Пример HTML-страницы
andraper

Путешествия на Renault Grand Scenic 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

149 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, алексей110 сказал:

PS   Я что бы не мучатся с выгрузкой багажника для установке запаски , вожу с собой набор для установки временных жгутов на пробитое колесо и баллон с пеной .Жгутом  в геленджике даже пришлось воспользоваться . .

На счёт выгрузки багажа согласен. тяжело достать запаску( слава богу не приходилось) , но  и опыта пользоваться жгутами нет, хотя продавец комплекта сказал,- всё очень просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, andraper сказал:

На счёт выгрузки багажа согласен. тяжело достать запаску( слава богу не приходилось) , но  и опыта пользоваться жгутами нет, хотя продавец комплекта сказал,- всё очень просто

На самом деле ничего сложного , самое сложное утечку найти... нашел шилом проткнул шабером разогрел  чуть подлохматил жгут поставил обрезал накачал ... только это временная мера , шиномонтаж нужно посетить уних и клей получше и жгуты качественней. 

А так у меня дети на квадрике за лето проколов 5 привозят , так эти времянки года 2 уже держат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

 Кстати  почему Вы на заглушенной . У меня аккумулятор родной с 11 года , но просадка до 10,8 происходит за полчаса включенного зажигания . Поэтому у вас на заглушенном при работе компрессора падение то же быстро идет , из-за этого ампераж поднимается и 10 А горит . Да и по компрессору слышно , на заведенном он качает быстрей . Какой смысл качать на заглушенном ?

На заглушенном двигателе напряжение в сети ниже, соответственно и мощность потребляемая насосом ниже, а значит и ток ниже. Поэтому на заглушенном двигателе 10А предохранитель выдерживал дольше, чем на заведенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexAY сказал:

На заглушенном двигателе напряжение в сети ниже, соответственно и мощность потребляемая насосом ниже, а значит и ток ниже. Поэтому на заглушенном двигателе 10А предохранитель выдерживал дольше, чем на заведенной.

Да если честно для меня это откровение , я склоняюсь к мнению , что мощность можно сказать постоянная , а при падении напряжения  сила тока растет и предохранитель горит , если качественный , то по госту , а если левый то когда ему суждено сгореть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, AlexAY сказал:

На заглушенном двигателе напряжение в сети ниже, соответственно и мощность потребляемая насосом ниже, а значит и ток ниже. Поэтому на заглушенном двигателе 10А предохранитель выдерживал дольше, чем на заведенной.

10 минуту назад, алексей110 сказал:

Да если честно для меня это откровение , я склоняюсь к мнению , что мощность можно сказать постоянная , а при падении напряжения  сила тока растет и предохранитель горит , если качественный , то по госту , а если левый то когда ему суждено сгореть....

При неизменном значении сопротивления (а для обмоток электромотора его можно считать практически постоянным, это не лампа накаливания с вольфрамовой нитью), по закону Ома, при понижении напряжения ток также уменьшается. Мощность, как произведение силы тока на напряжение, соответственно тоже становится меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда накачивал колеса электронасосом при заведенном двигателе. И преды оставались целыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Slaw сказал:

Всегда накачивал колеса электронасосом при заведенном двигателе. И преды оставались целыми.

Вроде все верно они говорят , у меня тоже на запущенном никогда не горели ....  наверное им удобней качать компрессором подольше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Вроде все верно они говорят , у меня тоже на запущенном никогда не горели ....  наверное им удобней качать компрессором подольше 

Может и мощность электронасоса позволяет использовать его с работающим мотором.

Изменено пользователем Slaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, алексей110 сказал:

наверное им удобней

Алексей, давайте не обобщать. Я привёл расчёт зависимости тока, напряжения и мощности только для понимания происходящих процессов. Я тоже качаю при запущенном двигателе. А если ситуация такова, что предохранитель перегорает в любом случае, только на остановленном двигателе позже, чем на запущенном, то, вероятнее всего, проблема в самом компрессоре (из-за межвиткового замыкания в обмотках, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Фёдорыч сказал:

 Я тоже качаю при запущенном двигателе. А если ситуация такова, что предохранитель перегорает в любом случае, только на остановленном двигателе позже, чем на запущенном, то, вероятнее всего, проблема в самом компрессоре (из-за межвиткового замыкания в обмотках, например).

Компрессор полностью исправный, но его мощность чуть больше, чем выдерживает розетка прикуривателя у Сценика. На прежних машинах на этой цепи были предохранители более 10А и проблем никогда не было.

Видимо ваши компрессоры просто имеют чуть меньшую потребляемую мощность и не потребляют более 10А даже при напряжении питания заведенного двигателя.

Вот и все. И никаких чудес и моих особых хотелок. Ну а ради того, чтобы полностью соответствовать розетке прикуривателя менять компрессор мне не охота. Не так уж и часто я им пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно посмотреть потребляемый ток штатного компрессора и все станет понятно. и вообще, в прикуриватели, такие штуки не включаются - розетки для этого есть. например в багажнике или под вторым рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Автодруг сказал:

достаточно посмотреть потребляемый ток штатного компрессора и все станет понятно. и вообще, в прикуриватели, такие штуки не включаются - розетки для этого есть. например в багажнике или под вторым рядом.

Да как правило при наличии розетки прикуриватель не предназачен для любого компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Да как правило при наличии розетки прикуриватель не предназачен для любого компрессора

Не согласился бы. Во-первых предназначен для доп оборудования, Во-вторых по РЭ в прикуривателе 15А, а в доп розетках по 10А. Получается прикуриватель более мощный. Был случай- пожег все предохранители. Компрессор Беркут-14R.  Предохранители были все на 10А. Кстати с покупкой насоса сразу купил переходник на зажимы, обычно пользуюсь ими и подключаюсь к аккумулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель прикуривателя 10 Ампер, вполне традиционно. Что изменилось?

То, что звук насоса меняется, говорит нам сразу однозначно, что при повышении напряжения повышается потребляемая мощность, но ток не растет. Скачки не в счет, но они как раз могут пред выбивать. А кстати, все ли знают, что зарядки для телефона нельзя по правилам держать все время в прикуривателе? Они горят в момент запуска мотора. Хотя это общая рекомендация, питание в момент старта на прикуривателе Сценика пропадает, потом появляется с небольшой паузой. То есть имхо скачки не имеют места быть. Да и мы зарядки держим часто в гнезде, годами, и все нормально. Тем более, что они теперь такие компаткные стали, удобно))

Но все это не отменяет тот факт, что ток и напряжение в бортсети автомобиля нелинейны несколько в процессе эксплуатации. А компрессор сам по себе тоже нелинейный немного  потребитель. Могут быть скачки напряжения, может не хватать преда на 10 А. Можно поставить на 15, хотя рекомендовать этого не могу.

А почему жгутики лучше в шиномонтаже? Я покупаю там же, где и наш шиномонтаж, так что это не проблема)) Заделал и забыл, ни в какой монтаж не надо)

Запаска пусть висит. Когда, не дай бог, но бывало такое, боковину пропорешь - лучше багажник разгрузить, даже ночью и в грязи, но ехать дальше, а не сидеть с компрессором, герметиком ( и то, и то у меня ездит в машине - штатная комплектация без запаски, на своем месте лежат, колесо подкачать удобно ) и жгутами, но не мочь ничего сделать с пропоротой боковиной.

На семиместном Гранде надо только полбагажника освободить)) Потому что приходится приподнимать немного спинку правого сиденья третьего ряда, потому что там внизу и есть как домкрат и балонник, так и отверстие с заглушкой, через которое надо крутить лифт запаски. Это ,кстати, жаль, кто мешал сделать по образу и подобию, например, старого Ниссана Санни или Фолькса Траспортера, где под днищем запаски, но болт, который надо открутить для опускания запаски на рамке, находится буквально в пороге багажника, вещи не надо перемещать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pappi сказал:

 

А почему жгутики лучше в шиномонтаже? Я покупаю там же, где и наш шиномонтаж, так что это не проблема)) Заделал и забыл, ни в какой монтаж не надо

Я не знаю где покупает наш шиномонтаж , но думаю там покупать в розницу неудобно и дорого и устраивают китайские временные . В шиномонтажах бывает обезжиривают и мажут клеем какимто , докупать и возить еще пузырьки и смотреть за их состоянием сроком хранения я не хочу . А когда у меня подсыхают китайские я их выкидываю и покупаю новые стоят они 30 рублей за 5 или 10 штук .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, клей с собой не вариант. Герметик, конечно, тоже того, но он как-то живет там себе в багажнике сам по себе, и вроде долго не портится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста!!! Стоят такие диски R17, с резиной ,,TOYO,, 205/50R17 индекс скорости W. Лето. Пришло время менять. Подскажите какую резину лучше поставить для дальних поездок?

диски на Сеню (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница - дальние, ближние... Все равно одна резина на все случаи жизни. Любая резина известного производителя вполне хороша, тут важны ограничения по цене, доступность в продаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, pappi сказал:

А какая разница - дальние, ближние... Все равно одна резина на все случаи жизни. Любая резина известного производителя вполне хороша, тут важны ограничения по цене, доступность в продаже...

хотелось бы знать, разницу по расходу топлива. устойчивости авто. сегодня побегал по магазинам и как оказалось 205/50 R17 не слишком ходовой товар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радикальных различий все-таки не будет.  А что есть в продаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, pappi сказал:

Радикальных различий все-таки не будет.  А что есть в продаже?

205/55, 205/60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

205/60 - это размер для 16-х колес, не для 17-х.

Нет, а по производителям что есть? Размер - тут уж нечего советовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, pappi сказал:

205/60 - это размер для 16-х колес, не для 17-х.

Нет, а по производителям что есть? Размер - тут уж нечего советовать.

выбор конечно огромен cordiant, toyo, michelin. под заказ любой вопрос решаем. цена от 5000 т. и выше. Предлагали китайский вариант резины, но как-то такой выбор пугает, не знаю почему)) Как я понял для R17 лучше будет 50 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, andraper сказал:

выбор конечно огромен cordiant, toyo, michelin. под заказ любой вопрос решаем. цена от 5000 т. и выше. Предлагали китайский вариант резины, но как-то такой выбор пугает, не знаю почему)) Как я понял для R17 лучше будет 50 ?

да, 50. вот те два чтива, правда про 16", но остальные размеры такие же. раз и дваз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер!!! Не нашёл тему про развал -схождение.   Купил новую резину, развал делать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал жестко задан, не регулируется. Схождение - зачем, если рулевое не трогал никто, а им именно задается схождение. Резина иногда умудряется как-то влиять на эти дела, если судить по ощущениям, но вообще по идее резина не влияет на углы установки колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, pappi сказал:

Развал жестко задан, не регулируется. Схождение - зачем, если рулевое не трогал никто, а им именно задается схождение. Резина иногда умудряется как-то влиять на эти дела, если судить по ощущениям, но вообще по идее резина не влияет на углы установки колес.

Т.е. установил от балансировать колёса на машину и получай удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил отбалансированные уже колеса - и получай удовольствие, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2016 at 23:31, andraper сказал:

Подскажите пожалуйста!!! Стоят такие диски R17, с резиной ,,TOYO,, 205/50R17 индекс скорости W. Лето. Пришло время менять. Подскажите какую резину лучше поставить для дальних поездок?

диски на Сеню (2).jpg

У меня 205/55/17 стоят и на табличке  кузовной такой размер есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профиль 50, как у автора вопроса, низковат ( хотя ездить, конечно, можно ), а вот 205/55-17 как раз, чуточку выше, чем штатные 205/60-16, самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Tuesday, February 16, 2016 at 00:31, andraper сказал:

Подскажите пожалуйста!!! Стоят такие диски R17, с резиной ,,TOYO,, 205/50R17 индекс скорости W. Лето. Пришло время менять. Подскажите какую резину лучше поставить для дальних поездок?

диски на Сеню (2).jpg

У меня с начало покупки стояла на токих дисках 225-50-17, сейчас стоит215-55-17 екохама (япония)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2016 at 17:37, pappi сказал:

А почему жгутики лучше в шиномонтаже? Я покупаю там же, где и наш шиномонтаж, так что это не проблема)) Заделал и забыл, ни в какой монтаж не надо)

Покупал в обычном магазине запчастей лет 5 назад, длина жгута около 15 см, в упаковке 5 шт., все разрезал пополам, сначала смазывал клеем Момент, последние проколы лечил без клея, оба варианта - проблем нет, держит. В шиномонтаж после самостоятельного ремонта ни разу не ездил. Удобно работать на передних колесах, можно не снимая, задние только со снятием.

В 03.03.2016 at 15:26, Кубанец 23 сказал:

У меня с начало покупки стояла на токих дисках 225-50-17,

225/50/17 - родной размер, указан на табличке на двери и более распространен, чем 205/55/17. Выбирать по состоянию дорог, по которым больше ездишь, я беру только с маркировкой XL (усиленная боковина).

Расскажу предысторию: на приехавших вместе с авто из Европы Континенталь 205/55/17 (задумка была - доездить сезон и сменить на новые) поехал в сентябре из Кирова в Краснодар, по ощущениям не попадал в большие ямы с острыми краями, но остановившись подкрепиться и поставив машину на мойку, отобедав, с ужасом обнаружил на правой стороне грыжи на обоих колесах, при чем переднее пузырилось. До конечного пункта около 1000 км, соответственно на место переднего правого перекидываю заднее левое, а на его место запаску и благополучно добираюсь до места назначения. В Краснодаре, стесненный материально, но с некоторыми накоплениями на приобретение летней резины, покупаю комплект 225/50/17 неизвестного бренда Zeetex с направленным рисунком протектора. Характеристики резины на ходу оказались не хуже Конти, может только чуть шумнее.

Весной следующего года, возвращаясь из того же Краснодара, на въезде в Нижний Новгород, ночью, попадаю на Zeetex левой стороной, не видел куда, скорее всего это был открытый колодец, думаю в такой яме Конти просто лопнул, или разулся... После ночевки в Нижнем, утром обнаружил примерно такие же грыжи, как на Конти, только без пузырей, на которых тихонечко доехал 600 км до Кирова. Дальних поездок в том году больше не планировалось, поэтому с профилактикой и установкой на заднюю ось проездил на этих шинах до осени, но заплаты отклеились и было принято решение приобрести два новых колеса. На просторах Интернета, основываясь на отзывах покупателей, купил две асимметричные шины бренда Altenso 225/50/17, опять же с индексом XL, обошлись около 8500 р. за обе.

Кстати, направленные шины Zeetex один раз после дождя вытащили машину с забитыми глиной и не крутящимися задними колесами на дорогу с твердым покрытием, главное было сдвинуть авто с места, а дальше выключенный антибукс, вторая передача и газ в пол, метров 300 задние колеса юзом тащил.

PS: получилось больше про шины, чем про путешествия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.03.2016 at 23:29, Leondu сказал:

Покупал в обычном магазине запчастей лет 5 назад, длина жгута около 15 см, в упаковке 5 шт., все разрезал пополам, сначала смазывал клеем Момент, последние проколы лечил без клея, оба варианта - проблем нет, держит. В шиномонтаж после самостоятельного ремонта ни разу не ездил. Удобно работать на передних колесах, можно не снимая, задние только со снятием.

225/50/17 - родной размер, указан на табличке на двери и более распространен, чем 205/55/17. Выбирать по состоянию дорог, по которым больше ездишь, я беру только с маркировкой XL (усиленная боковина).

Расскажу предысторию: на приехавших вместе с авто из Европы Континенталь 205/55/17 (задумка была - доездить сезон и сменить на новые) поехал в сентябре из Кирова в Краснодар, по ощущениям не попадал в большие ямы с острыми краями, но остановившись подкрепиться и поставив машину на мойку, отобедав, с ужасом обнаружил на правой стороне грыжи на обоих колесах, при чем переднее пузырилось. До конечного пункта около 1000 км, соответственно на место переднего правого перекидываю заднее левое, а на его место запаску и благополучно добираюсь до места назначения. В Краснодаре, стесненный материально, но с некоторыми накоплениями на приобретение летней резины, покупаю комплект 225/50/17 неизвестного бренда Zeetex с направленным рисунком протектора. Характеристики резины на ходу оказались не хуже Конти, может только чуть шумнее.

Весной следующего года, возвращаясь из того же Краснодара, на въезде в Нижний Новгород, ночью, попадаю на Zeetex левой стороной, не видел куда, скорее всего это был открытый колодец, думаю в такой яме Конти просто лопнул, или разулся... После ночевки в Нижнем, утром обнаружил примерно такие же грыжи, как на Конти, только без пузырей, на которых тихонечко доехал 600 км до Кирова. Дальних поездок в том году больше не планировалось, поэтому с профилактикой и установкой на заднюю ось проездил на этих шинах до осени, но заплаты отклеились и было принято решение приобрести два новых колеса. На просторах Интернета, основываясь на отзывах покупателей, купил две асимметричные шины бренда Altenso 225/50/17, опять же с индексом XL, обошлись около 8500 р. за обе.

Кстати, направленные шины Zeetex один раз после дождя вытащили машину с забитыми глиной и не крутящимися задними колесами на дорогу с твердым покрытием, главное было сдвинуть авто с места, а дальше выключенный антибукс, вторая передача и газ в пол, метров 300 задние колеса юзом тащил.

PS: получилось больше про шины, чем про путешествия...

Спасибо большое, познавательная история. Во время поездок, о колёсах я думал меньше всего, как оказалось зря. Покупал диски на заказ из Германии R17, с б/у резиной ,, лето,, . На качество этой резины я даже не обратил внимание, перед глазами были только диски)). Дефекты шин я усмотрел когда менял резину с ,,лета,, на ,,зиму,,. На некоторой резине отчётливо виднелся корт, на внутренних и наружных краях, не думаю, что это итог моих поездок. Честно сказать я не много опешил, винил себя за свою невнимательность, халатность. Столько проехать на очень б/у резине, вспоминая на какие выбоины приходилось наскакивать. Слава богу всё обошлось. Сейчас взял резину той же марки, что и стояла ,,TOYO,, , но уже по шире 215/50 R17 95W, PROXES C1S, как сказал продаватель она менее шумная на дороге и устойчивая к лужам. На счёт индекса  XL (усиленная боковина) не совсем понятно, вот что значит не опытность. Буду признателен если подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.03.2016 at 20:24, andraper сказал:

На счёт индекса  XL (усиленная боковина) не совсем понятно, вот что значит не опытность. Буду признателен если подскажите.

Придерживаемся правил форума, не смешиваем темы.)) Смотрите ссылку в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Решил отписаться по путешествию на большое расстояние.

Отчет получился большой, местами развернутый , но я думаю кто-нибудь  подчерпнет полезную  информацию.

Решил съездить с семьей в Казахстан в Алматы (Алма-Ату).

Проехал 10100 км.

- расход по компу.- 6,1 л.

- средняя скорость – 63 км./час

- расход по компу. – 608 л.

Туда (3 дня) поехал через:

- Владимир - Н-Новгород - Казань - Уфа - Миасс - Троицк - Костанай - Астана - Караганда - Балхаш - Алматы

Обратно (4 дня- 62 часа) с заездом на Смоленщину поехал через:

- Алматы - Кызылорда - Актобе - Уральск - Самара - Пенза - Тамбов - Липецк - Орел - Брянск -Смоленск - Москва - Владимир

Качество дорог:

- Владимир - Н-Новгород - Н-Новгород - Казань - 4,5-5,0 баллов

- Казань - Уфа - Миасс - Миасс - Троицк - 3,0-3,5 баллов

- Троицк - Костанай - Астана - 4,0 баллов (1 полоса в одну сторону, встречаются кочки и ямы - порой опасные)

С заправкой просто беда – в некоторых местах заправки через 300 км. На таможне потерял 3 часа

- Астана - Караганда - 3,0-4,5 баллов (там где дорога – она хорошая, но много ремонта по полному изготовлению дороги и следовательно объезды по грунтовки )

- Караганда - Балхаш - Алматы – 2,5-3,5 баллов (местами нормальная дорога, местами кочки и ямы - порой опасные, местами грунтовка, местами просто разбитая. И все это может внезапно сменять друг друга. В результате раза три поймал яму и следующую за ней кочку. Асфальт плывет колоссально (калейность такая, что на второй передачи проезжал, чтобы днищем не зацепить) - лучше проезжать засветло.

- Алматы - Кызылорда - 4,5-5,0 баллов (2 полосы в одну сторону, бетонка). По Кызылорде указателей нет (без навигатора просто беда)

- Кызылорда - Актобе - 4,0 балла (1 полоса в одну сторону, встречаются кочки). С заправкой просто беда – в некоторых местах заправки через 300 км.

Местные гаишники практикуют фиксацию скорости ехав навстречу, а далее разворачиваются и догоняют. Экипажами могут ехать один за другим.

- Актобе - Уральск - 4,0 балла (дорога подразбита)

- Уральск - Самара

Пролетел поворот на Саратов (планировал ехать через него), на дальнобойщики сказали, что лучше ехать через Самару, т.к. Уральск-Саратов убийственно для машины и по времени потеряю гораздо больше.

На таможне потерял 2 часа

- Самара - Пенза - Тамбов - Липецк - по Самаре 4,0 баллов (связано с ремонтами)

- Липецк - Орел - Брянск - Смоленск - 4,5 баллов

- Смоленск - Москва – Владимир - 4,5-5,0 баллов

Отдельная история- борзые гаишники! Останавливали раз восемь:

- на первом же посту ГАИ докапались до трещине на стекле. После беседы со старшим (индивидуально и непосредственно в кабинете) и недвусмысленных намеков на другие варианты урегулирования ситуации молодежь вынуждена была составлять протокол. Так же предлагали оплатить 50% штрафа у них в терминале или в городе возле которого пост (обязательно- иначе не выпустят обратно – блеф). Да и сумму штрафа быстро нашли - под стеклом лежал листок с самыми распостраненными штрафами и «о боже» мой штраф за трещину в нем и второй в списки и что то вроде 6 тыс. руб. – блеф (пол Казахстана с трещинами).

 - далее на трассе  Астаны- Алма-Ата в районе озера Балхаш дорога пролегает между сопок и имеет извилистую форму. Естественно засада на засаде.

Схема проста – знак 60 на протяжении 2 км. Через 1,5 км. Знак с примотанной на скотч камерой, а еще через пару сотен за бугром засада и вереница машин с российскими номерами. Естественно и меня хлопнули.

И тут понеслось. Присядьте, откуда и куда, зачем с кем и почему вежливо ненавязчиво. И предложение «сделать красиво», я включаю дурака, но предложение все навязчевей и навязчивей, а я и не понимаю. Согласен, нарушел, готов понести наказание, составляйте протокол. Но у них как всегда последний протокол (в 12 часов дня) и на меня тратить не хотят. Но я не покалебим и прошу составить протокол. Мне предложили подписать пустой протокол, а на мои замечание на заполнение сказали «тебе надо ты и заполняй»! Тут я «выпал в осадок», такой наглости я не ожидал, у меня даже дар речи пропал. Сообщил, что раз так, то напишу в своей графе, что ничего не нарушал и не с чем не согласен. Чем вызвал гнев и получил угрозу, что не куда не смогу далее ехать, т.к. у меня заберут права. Швырнули мне тех. паспорт и приказали выйти из машины. Пришлось угрожать звонком в городской отдел полиции и отправился за телефоном в машину. После пары минут прогулки с телефоном у уха ко мне подбежал второй полицейский для урегулирования вопросов и начел просить не куда не звонить. Типа надо было дать «на чай» и все. Я взял ситуацию в свои руки и выдал «Я сам работаю в органах и взятки почти своим коллегам не намерен давать, не знаю как у Вас в Казахстане, но у нас в России с этим жестко борются и многих пересажали». И тут у инспектора подкасились ноги, он убежал к патрульной машине, принес мои права и начел лапотать всякую ерунду на отвлеченные темы для замятия инцедента. Пожелал счастливого пути и предупредил о дальнейших на пути засадах.

С теми, кого при мне останавливали так же просили взятку и отбирали права, но они к сожалению платили мзду.

Оставшиеся остановки инспекторов происходили по дороге из Алма-Аты домой. Причем на этом участке ловили ехав навстречу мне и фиксируя нарушения (иногда между экипажами было минут пять). 

После многочисленных остановок, устав тратить время и говорить одно и  тоже действовал следующем образом - после остановки и пройдя в их машину выкладывал: 

- с нарушением не согласен

- ваши методы развода со скоростью и фото моей машине устарели и я в них не верю

- работаю в органах и всю вашу кухню знаю

- взятки не плачу

- права не отберете

- если отберете права предоставьте временное разрешение

- границу пересеку

- штраф платить не буду

- прошу дать копию протокола

- в очередной раз приеду не скоро

После таких слов молча отдавали права и я двигался дальше

Объясняю подробнее:

- с нарушением не согласен – имею право не соглашаться и в этом случае они потратят уйму времени на поиск понятых – а оно им надо.

- ваши методы развода со скоростью и фото моей машине устарели и я в них не верю – есть много правил размещения их оборудования, внутренние регламенты и т.п.

- работаю в органах и всю вашу кухню знаю – боятся, спрашивают есть ли удастоверение и с кем еду, и видя семью в машине понимают, что не на задании (по удаставерению «блефовал», говорил, что в машине) и они своих не штрафуют (надо на будущее брать липовое) 

- взятки не плачу – а им только это и надо

- права не отберете – не имеют право. Только за особ тяжкие – пьяным или после серьезного ДТП

- если отберете права предоставьте временное разрешение – обязаны предоставить для дальнейшего моего перемещения

- границу пересеку- угрожают, что не выеду не оплатив штраф. Пока протокол поступит в отдел полиции, пока его рассмотрят, пока вынесут решение, пока суд рассмотрит дело (все это с учетом того, что они мне будут присылать уведомления), пока наказание вступит в силу, пока это попадет в ИХ базу пройдет как минимум пол года, а я через два дня уже пересеку границу и буду за пределами Казахстана.

- штраф платить не буду- хотя общее содружество (Россия- Казахстан- Белоруссия) нет общей базы и в Россию ничего не придет.

- прошу дать копию протокола- они этого не хотят (из 3-х дали один), а протоколы у них частично «липовые», да и по каждому потом пиши отчет

- в очередной раз приеду не скоро – если будет постановление суда и оно будет не оплачено, то через пару лет оно изымится из базы. Да и если вновь надумаю, то проверяя по базе они смогут только выписать очередной штраф за не уплату (который также пополнит базу неоплаченных) и все, а через границу все же проеду.

И напоследок на последнем посту останавливают за превышение.

Выкладываю все по проверенной схеме, но по месту работы сообщаю (наобум), что работаю в ЦО ЦФО (Центральный Отдел Центрального Федерального Органа). На вопрос в какой должности и чем занимаемся – сообщил, что не имею права распространяться, просто сотрудник.

Показывали поверку прибора, долго угрожали (даже консультировались со своим юристом) о лишении прав. Якобы если я отказываюсь подтверждать нарушение, то меня должны вызвать в суд, я должен явиться для дачи показаний и для этого изымут права. Ерунда – «без моего присутствия предоставьте суду доказательства моего нарушения и суд примет Вашу сторону, мое присутствие не обязательно».

После того как сказал, что у жены есть права и мы все равно сможем выехать, старший по человечески попросил «подпиши пожалуйста, все равно оплачивать не будешь, а нам сейчас понятых искать, тратить кучу времени, составлять кучу документов». Я черкнул и отправился в путь.

Общение с их гаишниками мне задало настроение на весь оставшийся путь до дома!

Помечу, что среди служителей порядка встречаются достойные, не хамящие, не наглые, не просящие взятку и соответствующие занимаемой должности. 

Будьте наглее, требуйте от них выполнение их обязанностей и защищайте свои права.

Общие заключения:

- дизель  19-21 руб. (причем цена фиксированная одинаковая практически у всех)

- деньги лучше снимать прямо с карточки (у меня виза снималось во всех банкоматах, а у мамы пенсионная виза снималось только в сбербанковских и там и там без процентов)

- разрешенная скорость + 10 км./час.

- не поддаваться на вымогательства гаишников

 

1.JPG

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ездил в Крым лет 10 назад, брал с собой международные права и украинским полицаям показывал их со словами "забирай нафиг и давай времянку".

сразу теряли интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный отчет и информацию. Но сам собой напрашивается вопрос - а ГАИ столько раз останавливали при отсутствии нарушений, просто ради развода? Или на само деле нарушения были и они получали повод для вымогательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати не раскрыта тема использования радар-детектора и видеорегистратора. в дальние поездки без них никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexAY сказал:

а ГАИ столько раз останавливали при отсутствии нарушений,

Раза три-четыре ради развода, а остальное вроде реальное превышение.

3 минуты назад, ag94 сказал:

и кстати не раскрыта тема использования радар-детектора и видеорегистратора. в дальние поездки без них никак нельзя.

Радар-детектор отсутствует, а видеорегистратор всегда в работе и на дальняк и по месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Andrey 67 сказал:

Радар-детектор отсутствует

вот это зря. простейшая модель с GPS (типа sho-me STR-G800) и установленной последней базой сбережет кучу нервов и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2/5/2016 at 10:52, pappi сказал:

Мне только вот недавно, правда на Драйве, но наши же люди)), доказывали, что на третьем Сене все равно под днищем висит запаска. Вот и пишу поэтому) Я здесь пятиместных то не видел и не увижу, наверное.

У меня её вообще нет и не задумано. Должен быть насос и ремкомплект тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 7-ми местный, компрессор с ремонтной смесью есть, а докатки нет (хотя отверстие и полу и ниша снизу присутствует - планирую укомплектовать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2016 at 18:50, Andrey 67 сказал:

Решил отписаться по путешествию на большое расстояние.

Спасибо за интересный рассказ. Главные герои в нём оказались доблестные и сердечные госавтоинспекторы))). 10000 км. достойное расстояние, заслуживающее уважение. Интересуют вопросы о цене на ночлег (в Казахстане). Что по чём? Так же итоговая сумма за всю поездку( если не секрет))) ). Не маловажный вопрос, какое отношение к русским и к России в целом со стороны казахского населения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2016 at 05:51, andraper сказал:

Интересуют вопросы о цене на ночлег (в Казахстане). Что по чём?

Останавливались в небольших городках:

- номер одноместный, ванная, туалет, кондиционер, плазма, кровать 2-х местная+ раскладной диван в приличной гостинице - 1 800 руб.

- номер одноместный, душ, туалет, кровать 1-но местная - 700 руб.

- номер одноместный, кровать 1-но местная - 500 руб.

Смотря какой город и стоимость уже со скидкой (договаривался о получении скидки 25-30%, т.к. только ночевка, а не полные сутки).

В 26.10.2016 at 05:51, andraper сказал:

Так же итоговая сумма за всю поездку( если не секрет))) ).

Точно не подсчитывал, примерно так:

- 400 л. *36 руб./л.= 14 400 руб.

- 308 л.*20 руб./л.= 6 100 руб.

- гостиница (снимали не всегда и 2 номера)- коло 6 000 руб.

- замена масла- 4 000 руб.

Итого- 30 500 руб. (без еды). Для сравнения 4 человека* 16000 руб.билеты в обе стороны= 64 000 руб.

 

В 26.10.2016 at 05:51, andraper сказал:

Не маловажный вопрос, какое отношение к русским и к России в целом со стороны казахского населения?

Как и в Белоруссии (serduk:D).

Нормальное отношение, русских там много. У азиатов в крови гостеприимство.

К России так же относятся как к старшему брату. С кем не общялся все за доминирование России на международной арене и поддерживают нас в наших решениях и действиях.

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2016 at 18:18, ag94 сказал:

и кстати не раскрыта тема использования радар-детектора и видеорегистратора. в дальние поездки без них никак нельзя.

Я часто катаюсь по маршруту СПб-Вологодская область.Почти 700 км. в одну сторону.Стоит простейший антирадар(который реагирует даже на двери в пятерочке :-) )Не раз выручал- т.к. в последнее время много радаров по дороге поставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё хорошие программы для телефона с базами стационарных камер. Я использую Speedtrap alert. Через громкую связь предупреждает о камерах, в том числе и о тех, которые обычный радар-детектор увидеть не может. Например, измерение средней скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в путешествии на юг России пользовался навигатором Прогород. У него есть функция показа радаров, как тех, что видит детектор радаров,так и тех, которые работают на среднюю скорость. Обновил базу до актуальной на тот момент. и поехал. Накатал примерно 7300 км, ни одного штрафа не пришло. Радар детектор тоже присутствовал. Возможно в других навигаторах тоже есть такая функция.

Изменено пользователем Slaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!! Этим летом отказался ехать в Казахстан (Актау (Шевченко)), честно сказать очконул)), трое детей всё таки со мной. Решили посетить берега Чёрного моря (ехал с г. Белгород). Подготовился к поездке основательно, предполагался отдых дикарями,  (антирадар, регистратор, навигатор)), хотя ехать не далеко. Всё было в рамках правового поля: детское кресло, отсутствие перегруза авто и т.д. и т.п. по мелочи. За всё время поездки ДПС не беспокоило(странно). Конечную остановку предполагалось сделать в Гилинджике. На протяжении пути дорога была удовлетворительная 4 - 4,5 балла. Дорога Богучар - Ростов не много расстроила, сильно потрёпана крайняя правая полоса ( слишком много большегрузных авто), по крайней левой сильно не расслабишься (люди торопились к морю быстрее тебя))). В Новошахтинске останавливались у друга, перевести дух ( душ, удобная кровать, пиво, раки), пятерых приютил))). В Геленджик приехали не много не по расписанию из-за не больших пробок (на серпантинах)). Побыв около часа в Гилинджике ( первый раз в этом городе) стали расспрашивать местных аборигенов)) о более диких местах отдыха. Предлагали Кабардинку, Бетту и т.д. Выбрали Бетту. Пришлось вернуться на 30 км назад( и опять по серпантинам)). Приехали когда уже начало темнеть и уже чувствовалась усталость, хотелось уже где-то приземлиться. Случайно нарвались на автокемпинг и не пожалели. Вообще посёлок хороший, чистый, пляж галечный. От отдыха дикарями отказались, сняли номер с двумя комнатами, пятью кроватями. Цена за сутки составляла 2000 т.р. + 130 р. за стоянку авто. Короче говоря отдых удался!!! На всём протяжении пути, ласточка ( Сеня) вела себя прекрасно. Хорошая обзорность Сени, давала возможность насладиться красотами разнообразных пейзажей. Дети сидя сзади не жаловались (кстати столики вмонтированные в кресла опять показали свою полезность), наклон спинки кресел тоже плюс. Отдыхайте подольше и подальше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация