Пример HTML-страницы
Бульба

Диагностика Логан 1.6.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какие должны быть параметры датчиков и приборов при диагностике? Или комплектацию для 1.6 с кондеем подскажите, чтоб в диаложисе глянуть. А то комплектация с овальной таблички  русского Логана во французском каталоге не бьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Бульба сказал:

комплектацию для 1.6 с кондеем подскажите

Не совсем понял, какая "комплектация"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забивайте любой логан с двигателем к7м. 

ищите описание впрыска Сименс 3132

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения - не правильно задал вопрос. Не комплектация, а тип автомобиля. В перечне нет типа, указанного на овальной табличке.

56b0ddc280ba6_2.thumb.JPG.444a4fc6f6ba62

 

Который из них К7М?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно методом перебора выбирать и там диалогус сам высветит тип мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел. Недалеко оказалась цифра.  Вчера перед ней остановился.        BS03        . Если кому понадобится....

Система впрыска ЕМS 3130 для к7м 800, a EMS 31.32 - для к7м 710.  Находится:  двиг. и его системы -- сист. зажигания,впрыска -- датчики -- датчик ВМТ. Вот уроды...

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Вот уроды...

зря

лучше попробуйте найти значения регулировки клапанов, удивитесь...:D

2016-02-02 21-47-29.png

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Morze701 сказал:

лучше попробуйте найти значения регулировки клапанов, удивитесь...:D

 

У меня значения регулировки клапанов расположены вполне логично. Почему у Вас по-другому? (хз)

Скрытый текст

823kvvwC6KdlJ2.jpg

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

У меня значения регулировки клапанов расположены вполне логично

Перепроверил. Действительно, исправили.

Раньше значения регулировки находились под разделом "регулировка галогеновых фар" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

"регулировка галогеновых фар"

Да, эта "фича" известная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2016 at 21:59, Бульба сказал:

Вот уроды...

 

В 02.02.2016 at 23:48, Morze701 сказал:

зря

Изначально пошел по указанному тобой пути, но сочетание "Передний отсек" как-то не расположило дальше заглянуть, поэтому полез в "Двиг. и его сист." И что интересно - оба пути ведут к искомому результату.  Ну разве нормальные?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Изначально пошел по указанному тобой пути, но сочетание "Передний отсек" как-то не расположило дальше заглянуть,

Ну как... Тебя интересует описание электронной системы. Ты выбираешь этот раздел, затем смотришь на подраздел ЭБУ, и потом идешь туда, где этот ЭБУ установлен. ЭБУ впрыска установлен в переднем (моторном отсеке). Все логично.

Хотя иногда, в целом, в диалоджисе на самом деле надо повозиться, чтобы что-то найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично. Когда уже узнал, что имеется ввиду месторасположение блока, но почему-то такой ассоциации сразу не возникло. Ладно, может это во мне дело:)? Однажды искал ремкомплект на маслоохладитель дизеля К9К.  Нашел с чужой подсказкой. Зачем они его расположили в "Смесеобразовании"? Здесь-то и после нахождения не могу понять логику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите по нижнему датчику кислорода. В Диаложисе о нем только величина напряжения от 20 до 800. Я так понимаю, что показания должны колебаться вверх-вниз, как и у верхнего датчика? У меня величина стоит на месте - ровно 400. И сопротивление - 0. Ошибок нет.  Думаю, неисправен датчик. Может ли это повлиять на расход? Больше 12 по городу.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бульба сказал:

Подскажите по нижнему датчику кислорода. В Диаложисе о нем только величина напряжения от 20 до 800. Я так понимаю, что показания должны колебаться вверх-вниз, как и у верхнего датчика? У меня величина стоит на месте - ровно 400. И сопротивление - 0. Ошибок нет.  Думаю, неисправен датчик. Может ли это повлиять на расход? Больше 12 по городу.

Естественно-обычно диагностика показывает неисправный-при этом эбу корректирует смесь под нормы ЭКО в аварийном режиме,и расход увеличивается...но сначала проверь разъёмы и проводку,или ты мерял сам датчик????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику клипом во время работы на холостых. Если бы были проблемы с проводкой или контактами, думаю, была бы ошибка. Нижняя лямбда должна работать так же как и верхняя? Активна - неактивна, а напруга от макс. до мин.? У меня 400mV постоянная - это средняя величина для аварийного режима? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижняя лямбда на холостых - постоянный уровень в 600-800 мВ. Катал использует в работе кислород. На выходе их него кислорода почти нет, лямбда реагирует на это как на богатую смесь.

400-410 мВ, это опорное напряжение для лямбды на этом эбу. Это либо обрыв сигнальных проводов, либо совсем дохлая лямбда. Лямбда должна быть прогрета, считаю, что это вы учли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сп

 

А что обрыв соединения не будет давать ошибку? Температура ОЖ при диагностике была 90. Сопротивление 0 Ом.

Нагуглил противоречивую инфу.  Одни говорят, что нижняя лямбда не участвует в смеси образовании, а только контролирует состояние каталика. По мнению других - её неисправность влияет на расход. Где правда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Бульба сказал:

А что обрыв соединения не будет давать ошибку?

Должна.

18 минут назад, Бульба сказал:

Одни говорят, что нижняя лямбда не участвует в смеси образовании, а только контролирует состояние каталика. По мнению других - её неисправность влияет на расход. Где правда?

Это целиком и полностью зависит от конкретной системы. Оба мнения верны. 

На EMS3132 не видел уточнений этого момента. Хотя, может и не старался найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Morze701 сказал:

Нижняя лямбда на холостых - постоянный уровень в 600-800 мВ. Катал использует в работе кислород. На выходе их него кислорода почти нет, лямбда реагирует на это как на богатую смесь.

400-410 мВ, это опорное напряжение для лямбды на этом эбу. Это либо обрыв сигнальных проводов, либо совсем дохлая лямбда. Лямбда должна быть прогрета, считаю, что это вы учли.

Не согласен-данные по канго,нодумаю катализатор,и нижняя лямбда работают одинаково....

Фото не очень-извините.... 

 

bcc64ce45a360e7e2a29043947b3d3f1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, demivale сказал:

Не согласен

С чем не согласны то?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Morze701 сказал:

С чем не согласны то?

 

На фото написано-при исправном нижнем датчике-показания диагн.прибора стоят на среднем уровне...т.е.как я понимаю в пределах 400мв./но условия проверки не на ХХ,а на ходу-см.на фото текст  сверху.../

Мне кажется,что несколько не стыкуется с написанным Вами...?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, demivale сказал:

т.е.как я понимаю в пределах 400мв./но условия проверки не на ХХ,а на ходу-см.на фото текст  сверху.../

Мне кажется,что несколько не стыкуется с написанным Вами...?????

Я это вижу как кривой перевод. Уровень там не средний, уровень там 600-800мВ. Ну, может 550... Это на холостом ходу естественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Я это вижу как кривой перевод. Уровень там не средний, уровень там 600-800мВ. Ну, может 550... Это на холостом ходу естественно. 

Поэтому я и уточнил,что по книге режим проверки другой,т.е.я не спорю,и ни чего не доказываю,а привожу известный мне факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, demivale сказал:

Поэтому я и уточнил,что по книге режим проверки другой

В книге написано верно. Там не описана метода проверки для диагноста. Там описан (очень в кратце) алгоритм проверки со стороны ЭБУ. Режим проверки катализатора это специальный режим, его не возможно воспроизвести умышленно для проверки самому.

А диагност проверяет это только на ХХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Morze701 сказал:

В книге написано верно. Там не описана метода проверки для диагноста. Там описан (очень в кратце) алгоритм проверки со стороны ЭБУ. Режим проверки катализатора это специальный режим, его не возможно воспроизвести умышленно для проверки самому.

А диагност проверяет это только на ХХ. 

Наших диагностов не заставишь правильно делать/хотя может у них другие книги есть.../

Самое смешное,что то что описано на фото,производится именно диагностическим прибором,т.е диагностом!!!и есть такой же вариант проверки работоспособности катализатора,который проводится на постоянных 3000об/мин  без нагрузки,т.е,на месте,но опять таки не на ХХ. 

так что вариации на тему диагностики,как и пути господни-неисповедимы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, demivale сказал:

и есть такой же вариант проверки работоспособности катализатора,который проводится на постоянных 3000об/мин  без нагрузки,т.е,на месте,но опять таки не на ХХ. 

Да суть не в оборотах. Можно и на 3000 делать. 

Суть в том, что ЭБУ его проверяет на специальном режиме, когда отключаются все остальные системы, которые влияют на выхлоп (адсорбер, ЕГР и т.д) и специальным образом изменяет время и фазу впрыска, чтобы заценить изменение сигнала ДК2. Там не только уровень, там и задержка в богатой смеси, и задержка в бедной, и время переключения, и средняя амплитуда и температура ката и т.п. Это не оценить через диагностику. 

Поэтому проверять "полу-живой" катал, как правило, бессмысленно. Все "традиционные" проверки через диагностику покажут что катал жив. А ЭБУ его уже проверил, и приговорил. 

В книжках очень просто написано. Я в этом уже убедился. На практике способы проверки ката не применимы в большинстве, если там не дыра, или он уже реально не сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не сказал о сопротивлении. Независимо от того, какое напряжение на лямбде сопротивление-то должно быть! Больше или меньше, но не 0, как у меня. Я из всего "услышанного" понял что: отсутствие сопротивления говорит об обрыве, но так как ошибки нет, то скорее всего сдохла лямбда, и ЭБУ показывает  аварийное значение напряжения, которым пользуется. Из-за этого мог вырасти расход, но не факт. Все верно? 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

Почему-то никто не сказал о сопротивлении. Независимо от того, какое напряжение на лямбде сопротивление что должно быть! Больше или меньше, но не 0, как у меня. Я из всего "услышанного" понял что: отсутствие сопротивления говорит об обрыве, но так как ошибки нет, то скорее всего сдохла лямбда, и ЭБУ показывает  аварийное значение напряжения, которым пользуется. Из-за этого мог вырасти расход, но не факт. Все верно? 

Сопротивление ,,0" -это короткое замыкание,а нет показаний соротивления/бесконечно большое-если по электротехнике/-то обрыв!

А два провода на подогреватель на лямбде звонятся тестером? Если нет,то сдох подогреватель,или если лямбда звонится на разъёме под днищем,то может обрыв в проводке...насчёт сопротивления самой лямбды не в курсе,в книге только за мВ пишут....

Последний твой вывод вроде правильный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

но так как ошибки нет

Вы бы проверили сопротивление, да питание подогревателя. На значения сопротивления в "дате" вообще не надо ориентироваться.

3 часа назад, Бульба сказал:

то скорее всего сдохла лямбда, и ЭБУ показывает  аварийное значение напряжения, которым пользуется.

Нет там никакого аварийного значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, demivale сказал:

А два провода на подогреватель на лямбде звонятся тестером?

Пока не лазил. Машина друга, расход по БК (да и реально) вырос с 10 до 12 с копейками. Решил глянуть клипом, благо есть свой. Ошибок не было. Из всех параметров подозрительными показались данные по нижнему датчику. Думал, что на нижней тоже синусоида должна быть, как и на верхней. Опыта по бензиновым тонкостям не имею, т.к. езжу на дизелях, вот и решил узнать сначала...

В 18.04.2016 at 23:27, Morze701 сказал:

Нижняя лямбда на холостых - постоянный уровень в 600-800 мВ.............              400-410 мВ, это опорное напряжение для лямбды на этом эбу.

Получается, что у меня показывает параметры для неработающего двигателя? Тут один форумчанин скинул мне цифры своей диагностики ( но у него 1.4 вроде ), так там 410мV.

 

И вообще, если не стоит рассматривать эту злосчастную лямбду в качестве причины повышения расхода, то может отстать от нее? Ошибок нет. Лучше бросить силы на форсунки или ГРМ например....

П.С: Советы все равно проверю, раз уж начал...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Бульба сказал:

Получается, что у меня показывает параметры для неработающего двигателя?

Либо смотрите на непрогретом двигателе, когда и лямбда, и кат еще холодные, либо лямбда сдохла, либо обрыв сигнальной цепи. 

Есть ли ошибки, нет ли их, не принципиально. Авто может быть и шитое, это раз. Система самодиагностики можете тормозить с диагнозом, это два.

52 минуты назад, Бульба сказал:

И вообще, если не стоит рассматривать эту злосчастную лямбду в качестве причины повышения расхода

На это я затрудняюсь ответить. Если у кото-то были случаи увеличения расхода с неработающей лямбдой, то пусть скажет. На логане я не часто встречал проблемы с нижним ДК. На дастере, вот, постоянно. И расход там действительно чуть больше, но там и сестама (ЭБУ) другая, т.е. другие алгоритмы могут иметь место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Бульба сказал:

Пока не лазил. Машина друга, расход по БК (да и реально) вырос с 10 до 12 с копейками. Решил глянуть клипом, благо есть свой. Ошибок не было. Из всех параметров подозрительными показались данные по нижнему датчику. Думал, что на нижней тоже синусоида должна быть, как и на верхней. Опыта по бензиновым тонкостям не имею, т.к. езжу на дизелях, вот и решил узнать сначала...

Получается, что у меня показывает параметры для неработающего двигателя? Тут один форумчанин скинул мне цифры своей диагностики ( но у него 1.4 вроде ), так там 410мV.

 

И вообще, если не стоит рассматривать эту злосчастную лямбду в качестве причины повышения расхода, то может отстать от нее? Ошибок нет. Лучше бросить силы на форсунки или ГРМ например....

П.С: Советы все равно проверю, раз уж начал...

На нижней тоже незначительно меняется,плавно...а при дохлом кате,или лямбде скачет сильно и  резко /но обычно при неисправности загорается джеки чан,-отвечает за пропуски такта и катализатор-и есть ошибка в памяти эбу /

На расход может влиять регулировка клапанов,компрессия в цилиндрах,загрязнённые форсунки впрыска,/закопчёные свечи,пробой вв проводов,сдыхающая катуша-но при этом периодически дв.начинает троить/плохой бензин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morze701 сказал:

Авто может быть и шитое, это раз. Система самодиагностики можете тормозить с диагнозом, это два.

 Может быть. Кто-то куда-то лазил. Пробег на приборке 40 т., а реальный - за 80. Во время диагностики температура была 90-98. Проверю целостность подогрева датчика. Какое напряжение подаётся на подогрев?  И какое сопротивление у подогрева должно быть, если мерять тестером?

 

10 часов назад, demivale сказал:

На расход может влиять регулировка клапанов,компрессия в цилиндрах,загрязнённые форсунки впрыска,/закопчёные свечи,пробой вв проводов,сдыхающая катуша-но при этом периодически дв.начинает троить/плохой бензин...

Конечно. Но с этой частью у меня в порядке по знаниям. Регулировали на машине и клапана, и меняли ГРМ в сервисах. Нужно уточнить, как это соотносится со временем начала увеличения расхода...

 

И вот ещё хочу спросить. Клипом видны параметры типа опережения угла зажиг, крутящий момент, время впрыска. В случае неверной установки ГРМ, например, они должны, по идее, отличаться от номинальных? И какие номинальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Бульба сказал:

Какое напряжение подаётся на подогрев?

Бортсети. Но импульсно, и не сразу.

35 минут назад, Бульба сказал:

И какое сопротивление у подогрева должно быть, если мерять тестером?

На холодном что-то около 10 Ом (точно не помню). При нагреве надо делать поправку на температуру. 

36 минут назад, Бульба сказал:

В случае неверной установки ГРМ, например, они должны, по идее, отличаться от номинальных? И какие номинальные?

Смотрят не на номинальные значения, а на корректирующие. Для времени впрыска, это коэф. коррекции. Для крутящего момента - адаптации холостого хода. А угол опережения будет скакать при любой неравномерности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Смотрят не на номинальные значения, а на корректирующие. Для времени впрыска, это коэф. коррекции. Для крутящего момента - адаптации холостого хода. А угол опережения будет скакать при любой неравномерности. 

А нельзя ли конкретный пример? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Бульба сказал:

А нельзя ли конкретный пример?

А можно конкретный вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 21.04.2016 at 08:55, Бульба сказал:

 

В 21.04.2016 at 14:29, Morze701 сказал:

 

Если нтересует,могу скинуть /если в личку кинешь свой е-майл,т.к.сюда хлопотно через редактор 10 скринов скинуть/ скрины диагностики ELM327 дв.1,2 на разных оборотах-от ХХ,до 6000,через 500 оборотов.Показания датчиков моей комплекттации,не все показывают,т.к.видимо не читаются....нагрузка дв.снизу на месте ,а на ходу естественно будет другая,да и другие показания изменятся..

059330ace36e2975a87c4cc7c940d98c.jpg

В 21.04.2016 at 08:55, Бульба сказал:

 

В 21.04.2016 at 14:29, Morze701 сказал:

 

Если нтересует,могу скинуть /если в личку кинешь свой е-майл,т.к.сюда хлопотно через редактор 10 скринов скинуть/ скрины диагностики ELM327 дв.1,2 на разных оборотах-от ХХ,до 6000,через 500 оборотов.Показания датчиков моей комплекттации,не все показывают,т.к.видимо не читаются....нагрузка дв.снизу на месте ,а на ходу естественно будет другая,да и другие показания изменятся..

95092e2d624d9c465f68e1d3b1fe845b.jpg059330ace36e2975a87c4cc7c940d98c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Извиняюсь за молчание. Машина не моя, поэтому возможность по заниматься с ней зависит от приоритетов хозяина. Пока наши желания-возможности не совпали, так что новостей ещё нет. Единственное, что выпытал, это то, что вроде расход вырос примерно после замены ГРМ и регулировки клапанов. И нашёл он такой сервис, где лентяи чтобы не снимать колесо, при регулировке клапанов катали машину на передаче, проворачивая таким образом КВ!!! Метки ГРМ тоже что-то толком не могли различить - короче, повод для контроля есть. Как соберемся и проверим - отпишусь о результатах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Инет глючит....с этого и надо было начинать-видимо ремень на 1 зуб сместили,и с клапанами  намудрили может..снимать колесо не обязательно-вывесил,и на передаче 5 крути куда надо,или выверни,и ключ подлазит свободно....что то отправка письма не идёт...жди,инет кидает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрался наконец-то до машины. Интересная там система с метками ГРМ. На движке нет ни для КВ, ни для РВ. Только на шестернях. ВМТ ставил при помощи мот.14....какой-то. У меня для своего дизеля к9к сделана. Оказывается и туда, и на к7м идет одна и та же. После установки ВМТ одевается ремень с метками - одна для КВ, другая для РВ. Затягиваем натяжной ролик - и все. Ну стояло вроде правильно. Шестерня РВ вроде и просится на зуб назад( должна вертикально по оси, а завалена чуть вперед), но стоит по метке на ремне. Ремень Гейтц, не должно быть претензий.

На клапанах зазоры увеличены были. На впусках 0.2, а на выпускных 0.4 аж. При допуске 0.1-0.15 и 0.2-0.25 соответственно. Но думаю это не могло быть причиной увеличенного расхода. Вот если б зажаты были...На ходу машинка резвая, не тупит, особенно если хотя бы до 3000 крутишь. Ремень снял-поставил, клапана поджал, подождем, что хозяин скажет...Велел ему обнулить комп.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бульба сказал:

Добрался наконец-то до машины. Интересная там система с метками ГРМ. На движке нет ни для КВ, ни для РВ. Только на шестернях. ВМТ ставил при помощи мот.14....какой-то. У меня для своего дизеля к9к сделана. Оказывается и туда, и на к7м идет одна и та же. После установки ВМТ одевается ремень с метками - одна для КВ, другая для РВ. Затягиваем натяжной ролик - и все. Ну стояло вроде правильно. Шестерня РВ вроде и просится на зуб назад( должна вертикально по оси, а завалена чуть вперед), но стоит по метке на ремне. Ремень Гейтц, не должно быть претензий.

На клапанах зазоры увеличены были. На впусках 0.2, а на выпускных 0.4 аж. При допуске 0.1-0.15 и 0.2-0.25 соответственно. Но думаю это не могло быть причиной увеличенного расхода. Вот если б зажаты были...На ходу машинка резвая, не тупит, особенно если хотя бы до 3000 крутишь. Ремень снял-поставил, клапана поджал, подождем, что хозяин скажет...Велел ему обнулить комп.

По идее,если зазор в клапанах больше нормы,то клапана полностью не открываются,а значит на впуске будет поступать меньше воздуха/смесь обогащается/,и надо чуть больше давить на газ,чтобы добиться тех же оборотов,что и при нормальной смеси.....т.е.увеличивается расход топлива....

А так же на такте выпуска цилиндры хуже проветриваются,что также изменяет состав смеси остатками горения,что так же ведёт к увеличению расхода топлива....

Это конечно теория,но в какой то  степени всё это влияет на приёмистось,и расход....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, логично. Подождем немного новой статистики. Что хозяин скажет. И пусть хотя бы пару сотен проедет. По работе машина понравилась очень. Заводится от касания, едет бодро. Ни провалов, ни тупления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, показания датчика 0-15-1 нормальные или нет? Какие они вообще должны быть?

B850A678-2C40-49B9-80AE-959A34A71A8B.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация