Пример HTML-страницы
viktorio170577

ESPACE IV 2.2 DCI G9TD742 выдавливает масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите , по какой причине может давит масло из под пластиковой крышки ГРМ? Есть варианты-сальники распредвалов, сальник промежуточной шестерни ГРМ, заглушка шестерни ГРМ.

причина - отсутствие вентиляции ДВС

причина - избыточное давление масла(насос-клапан)

причина - выработка втулки или самой шестерни(увеличен зазор между ними,больше выхода масла)

Есть ли у кого реальные вылеченные случаи из практики???

Изменено пользователем viktorio170577
добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Нашел причину. Вентиляция ДВС в крышке клапанов и в поддоне нормальная, газов избыточных нет. Насос просмотрел, редукционный клапан для стравливания избыточного давления--не западает.

 Причина....Выработалась запрессованная втулка(оловянистая бронза) в промежуточной шестерне №2 (ГРМ). Увеличился посадочный размер между валом (стоит на ДВС) и втулкой (запрессована в шестерню). Масла проходит больше, а в обратку через 4-е сливных отверстия не успевало уйти---созданным давлением выдавливало заглушку промежуточной шестерни №2(ГРМ).

 Шестерню отдал токарю, выбьет старую втулку. Запрессуют нужного диаметра цилиндр из оловянистой бронзы, а затем уже будут выбирать на станке нужный посадочный диаметр. Купил цилиндр оловянистой бронзы размером 100 мм (нужен около 45) и диаметром 50 мм(нужен около 40 мм) за 850 рублей (350 рублей за 1 кг.)

Изменено пользователем viktorio170577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки плохо могут быть притянуты, как следствие дует в гбц, выдавливает пробку. а есть фото износа втулки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,форсунки не причем. Они клапанной крышки вообще не касаются, - у них свой колодец отдельный от клапанной крышки.  Вентиляция ДВС нормальная. Износ втулки не фоткал, но на валу руками ощутимо даже. Вал чуть сняли сотые, а то  эллипс уже образовался, и втулку сделали уже под этот фактический  вал...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такое бывает...а на 702 форсунками как раз крышка притягивается, в местах впускных каналов.(думал на всех так)

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

всем привет аналогичная проблема выкидывает масло не могу найти откуда весь двигатель в масле заливает даже подклапоную крышку сверху полностью 

двигатель 2.2 дци эспайс 4 может подскажите какие небудь варианты откуда может выкидывать заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала Керхером пройти все после остановки ДВС, а уж потом завести и смотреть откуда....Только в колодцы форсунок не лей сильно то...,а то выкачивать воду трудновато всю оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

У меня такая же беда. Разобрал все выработка на цилиндре промежуточный шестерни. Думаю как поступить, ремонт или заменить на бу стоимость новой просто космос. Да при разборке была выдавлена пробка на промежуточный шестерни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте обладатели эспайс4 2.0. турбо бензин вопрос такой, стоял мороз 29 градусов ехал на работу на пол пути машина задымила задергалась, загорелась лампа масла, остановился проверил масла нет, оставалось литра 2 с замены долил машина заводится и не едет включаю передачу трогаюсь и глохнет, на тросу дотянули до работы, давай разберемся снял свечи все сырые, снял шланг с сопуна внутри замёрз конденсат лёд, все почистил продул, выхлопная вся в масле была, поставил на место завел работает Но извоздушного фильтра идёт звук хлюпает Вопрос по какой причине, да машина стояла в тепле целый день только вечером занелся фильтр снял хлюпает также помогите советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация