Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообще то на своей при пробеге в 250 тыс. (100 из которых - мои) что такое сцепление и где оно находится не знаю.

такими темпами ты и на автомате вечно будешь ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Кому по нраву автомат, кому механика, а кто-то вариатор предпочитает.
Я предпочитаю механику за оперативность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что когда еду пассажиром спереди в автомобиле с АКП, то нет необходимости прижимать к себе левую руку, что бы дать свободу водителю орудовать "мешалкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня щас механика вроде всё ОК, но порой в пробках эхх не хватает автомата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Механика. Но периодически езжу на автомате. В пробках конечно автомат удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается автомат очень удобная штука. Можно двумя руками вцепиться в руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

механика +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы. Меня сегодня таксист вез из сервиса на волге. Вот я тихо фигел, как с этой "мешалкой" можно по городу ездить....... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)
сравни процент отказов/проблем реношных автоматов и механики.
Про сцепление: порой сцепление переживает срок до очередного крупного трабла с автоматом.

Добрый день. С удовольствием сравнил бы, подскажите где увидеть. Вообще тема интересная, жаль превратилась в пустое голосование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. С удовольствием сравнил бы, подскажите где увидеть. Вообще тема интересная, жаль превратилась в пустое голосование.

 


Если много лет посидеть на форуме Рено, то можно вывести некую усредненную формулу.
Проблем с МКПП у Рено практически нет. Максимум, потеющий сальник кулисы переключения передач.
С АКПП сложнее. Основная проблема и достаточно часто встречающаяся, это проблема клапанов модуляции на АКП DPO. Да и пожалуй все. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

в городе луче всего вариатор или автомат.ии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика. только она дает ощущение, что управляешь машиной именно ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика. только она дает ощущение, что управляешь машиной именно ты

33 года был уверен в том же. :mosking:
Поменял своё мнение после приобретения автомата. А может, просто старым стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 года был уверен в том же. :mosking:
Поменял своё мнение после приобретения автомата. А может, просто старым стал?

+1. сам такой. Когда-то классические жигули казались верхом совершенства........... :mosking:
механика для бездорожья. Хотя тут застрял на участке у клиента, ниче, враскачечьку с ручником на эспасе выехал. Мне автомат совсем не мешал....... :don-t_mention:
Хотя для этого наверно еще опыт пригодился........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может, просто старым стал?

 


Это не старость, это мудрость! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не старость, это мудрость! :don-t_mention:

:good: По-началу, именно в этом ключе и хотел написать, но... постеснялся :blush2:
А вообще - стал меньше гонять, хотя на трассе люблю. А с автоматом езжу всюду, включая грибы и рыбалку. Проблем не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: По-началу, именно в этом ключе и хотел написать, но... постеснялся :blush2:
А вообще - стал меньше гонять, хотя на трассе люблю. А с автоматом езжу всюду, включая грибы и рыбалку. Проблем не вижу.

Правильно, потому что молодой и безбашенный застрянет на механике и джипе там, где умудренный опытом проедет на пузотерке. :don-t_mention:
Ну или просто не полезет куда ни попадя...... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дед отработал в Совтрансавто больше 30-ти лет дальнобойщиком, до этого еще инструктором в автошколе, в общем всю жизнь за рулем. Так он всегда утверждал, что только ручка! Пока случайно не купил мерседес с автоматом, с тех пор у него все машины с автоматом =) кроме Уаза для леса.
Я тоже за автомат, но только если он будет такой же надежный как ручка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика. только она дает ощущение, что управляешь машиной именно ты

 

А если кому-то нужно просто ехать, а не самоутверждаться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика. только она дает ощущение, что управляешь машиной именно ты

Обязательно прокатитесть на ГАЗ-51 или ЗИЛ 157. Потрясающие ощущения что управляешь именно ты гарантированы....... :laugh:
Я купил опять четверку жигулей для рабочих, и проехался на ней чуть, ощущения были потрясными, я теперь жалею на дороге всех, кто ездит на выкидышах отечественного автопрома. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика. только она дает ощущение, что управляешь машиной именно ты

 

Есть типтроник с ним весело и безопасно для АКПП, но он больше как автомат, если ты забыл дернуть ручку, то на отсечке сам перекинет скорость и так же при торможении сбрасывает в низ.

 

На обычных АКПП есть ручной режим D-3-2-1. Таже ручка, но без сцепления.

 

Когда сел на автомат, месяц думал что не я управляю машиной... Реально такое чувство было, я ее не чувствовал.
Потом попедалировав пару тыщ, мы стали единым целым :dumbells:

 

После 3-х лет езды на АКПП, меня на ручку не посадишь :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем АКПП изрядно вытеснит у нас МКПП и апологетов МКПП станет наааааамного меньше. Это жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем АКПП изрядно вытеснит у нас МКПП и апологетов МКПП станет наааааамного меньше. Это жизнь!

 


Абсолютно согласна. Хотя еще зимой двумя руками была только за ручку... Из прагматических соображений... По-моему, зимой на ручке легче выехать из сугроба... Езжу где попало - случается со мной такое застревалово. И новую машину собиралась брать с ручкой... С автоматом машина купилась как-то случайно. Теперь следующую зиму планирую ездить с лопатой в багажнике :P .
От АКПП вряд ли откажусь. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никакой лопаты, просто купи хорошую шипованную резину и не лезь в большие сугробы! Если эти 2 правила соблюдать, не застрянешь. Я за 3 года на АКПП ни разу не откапывался :icecream:
У тебя точно есть ручной режим. Если надо раскачать, то первую и пошла, если надо тронуться в натяжку, то 3 и вперед!

 

Этой зимой был случай, таджики с крыши чистили снег, завалили весь двор. Надо было срочно ехать... Я первую включил и разгоном вылетел как пуля.
Соседка по моим следам на кашкае с АКПП и липучке сразу села...

Изменено пользователем ShLeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 3 года на АКПП ни разу не откапывался :icecream:

 

Я два года назад пересел на автомат. И тоже не испытывал проблем. А ведь эта зима была в Питере суперснежная. Не застрял ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я два года назад пересел на автомат. И тоже не испытывал проблем. А ведь эта зима была в Питере суперснежная. Не застрял ни разу.

 

Аналогично :victory:

 

Просто надо головой ездить, а не пятой точкой и проблем не будет :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никакой лопаты, просто купи

Гелик.......... :mosking:
Но все равно не лезь куда попало........... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сменил автомат на вариатор...
Рад безмерно! Привык (хотя что там было привыкать, практически то же самое) и наслаждаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я приветствую вас! Не знаю кому как но я уже намучился с автоматом. Сам разбираюсь машинах, но так и не могу понять что с коробкой! Может кто подскажет? У меня сценик 1999 коробка DPO, Завожу всё нормально, трогаюсь едет отлично, но в какой-то момент перестаёт ехать, уже устал от этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на автомате не ездил. Но при езде с механикой я не скучаю зато, а всегда развлекаю себя скоростным наращиванием передачи при попытке удержать обороты движка в пределе 2000-3000. Кстати к-н подскажет может заодно какие обороты нормальны для движка D4F на CLIO II (1.2 л 16 клапанов)? Мастер ПА мне сказал, что точно не знает, но движки рено высокооборотисты.
Я поначалу по нашим улицам вообще ползал, потому что боялся раскрутить сильно движок. Стал норм. разгоняться только когда мне показали, что 3000 это вроде как нормально.
Ну кстати почти по теме к АКПП vs КПП.

 

А я думаю, что если брать АКПП, то уже на машинах среднего ценового диапазона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой механик лучше автомата.

А ты уважаемый 'SymbolM : тормоз на пути прогресса !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня небольшой стаж вождения. Можно сказать я еще учусь. А учится надо на механике, а на автомате потом проще будет переучится, а вот наоборот.... проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на том и на другом и могу позволить купить автомат. Почему использую механику ?

 

- не напрягает (честное слово)
- на автоматах раздражает комбинация слабых моторов и хреновых коробок. Хорошее есть, но только в сегменте уже за очень серьёзные денеги.
- реально на автомате засыпаю, другим (красить губы, есть гамбургеры, читать книги, прочее) не занимаюсь. Кстати, как и много других помощников в машине реально отвлекает от управления и снижает навыки вождения авто.
- в отличие от многих НИКОДА не устовала левая нога. Правая да, НО и на механике и на автомате, не знаю почему так получается, не спрашивайте.
- не люблю сюрпризов (в данном случае что-то запаздывает или опережает). По этой же причине если полный привод, то постоянный или принудительно подключаемый, чтобы в какую-то секунду не было ситуации "а ну-ка получите". Пусть я сделаю медленее, но знаю на что расчитывать.
Пример с поврежденной левой ногой хороший - автомат рулит. Приведу другой (не актуален для тех кто научился уже на механике ездить уже, коих большинство. Это для новичков): Есть молодая семейная пара оба сдали на права и сразу на автомат. Ну как нас сдают многие объяснять не надо. Решили поехать в отпуск по Испании 3 недели на авто. Заказали в пункте прилёта. Когда приехали им говорят пардон машина сломалась, дадим классом или двумя выше, но с механикой (в Европе машины с механикой доминируют, плюс сезон отпусков - вообщем грустно). Они ещё 5 контор обзвонили, нигде автомата нет. И поехали на поезде от одного жележнодорожного туалета до другого, зато даже круче чем на автомате, даже рулить не надо.

 

Объективно автомат будет вытеснять механику и Россия здесь в авангарде, прямо за США, Японией, Кореей и Австралией. В Европе пока все медленее, так как автомат дороже, больше жрёт, выше выбросы, а значит и налог (чего у нас нет и нас пока не волнует. Ну если депутаты не введут по примеру других стран). Кстати, сегодня уже упоминали о возможном повышении транспортного налога в зависимости от Евро3/4/5.

 

Хоть уже наверно и не отношусь в молодому поколению не буду настаивать, что возраст пропорционален мудрости :don-t_mention:

 

З.Ы. Очень во многом согласен с Пилотом. Всем привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то ездил на опель кадете с трёхступенчатым автоматом. Очень нравился,на светофоре часто вырывался вперёд так как автомат уже стоит на передаче,а на механике её надо ещё включить. движок был всего 1.3 литра.
Мерседес был 124 на автомате-тоже песня. Сейчас к сожалению езжу на механике.
В основном в Москве все богатые женщины покупают джипы с автоматами. Дёргать ручку по пробкам,это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то был апологетом ручки. Но теперь........ старею чтоль??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то был апологетом ручки. Но теперь........ старею чтоль??? :hmmm:

 

+1 Стареешь! :mosking:
Я теперь на ручку не могу садиться. К комфорту быстро привыкаешь. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Стареешь! :mosking:
Я теперь на ручку не могу садиться. К комфорту быстро привыкаешь. :victory:

Нее, я то могу без проблем, все прокатные авто в Греции были на ручке. Просто не вижу практического смысла юзать механику. Да и нога-рука всегда свободны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все прокатные авто в Греции были на ручке.

 

Эконом.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то был апологетом ручки. Но теперь........ старею чтоль??? :hmmm:

 

Мудреешь , дружище.
"Не стареют душой ветераны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, я то могу без проблем, все прокатные авто в Греции были на ручке. Просто не вижу практического смысла юзать механику. Да и нога-рука всегда свободны.

Правой руке наверно ещё можно найти применение, а левой ноге :rolleyes: Ну если в мерсе их оригинальный ручник (пардон ножник) отжимать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правой руке наверно ещё можно найти применение,

 

:laugh::laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh::laugh: :laugh:

 

А ты про что подумал? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравился,на светофоре часто вырывался вперёд так как автомат уже стоит на передаче,а на механике её надо ещё включить.

Ну это-то решается просто: надо включить передачу до того, как тронешься. :icecream: И всего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжимной подшипник тогда изнашивается,если долго педаль нажатой держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжимной подшипник тогда изнашивается,если долго педаль нажатой держать.

Зачем же долго то, не надо долго. Прям перед тем, как тронуться - так и включать. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика и еще раз механика!
Прошлой зимой, когда подруга не смогла на своем "акценте" с автоматом припарковаться, и попросила меня это сделать за нее..я для себя поняла, что лучше механики (имхо) ничего нет. Нужно было в раскачку, через небольшую кочку въехать в свежий сугроб. Я не смогла! Для меня это было невозможно на автомате сделать. В итоге машину мы затолкали вручную в кучу рыхлого снега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика и еще раз механика!
Прошлой зимой, когда подруга не смогла на своем "акценте" с автоматом припарковаться, и попросила меня это сделать за .

Страно а у меня нет проблем. Может резину поменять , пришла пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страно а у меня нет проблем. Может резину поменять , пришла пора.

 

Не, подруга поступила по-другому - поменяла машину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, подруга поступила по-другому - поменяла машину ;)

Не самое мудрое решение, из-за одного сугроба мучиться 8 месяцев в году? :mosking:
Можно и на автомате и в раскачку, ну просто немного потренироваться. Да и на резине не экономить.

 

Выжимной подшипник тогда изнашивается,если долго педаль нажатой держать.

Дык не надо по полторы минуты держать, выжми его за несколько секунд до включения зеленого.

 

Эконом.... :mosking:

Там было то всего по моему 2 машины на автомате, и никогда не стояли свободно, а мы зачастую принимали решение по фактической погоде, если пасмурно или сильная волна то брали машину и катались.
Веришь, там на матизе не чувствовал себя ущербным..........
и потом мне не в лом и мешалкой поработать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация