Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Надо и она всегда там, на контроле! Только её можно расслабить, почесаться ну и т.п., чего на автомате сделать никак - это уже из области психологии.
Все ИМХфилингс. Согласитесь, что на автомате если ногу расслабить, то привет *опа соседа ))

А как ты на механике ногу-то расслабишь, если тебе надо постоянно выключенным сцепление держать? Чуть ногу расслабил, и вот там уже рывок вперед. Ах да, можно же нейтраль включить. Ну тогда в чем преимущество МКПП перед АКПП, где также можно включить в пробке нейтраль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в России 45% новых автомобилей имели АКПП. Так что опрос довольно точно отражает ситуацию. Но не надо забывать, что еще пару лет назад новый автомобиль с АКПП выбирали только 25% покупателей. Так что автомат вытесняет механику очень быстро и имеет все шансы занять более половины рынка в ближайшие годы.

 


О чем и речь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в России 45% новых автомобилей имели АКПП. Так что опрос довольно точно отражает ситуацию. Но не надо забывать, что еще пару лет назад новый автомобиль с АКПП выбирали только 25% покупателей. Так что автомат вытесняет механику очень быстро и имеет все шансы занять более половины рынка в ближайшие годы.

Потребитель выбирает комфорт!
Так что за "автоматами" будущее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг хотел купить тигуан с автоматом, но на нормальный автомат денег у него не хватило, а дсг он после моего (и не только моего) предостережения покупать не стал. Купил на ручке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено всегда снимается :)

Везучий...:)))) Неоднократно наблюдал танцы знакомых вокруг 2х Сенек... Хотя возможно баг исправили с того времени? Но в моём понимании ручник (не стояночный тормоз) необходим для управления автомобилем:))) Редко, но бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что за "автоматами" будущее!

Похоже что ближайшее будущее за роботами. А потом один хрен победят троллейбусы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты на механике ногу-то расслабишь, если тебе надо постоянно выключенным сцепление держать? Чуть ногу расслабил, и вот там уже рывок вперед. Ах да, можно же нейтраль включить. Ну тогда в чем преимущество МКПП перед АКПП, где также можно включить в пробке нейтраль?

 

Откуда такое странное утверждение, про то что надо постояяно держать ногу на сцеплении? Наоборот нельзя стоять с выжитым сцеплением - это его тупо гробит, ибо оно перемещается при выжатой педали, а ничего не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в России 45% новых автомобилей имели АКПП. Так что опрос довольно точно отражает ситуацию. Но не надо забывать, что еще пару лет назад новый автомобиль с АКПП выбирали только 25% покупателей. Так что автомат вытесняет механику очень быстро и имеет все шансы занять более половины рынка в ближайшие годы.

 

А кто-нибудь анализировал статистику получающих права по полу?
Так вот предположу, что сейчас повально идут женщины, они же и обеспечивают сей рост, девушки с большей вероятностью выберут автомат, ибо каблучки у них, ну и адреналина меньше надо ))
Дамы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что ближайшее будущее за роботами. А потом один хрен победят троллейбусы...

Написано же "" - все что не механика!
Вроде по темк выбор между механикой и нет (клас авт, вар или робот)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь анализировал статистику получающих права по полу?
Так вот предположу, что сейчас повально идут женщины, они же и обеспечивают сей рост, девушки с большей вероятностью выберут автомат, ибо каблучки у них, ну и адреналина меньше надо ))
Дамы....

Как будто большинство мужчин хочет толкаться в пробках на механике!
Покупатель хочет комфорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждён:
лучше жить не в городе;
иметь, как минимум - пару машин;
одну - с механикой, для поездок по загородным трассам, где так весело оперировать связкой "ручка-сцепление";
вторую - с автоматом, для поездок в город, где так ненапряжно ползать по пробкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждён:
лучше жить не в городе;
иметь, как минимум - пару машин;
одну - с механикой, для поездок по загородным трассам, где так весело оперировать связкой "ручка-сцепление";
вторую - с автоматом, для поездок в город, где так ненапряжно ползать по пробкам.

Это если на трассе нет пробок тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если на трассе нет пробок тоже!

Это предсказуемо: в выходной если выпадает нужда ехать - берём машину с автоматом.
Всё просто. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждён:
лучше жить не в городе;
иметь, как минимум - пару машин;
одну - с механикой, для поездок по загородным трассам, где так весело оперировать связкой "ручка-сцепление";
вторую - с автоматом, для поездок в город, где так ненапряжно ползать по пробкам.

 

Какие мы разные ))

 

для трассы - возьму автомат;
для города и грязи - механику;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мы разные ))

 

для трассы - возьму автомат;
для города и грязи - механику;


Что есть - то есть.

 

Для трассы: двигатель помощнее - и едешь не переключаясь практически;
для грязи - трактор (Т40А).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мы разные ))

И горда разные... И трассы разные...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И горда разные... И трассы разные... :) ))))

Вот, собственно:
прямо сейчас - выключу комп, сяду на авто с механикой - доеду до гаража (8км. по загородной дороге), пересяду на трактор - поеду в лес работать;
завтра (пятница, после обеда) - сяду на машину с автоматом - поеду в Истру (40 км. по загородным трассам).

 

Я, вообще, к чему: мнение моё такое. Нет у меня сомнений-споров или-или, а есть убеждение - и то и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно:
прямо сейчас - выключу комп, сяду на авто с механикой - доеду до гаража (8км. по загородной дороге), пересяду на трактор - поеду в лес работать;
завтра (пятница, после обеда) - сяду на машину с автоматом - поеду в Истру (40 км. по загородным трассам).

 

Я, вообще, к чему: мнение моё такое. Нет у меня сомнений-споров или-или, а есть убеждение - и то и то хорошо.


Всё так... Споры про АКПП и МКПП, АМД и Интель и т.д - это возрастное. Со временем проходит:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в моём понимании ручник (не стояночный тормоз) необходим для управления автомобилем:))) Редко, но бывает...

 

Так и есть "на одной из моих машин")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такое странное утверждение, про то что надо постояяно держать ногу на сцеплении? Наоборот нельзя стоять с выжитым сцеплением - это его тупо гробит, ибо оно перемещается при выжатой педали, а ничего не происходит.

Тогда читай вторую часть моего сообщения. ;)
Но в вялотекущей пробке, постоянно переключать с 1 передачи на нейтраль и обратно - как-то совсем уж физкультурой пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в вялотекущей пробке, постоянно переключать с 1 передачи на нейтраль и обратно - как-то совсем уж физкультурой пахнет.

Человеку просто нужно разок проехать 15км за 5 часов, и многие вопросы у него снимутся сами собой:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеку просто нужно разок проехать 15км за 5 часов, и многие вопросы у него снимутся сами собой:)))))

Особенно в горку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеку просто нужно разок проехать 15км за 5 часов, и многие вопросы у него снимутся сами собой:)))))

Эстонская гонка? :)
Мне и пробок никаких не надо, для меня автомат комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстонская гонка? :)
Мне и пробок никаких не надо, для меня автомат комфортнее.

Москооооофскайааааа гоооркааааа:))))))

 

Ну когда по трассе в принципе пофигу. За мкадом на дизельке 6ю ткнул, у границы выткнул:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москооооофскайааааа гоооркааааа:))))))

 

Ну когда по трассе в принципе пофигу. За мкадом на дизельке 6ю ткнул, у границы выткнул:))))

 

Надо придумывать машину со сменной коробкой. Успех гарантирован, как кинотеатр 8Д :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо придумывать машину со сменной коробкой. Успех гарантирован, как кинотеатр 8Д :)

нафигААА?
Покупатель и так сразу делает выбор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупатель и так сразу делает выбор!

Ну да. Одна машинка для города, другая для загорода:))))

 

Эд, пока ты тут. У МБ на мелких моторах что за робот? Не реношный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Одна машинка для города, другая для загорода:))))

У богатых свои причуды! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеку просто нужно разок проехать 15км за 5 часов, и многие вопросы у него снимутся сами собой:)))))

 

:clap2::clap2::clap2: and to GraDen

 

да да да, а еще что можете предложить!?...надеюсь мужчины
для справки есть мой первый пост в этой теме ну и стаж до кучи, а то что живу в Великом Новгороде совсем не означает,
что мы тут по кругу друг за другом катаемся.
если нравится автомат, то не надо пытаться делать себя слишком умными, это всего лишь вам лично он нравится, ну и как говориться "поднимаем голову и смотрим счет на табло" ;) .

Изменено пользователем Front242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут быть с опросом? Голосовал, когда была механика. 18лет ездил на ручке. Даже на НИВЕ, где три ручки. А вот теперь на автомате - пробки и удобство посадки/высадки за счет отодвинутого сидения.
Времена меняются, мы подстраиваемся под них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2::clap2::clap2: and to GraDen

 

да да да, а еще что можете предложить!?...надеюсь мужчины
для справки есть мой первый пост в этой теме ну и стаж до кучи, а то что живу в Великом Новгороде совсем не означает,
что мы тут по кругу друг за другом катаемся.
если нравится автомат, то не надо пытаться делать себя слишком умными, это всего лишь вам лично он нравится, ну и как говориться "поднимаем голову и смотрим счет на табло" ;) .


Так я про первый пост и писал, и вроде пояснил, что на механике также приходится трудиться ногой, как и на АКПП. Не согласен? Так аргументируй, а не хами.
А табло уже давно не актуально. В нем мой голос был отдан 6 лет назад именно за механику. Тогда и страшно было АКПП покупать, и денег на нее не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , опросник явно устаревший ) Мне тоже не хватает пунктов , я бы выбрал механику для загорода и средне-длинных городских поездок , а на случай близких городских и пробок - парочку ног

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае и я бы подробно распределил достоинства и недостатки АКПП И МКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Водительский стаж с 1995 года. Все время ездил (на разных авто) только на механике.
Сыну купил Ниссан АД, автомат. Попробовал, очень понравилось.
Поэтому, когда менял автомобиль, взял Рено, но на автомате.
В городе - красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут быть с опросом? Голосовал, когда была механика. 18лет ездил на ручке. Даже на НИВЕ, где три ручки. А вот теперь на автомате - пробки и удобство посадки/высадки за счет отодвинутого сидения.
Времена меняются, мы подстраиваемся под них.

Как я Вас понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе - красота.

Все это конечно хорошо. Только радость обычно проходит, когда тебе объявляют что за новую коробку-автомат надо выложить 250 тыс рублей.
У многих машин коробка-автомат слабое место и накрывается через пару лет эксплуатации. На нашем форуме посмотри, даже у новых машин автомат летел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо. Только радость обычно проходит, когда тебе объявляют что за новую коробку-автомат надо выложить 250 тыс рублей.
У многих машин коробка-автомат слабое место и накрывается через пару лет эксплуатации. На нашем форуме посмотри, даже у новых машин автомат летел

Полетел автомат - переделываем на механику и ставим галочку в соседний пункт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо. Только радость обычно проходит, когда тебе объявляют что за новую коробку-автомат надо выложить 250 тыс рублей.
У многих машин коробка-автомат слабое место и накрывается через пару лет эксплуатации. На нашем форуме посмотри, даже у новых машин автомат летел

Ну, если речь о коробках Рено, например dp0, то они, пусть и не очень надежны, зато вполне ремонтопригодны. Зачем сразу новую-то покупать, если эти прекрасно ремонтируют. Кстати, их отлично перебирают даже некоторые непрофильные сервисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо. Только радость обычно проходит, когда тебе объявляют что за новую коробку-автомат надо выложить 250 тыс рублей.

Если об этом постоянно думать, то лучше на метро или такси передвигаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если об этом постоянно думать, то лучше на метро или такси передвигаться...

Согласен, но дело в том , что я особо и не думаю. У меня МКП. Но у знакомых и друзей такие случаи бывают довольно часто. В этом году у соседа на ВФ Пассат как только закончилась гарантия в поездке на юг накрылся автомат.
А на работе на служебной Шкода СуперБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP0 одна из самых простых в ремонте коробок...чаще всего пару клапанов поменял и всё ок, если это и случается то раз тыс в 150, как сцепление поменять на механике, только сцепление дороже выходит по работе..
Автомат может пугать на реально старых машинах, но на таких и механика может накрыться, причем механику угробить куда проще чем автомат.
При покупке машины с пробегом на АКПП, проще иметь в запасе энное количество денег на ремонт и наслаждаться.
ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP0 одна из самых простых в ремонте коробок...чаще всего пару клапанов поменял и всё ок, если это и случается то раз тыс в 150, как сцепление поменять на механике, только сцепление дороже выходит по работе..
Автомат может пугать на реально старых машинах, но на таких и механика может накрыться, причем механику угробить куда проще чем автомат.
При покупке машины с пробегом на АКПП, проще иметь в запасе энное количество денег на ремонт и наслаждаться.
ИМХО!

Сколько денег надо иметь в запасе на ремонт АКП? Ты уверен что в авторизованных СЦ будут заниматься ремонтом АКП?
На практике обычно все едут в НЕ авторизованные СЦ и там не ремонтируют а ставят БУ АКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько денег надо иметь в запасе на ремонт АКП? Ты уверен что в авторизованных СЦ будут заниматься ремонтом АКП?
На практике обычно все едут в НЕ авторизованные СЦ и там не ремонтируют а ставят БУ АКП

 

От 10.000 до 100.000 в зависимости от марки машины, я много лет проработал с рено и могу сказать что сцепления меняли намного чаще чем видели\чинили АКПП. Если говорить именно о рено, то 90% ремонтов АКПП сводилось к замене клапанов, а это около 10.000, согласись не много? Сцепление дороже поменять, а выходят они из строя не чаще, а то и реже чем нужно менять сцепление..
Клапана менять едут к офам, чинить убитые в хлам АКПП из-за того что пол года ездили с текущим сальником привода - да норм, это не течь а потеет, им бы только на деньги развести, наверное да, в гараж....но по собственной глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Когда сцепление летит, то знаешь что намного не попадешь. А вот когда автомат накрывается, то месяц переживаешь.
У меня сцепление ни разу не сгорало. Ездить стараюсь аккуратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Когда сцепление летит, то знаешь что намного не попадешь. А вот когда автомат накрывается, то месяц переживаешь.
У меня сцепление ни разу не сгорало. Ездить стараюсь аккуратно

 

Ну какой месяц? Приехал на ДЦ, сделал диагностику, в 99% вердикт говорят сразу..
Вот сценик дизельный - кончилось сцепление, казалось бы что проще? Ан нет и сцепление не самое дешевое и маховик до кучи, тоже не рубль выходит на круг.
Так и с автоматами тоже самое, если водитель аккуратный, в мороз греет машину, с первых секунд не "рвет" первый с места, автомат долго проживет. Там же ломаться, при правильной эксплуатации не чему, а уж если есть брак, то это вылезает практически сразу, еще когда машина на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат может пугать на реально старых машинах, но на таких и механика может накрыться, причем механику угробить куда проще чем автомат.

Меня не пугает - запчасти не дорогие, а чинится - в гараже "на коленке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не пугает - запчасти не дорогие, а чинится - в гараже "на коленке".

 

Тем более так, просто Вахтер, как и я, не сможем самостоятельно осуществить ремонт, я имел ввиду это.
У хорошего знакомого на эксплорере накрылся автомат, он еще и ехал около 30 км после этого, итог 60.000 при условии что все внутри корпуса было искорежено. Я думаю механика при такой же поломке вышла бы не дешевле. (Работы он все сам осуществил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

удовольствие от езды можно получить только от механики.ну,это чисто мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удовольствие от езды можно получить только от механики.ну,это чисто мое личное мнение.

 

Соглашусь, только при условии что механика стоит на комаро или на чем то подобном "зажигальном", в остальных случаях в чем удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 673
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация