zeb6444

Не заводится 2,2dci

8 сообщений в этой теме

Рено Лагуна 2 2.2dci перестал работать насос подкачки в баке,думал пришло ему хана! Подключаю на прямую от акб работает! Проверил предохранитель под капотом 30а целый! Реле R6 (насоса подкачки )тоже целое. R8 (блокировки впырска) постоянно трещит при включении зажигания! Ставил другое реле тоже трещит!Замерил тестором на этом реле постоянно висит плюс, а минуса нет! Нашол схему прозваниваю этот провод он звонтся! Замыкаю реле проводом, насос в баке начинает работать но машина заводится 3-5 сек и глохнет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление насоса и давление в рампе. если разное смотри фильтр.давление может не давит.реле может трещать из за низкого или сильного давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тнвд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого времени суток всем, подскажите, есть ли кто на форуме. Являюсь счастливым обладателем Рено лагуна 2 2.2 dci 2002 год (двигатель  G9T). не заводится.

Зазвенел двигатель при попытке доехать до гаража (4 км) заглох, с тех пор я не слышал работы мотора . Притащил в гараж, 3 недели пытался вытащить форсунку с 1 цилиндра (от маховика), вытащил, снял крышку клапанов - сорвана с болтов ось коромысел два компенсатора в лепешку. все восстановил , резьбы нарезал компенсаторы новые купил (два). Собрал, выставил распреды по планке, не заводится. Клип показывает ошибку DF 195 4DEF. заменил датчики коленвала и распредвала - и ни хрена та же ошибка, еще раз полез проверить выставление распредвалов все норм. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Верхнюю мертвую точку искал, таким образом, выкрутил свечу 1 цилиндра (от Маховика) вставил спицу, далее выкрутил болт-пробку над масляным фильтром, вставил штырь 7 мм, прокрутил за колесо колленвал, поймал ВМТ -  зафиксировал, при помощи планки зафиксировал распреды надел ремень ГРМ (старый который стоял, он прошел 30тыс), натянул ролик по метке. Все затянул, провернул колленвал (за колесо) 8 или 12 раз проверил метки все ок , заметил одно при прокрутке колленвала флажок натяжителя гуляет вперед назад, но при ВМТ становится как положено.

Давление в рампе при прокрутке стартером 300-400 бар, синхронизация идет, имобилайзер выключен, и не заводится, опять выше описанная ошибка.

ПОГОГИТЕ 4 месяца кормилица стоит. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию надо мерять, раз компенсаторы раздавило, значит проблема с клапанами есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был поставлен диагнОз
ИТОГО: по метке какая то непонятка при ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы
И САМОЕ ГЛАВНОЕ была вскрыта крышка клапанов ось коромысел на выпуске сорвана и поломана.
короче пи.....

 

 

... по метке какая то непонятка при зафиксированной ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы (прямо на пол окна)...

кто что скажет про метку, стоит не там, шестерни не разбирались, снимался только ремень ГРМ
машина работала, когда ездила была очень резвая с низов до предела, может ли она как-то сбиться
 

11.jpg

Изменено пользователем alex-alferov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал новую ось ниссановскую  1325200q0b аналог реновской, но в два раза дешевле, на emex 2850 р, правда доставка 9 дней. отпишусь как получу ось (после 20 ноября)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял крышку блока шестеренок и .....

шестери5.jpeg

шестери1.jpeg

шестери2.jpeg

шестери3.jpeg

шестери4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти