Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У Кими оставался медиум и юзанные СС ." Валить на все деньги" 25 кругов на СС ему можно было бы только с еще одним питом.

 

Cv-CVnYWgAAzVRm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, holod сказал:

. В общем стратегия Феррари меня не в первый раз удивляет.

Стратегия закончилась с уходом Ж.Т.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, evga сказал:

Валить на все деньги" 25 кругов на СС ему можно было бы только с еще одним питом.

Как ни странно, но такая тактика у Квята показала себя неплохо. Конечно с учётом мощи его авто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Как ни странно, но такая тактика у Квята показала себя неплохо. Конечно с учётом мощи его авто)))

Нет, доехать Кими, скорее всего , бы доехал. Но вот "валить", с учетом необходимости еще обгонять кого-то (Хюлька?) и помня, что сс на Феррари были не быстрее с в субботу , могло не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, evga сказал:

могло не получиться.

Как знать. Температура полотна невысокая, машина лёгкая... Просто Феррари сейчас не та, что при Михаэле - не рисковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно ожидаемо гонка получилась веселой. Веселой в смысле, что в ней происходили события, которые можно отнести к борьбе.

Я вчера даже с некоторым добрым намерением улегся спать, намереваясь на следующий день (т.е. сегодня) чего-нибудь рассказать из того, что меня впечатлило.

Но к сожалению утром узнал, что результаты гонки были определены не на трассе, а судьями. Судьями после гонки.

С одной стороны именно сейчас по большому счету пофигу все эти места, ибо ничего они не решают. В том смысле, что те кто боролся, они и отборолись, а судейские решения, будь они такие или совсем иные ни на что не влияют.

И тем не менее.

Тем не менее слишком уж явно было продемонстрировано, что же за кусок дерьма мы получили в виде школьника вкупе с РБР.

Противно.

Формула 1 и скандал - относительно привычная комбинация.

Но Ферстапен мл + РБР - это не скандал, это просто и по-русски - дерьмо. Во всех смыслах этого слова.

Все мы знаем "правило", ну или "истину", что чемпионы, как правило ребята жесткие и эгоистичные. Так сказать "статистика" говорит в пользу такого правила, хотя и не 100-процентного.

Конечно жесткие. Когда есть возможность (пусть призрачная) атаковать, нужно бросаться в атаку. Ну а если атака не удалась и пришлось "останавливаться об авто обгоняемого", то ... То что? Нормальный эгоцентричный спортсмен должен сказать, что он делал свою работу и так и должно быть (несмотря на осознание своего косяка), ну а контакт, да еще в первом повороте - бывает.

Чем отличается Ферстапен? Тем что это чудо сказало, что, что он (Росберг) помешал малолетнему придурку (ну в смысле школьнику).

Вот в этом и есть разница. В отсутствии сознания. В работоспособности половины головного мозга.

Впрочем, то что Ферстапен откровенное чмо (которое в приличном обществе не принимают, а в не приличном бьют по морде), давно не новость.

И дело не в этом говнюке. Есть у меня совершенно конкретная причина быть расстроенным и не довольным этим спортом. Я конечно понимаю, что раньше и трава была зеленее и вода мокрее, но стараюсь себя одергивать, что и позволяет сохранять интерес к этому виду спорта, хотя он давно "уже не тот" (по мнению многих, но возможно мнению естественному как ход истории).

Что же вчера было наглядным подтверждением изменения (ну или метаморфозы) нашего с вами так сказать "спорта".

Судьи! Сам факт каких-то "изменений" в виде "уточнений" регламента из-за какой-то шпаны - это трабл очень значительный. Можно подумать до этого года никто в гоночном мире знать не знал и в правилах ни слова не было о том, что опасно, а что допустимо?!?

Может Чарли стареет, может еще чего. Мне все равно. Но управление спортом, выглядит иногда странным.

Во-первых в этом году никто не заметил (вернее не отметил), что как-то так нечаянно Рено откровенно наплевало на пресловутые баллы. Да, логически все понятно, их уже почти отменили (в 2017 не действуют). Ну и вроде бы как чего кипешь поднимать? Пардон, если мы здесь играем, а здесь селедку заворачиваем, то тогда принципиальность должна бы не в "букве закона", а в существе событий. Что тогда мешало раза три оштрафовать кое-кого, с учетом, что толкования правил позволяли сделать это и без всяких последних уточнений.

Ну это так сказать "эпизод". Хотя и символичный.

А вот конкретно в Мексике. Руководство гонки проявило себя, я бы даже сказал не квалифицированно.

Начать с организации трассы. В Сочи во втором повороте есть траектория, когда срезав "выступ" можно снаружи трассы прилично выиграть. Организаторы гонки ежегодно там "колдуют со столбиком", дабы избежать нарушений (которые "без столбика" могли бы быть в пользу нарушившего), а при нарушении избежать сомнений и толкований.

В Мексике этого не было сделано и первый (главный и обгонный) поворот получил траекторию, когда срезка трассы могла дать очень даже приличное преимущество (0,5-1 сек).

Это могло и не быть проблема, если бы судьи могли объективно и быстро раздавать "пряники". Это конечно не здорово (субъективизм) ибо субъективизм не самый точный инструмент (особенно когда есть более точный "способ измерения").

В общем руководство гонкой взяло на себя ответственность... И?

Вопрос не заставил себя ждать - прямо на старте Льюис срезал поворот и получил преимущество.  То есть Льюис промазал поворот. Вылетел с трассы. И ...

- застрял в гравии? Да боже упаси!

- может он стал выезжать обратно на трассу по неудобной дорожке, теряя время? Ни боже мой!

Он тупо проехал вместо трех поворотов (круто право, лево, право) ОДИН и "помчался к победе". Бред!!!!!!!

А судьи? А судьи сегодня решают "получил ли он преимущество"? На первом круге срезав первый поворот? На первом круге, где заминка на полсекунды может привести к пропасти.  Получил ли он преимущество? Бином Ньютона!?!

В Сочи, пока он после своего косяка "объезжал бы столбик", он выехал бы на 3-6 место. Но.

Но судьи просто напросто очконавты, которые ... Я не знаю, что сказать ... Противно.

Квята кстати наказали через несколько секунд (ну минут понятно). Тут сомнений не было. Только сомнений не было не из-за особенностей спортивной борьбы, а тупо из-за того, что ни Даньке ни Роману позиции эти нафик не нужно и ничего не решали. То есть можно было проявить принципиальность (на которую можно и наплевать). А Льюис борется за титул, поэтому ... Поэтому что? Поэтому здесь "заворачиваем селедку".

Что можно ожидать от этих людей в процессе судейства?

  РБР естественно воспользовались правилом "ведь Льюиса не наказали" и решили, что им "тоже можно". В спортивном плане ситуация была элементарнее некуда: в борьбе за позицию срезал поворот - отдай позицию.

Впрочем хрен с ними с этими позициями. Кому они нужны?

Нет, нужны конечно. Нико Росбергу например. Дай бог ему удачи. Как говорят водители "ни гвоздя, ни жезла". Гвоздь - это понятно придурок, который в любой момент может прилететь в бочину, потому что "увидел возможность для атаки" (Хорнер), ну а жезл - руководство гонкой.

Льюис конечно пилот очень быстрый. И при этом рисковый пилот. А еще он быстрый в том числе и потому что рискует. Так вот если за риск не отвечать, то это уже как бы и не риск.

Риккардо. Саму гонку провел очень хорошо. В очередной раз показал напарнику, что можно ездить не только "быстро, но не долго", но и на результат. Впрочем я рад, что мы в этот раз обошлись на подиуме без употребления шампанского из ботинок. Ну а кубок, аккуратненько ночью можно и вручить. Так же примерно как он был выигран. Впрочем вины Дэна в способе получения кубка не было.

Про Ферстапена наверное я высказался жестковато. Но это моя личная эмоция. Не настаиваю. В спортивном плане он долго красовался в "борьбе с Мерседесами". Но в итоге закономерно слил двум опытным спортсменам. Пока его езда до уровня Риккардо не дотягивает. 

Феттель. Абстрагируясь от "сопутствующих событий", можно сказать, что провел отличную гонку (может даже великолепную). Первый отрезок на софте - точно был великолепен. Что меня в нем удивляет - это то, как неврастеник может столь успешно управлять болидом Ф1. Общеизвестно, что для автоспорта очень хорошо подходит психотип - флегматик. Сангвиники тоже неплохи, впрочем они (сангвиники) имею хорошие шансы почти в любых видах деятельности. Холерики же и меланхолики все-таки обычно автоспорту, так сказать противопоказаны. Иногда Себ реагирует на события, как типичный холерик. При этом ... При этом управляет болидом очень точно, так сказать, как истинный флегматик. Ну согласитесь 30 кругов на софте (при "плановых" - 22) - для этого нужно большое терпение (в том числе).  

Райконен. В данном случае Кими выступил в своем классическом репертуаре - "вещь в себе". Никто не знает почему он пошел на второй пит-стоп. И он сам этого никому не скажет. Хотя возможно причина почти бытовая: как это часто бывает (гонщики иногда так говорят) "попался плохой комплект".

7-10 места. Здесь мы имеем "зарубу" не шуточную. Проблема в том, что принципиальность борьбы не увеличивает количество разыгрываемых командами очков. Опять разница минимальная - 1 очко (в США было - 2). Слишком плотно забронированы места с 1 по 6 и слишком отстают другие команды пелотона. Я поэтом еще два этапа назад говорил, что несмотря на то, что 10 очков не самый большой отрыв между ФИ и Вильямс, но отыграть его крайне сложно. А без коллизий и не возможно.

Обращаясь к болельщикам Хэмильтона и Ферстапена хочу попросить наплевать на мои слова, в случае если они каким-то образом вам не нравятся. Мое личное мнение - это не более, чем мое личное мнение. Тем более учитывая, что основную неприязнь у меня лично в данном случае вызвала формула 1 как таковая, в виде своих якобы правил и якобы судейства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Radja сказал:

Гвоздь - это понятно придурок, который в любой момент может прилететь в бочину

И беда в том, что он сам не считает, что едет "плохо". Хрен с ним, с болидом, который может разбиться при контакте с его машиной. При такой манере езды и до большей беды не далеко. А Хорнер только усугубляет ситуацию. 

Мне очень понравился Риккардо. И то, как он демонстративно пропустил ушастого, и то, как боролся с Сэбом. Шикарная концовка гонки, если абстрагироваться от судейства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evga сказал:

У Кими оставался медиум и юзанные СС ." Валить на все деньги" 25 кругов на СС ему можно было бы только с еще одним питом.

Не факт, могло и получиться, пусть и юзанный СС, тем более Халка он должен был пройти сразу,  а потом бы просто уходил в отрыв... тот же Дэн выиграл у Халка 38!!! секунд на финише. Да и чего терять то, Быков все равно уже не догнать, хотя бы погонял нормально. А так - одни мучения, а не гонка у Кими.

55 минут назад, Radja сказал:

Райконен. В данном случае Кими выступил в своем классическом репертуаре - "вещь в себе". Никто не знает почему он пошел на второй пит-стоп. И он сам этого никому не скажет. Хотя возможно причина почти бытовая: как это часто бывает (гонщики иногда так говорят) "попался плохой комплект".

а вот здесь я не соглашусь - Феррари играли в одни ворота ( в ворота Себа), поэтому и убрали Кими с его пути, чтобы Себ не терял время за напарником... а как еще объяснить Кими, что Себ - хоть и сзади, но намного (0,2...0,3 с на круге) быстрее и надо бы его пропустить, потому как у него своя гонка, а у тебя - своя. И если бы все сделали дополнительный пит-стоп (кроме Себа естественно) были бы шансы не только на подиум... ведь все видели, что Макс сильно сдерживал Себа, он мог бы ехать намного быстрее. В этом то я как раз Феррари не обвиняю, но нужно было и с Кими рискнуть, раз уж так получилось и пришлось идти на жертвы, в лице Кими естественно.

40 минут назад, Жарук сказал:

Мне очень понравился Риккардо. И то, как он демонстративно пропустил ушастого, и то, как боролся с Сэбом. Шикарная концовка гонки, если абстрагироваться от судейства.

+100, Ден то как раз заслужил этот подиум и на свободной трассе, один на один, наверняка бы прошел Себа чисто.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Жарук сказал:

Мне очень понравился Риккардо. И то, как он демонстративно пропустил ушастого, и то, как боролся с Сэбом. Шикарная концовка гонки, если абстрагироваться от судейства.

Конечно борьба за третье место при предопределенности 1 и 2 мест не может быть шикарной. Но мы  как-то уже привыкли, что дубль забронирован и подсознательно (ловлю себя на мысли) даже не уделяем внимания тому что происходит у Мерсов. Ну ездят и ездят. Кому оно надо. В других городах кто-то тоже в эти выходные ездил.

Но фразу "шикарная концовка", могу поддержать вкупе с условиями "абстрагироваться от судейства" и пары последних кругов.

Интересно было когда сошлись три разных тактики, три разных пилота. Мне понравились и Себ и Дэн. Вот парни талантливые. Они не просто получили не тривиальное задание, они его классно исполнили. Если бы не одна паршивая овца конечно, на которую эти парни конкретно накатили и ...

Себ школьника "проехал" (путем - заставил ошибиться).

А Дэн выжимал остатки своего софта и нормальная команда дала бы задание второму пилоту пропустить Дэна. И тогда мы возможно увидели бы классную борьбу за 3-ю позицию.

Но ... Случилось то, что случилось.

 Ну а РБР. Я понимаю, если бы речь шла о КК. Все-таки деньги есть деньги. Тут они (и не только они) маму родную продадут. Но ведь для КК расстановка никакого значения не играла. Но они подали протест. Зачем? Борьба за "чистоту спорта"? (юмор ест-но). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evga сказал:

Нет, доехать Кими, скорее всего , бы доехал. Но вот "валить", с учетом необходимости еще обгонять кого-то (Хюлька?) и помня, что сс на Феррари были не быстрее с в субботу , могло не получиться.

6. Кими Райкконен («Феррари») +49.376
7. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») +58.891

Даже сильно намучившись при обгоне, Кими все равно привез Халку почти 10 секунд, представьте какая бы разница была между ними, если бы он прошел Халка, так же быстро, как и Ден - СС, пусть и юзанный, но на легкой машине, в этом бы очень помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, holod сказал:

Ден то как раз заслужил этот подиум и на свободной трассе, один на один, наверняка бы прошел Себа чисто.

... ведь все видели, что Макс сильно сдерживал Себа, он мог бы ехать намного быстрее. 

:D Не сходится.

На чистой трассе либо Себ ехал бы намного быстрее.

Либо Дэн наверняка прошел бы

 

Про Кими:

Я говорил уже, что не люблю теории заговоров. И в данном случае, такая теория еще и отяжелена перестановкой Кими аж за Хюлькенберга. Не серьезно.

Пропустить проще, чем "загонять Кими за Можай". Чтобы он потом 14 кругов маялся в секунде от Нико (на 53 отрыв - 0.8, а обогнал на 67-м). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Radja сказал:

 а РБР. Я понимаю, если бы речь шла о КК. Все-таки деньги есть деньги. Тут они (и не только они) маму родную продадут. Но ведь для КК расстановка никакого значения не играла. Но они подали протест. Зачем? Борьба за "чистоту спорта"? (юмор ест-но). 

http://autosport.com.ru/f1/37852-helmut-marko-povedenie-fettelya-nedostoyno-chempiona-mira-f1

Цитата

Консультант(Хельмут Марко) также добавил, что не может понять, за что стюарды дали пятисекундный штраф Максу Ферстаппену, пересекшему финиш третьим.

Как и Ферстаппен, Марко сослался на то, что Нико Росберг, срезавший поворот после старта, остался безнаказанным.

«Мы поддерживаем Макса и не можем понять данное решение, – продолжил Марко. – На первом круге Росберг сделал то же самое. Здесь явно видны двойные стандарты, что недопустимо».

РБР такие РБР.  Ланистеры Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

Конечно борьба за третье место при предопределенности 1 и 2 мест не может быть шикарной.

Миша, а я даже и не подразумевал что это борьба за третье место))) Просто парни боролись до последнего. Вот это и есть спортивная составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

Миша, а я даже и не подразумевал что это борьба за третье место))) Просто парни боролись до последнего. Вот это и есть спортивная составляющая.

Олег, я с тобой полностью согласен!

Просто именно сегодня, меня потянуло посмотреть на формулу 1, как на формулу 1.

То есть чуть со стороны. И совершенно очевидно, что все мы привыкли, что вот эта вот "спортивная составляющая", когда она есть, это в максимуме борьба за 3-е место (и так не один год).

А так в принципе конечно много эпизодов борьбы за самые разные места. Как к примеру недавняя великолепная гонка Алонсо с тактикой борьбой и обгонами! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Radja сказал:

 И совершенно очевидно, что все мы привыкли, что вот эта вот "спортивная составляющая", когда она есть, это в максимуме борьба за 3-е место (и так не один год).

Раньше была борьба за 2-ое))) Это уже интереснее )))

Сейчас поймал себя на мысли, что уже 24 года болею Формулой, но последние годы прививку кто-то постоянно делает. И с каждым годом она, прививка, эффективнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какое-то тяжёлое чувство, что Хорнер и Марко будут оправдывать Ферстаппена, даже если он "вынесет" Рикьярдо при первом удобном случае и пошлёт в известное место Берни.. При этом Дену будет указано на то, что тот неправильно защищался, точнее должен был пропустить а Берни видимо на возраст и  возрастные, физиологические процессы в коре головного мозга..

Хорнер и Марко уже реально смешны.. Нет, я всё понимаю, "животворящий" Хайнекен делает чудеса, но ведь не дебилы же вокруг!! Если все слышали, что был отдан приказ Максу вернуть позицию, а тот просто проигнорил, даже ничего не ответив, но в паблик Хорнер говорит, что такого приказа небыло, то это по меньшей мере смешно!!!

Удивляет молчание Арривабене. Или уже звонок на Сицилию сделан и теперь другие люди займутся этим вопросом??))):telephone: Хорнера нужно наказать!!!)):LaieA_015:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Хорнер говорит, что такого приказа небыло

Хорнер в СМИ сказал, что потом было указание оставаться на своем месте, т.к. шло обсуждение с судьями. Это в радиопереговоры не вошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как-то. мне показалось, что защита Себом своей позиции от Дэна - лучший момент гонки! Это украшение её. Этот кадр (когда камера на них спереди снимала) на торможении - вот реальная борьба до последнего! До сих пор вспоминаю. Себ очень зол был, поэтому борьба замечательная получилась. Всегда бы так боролись. И кто говорит, что Себ неуровновешенный, посмотрите ещё раз. У него не снесло башню, как у Алонсо в предыдущей гонке в борьбе с Саинцом, не выдавил, как Перец всех подряд выдавливает, не смещался, как говнюк Тапок в Бельгии, он закончил эту борьбу чисто, не доведя дело до схода, даже контакта не было!!! Конечно, в этом сезоне Себ много ошибался, но здесь, он реально клёво провёл борьбу. Ну, а то, что наговорил в эфире?? Могли и режиссёров наказать тогда, зачем всё в кучу в эфир валить???? Как бы вы себя повели, зная, что впереди чел тебе должен отдать позицию, но не отдаёт её, ты едешь быстрее его, но на этой трассе обогнать вообще нереально, а сзади ещё один - готовый обогнать при первой возможности на лучших шинах. Они просто взяли Себа в капкан. Этот эпизод, конечно, серьезнее надо было разбирать. Тут явно палку перегнули судьи!   

Ни сколько Себа не защищаю, мне он в этом году откровенно не нравится. Но третье место в этой гонке принадлежит ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Radja сказал:

:D Не сходится.

На чистой трассе либо Себ ехал бы намного быстрее.

Либо Дэн наверняка прошел бы

Да не, все верно... Феррари ведь с Себом не просто на подиум замахнулись, а именно на победу и при прочих равных, если бы все поехали на дополнительный пит-стоп, у Себа была бы чистая трасса и как говорится... все возможно. Но в данном случае, Макс сдерживал Себа, причем очень серьезно, а Дэн - семимильными шагами настигал эту пару на более мягкой резине... и когда он их догнал, если бы у Макса было побольше извилин в башке, Ден наверняка бы прошел Себа один на один.

9 часов назад, ЛиХачик сказал:

Странно как-то. мне показалось, что защита Себом своей позиции от Дэна - лучший момент гонки! Это украшение её. Этот кадр (когда камера на них спереди снимала) на торможении - вот реальная борьба до последнего! До сих пор вспоминаю. Себ очень зол был, поэтому борьба замечательная получилась. Всегда бы так боролись. И кто говорит, что Себ неуровновешенный, посмотрите ещё раз. У него не снесло башню, как у Алонсо в предыдущей гонке в борьбе с Саинцом, не выдавил, как Перец всех подряд выдавливает, не смещался, как говнюк Тапок в Бельгии, он закончил эту борьбу чисто, не доведя дело до схода, даже контакта не было!!!

Я бы не восхищался так сильно Себом, потому как именно Дэн сделал все, чтобы они оба не уехали за "мажай", именно Дэна нужно благодарить, что он не вышиб с трассы Себа в том повороте. Кстати, может именно на это и надеялся Макс, что соперники просто самоустранятся в этой аварии и тогда нечего будет судьям рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/31036-klounada-vtoroj-svezhesti

ОбзорГП Мексики от Красной Звезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, holod сказал:

 Я бы не восхищался так сильно Себом, потому как именно Дэн сделал все, чтобы они оба не уехали за "мажай", именно Дэна нужно благодарить, что он не вышиб с трассы Себа в том повороте. Кстати, может именно на это и надеялся Макс, что соперники просто самоустранятся в этой аварии и тогда нечего будет судьям рассматривать.

Дэн, конечно, чисто борится, спору нет. Но с другой стороны, если б он вышиб Сэба, Дэн был бы виновен. Его задача и была чисто пройти Сэба, тогда бы нафига спрашивается, он туда полез!!

Да если бы в эфир дали все переговоры редбулла, мы может быть и узнали, в чём вся правда. Это может и была их тактика - зажать Сэба с двух сторон, чтоб он совершил ошибку. Почему Дэн сразу отстал от Сэба, он обычно так не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ЛиХачик сказал:

Почему Дэн сразу отстал от Сэба, он обычно так не делает

Возможно команду такую получил из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного юмора с ньюса

http://forum.f1news.ru/topic/68178-yumor-o-formule1-tom-2/?do=findComment&comment=8038941

Цитата

— Ало! Это боксы? Примите пожалуйста телеграмму. Чарли Уайтингу на командный мостик: «Пошел ты на ***». Сколько с меня?

— Один момент... С Вас пять секунд!

— Пять секунд?.. Тогда за десять два раза повторите!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, evga сказал:

Немного юмора с ньюса

Сэба решили не наказывать. Хотя такой вопрос рассматривался. Вплоть до отстранения на одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Жарук сказал:

Сэба решили не наказывать. Хотя такой вопрос рассматривался. Вплоть до отстранения на одну гонку.

Любимчик однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот эта мысль уже минимум месяц..

Феттель может решить, что ему нечего доказывать, и уйти из Ф-1

Источник: Чемп & Брандл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ЛиХачик сказал:

Любимчик однако.

Любимчик ныне другой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mironov сказал:

У меня вот эта мысль уже минимум месяц..

Феттель может решить, что ему нечего доказывать, и уйти из Ф-1

Источник: Чемп & Брандл..

Доказывать одно...но всё дело в гонорарах! Алонсо тоже мог бы успокоиться, хотя продолжает, ну у него то есть страсть бороться до конца, в отличии от Массы. Вот уж кого давно на пенсию пора отправить.

Я вот тоже всё обдумываю, зачем я смотрю этот цирк? Все говорят, формула уже не та, что раньше. Мне тоже всё менее интересно становится. Ну в этом году много чего и вне трассы происходит. Интрига за интригой. Интересно всё это читать. Хотя в этом году хотел съездить на этап в Баку, впервые за 20 лет :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Виталий Петров: «Не увидел в действиях Феттеля против Риккардо чего-то по-настоящему опасного»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров считает, что стюарды Гран-при Мексики могли не наказывать Себастьяна Феттеля за смещение в зоне торможения при обороне от атаки Даниэля Риккардо.

«Мне трудно согласиться с решением стюардов, наказавшим Феттеля 10-секундным штрафом за маневр в отношении Риккардо.

Да, повод для наказания был, потому что Себастьян смещался в сторону Даниэля на торможении. Но в то же время какой-то излишней агрессии со стороны Феттеля не было.

Он оставил Риккардо место для маневра, он не пытался блокировать атаку, смещаясь непосредственно перед ним. То, что он хотел оставить сопернику меньше пространства – тоже вроде бы логично.

Если честно, чего-то по-настоящему опасного в действиях Феттеля я не увидел. По крайней мере, они и близко не были столь же рискованными, как маневр Ферстаппена в Японии», – цитирует Петрова Motorsport.

Со спорта. 

http://autosport.com.ru/f1/37926-chastnye-testy-lensa-strolla-v-cifrah-i-faktah

Как проходят и сколько стоят частные тесты Лэнса Стролла

Цитата

Последним новичком, имевшим такой километраж на тестах, был Жак Вильнёв», – сказал технический директор Williams Пэт Симондс.

Кроме того, Стролл-старший профинансировал разработку нового высокотехнологичного симулятора на базе в Гроуве. Причём в этом году пользоваться им может только Лэнс. Боттасу и Фелипе Массе пришлось работать на старом тренажере. Программное обеспечение было написано для машины Ф3, а новое будет адаптировано только под новую машину Williams FW40.

По информации инсайдеров AMuS, дебют сына в Формуле 1 обойдётся семье Стролла в 70-80 млн долларов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, evga сказал:

Со спорта. 

http://autosport.com.ru/f1/37926-chastnye-testy-lensa-strolla-v-cifrah-i-faktah

Как проходят и сколько стоят частные тесты Лэнса Стролла

 

С Петровым я согласился, ещё тогда, когда утром прочёл)) Но взад не повернуть ведь судейские решения. Да и кто такой Петров, чтоб его судьи слушали?))

Для Стролла старшего 30 млн не так существенно. А если ещё парень и поедет, то деньги будут вложены не зря))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2016 at 19:25, Жарук сказал:

С Петровым я согласился, ещё тогда, когда утром прочёл)) Но взад не повернуть ведь судейские решения. Да и кто такой Петров, чтоб его судьи слушали?))

Для Стролла старшего 30 млн не так существенно. А если ещё парень и поедет, то деньги будут вложены не зря))

Мне просто нравится его (Петрова)блог , ну или колонка. Он разумно и просто пишет.

Да как-то для Вилльямса это ... Ну Заубер еще куда ни шло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всё хорошо в комментариях Башмакова...

Но его "асВальт" ...:facepalm:

Изменено пользователем Подруня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееее, смысла нет его комментарии слушать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, Заубер победил в борьбе за призовые. Практически 100%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Слово "спешу" на этот раз не подходит :) , поэтому просто - расскажу о  своих впечатлениях от вчерашнего многочасового сидения у телевизора.

Сначала хочу сказать о руководстве гонки. Но если кто-то подумал, что я сейчас буду их ругать и/или ныть про "сверхосторожность, то нет. Я вчера думал о том, что понятно почему Чарли давно весь седой. А также о том сколько седых волос прибавилось вчера у тех руководителей, которые еще сохраняли природный цвет волос. По большому счету, случайностью вчера было то, что не случилось самого опасного столкновения: удар на полной скорости в стоящую или двигающуюся поперек трассы машину.

Я сначала пытался смотреть гонку как соревнование. У меня даже было некое "критическое отношение" к развороту Феттеля. Типа "ну вот, вообще парень расклеился, не только не едет, а еще и теряет машину". Но постепенно пришло понимание того, что происходит на трассе. Спасибо кстати Леше Попову. Я иногда высказываю в его адрес разного рода шутки и подковырки, но вчера он был более чем адекватен и совершенно правильно оценил уровень сложности ситуации.

Начнем с простого. И здесь как обычно лучше всех (и очень коротко) выразился Кими: дождевые шины - гуано. Кими вообще молодец, как вежливо сказал: раньше шины работали лучше и такого акваплэнинга не допускали. Я очень сочувствую Пирелли, которые жалуются на отсутствие шинных тестов, но мое сочувствие не отменяет того факта, что шины выглядели вчера как минимум странно. Машины всплывали на прямой. Вкупе с нулевой видимостью, все это привело к очень странному и неожиданному результату - все остались живы и даже не травмированы.

Как сказал Палмер, он увидел Квята, когда врезался в него.

Эриксон, Райконен, Масса, а вместе с ними Окон, Хюлькенберг и еще ряд ребят должны сходить в церковь и поставить свечку.

Феттель, Алонсо, Росберг, Ферстапен - вместе с разбившими машины, не совершили никаких пилотажных ошибок, а всего лишь стали участниками лотереи, которая во многом и определила результат.   

С точки зрения статистических результатов, Олег правильно отметил, что чуда не случилось и Манор потерял свое место, заняв последнее. В Абу-Даби конечно много может случиться, но учитывая сколько пилотов будут ехать "на доезд", шансов на 9 место (именно 9-е) у Манора - практически нет.

РБР и Феррари в Абу-Даби приедут разве что пообщаться со спонсорам ну и заодно покататься.

ФИ будут вести себя сверхаккуратно и просто контролировать Вильямс. Представляете, даже если Вильямс возьмет дубль!!!!!!!!! Это возможно если штук шесть машин лидеров вылетят или сломаются, то ФИ все равно достаточно просто финишировать вслед за Вильямсами.

Макларен, тоже должен подстраховаться и быть поближе к ТР. 12 очков это не так много, но для ТР - это просто огромное количество, учитывая, что по-сухому им просто в десятку попасть (3-6 очков) - уже большой успех.

В общем никаких перестановок в КК наверное уже ждать не приходится, равно как и лаки-чанс для Манор.

Также вчера можно было в общих чертах увидеть расстановку по качеству шасси.

РБР ожидаемо выглядели отлично, мне даже показалось поэффективнее Мерседесов.

Мерсы судить непросто, потому как Льюис единственный пилот, который всю гонку видел куда едет, и как он сказал: не испытывал проблем. А Нико никогда не выделялся в дождевых условиях, и учитывая ответственность за результат (на кону титул), оценивать по нему шасси Мерседес я бы не стал. Хотя условно можно сказать, что шасси Мерседес близко, а может и равно уровню РБР (я думаю, РБР немного лучше).

Феррари похоже в своей любимой "полупозиции". До Мерсов (и РБР) очень далеко, но при этом их третьему (теперь уже третьему) месту никто угрожать не способен.

Очень удачное судя по всему шасси ФИ, что впрочем мы весь сезон и предполагали.

А вот Вильямс похоже ехал весь год так сказать на моторе. И шасси их пожалуй слабее, чем у ТР и Макларена.

Ну и если говорить о так сказать личных результатах, то я вспомню, кто и что сказал:

1. Льюис - не испытывал проблем. Явно потому что видел трассу и не видел (в силу отсутствия) соперников.

2. Нико - удовлетворен результатом. Справедливо. Все могло быть гораздо хуже для его чемпионата. А так, до титула одно третье место, что для Мерседеса более чем реально.

3. Ферстапен - единственный человек, который употребил в характеристике гонки слово "весело". Н-да. Возрастной ценз для владельцев источников повышенной опасности все-таки нужен.

4. Перес - честно сказал, что испытывал облегчение каждый раз когда заканчивал круг. Я думаю это сама честная и точная характеристика происходившего.

5. Феттель - не лучший день. Наверное не лучший. А может и не плохой. Кими жив и здоров.

6. Сайнц (еще одно юное дарование) прямая речь: 

"... Я абсолютно счастлив! ... 

... мы мчались по прямой со скоростью 300 км/ч и совершенно ничего не видели – это было опасно! ..."

8. Риккардо - не везло с тактикой. запотевал шлем и: "Здорово, что нам удалось закончить гонку, а в многочисленных авариях никто не пострадал. " 

9. Наср. Вот у этого парня обоснованное счастье: на домашнем этапе спасти весь сезон команды! Браво.

10. Алонсо. Ну это взрослый дядька. Вежливо сказал, что условия были сложные бла-бла.

В общем Бразилия конечно считается непредсказуемой гонкой, но не до такой же степени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Radja сказал:

расскажу о  своих впечатлениях от вчерашнего многочасового сидения у телевизора

Миша, моя половинка, когда пришла вчера домой, произнесла:“я специально обошла все магазины что бы твоя формула уже закончилась” :) Но не тут то было.

Я бы гонку даже не начинал, на месте руководства. Ты верно заметил - счастье, что все живы. Особенно Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 При всем уважении к любителям дождевых гонок, я считаю, что гонку в таких условиях и с такой неудачной дождевой резиной проводить было нельзя. Удивило другое, как Максу удавалось вести машину на грани и практически не ошибаться. Не гонка, а цирк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

 При всем уважении к любителям дождевых гонок, я считаю, что гонку в таких условиях и с такой неудачной дождевой резиной проводить было нельзя.

Это похоже на замкнутый круг. Проводить нельзя - нельзя не проводить.

Страдает как обычно спорт.

Резину не тестируют. Что за дождевую резину возит Пирелли на этапы - неизвестно.

Трансляция, спонсоры, недовольные любители "мяса", вечное нытье, что мол из-за любого дождичка гонку прерывают - все за то, что гоняться надо.

А можно гоняться или нет - понятно только на трассе. Вот они и выехали на трассу. Ну а дальше ...

Повезло.

13 часов назад, holod сказал:

 Удивило другое, как Максу удавалось вести машину на грани и практически не ошибаться. Не гонка, а цирк...

Сначала скажу, что Макс объективно гонщик дня.

Это чтобы меня правильно поняли.

При этом "вести машину на грани" удавалось не только Максу, но и большинству пилотов. Уверен, что Наср управлял машиной также отлично как и Ферстапен (и еще немало участников). Ну а Феттель, Алонсо и Ферстапен, эти вообще одинаково "вели машину на грани и почти не ошибались".

А теперь о причинах видимой разницы в темпе (об их сумме):

1)  РБР - отличное шасси с сумашедшим держаком. Я обратил внимание, что когда Риккардо атаковал на промежуточных шинах, он (казалось бы парадокс) проходил ПОВОРОТЫ лучше, чем некоторые болиды на дождевых. На дождевых шинах Ферстапен просто менял угол прохождения непосредственно в повороте. Разница с другими шасси огромная. 

2) Ферстапен очень классно управляет болидом в дождь. Таких пилотов еще: Баттон, Хэмильтон, Феттель, Алонсо. Пожалуй все.

3) Кураж. Мальчишке было "весело". Это еще несколько "миллиметров риска" необходимых для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень печально, но похоже, что Мак-Ларен - всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Очень печально, но похоже, что Мак-Ларен - всё...

Почему такие скоропостижные выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎22‎.‎11‎.‎2016 at 20:10, Жарук сказал:

Почему такие скоропостижные выводы?

Без Денниса это будет Тойота No.2 - деньги есть, мозгов нет. Впрочем, с деньгами - это тоже ненадолго.

 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья мои, каковы прогнозы??!! На кого ставите??!!))):)

Есть у меня стойкое чувство, что Льюис будет сегодня неудержим (ему терять нечего, второе место никто не отберёт).. Если со старта сохранит позицию, то очень быстро оторвётся и уже никого не подпустит на дистанцию атаки..

Росбергу есть, что терять, ему нужно сохранить второе место во чтобы это не стало, а значит на старте он будет осторожничать, чем могут воспользоваться РБ и Феррари..

Лишь бы Макс с 6-го места не захотел выйти вперёд, а то запросто "соберёт" кого-то из лидеров..

В общем, по большому счёту, Чемпион решится в борьбе Росберга и Феров  с РБ.. Хэм будет ехать в "своей Лиге"..

Искренне буду болеть за чемпионство Росберга, хотя не являюсь его поклонником.. Просто после последних комментов Хэмильтона (а-ля Росберг не достоин стать Чемпионом) очень хочется, чтобы Хэм "обломался".. 

Всем красивой и непредсказуемой гонки!!!))):drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нико можно даже третьим приехать... А Льюису давно уже нечего терять, поэтому он и прет как танк.  Нико же не рискует уже пару-тройку гонок,  потому как в голове калькулятор, а не мысли о победе.  Любая ошибка и все... новая схватка с Льюисом в которой шансов больше проиграть,  чем выиграть. Но очень хотелось бы,  чтобы именно Нико сегодня выиграл,  а не Льюис... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Льюис такое говорил? Понятно, что психологическая борьба, но это его не красит. Пиранья клуб, одним словом. При этом я всегда больше льюису симпатизировал :)

Нико достоин быть чемпионом, он долго шёл к цели. Он был не всегда быстр, но стабилен. После летнего перерыва Льюис сам облажался несколько раз с поула. 3:1 по чемпионствам справедливо. Конечно, Льюиса подводила техника, но это автоспорт, ещё запутаннее, чем любой командный вид спорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нико чемпион... да,  он был не самым быстрым в этом чемпионате,  но стабильность взяла свое.  Поздравляю!!!  А Льюис явно был настроен на последних кругах подложить какую нибудь "свинью" напарнику... но Нико не повелся и решил финишировать вторым а не ввязываться в непонятную борьбу с Льюисом на последних кругах. Лучше синица в руках,  чем журавль в небе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Льюис такое говорил?

«Возможно, я не должен говорить об этом, но внутри себя я чувствую то, как я выступаю. Если Росберг станет чемпионом мира, это не означает, что он станет чемпионом для меня. Конечно, я хочу выиграть, потому что я лучший. Я хочу обойти тебя, Нико, потому что я лучший. Мне не нужны победы, которые я не заработал, в этом нет никакой чести. Монако-2015 стало для меня откровением. Я подумал: «Парень, ты не заслужил ту победу, но радуешься как самый счастливый человек на свете», — приводит слова Хэмилтона The Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читали предложения Иванова из Авторевю? 

Как вам такой формат чемпионата?

https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_newf1_2

Цитата

Убрав из чемпионата пять Гран При с особым статусом, оставшиеся шестнадцать (если количество гонок оставить, как в этом году) мы делим на две группы. Скажем, десять из них проходят так, как описано в предыдущей статье. С двумя отдельными гонками, идущими в «ветеранский» и «молодежный» зачеты. А в оставшихся шести и будет разыгран титул чемпиона. В них как раз и встретятся молодые и опытные гонщики, по гамбургскому счету выяснят отношения между собой. Чемпион определяется лишь в шести гонках? Да, и это здорово. Потому что каждая гонка будет играть очень большую роль. Будет высока цена ошибки или удачного действия. Это тоже будут гонки особого статуса, к которым будет приковано дополнительное внимание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mironov сказал:

Мне не нужны победы, которые я не заработал, в этом нет никакой чести. Монако-2015 стало для меня откровением. Я подумал: «Парень, ты не заслужил ту победу, но радуешься как самый счастливый человек на свете», — приводит слова Хэмилтона The Telegraph.

О чем он вообще, ведь именно Льюис запросил у команды этот несчастный пит-стоп... как он сейчас может обвинять Нико в нечестной игре? И как ему было не радоваться, если главный соперник сам себя устранил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация