Пример HTML-страницы
Жигули

Бесплатный сыр с плесенью в ДЦ Лаура РЕНО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очерк. Бесплатный сыр с плесенью.

 

 Смеркалось. Полторы недели назад позвонили из ДЦ «Лаура» и пригласили на бесплатную диагностику… На мой вопрос про подвох ответили – его нет. Всё честно. Приезжайте на «весеннюю акцию». Ну помня про «сыр» отделался от навязчивой барышни типовой фразой «подумаю!» А тут по случаю поездки в этот район записался на «халяву» в 10-00 16.03.2016г. Прибыл с точностью «Красной стрелы» и в 10-02 переступил порог старейшего дилера по адресу Выборгское ш. 27 к.2 литера не помню какая. Прошел на приемку. Мне мол то и то. Девушка направила к мастеру сидевшему в 50 см от неё. Мастер подтвердил, что сие действо за их счёт и машину вам помоем. Попёрло!- подумал я! Мне было предложено пройти прямую приёмку или просто отдать ключ. – Вот Вам ключ, там машина, сказал я. И пошел гулять… Долго гулял.

Во-первых, был сильно удивлен скудностью «выбора» в шоу-руме: Логан, Сандеро, ещё Сандеро и Дастер. Последний почему-то стоял с номерными знаками, кое как прикрытыми табличками «Рено» на резинках для денег. Честно был удивлен ценой за Дастер почти миллион рублей. Я в шоке, как говорят. Гуляем дальше… Хрен кто подошёл из продавцом. Ну видать продажи зашкаливают.

Во- вторых, или правильней втором салоне этой говно-компании. Перехожу через дверку в салон Хёндэ. Мама родная! Ну и цены! Солярис за 800000 рэ! В цирк ходить не надо. Посетителей нет. Ну вообще нет. Минут 5-7 кручусь у дизельного Санта Фу (Fe) за 1800000 р. Нет, ну на них же "очередь на год" – ни один салонный планктон на меня даже глаз не поднял. Все в компьютеры уткнулись. Ладно.

Иду в третий: Сааб (вывеска весит ещё. Им бы ещё Хорьх повесить или Татра)))), Шевроле, Опель. А там Астра 2015 года за 1200000 … Неудивительно, где теперь Опель?! Подошел продавец только после того, как увидел что я беру прайс на Шниву. И тот оказался сумасшедшим:  Предлагал оформить заказ на «НОВУЮ НИВУ» в новом кузове, с 3 блокировками, 4 подушками… На вопрос покажите, подвел к Мокке и сказал салон такой же. ???? Их типа, можно только заказать, а увидеть нельзя. Я бегом от туда! Может он буйный?,- подумал я.

 

И тут я замечаю свой авто, стоящий вдоль стеночки, грязный и … никому не нужный. 11-00 на часах. Иду к мастеру. Как так?,- спросил я. -А у нас ворота сломались, готовой фразой отделался мастер. -Может без мойки, а Вам в подарок «незамерзайки» канистру? Я бросаю взгляд на стеллаж: 170 рублей за 1 шт. От пяти 150 рэ. Значит закупают по 80 рэ.! -почему-то подумал я.

 

-Х»р с ней мойкой, х»р с омывайкой- подвеску посмотрите и я поехал… У меня на мойку деньги есть…

 

«Зашевелилось» немного. Палкой когда ткнёшь в дохлую крысу она тож вроде шевелится.  Жду дальше. Хочу пить. Иду в клиентский угол или трещину в стене: размер очень похож. Кулер есть, вода есть… стаканов нет! А как лакать то? Там даже держалки для стаканов нет! Подходит сотрудница, наливает в свою чашку воды и уходит. "В Тулу со своим самоваром надо". А что б вас!, иду в Хендэ – можно водички? Пейте на здоровье- ответила проснувшаяся ресепшеонистка.  Стаканы есть. Пока пил заменил, что есть минимальный набор для маленьких детей, ну как везде в приличных местах. Это как коврик перед входом-«Ноги никто не вытирает, а он должен быть!» А в Рено с детьми не ходят. Иду назад. Наблюдаю , что вывеска «Кредит и страхование» (не в стиле Рено кстати оформленная) стоит прислонённая к витрине и завалена папками и бумагами.

 

И опять о мойке. Выхожу на улицу и вижу, что тестовые авто грязнее моего…((( И номер телефона на борту не прочитать. И Хендаи такие же. Всё понятно – пипец у вас с мойкой, ребята. А авто «с пробегом» вообще заросли пылью, хоть и под навесом.

 

Во-время моих мытарств, Михаил Логутенко (хозяин этого бардака, если так можно сказать) в роли мнимого покупателя проводил аттестацию менеджера, включая тест-драйв и грязные Демо машины, как мне показалось, норма для данного дилера. Как и грязные окна. И вообще, сложилось мнение, что я переместился на 15 лет назад. Да же не 10. Полный отстой –всё бедно, уныло…. Мрак.

 

И вот. 11-45 выезжает мой грязный авто. Мастер передаёт ключ, со словами, что отпотевает амортизатор, а так всё Ок! Только очень много гравия на защите картера! Блин, а на какой .... я Дастер покупал? На Дворцовую площадь ездить? Переспросив через 20 секунд какой из 4 амортизатор потеет, мастер с неуверенностью в голосе ответил: Вроде правый задний. ))) ????? Я в шоке. Вашу маман! Сунул мне банку омывайки со скупыми извинениями и «помахал рукой»…

 

И теперь у меня 5 литров омывайки, одноразовая полиэтиленовая накидка на сидение и на руль , оставленные мне как бонус. Да! И ещё! Ощущение, что мой автомобиль никто не смотрел. И бумаг не выдавали никаких.

 

И ещё. На вопрос, какое масло заливаете на ТО:

 

-Эльф или «лучёк» (дословно).

 

-А «лучек» это Лукоил?

 

-Да

 

-Какой есть в наличии, тот и льём.

 

-А цена?

 

- Одинаковая!

 

- А комплексный шиномонтаж?

 

(Это вообще мне понравилось!!!) – В прошлом сезоне стоил 2700 р., В этом будет так же или дороже, но ОНИ ( кто такие ОНИ?) делают обычно специальные акции.

 

- А мне из "майрено" писали что будет скидка?

 

- Ну вот видете!

 

- Я не помню рублей 300 или 600?? (соврал я)

 

- Да, вроде того…

 

Эпилог.

 

11-47 я покидаю данный центр и зарекаюсь, что навсегда!

 

Я думаю, что кризис, как волк –санитар леса! Должен сожрать всех больных ежиков… Но в России всё через одно место – опасаюсь, что выживут .

 

Изменено пользователем Жигули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Жигули сказал:

Я думаю, что кризис, как волк –санитар леса! Должен сожрать всех больных ежиков… Но в России всё через одно место – опасаюсь, что выживут .

 

наверное руководство порезало зарплату работникам до 10-15 тыр в месяц. премий лишило. половина народа разбежалось.

оставшимся манагерам ясно понятно, что по результатам диагностики все равно чинится у них не будут. смысл напрягаться? коляску мыть. на подъемник загонять?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Горе Лыжник сказал:

оставшимся манагерам ясно понятно, что по результатам диагностики все равно чинится у них не будут. смысл напрягаться? коляску мыть. на подъемник загонять?

теперь для них осталось одно развлечение:

заманить бесплатной диагностикой, чтобы просто продинамить и отнять время у людей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всё равно делать нечего, так хоть бы мыли и диагностили нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минуты назад, ИгорЪ сказал:

теперь для них осталось одно развлечение:

заманить бесплатной диагностикой, чтобы просто продинамить и отнять время у людей.....

не они придумали пади. руководство. которое талеко. 

денег под это забыли выделить. а народ едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот центр Лауры рядом с моим домом, И я туда не раз заглядывал. Спроси меня кто то, стоит ли туда ехать? Я бы однозначно ответил- НЕТ. Есть у них ДЦ еще на Мурманке, по правую сторону на выезде из города. Там все намного лучше и правильнее. 

Там мной же были замнечены и отдельные, бывшие работники  Петровского. А это все же ШКОЛА ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я все чаще замечаю, что продавцам автомобилей глубоко насрать на сервис. Если раньше пытались разводить на платные работы, то сейчас ограничиваются бесплатной мойкой. Единственное, ради чего есть смысл переплачивать за работы у дилера - гарантия 12мес на купленное и установленное оборудование. И только после качественной диагностики перед посещением. Иначе либо не заметят, либо обманут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, god1941 сказал:

К сожалению, я все чаще замечаю, что продавцам автомобилей глубоко насрать на сервис. Если раньше пытались разводить на платные работы, то сейчас ограничиваются бесплатной мойкой. Единственное, ради чего есть смысл переплачивать за работы у дилера - гарантия 12мес на купленное и установленное оборудование. И только после качественной диагностики перед посещением. Иначе либо не заметят, либо обманут.

Этот конкретный  ДЦ  с самого начала рассматривался как некий, временный вариант вползания в город с Рено )))  Они даже и не скрывали этого и отсюда и отношениее и все все все, что сопровождает этот конкретный ДЦ.  Как некая доп точка на трассе среди прочих окружающих  дилерских центров других марок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация