Пример HTML-страницы
пессимист

Вибрация

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 Писал уже в разных темах, но ответа пока не нашел.

 Машину начинало трясти от 80 до 90 км.ч, со временем диапазон увеличился. Замена колес  с дисками ничего не дает. Домкратил поочередно колеса- вибрация одинакова. Поставил нижнюю опору с более жестким сайлентблоком- начинает трясти уже на 60 и до 110.

 Вибрация только при наборе скорости!

 Осталось подозрение на правую опору мотора. Как ее диагностировать? Двигатель при движении рукой заметно перемещается. Верхняя опора мотора  с кронштейном подушки почти в одной плоскости, так и должно или она просела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если неисправны опоры, то вибрация на кузов передаётся на холостом ходу, проверяется поддомкрачиванием силового агрегата, должно исчезнуть. А то что у Вас, более на ШРУС похоже, только определить какой из четырех проблематично. Проверяйте пыльники для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пессимист сказал:

Двигатель при движении рукой заметно перемещается. Верхняя опора мотора  с кронштейном подушки почти в одной плоскости, так и должно или она просела?

945_voso021.jpg

Это фото даёт представление о нормальном уровне кронштейна относительно опоры (при условии, что опора оригинальная; неоригинал может отличаться высотой стенок стального "кожуха").

Сильной раскачки быть не должно (что, опять же, видно при взгляде на фото).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ого! Оказывается боковые упоры должны быть вплотную к стенкам опоры, а у меня там миллиметров по 5 зазор! Сегодня обернул вплотную резиновой лентой и прокатился, показалось, что стал шумнее мотор, хотя это может и совпадение, т.к. еще и подвеску глушителя поменял. Вибрация никуда не делась.

По высоте я имел ввиду, что металлическая опора, прикрученная на моторе вровень с краями опоры.

 Шрусы смотрел, пыльники целые, люфты минимальные, при движении шумов лишних нет.

 Надо попробовать со снятыми колесами еще покрутить на подъемнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, пессимист сказал:

По высоте я имел ввиду, что металлическая опора, прикрученная на моторе вровень с краями опоры.

Я понял. Если посмотрите внимательно на фото и на свою опору, сообразите, о чём я хотел сказать, выложив этот снимок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Получается, что моя опора от старости просела? Пробег 237 т. км. Однозначно к замене, хотя ни на холостых, ни при малых скоростях вибраций нет.

 А вкладыш с болтиком и боковыми упорами отдельно продается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, пессимист сказал:

А вкладыш с болтиком и боковыми упорами отдельно продается?

Вкладыш отдельно не продаётся (я не видел, во всяком случае). А "болтик" (на самом деле - шпилька) - это неотъемлемая часть опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А да, я ступил, сейчас вспомнил, что шпилька в тело подушки вварена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вашей машине есть промежуточная опора длинной полуоси? если есть - нужно проверить   не болтается ли подвесной подшипник в своём корпусе, далее,  проверка внутренних шрусоа на люфт этого недостаточно , нужно разобрать их полносстью и пррверить нет ли выработки на изнутри на гранате , бывает там небольшая каверна и этого достаточно чтобы была вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Промежуточная опора есть, нашел старые записи, оказывается вибрация начала досаждать еще в 2013 г. и тогда в первую очередь я менял подвесной подшипник. Сейчас он в хорошем состоянии, люфтов не имеет.

7 часов назад, zahar100 сказал:

на вашей машине есть промежуточная опора длинной полуоси? если есть - нужно проверить   не болтается ли подвесной подшипник в своём корпусе, далее,  проверка внутренних шрусоа на люфт этого недостаточно , нужно разобрать их полносстью и пррверить нет ли выработки на изнутри на гранате , бывает там небольшая каверна и этого достаточно чтобы была вибрация.

 

 Внутренний шрус, это узел, который обзывают триподом? Даже если я его разберу, мне трудно будет определить есть выработка или нет, т.к. новый в разобранном состоянии я не видел. Подозрения на правый привод есть, при поездке в Крым именно на правом колесе съело резину, хотя сход- развал проверял в дороге дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привод не может влиять на износ резины. насчёт вибрации - есть ещё такой вариант: найти машину  в такой же модификации как у вас и перекинуть привод с донора в сборе для проверки , если не поможет перекинуть второй привод, если вибрация прекратится значит проблемма во внутреннем шрусе того привода после замены которого вибрация прекратилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину на подъемник, 3-ю передачу, второй человек смотрит привода. биение будет видно, если оно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та проблемма которая у него так не выявится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2016 at 11:36, пессимист сказал:

Двигатель при движении рукой заметно перемещается. Верхняя опора мотора  с кронштейном подушки почти в одной плоскости, так и должно или она просела?

У Вас ДВС можно руками покачать?:o (задняя подушка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Заднюю подушку я поставил усиленную (после этого вибрация усилилась), а вот правая шевелиться заметно, уже заказал, буду менять.

 Все- таки меня убедили, что скорее причиной является трипод, теперь осталось узнать сколько там шлицев и от чего можно его вколхозить. Надежней взять с разборки оригинал, чем заказывать не известно чего.

 Вчера застрял в снегу и впервые услышал щелчки при рывках вперед- назад, при плавном трогании тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Борьба с вибрацией продолжается, пока к сожалению не в мою пользу. Заменил сегодня правую подушку, машину стало трясти еще явственней, при этом не стала включатся первая передача, можно включить только если приподнять кольцо и качнуть рычаг чуть влево. С новой подушкой правая сторона мотора приподнялась примерно на сантиметр, учитывая, что кулиса никогда не регулировалась, сделал вывод, что и левую подушку тоже надо менять.

 В правом триподе люфт примерно миллиметра 1-2, на руку чуть- чуть ощущается. Остается заменить его или ставить прямой вал.

 Теперь вопрос. Заменой одного трипода дело не ограничится, нужно менять и вал, выработка скорее не в подшипниках, а в корпусе, куда он вставляется?

 Может у кого лежит б.у. в нормальном состоянии? Перед заказом нужно обязательно снимать привод и считать шлицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист ,Подрамником не бился?

Изменено пользователем Евгений ВРН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Евгений ВРН сказал:

пессимист ,Подрамником не бился?

 Нет, если только камушки из снега цеплял. Защита стоит металлическая. Эта проблема появилась года три, но часто она не заметна была из-за вибрации колес, но сейчас на руль вообще ничего не передается. Скорее все- таки привод, сейчас сканирую темы, чтобы подешевле решить проблему. Впереди лето, а на трассу даже выезжать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, пессимист сказал:

 Нет, если только камушки из снега цеплял. Защита стоит металлическая. Эта проблема появилась года три, но часто она не заметна была из-за вибрации колес, но сейчас на руль вообще ничего не передается. Скорее все- таки привод, сейчас сканирую темы, чтобы подешевле решить проблему. Впереди лето, а на трассу даже выезжать не хочется.

Почитайте:http://fb.ru/article/215236/silnaya-vibratsiya-pri-nabore-skorosti-prichinyi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ромарио1 сказал:

 Прочитал, запутался еще больше. Колеса менял- без изменений, Подушку правую мотора и нижнюю заменил- вибрация усилилась и стала еще в более широком диапазоне, теперь надо менять еще и левую, она тоже скорее всего устала, т.к. не стала включаться первая передача.

 Пробовал поднимать по очереди колеса, вибрация слабая, но как мне показалось на обоих сторонах.

 Заказал только что левую подушку, все таки попробую с более дешевого варианта, тем более раньше вибрация начиналась после того, как проедешь километров 30-50, т.е. после разогрева машины, ну а шрус на разогрев меньше реагирует, чем резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, пессимист сказал:

 Прочитал, запутался еще больше. Колеса менял- без изменений, Подушку правую мотора и нижнюю заменил- вибрация усилилась и стала еще в более широком диапазоне, теперь надо менять еще и левую, она тоже скорее всего устала, т.к. не стала включаться первая передача.

 Пробовал поднимать по очереди колеса, вибрация слабая, но как мне показалось на обоих сторонах.

 Заказал только что левую подушку, все таки попробую с более дешевого варианта, тем более раньше вибрация начиналась после того, как проедешь километров 30-50, т.е. после разогрева машины, ну а шрус на разогрев меньше реагирует, чем резина.

А сейчас вибрация и на холостых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ромарио1 сказал:

А сейчас вибрация и на холостых?

 Нет на холостых тишь и благодать. Вибрация сейчас начинается от 60 км.ч., на 80 пломбы вылетают, а после 110 нормально, но у нас таких дорог нет. (раньше была на 80) и только под нагрузкой, стоит сбросить газ- тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, пессимист сказал:

 Нет на холостых тишь и благодать. Вибрация сейчас начинается от 60 км.ч., на 80 пломбы вылетают, а после 110 нормально, но у нас таких дорог нет. (раньше была на 80) и только под нагрузкой, стоит сбросить газ- тишина.

1 Диски литьё?- Проставочные кольца (от 60 до 80). 2 Грязь на внутренней диска.3 Верхние рычаги.4 Грыжа..

Изменено пользователем ромарио1
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Колеса менял вместе с дисками- без изменений. Какие верхние рычаги? Если б вибрация была от колес, долбило бы в не зависимости от нажатия газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, пессимист сказал:

 Колеса менял вместе с дисками- без изменений. Какие верхние рычаги?

Очепятка - не верхние а передние.   Во многих случаях - ШРУС ...Сейчас час вычитывал иннет, у кого что:от подгоревшего сцепления до  не  отцентрованного  ДВС ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 05.03.2016 at 16:30, пессимист сказал:

Скорее все- таки привод,

Ну как бы да.

Тут в принципе 3 варианта напрашивались: привода (у меня когда правый привод отьехал, трясти начинало на 60, а вот чтобы прекращалось на высокой скорости - не припомню.), первичный вал коробки ( но он и на холостых подтрухует авто, а когда сцепу выжмешь вроде как затихает, трусить начинает в диапазоне 80-110 или когда на пониженную вовремя не переключишь) и подрамник. С подрамником история интересная, его пока не открутишь, не увидешь. На сценике 2 у знакомого была такая хрень, нашли случайно, снять сняли подрамник,  а назад ставить - хрен, см 3 не дотягуется, купили на разборе б/у подрамник, поставили и все вибрации ушли, во как бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Сегодня поменял левую опору мотора, родная оказалась целой, но резина слишком мягкой, даже если потрясти мотор рукой или резко газануть двигатель заметно шевелится. Сейчас стоит нормально, но чуда не случилось, вибрация никуда не делась, хотя стала заметно меньше и начало тряски сместилось с 60 на 80 км.ч.

 Следующая операция снятие правого привода и тщательная ревизия. Хочу поставить прямой вал без подвесного, только не знаю, есть ли у меня штифт для крепления трипода.

 Трипод отдельно есть в экзисте, но мне кажется заменой одного трипода проблему не решить, надо менять с корпусом, а вот корпус что- то не попадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поиск причины продолжается. Снял для ревизии правый привод, разобрал трипод, сами подшипники трипода в отличном состоянии, а вот корпус имеет небольшую канавку и только в одной постели из трех. Почему?

 Пыльник целый, смазка присутствует.

 Буду заказывать цельный, без подвесного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта канавка и является источником вашей вибрации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Ну вот проблема решена, правда полностью ощутить радость вождения без тряски пока не прочувствована. Асфальт, как обычно сошел вместе со снегом. Купил фирмы GSP без подвесного, стоит 4500 р., единственная разница- зубчатый венец АБС в два раза шире, но пять минут визга на вывешенном колесе проблему решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В продолжении темы поведаю о своем явлении вибрации.
Напомню - Сценик 1, 1,9DCI , F9Q  
Симптомы следующие.
Вибрация только на холостых при низкой температуре. Летом, пока температура окружающего воздуха выше нуля или +3 - вибрации вообще не было. Завожу непрогретую машину, стакан воды ставим на панель - вода не шелохнется пока машина прогревается на холостых.
Сейчас температура с утра  0 или -2 , утром завожу непрогретую машину - машина завелась и на холостых вибрирует панель, вода в стакане на панели дрожит, и если приоткрыть дверь машины - видно что и дверь мелко дрожит.  (((
Года два-три назад эта же вибрация тоже имела место, но она проявлялась только при морозе ниже минус 15, ближе к минус 20, а так как таких морозных дней у меня в городе в году не более 15 ,  то этот вопрос сильно меня не беспокоил. Ну а теперь при нуле вибрирует - это уже головная боль.   ((( 
Если чуть поддать газку или тронутся и поехать - вибрация пропадает полностью.
После того как машина поездит и прогреется (минут 20-30) - вибрация на холостых пропадает полностью.  
Ездил в сервис - компьютер показал, что все работает в штатном режиме. Ничего не троит, кстати тахометр во время вибрации никаких скачков не показывает, т.е. вибрация равномерная. Пробовали увеличить обороты ХХ на 50 оборотов - ничего особо не дало, чуть уменьшилась вибрация на холодную на ХХ и только.
Сказали спецы с сервиса, что возможно гидроопора двигателя подгуляла уже за 14-15 лет эксплуатации.  

У кого такое было ?

Спасибо заранее всем. 

Изменено пользователем nikolaj-lukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.10.2016 at 01:48, nikolaj-lukin сказал:


Сказали спецы с сервиса, что возможно гидро/опора двигателя подгуляла уже за 14-15 лет эксплуатации.  

Спасибо заранее всем. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация