным так и дует, приехал пощупал движок тоже теплый.   Не могу понять, еслиб забит был радиатор  движок  бы грелся, видимо антифриз ходит по системе, в чем проблема не могу понять. есть небольшие проблемы с двиглом, троит  при запуске на горячую, первый раз завел норм ппрогрелся проехал, не важно сколько, заглушил ,сходил в магаз или  еще куда, снова завожу ,его калбалит, сегодня при сильном троении  открыл капот, и услышал что что-то попискивает, не знаю как фарсунка или что.. или ТНВД .не могу понять....Подскажите что знаете пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
05.01.2016 в 04:21, Фёдорыч сказал:

 

  Показать

 

 

Глупость какая. :blink:

А почему тогда бачок называется расширительным, по-Вашему?

Расширение жидкости (штатное)происходит в достаточно незначительных пределах. Это понятно . Объяснимо . И , как правило , укладывается в метки на самом бачке. 

  Здесь же автор поднял вопрос о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ изменении уровня ОЖ. А это уже не расширение жидкости , а замещение её газом. 

 

И вполне вероятно , что проблема "надувания" у автора связана с попаданием выхлопных газов в систему охлаждения. Например через прокладку головки. 

Изменено пользователем vlad_kyiv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
07.01.2016 в 19:42, SHARP сказал:

Ну вот опять проблема началась.

Как вопрос порешался с завоздушиванием системы , коллега ? 

У меня оказаалась прокладка головки . Ну и , конечно , средний ремонт головки , раз всё разобрано .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация