Пример HTML-страницы
I-Cube

Нет тяги на F4R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Renault Grand Scenic II, 2.0, бензин, F4R, 2006 | Нет тяги

Пригнали авто из Москвы в ноябре прошлого года. Опыта вождения особо нету. Изначально не понимал, думал что так и надо...

Сразу поменял масло в двигателе, топливный и воздушный фильтры, а ГРМ был еще в хорошем состоянии. Спустя недели две понял, что машина не разгоняется нормально, тупая как валенок. Немного поездив на ней офигел от затрат на бензин с расходом в 17 литров! Поехал к гаражникам, напугали что проблема с фазорегулятором. Как узнал сколько он стоит - уши завернулись на глаза. Покурив форумы, стало ясно что это вообще не моя проблема! Характерного хрюканья как у дизеля нет вообще. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков.

Как-то раз на даче закинул один мех картохи в багажник и через 200 метров машина полностью потеряла тягу. Выхожу посмотреть, а у меня задний левый диск расколился докрасна, заклинило суппорт. Поменял колодки, вычистил цилиндрики и разработал суппорта. Проблема больше не проявлялась, машина отлично идет накатом.

Стали искать проблемы дальше. Была проблема с ручником, разобрали его, а он весь залит водой и тросы расчепушились. Отдал на восстановления, неделю ездил без него и изменений в расходе топлива не заметил. С ручником до конца проблему не решили, это уже другая тема :)

Выехали на трассу с одним специалистом, он сразу сказал мне что проблема в накладках феродо, якобы сцепление проскальзывает. Было так: душим 3000...4000 оборотов, машина более-менее разгоняется до 70 км/ч, а дальше каждый километр набирает как секундная стрелка. Самое интересное, что обороты при этом набирает бодро.Я конечно понимаю что сцепление может буксовать, но неужели это неощутимо? Никаких звуков сопроводительных не должно быть?

Машине не дергается, обороты на холостых ровные (750 об/мин), двигатель не перегревается, накат есть, лямбду проверяли, ручник не держит (его сейчас нет). Езжу как пенсионер, после спящего полицейского не могу догнать ни одну машину. Уверенности в обгоне нет вообще.

Один раз как-то машинка взбодрилась, ночью ехал по городу 60 км/ч, педаль держал ровно, 2200 об/мин, расход был 6.8-7.2 литра. Не долгим было счастье :(

Со сцеплением есть грешок, срабатывает после середины, ближе к концу, но небольшой запас еще остается. Месяца 2 назад зашелестел подшипник, чувствовалось по педали. Это было дважды и только один день. 1,2 и задняя передачи втыкаются с усилием.

Еще CLIP бьет ошибку в разделе ручника: "DF015 цепь датчика положения сцепления". Сказали, что отношения к тяге и переключению передач не имеет, это конкретно для определения пробуксовки при трогании на ручнике.

В чем может быть пролема? Все-таки это сцепление?

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, кто подсоединял Клип, кроме ошибки по ручнику ничего не выявил? Т.е. при явной проблеме с тягой (с ваших слов) никаких проверок не проводилось? 

Система зажигания, топливная система, ГРМ, противодавление на выпуске, впуск и подобное проверить стоило бы, перед снятием коробки. Или тот, кто CLIP подцепил только ошибкочитательство "диагностику" делает, а неисправности поискать некому?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLIP мой, я сам ошибки читаю. Ошибок других нету, только на ручник ругается.

Купил совсем недавно, пока еще не все освоил.

Сам программист, но не механик, многое не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если обороты набирает бодро но плохо разгоняется то на самом деле сцепление может быть , при этом никаких звуков не будет. есть ещё такая проверка: упереть машину колесами в высокий бордюр ( обычно ставят на ручник но у вас его нет) поставить третью передачу раскрутить мотор тысяч до 4 и не отпуская газа бросить сцепеление - если заглохнет то сцепление ещё живое, если мотор продолжит работать то сцепление проскальзывает. если сцепление окажется в порядке советую проверить давление бензина, если давление в порядке - проверить компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую так проверить! Лишь бы бампер не оторвать )))

Компрессию уже давно хочу проверить, только на СТО ни у кого нету компрессометра. Есть один человек, мне когда-то на стареньком пассате проверял, попробую его найти.

На счет давления, если оно недостаточное, машина не должна при этом глохнуть, дергаться и плохо заводиться?

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низкое давление может проявлять себя по разному, на пример при разгоне, когда мгновенный расход сильно увеличивается, оно может падать а на остальных режимах быть нормальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и отвечали выше причины могут быть разные.

Если обороты вырастают без проблем но при этом машина не набирает скорость то либо сцепление либо топливный насос. Получается смесь обедненная. 

Если тупит и обороты не растут то вполне и катализатор может быть напрочь забит.

Клип такие вещи скорей всего не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику надо нормальную делать, смотреть установленные и реальные параметры, если не будут совпадать то и искать в том направлении.

Я тут пол года мучался от того что отключалась турбина при превышении 2500мбар, если ездить до этого значения то можно хоть целый день кататься, газанешь и все отрубается собака пока не заглушишь авто. Уже все перерыли и самое главное Клип ошибок не выдает и все параметры в идеале. А оказалось все просто и обнаружили случайно, на воздухозаборнике стоит уплотнительная резинка и она загнулась внутрь воздуховода и когда сильно газу давал её еще сильнее загибало и перекрывало воздух.

Мораль сей басни такова, всякое бывает, надо мыслить нестандартно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, МедведЪ сказал:

+1 к катализатору.

Предлагали просверлить отверстие в катализаторе, но мысль отпала. Если бы катализатор был забит, то машина так резво обороты не набирала бы. По идее выхлоп не давал бы это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть понятие под нагрузкой или нет....ну и сцепление проверить просто, попробуйте тронуться на 5-ой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно из-за датчика воздуха,она будет плохо разгонятся.Лучший вариант это диагностика,или купи мини адаптер автомобильный диагностический ELM-327OBD2 очень прикольная штучка показывает все неисправности.Пока удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stepanez сказал:

Возможно из-за датчика воздуха,она будет плохо разгонятся.Лучший вариант это диагностика,или купи мини адаптер автомобильный диагностический ELM-327OBD2 очень прикольная штучка показывает все неисправности.Пока удачи.

У меня есть CLIP. Подсос воздуха проверяли, все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Stepanez сказал:

или купи мини адаптер автомобильный диагностический ELM-327OBD2 очень прикольнПока удачи.

Выбрось жто -т Китай ширпотреб.

Иногда лучше почитать подумать и пррмолчать ,пока удачи

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stepanez сказал:

А что показал CLIP.

Я думаю что он все показывает, просто автор не видит, либо смотрит не в ту сторону.вот мне интересно что вы на эльме увидите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Stepanez сказал:

А что показал CLIP.

А за что мне минус в репу? :D

Это ж не я писал про китайский EML.

У меня вообще CLIP. Ошибок не бьет, только по ручнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забей ты на ошибки. Параметры надо мониторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

Я думаю что он все показывает, просто автор не видит, либо смотрит не в ту сторону.вот мне интересно что вы на эльме увидите?

По основным ошибкам ничего нет, только ручник.

По параметрам технические ноты я не понимаю. Единственное что мне объяснили, это про коррекцию топлива, она у меня 52%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За минус извини ошибочно,а вот про китайский ELM кому как мне лично помог.У меня недавно была проблема с АБС,и я её решил вот этим ELM,определил что датчик контроля уровня скорости с левой стороны показал неисправность, когда снял не было контакта почистил теперь без проблем.А так на СТО отдай 1000рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Stepanez сказал:

За минус извини ошибочно,а вот про китайский ELM кому как мне лично помог.У меня недавно была проблема с АБС,и я её решил вот этим ELM,определил что датчик контроля уровня скорости с левой стороны показал неисправность, когда снял не было контакта почистил теперь без проблем.А так на СТО отдай 1000рублей.

У всех цены разные я на прошлой недели с клипом и рамонтником час прокатались смотрели параметры на ходу + еще датчики подкидывали, итог всего 500р. А просто ошибки позыркать 200р стоит.

 

24 минуты назад, I-Cube сказал:

По параметрам технические ноты я не понимаю.

Надо не ноты смотреть, а

2 часа назад, ACE83 сказал:

установленные и реальные параметры, если не будут совпадать то и искать в том направлении.

их показывает клип из мозгов двигателя, ЭБУ задает установочный параметр для данного режима и пытается привести реальный параметр к этому установочному в идеале они должны совпадать +- пару процентов, если не совпадают то и копать в эту сторону.

ПО поводу ДМРВ надо посмотреть для начала расход воздуха на холостых, да и вообще почистить не мешает его. Сейчас много спец жидкостей для этого продают ну или спирт в помощь, я спиртом промывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, Stepanez сказал:

а вот про китайский ELM кому как мне лично помог

У меня есть такой. Пробовал и через Andoid и через ПК, не соединяется.

На планшете писал что-то вроде "Заблокировано дилером Renault".

Поняв, что в моем городе адекватных спецов нету и за диагностику CLIP'ом берут по 15$ ничего не объясняя (просто диктовка ошибок), я понял что мне надо покупать CLIP и разбираться самому.

Установил 155-ую версию ПО, все работает. Единственное, бесит когда рвется соединение.

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ACE83 сказал:

ПО поводу ДМРВ надо посмотреть для начала расход воздуха на холостых, да и вообще почистить не мешает его. Сейчас много спец жидкостей для этого продают ну или спирт в помощь, я спиртом промывал.

Не путай человека, нету на F4R ДМРВ, там датчик давления стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возми ELM-327OBD-2,скачай программу TORQU,и кое какие проблемы решишПока удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stepanez сказал:

Возми ELM-327OBD-2,скачай программу TORQU,и кое какие проблемы решишПока удачи.

Пробовал, мне такой OBD подарили.

Ставил Torque, что trial что full, пишет что-то вроде "Заблокировано дилером Renault". Не хочет никак соединяться.

Работает только CLIP, который к счастью у меня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Александр Кондратьев сказал:

Не путай человека, нету на F4R ДМРВ, там датчик давления стоит.

Ну нет так нет. Первый раз слышу чтобы на современной бензинке  не было ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, I-Cube сказал:

Пробовал, мне такой OBD подарили.

Ставил Torque, что trial что full, пишет что-то вроде "Заблокировано дилером Renault". Не хочет никак соединяться.

Работает только CLIP, который к счастью у меня есть.

Так тогда учи матчасть и делай сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, I-Cube сказал:

Renault Grand Scenic II, 2.0, бензин, F4R, 2006 | Нет тяги

Какой номер движка?  А то смотрю там и с турбиной бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Какой номер движка?  А то смотрю там и с турбиной бывает

F4R 770, точно без турбины.

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все темы про отсутствие тяги начинаются с чистки сетки бензонасоса. Поиском не пользовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот держи техноту, должна быть по твоему движку.

По твоей неисправности смотри последний лист, раздел АПН4. А вообще почитай там все о твоей системе управления.

https://cloud.mail.ru/public/EkK5/wfTMvE1HN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Вот держи техноту, должна быть по твоему движку.

По твоей неисправности смотри последний лист, раздел АПН4. А вообще почитай там все о твоей системе управления.

https://cloud.mail.ru/public/EkK5/wfTMvE1HN

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, I-Cube сказал:

Предлагали просверлить отверстие в катализаторе, но мысль отпала. Если бы катализатор был забит, то машина так резво обороты не набирала бы. По идее выхлоп не давал бы это сделать.

забитый катализатор проверяется просто, без сверления и без замера давления: откручиваются болты  крепления ката к выпкскному коллектору, вся выхлопная вместе с катом сдвигается назад для получения отверстия для прохода газов, выполняется пробная поездка. если тяга появилась значит он забит, если нет то кат не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2016 at 11:49, leased сказал:

Все темы про отсутствие тяги начинаются с чистки сетки бензонасоса.

Пол-часа назад то же такой делал... без тяги... И то же хозяин сначала полез в насос. 

Итог - вода в свечном колодце. 

Что примечательно, в колодке диагностики торчит ЕЛМ327 

К чему я это... Проверять надо то же уметь. А не перебирать причины наугад. Себе дороже выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, мотор с мокрыми свечами работал ровно на всех режимах и не троил?

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуты назад, leased сказал:

мотор с мокрыми свечами работал ровно на всех режимах и не троил?

Практически не троил на ХХ. Под нагрузкой было слышно небольшое протраивание. Но это я слышу, от того что слушаю каждый день.

А хозяин может и не почувствовать разницы (он, видимо, и не почувствовал). И вся жалоба будет на "нет тяги". Я это хочу сказать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем проблема моя решилась частично:

  • выпотрошили катализатор
  • поменяли вторую лямбду

Тяга появилась! На прошлой неделе первый раз сделал машину на светофоре :)

С расходом добились результата до 15 л, уже хотя бы на 2 л меньше чем было.

CLIP показывал что вторая лямбда неактивна. Вчера купил новую, обжал и установил. Сразу не показывало никаких значений, потом через 2-3 минуты напряжение стало меняться.

Токари на работе выточили проставку (обманку). Если лямбду ставить вместе с ней, то заламывает провод, упирается в кузов. Пока что поставил без нее, но как я понимаю толку мало, показания 1-ой и 2-ой лямбды должны отличаться. У меня разница незначительная.

Вот теперь думаю сточить проставку или сделать электронную...

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, I-Cube сказал:

Вот теперь думаю сточить проставку или сделать электронную...

просто отключить надо было лямбду, в прошивке. Твоя машина уже не так дорого чипуется. 

1 час назад, I-Cube сказал:

С расходом добились результата до 15 л

чет много, не кажется? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.03.2016 at 12:24, Morze701 сказал:

просто отключить надо было лямбду, в прошивке. Твоя машина уже не так дорого чипуется. 

чет много, не кажется? 

 

Знаю что много, ищем дальше косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Morze701 сказал:

Метки проверяли?

 

Какие именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

ГРМ

Нет не проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Понимаю, что много времени прошло, но если не сложно, ответьте пожалуйста, нашли в чем еще причина была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Осыпавшийся и забитый кат и/или глушитель? Была ситуация - не ехал 2-литровый (не рено) и воняло бензином... арматура метра 2 и из трубы при прогазовке вылетело "гнездо")) машин поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
On 3/19/2021 at 1:58 PM, ЮрийСергеевич said:

   Осыпавшийся и забитый кат и/или глушитель? Была ситуация - не ехал 2-литровый (не рено) и воняло бензином... арматура метра 2 и из трубы при прогазовке вылетело "гнездо")) машин поехал.

А куда арматуру? Прям в глушитель сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юра2021 сказал:

А куда арматуру? Прям в глушитель сзади?

Не дури. На Сене каталик на движке висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, mergen said:

Не дури. На Сене каталик на движке висит.

Это я знаю, просто интересен стал опыт что и как делали

Изменено пользователем Юра2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Юра2021 сказал:

Это я знаю, просто интересен стал опыт что и как делали

Про арматуру это вообще-то если только на "классике" ТАЗовской. Если заднюю банку отстегнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку каталик расположен очень близко к мотору, велика вероятность обратного засасывания кусочка керамики в мотор. Она мотор прикончит очень быстро. Я бы не рисковал тыкать арматурой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация