Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

14 часов назад, holod сказал:

снимаете полку и грузите под крышу

Не очень нравится такой вариант по нескольким причинам:
- снаружи видно, что там лежит.

- при резком торможении это всё полетит в салон.

Поэтому изначально ёмкий багажник, да ещё и с регулировкой пола по высоте, для меня предпочтительней.

14 часов назад, holod сказал:

однозначно нужно пробовать двухлитровый

Согласен, вот только когда они ещё в салонах появятся. :( 

22 минуты назад, Boris 29 сказал:

Смотрел зимний тест Ревю(емнип).

Пежо отказывался греться даже под нагрузкой со слов тестирующих.

То была версия для тёплых европейских зим, к нам обещали привезти скандинавскую версию с вебастой в базе (даже успели в русской инструкции ей целый раздел выделить), но передумали, и привезли машины с электрическим подогревателем салона, т.е. салон прогреваться должен быстро, наверно как Куга в том тесте, а вот мотору будет не очень комфортно. Лобовое греется в районе щеток и левая сторона у стойки (сантиметров так 5 - 7), куда щетки сметают снег. Подогрева руля нет. :(

 

Изменено пользователем NikolayK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikolayK сказал:

Лобовое греется в районе щеток и левая сторона у стойки (сантиметров так 5 - 7)

интересно...с обогревом у стойки не встречал....еще там есть адаптивный КК в опциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

с обогревом у стойки не встречал...

Там три или четыре вертикальные нити идущие волной. Вообще интересное решение - с одной стороны, не маячат перед взглядом, с другой, подогреваются как раз те места, где обычно много льда образуется, но надо проверять, как оно будет в реальной эксплуатации. Вообще и к Пыжику и Колеосу пока есть вопросы по зимней эксплуатации. К Колеосу главной вопрос по грязевой аэродинамике, а к Пыжу все вопросы кроме неё (она плохая) и работы АБС на скользких покрытиях (она очень хорошая).

1 час назад, Baks сказал:

еще там есть адаптивный КК в опциях

Причём стоят эти опции вменяемых денег и доступны на всех комплектациях. У одного из дилеров видел плакатик с маршрутом тестдрайва, на котором отмечены точки демонстрации системы удержания в полосе, активного КК и системы экстренного автоторможения. Вот только самому проверить не удалось - по словам менеджера, представительство на тестдрайв выдало машины с деактивированным радаром. :(
 

Изменено пользователем NikolayK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NikolayK сказал:

 

То была версия для тёплых европейских зим, к нам обещали привезти скандинавскую версию с вебастой в базе (даже успели в русской инструкции ей целый раздел выделить), но передумали, и привезли машины с электрическим подогревателем салона, т.е. салон прогреваться должен быстро, наверно как Куга в том тесте, а вот мотору будет не очень комфортно. Лобовое греется в районе щеток и левая сторона у стойки (сантиметров так 5 - 7), куда щетки сметают снег. Подогрева руля нет. :(

 

Отсутствие подогрева руля не критично...если бы вебаста шла с завода,то и не заметил бы никто.

ПСА,как помнится,на С5 дизельном вебасту предлагали и это было здорово.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikolayK сказал:

точки демонстрации системы удержания в полосе, активного КК

именно удержания в полосе? т.е. активное подруливание? тогда вместе с активным КК - это простенький автопилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2017 at 17:14, E'gen сказал:

А обновления карт клиент как должен был получать? Кстати, в новом Колеосе (выход на рынок - лето 2017) карты знают, например, ЗСД? Или как обычно? -)

У меня к текущей версии карт на Московский регион есть серьезные претензии. На них не отображаются, например, крупные новые магистрали, введенные в эксплуатацию более года назад. Пока не искал, как их обновлять, надеюсь, что это будет возможно делать оперативно. У нас сейчас много строят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогам обкатки Колеос-2 в максимальной комплектации могу описать свои ощущения в сравнении с Колеос-1, которым пользовался более пяти лет. Машина во многом лучше старой версии. Красивее - на порядок. Экономичнее намного. За 2700 км пробега съела 184 литра 95-го, то есть, показала около 6,8 л/100 км (эксплуатировалась в режиме город 10%, трасса 90% по времени). При полной заправке и пробеге в 500 км показывала запас хода еще почти на 600 км. Я даже удивился, что там ошибка? Записал на видео, а потом разобрался. На заправке в 60 литров по трассе, на круиз-контроле реально проехать более 1000 км (до 1100!). Ощущения крейсера на хорошей дороге. В поворотах крен намного меньше, чем было раньше. Соответственно, резкие виражи проходятся на гораздо большей скорости. Скорость не ощущается. Раньше после 90 км/час начинались звуки, ощущение сопротивления ветра и прочее. Сейчас едешь, думаешь: "А что так медленно-то? всего 60-70 км/час?" На спидометр смотришь, а там далеко за 100 км/час. Машина едет тише старой (по ощущениям в салоне). Подвеска стала более жесткой, и прыгать по лежачим полицейским стала не так мягко. Но это расплата за комфорт, о котором я сказал выше.

Круиз-контроль стал более резким и более тормознутым. Раньше на изменения скорости реагировал быстрее и не допускал таких провалов, как сейчас: скорость может упасть на 5 км/час, потом двигатель резко раскручивается до 3500-4500 об/мин и машина резко рвет вперед. Снижение скорости после такого рывка тоже тормознутое. Машина может перескочить заданный порог еще на 5 км/час (в сумме - дельта составляет около 10 км/час, что я считаю много).

Очень хороший свет! Ночью даже на ближнем свете дорога освещена лучше, чем на старой машине. Встречные мигают, просят переключиться - приходится показывать, что я на ближнем. На дальнем свете очень приятный и широкий световой поток. Видно все, как на ладони. На порядок лучше, чем на старом биксеноне.

Зеркала стали меньше, и намного. Вообще, обзорность из салона стала меньше. Назад смотришь теперь как через узкую амбразуру. Поначалу напрягало. Потом сообразил, что задние подголовники надо опустить вниз до предела, либо вообще снять их, Все равно у меня там никто не ездит. А боковые оказались хоть и меньше, но слепых зон вообще не создают. Когда зад машины справа/ слева пропадает, боковое зрение уже видит нос этой машины. А индикатор объекта в слепой зоне уже срабатывает. Получается, что он или слегка тормозит, или не нужен в такой ситуации?

Камера заднего вида помогает при парковке. Не понял пока, есть ли там сопло омывайки? Когда после дождя грязно - плохо видно. Это минус.

Из мелочей понравилось, и используем открытие задней двери без рук, автопостановка на сигнализацию при удалении от машины, дистанционный запуск двигателя, электропривод шторки люка (которого раньше не было). Несколько USB разъемов (в Колеос-2008 не было). Электрорегулировка переднего пассажирского кресла - это приятно. Складывать его полностью на старом частенько приходилось, но я не готов сейчас возить в новой красивой машине шкафы из Икеи и доски с пилорамы :) Куплю прицеп, либо буду заказывать газель для крупномеров. Не проблема. Охлаждение передних сидений - штука специфичная. Дует очень сильно на втором уровне. Охлаждает моментально (2-5 сек). Если не переключиться на половинный режим - есть риск получить проблему с ревматизмом :) Очень хорошая поясничная поддержка. Боковые ручки под коленкой, которые многие тут ругали, мне реально помогают разгрузить мышцы при вождении (коленка удобно опирается на ручку).

Звук мультимедиа остался прежним, очень хорошим. Планшет нравится, но его софт - нет. Я много занимался разработкой интерфейсов, и понимаю, что юзабилити в этой системе никудышное. Специалисту это понятно, а для обычного пользователя, наверное, все там будет нравиться. Русификация прикольная. Встроенное в систему, в самой машине, руководство перевести поленились (написано по английски). Голосовое управление сложное, многошаговое. Чтобы построить маршрут надо выполнить много неочевидных действий. И поначалу - сильно отвлекаться на экран. Это мешает. Озвучивание действий навигатора сделано "не по-русски". Интонации девушки из навигатора доводят до смеха: "Вы прибудИте в конечную точку" (с ударением на "и") :) Про обновление софта уже много написали, я пока так и не добрался до этого. После старого Колеоса первое впечатление было такое: "Компьютер на колесиках" :) В хорошем смысле этого слова (я же компьютерщик...)

Из того, что мешает или не понравилось. Когда на закате едешь против солнца, мешает мелкая сеточка подогрева лобового стекла. Ладно бы просто сеточка, она становится радужной и реально отвлекает от дороги. Надеюсь, что прощу это зимой, когда стекло будет пытаться обмерзать. Меньше стало мелких ящичков и отсеков. Некоторых явно не хватает. Хотелось бы, например, иметь отдельный очешник. Бардачок стал намного меньше, но это не очень критично. Гораздо хуже, что раньше он был полностью охлаждаемым, и я это активно использовал. Охлаждаемые подстаканники на новом реально маленькие и неудобные для "отечественной тары" - или не влезают бутылки, или торчат и мешаются. После мойки много воды скапливается в щелях, и когда начинаешь открывать двери, особенно заднюю, есть риск, что часть воды окажется в салоне. При сильном ветре - точно окажется. Зато нравится, что если есть риск удара заднего багажника о стенку или потолок гаража при открытии - его можно придержать рукой, а потом настроить высоту открытия под свой конкретный потолок. Чтобы в будущем не хвататься за сердце багажник. И открытие/ закрытие багажника из салона, и с пульта, тоже вещь очень приятная.

"Китайские фантики", вроде синей подсветки дверей - штука на качества машины никак не влияющая (кроме ее цены), но женщинам очень нравятся. А вот "светодиодная оптика по кругу" - это не очень точно. Противотуманки стоят галогеновые, о чем тут уже написали. Неужели нельзя было найти яркие желтые светодиоды? Это проблема?

Наверное, я многое забыл тут сказать, торопился. Но потраченных 2К++ честно незаработанных денег ;) мне совсем не жалко за такую машину. Рено - спасибо! Мы не зря ждали полтора года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил на тестдрайв. Что понравилось по сравнению со старым Колеосом. Стала лучше шумоизоляция, сзади попросторнее, вроде получше управляемость, забавные фары дневного света и....все... Что очень не понравилось. Обзор с водительского места. Впечатление, что сидишь в танке. Боковые зеркала сильно уменьшились. Подвеска стала более жесткой. Неровности и ямы стали сильнее чувствоваться. Площадка под левую ногу присутствует номинально. Странные абсолютно не типичные для Рено тормоза. Центральный планшет взял на себя массу функций, но для водителя это только затрудняет управление системами авто. Не регулируемые задние сидения. Отсутствие лючка в задней спинке-на лыжах теперь покататься не поездишь. Нет ровного пола при сложенных сидениях. Не приятно, но не критично. Обилие хрома утомляет. Вообще экстерьер и интерьер вызвал странное ощущение надерганностей из разным автомобилей. Вроде прикольно, но как-то все вторично..Динамика машины по ощущениям не изменилась.Как-то вот так. Не очень радостно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Baks сказал:

именно удержания в полосе? т.е. активное подруливание?

Да, вот видео:

Но оно у меня не соотносится с инструкцией, согласно которой при отпускании руля водителем через некоторое время машина выдаст предупреждение, а потом отключит активный КК. Ооочень странный алгоритм - логичней в этом случае включить аварийку, остановить машину в полосе, и разблокировать ЦЗ, мало ли что с водителем произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз про общую оценку качеств нового Колеос-2. Когда регистрировал в ГАИ, инспектор минут 5 времени уделил расспросам: "Сколько стоит? Какая комплектация? Какие ощущения?" Сказал, что пару дней назад стоял на трассе, увидел новую машину, остановил и детально расспрашивал первого владельца. И по итогам разговора совершенно бесплатно выдал мне довольно красивый гос.номер :)

А потом все повторилось через 50 км уже на трассе. Говорю жене: "Не удивляйся, если остановят. Будут спрашивать про машину...". Я даже документы не стал доставать, Открываю стекло - и все вопросы повторяются. А сзади буквально подбегает второй гаишник, и снова те же самые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у пежо 3008 все хорошо ну вот прям все, и цена тоже....но движки...1.6..литра 150 кобыл....это мертвая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, BattleToads сказал:

у пежо 3008 все хорошо ну вот прям все, и цена тоже....но движки...1.6..литра 150 кобыл....это мертвая машина.

Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) 150 4,8 л/100 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, BattleToads сказал:

.но движки...1.6..литра 150 кобыл....это мертвая машина.

Вы на ней ездили? :) Я да, и если это "мёртвая машина", то Колеос и Хитрил не просто мёртвые, а глубоко закопанные и порядком разложившиеся.

А ещё можно вспомнить Тигуан и Кадьяк с 1.4Т, этих к какой степени "не жизни" отнесём? Я совсем не за мелкообъёмные турбосвистелки, но надо быть чуточку объективней.

Тем, более, как уже правильно заметили, 1.6 литра это бензин, дизель 2 литра. Оба двигателя разгоняют машину очень хорошо, но у прошлых версий этой турбобензинки не самая лучшая репутация, в том числе из-за низкого ресурса турбины (100 - 150т. км).

Изменено пользователем NikolayK
опечатки и дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, NikolayK сказал:

Вы на ней ездили? :) Я да, и если это "мёртвая машина", то Колеос и Хитрил не просто мёртвые, а глубоко закопанные и порядком разложившиеся.

А можно более технически грамотным языком, чтобы было понятнее?

У Пежо заявленное время разгона до 200 км/с для бензинового и дизельного двигателей соответственно 8,9 и 9,6 секунды. К Колеоса-2 соответственно 9,8 и 9.5 с.

Максимальный крутящий момент тоже близок.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

А можно более технически грамотным языком, чтобы было понятнее?

Простите, я использовал терминологию предложенную автором того сообщения, на которое отвечал.

Если подходить с точки зрения чистых цифр из документации, то вы правы, заявленное время разгона 0 - 100 км/ч для этих машин совпадает. Но в реальности совсем иные ощущения - Х-Трейл 2Л просто спокойный, медленный и плавный (на 2.5 не ездил), Колеос 2.5 очень "тяжелый" и не динамичный, Пежо 1.6Т бензин очень резвый, Пежо 2Л дизель просто "взрывной". Сейчас не могу найти конкретные цифры, но, например, в диапазоне 80 - 120 км/ч у Пежо и 1.6Т и 2Л разгоняют машину за одинаков время, на более высоких скоростях турбобензин начинает выигрывать.

Ещё интересный момент - заявленная динамика разгона и у нашего "дефорсированного" до 150 л/с и у европейского 165 л/с одинаковая. Ни на какие мысли не наводит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, NikolayK сказал:

Простите, я использовал терминологию предложенную автором того сообщения, на которое отвечал.

Если подходить с точки зрения чистых цифр из документации, то вы правы, заявленное время разгона 0 - 100 км/ч для этих машин совпадает. Но в реальности совсем иные ощущения - Х-Трейл 2Л просто спокойный, медленный и плавный (на 2.5 не ездил), Колеос 2.5 очень "тяжелый" и не динамичный, Пежо 1.6Т бензин очень резвый, Пежо 2Л дизель просто "взрывной". Сейчас не могу найти конкретные цифры, но, например, в диапазоне 80 - 120 км/ч у Пежо и 1.6Т и 2Л разгоняют машину за одинаков время, на более высоких скоростях турбобензин начинает выигрывать.

Ещё интересный момент - заявленная динамика разгона и у нашего "дефорсированного" до 150 л/с и у европейского 165 л/с одинаковая. Ни на какие мысли не наводит? :)

Спасибо за пояснения. А у Пежо-3008 дизель - двигатель с турбиной?

И еще - не по теме, но важно. У нас чисто техническое обсуждение и лучше не использовать в нем явно эмоциональный сленг (типа "мертвые кобылы" и т.п.).

30 минут назад, ansav сказал:

200 км/с - это сильно! :D:D:D:good:

Непонятен сарказм (или шутка юмора). Это взято из опубликованных технических характеристик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Непонятен сарказм (или шутка юмора). Это взято из опубликованных технических характеристик.

200 километров в секунду? Тут не до шуток, это действительно сильно! Не побоюсь сказать - мощно!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KLM сказал:

200 километров в секунду? Тут не до шуток, это действительно сильно! Не побоюсь сказать - мощно!:)

Да, это моя ошибка, извините, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то мы тут сравниваем динамику, а ведь это все субъективно и зависит даже от качества шумоизоляции. А есть в природе софт, который точно и наглядно умеет строить зависимость скорости и ускорения машины от степени нажатия педали? Я такого пока не встречал, а ведь только он позволил бы делать подобные сравнения более объективно.

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Grusha сказал:

За 2700 км пробега съела 184 литра 95-го, то есть, показала около 6,8 л/100 км (эксплуатировалась в режиме город 10%, трасса 90% по времени).

расход 7 л/100, просто удивительный, даже по трассе - какая средняя получилась и с какой скоростью передвигались по трассам (90%)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, holod сказал:

расход 7 л/100, просто удивительный, даже по трассе - какая средняя получилась и с какой скоростью передвигались по трассам (90%)

 

Режим обкатки предполагает спокойную езду без разгонов и торможений, на скорости, близкой к наиболее экономичной. Поэтому я выбрал мало загруженные дороги Центральной России с небольшим количеством населенных пунктов, где можно поставить круиз-контроль и забыть про все остальное. Такие нашлись. Часть пути (где деревни и камеры все-таки встречались), я ехал на 70 км/час, другую - на 90 км/час. Соотношение было порядка 1:1. В этих двух основных режимах я наблюдал за мгновенным расходом топлива и могу сказать, что сильного отличия (на глаз) не заметил. Зато заметил, что новый Колеос отличается от старого работой двигателя на спусках и ровной дороге. Там настройки выбраны так, чтобы максимально экономить топливо. Это все описано в руководстве, да и в предыдущих обзорах тоже упоминалось. Например, на крутых спусках двигатель переходит в режим "холостого хода" (не помню, как он точно называется) и если спуск очень крутой, а круиз-контроль включен - начинает тормозить двигателем. Тахометр при этом раскручивается до 4000 и выше.

Забыл добавить: для корректного сравнения надо еще сказать, что в машине было два человека, без груза, багажника и прочих тормозов (утяжелителей)

Не могу также не сказать, что в пути приходилось разгоняться до 120-140 км/час, ездить со средней скоростью в 110 км/час довольно протяженные участки, стоять в пробках по 1-2 часа. Но это было вынужденной необходимостью, а потому в общую статистику не вошло. Все-таки, основными были именно те режимы, о которых я написал выше.

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Grusha сказал:

я ехал на 70 км/час, другую - на 90 км/час

ну в общем понятно, почему такой маленький расход...  Интересно другое - круиз на 110 и 130 - какой средний расход будет на этих скоростях? и желательно не прямую, а дорогу с подъемами и спусками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

ну в общем понятно, почему такой маленький расход...  Интересно другое - круиз на 110 и 130 - какой средний расход будет на этих скоростях? и желательно не прямую, а дорогу с подъемами и спусками.

Дорога у меня везде была по пересеченной местности. Это север- северо-восток и восточнее от Москвы. Там ровных (без уклонов) мест не так уж и много. Круиз на указанном Вами режиме не изучал, поскольку обкатку хотел пройти в спокойном варианте. Если ставить 110-130, то пришлось бы еще следить за камерами, населенными пунктами с ограничениями и прочими друзьями в кустах, которые очень интересуются такими... на таких машинах... Следить - значит часто переходить от 110-130 к 60-70 км/час, что требует и разгонов и торможений (про обкатку помните?)

После завершения обкатки могу поизучать и такой вариант. Напишу, когда будет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

расход 7 л/100, просто удивительный, даже по трассе - какая средняя получилась и с какой скоростью передвигались по трассам (90%)

 

По поводу расхода на Колеосе-1 ф.1 - помню, как года 3 назад будучи в Швеции у меня общий пробег достиг 30 тыс.км и  все счетчики обнулились. Все это происходило на трассах, шел по круиз-контролю (90-110-130 в соответствии с правилами), так расход был действительно порядка 7 л/100 Так что экономии топлива в новом Колеосе-2 особо не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только я подчеркиваю, что замеренный мной расход имел место не только на трассах. Часть времени я провел в городе, стоял в пробках, не глушил двигатель на жаре во время парковок и прочее, прочее, прочее. Лично у меня раньше Колеос-1 никогда не давал возможности при таком режиме иметь пробег почти в 1000 км на одной заправке. А заправка, я напоминаю, раньше была на 5 литров больше. Кстати. сейчас я перестал доливать бензин после первого отстрела пистолета. Так что его там на этом тесте было еще меньше. Старый Колеос при таком раскладе бегал у меня не более 700 км, а если половина пробега приходилась на город - так и еще меньше (470-540 км на полную заправку).

Кстати, Колеос-2 пока не показывает расход бензина от заправки (или я еще не нашел, где это посмотреть?) Поэтому мне непонятно, как именно замерить средний расход на круиз-контроле при 110-130 км/час. Замеры будут совсем неточными, как я понимаю. Я же не буду все время и во всех ситуациях бегать 130 на круиз-контроле? Ну, максимум, несколько километров (до следующей камеры или поселка). А замер, приведенный выше - прост, как бублик: объем бензина просуммирован по кассовым чекам на заправках, а пробег - считан с бортового компьютера. И среднее - учитывает реальную эксплуатацию авто в самых разных ситуациях. На прошлой машине тот же метод давал около 10 л/100 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BattleToads сказал:

у пежо 3008 все хорошо

А у Пежо 3008 есть подключаемый полный привод, т.е. режим 4х4? Такое ощущение, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вован Питер сказал:

Нет

Ясно, тогда зачем эту машину сравнивать с Колеос? Другой класс совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Grusha сказал:

После завершения обкатки могу поизучать и такой вариант. Напишу, когда будет результат.

Будем ждать... потому как  в большинстве случаев на трассе используется режим 110-130-150... 90 я уже и забыл когда ездил.

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

шел по круиз-контролю (90-110-130 в соответствии с правилами), так расход был действительно порядка 7 л/100 Так что экономии топлива в новом Колеосе-2 особо не вижу.

По Колеосу не скажу, но мой Сценик даже на 108 меньше 8 не потребляет... а 110-130-150 - отдай 10/100 и не греши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

... в большинстве случаев на трассе используется режим 110-130-150... 90 я уже и забыл когда ездил.

я не уверен, что это "в большинстве случаев". В моем случае, например, я стараюсь больше допустимого не превышать (90+15+ну_еще_совсем_чуть-чуть) :) Подберу подходящую горку длиной в пару километров, и покажу мгновенный расход на спуске, подъеме, и далее по ровному участку (до первой камеры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

Будем ждать... потому как  в большинстве случаев на трассе используется режим 110-130-150... 90 я уже и забыл когда ездил.

По Колеосу не скажу, но мой Сценик даже на 108 меньше 8 не потребляет... а 110-130-150 - отдай 10/100 и не греши.

Странно, аэродинамическое сопротивление на Сценике больше что ли? Если ехать со скоростью 110 км/ч (примерно), то при равномерном движении без подъема вверх получается как раз порядка 7 л/100 км. Добавлю, что за рубежом я использую 98-й бензин (он по цене чуть-чуть больше, чем 95-й), может и с ним расход меньше. 

4 минуты назад, Grusha сказал:

Подберу подходящую горку длиной в пару километров, и покажу мгновенный расход на спуске, подъеме, и далее по ровному участку (до первой камеры).

Осторожнее только!!!! Дело даже не в возможном штрафе, а в другом - более опасном. Никакие исследование не стоят ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А у Пежо 3008 есть подключаемый полный привод, т.е. режим 4х4?

Нет, Пежо в принципе не далает полный привод на своих машинах.

42 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

зачем эту машину сравнивать с Колеос? Другой класс совершенно.

Класс один, и псевдо-полный привод далеко не всем нужен, полезен в некоторых ситуациях может быть, да, тут никто не спорит, но я именно про необходимость. Пежо это европейская машина, где 90% продаж кросоверов это таки монопривод. И то, что в РФ Рено поставляет Колеос только с подключаемым ПП это чистый маркетинг, а не отсутствие таких машин. Можно ещё вспомнить аргумент Пежо - "мы и без полного привода на Дакаре отлично выступаем", и ведь не поспоришь. :) Конечно, с ПП рыночные шансы 3008-го были бы выше (ну любит у нас народ покупать ненужное, даже если пользоваться им не умеет), но что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2017 at 10:04, AlexandrPolonsky сказал:

Интересная информация, тоже нужно будет приглядеться к Пежо 3008.

Александр, я смотрел и сидел в нем. Вроде все очень понравилось - дизайн, эргономика, но есть одно "но". Даже мне после Мегана  показалось тесно на водительском месте. Жена, сев спереди на пассажирское место, тоже сразу на это обратила внимание. Думаю, что Вам, после Колеоса и подавно будет тесно.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NikolayK сказал:

Нет, Пежо в принципе не далает полный привод на своих машинах.

Класс один, и псевдо-полный привод далеко не всем нужен, полезен в некоторых ситуациях может быть, да, тут никто не спорит, но я именно про необходимость. Пежо это европейская машина, где 90% продаж кросоверов это таки монопривод. И то, что в РФ Рено поставляет Колеос только с подключаемым ПП это чистый маркетинг, а не отсутствие таких машин. Можно ещё вспомнить аргумент Пежо - "мы и без полного привода на Дакаре отлично выступаем", и ведь не поспоришь. :) Конечно, с ПП рыночные шансы 3008-го были бы выше (ну любит у нас народ покупать ненужное, даже если пользоваться им не умеет), но что есть, то есть.

Пежо планирует в неком будущем все-таки сделать в 3008 полный привод. Будет версия гибрид, а задний привод будет на электрической тяге.

Теперь по поводу полного привода - нужен он, тем более для таких тяжелых и высоких машин. И при небольшом бездорожье - снег, грунтовка  и т.п., начинаешь выезжать - машина "не идет", нажимаешь кнопочку "4х4" - и пошла резво, потом на 40 км/ч отключается. И у Пежо 3008 задняя подвеска поэтому примитивная.

1 час назад, Sergio сказал:

Сегодня вечером у меня тест-драйв :)

Отпишитесь!

2 часа назад, VPT сказал:

Александр, я смотрел и сидел в нем. Вроде все очень понравилось - дизайн, эргономика, но есть одно "но". Даже мне после Мегана  показалось тесно на водительском месте. Жена, сев спереди на пассажирское место, тоже сразу на это обратила внимание. Думаю, что Вам, после Колеоса и подавно будет тесно.

Ну, во первых моя комплекция такова, что легко умещусь. По поводу Пежо 3008 - я решил посмотреть на эту машину, раз ее наши форумчане приводили в пример. Но она не полноприводная и я ее далее рассматривать не стал.

Среди кроссоверов 4х4 наш Колеос-2 - это оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, во первых моя комплекция такова, что легко умещусь

Ну я тоже не гигант, но дело не в этом.)))  Тут, скорее, дело в привычке. В Пежо тесно именно ногам. Обратите внимание на фото, а точнее на пьедестал, на котором располагается ручка АКПП:

Peugeot-icocpit2-5-768x432.jpg

Видите какой он широкий? Вот он и создает проблему. Хотя, чисто визуально, машина, особенно внутри, очень мне понравилась.

Кстати, а почему 3008 пытаются сравнивать с Колеосом? Это кроссоверы разного класса. Его одноклассники - это Спортейдж, Кашкай и т.п., а Колеос/Х-Траил - это Пежо 4008/Аутлендер.

 

3 часа назад, NikolayK сказал:

Класс один

Класс абсолютно разный.  Класс Пежо 3008, применительно к Рено, это Каджар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, VPT сказал:

Кстати, а почему 3008 пытаются сравнивать с Колеосом?

Это решили сделать наши форумчане, ну раз был вектор - то я решил ему последовать. Вначале мне все показалось достаточно интересным, но когда я понял, что машина переднеприводная, то интерес пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как многие уже заметили, пежо 3008 не имеет полного привода, а значит из моего взгляда эта машина выпадает полностью...а по всем другим показателям очень хорошая машинка,

минусов только два, двигло 1,6......нет ПП.

Вычеркиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы только что вернулись с тест-драйва, были на Руставели, с женой и дочкой. Машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ! Честно говоря, начитавшись здесь придирок, по другому это не могу назвать, ехал смотреть машину немного на негативе. НО! Сел, и сразу, с первого раза, удобно настроил сиденье под себя, поехал, и сразу появилось ощущение габаритов машины, не было абсолютно чувства неуверенности на дороге, правда менеджер отдела продаж Алена, заметно напряглась. Сравнивая свои ощущения за рулем Колеоса, с впечатлениями от Тигуана, Суперба, Куги, Х-трейла, и еще чего то там что я тестдрайвил, нахожу Колеос наиболее комфортным в вождении, у меня действительно было ощущение абсолютного контроля над машиной, я даже когда на Меган пересаживаюсь, и то его так не ощущаю, а здесь будто я на нем ездил уже не один год. Специально парковался задним ходом по зеркалам, а не по камере. В зеркало заднего вида обзор конечно так себе, но боковые зеркала достаточно большого размера, и в комплексе, обзор вполне достаточен, я видел движущиеся за нами машины и в боковые зеркала и в зеркало заднего вида. Сзади сидели Оля с Настей, места полно, Колеос Олю впечатлил более всех ранее рассматриваемых автомобилей, Насте сзади вечно места не хватает (у девушки длинные ноги), здесь же, она сидела за мной, а я крайне вольготно расположился, и ей все равно места было в избытке.

ef618291ffa13053b8075917a271674b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, BattleToads сказал:

минусов только два, двигло 1,6......нет ПП

Это один минус, раз нет полного привода (ПП), то можно и двигатель поставить меньшей мощности, поскольку ПП тоже много берет мощности от двигателя. Кстати, в поставке для РФ двигатели специально "задушили" до 150 лс. И мне понравился бензиновый двигатель с небольшим объемом на 150 лс. То, что в Колеосе (бензин) используется двигатель на 2,5 л, который выдает всего 171 лс - конечно, это очень мало. Время "атмосферников" уже проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sergio сказал:

Машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ! ,

Значит надо брать...на какую комплектацию замахнешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо брать...на какую комплектацию замахнешься?

Которая с 2.5 литра, бензин. Ее рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎10‎.‎08‎.‎2017 at 20:58, GARRY61 сказал:

Помониторил цены на авто.ру. Прибалдел. За цену нового Колеоса можно приобрести Мицубиси Паджеро Спорт или Инфинити QX50...

Новые? Я тоже помониторил цены новых автомобилей аналогичного класса известных брендов, смотрел модели, по оснащению аналогичные Колеос-2 в максимальной комплектации (полный привод, пусть даже подключаемый, кожа, стекло на крыше, мультимедиа с навигацией, электрическая регулировка кресел водителя и переднего пассажира и т.д.). Цены на них выше, чем 2,2-2,3 млн.руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, VPT сказал:

но есть одно "но". Даже мне после Мегана  показалось тесно на водительском месте. Жена, сев спереди на пассажирское место, тоже сразу на это обратила внимание. Думаю, что Вам, после Колеоса и подавно будет тесно.

Сорри,но посидев сегодня в Пыже,сделал немного другой вывод.В нем на передних сидушках не тесно,а там мало воздуха.Так задуман и устроен салон,что в нем не чувствуется простораB)

А вот на заднем ряду-ни разу не лучше,чем у Колеоса старого и точно хуже,чем у нового.

Извините,с рулеткой не лазил,все на ощущениях и глазомере:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Boris 29 сказал:

Сорри,но посидев сегодня в Пыже,сделал немного другой вывод.В нем на передних сидушках не тесно,а там мало воздуха.Так задуман и устроен салон,что в нем не чувствуется простораB)

А вот на заднем ряду-ни разу не лучше,чем у Колеоса старого и точно хуже,чем у нового.

Извините,с рулеткой не лазил,все на ощущениях и глазомере:LaieA_060:

Ну я тоже с рулеткой не лазил.:rolleyes: Насчет воздуха не заметил, а вот на простор для ног обратил внимание на водительском сидении. Самое интересное, что и жена это заметила, при том, что я еще ничего ей об этом сказать не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Новые? Я тоже помониторил цены новых автомобилей аналогичного класса известных брендов, смотрел модели, по оснащению аналогичные Колеос-2 в максимальной комплектации (полный привод, пусть даже подключаемый, кожа, стекло на крыше, мультимедиа с навигацией, электрическая регулировка кресел водителя и переднего пассажира и т.д.). Цены на них выше, чем 2,2-2,3 млн.руб.

если вы хотите аргумент в стиле, колеос дешевле и богаче укомплектован а вот конкуренты с такой комплектацией дороже, то лично это для меня не аргумент.

лично я мог взять дастер в полной комплектации, либо каптур в бедной, я взял каптур в бедной.. . так будет и с колеосом, либо колеос в полном, либо сантафе в бедной) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, пока ничего страшного. Дилер может и соразмерные скидки давать.

Вован вчера рассказывал как в Рольфе хотел купить Колеос. Ему сразу скидку предложили, -3%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergio сказал:

Ему сразу скидку предложили, -3%

А мне - нет! Я тоже интересовался наличием в Рольфе и скидкой, но мне сказали, что "ну, посмотрим, как сложится ситуация. Возможно зачтем скидку в виде доп. одорудования - ковриков, защиты картера и т.п.". Кстати, в предварительном договоре с ПАЦ на поставку у меня тоже обозначена цена на время заключения договора и без всяких скидок.

Обещали скидку, но сколько - не знаю. А по поводу Владимира - скидка могла быть связана с тем, что он хотел взять машину из наличия.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2017 at 01:12, Маркман Э.В. сказал:

Чудес не бывает, кондиционер не работает при остановленном двигателе. Все элетропотребители используют питание от АКБ. Если температура в салоне начнёт сильно отличаться от заданной система автоматически запустит двигатель. 

Недавно брал VW Golf и опять попался со стар-стопом, когда распробуешь по ровным дорогам, вроде ничего :) Но все-равно каждый раз как железом по сердцу от этих частых запусков двигателя... Хотел у вас уточнить, как у двигателиста, разве при частых запусках двигателя экология не ухудшается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация