Пример HTML-страницы
Юнайт

Проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно купил логан с рук. Бегает хорошо, но есть одна проблемка - на панели датчик температуры охлаждающей жидкости на нуле. Проверил уровень в бочке, было на минимуме, купил и долил литр до максимума. Завел машину, прокатился, ничего не изменилось. В чём может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломался датчик температуры ОЖ, известная болячка Логанов/Сандеро первого поколения. Надо заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Greyhound сказал:

Сломался датчик температуры ОЖ, известная болячка Логанов/Сандеро первого поколения. Надо заменить.

Или разъём на датчике-слабый контакт,окисел,или проводка перегнила....можно в контакты разъёма с датчика воткнуть резистор,и посмотреть,будет ли показывать указатель/номинал добавлю сейчас/-чтобы убедиться,что цепь до указателя работает...

Номинал 100ом-2ком-на указателе соответствует 80-25℃

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрю, думаю поменяю и посмотрим что будет! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 29.03.2016 в 12:09, Юнайт сказал:

Недавно купил логан с рук. Бегает хорошо, но есть одна проблемка - на панели датчик температуры охлаждающей жидкости на нуле. Проверил уровень в бочке, было на минимуме, купил и долил литр до максимума. Завел машину, прокатился, ничего не изменилось. В чём может быть проблема?

 

А у меня датчик температуры О.Ж.  с наступлением холодов перестал подниматься выше двух делений.Хотя +5 на улице это ерунда.Думаю не термостат ли накрылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бекар сказал:

А у меня датчик температуры О.Ж.  с наступлением холодов перестал подниматься выше двух делений.Хотя +5 на улице это ерунда.Думаю не термостат ли накрылся?

При прогреве пощупай шланги,и сам радиатор,сверху и снизу....если одинаково горячие шланги,то вероятно термостат заклинило,и он не закрывается,жижа идёт по большому кругу через радиатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, demivale сказал:

При прогреве пощупай шланги,и сам радиатор,сверху и снизу....если одинаково горячие шланги,то вероятно термостат заклинило,и он не закрывается,жижа идёт по большому кругу через радиатор...

Т.е. в первые пять минут шланги должны быть холодными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бекар сказал:

Т.е. в первые пять минут шланги должны быть холодными?

При прогреве,значит когда начала нагреваться....когда стрелка индикатора поднимется..хотя бы на 2 деления...т.е.когда почувствуешь нагрев на шлангах....если оба шланга станут горячими,значит термостат открыт,не закрывается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И надо глянуть какой воздух дует с печки,когда стрелка выше 2х делений не поднимается,а то может дует горячий,и греется нормально,а просто датчик температуры на движке глючит,и даёт неправильные показания на указатель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2018 в 22:06, demivale сказал:

При прогреве,значит когда начала нагреваться....когда стрелка индикатора поднимется..хотя бы на 2 деления...т.е.когда почувствуешь нагрев на шлангах....если оба шланга станут горячими,значит термостат открыт,не закрывается....

Шланги холодные,а через 15 минут стали горячими.Для начала поменяю датчик ТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бекар сказал:

Шланги холодные,а через 15 минут стали горячими.Для начала поменяю датчик ТОЖ.

Если оба стали горячими,то видимо заклинило термостат в открытом состоянии,или не полностью закрывается.....менять наверно надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А разве может быть один холодный,другой горячий? Я так понимаю что помпа гонит всё по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Бекар сказал:

А разве может быть один холодный,другой горячий? Я так понимаю что помпа гонит всё по кругу.

Для того и стоит термостат,чтобы до температуры около 83-89° жижа шла по малому кругу,по движке,минуя радиатор....а при превышении температуры термостат открывается,и жижа идёт по большому кругу через движку,и через радиатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так, термостат открывается и по большому кругу идёт горячая жд.Оба шланга горячие, и температура 90*.На улице тепло, а указатель показывает недогрев.Если термостат недооткрылся - перегрев свыше 90* обеспечен.Так? А этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бекар сказал:

Именно так, термостат открывается и по большому кругу идёт горячая жд.Оба шланга горячие, и температура 90*.На улице тепло, а указатель показывает недогрев.Если термостат недооткрылся - перегрев свыше 90* обеспечен.Так? А этого нет.

Смотря что....стоишь в пробке,или едешь по трассе.....на исправной авто,при температуре даже 95 стрелка указателя стоит по середине шкалы,как и при 80.....

Происходит авторегулировка температуры,т.к.термостат или закрыт,или немного открывается,или откр.полностью,в зависимости от температуры....а когда этого не достаточно,то вкл.вентилятор,и стрелка опять таки стоит по центру шкалы,и поднимается только при превышении порядка 103 °......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена датчика температуры ничего не дало.Стоишь - 4 деления,едешь - 2.Всё упирается в термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Бекар сказал:

Замена датчика температуры ничего не дало.Стоишь - 4 деления,едешь - 2.Всё упирается в термостат?

О чем и писал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на форуме что замена термостата проблему не решает.Зимой почти не езжу.Пока потерплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Бекар сказал:

Читал на форуме что замена термостата проблему не решает.Зимой почти не езжу.Пока потерплю.

Хозяин барин.....только не верь всему,что пишут на форуме,у каждого свои неисправности,да и может сразу несколько,и авто есть бензинки,и дизеля,которые меньше греются,в салоне зимой холодновато,но на исправной авто стрелка указателя температуры обычно стоит по середине шкалы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2018 в 17:03, Бекар сказал:

А у меня датчик температуры О.Ж.  с наступлением холодов перестал подниматься выше двух делений.Хотя +5 на улице это ерунда.Думаю не термостат ли накрылся?

Была аналогичная проблема на Сандеро 1-го поколения супруги. Это действительно термостат, мы его успели поменять по гарантии. После замены узла, проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо основательно  подготовиться, с заменой заодно ОЖ. Не подскажете ли аналог  ELF, GLACEOL RX.из практики, не могу на чем-то остановиться,выбор большой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Бекар сказал:

Тогда надо основательно  подготовиться, с заменой заодно ОЖ. Не подскажете ли аналог  ELF, GLACEOL RX.из практики, не могу на чем-то остановиться,выбор большой. 

Сначала загляни в бачок,какого цвета у тебя ОЖ залита.....жёлтая,зелёная,или красная....идёшь в автомаг.и смотришь по цене антифриз нужного цвета ...желательно до минус 40°,если не на Юге живёшь конечно...

Или в магазине говоришь какая авто,год,...и они по своим книгам предлагают тебе то что нужно,разных фирм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вчера щупал шланги, как появилось два деления, на радиатор оба холодные,  более узкий шланг в сторону движка - горячий, через15-20 мин.  все шланги стали горячими.Верхний на радиатор более горячий чем нижний. Но два деления стабильны.Получается термостат не закрывется в промежуточном положении? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бекар сказал:

Спасибо. Вчера щупал шланги, как появилось два деления, на радиатор оба холодные,  более узкий шланг в сторону движка - горячий, через15-20 мин.  все шланги стали горячими.Верхний на радиатор более горячий чем нижний. Но два деления стабильны.Получается термостат не закрывется в промежуточном положении? 

О чём уже долго и пишем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
В 01.08.2019 в 10:18, Вареный сказал:

доведи массу до совершенства между блоком и датчиком и должно быть 4 деления

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В принципе тема подходит, т.к. с этого всё и началось..

Здравствуйте. Езжу на Логане 1 фазы, 2007г., 1.6, 8 кл., кондей, гур.С прошлого лета появилась проблема с температурой ОЖ.

Далее будет предыстория, в которой на данный момент есть продвижение, но появились вопросы (см. далее)

Скрытый текст

Началось всё с того, что летом температура двигателя по шкале на приборке показала все 8 делений. До этого максимум показывало 6 делений в самый жаркий день в пробке с кондеем.
Открыв капот увидел, что имеются сильные потёки антифриза (Fenix, 2 года не менял) с расширительного бочка (уровень антифриза на холодную чуть меньше MAX) из под клапана-крышки. Температура в этот день ниже 6-8 делений не снижалась.
Заменил крышку-клапан - нет результата. Заменил ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) - нет результата. Съездил на диагностику посмотреть за температурой (датчик новый) - показало норму. Т.е. при t 98 градусах включается 1-ая скорость вентилятора и на 94 выключается. На вопрос "а почему же приборка теперь постоянно показывает 6 делений всместо 4 как было обычно" диагност сказал "значит проблемы с показанием температуры на приборке". Не помпа (по мнению СТОшников; помпу уже как 140к пробега не менял), т.к. там же проверили напор через обратный шланг в расширительном бочке.
Сейчас приборка отображает кол-во делений (проверка по OBDII (BT) через приложение Torque): при 54 градусах - 2 деления. При 74 - 4 деления. При 94 - 6 делений. 8 делений пока не удалось поймать на проверке. На диагностике с 6 на 4 деления падала температура при переходе 94->93 градуса и снова 6 делений при 95.
Ещё до этого полгода назад (вроде..уже не помню точно) менял корпус термостата на металлический (оригинальный лопнул по шву, подтекал) и заодно заменил сам термостат на оригинал, который лежал 3 года в коробке дома.
Так почему теперь приборка постоянно показывает 6 делений? В чём может быть проблема? Давно было я так же проверял, но по-моему 6 делений показывало при температуре более 105 градусах, если не 110. Разве нет?
На ДТОЖ грешить вроде тоже не могу, т.к. новый почти не отличался от показаний старого (сопротивление мерил, у старого чуть больше по сравнению с новым, но в допуске). То что в ДТОЖ одна обмотка идёт на приборку а другая в мозги - знаю.
Учитывая начало, виноват может быть термостат? Но температуру то по делениям показывает одну и ту же.. Термостат виноват, если прям сильные скачки по делениям имеются. Или я не прав?

Так же добавлю, что радиаторы охлаждения не были толком забиты (осенью разбирал, чистил). Грязные - да, но не забитые, особенно между ними. И недавно заменил ОЖ на такую же новую. Сейчас слежу за подтёками из-под клапан-крышки.

       Разбирался и докопался до ДТОЖа. Купил новый, заменил и приборка несколько дней показывает значение температуры обычные 4 деления. До 6 пока не доходило. Теперь пытаюсь понять - где всё же правда? А не врёт всё же даже новый ДТОЖ? Замерил сопротивления датчиков при разной температуре (в повереной камере с выдержкой и повереным мультиметром; сопротивление проводов 0,5 Ом):

сопротивление обмотки на ЭБУ / сопротивление обмотки на приборку

661772140_.PNG.168ef4926898043889a61e92a99f4217.PNG

Сейчас стоит Lucas. Оригинала нет в наличии, и стоит он 1000р. . 2000р и выше при заказе..
По данным значениям можно ли считать, что оригинальный (как в целом и другие 2) датчик рабочий? В допуска как бы влазит.. Или верить сейчас Lucas'у? И сопротивление обоих обмоток должно быть одинаковым же? В журнале говорится только об обмотке, идущей на ЭБУ (контакты В1 и В2).

p.s. проверял сопротивления проводов, идущих от датчика на ЭБУ и приборку - в норме. Масса на движке в норме. Масса на приборку в норме.

Изменено пользователем Anger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация