Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А есть система обнаружения пешехода? При внезапном его появлении.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎04‎.‎08‎.‎2017 at 17:46, AlexandrPolonsky сказал:

Да, действительно, сейчас есть. Может быть 22 июля еще не было? Ну, не мог я ошибиться, причем на двух сайтах -Renault.lv, и Renault.ee. А на lt и fi -пока нет Колеоса.  Я смотрю на официальный сайт Рено в данной стране, может быть конкретный дилер выставляет свои варианты поставки?

По ценам, которые Вы представили - цена топовой модели стоит 36020 евро, т.е. выше 2,5 млн руб. Кстати - вопрос из любопытства любознательности - цены на машины в странах Европы одинаковы? Можно ли, допустим, купить машину в Эстонии и эксплуатировать ее (с соответствующим оформлением) в Латвии, например.

22 июля уже была информация, я выкладывала скрин в первой половине июля. Ценник появился 5 июНя.

Купить машину можно в любой страны Евросоюза и эксплуатировать в любой другой.

Цены - разные, т.к. зависит от нафаршированности. Я, конечно, могу дать скрин комплектации за 36 тысяч, но, увы, вся информация на латышском. Но если очень интересно... :)

В ‎06‎.‎08‎.‎2017 at 00:37, MrAlex сказал:

А есть система обнаружения пешехода? При внезапном его появлении.

Из шлёпанца (^_~)
 

Это "Активная аварийная система торможения"? Или как-то иначе называется?

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, Quimica said:

Это "Активная аварийная система торможения"? Или как-то иначе называется?

Да,  за обнаружение пешеходов отвечает AEBS но их бывает два типа - A и B, пешеходов может обнаруживать более сложная, которая берет данные с фронтальной камеры - это вроде тип B. Тип А должен работать от радара, расположенного за бампером (здесь в одном из обзоров обнаружили проводку для этого радара) и этот тип системы AEBS пешеходов не обнаруживает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shr-lnm сказал:

Да,  за обнаружение пешеходов отвечает AEBS но их бывает два типа - A и B, пешеходов может обнаруживать более сложная, которая берет данные с фронтальной камеры - это вроде тип B. Тип А должен работать от радара, расположенного за бампером (здесь в одном из обзоров обнаружили проводку для этого радара) и этот тип системы AEBS пешеходов не обнаруживает. 

Такая опция в новом Колеосе есть, начиная с самой дешёвой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Quimica said:

Такая опция в новом Колеосе есть, начиная с самой дешёвой комплектации.

Для России, к сожалению, пока нет. В автомобилях поставляемых нам, есть только проводка под радар ((( и есть надежда, что его потом можно будет доставить, но такая AEBS все равно не будет реагировать на пешеходов, для пешеходов нужна другая фронтальная камера под лобовым стеклом. Камера поставляемая сейчас в Россию на это не способна ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2017 at 21:36, holod сказал:

Эдуард, возник тут вот такой вопрос - если у Колеоса тэн, такой же как стоит в бензиновом Сценике 3 - информации такой нигде не нашел.

В дизельном есть, в бензиновом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

В дизельном есть, в бензиновом нет.

Скажите, пожалуйста, а функция "Стоп-Старт", т.е. перевод двигателя в ждущий режим при остановке (стр.2-10 Руководства) предусмотрена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Скажите, пожалуйста, а функция "Стоп-Старт", т.е. перевод двигателя в ждущий режим при остановке (стр.2-10 Руководства) предусмотрена?

Нет, не предусмотрена. Её же нет в спецификации автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет, не предусмотрена. Её же нет в спецификации автомобиля.

Ясно, спасибо! Все это вопросы, связанные с "резиновым" Руководством по эксплуатации, которое нужно читать совместно со спецификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут, что на новом Koleos стоит принципиально новый вариатор. А есть понимание, как он будет себя вести при необходимости проезда по разбитой и раскисшей от дождя грунтовке, при необходимости выбраться из плотного слежавшегося снега или длительном подъёме в гору?

Здесь неоднократно упоминаются в качестве достоинств такие опции как датчик света и датчик дождя. По личному опыту 5-ти летней эксплуатации считаю первый совершенно бесполезным, второй - минимально полезным. Гораздо важнее для меня имеющиеся в наличии 4 автостекла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Илья Вейсман сказал:

Здесь неоднократно упоминаются в качестве достоинств такие опции как датчик света и датчик дождя. По личному опыту 5-ти летней эксплуатации считаю первый совершенно бесполезным, второй - минимально полезным

Здесь я не согласен. Эти опции у меня уже были более 10-и лет назад на Мегане-2, далее - везде (как раньше указывали в расписании электричек).

Датчик света позволяет включить габариты в условиях недостаточной освещенности, переключить экран дисплея на ночной режим - достаточно удобно. Датчик дождя адаптивно включает дворники. Вчера на КАДе во время ливня этот режим ох как пригодился. Разумеется, все должно быть под контролем водителя, бывают случаи, когда видимость (на мой взгляд) уже недостаточна, но датчик света считает, что еще светло, не включает габариты  и не дает включить противотуманные фары. Но такие случаи не так часты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ясно, спасибо! Все это вопросы, связанные с "резиновым" Руководством по эксплуатации, которое нужно читать совместно со спецификацией.

Её нужно читать совместно с автомобилем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ясно, спасибо! Все это вопросы, связанные с "резиновым" Руководством по эксплуатации, которое нужно читать совместно со спецификацией.

Функция специфичная, на любителя :) Я ездил с такой на Captur, после каждого запуска приходилось отключать кнопкой "А" слева от руля, условия были не подходящие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Функция специфичная, на любителя :) Я ездил с такой на Captur, после каждого запуска приходилось отключать кнопкой "А" слева от руля, условия были не подходящие...

Это понятно, не говоря о том, что режим "старт/стоп" не полезен для стартера и аккумулятора, ну и двигателя тоже. Но ради зеленого движения европейцы готовы отказаться от ресурса техники, вернее - их никто не спрашивал - как людей, так и машин. Я тоже пару раз проехался на такой машине и меня напрягало то, что двигатель глохнет на светофорах а потом заводится.

Сейчас я просто просмотрел РЭ (руководство по эксплуатации) машины ну и возник вопрос - а есть ли эта функция, тем более, что она описана именно в электронной версии  типографского издания на русском языке. Если РЭ не имеет смысла читать без машины, то зачем его вывешивать на сайте Рено? Можно, конечно, развлечься и задать этот же вопрос в "Горячую линию" Рено. Понятно, что они ответят - "обращайтесь с официальному дилеру". А потом попросят оценить оперативность и качество их ответа по "горячей линии". Я отвечу, что "формальная отписка", они в ответ меня поблагодарят и выразят уверенность ..... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Илья Вейсман сказал:

Здесь неоднократно упоминаются в качестве достоинств такие опции как датчик света и датчик дождя. По личному опыту 5-ти летней эксплуатации считаю первый совершенно бесполезным, второй - минимально полезным.

Машина оборудована светодиодными дневными огнями? Если нет, то конечно вы его будете считать бесполезным, так как передвигаетесь постоянно с ближним.

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Датчик света позволяет включить габариты в условиях недостаточной освещенности, переключить экран дисплея на ночной режим - достаточно удобно. Датчик 

Это как? Если включить принудительно габаритные огни, автосвет работать не будет... Может я конечно чего не знаю, и на Колеосе автосвет позволяет включать еще какие то опции, но на Ноте и Сценике функция всего одна, когда становится темно - ближний свет зажигается, светло - гаснет. Никаких других функций у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно, не говоря о том, что режим "старт/стоп" не полезен для стартера и аккумулятора, ну и двигателя тоже. Но ради зеленого движения европейцы готовы отказаться от ресурса техники, вернее - их никто не спрашивал - как людей, так и машин. Я тоже пару раз проехался на такой машине и меня напрягало то, что двигатель глохнет на светофорах а потом заводится.

Сейчас я просто просмотрел РЭ (руководство по эксплуатации) машины ну и возник вопрос - а есть ли эта функция, тем более, что она описана именно в электронной версии  типографского издания на русском языке. Если РЭ не имеет смысла читать без машины, то зачем его вывешивать на сайте Рено? Можно, конечно, развлечься и задать этот же вопрос в "Горячую линию" Рено. Понятно, что они ответят - "обращайтесь с официальному дилеру". А потом попросят оценить оперативность и качество их ответа по "горячей линии". Я отвечу, что "формальная отписка", они в ответ меня поблагодарят и выразят уверенность ..... и т.д.

Александр, на машинах с функцией старт-стоп другие АКБ и стартер, а также в вариаторе есть дополнительный электрический маслонасос, который поддерживает давление при заглушённом двигателе. Поэтому об уменьшении ресурса там речи не идёт. Эффективность системы обсуждать здесь не будем, но европейские водители ей активно пользуются. Что касается электронной версии инструкции, то не все ждут свои машины, кто-то уже ездит. Для них она и предназначена. Надеюсь, что Вы не считаете, что Рено должно было опубликовать этот файл только после передачи автомобиля лично Вам ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Машина оборудована светодиодными дневными огнями? Если нет, то конечно вы его будете считать бесполезным, так как передвигаетесь постоянно с ближним.

Это как? Если включить принудительно габаритные огни, автосвет работать не будет... Может я конечно чего не знаю, и на Колеосе автосвет позволяет включать еще какие то опции, но на Ноте и Сценике функция всего одна, когда становится темно - ближний свет зажигается, светло - гаснет. Никаких других функций у меня нет.

У меня включен режим скандинавского света, я попросил его включить для того, чтобы при выключении двигателя гасли фары. Без режима скандинавского света дело происходит так - выключаешь двигатель, а фары продолжают гореть и играет музыка. Чтобы погасли фары (например, стою в очереди на погранпереходе и дергаешься вперед на один-два корпуса машины, больше сейчас очередей нигде нет) нужно открыть и закрыть водительскую дверь, неудобно, да и музыка перестанет играть. Поэтому я попросил включить режим скандинавского света, на форуме 4х4 так многие сделали. Возвращаемся к датчику освещенности. Переключатель стоит в режиме "авто", относительно светло, фары горят, габариты - нет. Я хочу включить противотуманки, но пока не включил габариты - они не включатся. Поэтому мне нужно перевести переключатель из положения "авто" в позицию "ближний свет" и только тогда - включить противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня включен режим скандинавского света, я попросил его включить для того, чтобы при выключении двигателя гасли фары. Возвращаемся к датчику освещенности. Переключатель стоит в режиме "авто", относительно светло, фары горят, габариты - нет. Я хочу включить противотуманки, но пока не включил габариты - они не включатся. Поэтому мне нужно перевести переключатель из положения "авто" в позицию "ближний свет" и только тогда - включить противотуманки.

Весьма странно у вас работает автосвет... у меня "авто" стоит постоянно, переключаю на ближний только тогда, когда дождь уже приличный, но светло, и датчик не включает ближний. Вечером глушу машину и свет выключается. Вот если стоит на ближнем - то именно как у вас, будет гореть, пока не открою водительскую дверь или не выключу принудительно колесиком. Про противотуманки вообще не понял, если ближний включился - противотуманки включаются - что передние, что задние. На габаритах я вообще не езжу. Если и включаю принудительно, то только тогда, когда ночью где то останавливаюсь, чтобы показать свое присутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Надеюсь, что Вы не считаете, что Рено должно было опубликовать этот файл только после передачи автомобиля лично Вам ))))

Разумеется, нет! Спасибо за пояснения по поводу режима "старт-стоп".

Поясню свою позицию - меня всю жизнь воспитывал военно-промышленный комплекс и соответствие бумаги и железа должно быть однозначным. А если в бумаге написано (нарисовано) то, чего нет в железе (или говоря по современному - даже на экране монитора) - то это большой брак в работе с последствиями. И наоборот - железо не должно делать то, чего нет на бумаге. И наше предприятие принимает участие во всяких серьезных выставках, где очень серьезные и вежливые люди проверяют соответствие паспорта на продукцию, его облика с фактом. И не дай бог - несоответствие. Но это - лирика ....

4 минуты назад, holod сказал:

Про противотуманки вообще не понял, если ближний включился - противотуманки включаются - что передние, что задние

У меня в режиме "авто" противотуманки не включаются. Нужно, как я уже говорил, из авто перевести в ближний свет, дополнительно включатся габариты и тогда можно включить и противотуманки. Но мы несколько ушли от темы и я уже отмечал, что у Колеоса электрика отличается от европейских машин - Лагуны-3 и, возможно - и Сценика-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

Машина оборудована светодиодными дневными огнями? Если нет, то конечно вы его будете считать бесполезным, так как передвигаетесь постоянно с ближним.

Это как? Если включить принудительно габаритные огни, автосвет работать не будет... Может я конечно чего не знаю, и на Колеосе автосвет позволяет включать еще какие то опции, но на Ноте и Сценике функция всего одна, когда становится темно - ближний свет зажигается, светло - гаснет. Никаких других функций у меня нет.

Если отрегулируешь яркость приборки на менее яркую, то при включении ближнего она будет притухать...

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Александр, на машинах с функцией старт-стоп другие АКБ и стартер, а также в вариаторе есть дополнительный электрический маслонасос, который поддерживает давление при заглушённом двигателе. Поэтому об уменьшении ресурса там речи не идёт. Эффективность системы обсуждать здесь не будем, но европейские водители ей активно пользуются. Что касается электронной версии инструкции, то не все ждут свои машины, кто-то уже ездит. Для них она и предназначена. Надеюсь, что Вы не считаете, что Рено должно было опубликовать этот файл только после передачи автомобиля лично Вам ))))

А как должна работать старт-стоп, например, на переезде? Остановились и стоим 10 минут, кондиционер будет также эффективно работать как и при заведённом двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

Поясню свою позицию - меня всю жизнь воспитывал военно-промышленный комплекс и соответствие бумаги и железа должно быть однозначным. А если в бумаге написано (нарисовано) то, чего нет в железе (или говоря по современному - даже на экране монитора) - то это большой брак в работе с последствиями. И наоборот - железо не должно делать то, чего нет на бумаге. И наше предприятие принимает участие во всяких серьезных выставках, где очень серьезные и вежливые люди проверяют соответствие паспорта на продукцию, его облика с фактом. И не дай бог - несоответствие. Но это - лирика ....

 

Как говорится, давайте не будем путать Бабеля с Бебелем. Вы не печатаете 2 млн. инструкций в год болеее чем на 30-ти языках на разнородную продукцию. А мы обязаны дать каждому клиенту бумажную инструкцию, ведь в автомобиле не всегда есть возможность прочитать электронный документ. Приукрашать военную продукцию тоже не стоит. Я работал на судах, построенных на военной верфи, и пользовался большим объёмом технической документацией. Неточностей и несоответствий там хватало, как и не задокументированных  изменений. Причём выявить их невозможно было никакой приемкой, а суда с завода принимали ох как серьёзно. Никому не хотелось булькнуть где-нибудь посреди моря по собственной глупости. Многие ньюансы выявлялись только через месяцы, а то и годы эксплуатации. Инструкция к автомобилю гораздо больше соответствует действительности, а какие опции присутствуют в конкретном автомобиле указывается в спецификаци. 

 

11 часов назад, therapeFt сказал:

А как должна работать старт-стоп, например, на переезде? Остановились и стоим 10 минут, кондиционер будет также эффективно работать как и при заведённом двигателе?

Чудес не бывает, кондиционер не работает при остановленном двигателе. Все элетропотребители используют питание от АКБ. Если температура в салоне начнёт сильно отличаться от заданной система автоматически запустит двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 7/24/2017 at 11:35 AM, AlexandrPolonsky said:

Ну и по поводу описания машины (руководства по эксплуатации) - действительно, оговорки практически на каждой странице, что в вашей стране это может не работать - "напрягают". Казалось бы - все очень просто - известен VIN машины, так под этот VIN можно и сгенерировать адекватное тех.описание - без правого руля, нереализованного функционала и т.п. - но это уже из области фантастики.

 

7 hours ago, Маркман Э.В. said:

Вы не печатаете 2 млн. инструкций в год болеее чем на 30-ти языках на разнородную продукцию

Эдуард, Александр имеет в виду электронную версию. И тут я его двумя руками поддерживаю. 

Компания Renault умеет и делает персонифицированную электронную документацию. Техническая документация в CLIP и Dialogys устроена именно так, как Александр хочет видеть пользовательскую документацию. Там по VIN выгружается полная спецификация конкретного авто и в зависимости от наличия, отсутствия или даже определенных комбинаций опций, формируется точная персонифицированная документация под конкретный авто - просто выбирается тот или иной вариант определенной статьи на нужном языке.

Вот видимо Александр, да и я тоже, хотели бы иметь возможность зарегистрировав на сайте  VIN своего авто иметь возможность скачать оттуда PDF автоматически сгенерированный для моего авто в котором бы была только полезная мне информация. Причем, такая документация не будоражила бы мозг пытливых владельцев, (которые вообще читают документацию, а таких по статистике процентов 5 - не более) не нужными вопросами типа: "а почему я купил топовый авто, а в нем нет таких замечательных опций, которые описаны в документации?" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

 

Эдуард, Александр имеет в виду электронную версию. И тут я его двумя руками поддерживаю. 

Александр приводит пример с военной приёмкой. Не думаю, что они дают своим потребителям автоматически формируемые электронные версии инструкций. 

Цитата

Компания Renault умеет и делает персонифицированную электронную документацию. Техническая документация в CLIP и Dialogys устроена именно так, как Александр хочет видеть пользовательскую документацию. Там по VIN выгружается полная спецификация конкретного авто и в зависимости от наличия, отсутствия или даже определенных комбинаций опций, формируется точная персонифицированная документация под конкретный авто - просто выбирается тот или иной вариант определенной статьи на нужном языке.

По VIN-номеру подтягиваются готовые документы, ни о какой персонифицированной информации речь не идёт. Причём в руководствах по ремонту много отсылок к не задокументированным моментам, которые специалист должен проверять на автомобиле. В самом Диалождисе на сегодняшний день нет около 20% поставляемых запасных частей, рефернасы которых можно получить только по запросу.

 

Цитата

Вот видимо Александр, да и я тоже, хотели бы иметь возможность зарегистрировав на сайте  VIN своего авто иметь возможность скачать оттуда PDF автоматически сгенерированный для моего авто в котором бы была только полезная мне информация. Причем, такая документация не будоражила бы мозг пытливых владельцев, (которые вообще читают документацию, а таких по статистике процентов 5 - не более) не нужными вопросами типа: "а почему я купил топовый авто, а в нем нет таких замечательных опций, которые описаны в документации?" )))

Можно сделать любую систему, вопрос только в её востребованности, работоспособности и стоимости. Формировать 2 млн. документов в год на 30-ти языках на основе разнородных данных, не тривиальная задача. При этом большинство владельцев вообще инструкцию не читают. А те кто читают, как правило, в состоянии   отличить кондиционер от климат-контроля и 17-ые колёса от 18-ых. Тем кто не в состоянии, помогут картинки в инструкции. Только изучать инструкцию надо со спецификацией на свой автомобиль, да и желательно с самим автомобилем. Иначе это все превращается в кружок хочу всё знать об устройстве автомобиля )) На мой взгляд, проблема притянута за уши. У Рено есть гораздо более важные проекты в области IT, направленные на повышение удобства использования автомобиля владельцем. По мере их реализации, мы сможем их обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

В Колеосе же есть мониторинг...

Так Колеос только на вариаторе. Для меня это жирный минус. Я ездил на всех типах коробок, нравится только механика. Покатался на прокатном Tucson 2.0D 6МКПП - агонь! У него мониторинг есть в базе, очень хорошая вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Илья Вейсман сказал:

Так Колеос только на вариаторе. Для меня это жирный минус. Я ездил на всех типах коробок, нравится только механика. Покатался на прокатном Tucson 2.0D 6МКПП - агонь! У него мониторинг есть в базе, очень хорошая вещь.

А на Колеосе2 ездили? Я ездил ещё в июне и мне понравилось))

У меня у отца и брата есть Мурано 245лс с вариатором, пробег более 250 ткм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Илья Вейсман сказал:

Так Колеос только на вариаторе. Для меня это жирный минус. Я ездил на всех типах коробок, нравится только механика. Покатался на прокатном Tucson 2.0D 6МКПП - агонь! У него мониторинг есть в базе, очень хорошая вещь.

Не ребята, если еще дизель я хочу попробовать, то мкпп однозначно в топку...только автоматическая трансмиссия.

17 минут назад, therapeFt сказал:

А на Колеосе2 ездили? Я ездил ещё в июне и мне понравилось))

Леш, я ездил на втором Колеосе с 2,5 литровым движком...ожидал большего и шума от него в салоне многовато. После него тестил Тигуан с 1,4 и 2.0d. Что интересно динамика этих двух сравнима и они выигрывают у Колеоса. Дизель после 60 работает очень мягко...но не долго, после 110 разгон  уже не тот. 1.4 в спортрежиме горадо динамичнее даже после 100. В мелочах Тигуан более продуман. За 2 я бы Колеос точно не купил. Хочу увидеть в живую комплектацию за 1,7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд, проблема притянута за уши. У Рено есть гораздо более важные проекты в области IT, направленные на повышение удобства использования автомобиля владельцем. По мере их реализации, мы сможем их обсудить.

В кои-то веки соглашусь с Александром. -)

Не понимаю, в чем сложность формировать электронный документ по спецификации на автомобиль. Это задача для первокурсника.

Впрочем, насмотревшись на "гораздо более важные проекты в области IT", понимаю, что в этом направлении в Рено работают даже не студенты, а какие-то двоешники, не окончившие школу. Вспоминаем с содраганием, хотя бы, R-Link и его поддержку. -)

P.S. Система "старт-стоп" очень нравится. С удовольствием бы увидел ее на своем следующем автомобиле. По крайней мере, в исполнении ФВ, ПСА и БМВ (на этих я ездил) она работает совершенно "прозрачно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Не ребята, если еще дизель я хочу попробовать, то мкпп однозначно в топку...только автоматическая трансмиссия.

Леш, я ездил на втором Колеосе с 2,5 литровым движком...ожидал большего и шума от него в салоне многовато. После него тестил Тигуан с 1,4 и 2.0d. Что интересно динамика этих двух сравнима и они выигрывают у Колеоса. Дизель после 60 работает очень мягко...но не долго, после 110 разгон  уже не тот. 1.4 в спортрежиме горадо динамичнее даже после 100. В мелочах Тигуан более продуман. За 2 я бы Колеос точно не купил. Хочу увидеть в живую комплектацию за 1,7...

А какая у них цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

А какая у них цена?

Так как мой минимальный уровень по этому авто, комплектация комфортлайн и два пакета: техника и медия (плюс 100 тысяч по прайсу), то от этого и плясали. 1,4 кстати я бы рассматривал на переднем приводе. Из ближайших поставок: 1,4 - 1,75 млн., сразу предлагают скидку 80 тысяч и по трейд ину еще 180. Плюс разводяться на зимнюю резину и сигналку с автозапуском. 2d - меньше 2 млн вообще ничего нет, в основном в поставках машины за 2,2... но по трейд ину дают только 100 тысяч скидку. По ТО все прозрачно - 15/45/75/105 - в районе 11000 рублей, 30/60/90/120 - 21...23 тысячи. Дизель немного дороже по обслуживанию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Маркман Э.В. said:

По VIN-номеру подтягиваются готовые документы, ни о какой персонифицированной информации речь не идёт.

Не имею цели спорить, но справедливости ради - это не так. В клипе, например, есть своя полная бд MTC для каждого VIN, и есть набор статей документации. Для второго Koleos этот набор состоит из ~4800 статей на русском языке. Каждая такая статья написана про конкретный элемент и имеет "формулу" применимости вроде вот такой

<APPLICABILITY>XZG/CVTX/R9M,M9R</APPLICABILITY>

Эти параметры берутся из имеющейся базы MTC c привязкой к VIN. 

В результате, клип выдает вам только те статьи, которые применимы к конкретному авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

А на Колеосе2 ездили? Я ездил ещё в июне и мне понравилось))

У меня у отца и брата есть Мурано 245лс с вариатором, пробег более 250 ткм 

На Мурано по плохим дорогам приходилось длительное время двигаться ? Насколько устойчив вариатор к перегреву? Если я правильно понимаю, машина чисто асфальтовая.

В отношении Колеоса 2 тот же самый вопрос. Ответа на него либо не было, либо я его пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Илья Вейсман сказал:

На Мурано по плохим дорогам приходилось длительное время двигаться ? Насколько устойчив вариатор к перегреву? Если я правильно понимаю, машина чисто асфальтовая.

В отношении Колеоса 2 тот же самый вопрос. Ответа на него либо не было, либо я его пропустил.

Одно то, что пробег пройден и далеко не на одной подобной машине (по форумам) уже говорит о том, что вариатор способен его выдержать. Лично мы ездили по бездорожью зимой, по глубокому снегу 2-3 км за раз. У нас не было задачи испытывать его в бездорожье от УАЗа или пашне :) 

По Колеосу-1 уже наработанна большая статистика, можно посмотреть видео или форумы. Есть варианты, когда его гоняли по полной, хотя думаю, что большинство все-таки соизмеряли и относились бережно :)

А вы планируете использовать машину на тяжёлом бездорожье? Тогда конечно разумнее будет брать мкпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shr-lnm сказал:

Не имею цели спорить, но справедливости ради - это не так. В клипе, например, есть своя полная бд MTC для каждого VIN, и есть набор статей документации. Для второго Koleos этот набор состоит из ~4800 статей на русском языке. Каждая такая статья написана про конкретный элемент и имеет "формулу" применимости вроде вот такой

<APPLICABILITY>XZG/CVTX/R9M,M9R</APPLICABILITY>

Эти параметры берутся из имеющейся базы MTC c привязкой к VIN. 

В результате, клип выдает вам только те статьи, которые применимы к конкретному авто.

Александр хочет, чтобы по VIN-у автоматически формировался файл. содержащий инструкцию пользователя в которой будет описание только тех опций, которые есть на машине. Это абсолютно другая логика, нежели по которой работает Диалоджис. Диалождис не формирует файлы, он просто собирает библиотеку, которая содержит готовые документы. Внутри эти документы построены по той же логике, что и инструкция по эксплуатации. Если речь идёт о каких то агрегатах, например КПП или двигателе, то будут описаны все модификации этого агрегата, а уж что стоит (какая модификация) на конкретном VIN-е, пользователь проверяет сам. Приведу самый простой пример. Нота по применяемости трансмиссионных масел 6012А. Она относится ко большинству VIN-ов, а уж какая модель автомобиля и тип коробки нужны пользователю, он должен знать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2017 at 22:18, E'gen сказал:

В кои-то веки соглашусь с Александром. -)

Не понимаю, в чем сложность формировать электронный документ по спецификации на автомобиль. Это задача для первокурсника.

 

 

Интересная у нас ситуация. На форуме полно специалистов по любому вопросу автомобилестроения. Есть решение по каждой проблеме, даже без знания исходных данных. А вот с элементарной инструкцией никто разобраться не может. ))))

Цитата

Впрочем, насмотревшись на "гораздо более важные проекты в области IT", понимаю, что в этом направлении в Рено работают даже не студенты, а какие-то двоешники, не окончившие школу. Вспоминаем с содраганием, хотя бы, R-Link и его поддержку. -)

Проблема R-Link в России была в том, что этот проект так и не был реализован в нашей стране по нескольким причинам. Поэтому оценить что-либо просто невозможно. Не думаю, что Вы знаете уровень реализации проекта в других странах. Что касается других проектов Рено, то Вы также вряд ли с ними сталкивались. Впрочем судить об вкусе устриц не пробуя их, нормальная практика всех интернет-форумов ))

Цитата

P.S. Система "старт-стоп" очень нравится. С удовольствием бы увидел ее на своем следующем автомобиле. По крайней мере, в исполнении ФВ, ПСА и БМВ (на этих я ездил) она работает совершенно "прозрачно"

А чем она нравится? Работает она на всех автомобилях по единому принципу, что на БМВ, что на Рено. Заявленная производителями экономия составляет до 8%. При среднем пробеге в России в 20 тыс. км в год, это 6000 руб. экономии за год. Сама система удорожает автомобиль примерно на 15 тыс. руб. Чтобы отбить её стоимость в идеальных условиях надо 2,5 года. В России с её сильными морозами, зимой система будет работать не весь сезон, соответственно экономия будет ещё меньше. В Европе законодатель поощряет установку таких систем, да и стоимость топлива там выше. Хотя бы понятен смысл этой системы там, а вот в чём  идея для России, мне пока не ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Проблема R-Link в России была в том, что этот проект так и не был реализован в нашей стране по нескольким причинам. Поэтому оценить что-либо просто невозможно. Не думаю, что Вы знаете уровень реализации проекта в других странах. Что касается других проектов Рено, то Вы также вряд ли с ними сталкивались. Впрочем судить об вкусе устриц не пробуя их, нормальная практика всех интернет-форумов ))

Феерично! При этом исправно брать деньги за "этот проект" в цене машин Вы как-то не стеснялись, а теперь, оказывается он "не был реализован в нашей стране по нескольким причинам". Спасибо, что сообщили. -)

"В других странах", впрочем, юзеры тоже очень "любят" R-Link. Просто зайдите на любой иностранный форум Рено.

Про "другие проекты Рено" в области IT можно судить, хотя бы, по Dialogys. Более кривой программы с точки зрения интерфейса и удобства использования я не встречал даже в 80-е годы прошлого века.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А чем она нравится? Работает она на всех автомобилях по единому принципу, что на БМВ, что на Рено.

..............

Хотя бы понятен смысл этой системы там, а вот в чём  идея для России, мне пока не ясно. 

Принцип одинаковый - реализация разная. Но на Рено с ней не ездил, поэтому, возможно, что она и там работает так же "прозрачно", как и на БМВ.

Уверен, что как только Рено поставит эту систему на машины для России, Вы сразу же превратитесь в её горячего сторонника. -)

Возвращаясь к теме топика, как, всё-таки, меняется яркость приборной панели? В двух машинах мы с манагерами найти эту регулировку работающей не смогли. Ползунки на экране есть, но они серые и не работают...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, E'gen сказал:

Феерично! При этом исправно брать деньги за "этот проект" в цене машин Вы как-то не стеснялись, а теперь, оказывается он "не был реализован в нашей стране по нескольким причинам". Спасибо, что сообщили. -)

"В других странах", впрочем, юзеры тоже очень "любят" R-Link. Просто зайдите на любой иностранный форум Рено.

Про "другие проекты Рено" в области IT можно судить, хотя бы, по Dialogys. Более кривой программы с точки зрения интерфейса и удобства использования я не встречал даже в 80-е годы прошлого века.

Принцип одинаковый - реализация разная. Но на Рено с ней не ездил, поэтому, возможно, что она и там работает так же "прозрачно", как и на БМВ.

Уверен, что как только Рено поставит эту систему на машины для России, Вы сразу же превратитесь в её горячего сторонника. -)

Да в рф с такими ценами на топливо она еще долго будет неактуальна , а проблем с ней выше крыши  .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Проблема R-Link в России была в том, что этот проект так и не был реализован в нашей стране по нескольким причинам. Поэтому оценить что-либо просто невозможно

А мне R-Link нравится все равно. Как я уже неоднократно говорил - устройство эргономично, интегрировано с автомобилем (приглушение звука при навигационных сообщениях, прокладывает путь без сигналов со спутников и др.). Вначале была неотлаженная прошивка (нормальное явление для сложных программно-аппаратных комплексов) и иногда пропадали географические карты, но прошивку отладили. Не запустили R-Link Store на русском языке - неприятность чисто формальная, английский на минимальном уровне знают все. Что касается пробок - лично меня это не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненормально это - сырой софт впаривать (который в Европе за пару лет до нас появился в автомобилях Рено), кривые карты и неработающий функционал. За бета-тестирование его тогда надо бесплатно ставить пока не отладится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Феерично! При этом исправно брать деньги за "этот проект" в цене машин Вы как-то не стеснялись, а теперь, оказывается он "не был реализован в нашей стране по нескольким причинам". Спасибо, что сообщили. -)

Феерично писать о том, чего не знаете. Оплачивая R-Link, клиент платит только за медиа-систему, данный функционал там прекрасно выполняется. Дополнительно оплачивалось только использование приложений из R-Store. Данный функционал в России реализован не был, в инструкциях по эксплуатации не описан и деньги с клиентов за него никаким образом не получались, да и при отсутствии русского R-Store получены быть не могли. Давайте не будем выдумывать то, чего не было.

Цитата

"В других странах", впрочем, юзеры тоже очень "любят" R-Link. Просто зайдите на любой иностранный форум Рено.

Агентство «В интернете написано…» самый точный источник информации.

 

Цитата

Про "другие проекты Рено" в области IT можно судить, хотя бы, по Dialogys. Более кривой программы с точки зрения интерфейса и удобства использования я не встречал даже в 80-е годы прошлого века.

Любым софтом, а особенно специализированным, надо уметь пользоваться. Вы проходили обучение по Диалоджису? Имеете опыт профессионально работы с программами других автопроизводителей? Диалоджис сложно назвать IT-проектом с учетом возраста этой программы. Подобный софт автопроизводители не меняют каждый год, да и не раз в пятилетку. В следующем году появиться новый Диалоджис, тогда и обсудим. Правда интересней обсуждать с профессионалами рынка, а не со «знатоками». Кстати, а на каком персональном компьютере Вы работали в 80-ые годы, да ещё с программами со схожим интерфейсом? Просто интересно узнать, что там было в 80-х годах подобного. Я в автобизнесе с 1995 года, и где-то до конца 90-х все дилеры автопроизводителей работали на бумажных катологах и микрофишах, а первые программы не  имели  графического интерфейса.

Цитата

Принцип одинаковый - реализация разная. Но на Рено с ней не ездил, поэтому, возможно, что она и там работает так же "прозрачно", как и на БМВ.

Можно получить описания «разницы реализации», и что в данном случае значит термин «прозрачно»?

 

Цитата

Уверен, что как только Рено поставит эту систему на машины для России, Вы сразу же превратитесь в её горячего сторонника. -)

Уверенным надо быть в том, что пишите о том, что знаете.

Цитата

Возвращаясь к теме топика, как, всё-таки, меняется яркость приборной панели? В двух машинах мы с манагерами найти эту регулировку работающей не смогли. Ползунки на экране есть, но они серые и не работают...

Как эксперт не разобрался в такой простой функции? Заходите в меню, выбираете окно «яркость». Там четыре ползунка, отдельно регулируется яркость дневного и ночного режимов мультимедиа, отдельно приборного щитка, отдельно окружающего света. Если экран черно-белый, то это значит, что в меню «дисплей» выбран режим «положительная оболочка». Для её изменения заходите в окно «дисплей», затем в «вид по центру», там есть отдельные регулировки дневного и ночного режимов. Там же, включив «отрицательную оболочку» можно вернуть цвета дисплею мультимедиа. Специально для эксперта привожу картинки:

IMG_5876.JPG

IMG_5877.JPG

IMG_5875.JPG

IMG_5879.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ansav сказал:

ненормально это - сырой софт впаривать (который в Европе за пару лет до нас появился в автомобилях Рено), кривые карты и неработающий функционал. За бета-тестирование его тогда надо бесплатно ставить пока не отладится...

Да, это нормально. Софт - не сырой, он на то и "софт" (мягкий товар), что постоянно отлаживается. Немного не по теме - ну Microsoft постоянно продает неработающее (или плохо работающее) ПО? Зачем тогда обновления? Аналогично и RedHat (специально не говорю про open) - тоже из обновлений не вылезаем.

И ошибки были не критичные, карты - для крупных городов РФ - нормальные, а в Скандинавии и Балтии - каждая тропинка обозначена.

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Там четыре ползунка, отдельно регулируется яркость дневного и ночного режимов мультимедиа, отдельно приборного щитка, отдельно окружающего света

Кстати, я в Колеосе-1 отказался от ночного режима. Вот почему - летом, вечером - солнце уже низкое и система контроля освещенности может понимать, что уже темное время суток. И экран переводится в темный (ночной) фон, тогда вообще ничего не видно. И днем, в условиях недостаточной видимости (туча, сильный дождь) экран тоже может перейти в ночной режим, неудобно. Но это каждый выбирает сам комфортную обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

Кстати, я в Колеосе-1 отказался от ночного режима. Вот почему - летом, вечером - солнце уже низкое и система контроля освещенности может понимать, что уже темное время суток. И экран переводится в темный (ночной) фон, тогда вообще ничего не видно. И днем, в условиях недостаточной видимости (туча, сильный дождь) экран тоже может перейти в ночной режим, неудобно. Но это каждый выбирает сам комфортную обстановку.

Я в городе тоже не пользуюсь ночным режимом, но включаю его, когда еду в дальние поездки. Мне в новом Колеосе нравится что больше нужной информации стало выводится на щиток приборов, и что можно быстро самому выбрать что выводить. Мне удобно видеть указания навигации на щитке приборов и данные звонящего по телефону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве смена режима день/ночь идет от датчика освещенности? в навигаторах экран обычно переключается по данным восхода/захода солнца (GPS, точное время синхронизированное по спутнику и далее восход/заход солнца...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

а разве смена режима день/ночь идет от датчика освещенности? в навигаторах экран обычно переключается по данным восхода/захода солнца (GPS, точное время синхронизированное по спутнику и далее восход/заход солнца...)

По датчику освещённости, которого просто нет в навигаторах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Феерично писать о том, чего не знаете. Оплачивая R-Link, клиент платит только за медиа-систему, данный функционал там прекрасно выполняется. Дополнительно оплачивалось только использование приложений из R-Store. Данный функционал в России реализован не был, в инструкциях по эксплуатации не описан и деньги с клиентов за него никаким образом не получались, да и при отсутствии русского R-Store получены быть не могли. Давайте не будем выдумывать то, чего не было.

А обновления карт клиент как должен был получать? Кстати, в новом Колеосе (выход на рынок - лето 2017) карты знают, например, ЗСД? Или как обычно? -)

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Агентство «В интернете написано…» самый точный источник информации.

Как показывает практика - да. В подавляющем большинстве случаев.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Любым софтом, а особенно специализированным, надо уметь пользоваться. Вы проходили обучение по Диалоджису? Имеете опыт профессионально работы с программами других автопроизводителей? Диалоджис сложно назвать IT-проектом с учетом возраста этой программы. Подобный софт автопроизводители не меняют каждый год, да и не раз в пятилетку. В следующем году появиться новый Диалоджис, тогда и обсудим. Правда интересней обсуждать с профессионалами рынка, а не со «знатоками». Кстати, а на каком персональном компьютере Вы работали в 80-ые годы, да ещё с программами со схожим интерфейсом? Просто интересно узнать, что там было в 80-х годах подобного. Я в автобизнесе с 1995 года, и где-то до конца 90-х все дилеры автопроизводителей работали на бумажных катологах и микрофишах, а первые программы не  имели  графического интерфейса.

И при чем здесь автобизнес? Речь об удобстве программного интерфейса, он не зависит от типа бизнеса. Иногда хороший текстовой интерфейс гораздо удобнее криво сделанного графического. Яркий пример: Norton Commander vs первые версии Explorer.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Как эксперт не разобрался в такой простой функции? Заходите в меню, выбираете окно «яркость». Там четыре ползунка, отдельно регулируется яркость дневного и ночного режимов мультимедиа, отдельно приборного щитка, отдельно окружающего света. Если экран черно-белый, то это значит, что в меню «дисплей» выбран режим «положительная оболочка». Для её изменения заходите в окно «дисплей», затем в «вид по центру», там есть отдельные регулировки дневного и ночного режимов. Там же, включив «отрицательную оболочку» можно вернуть цвета дисплею мультимедиа. Специально для эксперта привожу картинки:

Спасибо, обязательно попробую.

Очередной пример прекрасной работой с IT, теперь с  русификацией: "положительная оболочка" и "отрицательная". Занавес.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://cloud.mail.ru/public/BEPd/bcPtLTYfn

Интересное фото превращения двигателя Ниссан в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7/24/2017 at 19:42, Маркман Э.В. сказал:

изменение направления пучка компенсируется подсветкой поворотов.

Нет, не компенсируется, в Колеосе она реализована не отдельной (светодиодной) секцией в основной фаре, а галогеновой противотуманкой, и работает только "на определённых скоростях" (с) документация, полагаю, скорости эти около 40 - 50 км/ч, а даже если и больше, то на трассе роли играть всё равно не будет. Проще говоря, при маневрировании в тёмных дворах полезней чем AFLS на KIA, но хуже такого же решения на, например, Пежо 3008, где туманка светодиодная.

В 7/24/2017 at 19:42, Маркман Э.В. сказал:

Что касается Спортажа, то сравнивать его с Колеосом также некорректно, как и Колеос с Праймом. Спортаж находится в классе SUV-С, и скорее является одноклассником старого Колеоса, а новый Рено - это уже класс SUV-D.  Большинство здесь интересуется простором на заднем сидении и размером багажника.

Да, интересуются, и входят в противоречие - второй ряд просторней у Колеоса, а объём багажника больше/существенно больше у Спортика, Куги, Пежо 3008.

В 7/24/2017 at 19:42, Маркман Э.В. сказал:

По размеру экрана щитка приборов разница в 4" у Спортажа и 7" у Колеоса, отражается не вразмере спидометра, а в возможности вывода на щиток приборов дополнительной информации в хорошо читаемой форме. Например, номера телефона и имени звонящего, указаний навигационной системы и т.д.

Вот только в Спортедже спидометр и тахометр аналоговые, и все эти 4" отданы под дополнительную информацию, а у Колеоса мало того, что из 4х версий графики для приборки только один "аналоговый" спидометр, так ещё и читается он ужасно из-за тонкой и невнятной "стрелки" и неотключаемой фоновой цветовой подложки. Ещё и качество самого экрана / дизайн графики на уровне китайских планшетов. Если уж так хочется цифровую приборку, то тот же Пежо 3008 на голову выше как по качеству самого экрана, так и по эргономике вывода информации. В общем, Реношникам однозначный незачет за приборку, притащенную со старых уже (для Европы) машин.

В 7/24/2017 at 19:42, Маркман Э.В. сказал:

Что касается дистанционного запуска, если его нет на машине, то за него надо доплачивать, и он не будет реализован так качественно, как в виде штатного оборудования. Я в теме про Каптюр уже писал про автозапуск, не буду повторяться здесь.

В случае как минимум пандор доплачивать не нужно (будет, если реализуют, а реализуют они наверняка), всё делается штатными средствами, и такой дистанционный запуск будет не менее качественным и не в пример функциональней штатного. И я плохо себе представляю человека, который покупая такую машину не закладывает в стоимость покупки противоугонный комплекс стоимостью ~5% от цены машины, в этом случае дистанционный запуск будет просто приятным и функциональным бесплатным бонусом. Не обязательно заморачиваться на управление по всем возможным каналам, но дальнобойный брелок + GSM канал на мой взгляд желательны. И, как я уже писал, наличие штатного автозапуска у Колеоса в любом случае большой плюс.

В 7/24/2017 at 19:42, Маркман Э.В. сказал:

Штатно ни одна сигнализация ничего не умеет, при установке заливается прошивка и происходит инициализация. Таким образом нет разницы, установлен отдельный блок обхода, или он реализован в основном блоке сигнализации, все равно это приводит к отключению штатного иммобилайзера и снижению угоноустойчивости.

Так можно дойти до того, что "штатно" машина и ездить не умеет, ей же ещё управлять надо... Как-то так повелось, что любое хоть сколько-нибудь сложное электронное устройство имеет микрокод управления, и в случае с современными сигнализациями, при отсутствии явных ошибок в реализации функционала, обновить прошивку и донастроить (после пряморуких установщиков) сигнализацию может любой человек, умеющий читать и имеющий минимальный уровень компьютерной грамотности. Ну и воспринимать штатный иммо на массовых машинах как противоугонное средство может только законченный оптимист, так что Б-г с ним.

В 7/24/2017 at 19:42, Маркман Э.В. сказал:

Я на конкурентов не нападаю, даже защищаю.Потому что против искажения информации и предвзятости.

Но при этом сами занимаетесь искажением фактов - то у вас "ни одна сигнализация не может автозапуск без доп.средств организовать", то внезапно микрокод управления перестал быть "штатным средством", то подсветка поворота/обочины/тротуара во дворе компенсирует отсутствие адаптивного света, используемого для освещения дороги при достаточно быстрой езде по трассе...

В 7/24/2017 at 19:42, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому пересаживаясь из Колеоса в Спортаж легко можно было оценить разницу в размерах не в пользу последнего. Что касается ценовой категории, давайте сравним Спортаж с Каптюром или Дастрером и будем говорить, что они лучше только потому что дешевле. 

Размер чего-то одного далеко не всегда имеет решающее значение, тем более, когда прочие размеры сравнимы, или один выигрывает в одном пространстве (второй ряд), но проигрывает в другом (багажник), и тут уже покупатели сами расставят приоритеты, особенно учитывая очень близкий функционал и один ценой сегмент для средних+ комплектаций.

В 8/13/2017 at 12:57, holod сказал:

Интересное фото превращения двигателя Ниссан в Рено...

Так вроде никем и не отрицалась кровное родство Колеоса и Хитрила. Кстати, раз уж затронули тему двигателя 2.5 - кто ездил на Хитрилах с этим двигателем, как там с его шумом дело обстоит? Что меня просто убило в Колеосе, так это очень плохая шумка моторного отсека, даже на городских скоростях/оборотах двигателя в салоне его слишком много. Ну и не тянет он, от слова совсем - при трёх пассажирах и тапке в пол ничего кроме ощущения жуткого надрыва и изнасилования двигателя не было. :(

Вообще ожидал от Колеоса чего-то лучше по динамике и управляемости - первый раз тестдрайвил только его, и по ощущениям было как-то грустно, но списал всё на завышенные ожидания. Во второй раз тестдрайвил сразу после Куги 2.5 и практически по той же дороге, что и её. Первые впечатления ещё больше ухудшились - динамики нет, руль слишком лёгкий и малоинформативный (ладно, к этому хоть привыкнуть можно), радиус разворота гигантский, неровности (дорога была щедро усыпана люками и лежачими полицейскими разной степени разбитости) проходит плохо - жена, во время первого тест-драйва сидевшая на месте переднего пассажира в целом негативно оценила мягкость хода, во время второго заезда сидела на втором ряду, и высказалась более резко. Ну и тормозной из-за непродуманной анимации и пока (до появления Apple Carplay и Android Auto) малофункциональный "планшет" тоже расстраивает - не место ему в машине за два миллиона. Из плюсов относительно всех конкурентов - очень удобная для меня посадка и расположение подлокотников, тело просто отдыхает, что-то близкое только в Пыже 3008 (но там всё-таки чуть хуже) хорошая работа вариатора при спокойном движении (вообще считаю этот тип коробок лучшим), и полюбившееся ещё со второго Мегана подрулевое управление музыкой.

Так же не может не радовать то, что если три недели назад менеджеры о скидках даже говорить не хотели, то сейчас сами пристают с ними, так что есть шанс в ближайшее время получить адекватную цену, не до уровня Х-Трейла, но близко.

После Колеоса тестили два Пежо 3008 - турбобензин и турбодизель, причём удалось как немного погонять по только уложенному ровному асфальту, так и прокатиться по люкам и снятому асфальту, после Колеоса небо и земля - если бензинка резвая и приятная в управлении, то дизель просто сказочный по подхвату и ощущениям, шума даже от него в салоне очень мало, руль с отличным усилием, дорогу на любом покрытии держит отлично, по колдобинам идёт мягко-упруго. Но ценник владения дизель-Пыжиком (с учётом ТО раз в 10т. км, стоимости расширения гарантии и необходимости Вебасты) выходит совсем не гуманный. :(

Любителям комфорта - у Пыжа диоды том числе в туманках, подсветка вообще всего, чего только можно - все ниши, двери, окантовка панорамной крыши, холодильник в отделении под центральным подлокотником, приборка - широченный высококачественный экран с хорошо продуманной эргономикой графики, навигацию можно выводить прямо на неё (не подсказки, а именно навигацию), центральный экран очень отзывчивый, Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink во всех комплектациях (и отлично работает, проверил), в топе массаж передних сидений, в средних комплектациях при заказе электропривода сидений есть регулировка наклона передней части подушки, и изменение её длинны и у водителя и у пассажира, ниши в передних карманах обклеены бархатной тканью, и т.д.... И никаких заявлений о том, что это якобы "премиум", в отличие от некоторых.

Изменено пользователем NikolayK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, NikolayK сказал:

а объём багажника больше/существенно больше у Спортика, Куги, Пежо 3008.

Не больше... снимаете полку и грузите под крышу, жаль, что французы не догадались под дном отформовать место для этой полки.

4 часа назад, NikolayK сказал:

того, что из 4х версий графики для приборки только один "аналоговый" спидометр, так ещё и читается он ужасно из-за тонкой и невнятной "стрелки" и неотключаемой фоновой цветовой подложки...

...даже на городских скоростях/оборотах двигателя в салоне его слишком много. Ну и не тянет он, от слова совсем - при трёх пассажирах и тапке в пол ничего кроме ощущения жуткого надрыва и изнасилования двигателя не было. :(

Прям мои мысли после тест-драйва... однозначно нужно пробовать двухлитровый и не зацикливаться на коже и мишуре в салоне... 1,7 - более-менее нормальная цена для такого авто.

4 часа назад, NikolayK сказал:

Так вроде никем и не отрицалась кровное родство Колеоса и Хитрила.

Я все понимаю, но чтобы под крышкой с надписью Рено был логотип Ниссана - это ни в какие ворота... неужели нельзя было эту надпись удалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, NikolayK сказал:

После Колеоса тестили два Пежо 3008 - турбобензин и турбодизель

Интересная информация, тоже нужно будет приглядеться к Пежо 3008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересная информация, тоже нужно будет приглядеться к Пежо 3008.

Смотрел зимний тест Ревю(емнип).

Пежо отказывался греться даже под нагрузкой со слов тестирующих.

-или Пыжи не поставили фен,что для турбо и трактора неприемлемо

-или Пыжи замутили хитрый алгоритм включения

-или журналисты...такие журналисты.

ПыСы А 3008-й посмотреть тоже хочу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация