Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

"Давненько я не брал в руки шашки" - в данном случае имеет практические причины (решал квартирный вопрос, слава богу не тот, который испортил москвичей :) ). 

Одно могу сказать точно, что как я и предполагал, друзья мои, все вы самым циничным образом манкировали ответственную и важную задачу - открыть тему про новый сезон, который уже можно сказать "на носу".

:)

Я понимаю, что народ здесь умудренный жизненным опытом, и все совершенно правильно просчитали, что я, как человек воспитанный в Советском Союзе никуда не денусь и приступлю к исполнению никем мне не порученных обязанностей по ведению ежегодной темы про формулу 1.

Так вот о формуле 1. Вернее о сезоне 2016 года.

Пирелли к настоящему моменту уже протестировали какую-то резину. Которая чем черт не шутит привнесет свою интригу в чемпионат.

Но основная работа пока совершенно "скрыта от посторонних глаз".

Тесты пока еще не проводились и мы вроде бы ничего о "раскладе" в предстоящем сезоне не знаем.

Однако, как говаривал товарищ Жеглов, кое-какие маленькие тайны я постараюсь открыть.

Основной отличительной чертой начинающегося сезона мне видится слишком большое количество "темных лошадок". Мы в общем-то и так до начала сезона редко когда уверенно можем прогнозировать уровень той или иной команды. Но в этот раз мне видится уж слишком большой диапазон вариантов расстановки команд по уровню.

Феррари, РБР, Рено, Макларен, Хаас - почти половина участников чемпионата может подарить нам интригу с любым знаком (плюс или минус).

Если кому-то в этом списке показалась лишней Феррари, то я поясню свое решение:

в этом году мы не просто увидим первый "болид Элисона" (без старой концепции, без наработок и т.п.), Феррари к нынешнему сезону наобещали доработать слишком много, можно сказать всё - двигатель, подвеску, аэродинамику, включая нос болида, расположение агрегатов и т.п. То есть по сути новый болид. Зная таланты Феррари, можно допустить любые варианты, с точки зрения степени успеха. Начиная от борьбы с Мерседес (обогнать конечно нет, отрыв был слишком велик) и до "ошибок в концепции", когда придется очень много говорить, объяснять и обещать, но бороться при этом за 5-8 места.

Что касается РБР, то конечно положение будет определяться тем, что за двигатель они получат от Рено. А здесь возможны самые разные варианты. Опять таки начиная от прироста эффективности и мощности (и Вильямсу не поздоровится) и до изделия а-ля 2015, которое может по каким-то причинам больше подходить заводской команде Рено.

Ну Рено как команда в текущем году - классическая серая лошадка. Может скромно выстрелить, хотя вряд ли даже до третьего места, а может ... По крайней мере руководство соломку уже стелит и рассуждает на тему как важно им подготовится к 2017 году.

Положение Макларен понятно. Здесь мы просто будем посмотреть, чем обнадежат их моторостроители - самые персональные из всех команд, но не факт, что преодолеют порог самых неэффективных.   

Хаас находится тоже в классическом положении. И это нельзя назвать "серой лошадкой", скорее всего это просто новая команда, которая будет оцениваться относительно Мэйнор. А уж куда относительно, тут пока не начнется сезон, не угадаешь.

В общем, если не считать ожидаемый очередной титул Мерседес, то сезончик мог бы получиться очень живенький и интересный.

А пока давайте тащите сюда слухи и сплетни. Прогнозы и вопросы. Да и просто за жизнь буду рад с вами пообщаться :)

 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Radja сказал:

Привет всем!

Привет-привет Миша)))

10 минуту назад, Radja сказал:

Что касается РБР, то конечно положение будет определяться тем, что за двигатель они получат от Рено

Единственное что известно на сей момент - Рено обещает поставлять Ред Буллу такие же моторы, что и своей команде.

Ну и, да это и естественно, как же иначе? ))) , новый мотор - это прорыв. ))) Поживём - увидим. 

В победе Мерсов не сомневаешься? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1476dfas-960.jpg  

На презентации болида Формулы-1, прошедшей вчера в техно центре в Гиян-куре, генеральный директор Карлос Гон озвучил планы Renault в автоспорте.
Renault Sport теперь будет управлять двумя подразделениями: Renault Sport Racing и Renault Sport Cars.

b376dfas-960.jpg   

1176dfas-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Zharuk сказал:

Привет-привет Миша)))

В победе Мерсов не сомневаешься? )))

Привет :)

Ну как тебе сказать насчет "сомневаешься".

Никогда не говори - никогда. Правило общее. А учитывая специфику формулы 1, конечно возможно все что угодно.

Но я исхожу из, скажем так, среднестатистичекого развития событий. То есть без экзерсизов и катаклизмов. При обычном течении событий, мы имеем вокруг Мерсов картину:

- Вильямс, ФИ и др моторопользователи вряд ли имеют шансы обыграть Мерс в рамках КК. Что должно случиться, чтобы кто-то из них обошел Мерс? ну что-то очень экстраординарное. Ну например строительство Мерсами новой концепции болида и неудача на этом пути. Вроде бы как не планируется.

- Феррари. Ну давай возьмем вариант, когда Феррари построила машину лучше прошлогодней. Здесь я исхожу из того, что отрыв был очень велик и чтобы его преодолеть, успех конструкторов Феррари должен включать успех по всем направлениям. В смысле доработка двигателя (допустим они прибавят больше л.с., чем Мерсы) не решит проблему отставания. Да оно может стать еще меньше, но ... Учти, мы говорим о КК, а не о возможности выиграть какую-то гонку. То есть нужно дорабатывать подвеску и аэродинамику. Причем добиться в этом реального, серьезного успеха. И это сработает вкупе с успехом в доработке мотора. Есть такие шансы? Конечно есть, только получается, что Феррари может только сравняться с Мерседес в случае полного успеха по всем направлениям. А еще нужно и выиграть. В общем с точки зрения теории вероятности, шансы Феррари максимум процентов 10-15.

- РБР? Здесь отрыв был еще больше, чем у Феррари и при этом шасси РБР было очень хорошим и вряд ли им удастся сделать прорыв в области конструкции болида. Остается мотор? Сомневаюсь, что в реальных условиях (особенно учитывая токены, мать их за ногу) вдруг откуда не возьмись появится второй чудо-мотор (на этот раз под маркой Рено). Я думаю, что при большой удаче, РБР может бороться за второе место, но не за первое с Мерседес. 

- Рено? Это нереально. Здесь нужно улучшать все и добиться слишком радикальных улучшений именно по всем областям. Вероятность близка к нулю. А учитывая состав пилотов, команда прекрасно понимает потолок своих мечтаний на 2016 год.

Вот где-то так получается.

Конечно хотелось бы, чтобы Феррари смогли хотя бы мешать выигрывать гонки Мерсам, но ... Вскоре мы все узнаем про первое место в КК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если парни из Мерседеса, Нико и Льюис, будут неустойчивы в плане психологии, то результаты могут быть непредсказуемы. На первых порах. И, конечно, если соперники будут в состоянии что-либо противопоставить. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарплаты гонщиков Ф1 в этом сезоне. Тут надобно уточнить, что Рено попрощалась с Пастором и вместо него будет выступать Магнуссен. А какова будет его ЗП, неизвестно.

Зарплаты пилотов «Формулы-1» в 2016 году:

1. Фернандо Алонсо (Испания, «Макларен») — 36,5 миллионов евро

2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») — 28,5

3. Себастьян Феттель (Германия, «Феррари») — 27,5

4. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — 16,8

5. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — 10,6

6. Кими Райкконен (Финляндия, «Феррари») — 6,4

7. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Ред Булл») — 5

8. Фелипе Масса (Бразилия, «Уильямс») — 4

9. Нико Хюлкенберг (Германия, «Форс Индия») — 3,6

10. Вальттери Боттас (Финляндия, «Уильямс») — 3

11. Ромен Грожан (Франция, «Хаас») — 2,9

12. Серхио Перес (Мексика, «Форс Индия») — 2,9

13. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Лотус») — 2,9

14. Даниил Квят (Россия, «Ред Булл») — 680 тысяч

15. Макс Ферстаппен (Нидерланды, «Торо Россо») — 450 тысяч

16. Карлос Сайнс (Испания, «Торо Россо») — 340 тысяч

17. Фелипе Наср (Бразилия, «Заубер») — 170 тысяч

18. Маркус Эрикссон (Швеция, «Заубер») — 170 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2016 at 12:40, Жарук сказал:

Если парни из Мерседеса, Нико и Льюис, будут неустойчивы в плане психологии, то результаты могут быть непредсказуемы. На первых порах. И, конечно, если соперники будут в состоянии что-либо противопоставить. )))

Можно конечно учитывать вероятность такого развития событий (не стабильность Льюиса и/или Нико), но я её игнорировал умышленно. 

На первом месте пока стоят именно возможности техники, а они пока были таковы, что как бы ни выступали пилоты Мерседес (насколько удачно или не удачно), титул был гарантирован одному из них.

То есть я рассматривал вероятность того, сможем ли мы увидеть такое соотношение техники при котором качество выступлений пилотов Мерседес будет влиять на борьбу в КК.

Иными словами, стабильность (или не стабильность) выступлений пилотов Мерседес могут повлиять на борьбу в чемпионате, а могут и не повлиять.

Кстати, твоя ссылка на з/п пилотов, напомнила мне еще один нюанс предстоящего сезона:

практически минимальная "ротация" пилотов.

В этом смысле мы имеем достаточно полное представление о внутрикомандных "раскладах".

Льюис и Нико как обычно будут достаточно близки по временам на кругах, но их борьба будет интересна в основном их болельщикам. У меня есть предположение, что Нико удастся навязать Льюису борьбу за титул, но тут реально сыграет роль не стабильность их обоих, так что предсказывать результат не возьмусь, хотя теоретически шансы Льюиса выше. 

Себ и Кими полагаю будут работать на "освоение" и развитие болида, смысла внутреннего соперничества при этом нет никакого, поэтому Себастьян вероятно опять будет впереди, но с меньшим отрывом.

Фелиппе и Вальтери продолжат "выяснять отношения", в прежнем духе, хотя выяснять тут уже как бы и нечего. Вальтери совсем чуть-чуть сильнее, определенно стабильнее, но самое главное моложе. никаких изменений не ожидаю.

Редкий случай, когда в паре остается много неясного, это Дэн и Даня. Тут комментировать не буду. Скажу только, что надеюсь на некоторый прогресс Квята, к чему есть определенные предпосылки. Прогресс не большой, но этого будет достаточно, чтобы по итогам сезона опередить напарника. Скажете, что уже опережал? Да, за счет стабильности. Хотелось бы чтобы Данька улучшил квалификационные результаты. Я имею ввиду не "квалификационный счет", а чтобы результаты квалификаций были максимально близки. И даже когда Дэн был впереди, чтобы Данька стартовал непосредственно за ним, а не через несколько позиций. Да и в гонках "чистая скорость" Риккардо была выше чаще, чем Данька был быстрее его. В общем нужно чуть-чуть прибавить и это "чуть-чуть" будет совсем неплохо.

Любопытно будет посмотреть за выступлением Хюлькенберга. Дело в том, что в тех гонках (в середине сезона), где Нико сходил (в основном из-за аварий), Серхио набрал 41 очко! То есть львиную долю очков сезона. Ну вот так сложилось. Чтобы там ни говорили какой замечательный гонщик Хюлькенберг и как хорошо он выступил в Ле-Мане, в 2015 году он собственноручно проиграл Пересу. Сдается мне, что "Ле-Ман", это был своего рода психологический перелом. Нико, долгое время будучи одним из самых перспективных пилотов, никак не мог получить места в топ-команде. В прошлом году Нико стукнуло 28 лет и видимо пришло осознание, что не сегодня-завтра можно будет сказать, что места в топ-команде он уже не получит никогда. И все похоже к этому и пришло. Места в топ-командах в принципе освобождаются не часто, так теперь на эти места появились кандидаты помоложе. Нико в ФИ имеет статус весьма крутого мэна и ему было дозволено в ходе чемпионата так сказать заодно поездить и в другой серии. Нико конечно показал "удаль молодецкую" в гонках на выносливость, но ... Я думаю, что произошло нечто, что можно назвать "сбил руку". Он не только утратил концентрацию, точнее переключил её на другую задачу, но и перегрузился эмоционально. Ле-Ман большое событие, победа в Ме-Мане вообще огромное событие. Ну какой тут Перес? Ан нет. Серхио работал. Работал на совесть, работал успешно и наработал себе на удачу. Будет Хюлькенберг в 2016 году биться, что называется "не щадя живота своего" или сработает утрата 100-процентного интереса к формуле 1 "без топ-команды" и помещает полной концентрации? Думаю это будет видно по ходу сезона. 

Еще одна пара, где возможны коллизии во внутрикомандной борьбе - это "торросята". Точнее, что получится в итоге у Карлоса Сайнца. С одной стороны он предположительно пилот, которого можно назвать стабильным, с другой стороны не понятно откуда у него столько траблов с болидом. Я имею ввиду, что его проигрыш по чистой скорости Ферстапену совершенно не выглядит фатальным и в этом свете дела в чемпионате (процесс по набиранию очков) могут пойти по разному. Посмотрим, но в первом сезоне Карлос конечно не наработал на приглашение в топ-команду.

В остальном ничего особенно интересного в соревновании пилотов внутри других команд я не вижу, могу только заметить, что прочитав з/п пилотов, меня как говорят "улыбнуло", что зарплаты трех топ-пилотов распределены практически в точном соответствии с их возрастом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2016 at 15:04, Radja сказал:

 могу только заметить, что прочитав з/п пилотов, меня как говорят "улыбнуло", что зарплаты трех топ-пилотов распределены практически в точном соответствии с их возрастом :) 

За выслугу лет?)))

Вчера проштудировал ютуб в поисках "подвигов" Квята. Забавный парнишка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одним важным событием для автоспорта стало открытие Академии Renault Sport, которая займется поиском и поддержкой новых талантов для Формулы-1. Новая спортивная стратегия Renault

https://www.renault.ru/discover-renault/news.html       Социальная ответственность Renault

Горячая линия Renault Россия

Задайте свой вопрос сотруднику горячей линии.

8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный
8-495-775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 18.00, кроме выходных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участники чемпионата Ф1 2016.

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/championship/teams.html

Названия команд в ссылке кликабельны. Там информация о камандах и пилотах в расширенном виде.

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2016 at 19:12, Жарук сказал:

Вчера проштудировал ютуб в поисках "подвигов" Квята. Забавный парнишка))

Оказывается Фелипе Наср помогал Даньке делать первые шаги в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полное расписание уикендов. Время московское.

Дата Гран При 1 тренировка 2 тренировка 3 тренировка Квалификация Гонка
20/03 Австралия 04:30 - 06:00 08:30 - 10:00 06:00 - 07:00 09:00 - 10:00 08:00
03/04 Бахрейн 14:00 - 15:30 18:00 - 19:30 15:00 - 16:00 18:00 - 19:00 18:00
17/04 Китай 05:00 - 06:30 09:00 - 10:30 07:00 - 08:00 10:00 - 11:00 09:00
01/05 Россия 10:00 - 11:30 14:00 - 15:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
15/05 Испания 11:00 - 12:30 15:00 - 16:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
29/05 Монако * 11:00 - 12:30 15:00 - 16:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
12/06 Канада 17:00 - 18:30 21:00 - 22:30 17:00 - 18:00 20:00 - 21:00 21:00
19/06 Европа 12:00 - 13:30 16:00 - 17:30 13:00 - 14:00 16:00 - 17:00 16:00
03/07 Австрия 11:00 - 12:30 15:00 - 16:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
10/07 Великобритания 12:00 - 13:30 16:00 - 17:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
24/07 Венгрия 11:00 - 12:30 15:00 - 16:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
31/07 Германия 11:00 - 12:30 15:00 - 16:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
28/08 Бельгия 11:00 - 12:30 15:00 - 16:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
04/09 Италия 11:00 - 12:30 15:00 - 16:30 12:00 - 13:00 15:00 - 16:00 15:00
18/09 Сингапур 13:00 - 14:30 16:30 - 18:00 13:00 - 14:00 16:00 - 17:00 15:00
02/10 Малайзия 05:00 - 06:30 09:00 - 10:30 09:00 - 10:00 12:00 - 13:00 10:00
09/10 Япония 04:00 - 05:30 08:00 - 09:30 06:00 - 07:00 09:00 - 10:00 08:00
23/10 США 18:00 - 19:30 22:00 - 23:30 18:00 - 19:00 21:00 - 22:00 22:00
30/10 Мексика 18:00 - 19:30 22:00 - 23:30 18:00 - 19:00 21:00 - 22:00 22:00
13/11 Бразилия 15:00 - 16:30 19:00 - 20:30 16:00 - 17:00 19:00 - 20:00 19:00
27/11 Абу-Даби 12:00 - 13:30 16:00 - 17:30 13:00 - 14:00 16:00 - 17:00 16:00

 

* – в Монако первая и вторая сессия свободных заездов проходят в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-prizval-ne-spisyvat-red-bull-so-schetov-674015/

РБР в новой ливрее.

Хорнер :

Цитата

Мы надеемся, что будем в финале квалификации в Австралии, – сказал он. – Это станет неплохим началом, и мы можем начать прогрессировать.

Чувствуется, что мы как будто начинаем новую эру, с немного новой ливреей, которая будет выделять наши машины на трассе.

По ходу сезона мы непременно хотим эволюционировать. Скорее всего, чемпионат можно будет поделить на две части: сначала мы будем не особенно конкурентоспособны, но затем ситуация изменится. Мы ожидаем значительного прогресса по ходу сезона».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, evga сказал:

РБР в новой ливрее.

Любопытно, что гонщики ещё не видели новую машину. Это старый вариант в новой раскраске. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Любопытно, что гонщики ещё не видели новую машину. Это старый вариант в новой раскраске. 

Конечно. Так и сказано, что представлена только новая ливрея, не машина.

РедБулловцы спокон веку;) машину выводили в последний момент. А после прошлогодних проблем и подавно.

Там в статье Хорнер и говорит как раз, что краш-тест только прошли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данька с баками и коконом)))

В 17.02.2016 at 00:30, evga сказал:

РБР в новой ливрее.

 

Изменено пользователем Жарук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Данька с баками и коконом)))

Коконом???)))

Элвис покинул здание... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Коконом???)))

Элвис покинул здание... (с)

Ты ещё не посмотрел?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, Жарук сказал:

Ты ещё не посмотрел?)))

Посмотрел. Я подписан на их канал на ютюбе)

Просто это вроде "кок" называлось у стиляг ;) Но тебе виднее :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2016 at 01:09, therapeFt сказал:

Посмотрел. Я подписан на их канал на ютюбе)

Просто это вроде "кок" называлось у стиляг ;) Но тебе виднее :P

Кок, точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья, первая часть марлезонского балета стартовала. :)

Сразу хочу напомнить знаменитую мантру: "тесты ни о чем не говорят".

Как и всякое упрощение такая фраза верна не более чем на половину.

Действительно результаты тестов не дают ответов, которые хотели бы услышать болельщики.

Но!

Но результаты тестов говорят и говорят о многом.

Начну с самого наглядного результата первых двух дней тестов:

надежность техники резко возросла!

Все команды приступили к работе и все команды, пусть и с разной степенью успеха работу эту ведут.

В первый день команды отработали, так называемый "чек-лист", то есть первичную проверку работоспособности всех узлов и агрегатов, так сказать в принципе.

В смысле накопитель накапливает, двигатель двигается, рекуператор рекуперирует  и т.д.

Во второй день команды приступили к так называемому накату, который включает в себя и начало работы с настройками и элемент ресурсных испытаний, в общем период в котором самым важным условием является большой пробег.

И во второй день 8 (ВОСЕМЬ) команд преодолели "планку" - 100 кругов. Мало того, две команды, зачастую вообще не способные приехать на первые тесты, преодолели пусть и не 100 кругов, но тем не менее больше, чем психологический рубеж - дистанцию гонки!

Да здесь как раз уместно отметить первое из нескольких отличий от общего так сказать уровня и подхода - речь идет о Рено. Эти проехали достаточно мало и в первый и во второй день, но на общем фоне выглядят скорее исключением, которое подчеркивает правило. Особенно учитывая, что в реальных обстоятельствах (слишком позднюю покупку команды - когда соперники уже 2/3 работ по созданию болидов 2016 выполнили), скорее можно удивляться, что они вообще успели собрать болид к началу тестов.

Еще одна достаточно очевидная, с первого дня тестов вещь -  Мерседесы сразу показали "кто в доме хозяин". 156!!!!!! кругов в ПЕРВЫЙ день тестов и 172 - во второй, мало того,  что это говорит о сверхнадежности техники, так это еще и говорит о том, что все дни тестов Мерсы имеют возможность спокойно заниматься подготовкой непосредственно к гонкам, не тратя время на поиски багов и решений по их устранению. 

Да, с одной стороны можно утверждать, что Мерседес вряд ли совершили прорыв в области увеличения скорости. Скорее их болид 2016 года - чистой воды эволюция. 

Но учитывая, что это эволюция не просто быстрой, а быстрейшей и намного более быстрой чем у соперников машины, соперники могут рассчитывать разве что на "инженерный лакичанс". То есть на большой рывок в разработке, при условии, что новизна конструкции не будет подводить, как это принято у новинок, в самые неожиданные моменты.

В общем, наблюдаем с любопытством за тестами и по крайней мере до начала сезона не теряем надежду :)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com.ru/features/30121-tehnicheskiy-obzor-shassi-red-bull-rb12

Технический обзор шасси РБ.

Вкратце, шасси у Быков на высоте, а вот СУ так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не шутка, то нас ждёт новый формат квалификации уже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2016 at 14:53, Жарук сказал:

Если это не шутка, то нас ждёт новый формат квалификации уже в этом сезоне.

Из текстовой трансляции:

 

Не совсем представляете как в 2016 году будет проходить квалификация? Ничего страшного, руководство Ф1 тоже себе это пока плохо представляет. В том числе, какой она будет в Мельбурне

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторые тесты. Уже по Автоспорту.

http://autosport.com.ru/f1/30435-statisticheskie-itogi-predsezonnyh-testov-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2016 at 16:24, Radja сказал:

Из текстовой трансляции:

 

Не совсем представляете как в 2016 году будет проходить квалификация? Ничего страшного, руководство Ф1 тоже себе это пока плохо представляет. В том числе, какой она будет в Мельбурне

Верховный орган автоспортивной власти официально утвердил новый формат квалификации, положения которого единогласно были приняты на заседании Комиссии Ф1. Новая система вступит в силу с первого же этапа нынешнего сезона.

Новый формат выглядит следующим образом:

Первый сегмент:

- общее время – 16 минут;

- после 7 минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы;

- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик;

- всего 7 пилотов отсеиваются, 15 проходят во второй сегмент.

Второй сегмент:

- общее время – 15 минут;

- после 6 минут выбывает самый медленный гонщик;

- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик;

- всего 7 пилотов отсеиваются, 8 проходят в заключительный сегмент.

Третий сегмент:

- общее время – 14 минут;

- после 5 минут выбывает самый медленный гонщик;

- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик;

- в последние 1,5 минуты квалификации в борьбе остаются два гонщика.

Процесс отсеивания гонщиков заканчивается после взмаха клетчатого флага – то есть у пилотов не будет возможности завершить быстрый круг после окончания времени сессии.

http://ru.motorsport.com/f1/news/vsemirnyj-sovet-utverdil-novyj-format-kvalifikatsii-677461/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что будет интрига-то иль нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://mobile.facebook.com/f1popov/posts/853162941459017?_rdr&refsrc=http%3A%2F%2Ft.co%2FFLnBeKLrUp

А по этой ссылке можно прочесть , как Попов в фейсбуке объясняет, что означает картинка с выбором шин и каковы теперь правиоа использования всего этого богатства в Мельбурне.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-opublikovala-novye-pravila-kvalifikatsii-v-f1-678688/

Новые правила квалификации.

Цитата

a) С 14.00 по 14.16 (первый сегмент) на трассу допускаются все автомобили.

Через семь минут после начала сессии последний гонщик в классификации выбывает из квалификации. Его время с этого момента не фиксируется, а сам он обязан вернуться на пит-лейн и больше не может принимать участие в квалификационной сессии.

Эта же процедура повторяется по истечении 8 минут 30 секунд, 10 минут, 11 минут 30 секунд, 13 минут и 14 минут 30 секунд, после чего на трассе остаются 16 машин.

По истечении сессии все гонщики, пребывающие на трассе, могут завершить круг, на котором находятся в этот момент. Последний из пилотов не проходит в следующий сегмент. Результаты оставшихся 15-ти гонщиков обнуляются.

B) С 14.24 по 14.39 (второй сегмент) на трассу допускаются 15 оставшихся автомобилей.

Через шесть минут после начала сессии последний гонщик в классификации выбывает из квалификации. Его время с этого момента не фиксируется, а сам он обязан вернуться на пит-лейн и больше не может принимать участие в квалификационной сессии.

Эта же процедура повторяется по истечении 7 минут 30 секунд, 9 минут, 10 минут 30 секунд, 12 минут и 13 минут 30 секунд, после чего на трассе остаются 9 машин.

По истечении сессии все гонщики, пребывающие на трассе, могут завершить круг, на котором находятся в этот момент. Последний из пилотов не проходит в следующий сегмент. Результаты оставшихся 8-ми гонщиков обнуляются.

c) С 14.46 по 15.00 (третий сегмент)на трассу допускаются 8 оставшихся автомобилей.

Через пять минут после начала сессии последний гонщик в классификации выбывает из квалификации. Его время с этого момента не фиксируется, а сам он обязан вернуться на пит-лейн и больше не может принимать участие в квалификационной сессии.

Эта же процедура повторяется по истечении 6 минут 30 секунд, 8 минут, 9 минут 30 секунд, 11 минут и 12 минут 30 секунд, после чего на трассе остаются 2 машины.

По истечении сессии любой из гонщиков, пребывающих на трассе, может завершить круг, на котором находится в этот момент. Окончательная классификация составляется по завершении финального круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.03.2016 at 09:44, Жарук сказал:

СтОит посмотреть.

Это что, бывший f-1.ru?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Catoleg сказал:

Это что, бывший f-1.ru?

Не знаю. Впервые смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Catoleg сказал:

Это что, бывший f-1.ru?

Да, он самый.

И редирект с него стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Catoleg сказал:

Мдя, тогда фу.... :)

Но видео инсайд гран при к нему отношения же не имеет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну просто сам сайт... мож канеш там щас штота и поменялось... но раньше... фу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

С почином так сказать :)

Я надеюсь все благополучно проспали практики в Австралии.

И должен заметить, правильно сделали.

Трасса обе практики была мокрая и народ ездил очень мало. Ну очень мало.

Во второй практике не более 10 кругов (стандарт для обычной второй практики 25-30 кругов) проехали большинство пилотов.

По этому обстоятельству жителям Австралии можно планировать пикники на воскресенье. Судя по всему будет сухо.

 Верляйн и Харьянто (25 и 22 круга) не в счет (новички - хотя бы просто покататься на Ф1).

Немножко проехали Маки (16 13 кругов), но это похоже не от хорошей жизни. Им прошлогодний километраж еще добирать и добирать.

Завтра дождь еще возможен и если он пройдет, то мы можем получить "Веселые старты" в воскресенье.

В общем запасайте (кому нужно) бутылочку Хольстен. И не теряем надежду.

По крайне мере я надеюсь, что после ГП Автралии еще останутся сомнения, кто выиграет чемпионат.

P.S. Да, чуть не забыл. Вопрос нового регламента работы с шинами опять-таки не сможет проявиться в полной мере, потому как шин этих уже осталось более чем достаточно для окончания уикэнда. Так что получилось совершенно не важно, кто заказал пять мягких комплектов, а кто семь (все равно все использованы не будут). 

Ну и надеюсь все понимают, что я не забыл про времена на практиках, а просто в них (в показанных временах) нет никакого смысла.

Первая и вторая практики, можно сказать перемешали пилотов, судя по всему на основе небезизвестного генератора. Ну разве что Хэмильтон ...

Я очень сомневаюсь, что он стремился кого-то обогнать и в этом смысле он типа заодно оказался первым в обоих сессиях (опередив разных пилотов показавших второе время - Квят и Хюлькенберг), что не может радовать никаким боком.

Впрочем чего это я опять.!?! Воскресенье. Хольстен. Вера. Надежда. Ну может Маргарита.  

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Radja сказал:

Хольстен

Давай его поменяем на что-нибудь другое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего? А где таблицы с результатами? Где конкурс прогнозов? Эх... запущено все. Безобразие. :)

А кто тут за кого болеет? есть хоть один человек за Рено? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Catoleg сказал:

Ну и чего? А где таблицы с результатами? Где конкурс прогнозов? Эх... запущено все. Безобразие. :)

А кто тут за кого болеет? есть хоть один человек за Рено? :)

http://www.f1news.ru/Championship/2016/australia/friday-free.shtml

Я болею за Кими, хоть и достается ему от меня переодически на пиллюли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Catoleg сказал:

За Кими? И давно? С 2007-го? :)

Нет, еще с МакЛареновских времен... Жаль,что он ушел из Лотуса - это была его команда... и ведь если бы Себ не был так быстр, Кими мог бы в Лотусе взять второй титул. Но видно не судьба.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот до сих пор болею за Мэнселла... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация