Пример HTML-страницы
yurgen94

Кангу плавно теряет тягу!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые реноводы, автомобилисты, форумчане, моя проблема загадочна и не описывается в русскоязычных интернетах. Или возможно что за полтора месяца я не смог придумать правильный запрос. Очень прошу, помогите советом. Если не правильно создана тема, прошу ее переместить.
Скажу сразу, на данный момент выявлены следующие ошибки из ЭБУ: DF061- цепь свечей предварительного подогрева активна. DF137-Функция регулирование давления в рампе, ток низкого расхода выше максимума (прерывистый), DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше максимума (прерывистый). DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше минимума (прерывистый). Следующая появилась недавно, кажется одновременно со звонким стуком: DF102- Цепь форсунки цилиндра 4, слишком сильное сгорание (постоянное значение). Не могу сказать как назывался этот прибор, но все делали через ПК. Немного раньше лаунч еще показывал ошибку схожую первой: DF137- Функция регулирования давления в магистрали, ток большого потребления < минимум. Уже были пробы менять: регулятор давления на такой же с рабочей машины. Датчик давления с разборки. Поведение машины не меняется никак. Зачем это все делалось описываю ниже.

Проблема такова: автомобиль кангу 1 с двигателем K9K 704 (так написано в ПТС) после аварии был куплен без форсунок битым. Установив Б/У форсунки и прокачав систему я смог без труда запустить двигатель работа которого скоро выровнялась. Но заводился он раза со второго- третьего. Получив ответ о не убитом двигателе начались и были закончены кузовные работы. Машина была испробована на дороге и показала хороший разгон, но плавную потерю тяги к скорости около 90 км/ч и при разгоне и далее сигналы ламп свечей, красный чек/стоп и STOP. После чего педаль газа плавно теряла отклик и имела его столько чтобы ехать 80- 90. Кроме этого на месте автомобиль имеет провал в газе, т е реально задержку около секунды. При достижении скорости хотя бы 15 км/ч на той же нейтралке уже провала нет. Совсем нет, а появляется опять при остановке. Проверка обратки с форсунок показала один более- менее живой клапан, два одинаково много выливающих и один льющий практически струей. Однако автомобиль работал на всех четырех цилиндрах. Сделав вывод что проблемы буду решать по мере поступления решил ремонтировать клапана форсунок. Т к отец давно приучил пробовать восстановить зап.часть если она все равно в последний путь (на замену), с его же помощью опробовал притирку самого худшего клапана. Оказалось что они вполне притирабельны и моя самая худшая форсунка заимела самый лучший по показателю клапан (около 3 мл в минуту). После этого уже смело притерев остальные клапана (есть фотографии, если интересно отправлю) обнаружил что все обратки примерно одинаковы. 
Но поведение машины на скорости не поменялось. Она стала заводиться исправно с первого раза, без исключений и доп.подкачек. Ровно так же, начиная разгон я замечаю моргающие три лампы и плавное падение тяги ближе к 90 км/ч. Наблюдения показали: при медленном разгоне до 80 км/ч никакие лампы не загораются. И при дальнейшем движении происходит как бы накапливание тяги. Т е если продолжать двигаться 80км/ч и спустя минуту- две нажать газ до упора, автомобиль выстреливает достаточно резко ~ до 140 км/ч, после чего плавно затухает к тем же 90км/ч. Этот феномен дает мне надежду что мой насос полон сил и лишь чем- то задавливается. Более того, то же самое происходит при выключении зажигания на ходу и включении его не выключая передачи. Авто приобретает силы какое- то время ехать около 120, потом происходит неизбежное замедление до 90км/ч. И собственно провал в газе на месте присутствует. ( Во время езды его нет ).
P. S. Реальное значение давления автомобиль показывал на ходу местами аж на 1000 бар меньше номинального. Т е показывал номинал 1700 бар, реальное было около 800 бар. Это показатели электроники. Педаль газа работает пропорционально и на вид верно (по показателям электроники). Форсунки не прописывал и терзаюсь сомнениями на счет выброшенных денег. Кроме того существует сомнение по поводу ЭБУ, кажется он был прошит или он не от моего авто (предположение). Показывает что у меня неактивен но присутствует подогрев лоб. стекла, круиз контроль, кнопки на руле и кондиционер. Ничего этого нет. В информации по ЭБУ - Программирование кода (да). Сам ЭБУ 8200123485 , HOM8200129109. Это над Штрих- кодом. DDCR. ЭБУ 20.03.02.
Кто чем может, очень прошу. Буду признателен любому толковому совету и наведению на мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://my-files.ru/tvkcf6  вот технота по вашей системе впрыска. только учтите что если диагностировать не клипом а чем то другим  ( как в вашем случае) то могут неверно отображатся ошибки.  подсоса воздуха  в топливной системе нет, проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подсос воздуха ничего не проверял, я думаю это не сделать без спец оборудования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, yurgen94 сказал:

На подсос воздуха ничего не проверял, я думаю это не сделать без спец оборудования?

нет всё довольно просто - на входе в насос высокого давления пузыри воздуха есть на заведённом двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть. Причем до фильтра нет, фильтр новый. С обратки идет немного воздуха по пузырику с переодичностью пару секунд. Думаю они и тусуются потом на впуске. Но понимаете, машина работает абсолютно одинаково всегда, крайне стабильно. Не верю что из- за воздуха. Иногда его там и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а спросить у официалов или знатоков про правильность установленного сейчас ЭБУ по имеющемуся реферансу пробовал, раз есть сомнения? мне кажется что официалы даже по телефону скажут правильный ли стоит ЭБУ если ты его реферанс назовешь сам (они не всегда охотно называют реферансы). либо в его настройках кто-то копался, раз чудесные параметры активированы (типа круиза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью узнал это от кого угодно. Сейчас немного меньше стало подозрений в вине эбу, потому что предыдущий хозяин сказал что у него все работало после ремонта форсунок. К сожалению до меня авто дошло уже без этих ремонтированных и настроенных форсунок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, yurgen94 сказал:

Да, есть. Причем до фильтра нет, фильтр новый. С обратки идет немного воздуха по пузырику с переодичностью пару секунд. Думаю они и тусуются потом на впуске. Но понимаете, машина работает абсолютно одинаково всегда, крайне стабильно. Не верю что из- за воздуха. Иногда его там и нет. 

ну тогда я дал техноту , с её помощью и нужно разбиратся, первым делом нужно разбиратся с ошибками по впрыску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки на стенд надо или в мусорку. Возможно, для холостых и давления 200 бар, качества притирки оказалось достаточно, а при увеличении давления, клапана перестают держать и сливают. Не даром по диаложису на слив не на холостых проверяют, а на разных режимах ( почитайте техноту, что вам подкинули). В результате машина впадает в аварийный режим, что сопровождается падением тяги, ограничением оборотов и провалами. После выключения зажигания аварийный режим пропадает до следующего "чека".

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень может быть. Спасибо за советы. Буду пробовать, изучать. В ближ время как появится возможность займусь форсунками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь ветвь низкого давления сначала. Налей в бутылку соляры, сними подающий шланг как можно ближе к ТНВД и опусти в бутылку. Тем самым исключишь топливный бак и подающие топливопроводы. Если проблема останется, то она в высоком давлении, если уйдет, то в низком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давно хотел попробовать, так руки и не дошли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки на стенд. Замена обратных клапанов, получения нового кода(в идеале), прописка в эбу впрыска и адаптация по давлению клипом.

То что на скорости теряется тяга, так это нормально для мертвой форсунки. На стенде в разных режимах работы сразу покажет льет или не льет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Проблема потери тяги,при разгоне на средних оборотах загорается пила и раскрывается парашют,где то секунд 5 -7 и тяга возвращается!      Авто приобрёл недавно , без поездки к офециалам   решить проблему   можно? Находил  подобную проблему на сайте,и решение её протиркой дорожек  реостата педали  газа!   Двигатель К9К  704, 

Изменено пользователем волжанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, волжанин сказал:

 Проблема потери тяги,при разгоне на средних оборотах загорается пила и раскрывается парашют,где то секунд 5 -7 и тяга возвращается!      Авто приобрёл недавно , без поездки к офециалам   решить проблему   можно? Находил  подобную проблему на сайте,и решение её протиркой дорожек  реостата педали  газа!   Двигатель К9К  704, 

Надобы на клип с начало сгонять. Посмотреть какие ошибки в памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serg8001 сказал:

Надобы на клип с начало сгонять. Посмотреть какие ошибки в памяти

У нас " клипов" на кангу  только выбирай! Асобливо на дизель !

Изменено пользователем волжанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, волжанин сказал:

У нас " клипов" на кангу  только выбирай! Асобливо на дизель !

Уж в Саратове есть точно. Ну или хотя бы мультимарочником глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 19:21, serg8001 сказал:

Саратове есть точно. Ну или хотя бы мультимарочником глянуть

А как же метод  научного  тыка?

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, волжанин сказал:

А как же метод  научного  тыка?

  

Не тот авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serg8001 сказал:

Не тот авто

В россии ракеты так ремонтируют, а вы НЕ ТОТ АВТО! А серьёзно был у умельцев , подключили , посмотрели, взяли кэш и сказали всё в норме! Предложите альтернативу для самостоятельного поиска ошибок! Может быть как на бензине бк?     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, волжанин сказал:

В россии ракеты так ремонтируют, а вы НЕ ТОТ АВТО! А серьёзно был у умельцев , подключили , посмотрели, взяли кэш и сказали всё в норме! Предложите альтернативу для самостоятельного поиска ошибок! Может быть как на бензине бк?     

Дык ракеты же не французкого производства. ТАЗик можно методом тыка, Рено-нет. Там априори быть не может все ОК. Нужен скан с ошибками

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/3270234/

5 минут назад, serg8001 сказал:

 

Как бы не новичок уже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация