Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Sr.GIO сказал:

...подрулевой переключатель музыки...

Меня этот переключатель с ума сводит. Я привык кнопки на руле нажимать, которые я вижу, а когда сажусь на Рено, приходится нащупывать их под рулем, при чем для этого мне приходится руль отпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Вы не поняли моего вопроса видимо.

Тогда точно не поняла)) 

Видео Холода я не смотрела...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я был не прав про прописывание датчиков. В документации написано про какой-то специальный прибор с помощью которого нужно инициализировать датчики в определенном порядке "Подайте возбуждение на датчик вентиля с помощью специального прибора, дождитесь включения сигнальной лампы зеленого цвета, затем перейдите к программированию следующего датчика". Хотя есть команды непосредственного ввода кодов. Кодов в памяти всего 4, так получается что два комплекта шин сразу не запрограммировать. 

Может кто знает точно, как эти датчики прописываются и активируются? И что это за прибор с зеленой лампочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вам конечно виднее, спорить не буду

Сел в обе машины.
Рено:
f1626012e5929c4709e76ea3d3828c88.jpg
b40d1e5f508a6854551cf993136afd60.jpg
b47f287bc4de6c8d737fffda81fef1dc.jpg
0aab3ee8f445b19798d3496b4b9aae83.jpg
f067c242d99c5ec5169c65977e5a9144.jpg
3c3081fd728808aeb84630c895c33e29.jpg
43f606cc33f82442ac794751a618ecf9.jpg
Не Рено:
a5e433e5686b6610dd86ba24803eca15.jpg
4a643122d03b9b9bca11bc22711dcc30.jpg
Хочу сказать что в обоих случаях, положение руки на руле приходится менять, меньше или больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, AlexandrPolonsky said:

А в какой инструкции Вы это прочитали?

Это из инструкций по выполнению команд на клипе.

1 hour ago, Sergio said:

Хочу сказать что в обоих случаях, положение руки на руле приходится менять, меньше или больше.

Наверное тут замысел инженеров был в том, чтобы во время совершения маневров не было соблазна еще на какие-нибудь кнопочки понажимать. С подрулевым джойстиком это крайне проблематично и желание попереключать чего-нибудь в магнитоле возникает только при прямолинейном движении авто, а значит, так должно быть более безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вопрос по системе контроля давления в шинах. Получается, что нужно приобрести еще один комплект нипелей с датчиками давления для зимних шин. Первый вопрос - насколько они доступны. Второй вопрос - при перестановке шин (я обычно меняю колеса в сборе) не нужно будет заново прописывать через Клип новый комплект датчиков?

Прочитал описание Колеоса-2 (скачал с сайта Рено), там действительно сказано, что можно активизировать режим калибровки для системы контроля давления с помощью R-Link-2. Но насколько все это работает в машинах, поставляемых в нашу страну - непонятно, т.к. описание на машину все время чередуется с комментариями, смысл которых в том, что в конкретной стране это может не работать.

 

16 часов назад, Вован Питер сказал:

Александр, как я понимаю один раз новый комплект привязываем и все. Потом просто меняем колеса и все автоматом активируется.

Наверно датчики с дисками и колёсами обойдутся совсем не дёшево ((((

 

16 часов назад, Вован Питер сказал:

На сколько помню колеса нужно ставить на те же самые места, где они стояли. По датчикам не скажу очень редко у кого они стоят. Ну мы всегда с вами можем взять клип и посидеть попить кофе и посмотреть настройки.

 

16 часов назад, Shr-lnm сказал:

Можно делать эту привязку pyren-ом самостоятельно. Думаю стоит пару скриптов написать зима/лето чтобы запускать их при смене резины. И датчики перепропишут и разные другие параметры заодно можно в зимний/летний режим переключить, типа смахивания капли дворниками. Бюджет предприятия 400р.

Написали две страницы, но никакой информации не дали ))) Датчики стоят 2123 руб., есть на складе Рено Россия, срок поставки 2-3 дня. Никаких клипов и других приборов для их инициализации не нужно, всё через R-Link2.

13 часов назад, Sr.GIO сказал:

 

Вот у меня вопрос возник. Постоянно в разных обзорах автомобилей рено (и этот не стал исключением) всем "экспертам" не нравится подрулевой переключатель музыки. Почему все считают, что управление на руле удобно? У меня не было авто с управлением на руле, поэтому и вопрос. Но были ситуации, когда нужно заглушить магнитолу в повороте, и вот тут, независимо от положения руля, я одним движением пальца выключаю звук, а куда я должен был бы тыкать, если кнопка Mute была бы на руле?

У каждого может быть своё мнение по данному вопросу, но несколько лет назад я читал статью в каком-то иностранном журнале, до сих пор жалею что не сохранил её. Там было сравнение нескольких автомобилей и журналисты написали, что подрулевой джойстик Рено самое эргономичное решение в автомобилестроении. Я склонен считать, что они были недалеки от истины, т.к. уже два с половиной года езжу на Инфинити и кнопки на руле у меня постоянно вызывают раздражение. Кнопки мелкие, их много и они расположены рядом. Всё время есть шанс нажать не туда.  При повороте руля легко задеть кнопку переключения треков. Вообще вращая руль ответить на телефон или приглушить музыку, на мой взгляд, невозможно. Пересаживаясь в Колеос жены, всегда радуюсь более нормальному джойстику, да и функциональность у него выше. Что сделали правильно на новом Колеосе, так это перенесли переключение бортового компьютера на спицу руля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джойстик под рулем очень удобен. Про проезд поворота уже написали.

Я скажу про стоянку с вывернутым рулем. Сижу, слушаю музыку. Руль вверх ногами или под 90 градусов. Джойстик на месте, а кнопки на руле где и куда нажимать?

Кроме этого, жена с пассажирского сидения тоже пользуется джойстиком, когда надо изменить или выключить звук. Она не лезет мне в руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Никаких клипов и других приборов для их инициализации не нужно, всё через R-Link2.

Интересно тогда, как технически реализовали определение, какой датчик в каком колесе стоит???!!!

Несколько приемных антенн и триангуляция??? Сложновато кажется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

что подрулевой джойстик Рено самое эргономичное решение в автомобилестроении.

Ездил на многих машинах с самыми разными блоками управления музыкой. Однажды давным-давно случайно оказался в Символе и просто обалдел от того, насколько подрулевой блок удобнее всех остальных решений. С тех пор отъездил на десятках различных автомобилей, но ничего удобнее до сих пор не встретил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Написали две страницы, но никакой информации не дали ))) Датчики стоят 2123 руб., есть на складе Рено Россия, срок поставки 2-3 дня. Никаких клипов и других приборов для их инициализации не нужно, всё через R-Link2.

Я просто обратил внимание форумчан, что нужно еще будет к зимнему комплекту колес (диски, резина) еще приобрести и датчики. Хорошо, что для их привязки не нужно никакого диагностического оборудования, достаточно штатных средств "на борту", т.е. R-Link-2.

Ну и по поводу описания машины (руководства по эксплуатации) - действительно, оговорки практически на каждой странице, что в вашей стране это может не работать - "напрягают". Казалось бы - все очень просто - известен VIN машины, так под этот VIN можно и сгенерировать адекватное тех.описание - без правого руля, нереализованного функционала и т.п. - но это уже из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Shr-lnm сказал:

Интересно тогда, как технически реализовали определение, какой датчик в каком колесе стоит???!!!

Несколько приемных антенн и триангуляция??? Сложновато кажется....

Нет, всё проще, насколько я понял. В специальном режиме датчики излучают сигнал при определенном положении колеса, по датчику АБС система определяет какое это колесо. Скорость автомобиля при определении датчиков должна быть выше 25 км/ч. 

30 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я просто обратил внимание форумчан, что нужно еще будет к зимнему комплекту колес (диски, резина) еще приобрести и датчики. Хорошо, что для их привязки не нужно никакого диагностического оборудования, достаточно штатных средств "на борту", т.е. R-Link-2.

Ну и по поводу описания машины (руководства по эксплуатации) - действительно, оговорки практически на каждой странице, что в вашей стране это может не работать - "напрягают". Казалось бы - все очень просто - известен VIN машины, так под этот VIN можно и сгенерировать адекватное тех.описание - без правого руля, нереализованного функционала и т.п. - но это уже из области фантастики.

Проблема в том, что Вы изучаете инструкцию не имея машины. Если бы Вы это делали с автомобилем "в руках" все вопросы отпали уже сами собой. Плюс есть дилеры, чтобы отвечать на вопросы )) Просто печатать в типографии для каждого автомобиля свою инструкцию несколько нереально и дороговато.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Лёка said:

у офф дилера прописка датчиков стоит 500р

Так 400р это единовременный платеж за ELM327, который потом с вами останется и наверняка принесет еще много пользы ). Да и до офф еще доехать нужно, а я люблю сам колеса менять

 

18 minutes ago, Маркман Э.В. said:

по датчику АБС система определяет какое это колесо.

Интересно - нужно поизучать как это работает. Там тогда наверное по угловой скорости сравнение происходит. В поворотах у всех колес разная угловая скорость. Ведь у датчиков ABS кажется нет маркеров, т.е. особых зон намагничивания и  они только угловую скорость показывают, но зато очень точно. 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shr-lnm сказал:

Так 400р это единовременный платеж за ELM327, который потом с вами останется и наверняка принесет еще много пользы ). Да и до офф еще доехать нужно, а я люблю сам колеса менять

 

 

Так и меняйте сами, Рено же специально сделало, что датчики не надо прописывать у дилера и тратить на это деньги. Достаточно включить режим определения и проехать со скоростью выше 25 км/ч.

 

Цитата

Интересно - нужно поизучать как это работает. Там тогда наверное по угловой скорости сравнение происходит. В поворотах у всех колес разная угловая скорость. Ведь у датчиков ABS кажется нет маркеров, т.е. особых зон намагничивания и  они только угловую скорость показывают, но зато очень точно. 

Да, сравнение происходит по угловой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Могу выложить условия гарантии в электронном виде, но наверное не в этой теме

Т.е. на офф.сайте этой информации всё-таки нет? Если не сложно, выложите полные условия расширенной гарантии.

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Сравните с багажником РАВ4 или Тигуана, почему мы сравниваем 5-ти и 7-ми местные машины?

Почему Колеос с 7-ми местным праймом сравнивают, я и сам понять не могу, ценовые категории при близком оснащении сильно отличаются. Но, строго формально, тот же Х-Трейл бывает в комплектации с 7 местами, и Колеос, видимо, тоже? Пусть и не в России. Из больших кросоверов лично я Колеос сравниваю только с Соренто, который близок по цене и оснащению. Кстати, если не изменяет память, нынешний Тигуан тоже может быть с третьим рядом сидений в некоторых странах.

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Давайте разберемся с ценами. Во-первых неправильно прибавлять цену продленной гарантии, её не надо платить при покупке машины, а что будет через три года пока не очень понятно. Условия гарантии разные, за КИА в период основной гарантии можно заплатить за то, что Рено примет по гарантии и наоборот.  Плюс как посчитать участие Рено в ремонте негарантийных машин, которое делается без всякой доплаты. Дв и считайте Колеос всё же от цены в 2 009 000 руб. Далеко не все пакеты доп. опций интересны каждому клиенту.

Формально Вы правы, но мы ведь всё по себе и для себя примеряем, и в моей системе авто-ценностей 5 лет гарантии без доплаты (сразу или позже) это плюс. Если считать без пакетов опций, то ценовое сравнение со Спортаждем будет совсем не в пользу Колеоса. :) Багажник у Спортажа примерно такой же, по длине и пространству на первом ряду сравним, на втором второй ряду места меньше, по ширине вроде как тоже меньше.

Изменено пользователем NikolayK
отправилось раньше времени, ещё не всё написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sergio сказал:

Все просто: чтобы нащупать большим пальцем кнопку на руле, мне не надо менять положение руки. Я держу руль, большим пальцем нажимаю кнопки на руле. Чтобы нажать кнопки на подрулевом переключателе, мне надо сместить кисть, вытянуть ее так, что на рулевом колесе остается лишь большой палец, т.к. при нормально положении руки я банально не достаю до всех кнопок.

А вот мне подрулевой переключатель нравится чрезвычайно. Можно убавить звук или переключить трек в любой момент. В Хитриле-3 все это выведено на руль и мне неудобно, работа со звуком только когда едешь по прямой, даже если стоишь с вывернутым рулем ( такое тоже случается) работа со звуком - не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Что касается комплектации Спортажа, то она ничуть не лучше Колеоса. Особенно если учесть, что у Рено будет двигатель 2.5 л., а не 2л как у КИА. Давайте вспомним что с двумя литрами Колеос можно взять за 1,7 млн. руб. При этом кореец существенно меньше как по салону, так и по багажнику. "Современные опции" в Спортаже - это толком неработающая в нашей стране система распознавание знаков и почти бесполезная у нас система удержания в полосе. Из интересного там есть только автоматическое экстренное торможение. При этом меньше приборка, нет обогрева лобового стекла, нет дистанционного запуска двигателя, дистанционного складывания задних сидений.

По замерам авторевью 2.5 Колеос едет до сотни чуть быстрей, чем заявленный разгон у 2 литрового Спортаджа, но надо будет найти замеры его реальной динамики. В любом случае, у Спортика ещё есть 1.6 турбо и 2 дизель, по цене опять же сравнимо или дешевле Колеоса. Почему гораздо более безопасный и комфортный свет и автоматическую систему торможения (дай Бог, чтоб никому и никогда не потребовалась) Вы определяете как "ничуть не лучше" для меня загадка, это же не светодиоды в салоне, это безопасность. Плюс Вы почему-то откинули в сторону тот же автохолд - вроде мелочь из разряда комфорта, но привыкнув к ней понимаешь, как же плохо без неё. По салону Спортаж действительно меньше, вопрос существенности каждый решает сам, по багажнику сравним (выше в теме есть замеры авторевью). Круг спидометра если и меньше (мне так не показалось, но с линейкой не сравнивал) если и меньше, то это вряд ли кто-то заметит. Компоновка вывода доп информации вокруг него действительно иная, но можно ли это считать хоть каким-то минусом? То, что лобовое подогревается не полностью, я сразу упомянул, важность данной опции при дистанционном запуске для меня сомнительна, опять же из своего опыта последних лет не могу вспомнить ситуацию, когда бы в движении оно мне было бы нужно. Возможно это связано с хорошей реализацией обдува лобового в Сиде. Ну тут спорить не готов, в машине с подогревом лобового зимой ездил меньше недели, и могу ошибаться относительно его полезности. Дистанционный запуск двигателя без каких-либо доп.устройств решается современными сигнализациями, но записывать его в плюсы можно, согласен. Дистанционное складывание задних сидений при двух детских креслах для меня вообще не аргумент :), но кому-то может быть нужно.

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Что касается LED-фар и адаптивного ксенона, то получается что всё автомобилестроение с хорошего ксенона переходит на плохой LED? У светодиодных фар гораздо четче граница света и тени, они не слепят встречных и у них нет необходимости в адаптивности, как у ксенона.

Похоже, Вы просто не знаете, что такое адаптивный свет, отсюда и отрицание его полезности. :) Вот как это работает у Киа (на примере Сида) - KIA Ceed AFLS

Более продвинутая система от Опеля (прошлая Астра) - 

Причем Опелевский AFL на некоторых моделях был доступен не только с ксеноном, но и с галогеном.

Что касатеся перехода мира на LED, да, всё так и есть, только LED адаптивный или матричный:

Это первое представление Опелевского серийного матричного LED на Инсигнии

Это уже серийный матричный LED на Астре

это прошлый C-Klasse LED Intelligent Light System

это нынешний Audi A4 Matrix LED headlights

 

Как видите - главный плюс адаптивного света (не важно, что это - галоген, ксенон или светодиоды) в безопасности движения, вы видите дорогу, чего статический свет (опять же независимо от типа) обеспечить не может, будь он хоть с трижды четкой границей. И за 4+ года использования адаптивнрого света понимаешь, как же плохо без него. Иногда забываю перевести переключатель из просто включенного света, в авторежим, в котором AFLS работает, и не могу понять, почему так плохо видно дорогу во время поворота. :) 

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

По-поводу обогрева лобового стекла скажу, что сложно оценить необходимость того, чем Вы никогда не пользовались. Эта функция важна и в движении, а не только после стоянки на морозе.

Согласен, сложно. Но я им пользовался, пусть и так много как Вы.

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Ни одна страховая компания не увеличивает стоимость страховки за штатный дистанционный запуск.

Хорошо, если это так для Колеоса, реально большой и жирный плюс, без шуток. За автозапуск на Спортике или Х-Трейле некоторые компании чуть ли не +50% цены страховки накидывают.

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Современные сигнализации не могут обходить штатные иммобилайзеры без дополнительных устройств. Нужен блок обхода, который есть далеко не для всех моделей автомобилей.

Вы ошибаетесь, современные, да и не очень современные Пандоры умеют штатно, без доп.устройств обходить иммобилайзер на многих моделях Honda, Mitsubishi (+ Citroen и Peugeot сделанные на базе Митсу), Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Infiniti. Колеос пандоровцы добавили только 4 дня назад, но учитывая то, что электроника наверняка близка с братским Х-Трейлом, можно предположить, что реализация обхода иммо или уже реализована, или будет реализована в ближайшее время.

В 7/21/2017 at 18:41, Маркман Э.В. сказал:

Скоро он станет машиной позапрошлого поколения.

Но ведь это не правда, и Вы прекрасно это знаете. :) Рейстайлинговый Прайм есть в Корее, у нас наверняка будет не раньше следующего года, по ещё большей цене, и это именно рестайлинг, а не смена поколений. В любом случае, обычный Соренто достойный конкурент, со всеми своими плюсами и минусами, но конкурент же?

В общем, зря вы так нападаете на конкурентов, честь мундира защищать безусловно нужно, но как-то мягче что ли, тем более Колеос и сам это отлично делает - как я уже писал, для меня он оказался невероятно комфортен, и это проблема, без этого ощущения выбор был бы проще. :) Вот с Кадьяком проще (в эти выходные как раз ездил с ним знакомиться) - он комфортен, продуман, просторен, но цена в нормальной комплектации + всего 2 года гарантии = исключил из рассмотрения, не готов сейчас столько тратить на машину.

Изменено пользователем NikolayK
опечатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, NikolayK сказал:

 

Похоже, Вы просто не знаете, что такое адаптивный свет, отсюда и отрицание его полезности. :) 

 

 

 

 

 

Не надо только мне объяснять устройство автомобиля. я прекрасно знаю, что такое адаптивный свет. Если Вы почитаете мои сообщения в этой теме, то увидите, что у меня достаточная база знаний, накопившееся за 22 года работы в автобизнесе, и обеспеченная доступом к тех. информации. Кстати, адаптивный свет включает в себя не только изменение направления потока, но и высоту потока в зависимости от скорости. Последняя функция в LED-фарах Колеоса присутствует, а изменение направления пучка компенсируется подсветкой поворотов. Стоит проехать на Колеосе в темноте, чтобы оценить качество освещения. Она гораздо более комфортное для глаза, нежели обычный ксенон. Что касается Спортажа, то сравнивать его с Колеосом также некорректно, как и Колеос с Праймом. Спортаж находится в классе SUV-С, и скорее является одноклассником старого Колеоса, а новый Рено - это уже класс SUV-D.  Большинство здесь интересуется простором на заднем сидении и размером багажника. Здесь у этих двух машин принципиальные отличия.  В реальности версию Спотража за 2 млн.на дороге Вы почти не найдёте, основные продажи приходятся на машины ценой 1,5-1,7 млн. руб. По размеру экрана щитка приборов разница в 4" у Спортажа и 7" у Колеоса, отражается не вразмере спидометра, а в возможности вывода на щиток приборов дополнительной информации в хорошо читаемой форме. Например, номера телефона и имени звонящего, указаний навигационной системы и т.д. По поводу необходимости обогрева лобового стекла даже не буду спорить. Скажу только одно, что эту функцию ввели на основании опроса покупателей предыдущей машины и машин конкурентов. Что касается дистанционного запуска, если его нет на машине, то за него надо доплачивать, и он не будет реализован так качественно, как в виде штатного оборудования. Я в теме про Каптюр уже писал про автозапуск, не буду повторяться здесь.

Цитата

Хорошо, если это так для Колеоса, реально большой и жирный плюс, без шуток. За автозапуск на Спортике или Х-Трейле некоторые компании чуть ли не +50% цены страховки накидывают.

На Рено такой доплаты нет ни для одной модели. Хорошая возможность сэкономить.

 

Цитата

Вы ошибаетесь, современные, да и не очень современные Пандоры умеют штатно, без доп.устройств обходить иммобилайзер на многих моделях Honda, Mitsubishi (+ Citroen и Peugeot сделанные на базе Митсу), Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Infiniti. Колеос пандоровцы добавили только 4 дня назад, но учитывая то, что электроника наверняка близка с братским Х-Трейлом, можно предположить, что реализация обхода иммо или уже реализована, или будет реализована в ближайшее время.

Пока решение для Колеоса предложили только Шерхан и Старлайн. Мы ставим и Пандору, но они пока молчат. Штатно ни одна сигнализация ничего не умеет, при установке заливается прошивка и происходит инициализация. Таким образом нет разницы, установлен отдельный блок обхода, или он реализован в основном блоке сигнализации, все равно это приводит к отключению штатного иммобилайзера и снижению угоноустойчивости. Решения по сигнализациям от Х-Трейла не работают на Колеосе.

Цитата

 

Но ведь это не правда, и Вы прекрасно это знаете. :) Рейстайлинговый Прайм есть в Корее, у нас наверняка будет не раньше следующего года, по ещё большей цене, и это именно рестайлинг, а не смена поколений. В любом случае, обычный Соренто достойный конкурент, со всеми своими плюсами и минусами, но конкурент же?

 

 

 

Соренто - это модель 2009 года, далее каждый решает для себя сам достойны ли он конкурент.

В

Цитата

общем, зря вы так нападаете на конкурентов, честь мундира защищать безусловно нужно, но как-то мягче что ли, тем более Колеос и сам это отлично делает - как я уже писал, для меня он оказался невероятно комфортен, и это проблема, без этого ощущения выбор был бы проще. :) Вот с Кадьяком проще (в эти выходные как раз ездил с ним знакомиться) - он комфортен, продуман, просторен, но цена в нормальной комплектации + всего 2 года гарантии = исключил из рассмотрения, не готов сейчас столько тратить на машину.

Я на конкурентов не нападаю, даже защищаю.Потому что против искажения информации и предвзятости.

8 часов назад, NikolayK сказал:

Т.е. на офф.сайте этой информации всё-таки нет? Если не сложно, выложите полные условия расширенной гарантии.Формально Вы правы, но мы ведь всё по себе и для себя примеряем, и в моей системе авто-ценностей 5 лет гарантии без доплаты (сразу или позже) это плюс. Если считать без пакетов опций, то ценовое сравнение со Спортаждем будет совсем не в пользу Колеоса.  Багажник у Спортажа примерно такой же, по длине и пространству на первом ряду сравним, на втором второй ряду места меньше, по ширине вроде как тоже меньше.

Я выложу в отдельной теме не только условия, но и сделаю сравнения с КИА, чтобы было понятно, что дело не в сроке, а в покрытии. Что касается размеров Спортажа и Колеоса, то при обучении дилерской сети Рено собрало множество кроссоверов. Поэтому пересаживаясь из Колеоса в Спортаж легко можно было оценить разницу в размерах не в пользу последнего. Что касается ценовой категории, давайте сравним Спортаж с Каптюром или Дастрером и будем говорить, что они лучше только потому что дешевле. 

Цитата

Почему Колеос с 7-ми местным праймом сравнивают, я и сам понять не могу, ценовые категории при близком оснащении сильно отличаются. Но, строго формально, тот же Х-Трейл бывает в комплектации с 7 местами, и Колеос, видимо, тоже? Пусть и не в России. Из больших кросоверов лично я Колеос сравниваю только с Соренто, который близок по цене и оснащению. Кстати, если не изменяет память, нынешний Тигуан тоже может быть с третьим рядом сидений в некоторых странах.

Колеос нигде не бывает семиместным. Но самое главное отличие от Прайма это не только доп. места в багажнике, а разница колесной базы в 75 мм и разница в длине в 108 мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потест-драйвил сегодня...

Мнение о машине улучшилось. По крайней мере, в ходовых характеристиках ничего не испортили: связка мотор-вариатор работает хорошо, подвеску зажали совсем немного, что положительно сказывается на комфорте.

Из вновь выявленных минусов: а зачем так сильно обрезали по ширине зеркала? Правое кажется просто маленьким, а левое еще и с огромной искажающей зоной.

И вопрос: как меняется яркость приборной панели? В соответствующем меню пункт "Дисплей приборной панели" во вкладке "Яркость" почему-то был неактивным на обеих машинах (и на тест-драйвовой, и на стоящей в салоне).

Сегодня же тестил дизельный Прайм. Не понравился ни работой коробки (может, просто люблю вариаторы), ни, тем более, жесткой подвеской. Что понравилось намного больше, чем в Колеосе - так это человеческая приборная панель.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Вован Питер сказал:

Так почему я должен что там катать))) Я в этом нечего не понимаю((( Мне удобно вставил 6 дисков в ченджер и слушай спокойно. А если машину покупают люди за 60 то им эти катания вообще мрак. Получается чтобы послушать любимую музыку надо иметь кучу флешек и потратить не один час времени на переписку дисков. Мы с женой долго искали ченджер в машине))). Пока менеджер не сказал что его нет. По мне лучше ченджер спрятанный допустим в бардачке, чем 4 разных подцветки салона)))))

Никто никому ничего не должен. Только CD-чейнджеры на 4-6 и больше дисков давно исчезли из продажи и не производятся. Через пару лет ни на одном новом автомобиле CD не будет ни в каком виде. Про людей за 60-т тоже не надо судить исходя только из собственного понимания вопроса. Придите на любое мероприятие, связанное с аудио, там людей за 60-т будет минимум треть. Новое поколение вообще не знает что такое CD, этот формат исчез из жизни еще до того как они научились нажимать кнопку play.

3 часа назад, VPT сказал:

Странно, Спортейдж всегда сравнивали с Кашкаем, значит применительно к Рено, с Каджаром.

Рено, когда проводило обучение по Колеосу, не собирало только прямых конкурентов. Продавцам дали возможность поездить на большинстве SUV С и D класса. Это же обучение, а не тест для журнала. 

17 часов назад, Andrey 74 сказал:

НЕ подскажите, что предложил Старлайн?

Старлайн предложил прошивку для сигнализаций А39, А36, Е61, Е93 и телематического комплекса М962. Шерхан тоже сделал свой вариант. Вот-вот должны привезти на пробу Пандору, Призрак ещё в стадии доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Маркман Э.В.! Помогите разобраться. Видел в салоне новый Колеос, у которого на двух задних колёсах нет пластиковой защиты колесных арок (есть только шумоизоляция). При этом на передних колёсах пластик есть. Это нормально, или дилер что-то сочиняет? И если нормально, то почему этот элемент отныне стал дополнительным оборудованием? Кроме того, в этом экземпляре машины нет некоторых мелочей, цена которым копейка. Например, такая вещь как пепельница в подстаканнике (точнее,  ее отсутствие) на общем качестве машины никак не сказывается, но часть хорошего впечатления все-такие съедает. А в целом - машина очень понравилась. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Войлочные подкрылки - норма для многих производителей. Ничем не хуже пластика, как по мне.

Пепельниц уже давно нет в автомобилях, это опция.

 

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот-вот должны привезти на пробу Пандору

Можно не пробовать, работает. По запуску пока вопрос, в августе решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grusha сказал:

Уважаемый Маркман Э.В.! Помогите разобраться. Видел в салоне новый Колеос, у которого на двух задних колёсах нет пластиковой защиты колесных арок (есть только шумоизоляция). При этом на передних колёсах пластик есть. Это нормально, или дилер что-то сочиняет? И если нормально, то почему этот элемент отныне стал дополнительным оборудованием? Кроме того, в этом экземпляре машины нет некоторых мелочей, цена которым копейка. Например, такая вещь как пепельница в подстаканнике (точнее,  ее отсутствие) на общем качестве машины никак не сказывается, но часть хорошего впечатления все-такие съедает. А в целом - машина очень понравилась. Спасибо!

В Колеосе, как и в других автомобилях отсутствуют задние пластиковые подкрылки. Штатно идут т.н. войлочные, которые защищают арку колеса как от внешнего воздействия, так и от шума. Пепельница входит в стандартную комплектацию, просто дилеры обычно убирают их из машин, выставленных в шоу-руме. 

1 час назад, god1941 сказал:

 

 

Можно не пробовать, работает. По запуску пока вопрос, в августе решится.

Мы сначала проверим, потому как видели разные варианты. Без пробной установки мы клиентам ничего не предлагаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎12‎.‎07‎.‎2017 at 17:31, Маркман Э.В. сказал:

Продолжим про бензиновый двигатель 2,0 M5R мощностью 144 л.с. ...Но это в корне не верно, т.к. двигатель М5R имеет непосредственный впрыск топлива в цилиндр,

Совсем не хочется связываться с непосредственным впрыском, поэтому очень надеюсь, что Рено Россия, как обычно, лажает, когда пишет на официальном сайте, что это двигатель 2,5 - с непосредственным впрыском:

Untitled.thumb.jpg.fa89f4f84e678aa37df9390448523d92.jpg

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2017/KOLEOS-Pricelist.pdf

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В Колеосе, как и в других автомобилях отсутствуют задние пластиковые подкрылки. Штатно идут т.н. войлочные, которые защищают арку колеса как от внешнего воздействия, так и от шума.

Эдуард, спасибо за ответ! А есть ли у Вас информация, когда можно будет задние пластиковые подкрылки установить как опцию? Адругие приятные мелочи, типа чехла для ключ-карты или сумки для документов? Это опция или стандартная комплектация? И ещё вопрос про бортовой компьютер. Можно ли будет добавлять свои приложения и изменять штатные? Комплект карт, например, не выдерживает никакой критики! Улицы и дома, построенные уже 15 лет назад, эти карты до сих пор не знают. И это в Москве и окрестностях, а что будет в регионах? Неужели так дорого договориться с каким-нибудь Яндексом, например? Прошу прощения за столь мелкие вопросы - просто по основным характеристикам машины мне все понятно и все нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Пепельница входит в стандартную комплектацию, просто дилеры обычно убирают их из машин, выставленных в шоу-руме. 

 

В штатную, или в обязательную? Помню, на Дастере это была опция, но отказаться от неё было нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, god1941 сказал:

В штатную, или в обязательную? Помню, на Дастере это была опция, но отказаться от неё было нельзя)

Нет таких понятий как штатная и обязательная опции. На Дастере пакет курильщика был заводской опцией, от неё можно было отказаться при заказе машины в производство. Но если машина заказана с пакетом курильщика, то уже никто его снимать с машины не будет. Ведь туда не только пепельница входит, но и прикуриватель. У нас было достаточное количество Дастеров без пакета курильщика, но обычно клиенты при покупке наоборот просили до установить прикуриватель  и пепельницу. На Колеосе пакет курильщика в базовой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Grusha said:

Неужели так дорого договориться с каким-нибудь Яндексом, например?

там ведь есть android auto и apple play. Фактически это дублирование экрана вашего смартфона на головном устройстве. По моему мнению это должно быть более практично, чем ставить приложения на головное устройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shr-lnm сказал:

там ведь есть android auto и apple play.

Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Shr-lnm сказал:

там ведь есть android auto и apple play. Фактически это дублирование экрана вашего смартфона на головном устройстве. По моему мнению это должно быть более практично, чем ставить приложения на головное устройство.

На первых машинах ещё нет, но на тех что придут осенью, уже будет.

17 часов назад, E'gen сказал:

Совсем не хочется связываться с непосредственным впрыском, поэтому очень надеюсь, что Рено Россия, как обычно, лажает, когда пишет на официальном сайте, что это двигатель 2,5 - с непосредственным впрыском:

 

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2017/KOLEOS-Pricelist.pdf

Это ошибка, перепутали столбики местами. Непосредственный впрыск у двигателя 2,0 л. А чем плох, с Вашей точки зрения, непосредственный впрыск?

4 часа назад, Grusha сказал:

Эдуард, спасибо за ответ! А есть ли у Вас информация, когда можно будет задние пластиковые подкрылки установить как опцию? Адругие приятные мелочи, типа чехла для ключ-карты или сумки для документов? Это опция или стандартная комплектация? И ещё вопрос про бортовой компьютер. Можно ли будет добавлять свои приложения и изменять штатные? Комплект карт, например, не выдерживает никакой критики! Улицы и дома, построенные уже 15 лет назад, эти карты до сих пор не знают. И это в Москве и окрестностях, а что будет в регионах? Неужели так дорого договориться с каким-нибудь Яндексом, например? Прошу прощения за столь мелкие вопросы - просто по основным характеристикам машины мне все понятно и все нравится :)

Задние пластиковые подкрылки мы пока не ожидаем. Да и войлочные справляются со своей задачей не хуже пластиковых. Чехлов для карты тоже не предусмотрено, есть сменные панельки. Что касается доп. приложений, со временем появится возможность их добавления. Что касается альтернативной навигации,  то как уже писали, осенью на машинах будет Car play и Android Auto. Это даёт возможность использовать любую навигацию.

5 часов назад, god1941 сказал:

Москва, или СПБ?

Код модели 4219, запуск по CLONE работает, чуть позже будет без клона.

А какая разница, разве сигнализации Пандора разные в Мск и СПб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 minutes ago, E'gen said:

Пока нет.

 

10 minutes ago, Маркман Э.В. said:

На первых машинах ещё нет, но на тех что придут осенью, уже будет.

Полагаю, что их будет легко активировать даже на тех машинах, которые пришли первыми

radnav.jpg.8acb014ded37e3f1aa929ffb0b94f461.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня Колеос и новую СХ5... СХ5 конечно красивый автомобиль, но внутри не сильно отличается от старой, и тесновато как-то в ней. В том же Тигуане мне было гораздо удобнее. Тест драйв брать не стал... я был единственным посетителем в салоне. Посмотрел Мазду6 - руль на коленях, еле влез сначала, потом еле вылез... точно не мое. В Мазду3 даже не попытался сесть.

Теперь Колеос, с одной стороны не плох, с другой - не понравился. Плюсы - просторный салон, задние двери открываются почти на 90 градусов, достаточный багажник (но мог бы быть и поглубже)... и пожалуй все. А теперь пошли по минусам: низковат задний ряд, пластиковые накладки с сеткой с задней стороны передних сидений, водительская сидушка очень короткая, движок не едет (разгон очень натужный) и постоянно от него шум в салоне, даже на низких оборотах - хотя сама шумка хорошая, мультяшная приборка - абсолютно не информативная, холодный воздух идет только в нишу подстаканников - хотя сами подстаканники не понравились, даже пепельница там плотно не стоит. Маленькие ниши вообще непонятно для чего сделаны.Решетки вентиляции сделаны очень дешево, что спереди, что сзади...хотя климат охладил салон достаточно быстро, распределение воздушных потоков похоже хорошее. Машина очень длинная, после Сценика создается такое ощущение, что это как минимум грузовик... в Кодиаке и Трейле такого ощущения у меня не возникало. Я разочарован... все больше я склоняюсь к тому, что нужно брать Тигуан (или засунуть свои амбиции подальше и взять Весту-кросс универсал... но как не хочется робот, хотя бы вариатор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, holod сказал:

Посмотрел сегодня Колеос и новую СХ5... СХ5 конечно красивый автомобиль, но внутри не сильно отличается от старой, и тесновато как-то в ней. В том же Тигуане мне было гораздо удобнее. Тест драйв брать не стал... я был единственным посетителем в салоне. Посмотрел Мазду6 - руль на коленях, еле влез сначала, потом еле вылез... точно не мое. В Мазду3 даже не попытался сесть.

Теперь Колеос, с одной стороны не плох, с другой - не понравился. Плюсы - просторный салон, задние двери открываются почти на 90 градусов, достаточный багажник (но мог бы быть и поглубже)... и пожалуй все. А теперь пошли по минусам: низковат задний ряд, пластиковые накладки с сеткой с задней стороны передних сидений, водительская сидушка очень короткая, движок не едет (разгон очень натужный) и постоянно от него шум в салоне, даже на низких оборотах - хотя сама шумка хорошая, мультяшная приборка - абсолютно не информативная, холодный воздух идет только в нишу подстаканников - хотя сами подстаканники не понравились, даже пепельница там плотно не стоит. Маленькие ниши вообще непонятно для чего сделаны.Решетки вентиляции сделаны очень дешево, что спереди, что сзади...хотя климат охладил салон достаточно быстро, распределение воздушных потоков похоже хорошее. Машина очень длинная, после Сценика создается такое ощущение, что это как минимум грузовик... в Кодиаке и Трейле такого ощущения у меня не возникало. Я разочарован... все больше я склоняюсь к тому, что нужно брать Тигуан (или засунуть свои амбиции подальше и взять Весту-кросс универсал... но как не хочется робот, хотя бы вариатор).

Я перед покупкой Санты примерился к куче автомобилей. И самимы просторными были CX-5 и Тигуан. Как Мазда могла показаться тесной внутри, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, god1941 сказал:

И самимы просторными были CX-5 и Тигуан. Как Мазда могла показаться тесной внутри, не понимаю.

Претензия к Тигуану по сути одна - маленький багажник... ну и долго придется выбирать движок. СХ5 гораздо меньше по салону - если спереди еще паритет, то сзади Тигуан однозначно лучше - в СХ5 сам за собой я уперся коленями в водительскую сидушку. Багажник тоже не впечатлил... ценник больше двух, может лучше тогда Кодиак в первой, совсем не бедной комплектации (пусть, кожи и электропривода багажника там не будет, но это более цельная машина, чем СХ5).  Если бы я захотел потратить 2,2 млн, я бы однозначно брал Кодиак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний ряд на Колеосе наоборот показался высоковат... Может по сравнению со Сцеником низкий?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Задний ряд на Колеосе наоборот показался высоковат... Может по сравнению со Сцеником низкий?))

Может и так... не люблю когда коленки слишком высоко задраны, если сравнивать с Трейлом, там второй ряд мне показался более удобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

Претензия к Тигуану по сути одна - маленький багажник... ну и долго придется выбирать движок. СХ5 гораздо меньше по салону - если спереди еще паритет, то сзади Тигуан однозначно лучше - в СХ5 сам за собой я уперся коленями в водительскую сидушку. Багажник тоже не впечатлил... ценник больше двух, может лучше тогда Кодиак в первой, совсем не бедной комплектации (пусть, кожи и электропривода багажника там не будет, но это более цельная машина, чем СХ5).  Если бы я захотел потратить 2,2 млн, я бы однозначно брал Кодиак.

А Шкоду Карок не ждёшь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, therapeFt сказал:

А Шкоду Карок не ждёшь?))

Нет, Карок - это вообще недоразумение... если уж СХ5 мне показалась маловата, то Карок похоже не далеко ушел от Йетти - узкий, маленький и без багажника...тогда уж лучше Кугу на переднем приводе и проверенным атмосферником 2,5... правда придется смириться не с самым лучшим вторым рядом. Зато расширенная гарантии на пять лет почти вчетверо дешевле, чем на Колеос.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

Нет, Карок - это вообще недоразумение... если уж СХ5 мне показалась маловата, то Карок похоже не далеко ушел от Йетти - узкий, маленький и без багажника...тогда уж лучше Кугу на переднем приводе и проверенным атмосферником 2,5... правда придется смирится не с самым лучшим вторым рядом. Зато расширенная гарантии на пять лет почти вчетверо дешевле, чем на Колеос.

Карок на базе Тигуана же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Карок на базе Тигуана же? 

Атлас вообще на базе Гольфа, но это не мешает ему быть больше 5 метров... здесь же все наоборот. MQB можно как тянуть в разные стороны, так и уменьшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему за 2.2 млн рублей никто не рассматривает Jeep Cherokee ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BattleToads сказал:

а почему за 2.2 млн рублей никто не рассматривает Jeep Cherokee ?

Может потому что их нет в продаже?(со слов менагера в салоне).И даже в шоу руме нет.(тест драйвовская правда есть).***

И потому что жене не понравилась...:connie_1:

***Инфа пару недель давности.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, BattleToads сказал:

а почему за 2.2 млн рублей никто не рассматривает Jeep Cherokee ?

Потому что не все собираются покупать Колеос за 2,2 млн. руб. Цена машины в двух стандартных, но очень хороших комплектациях 1 699 000 и 2 009 000 руб. Если добавить металлик, два пакета опций и панорамный люк (которые можно и не добавлять), то максимальная цена получается 2 148 970 руб. И это уже очень богато оснащённый автомобиль. Чероки стартует с цены 2 169 000 руб. При этом у него нет таких опций, характерных для этой ценовой категории, как подогрев сидений, датчиков дождя и света, ксенона, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала, электропривода сидений, камеры заднего вида и т.д. Джип претендует на некую премиальность, но всё же это не немецкая тройка. Нет там ни соответствующего качества отделки, ни дизайна, ни технологичности. На мой взгляд, цена могла бы быть и поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще Jeep пипец какой дорогой в обслуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

самозатемняющегося внутрисалонного зеркала

По-моему уже спрашивал, но не помню. А боковые зеркала не автозатемняющиеся решили ставить? В первых инсайдерских очерках писали, что все такие будут ;)

2 часа назад, god1941 сказал:

А еще Jeep пипец какой дорогой в обслуге.

Тоже хотел это отметить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2017 at 15:31, god1941 сказал:

А еще Jeep пипец какой дорогой в обслуге.

как будто остальные машины с этой ценой дешевые в обслуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, BattleToads сказал:

как будто остальные машины с этой ценой дешевые в обслуге.

Прайс у него не так уж и велик. В период с 14 по 16 год можно было оторвать большого широкого с бензином за 1.8млн, дизель за 2.2 млн в нормальных комплектациях.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎22‎.‎07‎.‎2017 at 10:04, AlexandrPolonsky сказал:

Решил посмотреть - а предлагаются ли Колеос-2 нашим ближайшим соседям - в Эстонии, Латвии и Литве. Оказывается - нет! В классе кроссоверов представлены только CAPTUR и KADJAR.

Заинтересовался, далее - смотрю Финляндию. У них вообще на главной странице сайте не выделен раздел "Внедорожники", Captur и Kadjar идут в общем списке легковых автомобилей. А в Швеции - Koleos-2 предлагается к продаже. Вот такое международное обозрение!

Очень даже у нас они представлены.

Даже больше скажу, у нас представлен полный набор автомобилей от Рено.

 

А прайс я выкладывала.

Вот ещё раз:

 

dcc70c4c8d56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Quimica сказал:

Очень даже у нас они представлены

Да, действительно, сейчас есть. Может быть 22 июля еще не было? Ну, не мог я ошибиться, причем на двух сайтах -Renault.lv, и Renault.ee. А на lt и fi -пока нет Колеоса.  Я смотрю на официальный сайт Рено в данной стране, может быть конкретный дилер выставляет свои варианты поставки?

По ценам, которые Вы представили - цена топовой модели стоит 36020 евро, т.е. выше 2,5 млн руб. Кстати - вопрос из любопытства любознательности - цены на машины в странах Европы одинаковы? Можно ли, допустим, купить машину в Эстонии и эксплуатировать ее (с соответствующим оформлением) в Латвии, например.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный тест, тем более для тех, кто сам еще не успел пройти тест-драйв и не составил по машине собственного мнения. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2017 at 11:42, Маркман Э.В. сказал:

Цена машины в двух стандартных, но очень хороших комплектациях 1 699 000 и 2 009 000 руб.

Эдуард, возник тут вот такой вопрос - если у Колеоса тэн, такой же как стоит в бензиновом Сценике 3 - информации такой нигде не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация