Пример HTML-страницы
Василич21rus

Холостые обороты двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возникла следующая проблема ( если это вообще проблема). За эту зиму в сильные морозы -25-27 градусов, уже 2 раза была такая ситуация, что после того как заведешь машину обороты подскакивают до 1700-2000. И так держутся в теч 10-15 мир, потом приходят в норму когда двигатель полностью прогреется. Хотя в эту же зиму заводил при таких температурах и обороты макс поднимались до 1200 и потом в теч 5 минут приходили в норму, так было всегда, машина в моём пользовании четвёртый год. А эту зиму вот такие траблы уже 2 раза были. Это нормально или признак неисправности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Василич21rus сказал:

Это нормально или признак неисправности?

Проверьте степень заряженности аккумулятора. Делать это лучше не сразу после поездки, а после стоянки автомобиля, скажем, после ночи. Если напряжение без потребителей будет 12,5 В или ниже - смело снимайте, несите в тепло и ставьте на зарядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха на стыке дросселя и впускного коллектора проверьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Morze701 сказал:

Подсос воздуха на стыке дросселя и впускного коллектора

Не замечал подобных проблем на двигателях с подобным креплением дросселя в впускному коллектору. Вы сталкивались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор менял этим летом должен быть в норме. Сегодня два раза после этого на холодную заводил и никаких проблем. Клип наверное ничего не покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Не замечал подобных проблем на двигателях с подобным креплением дросселя в впускному коллектору. Вы сталкивались?

А у вас как крепиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Morze701 сказал:

Подсос воздуха на стыке дросселя и впускного коллектора проверьте

А если бы подсос воздуха был он бы наверное каждый раз проявлялся или от окружающей температуры воздуха зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

А у вас как крепиться?

К чему этот вопрос? У меня сзади коллектора. У ТС сбоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем залез под капот и увидел что охлаждающей жидкости в бачке практически нет, возможно ноги растут от сюда. Видимо где утечка, буду разбираться. Я то думаю что у меня печка уже как 2 недели не жарит как обычно, на морозную погоду списывал. Приучила меня клюха под капот не заглядывать своей безотказностью вот и упустил момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Василич21rus сказал:

Аккумулятор менял этим летом должен быть в норме.

Норма - понятие относительное. К примеру, для лета холостое напряжение АКБ 12,3 В можно считать нормальным, а для зимы 12,5 В уже пограничное состояние, особенно, если продолжительное время держатся морозы.

Неделю назад покупал новый оригинальный аккумулятор у оф.дилера. Менеджер уверял, что эта АКБ из только что поступившей с "завода" партии и в зарядке не нуждается. Однако, активно поглощала заряд при подключении зарядного устройства ещё в течении примерно 2-ух часов. По моим личным многолетним наблюдениям, редкий случай, когда в магазине можно купить полностью заряженный аккумулятор, обычно степень заряда "нового" - от 90% и менее.

1 час назад, Василич21rus сказал:

В общем залез под капот и увидел что охлаждающей жидкости в бачке практически нет, возможно ноги растут от сюда.

Не знаю, ноги чего растут оттуда (Вы нам про это не рассказывали), но уж точно, с повышенными оборотами после запуска это никак не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему немного. Покупал у официалов АКБ тоже. Менеджер по телефону утверждал, что АКБ тоже свежая. Приехал, а она почти годовалая. На АКБ должен быть выбит срок её изготовления, проверяйте при покупке всегда. Сомневаюсь, что даже у оф.дилера за АКБ следят на складе как положено.

Сталкивался с разряженными АКБ на автомобилях Клио3, повышенных оборотов не было, температуры не помню. Не датчики ли температуры барахлят? (впуск, ОЖ) Я б хотябы разъёмы проверил-почистил, хуже не будет

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня долил антифриза 600 мл, остался после замены, готовый уже. Более пристально осмотрел моторный отсек и как мне кажется корпус термостата мокрый в потеках. Мороз с ветром особо осмотреть не дают. На днях заеду куда нибудь на подъемник чтобы найти причину утечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, namedemon сказал:

Сталкивался с разряженными АКБ на автомобилях Клио3, повышенных оборотов не было, температуры не помню.

Моё предположение о разряженной АКБ - всего лишь предположение. Сам я тоже наверняка не знаю, может ли низкая степень  заряженности АКБ являться причиной повышенных оборотов. Но считаю проверку степени заряженности и последующую зарядку (при необходимости) батареи в данном случае дело не лишним. По крайней мере, я бы начал диагностику именно с этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что на морозе резинки дубеют и во впуске появляется подсос (Morze701 +1)

 

Не очень понял как заряд АКБ может влиять на обороты заведенной машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис специализирующийся на Рено, машину подняли посмотрели все сухо, как я и предполагал сопливит корпус термостата. Пока буду ездить и следить за уровнем ОЖ, если убывать будет некритично, то дождусь весны и сам поменяю прокладку термостата.

Что с оборотами холостого я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вечер добрый!

Напишу в этой же теме. Прокладку термостата поменял в сервисе в в конце февраля, заодно антифриз. По сей день проблем не возникало, за уровнем жидкости следил, подтеков больше не было. После работы заехал по делам, был с женой, она осталась в машине, машину не глушил, т.к. на улице не жарко. Думал решу вопросы быстро, но в итоге минут на 20-25 затянулось. Когда пришел и кинул взгляд на приборку то был удивлен, температура на максимуме (все деления), горит лампочка стоп. Неужели не включался вентилятор охлаждения? Заглушив машину, полез под капот, в расширительном бачке масло  на просвет 1-2 мм.  Дождался пока остынет движок и поехали в сторону дома, за всю дорогу а это км 7-8 температура держалась на норме (4 деления). Теперь сижу обдумываю что делать. Может непоследовательно болты затягивали на термостате при замене или пора менять термостат в сборе? или дело в ГБЦ?

Изменено пользователем Василич21rus
допольнительная информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в расширительном бачке? Или это очепятка?

Если масло, то может и ГБЦ:sorry: или прокладка...

Если всё же просто ушёл антифриз и это очепятка, то поискать место утечки (или следы в выхлной, пар, запах и т.п.). Если мест утечек нет, долить антифриз и надеяться на раздолбаев-слесарей то, что поменяли антифриз, не удалив воздух. Попробовать доливать ОЖ и спускать самому аккуратно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению а может и к лучшему не опечатка. Ездил на диагностику к одному из форумчан, занимается ремонтом рено. Подключили Clip, термостат открывается при достижении заданной температуры, также через Clip посылали сигнал на вентилятор он не включается. Как я и писал не так давно менял прокладку на термостате, ставил неоригинальную. Т.к. вентилятор не сработал и поднялась температура двигателя, масло похоже выдавило в антифриз. Решено поменять термостат на Gates, полностью промыть систему охлаждения от остатков масла, на всякий случай поменять масло с фильтром (на случай если антифриз попал туда) и разобраться с вентилятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не включился вдруг вентилятор, или неисправен термостат и ОЖ гоняет только по малому кругу, и перегрев ОЖ, то останавливать двигатель в следующий раз не нужно сразу, не рекомендую. И при условии если на машине не климат контроль, а отопитель с ручным управлением. А у вас кажется не климат, если я не ошибаюсь. В этом случае лучше включить на полную мощность вентилятор отопителя, а отопитель переключить в режим максимальной температуры. Открыть капот. Окна открыть максимально. Исправный отопитель вполне неплохо справится с задачей охлаждения ОЖ и силового агрегата. Я б ещё и фильтр салона снял.

В противном случае при остановке двигателя возможен ещё больший перегрев силового агрегата.

После заметного падения температуры, машину лучше отогнать в тенёк и продолжать "охлаждение" или продолжить движение в режиме максимального отопления и щадящего режима для двигателя, для более скорейшего охлаждения потоком воздуха.

В случае с климатом эта фишка может и не прокатить в тёплое время года, когда температура воздуха высокая. В зависимости от температуры.

Чем ниже температура воздуха, тем эффективнее этот приём, особенно на автомобиле с ручным климатом.

А так удачи в ремонте, держите в курсе.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, namedemon сказал:

Если не включился вдруг вентилятор, или неисправен термостат и ОЖ гоняет только по малому кругу, и перегрев ОЖ, то останавливать двигатель в следующий раз не нужно сразу, не рекомендую. И при условии если на машине не климат контроль, а отопитель с ручным управлением. А у вас кажется не климат, если я не ошибаюсь. В этом случае лучше включить на полную мощность вентилятор отопителя, а отопитель переключить в режим максимальной температуры. Открыть капот. Окна открыть максимально. Исправный отопитель вполне неплохо справится с задачей охлаждения ОЖ и силового агрегата. Я б ещё и фильтр салона снял.

В противном случае при остановке двигателя возможен ещё больший перегрев силового агрегата.

После заметного падения температуры, машину лучше отогнать в тенёк и продолжать "охлаждение" или продолжить движение в режиме максимального отопления и щадящего режима для двигателя, для более скорейшего охлаждения потоком воздуха.

В случае с климатом эта фишка может и не прокатить в тёплое время года, когда температура воздуха высокая. В зависимости от температуры.

Чем ниже температура воздуха, тем эффективнее этот приём, особенно на автомобиле с ручным климатом.

А так удачи в ремонте, держите в курсе.

Спасибо за советы:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста :) Это старый дедовский способ. Испробован мной ещё несколько лет назад на старенькой "девяточке". Помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вечер добрый!

    Хоть я уже и отошел от названия созданной темы, но все же отпишусь здесь же о проделанной работе. Может кому моя информация будет полезна. Термостат мне поменяли, заодно промыли систему охлаждения от масла, но проблему с вентилятором так и не решили, сказали возможно сгорел двигатель вентилятора (стоит он немалых денег), т.к. в лопасти вентилятора была уперта трубка воздуховода резонатора. Я начала вспоминать почему это произошло. А дело вот в чем, после дтп машину я собирал сам (менялся экран, вентилятор, радиатор). В дтп был поврежден резонатор который находится за радиатором, я его решил не ставить, т.к. где то прочитал что если его снять то есть заметная прибавка в динамике авто. В принципе так оно и есть, правда на высокий оборотах звук из под капота стал громче. К резонатору подходит воздуховод, на который я поставил заглушку, во избежание попадания воды, а развернул я его видимо в сторону вентилятора. 

    Проблему с вентилятором надо было решать, т.к. лето на носу, и в долгих пробках температура двигателя поднимается выше нормы, приходилось включать печку на полную мощь. Стал черпать информацию из интернета, пришел к тому что можно проверить малую и большую скорость вращения вентилятора через разъемы реле в блоке защиты и коммутации путем замыкания контактов. Тут хочу еще раз сказать спасибо Дмитрию Namedemon за схемы предохранителей и реле под капотом. Вытащить реле я вам скажу нелегкое дело, т.к. доступ затруднителен и сидят они очень жестко, но я их все таки вытащил и был очень удивлен что на реле нет схемы((( Экспериментировать не стал и решил запитать вентилятор напрямую от аккумулятора. Для этого надо снять воздуховоды и аккумулятор с кожухом, иначе к разъему вентилятора не подобраться. В процессе съема кожуха аккумулятора, заметил что из под блока предохранителей силовой цепи торчит провод с разъемом, который подходит к одному из предохранителей. Опять скажу спасибо Дмитрию за схемы предохранителей)))) Выяснилось что это предохранитель силовой цепи вентилятора, он на 30 ам размер макси. Сам предохранитель был сгоревший, картина неисправности вентилятора уже прояснялась, но вентилятор я все таки запитал на прямую и он к моему счастью завращался))))) 

 Сегодня купил предохранитель и поставил на место, все подключил. Для проверки включил кондей и " о боги" вентилятор заработал, а я получил удовлетворение от решения проблемы своими руками)))))) Прошу строго не судить, возможно более опытный человек нашел бы неисправность гораздо быстрее, но я потихоньку набираюсь опыта в ремонте машины своими руками, до этого кроме как заменить лампочки и подкачать колеса ничего и не знал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Василич21rus сказал:

Вечер добрый!

    Хоть я уже и отошел от названия созданной темы, но все же отпишусь здесь же о проделанной работе. Может кому моя информация будет полезна. Термостат мне поменяли, заодно промыли систему охлаждения от масла, но проблему с вентилятором так и не решили, сказали возможно сгорел двигатель вентилятора (стоит он немалых денег), т.к. в лопасти вентилятора была уперта трубка воздуховода резонатора. Я начала вспоминать почему это произошло. А дело вот в чем, после дтп машину я собирал сам (менялся экран, вентилятор, радиатор). В дтп был поврежден резонатор который находится за радиатором, я его решил не ставить, т.к. где то прочитал что если его снять то есть заметная прибавка в динамике авто. В принципе так оно и есть, правда на высокий оборотах звук из под капота стал громче. К резонатору подходит воздуховод, на который я поставил заглушку, во избежание попадания воды, а развернул я его видимо в сторону вентилятора. 

Всем доброго времени суток!

У меня похожая ситуация, но поступил несколько иначе. От основного патрубка впуска к резонатору есть ответвление к резонатору. На этот апендикс в штатном варианте надет резиновый патрубок, который в свою очередь идёт на патрубок резонатора. При удалении из системы впуска резонатора лучше было бы убрать и резиновый патрубок, который лишь удлиняет отвод от основного канала к резонатору, а потом только глушить. В таком варианте это ответвление становится коротким, не будет ничего касаться, это раз. И просто не будет подвижных частей, которые можно будет поставить-повернуть неправильно, это два. 

 

13 часов назад, Василич21rus сказал:

Выяснилось что это предохранитель силовой цепи вентилятора, он на 30 ам размер макси.

 

Да-да, зелёненький такой;) Он там, по памяти, один - зелёный

 

13 часов назад, Василич21rus сказал:

 

 Сегодня купил предохранитель и поставил на место, все подключил. Для проверки включил кондей и " о боги" вентилятор заработал, а я получил удовлетворение от решения проблемы своими руками)))))) Прошу строго не судить, возможно более опытный человек нашел бы неисправность гораздо быстрее, но я потихоньку набираюсь опыта в ремонте машины своими руками, до этого кроме как заменить лампочки и подкачать колеса ничего и не знал.

Поздравляю с решением проблемы!!! :good: 

Ведь всегда интересней разобраться самому, так? Да и моральное удовлетворение многого стоит. Кто как его получает, по-разному. но такие моменты всегда приятны.

 А признаваться в своих косяках, я считаю это удел сильных духом людей. А по поводу самих косяков не переживайте, не ошибается тот кто ничего не делает. В сервисах специалисты косячат и покруче:facepalm: на чужих машинах тренируются

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 

В 19.05.2016 at 21:13, Василич21rus сказал:

   Проблему с вентилятором надо было решать, т.к. лето на носу, и в долгих пробках температура двигателя поднимается выше нормы, приходилось включать печку на полную мощь. Стал черпать информацию из интернета, пришел к тому что можно проверить малую и большую скорость вращения вентилятора через разъемы реле в блоке защиты и коммутации путем замыкания контактов. Тут хочу еще раз сказать спасибо Дмитрию Namedemon за схемы предохранителей и реле под капотом. Вытащить реле я вам скажу нелегкое дело, т.к. доступ затруднителен и сидят они очень жестко, но я их все таки вытащил

Да, реле действительно извлекаются из блока защиты и коммутации очень "неохотно", и доступ к реле очень неудобный, ничем не подцепишь...

Недавно был подгон от одного из клиентов. Очень удобный инструмент для этих целей! Разрешите представить медицинский хирургический зажим :D :

756b86bf5766.jpg

Мне инструмент очень понравился! Ррраз! и всё! Буду его хранить-беречь как зеницу ока !!!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, namedemon сказал:

 

Да, реле действительно извлекаются из блока защиты и коммутации очень "неохотно", и доступ к реле очень неудобный, ничем не подцепишь...

Недавно был подгон от одного из клиентов. Очень удобный инструмент для этих целей! Разрешите представить медицинский хирургический зажим :D :

756b86bf5766.jpg

Мне инструмент очень понравился! Ррраз! и всё! Буду его хранить-беречь как зеницу ока !!!

Я и сам их подцепил только узкими плоскогубцами, единственное боялся курпус релюхи сломать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый форумчане! Скажите пожалуйста как правильно адаптировать дроссельную заслонку? Сегодня решил её почистить. Почистил, поставил все обратно. Включил зажигание, выждал сек 30, потом завёл, обороты подскачили до 2000, потом упали до 750, предпоследнее деление. Раньше были 500. Смущает то что после поездки обороты держатся в районе 1000 дольше обычного, потом падают до 750. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Василич21rus сказал:

Вечер добрый форумчане! Скажите пожалуйста как правильно адаптировать дроссельную заслонку? Сегодня решил её почистить. Почистил, поставил все обратно. Включил зажигание, выждал сек 30, потом завёл, обороты подскачили до 2000, потом упали до 750, предпоследнее деление. Раньше были 500. Смущает то что после поездки обороты держатся в районе 1000 дольше обычного, потом падают до 750. 

500 это ненормально! Нормально как раз 750. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

500 это ненормально! Нормально как раз 750. 

А то что обороты после поездки не сразу падают это нормально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Василич21rus сказал:

А то что обороты после поездки не сразу падают это нормально? 

Нуууу, падение с некоей задержкой, тож нормально. Вопрос только в том, сколько это - не сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра замерю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо было включить зажигание на 30 сек. потом выключить на те же 30 сек. А потом только включить зажигание и запускать двигатель. Я засекаю по секундам и даю некий запас. Ну ещё сек.5-10. Если адаптация прошла неверно, то поможет Клип, чтобы сбросить адаптации и адаптировать снова вручную. Если адаптация прошла не до конца, то не знаю как проверить, кроме как подключить Клип.

В штатной ситуации, если делать всё правильно(перед отключением заслонки скинуть клеммы с АКБ и выждать пару минут перед откл. заслонки) адаптация заслонки не сбрасывается(достаточно выждать несколько секунд после включения зажигания), но заслонку в тех.нотах рекомендуется обучить, т.е. провести адаптацию крайних положений. Как выяснял, что не сбрасывается адаптация!?- с помощью Клипа. Есть параметр, по которому можно с точностью определить, введены ли параметры крайних положений.

Если сбросить все адаптации, с помощью Клипа, то нужно ещё вводить параметры мишени маховика.

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сейчас скинуть клеймы и снять все разьемы с дросселя, то я таким образом скину настройки и смогу адаптировать по алгоритму выше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, но можно попробовать. Результат будет трудно отследить без оборудования для диагностики. 

Напишу лишь мысли свои, но не руководство к действию!!!

При отключении дроссельного узла при отключенных клеммах АКБ не происходит сброс адаптаций, мне кажется, т.к. я являюсь свидетелем того, что после корректного отключения(при откл. клеммах АКБ) узла и его корректного подключения, подключившись к ЭБУ впрыска, можно увидеть нормальное состояние адаптации. Т.е в строке "ввод крайних положений дроссельной заслонки" будет надпись "выполнено", что соответствует норме.

Я сейчас не хочу опровергнуть некоторые утверждения или правила, ведь в технической документации рекомендуется выполнить ввод крайних положений после отключения и подключения ДЗ. Это и есть адаптация. Я эту процедуру адаптации обязательно провожу, несмотря на некоторые сомнения. Это ведь абсолютно не сложно. Я всего лишь констатирую факты, которые приходилось наблюдать самостоятельно.

Может быть, но я не уверен, поскольку я так не делал и это не совсем корректные действия. Может быть адаптация слетит при подключении клемм АКБ и включении зажигания, но не подключенном разъёме дроссельной заслонки, т.к. эта ошибка будет критической для системы. Вероятно, что адаптация слетит, но не 100%

Нормально сбросить адаптации это с помощью Клип. И тогда в строке состояния "ввод крайних положений дроссельной заслонки" будет надпись "не выполнено". Лично я эту надпись видел, потому как пробовал сбрасывать адаптации ДЗ с помощью Клип у человека, который менял дроссельную заслонку самостоятельно, но не выполнял сброса и самой адаптации. Лучше стало от этого или нет - судить сложно, т.к. двигатель не по этой причине работал в резервном режиме, а по другой. И работа двигателя была ненормальной. После устранения причины перехода в резервный режим, естественно стал двигатель работать нормально и человек остался доволен работой двигателя. Повторюсь, что непонятно было в этом случае, лучше ли я сделал сбросом адаптаций или нет, но уж точно не хуже.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем все пришло в норму без моего участия, после поездки обороты сразу доходят до 750. Видимо заслонка сама адаптировалась)

Если подвести итог чистки заслонки, то в моём случае это было необходимо сделать, т.к. до у меня обороты были 500, а стали 750 что норма, и по моим ощущениям или мне кажется педаль газа стала более отзывчивая при наборе скорости. Пробег у меня 94 т.км. и до меня думаю никто в этот узел не вмешивался, при снятии на стенках соприкосновения заслонки с корпусом были отложения, как и на входе и выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В морозы прогревочные обороты выше и дольше, это нормально 

У вас антифриза было меньше уровня, поэтому грел дольше. Я бы помпу поменял в первую очередь. 

Ну раз решилось то хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.07.2017 at 06:23, klachroom сказал:

У вас антифриза было меньше уровня, поэтому грел дольше. Я бы помпу поменял в первую очередь. 

Интересная мысль. А как износ помпы влияет на циркуляцию охлаждающей жидкости? Ведь там просто крыльчатка, и скорее всего металлическая, которой износа нет в антифризе. И насколько должен был быть низким уровень ОЖ, чтоб прогревался мотор дольше?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация