Пример HTML-страницы
гена1970

Ресурс двигателя 1.5 dci 106 лс. Какой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

543 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 17.01.2016 at 14:25, vip62 сказал:

 

Делфи боится плохой (сернистой, сухой ) салярки.....................

 

 

 

Я знаю  топливные системы , которые не боятся такой солярки , но они на рено не ставятся . Да и купить официально ее сложно а на заправках такой не бывает . а если люди такую и покупают , то знают на что идут , поэтому некоторые   добавляют в нее масло для двухтактных движков или еще что то  , слышал даже тормозушку  ................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Leo сказал:

ХОЧЕШЬ МНЕ ДОКАЗАТЬ ТО ЧТО У МЕНЯ ИХ ТРИ ШТУКИ БЫЛО?????  6,7 ГОРОД 5,6 ТРАССА.   МОЖЕШЬ СПОРИТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ.ЭТО МОИ РАСХОДЫ!!!! ПОКУПАЯ ТАКУЮ ТАЧКУ , ДИЗЕЛЬ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ!!!!!!! БЫЛ ВОПРОС КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА 700-850

 

 

Я ни с кем никогда не спорю ,а высказываю свое мнение.Оно может не нравиться кому-то но это уже выходит за рамки обсуждения данной темы.И...еще сбавь обороты...я имею ввиду отключи верхний регистр на клаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎08‎.‎02‎.‎2016 at 00:03, Leo сказал:

Лучше взять С3 Пикассо.   Как Меган Сценик 2 а жрет 6,7 литра в городе. 

 Машинка вообще класс. Я тащусь. Салон, качество, класс. А бу можно вообще за 350 взять. 

С3 внутри намного меньше Сценика. И он уже. Я рассматривал его к покупке, но после тест драйва отмел сразу. Малолитражка какая то.

Салон к слову даже в топе довольно простецкий, никакого качества особого я там не увидел. Ну только что приборка смешная, хотя и слабо читаемая. Пластик как в Логане.

Чудес то не бывает. Ситроен изначально более дорогой  бренд. А требовать чего то этакого от машины, которая в два раза дешевле Сценика было бы по меньше мере странно.

С4 Пикассо это вещь. Катался на дизеле - очень пристойно. Но там и ценник совсем другой. А С3 это авто другого уровня, более низкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 14.01.2016 at 10:40, serduk сказал:

Согласен но с ДТ их гораздо больше. И просто замерзнуть на трассе на дизеле очень просто.

Вас послушать, так весь автопарк дальнобойщиков на зиму надо в стойло ставить. А так как они вас не слушают, то ездят и в Красноярск, и в Новосибирск, и в Иркутск, и в любое время года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nastinpapa сказал:

Вас послушать, так весь автопарк дальнобойщиков на зиму надо в стойло ставить. А так как они вас не слушают, то ездят и в Красноярск, и в Новосибирск, и в Иркутск, и в любое время года.

Вопрос связан с качеством ДТ

В РБ где я живу эта песня каждый год 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Nastinpapa сказал:

Вас послушать, так весь автопарк дальнобойщиков на зиму надо в стойло ставить. А так как они вас не слушают, то ездят и в Красноярск, и в Новосибирск, и в Иркутск, и в любое время года.

Не весь. Но как показывает практика, в глубинке таки проблемы с качеством топлива и наличием вовремя зимнего типа. Отсюда и продажи антигелей (а это уж моя стезя на протяжении более 20-ти лет)  и грелки отогревающие парафин в топливной грузовиков. Надо все же еще отметить, что авто дальнобоев куда менее чувствительны к качеству диз топлива, в сравнении с дизельками легковыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Не весь. Но как показывает практика, в глубинке таки проблемы с качеством топлива и наличием вовремя зимнего типа. Отсюда и продажи антигелей (а это уж моя стезя на протяжении более 20-ти лет)  и грелки отогревающие парафин в топливной грузовиков. Надо все же еще отметить, что авто дальнобоев куда менее чувствительны к качеству диз топлива, в сравнении с дизельками легковыми. 

В глубинке нет проблем с качеством топлива,а у авто дальнобоев мне кажется намного лучше очистка топлива,чем у  наших легковушек! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, волжанин сказал:

В глубинке нет проблем с качеством топлива,а у авто дальнобоев мне кажется намного лучше очистка топлива,чем у  наших легковушек! 

Вы это рассказывайте кому нибудь другому, а не мне )))) 

Ну и Вы меня конечно извините, но есть такая расхожая фраза про «кажется»  )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Вы это рассказывайте кому нибудь другому, а не мне )))) 

Ну и Вы меня конечно извините, но есть такая расхожая фраза про «кажется»  )))) 

Про кажется, может быть но на свою кангушку я сейчас подыскиваю сепар и сменный фильтр подходящий по размеру,с спецтехники но цены кусаются!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, волжанин сказал:

Про кажется, может быть но на свою кангушку я сейчас подыскиваю сепар и сменный фильтр подходящий по размеру,с спецтехники но цены кусаются!   

А говоришь проблем с дизелем нет. :hmmm:

Кто зимой много ездит по трассе часто видит одну и ту же картину "Дальнобоя с факелами" Когда происходит резкое понижение температуры стоящих на обочине становиться тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

А говоришь проблем с дизелем нет. :hmmm:

Кто зимой много ездит по трассе часто видит одну и ту же картину "Дальнобоя с факелами" Когда происходит резкое понижение температуры стоящих на обочине становиться тысячи.

Когда последний раз видели дальнобоев с факелами по трассам? Белорусское топливо не учитываем. (смена на зимнее топливо по распоряжению властей) 

Сказки советского прошлого и 90-х можно не вспоминать. Ушло в далекое прошлое. Баранов закупающих соляру по дешовке летом тоннами еденицы.

Если есть рация то на 15 дальнобои извещают друг друга о ситуации на трассе и какие заправки продают сурогат.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, vip62 сказал:

Когда последний раз видели дальнобоев с факелами по трассам? Белорусское топливо не учитываем. (смена на зимнее топливо по распоряжению властей) 

Сказки советского прошлого и 90-х можно не вспоминать. Ушло в далекое прошлое.

Хочешь верь хочешь не верь я такое явление встречал даже в Польше :Connie_cleaning-glasses:

Как правило это происходит в первые месяцы зимы и попасть в такого "крокодила " можно везде.

Сам 4 года ездил на дизеле и были случаи когда прихватывало ДТ. Благо знал как с этим бороться. Антигель в крайнем случаи керосин.

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

Хочешь верь хочешь не верь я такое явление встречал даже в Польше :Connie_cleaning-glasses:

Как правило это происходит в первые месяцы зимы и попасть в такого "крокодила " можно везде.

Сам 4 года ездил на дизеле и были случаи когда прихватывало ДТ. Благо знал как с этим бороться. Антигель в крайнем случаи керосин.

 

керосин для форс комон рейл-убийца. Старинный способ лампа от фары в бак, и саляра течет. Молодые этого не знают. На северах до сих пор этим пользуются на старых камазах и мазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

керосин для форс комон рейл-убийца. Старинный способ лампа от фары в бак, и саляра течет. Молодые этого не знают. На северах до сих пор этим пользуются на старых камазах и мазах.

Когда замерзаешь :cry:Любые способы хороши :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, vip62 сказал:

Когда последний раз видели дальнобоев с факелами по трассам?

РЕГУЛЯРНО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

РЕГУЛЯРНО! 

именно с паяльниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vip62 сказал:

именно с паяльниками?

С факелами паяльных ламп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

С факелами паяльных ламп. 

значит я не там езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, vip62 сказал:

значит я не там езжу.

За КАД пробовал выезжать ? 

Каждый год картина одна и та же :cry:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, serduk сказал:

За КАД пробовал выезжать ? 

Каждый год картина одна и та же :cry:

Да постоянно там катаюсь. Мурманка, Киевка Таллинка. По несколько раз в неделю. Км на 50-70 от города..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vip62 сказал:

Да постоянно там катаюсь. Мурманка, Киевка Таллинка. По несколько раз в неделю. Км на 50-70 от города..

При -25 сколько стоит на обочине ?

У нас как только резко понижается температура МЧС и ГАИ начинают курсировать по всем трассам помогают водителям не замерзнуть.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

При -25 сколько стоит на обочине ?

Не обращал внимания, но с факелами увидел бы. У нас даже на строй технику поставщиков меняли из-за косяков с соляркой.

 Ныне берут у ВИНков. 

Я не спорю что есть бараны которые ради экономии до сих пор заправляются соляркой от тепловоза (и такие есть), но это единицы , а не массово. Нынешние автоперевозчики за клиента борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Не обращал внимания, но с факелами увидел бы. У нас даже на строй технику поставщиков меняли из-за косяков с соляркой.

 Ныне берут у ВИНков. 

Я не спорю что есть бараны которые ради экономии до сих пор заправляются соляркой от тепловоза (и такие есть), но это единицы , а не массово. Нынешние автоперевозчики за клиента борются.

В большие морозы, ранними утрами эта картина присутствует. ))  У Питера не массово. В глубинка, да просто регулярно.   

Да если почитать даже форум, в морозы ... То тут конечно разговор не о горелках, но о том как массово не заводятся ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

В большие морозы, ранними утрами эта картина присутствует. ))  У Питера не массово. В глубинка, да просто регулярно.   

Да если почитать даже форум, в морозы ... То тут конечно разговор не о горелках, но о том как массово не заводятся ))))

Я с Вами согласен что есть такие случаи, но это не проблема именно дизелистов. У всех дальнобойщиков как и у меня стоит подогреватель (шпехер, баста) который по утрам народ включает для прогрева двигателя. Он прогревает не только двигатель но и фильтр и часть трубопровода. Пока машинка греется происходит профилактический осмотр подвески и систем. Либо за ночь акум сел. И такое бывает.

Сталкиваются в морозы с проблемой как правило (аккумулятор, топливо, электрика), но это касается в равной степени и зажигалок. Если посмотреть на стоянки для легковых авто, то видно как кому-то прикуривают, или кого-то таскают. А кого-то и вообще на эвакуаторе потащили в ремонт. Подготовка к зиме нужна всем машинам и не зависимо дизель это или зажигалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

Я с Вами согласен что есть такие случаи, но это не проблема именно дизелистов. У всех дальнобойщиков как и у меня стоит подогреватель (шпехер, баста) который по утрам народ включает для прогрева двигателя. Он прогревает не только двигатель но и фильтр и часть трубопровода. Пока машинка греется происходит профилактический осмотр подвески и систем. Либо за ночь акум сел. И такое бывает.

Сталкиваются в морозы с проблемой как правило (аккумулятор, топливо, электрика), но это касается в равной степени и зажигалок. Если посмотреть на стоянки для легковых авто, то видно как кому-то прикуривают, или кого-то таскают. А кого-то и вообще на эвакуаторе потащили в ремонт. Подготовка к зиме нужна всем машинам и не зависимо дизель это или зажигалка.

Вы хорошо о всех Дизелистах думаете... У 9/10 не стоит предподогрев, потому как это ДОРОГО. Дизельные Сценики из Европы в большинстве своем  покупают по причине крайней зажатости в средствах и потому что они по цене максимально доступны, со всеми вытекающими отсюда последствиями.  На них нет предподогревов и денег на установку и покупателей тоже нет ибо это в районе 40 тысяч и больше....  Поверте, даже у меня за годы общения на форуме с дизелистами есть хорошее представление, что да как и с чем его едят )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Полковник сказал:

В большие морозы, ранними утрами эта картина присутствует. ))  У Питера не массово. В глубинка, да просто регулярно.   

Да если почитать даже форум, в морозы ... То тут конечно разговор не о горелках, но о том как массово не заводятся ))))

Господин "Сердюк" ссылается при сравнении на дальнобойщиков. Вот я и апеллирую. Ведь есть зимние присадки и для бензина которые добавляются в бак.

Если они продаются то значит кто-то покупает. А дальнобой он просто большой и как правило на него обращают внимание когда стоит врасорячку посреди улицы.

У нас по Питеру зимой полно газелек которые по утрам чадят, таская друг друга. И все они как правило зажигалки.

Мой посыл в том что не так плох дизель как его малюют.

Мой 6 летний опыт (200 т. км, моих и еще 100 от продавца) на дизеле подтверждает моё желание и дальше поменять на дизелек..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vip62 сказал:

Господин "Сердюк" ссылается при сравнении на дальнобойщиков. Вот я и апеллирую. Ведь есть зимние присадки и для бензина которые добавляются в бак.

Если они продаются то значит кто-то покупает. А дальнобой он просто большой и как правило на него обращают внимание когда стоит врасорячку посреди улицы.

У нас по Питеру зимой полно газелек которые по утрам чадят, таская друг друга. И все они как правило зажигалки.

Мой посыл в том что не так плох дизель как его малюют.

Мой 6 летний опыт (200 т. км, моих и еще 100 от продавца) на дизеле подтверждает моё желание и дальше поменять на дизелек..  

Ни кто не говорит что дизель плох 

Проблема в другом. Это качество топлива и самих автомобилей которые приходят сюда из Европы мертвыми.

Я сам не отказался от дизеля но он должен быть новый!

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

Ни кто не говорит что дизель плох 

Проблема в другом. Это качество топлива и самих автомобилей которые приходят сюда из Европы мертвыми.

Я сам не отказался от дизеля но он должен быть новый!

Не покупайте водку в подворотне.

Что такое мертвый дизель-убитая топливная. Определить это легко при покупке если изучишь матчасть заранее Ну а если нет желания, то лучше новую убивать. 

Все остальное как у зажигалок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vip62 сказал:

Не покупайте водку в подворотне.

Что такое мертвый дизель-убитая топливная. Определить это легко при покупке если изучишь матчасть заранее Ну а если нет желания, то лучше новую убивать. 

Все остальное как у зажигалок.

Все дело в том что они все "от туда"

Минимум 150 проехали там с меж сервисным обслуживанием в 30 тыс.

И здесь с 2014 года свежих не кто не завозит. Вот все идет к умиранию.Как не крути вкладываться придется на ремонт по крупному  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Вы хорошо о всех Дизелистах думаете... У 9/10 не стоит предподогрев, потому как это ДОРОГО. Дизельные Сценики из Европы в большинстве своем  покупают по причине крайней зажатости в средствах и потому что они по цене максимально доступны, со всеми вытекающими отсюда последствиями.  На них нет предподогревов и денег на установку и покупателей тоже нет ибо это в районе 40 тысяч и больше....  Поверте, даже у меня за годы общения на форуме с дизелистами есть хорошее представление, что да как и с чем его едят )))) 

На все сто согласен. Вся экономия обращается боком при эксплуатации. Все дороже бензинок в разы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, serduk сказал:

Все дело в том что они все "от туда"

Минимум 150 проехали там с меж сервисным обслуживанием в 30 тыс.

И здесь с 2014 года свежих не кто не завозит. Вот все идет к умиранию.Как не крути вкладываться придется на ремонт по крупному  

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Все дело в том что они все "от туда"

Ну, не все. Были дилерские M9R. Но по сути верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 10.01.2016 at 12:56, serduk сказал:

Если авто из Европы где меж сервисный пробег 30 000 как правило первые проблемы возникают уже после 200 тыс. 

С нормальным уходом можно доехать до 300 но это бывает ну очень редко. 

 

В 10.01.2016 at 13:01, Полковник сказал:

Многие дизеля, как выше написал Сергей, к нам приходят с пробегом 200-250. Да, новые владельцы в них вкладывают здесь бабло. Но они и ходят здесь ещё 100-150. А потом совсем труба и трупы. Но, приходя при пробеге 250 и при тех их периодичностях смен масла 30, они ещё немного но живы. И уже давно многим ясно, что эти движки при сменах масла с периодичностью 15 тысяч, служат лучше и дольше. 

Цитата
В 03.04.2016 at 14:01, vip62 сказал:

Я не спорю что есть бараны которые ради экономии до сих пор заправляются соляркой от тепловоза (и такие есть), но это единицы , а не массово.

 

С этим вообще трудно согласиться, так как заправиться солярой с тепловоза вообще за счастье. Я уверен, что машиниста с паяльной лампой, бегающего вокруг стоящего на перегоне тепловоза, вообще никто ни разу в жизни не видел. Даже представить такое трудно.На Севере очень много мест с не электрофицированной ЖД. И дистопливо для тепловозов идёт высочайшего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nastinpapa сказал:

 

С этим вообще трудно согласиться, так как заправиться солярой с тепловоза вообще за счастье. Я уверен, что машиниста с паяльной лампой, бегающего вокруг стоящего на перегоне тепловоза, вообще никто ни разу в жизни не видел. Даже представить такое трудно.На Севере очень много мест с не электрофицированной ЖД. И дистопливо для тепловозов идёт высочайшего качества.

Так и дизеля то кардинально разные и отсюда катастрофически разное требование у них к качеству диз топлива. )))

Я посмотрел бы, как этодиз топливо "высочайшего" качества переварят дизели авто имеющие прямой впрыск ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nastinpapa сказал:

 

С этим вообще трудно согласиться, так как заправиться солярой с тепловоза вообще за счастье. Я уверен, что машиниста с паяльной лампой, бегающего вокруг стоящего на перегоне тепловоза, вообще никто ни разу в жизни не видел. Даже представить такое трудно.На Севере очень много мест с не электрофицированной ЖД. И дистопливо для тепловозов идёт высочайшего качества.

Я так понял, о тепловозе у вас представление по картинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vip62 сказал:

Я так понял, о тепловозе у вас представление по картинкам.

почему Вы так категоричны Наверное слышал его утренний гудок :D 

а по делу , лет 15 назад разговаривал с машинистом , 1) качество соляры зависит от поставщика ---- это важно если покупать соляру с рук до заправки тепловоза . 2) попав в бак тепловоза она проходит сепарацию и в движки попадает " менее масляная" поэтому сливая с тепловоза для использования в современных дизелях , ее бы неплохо разбавить качественным синтетическим маслом для двухтактных движков , хотя бы 1/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Так и дизеля то кардинально разные и отсюда катастрофически разное требование у них к качеству диз топлива. )))

Я посмотрел бы, как этодиз топливо "высочайшего" качества переварят дизели авто имеющие прямой впрыск ))))) 

Отлично переваривают. Работая 38 лет водителем, я в этом убедился. 

Изменено пользователем Nastinpapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nastinpapa сказал:

Отлично переваривают. Работая 36 лет водителем, я в этом убедился. 

Ага, то то Мицу, первые начавшие официально поставлять такие авто и получив пакеты гарантийных проблем, надолго от этого отказались... То то Рено не поставляет авто с самыми своими современными и последними дизелями... Вы про отлично переваривают, рассказывайте кому нибудь другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Ага, то то Мицу, первые начавшие официально поставлять такие авто и получив пакеты гарантийных проблем, надолго от этого отказались... То то Рено не поставляет авто с самыми своими современными и последними дизелями... Вы про отлично переваривают, рассказывайте кому нибудь другому. 

Вы теоретики, а мы практики, поэтому дискутировать бесполезно. Скажу одно: ни один мой знакомый дальнобойщик (на иномарке,конечно, а сейчас на других и не заставишь работать) НИ РАЗУ зимой из-за солярки не замерзал. Воздух, бывало, прихватывало.А топливо - никогда. Не покупай с рук и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nastinpapa сказал:

Вы теоретики, а мы практики, поэтому дискутировать бесполезно. Скажу одно: ни один мой знакомый дальнобойщик (на иномарке,конечно, а сейчас на других и не заставишь работать) НИ РАЗУ зимой из-за солярки не замерзал. Воздух, бывало, прихватывало.А топливо - никогда. Не покупай с рук и будет тебе счастье.

Да да да... То то у меня в морозы метут колоссальными объемами антигели   )))) Уже как третий десяток лет )))) Куда уж мне с теорией )))) Когда продажи препарата сами за себя  говорят ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

Ага, то то Мицу, первые начавшие официально поставлять такие авто и получив пакеты гарантийных проблем, надолго от этого отказались... То то Рено не поставляет авто с самыми своими современными и последними дизелями... Вы про отлично переваривают, рассказывайте кому нибудь другому. 

Да, сегодняшняя топливная Siemens Common Rail - это особые требования к топливу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Nastinpapa сказал:

Вы теоретики, а мы практики, поэтому дискутировать бесполезно. Скажу одно: ни один мой знакомый дальнобойщик (на иномарке,конечно, а сейчас на других и не заставишь работать) НИ РАЗУ зимой из-за солярки не замерзал. Воздух, бывало, прихватывало.А топливо - никогда. Не покупай с рук и будет тебе счастье.

А тормозуху не видели как льют дальнобои в бак. И сколько их стоит на обочине с резким понижением температуры.

 

47 минут назад, Полковник сказал:

Да да да... То то у меня в морозы метут колоссальными объемами антигели   )))) Уже как третий десяток лет )))) Куда уж мне с теорией )))) Когда продажи препарата сами за себя  говорят ))))

Тогда сметают все. В ход идет все.

46 минут назад, Bobradio сказал:

Да, сегодняшняя топливная Siemens Common Rail - это особые требования к топливу!

Про Делфи нельзя еще забывать где экономия на топливном фильтре может привести к замене ТНВД и ремонту форсунок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, serduk сказал:

А тормозуху не видели как льют дальнобои в бак. И сколько их стоит на обочине с резким понижением температуры.

Стоят как правило практики которые к машине относится как к ведру с гайками. Экономия на саляре ведет к поподалову. Нынешние топливные системы с турбинкой заставляют изменить отношение к топливу. Но умников за баранкой с дедовским методом еще много. А тормозуха в бак это наверно люди учебник органической химии за 8 класс скурили в подворотне. Этиленглюколь - это не этил, и даже не изопропен.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vip62 сказал:

Стоят как правило практики которые к машине относится как к ведру с гайками. Экономия на саляре ведет к поподалову. Нынешние топливные системы с турбинкой заставляют изменить отношение к топливу. Но умников за баранкой с дедовским методом еще много. А тормозуха в бак это наверно люди учебник органической химии за 8 класс скурили в подворотне.

Основная беда это качество топлива. И попасть с ним можно где угодно. Сам эксплуатируя дизель 4 года попадал и не раз когда топливо начинало прихватывать.

И тут не моя вина а совесть АЗС. А дальнобой такой же смертный как и я Заправляется со мной на одной заправке. Если что далеко от меня не уедет.

7 часов назад, vip62 сказал:

Я так понял, о тепловозе у вас представление по картинкам.

По поводу тепловозов 

Если вы не в курсе зимой в мороз их вообще не глушат. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Друзья. Вот читаю тему про ресурс вроде, но про целесообразность дизеля скажу свое. Какой расход у бензового сценика? Явно не 5 на 100. У нас в РБ бензиновых единицы. Видел только 1.4 тсе один. Все остальные 1.5 дци. Покупая, нужно сделать комп диагностику, послушать маховик, погазовать. И будет счастье. Я покупаю соляру на 25 % дешевле. Расход небольшой плюс экономия на топливе. Поэтому у нас дизелёк покупают у кого есть соляра с рук. 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 10.01.2016 at 11:44, гена1970 сказал:

не подскажите ресурс двигателя 1.5 dci 106 лошедей

 

1,5 отл. двиг., ресурс из практики  250 - 300 тыс. замена вкладышей и поршневых колец,а также гидрокомпенсаторов + диагностика турбины,где заменили какую то втулку и сальник.....на сегодня у меня пробег 500 тыс. Всегда менял каждые 20 тыс.топливный фильтр,зимою добавлял в соляру 2 такт масло = 50 гр. на 50 литров.Больше проблем никогда не с чем не испытывал....Очень экономный двигатель,расход максимальный 6,2 литра на сотню при любой езде..на сегодня по трассе разгоняю до 180 км. в час,а ниже 120  км. никогда не езжу( если дороги позволяют)..... С авто не вылажу,отличный двигатель,ибо ремонт и запчасти не дорогие.....

В 21.04.2016 at 22:41, serduk сказал:

А тормозуху не видели как льют дальнобои в бак. И сколько их стоит на обочине с резким понижением температуры.

 

Тогда сметают все. В ход идет все.

Про Делфи нельзя еще забывать где экономия на топливном фильтре может привести к замене ТНВД и ремонту форсунок. 

чтоб уберечь ТНВД .добавляй 2 такт. масло в соляру  50 гр.на 50 литров,ибо ролики получат задир и погонит стружку в систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ooorostorg сказал:

гидрокомпенсаторов + сальник..

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ooorostorg сказал:

1,5 отл. двиг., ресурс из практики  250 - 300 тыс. замена вкладышей и поршневых колец,а также гидрокомпенсаторов + диагностика турбины,где заменили какую то втулку и сальник.....на сегодня у меня пробег 500 тыс. Всегда менял каждые 20 тыс.топливный фильтр,зимою добавлял в соляру 2 такт масло = 50 гр. на 50 литров.Больше проблем никогда не с чем не испытывал....Очень экономный двигатель,расход максимальный 6,2 литра на сотню при любой езде..на сегодня по трассе разгоняю до 180 км. в час,а ниже 120  км. никогда не езжу( если дороги позволяют)..... С авто не вылажу,отличный двигатель,ибо ремонт и запчасти не дорогие.....

Если не ошибаюсь в 1.5 нет гидрокомпенсаторов :girl_hospital:

Регулировка клапанов производиться как на 1.9 сменными стаканами :LaieA_032:

Так же как и ваш пробег 500 тыс меня очень смущает :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня пригнанный кангу 2009 г,  дизель 103лс.пробег был около 120000, сейчас 360000 , с момента покупки менял только выжимной, свечи накала, аккумулятор, передние амортизаторы. Ну и естественно масло и фильтра каждые 10000, ни вкладыши, ни помпу не менял, но уже купил помпу  и антифриз, )  сажевый вырезал совсем не давно( надо было сразу удалить ) ребята сказали что у меня скручен пробег около 40000 , тоесть сейчас пробег 400 с небольшим!   ( езжу много и каждый день, т к работаю торговым представителем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация