Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

дело вкуса. Конечно автомат - это классно. Но у меня был выбор: либо взять машинку с пробегом более 60т.км и автомат, либо с 12т.км и механику. Я взял механику и пока не жалею. После моей вазовской механики - Реношная как автомат. И сцепление не надо "выжимать" так как в ВАЗе, и коробка переключается легче. Так что 3 часа стояния в пробке не так вымотали меня, как 1,5 часа на ВАЗе... Ну сами понимаете, комфорт :)
Хотя с автоматом наверное было бы легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня на реношке МКПП 3 часа в пробке доставали.... Выходил из машины и ноги как после велосипеда крутили дальше :gathering:
На АКПП после 5 часов стоячей пробки нормально!
Вообщем мой выбор теперь только АКПП :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня на реношке МКПП 3 часа в пробке доставали.... Выходил из машины и ноги как после велосипеда крутили дальше :gathering:

 

:weakbench: в моем случае все дело в тренировке и, как следствие, повышенная выносливость :) после ваза то! :victory:

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКПП это ты как орган автомобиля, как отработаешь рукой и ногами так и поедешь.
Для всех поездок и ближних и дальних мехенника однозначно лучше, но это когда без пробок.
Но еслит в пробке, мышцы в левой коленке как у культуриста.
Наверное следующая машина будет с автоматом. единсвенное хватит ли денег на мощную машинку
pS:Сценик2 на механике у самого, но приходится ездить и на автомате Клио 3(но это у жены).
Долго стараюсь не задерживаться на Клио, а то потом частененько , торможу без сцепления, пока авто не начинает дергаться и я в себя снова не приду.....то что я на механнике еду. Так и хочется сказать. А.......Семен-Семеныч

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всегда (с 1992г)машины были с МКПП, но честно говоря хочется теперь автомат.Хотя никогда в жизни на нем не ездила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... машины были с МКПП, но честно говоря хочется теперь автомат ...

 

присоединяюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сломал свою приверженость к МКПП и пересел на автомат. И вообщем то не жалеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А я за механику. Во первых она более надежна, во вторых если брюхом сядешь - больше шансов вылезти. в третьих просто привычка. Да и автоматы разные. на некоторых так переключаются передачи, что я рукой резко отпустив сцепление меньше чувствую. На Фьюжине на перекрестке зимой на льду я один раз просто думал что он взорвется. Машина буксовала на месте, он передачи переключал выше и выше, весь трещал... Есть и хорошие автоматы. Я сейчас, когда заказывал мериву думал про автомат, он там совмещен с механикой (можно так и так), но все таки взял чисто механику. Думаю что хорошие автоматы начинаются на машинах от 800 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас, когда заказывал мериву думал про автомат, он там совмещен с механикой (можно так и так)

:swoon::swoon::swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЯ сейчас, когда заказывал мериву думал про автомат, он там совмещен с механикой (можно так и так), но все таки взял чисто механику.

Наверное имелся в виду режим ручного переключения на автомате? Это все равно автомат, с механикой по свойствам ничего общего не имеет. Штука достаточно бессмысленная, разве что поиграться.
ЗЫ: а для ситуаций, подобной описанной - на льду - есть "зимний" режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное имелся в виду режим ручного переключения на автомате? Это все равно автомат, с механикой по свойствам ничего общего не имеет. Штука достаточно бессмысленная, разве что поиграться.
ЗЫ: а для ситуаций, подобной описанной - на льду - есть "зимний" режим.

 

Именно это и имелось в виду - забыл как правильно называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно это и имелось в виду - забыл как правильно называется.

Типтроник, если не ошибаюсь.
Совершенно ненужная приблуда (( Испробовал это давеча на трассе М8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опелях коробка эта называется- изитроник, роботизированая механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робот - зло. Автомат - получше, вариатор рулит )
А механика - это дёшево и сердито. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опелях коробка эта называется- изитроник, роботизированая механика.

Ну, режим ручного переключения может быть и на роботе, и на стандартном автомате, и на вариаторе. Не будем путать этот режим с технической реализацией коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сломал свою приверженость к МКПП и пересел на автомат. И вообщем то не жалеем.

Я бы тоже сломал, если бы на бюджетных (относительно) машинах стояли, как минимум, пятиступенчатые АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже сломал, если бы на бюджетных (относительно) машинах стояли, как минимум, пятиступенчатые АКПП.

 


я бы нет ;) ;) Но это дело вкуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, режим ручного переключения может быть и на роботе, и на стандартном автомате, и на вариаторе. Не будем путать этот режим с технической реализацией коробки.

Читай по теме, разговор идет про опель, а на них ставят роботов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а для ситуаций, подобной описанной - на льду - есть "зимний" режим.

Да ты специалист по коробкам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай по теме, разговор идет про опель, а на них ставят роботов.

А, ну если только об Опелях, причем даже именно о Мериве - то да. На другие Опели-то ставят и полноценный автомат в том числе.

 

Да ты специалист по коробкам ;)

Почему? Ни разу не специалист))) Но зимний режим - как раз для таких случаев, насколько я знаю, вот и все. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну если только об Опелях, причем даже именно о Мериве - то да. На другие Опели-то ставят и полноценный автомат в том числе.

 


Почему? Ни разу не специалист. Но зимний режим - как раз для таких случаев, насколько я знаю, вот и все.


На мериву механика или робот.
Зимний режим трогается со второй передачи, вот и все отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну если только об Опелях, причем даже именно о Мериве - то да. На другие Опели-то ставят и полноценный автомат в том числе.

 


Почему? Ни разу не специалист))) Но зимний режим - как раз для таких случаев, насколько я знаю, вот и все.

 

Ну ну... попробуй как-нибудь. Потом расскажешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну... попробуй как-нибудь. Потом расскажешь... :)

Ладно)) Но у меня Изитроника нету под рукой)) Есть вариатор Джазовский))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимний режим для езды зимой а не для раскачки авто в пробуксовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимний режим для езды зимой а не для раскачки авто в пробуксовке.

Ну я это и имел в виду. Я же вот про этот пост говорил:

 

На Фьюжине на перекрестке зимой на льду я один раз просто думал что он взорвется. Машина буксовала на месте, он передачи переключал выше и выше, весь трещал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимний режим для езды зимой а не для раскачки авто в пробуксовке.

Зимний режим для троганья зимой... шоб без пробуксовок. Проверено, гребет как трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робот - зло. Автомат - получше, вариатор рулит )
А механика - это дёшево и сердито. )

Смотря какой робот. На формулу 1 тоже роботы ставят... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой робот. На формулу 1 тоже роботы ставят... ;)

Там и сцеплений больше в 2 раза =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика задолбала ,меняю на автомат ,решил.точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем, я понял одно. В большинстве случаев (но не во всех) против автомата голосуют те, у кого никогда не было машины с АКПП. Когда-то я тоже всем говорил, что купил машину на механике, потому что люблю контролировать процесс езды, что автоматы – штука тупая и очень не надежная. Хотя на самом деле: во-первых – денег не хватало на автомат, во-вторых был подвержен стереотипному мнению, что автомат – штука очень хрупкая и не ремонтопригодная… просто тупо боялся его брать.
Но теперь все по-другому. Постоянно езжу то на механике, то на автомате, и преимущества последнего для меня очевидны. Следующая машина будет только на автомате.

согласна с вами полностью.
раньше тоже были печатные машинки, а сейчас компьютеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Для городского седана - автомат с климатконтролем.
Для внедорожного жипа - только механика с понижайкой и блокировками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для езды - механика. Люблю рычагом работать. А как по Москве пробираюсь, то думаю о автомате ( в смысле - коробке ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не верил АКПП, пока в 2004 не прокатился на Тойоте с автоматом из Владика в Челябинск по "открытой Путиным" трассе Амур. Еслиб эхали на механике - сцепление сожглиб ...совсем. а на автомате ползли потихоньку и все. Ну а потом привык. Правда АКПП от разных фирм - сильно разные (по задумчивости). Летом тестили для жены "малышей" типа Colt на роботе - это точно не для меня! нормально едет только "втреть педали" газа! если "тапок в пол" то дергается при переборе передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если хотите чтоб вашь мотор жил долго... автомат....а если для таких как мы... то механика и гари))) но не долго;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я когда машину водить начала (механика)думала ужас какой , а когда глохнуть перестала начала кайф ловить .А с автоматом заснула бы наверное. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как машина, смотря какой автомат... ДСГ на Гольфе практически идеальна, но езда в D-режиме очень расслабляет, начинаешь отупевать. Большинство других АКПП нерасторопны и напрягают, исключение БМВ-Мини. Хотя, если устал и оочченнь хочется просто ехать - то тут уж всё равно как оно едет и переключается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Попробовала и МКПП и АКПП. Остановилась на "автомате". Действительно такая коробка передач добавляет свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт без АКП не предстовляю
PS Слышал бы я сам себя 10 лет назад - убил бы .... :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, я за автомат. да, есть определенные минусы, но плюсов все же больше. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у самого механика, но в пробках завидую тестевскому автомату :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толко и толко механика. На ДСГ фольксвагена не ездил - не скажу. А вот все АКПП, роботы мне не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого механика, но в больших городах автомат - прелесть.
А на сегодняшних АКПП и за городом ОК, особенно если силенок хватает.
В общем - на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаюсь в Москве каждый день АКПП. Вспоминаю механику как кошмар.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат автомату-рознь. Меня лично напрягает больший расход топлива, что при нынешних ценах немаловажно, а также то, что основная масса автоматов 4х-ступенчатые. Наверное это взаимосвязано.

Время идёт, взгляды меняются. Всё более и более склоняюсь к АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толко и толко механика. На ДСГ фольксвагена не ездил - не скажу. А вот все АКПП, роботы мне не нравятся.

Два года назад я рассуждал примерно также. "Попробовав раз, ем и сейчас". Механика сто лет мне не упала. Ежли только когда куплю УАЗку для покатушек по лесам и полям, там да, ручка незаменима никаким автоматом.
Как водила, юзавший и Мазы и Камазы, ЛаЗы и Икарусы и несколько своих легковушек скажу, что в обычных условиях автомат наиболее предпочтителен и удобен, что касается нюансов при вождении и типа буксования в грязи, то это только спецы заметят. Остальное предрассудки. конечно автомат более чувствителен к качеству обслуживания, но кайф при езде затмевает на раз это.
Не бойтесь автоматов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до Сценика была VW Jetta 1991г на АКПП. Впечатления только положительные несмотря на расход. А к ручке до сих пор привыкаю. Современные автоматы наверное значительно лучше. Следующая машина обязательно-автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКП или АКП я не представляю что буду делать за рулем если еще неприйдется и с КП общатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКП или АКП я не представляю что буду делать за рулем если еще неприйдется и с КП общатся.

 

Ездить, а не думать какую передачу воткнуть в данный момент. Ну а общаться можно например с магнитолой, или еще лучше с пешеходами :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКП или АКП я не представляю что буду делать за рулем если еще неприйдется и с КП общатся.

 

Удовольствие получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить, а не думать какую передачу воткнуть в данный момент. Ну а общаться можно например с магнитолой, или еще лучше с пешеходами :D .

Удовольствие я получаю от общения с "любимой" и "дорогой" тобиш с супругой или машиной , когда естественно двигаюсь, на "дорогой" . НО ВСЕ ТАКИ Я ЛЮблЮ ЭТО ДЕЛО. ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ...ВОДИТЬ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 435
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация