I-Cube Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Всем привет! Renault Grand Scenic II, 2.0, бензин, F4R, 2006 | Нет тяги Пригнали авто из Москвы в ноябре прошлого года. Опыта вождения особо нету. Изначально не понимал, думал что так и надо... Сразу поменял масло в двигателе, топливный и воздушный фильтры, а ГРМ был еще в хорошем состоянии. Спустя недели две понял, что машина не разгоняется нормально, тупая как валенок. Немного поездив на ней офигел от затрат на бензин с расходом в 17 литров! Поехал к гаражникам, напугали что проблема с фазорегулятором. Как узнал сколько он стоит - уши завернулись на глаза. Покурив форумы, стало ясно что это вообще не моя проблема! Характерного хрюканья как у дизеля нет вообще. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Как-то раз на даче закинул один мех картохи в багажник и через 200 метров машина полностью потеряла тягу. Выхожу посмотреть, а у меня задний левый диск расколился докрасна, заклинило суппорт. Поменял колодки, вычистил цилиндрики и разработал суппорта. Проблема больше не проявлялась, машина отлично идет накатом. Стали искать проблемы дальше. Была проблема с ручником, разобрали его, а он весь залит водой и тросы расчепушились. Отдал на восстановления, неделю ездил без него и изменений в расходе топлива не заметил. С ручником до конца проблему не решили, это уже другая тема Выехали на трассу с одним специалистом, он сразу сказал мне что проблема в накладках феродо, якобы сцепление проскальзывает. Было так: душим 3000...4000 оборотов, машина более-менее разгоняется до 70 км/ч, а дальше каждый километр набирает как секундная стрелка. Самое интересное, что обороты при этом набирает бодро.Я конечно понимаю что сцепление может буксовать, но неужели это неощутимо? Никаких звуков сопроводительных не должно быть? Машине не дергается, обороты на холостых ровные (750 об/мин), двигатель не перегревается, накат есть, лямбду проверяли, ручник не держит (его сейчас нет). Езжу как пенсионер, после спящего полицейского не могу догнать ни одну машину. Уверенности в обгоне нет вообще. Один раз как-то машинка взбодрилась, ночью ехал по городу 60 км/ч, педаль держал ровно, 2200 об/мин, расход был 6.8-7.2 литра. Не долгим было счастье Со сцеплением есть грешок, срабатывает после середины, ближе к концу, но небольшой запас еще остается. Месяца 2 назад зашелестел подшипник, чувствовалось по педали. Это было дважды и только один день. 1,2 и задняя передачи втыкаются с усилием. Еще CLIP бьет ошибку в разделе ручника: "DF015 цепь датчика положения сцепления". Сказали, что отношения к тяге и переключению передач не имеет, это конкретно для определения пробуксовки при трогании на ручнике. В чем может быть пролема? Все-таки это сцепление? Изменено 17 Марта 2016 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 Тот, кто подсоединял Клип, кроме ошибки по ручнику ничего не выявил? Т.е. при явной проблеме с тягой (с ваших слов) никаких проверок не проводилось? Система зажигания, топливная система, ГРМ, противодавление на выпуске, впуск и подобное проверить стоило бы, перед снятием коробки. Или тот, кто CLIP подцепил только ошибкочитательство "диагностику" делает, а неисправности поискать некому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 CLIP мой, я сам ошибки читаю. Ошибок других нету, только на ручник ругается. Купил совсем недавно, пока еще не все освоил. Сам программист, но не механик, многое не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 если обороты набирает бодро но плохо разгоняется то на самом деле сцепление может быть , при этом никаких звуков не будет. есть ещё такая проверка: упереть машину колесами в высокий бордюр ( обычно ставят на ручник но у вас его нет) поставить третью передачу раскрутить мотор тысяч до 4 и не отпуская газа бросить сцепеление - если заглохнет то сцепление ещё живое, если мотор продолжит работать то сцепление проскальзывает. если сцепление окажется в порядке советую проверить давление бензина, если давление в порядке - проверить компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Спасибо, попробую так проверить! Лишь бы бампер не оторвать ))) Компрессию уже давно хочу проверить, только на СТО ни у кого нету компрессометра. Есть один человек, мне когда-то на стареньком пассате проверял, попробую его найти. На счет давления, если оно недостаточное, машина не должна при этом глохнуть, дергаться и плохо заводиться? Изменено 16 Марта 2016 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 низкое давление может проявлять себя по разному, на пример при разгоне, когда мгновенный расход сильно увеличивается, оно может падать а на остальных режимах быть нормальным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey Ivanov Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Как и отвечали выше причины могут быть разные. Если обороты вырастают без проблем но при этом машина не набирает скорость то либо сцепление либо топливный насос. Получается смесь обедненная. Если тупит и обороты не растут то вполне и катализатор может быть напрочь забит. Клип такие вещи скорей всего не покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Диагностику надо нормальную делать, смотреть установленные и реальные параметры, если не будут совпадать то и искать в том направлении. Я тут пол года мучался от того что отключалась турбина при превышении 2500мбар, если ездить до этого значения то можно хоть целый день кататься, газанешь и все отрубается собака пока не заглушишь авто. Уже все перерыли и самое главное Клип ошибок не выдает и все параметры в идеале. А оказалось все просто и обнаружили случайно, на воздухозаборнике стоит уплотнительная резинка и она загнулась внутрь воздуховода и когда сильно газу давал её еще сильнее загибало и перекрывало воздух. Мораль сей басни такова, всякое бывает, надо мыслить нестандартно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 +1 к катализатору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 26 минуты назад, МедведЪ сказал: +1 к катализатору. Предлагали просверлить отверстие в катализаторе, но мысль отпала. Если бы катализатор был забит, то машина так резво обороты не набирала бы. По идее выхлоп не давал бы это сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 есть понятие под нагрузкой или нет....ну и сцепление проверить просто, попробуйте тронуться на 5-ой передаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Возможно из-за датчика воздуха,она будет плохо разгонятся.Лучший вариант это диагностика,или купи мини адаптер автомобильный диагностический ELM-327OBD2 очень прикольная штучка показывает все неисправности.Пока удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Только что, Stepanez сказал: Возможно из-за датчика воздуха,она будет плохо разгонятся.Лучший вариант это диагностика,или купи мини адаптер автомобильный диагностический ELM-327OBD2 очень прикольная штучка показывает все неисправности.Пока удачи. У меня есть CLIP. Подсос воздуха проверяли, все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) 6 минут назад, Stepanez сказал: или купи мини адаптер автомобильный диагностический ELM-327OBD2 очень прикольнПока удачи. Выбрось жто -т Китай ширпотреб. Иногда лучше почитать подумать и пррмолчать ,пока удачи Изменено 17 Марта 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 А что показал CLIP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Только что, Stepanez сказал: А что показал CLIP. Я думаю что он все показывает, просто автор не видит, либо смотрит не в ту сторону.вот мне интересно что вы на эльме увидите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 1 минуту назад, Stepanez сказал: А что показал CLIP. А за что мне минус в репу? Это ж не я писал про китайский EML. У меня вообще CLIP. Ошибок не бьет, только по ручнику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Да забей ты на ошибки. Параметры надо мониторить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 2 минуты назад, disel сказал: Я думаю что он все показывает, просто автор не видит, либо смотрит не в ту сторону.вот мне интересно что вы на эльме увидите? По основным ошибкам ничего нет, только ручник. По параметрам технические ноты я не понимаю. Единственное что мне объяснили, это про коррекцию топлива, она у меня 52%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 За минус извини ошибочно,а вот про китайский ELM кому как мне лично помог.У меня недавно была проблема с АБС,и я её решил вот этим ELM,определил что датчик контроля уровня скорости с левой стороны показал неисправность, когда снял не было контакта почистил теперь без проблем.А так на СТО отдай 1000рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 2 минуты назад, Stepanez сказал: За минус извини ошибочно,а вот про китайский ELM кому как мне лично помог.У меня недавно была проблема с АБС,и я её решил вот этим ELM,определил что датчик контроля уровня скорости с левой стороны показал неисправность, когда снял не было контакта почистил теперь без проблем.А так на СТО отдай 1000рублей. У всех цены разные я на прошлой недели с клипом и рамонтником час прокатались смотрели параметры на ходу + еще датчики подкидывали, итог всего 500р. А просто ошибки позыркать 200р стоит. 24 минуты назад, I-Cube сказал: По параметрам технические ноты я не понимаю. Надо не ноты смотреть, а 2 часа назад, ACE83 сказал: установленные и реальные параметры, если не будут совпадать то и искать в том направлении. их показывает клип из мозгов двигателя, ЭБУ задает установочный параметр для данного режима и пытается привести реальный параметр к этому установочному в идеале они должны совпадать +- пару процентов, если не совпадают то и копать в эту сторону. ПО поводу ДМРВ надо посмотреть для начала расход воздуха на холостых, да и вообще почистить не мешает его. Сейчас много спец жидкостей для этого продают ну или спирт в помощь, я спиртом промывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) 48 минуты назад, Stepanez сказал: а вот про китайский ELM кому как мне лично помог У меня есть такой. Пробовал и через Andoid и через ПК, не соединяется. На планшете писал что-то вроде "Заблокировано дилером Renault". Поняв, что в моем городе адекватных спецов нету и за диагностику CLIP'ом берут по 15$ ничего не объясняя (просто диктовка ошибок), я понял что мне надо покупать CLIP и разбираться самому. Установил 155-ую версию ПО, все работает. Единственное, бесит когда рвется соединение. Изменено 17 Марта 2016 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Кондратьев Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 42 минуты назад, ACE83 сказал: ПО поводу ДМРВ надо посмотреть для начала расход воздуха на холостых, да и вообще почистить не мешает его. Сейчас много спец жидкостей для этого продают ну или спирт в помощь, я спиртом промывал. Не путай человека, нету на F4R ДМРВ, там датчик давления стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Возми ELM-327OBD-2,скачай программу TORQU,и кое какие проблемы решишПока удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Только что, Stepanez сказал: Возми ELM-327OBD-2,скачай программу TORQU,и кое какие проблемы решишПока удачи. Пробовал, мне такой OBD подарили. Ставил Torque, что trial что full, пишет что-то вроде "Заблокировано дилером Renault". Не хочет никак соединяться. Работает только CLIP, который к счастью у меня есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 30 минуты назад, Александр Кондратьев сказал: Не путай человека, нету на F4R ДМРВ, там датчик давления стоит. Ну нет так нет. Первый раз слышу чтобы на современной бензинке не было ДМРВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 18 минуту назад, I-Cube сказал: Пробовал, мне такой OBD подарили. Ставил Torque, что trial что full, пишет что-то вроде "Заблокировано дилером Renault". Не хочет никак соединяться. Работает только CLIP, который к счастью у меня есть. Так тогда учи матчасть и делай сравнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 14 часов назад, I-Cube сказал: Renault Grand Scenic II, 2.0, бензин, F4R, 2006 | Нет тяги Какой номер движка? А то смотрю там и с турбиной бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) 2 минуты назад, ACE83 сказал: Какой номер движка? А то смотрю там и с турбиной бывает F4R 770, точно без турбины. Изменено 17 Марта 2016 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Все темы про отсутствие тяги начинаются с чистки сетки бензонасоса. Поиском не пользовались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 Вот держи техноту, должна быть по твоему движку. По твоей неисправности смотри последний лист, раздел АПН4. А вообще почитай там все о твоей системе управления. https://cloud.mail.ru/public/EkK5/wfTMvE1HN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 1 минуту назад, ACE83 сказал: Вот держи техноту, должна быть по твоему движку. По твоей неисправности смотри последний лист, раздел АПН4. А вообще почитай там все о твоей системе управления. https://cloud.mail.ru/public/EkK5/wfTMvE1HN Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Марта 2016 Опубликовано 17 Марта 2016 13 часов назад, I-Cube сказал: Предлагали просверлить отверстие в катализаторе, но мысль отпала. Если бы катализатор был забит, то машина так резво обороты не набирала бы. По идее выхлоп не давал бы это сделать. забитый катализатор проверяется просто, без сверления и без замера давления: откручиваются болты крепления ката к выпкскному коллектору, вся выхлопная вместе с катом сдвигается назад для получения отверстия для прохода газов, выполняется пробная поездка. если тяга появилась значит он забит, если нет то кат не причём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 В 17.03.2016 at 11:49, leased сказал: Все темы про отсутствие тяги начинаются с чистки сетки бензонасоса. Пол-часа назад то же такой делал... без тяги... И то же хозяин сначала полез в насос. Итог - вода в свечном колодце. Что примечательно, в колодке диагностики торчит ЕЛМ327 К чему я это... Проверять надо то же уметь. А не перебирать причины наугад. Себе дороже выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Хотите сказать, мотор с мокрыми свечами работал ровно на всех режимах и не троил? Изменено 18 Марта 2016 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 41 минуты назад, leased сказал: мотор с мокрыми свечами работал ровно на всех режимах и не троил? Практически не троил на ХХ. Под нагрузкой было слышно небольшое протраивание. Но это я слышу, от того что слушаю каждый день. А хозяин может и не почувствовать разницы (он, видимо, и не почувствовал). И вся жалоба будет на "нет тяги". Я это хочу сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) В общем проблема моя решилась частично: выпотрошили катализатор поменяли вторую лямбду Тяга появилась! На прошлой неделе первый раз сделал машину на светофоре С расходом добились результата до 15 л, уже хотя бы на 2 л меньше чем было. CLIP показывал что вторая лямбда неактивна. Вчера купил новую, обжал и установил. Сразу не показывало никаких значений, потом через 2-3 минуты напряжение стало меняться. Токари на работе выточили проставку (обманку). Если лямбду ставить вместе с ней, то заламывает провод, упирается в кузов. Пока что поставил без нее, но как я понимаю толку мало, показания 1-ой и 2-ой лямбды должны отличаться. У меня разница незначительная. Вот теперь думаю сточить проставку или сделать электронную... Изменено 29 Марта 2016 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 1 час назад, I-Cube сказал: Вот теперь думаю сточить проставку или сделать электронную... просто отключить надо было лямбду, в прошивке. Твоя машина уже не так дорого чипуется. 1 час назад, I-Cube сказал: С расходом добились результата до 15 л чет много, не кажется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 В 29.03.2016 at 12:24, Morze701 сказал: просто отключить надо было лямбду, в прошивке. Твоя машина уже не так дорого чипуется. чет много, не кажется? Знаю что много, ищем дальше косяки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Метки проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 13 минут назад, Morze701 сказал: Метки проверяли? Какие именно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Только что, Morze701 сказал: ГРМ Нет не проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юра2021 Опубликовано 18 Марта 2021 Опубликовано 18 Марта 2021 Понимаю, что много времени прошло, но если не сложно, ответьте пожалуйста, нашли в чем еще причина была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 19 Марта 2021 Опубликовано 19 Марта 2021 Осыпавшийся и забитый кат и/или глушитель? Была ситуация - не ехал 2-литровый (не рено) и воняло бензином... арматура метра 2 и из трубы при прогазовке вылетело "гнездо")) машин поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юра2021 Опубликовано 29 Марта 2021 Опубликовано 29 Марта 2021 On 3/19/2021 at 1:58 PM, ЮрийСергеевич said: Осыпавшийся и забитый кат и/или глушитель? Была ситуация - не ехал 2-литровый (не рено) и воняло бензином... арматура метра 2 и из трубы при прогазовке вылетело "гнездо")) машин поехал. А куда арматуру? Прям в глушитель сзади? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 29 Марта 2021 Опубликовано 29 Марта 2021 2 минуты назад, Юра2021 сказал: А куда арматуру? Прям в глушитель сзади? Не дури. На Сене каталик на движке висит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юра2021 Опубликовано 29 Марта 2021 Опубликовано 29 Марта 2021 (изменено) Just now, mergen said: Не дури. На Сене каталик на движке висит. Это я знаю, просто интересен стал опыт что и как делали Изменено 29 Марта 2021 пользователем Юра2021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 29 Марта 2021 Опубликовано 29 Марта 2021 4 минуты назад, Юра2021 сказал: Это я знаю, просто интересен стал опыт что и как делали Про арматуру это вообще-то если только на "классике" ТАЗовской. Если заднюю банку отстегнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 29 Марта 2021 Опубликовано 29 Марта 2021 Поскольку каталик расположен очень близко к мотору, велика вероятность обратного засасывания кусочка керамики в мотор. Она мотор прикончит очень быстро. Я бы не рисковал тыкать арматурой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.