Пример HTML-страницы
mixsonor

От чего зависит странный разгон машины?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет! Мучаюсь с проблемой одной. Раньше была редко, потому не искал причины неисправности, а сейчас совсем замучила. Ездить тяжело так! Машина в любой момент движения, как бы переходит в режим лимита на ускорение. Т.е. я люблю разгоняться побыстрее, но глюк, который возникает, отрубает как бы ход педали газа. И как бы я до упора не нажимал на нее, машина разгоняется очень медленно и на  скорости выше 60ти в гору не разгоняется почти. Т.е. как бы впрыск происходит лимитированный. Бывает,хоть и редко, машина выходит из этого глюка и опять разгоняется нормально. В добавок к этому глюку отказал круиз-контроль! При этом спид лимиттер работает! Подскажите, может кто сталкивался? Может пора педаль газа менять? Что может вводить машину в заблуждение? И что могло поломать круиз-контроль?

P.s. На нейтрале при нажатой педали газа "в пол", при глюке, обороты набираются медленнее, чем обычно. ЭБУ как будто не дает впрыск для нормальной тяги, а что ей мешает, не понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан управления турбиной глючит. Это, если дизель? Заполнил бы для начала данные своего мотора.

КСТАТИ, а на бензиновом турбо, тоже этот клапан выходит из строя? что-то ниразу не слышал здесь такую проблему. Таких авто, конечно, мало у нас, но всё же.

Изменено пользователем ЛиХачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как этот клапан работает? Что им управляет? И почему круиз контроль полетел? Машина 1.5 дизель 106лс гранд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ошибки при этом выскакивают?

Если чек инжекшн, то там причин множество. И как правило отключается наддув и круиз.

На клип надо, короче....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип не показывает ошибок. И проблема исчезает после перезапуска, правда, не каждый раз. Но на холодную проблемы вначале нет, возникает в процессе езды в разное время. И ошибок не вылезает. А наддув год назад менял.

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ЛиХачик сказал:

Клапан управления турбиной глючит. Это, если дизель? Заполнил бы для начала данные своего мотора.

КСТАТИ, а на бензиновом турбо, тоже этот клапан выходит из строя? что-то ниразу не слышал здесь такую проблему. Таких авто, конечно, мало у нас, но всё же.

Чушь полная. Где связь с круизом?

11 минут назад, mixsonor сказал:

Клип не показывает ошибок. И проблема исчезает после перезапуска. И ошибок не вылезает. А наддув год назад менял.

Какой именнл мотор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, мотора не знаю. 106 лс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mixsonor сказал:

Если честно, мотора не знаю. 106 лс. 

Вин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JMGED641077577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что круиз и глюк разгона не связаны между собой. Потому что глюк был и тогда, когда круиз был исправен. Машина при глюке и при включенном круизе просто очень медленно разгонялась. Это предположение. Еще я замечал, что глюк появлялся на сильных кочках, при сотрясении машины и так же исчезал при тряске. Может это какой разъем какого датчика окислился и движок работает не на все 100%? Уж и не знаю, что и думать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mixsonor сказал:

И почему круиз контроль полетел?

У меня круиз перестал работать из-за того что педаль сцепления не до конца возвращалась обратно, тем самым не воздействовала на датчик, который стоит на педали. Побрызгал ВД все соеденения и педаль стала до упора возвращаться и круиз заработал! Гляньте у себя, а может этот самый датчик вышел из строя! Борт компьютер ошибку не выдавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mixsonor сказал:

VF1JMGED641077577

Да 106 лс. А что на клипе по ошибкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожие симптомы были. При резком газе загибало резинку в воздухозаборнике.

Снизу на фото её видно

1695128.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

У меня похожие симптомы были. При резком газе загибало резинку в воздухозаборнике.

Снизу на фото её видно

1695128.jpg

Ну конечно. А то что сама трубка из фетра сделана и спокойно продувается это ниче не значит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Селиван сказал:

Ну конечно. А то что сама трубка из фетра сделана и спокойно продувается это ниче не значит :)

Не знаю из чего она  сделана, я констатирую факты.

Почти год ездил с подобным глюком, при резком газе машина переставала нормально разгонятся пока не заглушишь, если резко не газовать можно хоть весь день кататься. Ошибок ноль, по клипу все дует как надо ровно с установочными параметрами до момента отключения, потом ели нагоняет воздух, заглушил завел поехала опять как надо. Случайно нашли сею хрень, отчелнули посмотреть воздуховод на предмет инородных тел и машина после этого полетела как надо, уже два месяца ни одного глюка.

Так что не рассказывай мне что так не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну те виднее конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Селиван сказал:

Ну те виднее конечно.

ну так да, яж сам делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2016 at 00:04, Селиван сказал:

Чушь полная. Где связь скруизом

У меня на 832 моторе именно клапан управления турбиной был не исправлен.. Круиз не включался!

Кстати, и с кочками тоже машина то лучше, то хуже ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ЛиХачик сказал:

У меня на 832 моторе именно клапан управления турбиной был не исправлен.. Круиз не включался!

Кстати, и с кочками тоже машина то лучше, то хуже ехала.

А где этот клапан расположен? Случайно не над бачком с тормозухой? Из него еще трубки 2 выходят в сторону двига? просто у меня там что-то шуметь стало и раньше после выключения двига шумело как бы электрическое, а теперь даже подвывает. Возможно это и есть клапан турбины и он действительно мог сломаться! Если он не втягивает воздух, то у меня со скоростью будут проблемы, а у меня постоянно по-разному машина разгоняется, как будто действительно что-то неравномерно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поедь на диагностику и делов то

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, disel сказал:

Поедь на диагностику и делов то

Ездил и не раз. Ничего не находили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это клапан управления турбиной? Он у меня воющие звуки издает особенно после остановки двигателя.

IMG_20160427_191306.jpg

IMG_20160427_191503.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это электромагнитный клапан упраления геометрией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь все трубки тоненькие от клапана до актуатора турбы.МОТ где перетерлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я в обход клапана соединю трубки, что будет? Турбина будет постоянно дуть с максималкой? Просто проверить хочется этот клапан как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рукастый метод, именно соеденить две трубки, я кстати не нашел , чем соединить, сразу купил клапан. Ну мне тут на форуме знающие люди подсказали, что клапан у меня не фурычит, но на основе ошибок по клипу. У меня была ошибка разрыва цепи наддува. Три раза клип подключал, сначала в сервисе, где логаны чинят, они пользоваться не умеют, приговорили турбину под замену, денег за умные доводы взяли :( , вторые почти оф.сервис по Рено, подключились, ошибки считали, дали посмотреть , кнопки понажимать, скан сделал на телефон, сказали разбирать надо пол машины, чтоб добраться до турбины, денег за клип не взяли:) третий частный клипчик, денег в два раза меньше берет, мало, что может подсказать, зато все возможности клипа знает или по ходу пьесы быстро в них разбирается. В общем посмотрели все параметры, меня интересующие и тогда окончательно вердикт подтвердился.

Ты почему на клип не съездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mixsonor сказал:

А если я в обход клапана соединю трубки, что будет? Турбина будет постоянно дуть с максималкой? Просто проверить хочется этот клапан как-то.

Соедини.но педаль не дави в пол , а то с патрубками наддува попрощаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, пошел я этот клапан вчера поковырять. Снимал питание, он переставал гудеть, потом одел и машина сразу стала ехать медленно и без улучшения. Затем выскочил чек инжин и вдовесок отключился спид лимиттер. Я отключил клапан от питания и проехался без него на слабом разгоне. Потом решил соединить трубки, машина стала ехать резвее, но не так как при нормальной работе, а слабее и подергиваясь от сбрасываемого давления. В пол педаль газа все равно не давала нужной тяги. Потом поставил клапан, но вкрутил его гайку что под крышкой. Едет так же как без клапана. Трубки соединял трубкой переходником пластиковой от омывателя. В итоге доехал до дома. Сделал вывод - проблема скорее всего именно в клапане, но вылечить ее нельзя без клапана. Видимо, эбу видит неисправность или отключенный клапан и не дает разгоняться по-нормальному. Сегодня заберу клапан новый, а сейчас поеду на клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, mixsonor сказал:

Видимо, эбу видит неисправность или отключенный клапан и не дает разгоняться по-нормальному.

ерунда все это

когда вы трубки соединили напрямую там никакой электроники уже не было, если и после этого не поехала значит турба или топливо

 

37 минут назад, mixsonor сказал:

Сегодня заберу клапан новый, а сейчас поеду на клип.

что за клапан брали?

надо брать Era 555210, внутри оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

ерунда все это

когда вы трубки соединили напрямую там никакой электроники уже не было

Ошибка цепи наддува при неисправном клапане говорит о том, что инфа о клапане читается эбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Ошибка цепи наддува при неисправном клапане говорит о том, что инфа о клапане читается эбу.

так я не понял вы что соединили два шланга и вытащили электроразъем из клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

так я не понял вы что соединили два шланга и вытащили электроразъем из клапана?

По - видимому так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

так я не понял вы что соединили два шланга и вытащили электроразъем из клапана?

Ага! Было дело. Но все назад поставил и винт подкрутил чуть, чтобы не форсировать турбину зря. Был сегодня на клипе. Вот результат, который меня смущает.

IMG_20160428_144636.jpg

Я понимаю, что когда я сам нажимаю педаль газа, то если она не работает со второй половины, провал в скорости может быть! Но я не понимаю, почему когда работал круиз и машина ехала без педали газа сама, то скорость набиралась так же плохо как и с педалью? Ведь круизом не педаль управляет, а считывание с эбу АБС, что и заставляет ЭБУ впрыска то прибавлять, то убавлять топливо в двигатель. Как-то быстро клип сделали. И про клапан ничего не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не клип! Это хрен знает что за безобразие)))

картинка с клипа выглядит вот так )))IMG-20160329-WA0003.jpg

И нет у реношных ошибок таких кодов, как на вашей картинке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Завтра поеду в евроавто, возьму педаль с выключателем стоп-сигнала, заменю, проверю работу, если что, сдам обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец(( мы тут голову ломаем(( а он и на клип не может поехать что ошибки реальные считать....выкинь пару тыщ в топку( это равносильно диагностике Бошем говорю) и тогда все же  сьезди на Renault Can-CLIP.до этого момента 

Я пас...

Для понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же в самом начале писал что ездил на клип и ошибок не было

В 24.04.2016 at 21:53, mixsonor сказал:

Клип не показывает ошибок.

По поводу этих ошибок, надо лучше ехать на клип

но судя по скрину первая ошибка какраз отвечает за глюк при разгоне, а вторая за отключение круиза.

Зря ты крутил клапан турбины теперь его запаришься настраивать, я в своё время тоже случайно крутанул думал это винт для разборки в итоге потом купил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на клип, даже к местному парню по имени Артем ездил, ошибок не было, было только показано, что старая турбина не догоняет по мощи, вот после этого я ее поменял.

Сегодня поставил новый клапан. Машину не узнать! На первых двух передачах рвет с места! А дальше, начиная с 60км.ч. и выше опять провал в тяге. Поменял педаль и концевик тормоза. Никаких улучшений нет.

А где мне именно такой клип искать, а не компьютерную диагностику, я не знаю. Ведь везде говорят - компьютерная диагностика и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел клип недалеко от дома, в понедельник сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря я на клип поехал. Ничего нового не нашли. Только денег зря потратил. Все те же ошибки. После диагностики поковыряли проводку. Оказалось, что разъем был без фиксатора и отошел от эбу. То же самое хотели и там сделать, в первый раз. Вот еду выкупать машину у ремонтников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mixsonor сказал:

Зря я на клип поехал. Ничего нового не нашли. Только денег зря потратил. Все те же ошибки. После диагностики поковыряли проводку. Оказалось, что разъем был без фиксатора и отошел от эбу. То же самое хотели и там сделать, в первый раз. Вот еду выкупать машину у ремонтников.

Если б разьем отошол от эбу ты б уже ничего не завел.

 

Вот я не понял. Поменял клапан или нет?

14 часов назад, mixsonor сказал:

Зря я на клип поехал. Ничего нового не нашли. Только денег зря потратил. Все те же ошибки. После диагностики поковыряли проводку. Оказалось, что разъем был без фиксатора и отошел от эбу. То же самое хотели и там сделать, в первый раз. Вот еду выкупать машину у ремонтников.

Так а где скрин с клипа?

Изменено пользователем Dinamitoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2016 at 17:53, mixsonor сказал:

Я ездил на клип, даже к местному парню по имени Артем ездил, ошибок не было, было только показано, что старая турбина не догоняет по мощи, вот после этого я ее поменял.

Сегодня поставил новый клапан. Машину не узнать! На первых двух передачах рвет с места! А дальше, начиная с 60км.ч. и выше опять провал в тяге. Поменял педаль и концевик тормоза. Никаких улучшений нет.

А где мне именно такой клип искать, а не компьютерную диагностику, я не знаю. Ведь везде говорят - компьютерная диагностика и все.

что-то я не помню тебя. Новгородский приезжал - там турбина раздувалась чуть чуть дольше чем положено. У другой машины турбина не додувает пол Бара до требуемого. Это твоя машина? Если да, то тебе подкидывали новый клапан и ситуация не поменялась и были даны соответствующие рекомендации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2016 at 06:42, Dinamitoff сказал:

Если б разьем отошол от эбу ты б уже ничего не завел.

 

Вот я не понял. Поменял клапан или нет?

Так а где скрин с клипа?

Разъем отошел не до конца. Он находится слева за акб наверху. Я когда клапан трогал, задел его сильнее и глюк стал постоянным. Клапан поменял на новый, чему очень рад. А скрин мне не делали. Вообще, клип был в сервисе, без езды, а денег содрали как за полную диагностику.

В 03.05.2016 at 07:09, Shmel-jr сказал:

что-то я не помню тебя. Новгородский приезжал - там турбина раздувалась чуть чуть дольше чем положено. У другой машины турбина не додувает пол Бара до требуемого. Это твоя машина? Если да, то тебе подкидывали новый клапан и ситуация не поменялась и были даны соответствующие рекомендации

Артем, я к тебе на юго-запад приезжал, мы по твоей улице катались с компом. Да, не додувала турбина. Но клапан я не менял. Саша мне турбину подогнал, я поменял. А надо было клапан поменять на всякий случай, может из-за него не додувала. Сейчас я клапаны сравнил и новый работает, а старый почти нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 24.04.2016 at 21:53, mixsonor сказал:

Клип не показывает ошибок. И проблема исчезает после перезапуска, правда, не каждый раз. Но на холодную проблемы вначале нет, возникает в процессе езды в разное время. И ошибок не вылезает. А наддув год назад менял.

Я может скажу бред)) мне так на форуме не помогли я нашёл сам примерно такую же проблему) Проблема в жгуте проводов к мозгам контакты мудрят...если поможет буду рад) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 25.04.2016 at 09:00, ACE83 сказал:

Не знаю из чего она  сделана, я констатирую факты.

Почти год ездил с подобным глюком, при резком газе машина переставала нормально разгонятся пока не заглушишь, если резко не газовать можно хоть весь день кататься. Ошибок ноль, по клипу все дует как надо ровно с установочными параметрами до момента отключения, потом ели нагоняет воздух, заглушил завел поехала опять как надо. Случайно нашли сею хрень, отчелнули посмотреть воздуховод на предмет инородных тел и машина после этого полетела как надо, уже два месяца ни одного глюка.

Так что не рассказывай мне что так не может быть.

К нему долезть реально? посмотреть-поправить на свое место если надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вова777 сказал:

К нему долезть реально? посмотреть-поправить на свое место если надо. 

открыть капот и отсчелнуть вытянув назад

в общем откроешь капот и все сразу поймешь

инструмент не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация