Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Alekk сказал:

Датчики определяются сами, данные сбрасываются после каждого глушения авто. После завода авто для получения данных с датчиков нужно проехать, и не мало (стр. 2.28).

Наверное у Вас система не совсем правильно работает. На мой взгляд датчика после их инициализации - а это делается Клипом у дилера (что удобнее) или вручную (стр.2.28) с последующим движением на скорости - должны в системе зафиксироваться и до смены колес информация о датчиках не должна слетать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер после обращения заявил, что все активировал, но результат не изменился. Может в дальнейшем дилер и исправит это, но пока у нас это первая и единственная машина в городе и дилер вообще ничего не знает и не может ответить.

Два дня они совместно со спецом из старлайна устанавливали сигналку, итог  плачевен, все глючит, конфликтует, половина функций не работает - взяли паузу и решают проблему.

С R-link вообще не могут помочь, а там отсутствуют функции 'репликация сматрфона', с приложениями из r-link store непонятки. На российском сайте рено рлинк вообще отсутствует. Сегодня прошел квест по регистрации в https://ie.rlinkstore.com/RLink 6 Gb обновлений закачиваются, потом расскажу о результатах.

Задумался о том, что нужно Клип себе раздобыть, а то дилер меньше меня знает.

 

Изменено пользователем Alekk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alekk сказал:

Дилер после обращения заявил, что все активировал, но результат не изменился. Может в дальнейшем дилер и исправит это, но пока у нас это первая и единственная машина в городе и дилер вообще ничего не знает и не может ответить.

Два дня они совместно со спецом из старлайна устанавливали сигналку, итог  плачевен, все глючит, конфликтует, половина функций не работает - взяли паузу и решают проблему.

С R-link вообще не могут помочь, а там отсутствуют функции 'репликация сматрфона', с приложениями из r-link store непонятки. На российском сайте рено рлинк вообще отсутствует. Сегодня прошел квест по регистрации в https://ie.rlinkstore.com/RLink 6 Gb обновлений закачиваются, потом расскажу о результатах.

Задумался о том, что нужно Клип себе раздобыть, а то дилер меньше меня знает.

 

1. Ну, во-первых, если машина в городе единственная, то может быть и дополнительную сигналку ставить не нужно было. Во всяком случае - пока.

2. Функция "репликация смартфона" (вероятно, Вы имеете ввиду CarPlay) пока не реализована. Будет позднее, но, к сожалению, эта функция не программная, а аппаратно-программная, то есть простым обновлением прошивки ее не включить.

3. R-Link Store на российском сайте Рено нет, как Вы правильно сделали - можно на ie. Об этом мы говорили в теме R-Link на нашем форуме.

4. Если дилер в Вашем городе не может решить проблему с системой контроля давления в шинах, то обращайтесь на горячую линию Рено, они окажут помощь Вам и дилеру.

Удачи! Пишите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь наверное не об инициализации а о том как срабатывает отключение спящего режима. Самый простой вариант сделать механическое реле срабатывающее от центробежного ускорения, проще говоря, возможно эти чудо датчики запитываются только когда скорость (центробежное ускорение) превышает определенный порог или когда разница давлений внутри и снаружи превышает другой определенный порог. 

В этом тоже что-то есть... Срок службы батарейки должен на порядок увеличиться. 

И интересно ли нам срочно знать давление если оно упало всего на пару PSI - скорее всего вы не остановитесь немедленно чтобы подкачать колесо. 

Т.е. мне такой вариант нравится если он значительно увеличивает срок работы батарейки.

17 minutes ago, Alekk said:

Задумался о том, что нужно Клип себе раздобыть, а то дилер меньше меня знает.

Для начала попробуйте пирен и ддт. 

ддт даже больше клипа может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Yukon59 сказал:

К сожалению, когда я тестдрайвер третьего колеоса не обратил внимания на данную функцию! В итоге тест драйва третий колеос меня разочаровал, он не едет как хотелось бы, подожду дизеля, может он поедет получше. Чисто мое субъективное мнение!

Едет хуже чем ХС60? Я как то тестдрайвил и ХС60 и ХС70, честно говоря, не могу сказать что Колеос хуже. Я на тестдрайве проехался душевно, и газовал, и обгонял, все очень понравилось. Поэтому очень интересно мнение живого владельца Вольво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yukon59 сказал:

К сожалению, когда я тестдрайвер третьего колеоса не обратил внимания на данную функцию! В итоге тест драйва третий колеос меня разочаровал, он не едет как хотелось бы, подожду дизеля, может он поедет получше. Чисто мое субъективное мнение!

Денис, почему третий?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergio сказал:

Едет хуже чем ХС60? Я как то тестдрайвил и ХС60 и ХС70, честно говоря, не могу сказать что Колеос хуже. Я на тестдрайве проехался душевно, и газовал, и обгонял, все очень понравилось. Поэтому очень интересно мнение живого владельца Вольво.

Да едет реально хуже ХС60 с мотором D4, и хуже латитуда 2.5. Мотор ревет а колеос не едет. Динамики в нем нету.

5 часов назад, therapeFt сказал:

Денис, почему третий?)))

Не знаю, наверное потому что был колеос затем рестал колеоса, а теперь третье поколение! В итоге по дизайну он интересный что снаружи что внутри, совсем не похож на предыдущие колеосы. И еще у меня вопрос, менеджеры не смогли на него ответить, для чего подходит жгут проводов в  запаску! (туда что лежит сверху запаски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yukon59 сказал:

И еще у меня вопрос, менеджеры не смогли на него ответить, для чего подходит жгут проводов в  запаску! (туда что лежит сверху запаски)

Это для звука, там стоит сабвуфер. И чтобы вытащить запаску нужно сначала аккуратно вытащить сабвуфер.

6 часов назад, therapeFt сказал:

Денис, почему третий?)))

Тогда уже четвертый, давайте считать:
Колеос <1> <ф.1> - тогда его не называли Колеос "1" и "фаза 1", поэтому я и поставил угловые скобки;
Колеос <1> ф.2;

Колеос <1> ф.3;

Колеос 2 <ф.1>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Прошу уточнить - если имеется автомобиль, в котором R-Link-2 без CarPlay, то можно ли в дальнейшем эту функцию установить - без каких-либо переделок R-Linl`а. Дело в том, что мы этот вопрос уже обсуждали в самом начале этой темы и Эдуард Владимирович нам ответил, что это невозможно. Ввиду того, что одному моему знакомому сейчас предлагают машину без этой функции (с некоторыми заверениями, что это функция может быть установлена), то я и задаю этот уточняющий вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2017 в 18:43, AlexandrPolonsky сказал:

Да, вполне вероятно, что датчики именно так и работают (кстати - это новые датчики или те, что использовались ранее в Лагуне-3 и т.п. машинах?), тогда питание датчиков включаются либо при достижении скорости в ___ км/ч (и это работает в общем-то на трассе, что логично), либо при существенном понижении давления (это чтобы не тронутся на спущенном колесе). Теперь самый главный вопрос - почему уже "прописанные" датчики долго не показываются в системе и нужно проехать 5-10 км, они что - инициализируются каждый раз после просыпания?

Датчики работают по блютузу, каждый датчик имеет свой ID, который запоминается системой, причем - один раз.

Датчики работают по радиочастоте, а не блютузу. Каждый раз после выхода из режима "Парковка" происходит автоопределение положения датчиков. Это сделано для того, чтобы в случае перестановки колёс, система продолжала отображать корректные данные по давлению. Для этого каждый датчик даёт до 40 импульсов с периодичностью 15 с при определённом угле поворота колеса. Т.к. колёса движутся по разной траектории система определяет положение каждого датчика. Скорость при этом должна быть более 25 км/ч. Если выехать со стоянки и встать сразу в "глухую" пробку, то есть шанс, что система не произведёт автоопределение. Тем не менее,  она будет продолжать работать на потерю давления в колесе и сигнализировать об этом. После автоопределения система переходит в режим "Движение" и обновляет данные о давлении каждые 30 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2017 в 10:45, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги! Прошу уточнить - если имеется автомобиль, в котором R-Link-2 без CarPlay, то можно ли в дальнейшем эту функцию установить - без каких-либо переделок R-Linl`а. Дело в том, что мы этот вопрос уже обсуждали в самом начале этой темы и Эдуард Владимирович нам ответил, что это невозможно. Ввиду того, что одному моему знакомому сейчас предлагают машину без этой функции (с некоторыми заверениями, что это функция может быть установлена), то я и задаю этот уточняющий вопрос.

На этот вопрос вряд ли кто-то ответит. Я никогда не утверждал, что это невозможно, но нет и информации, что это можно будет сделать. Придут машины с Car Play, будем разбираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 и измеряет давление на трассе.

Система прекрасно измеряет давление и в городских условиях. По моему опыту езды на тестовой машине (кроме того на моём на Инфинити аналогичная система автоопределения) давление в шинах начинает отображаться ещё до выезда из двора. Системе не нужно 10 мин., для того чтобы определить датчики, обычно это происходит в течение 1-2 минут. Просто сам режим автоопределения работает до 10-ти минут, но если фиксация положения происходит быстрее, то и переход в режим "Движение" происходит раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎08‎.‎2017 в 21:52, AlexandrPolonsky сказал:

В рамках дискуссии о целесообразности приобретения Колеоса-2.

Мне предложили Subaru Forester в вполне приличной комплектации. Сделал тест-драйв. Общее впечатление - машина по ходовым качествам очень интересная, но дизайну и опциям - уступает Колеосу-2.
По качеству - Субару собирают в Японии для международного рынка.
Это не Корея и не "Рено Россия".
Думаю, может - "а ну его Рено?".

P.S. В форуме останусь, здесь очень интересно.

Добавлю - тут заинтересовался Subaru XV 2018

http://subaru.ru/models/xv/

Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Добавлю - тут заинтересовался Subaru XV 2018

http://subaru.ru/models/xv/

Что скажите?

С расходом топлива 5.7 это они лукавят. У коллеги дорестайл 2.0 вариатор. Постоянный полный привод, расход 14л по городу, очень маленький багажник.

Посмотрите в живую. Она меньше Форестера ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

С расходом топлива 5.7 это они лукавят. У коллеги дорестайл 2.0 вариатор. Постоянный полный привод, расход 14л по городу, очень маленький багажник.

Посмотрите в живую. Она меньше Форестера ведь

Да "вживую" пока нет. Но по опциям все очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да "вживую" пока нет. Но по опциям все очень неплохо.

Мне кажется она меньше вашего Колеоса, сравнима с Кашкаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Мне кажется она меньше вашего Колеоса, сравнима с Кашкаем...

По размеру такая же машина. Но мне (как я уже неоднократно отмечал) - машина нужна относительно небольшая, но кроссовер, комфортная и т.п. В машине я обычно вдвоем с женой или один. Ну и багажник, чтобы возить вещи в поездки.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

По размеру такая же машина.

При визите в салон обратите внимание на багажник, вы ведь путешествуете.

Ну и постоянный полный привод они записывают в плюсы. Сомнительно...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

При визите в салон обратите внимание на багажник, вы ведь путешествуете.

Ну и постоянный полный привод они записывают в плюсы. Сомнительно...имхо

Я проехал немного на Субару Фор (тест-драйв), машина очень понравилась, очень хорошо входит в повороты, держит дорогу. Но, разумеется, нужно смотреть. Окончательного решения пока у меня нет. Есть деньги, имеющаяся машина и желание купить новую машину. И можно выбирать. Даже интересно...

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как по комфорту, относительно Колеоса? Подвеска сильно жестче? Стыки асфальта глотает, или постукивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

А как по комфорту, относительно Колеоса? Подвеска сильно жестче? Стыки асфальта глотает, или постукивает?

Подвеска более жесткая (на мой взгляд), проезжали через лежачих полицейских, причем на скорости, подвеска их "глотала". Общее впечатление, что машина благодаря низкому центру тяжести и постоянному приводу на все колеса лучше входит в повороты, лучше держит дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Подвеска более жесткая (на мой взгляд), проезжали через лежачих полицейских, причем на скорости, подвеска их "глотала". Общее впечатление, что машина благодаря низкому центру тяжести и постоянному приводу на все колеса лучше входит в повороты, лучше держит дорогу.

В Субару постоянный полный только на машинах с МКПП. При выборе Субару стоит учесть стоимость владения. Страховки на эти машины достаточно высокие. В сервисе это дорогой бренд. Дилерская сеть очень маленькая, всего три станции в СПб. Это влияет на ценник и сроки поставки запчастей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

В Субару постоянный полный только на машинах с МКПП. При выборе Субару стоит учесть стоимость владения. Страховки на эти машины достаточно высокие. В сервисе это дорогой бренд. Дилерская сеть очень маленькая, всего три станции в СПб. Это влияет на ценник и сроки поставки запчастей. 

У моего коллеги XV с вариатором, он не прав, считая, что у него постоянный полный привод? Должны быть какие-то органы управления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, therapeFt сказал:

У моего коллеги XV с вариатором, он не прав, считая, что у него постоянный полный привод? Должны быть какие-то органы управления?

Не прав. Здесь все хорошо описано: https://www.drive2.ru/l/2939224/  У вашего друга второй вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не прав. Здесь все хорошо описано: https://www.drive2.ru/l/2939224/  У вашего друга второй вариант. 

Ну как бы 90/10  - это постоянный полный, но не симметричный. Переброс момента при пробуксовке менее заметный чем при подключаемом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не прав. Здесь все хорошо описано: https://www.drive2.ru/l/2939224/  У вашего друга второй вариант. 

Я думаю субаристов мне переубедить не удастся :) И 90:10 и 45:55 они считают постоянным полным без возможности переключить шайбу на 2вд. Шайбы в салоне нет)

И на сайте это как большой плюс выдают без уточнений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Я думаю субаристов мне переубедить не удастся :) И 90:10 и 45:55 они считают постоянным полным без возможности переключить шайбу на 2вд. Шайбы в салоне нет)

И на сайте это как большой плюс выдают без уточнений)

Симметричный полный привод, который устанавливается на а/м Субару с МКПП, действительно даёт определённые преимущества. Или несемитричный, но реально постоянный, который ставится на мощных машинах. На вариаторных машинах он мало отличается от систем "on demand" других производителей. Точнее самое главное отличие одно: агрессивный маркетинг ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Baks сказал:

Ну как бы 90/10  - это постоянный полный, но не симметричный. Переброс момента при пробуксовке менее заметный чем при подключаемом....

У него такой же принцип, как и у всех подключаемых приводов. Единственное отличие, это гидромуфта вместо межосевого дифференциала. На Колеосе теперь можно видеть распределение крутящего момента во время движения на щитке приборов. Увидите те же 10-15% при езде по городу. На это больше влияют настройки электроники, а не конструкция привода.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2017 в 11:45, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги! Прошу уточнить - если имеется автомобиль, в котором R-Link-2 без CarPlay, то можно ли в дальнейшем эту функцию установить - без каких-либо переделок R-Linl`а. Дело в том, что мы этот вопрос уже обсуждали в самом начале этой темы и Эдуард Владимирович нам ответил, что это невозможно. Ввиду того, что одному моему знакомому сейчас предлагают машину без этой функции (с некоторыми заверениями, что это функция может быть установлена), то я и задаю этот уточняющий вопрос.

Слышал, что необходим дополнительный блок коммутации. Приятелю на ФВ предлагали. Стоимость вопроса порядка 40 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Симметричный полный привод, который устанавливается на а/м Субару с МКПП, действительно даёт определённые преимущества. Или несемитричный, но реально постоянный, который ставится на мощных машинах. На вариаторных машинах он мало отличается от систем "on demand" других производителей. Точнее самое главное отличие одно: агрессивный маркетинг ))

Значит вариант много коллеги первый в статье, а не второй?

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не прав. Здесь все хорошо описано: https://www.drive2.ru/l/2939224/  У вашего друга второй вариант. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

Значит вариант много коллеги первый в статье, а не второй?

 

Первый вариант в статье - это МКПП, а у Вашего друга вариатор, т.е. вариант номер два - Aktivе AWD, т.е. постоянный передний привод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Первый вариант в статье - это МКПП, а у Вашего друга вариатор, т.е. вариант номер два - Aktivе AWD, т.е. постоянный передний привод. 

Понятно) Мкпп я пропустил изначально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680762/
В Россию приехал дизельный RENAULT KOLEOS

Цена на дизельный Koleos стартует с 2 219 000 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grusha сказал:

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680762/
В Россию приехал дизельный RENAULT KOLEOS

Цена на дизельный Koleos стартует с 2 219 000 рублей

Да, и есть уже отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/koleos/567423/

На что обратил внимание:

1) имеется система "старт-стоп".

2) Пока нет Сar play & android auto (это понятно, обещали встраивать в машину выпуска начиная с сентября, т.е. поставка будет в октябре.

3) и очень важно! - межсервисный интервал увеличен до 15 тыс.км.

Понять бы - насколько точно новый владелец отразил п.п. 1 и 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Понять бы - насколько точно новый владелец отразил п.п. 1 и 3.

Ну судя по кнопке А в круглой стрелке (такая же была на прокатном Captur) это действительно старт-стоп, а не запуск по кнопке (который часто так называют)... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Ну судя по кнопке А в круглой стрелке (такая же была на прокатном Captur) это действительно старт-стоп, а не запуск по кнопке (который часто так называют)... 

Да, но Эдуард сообщил нам, что функция "Старт-Стоп" в наших машинах не реализована. Я спросил об этой функции примерно месяц назад после изучения Руководства по эксплуатации автомобиля, там эта функция была описана. Поэтому у меня и возник сейчас вопрос - эта функция отдельно прописывается (по умолчанию) во всех дизельных а/м, или должна быть в спецификации. Или - в спецификации такие "мелочи" не прописываются, как, например, и CarPlay.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем зимой старт стоп. Вон некоторые деньги платят, лишь бы его отшить.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MrAlex сказал:

А зачем зимой старт стоп. Вон некоторые деньги платят, лишь бы его отшить.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

"Отшивать" его не надо, просто нужно при необходимости (какой??) его выключить соответствующей кнопкой на панели. Увидев эту кнопку (в Руководстве...) я этот вопрос и задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

"Отшивать" его не надо, просто нужно при необходимости (какой??) его выключить соответствующей кнопкой на панели. Увидев эту кнопку (в Руководстве...) я этот вопрос и задал.

Если она действительно реализована, а не просто кнопка, то чтобы отключать ее приходилось нажимать после каждого запуска двигателя.

Вероятно, при необходимости, ее можно включить/выключить через Клип

19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

нужно при необходимости (какой??) его выключить

Например, в пробке или на узкой дороге при частом встречном разъезде, когда приходится забирать вправо и останавливаться...

Но там есть тонкость. В зависимости от силы нажатия на педаль тормоза эта система срабатывает. Можно наловчиться так нажимать на педаль, что машина останавливается, но двигатель не глохнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MrAlex сказал:

А зачем зимой старт стоп. Вон некоторые деньги платят, лишь бы его отшить.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Старт-стоп зимой по уму и не должен работать, от температуры воздуха должно зависеть. По крайней мере в Маздах так реализован старт-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansav сказал:

Старт-стоп зимой по уму и не должен работать, от температуры воздуха должно зависеть. По крайней мере в Маздах так реализован старт-стоп

Да, там (в Руководстве...) алгоритм этого режима описан. Собственно говоря - я понял, что этого режима у нас нет и не будет, так вдруг в вышеупомянутой статье этот режим упоминается. Вот и вопрос - или режим этот есть (так во всех машинах или нет) или этот счастливый владелец новой машины Колеос 2 дизель - ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2017 в 21:47, AlexandrPolonsky сказал:

Да, но Эдуард сообщил нам, что функция "Старт-Стоп" в наших машинах не реализована. Я спросил об этой функции примерно месяц назад после изучения Руководства по эксплуатации автомобиля, там эта функция была описана. Поэтому у меня и возник сейчас вопрос - эта функция отдельно прописывается (по умолчанию) во всех дизельных а/м, или должна быть в спецификации. Или - в спецификации такие "мелочи" не прописываются, как, например, и CarPlay.

Действительно, дизельные машины пришли с функцией старт-стоп. хотя для России он не была заявлена. Так что, для тех кому она важна есть дополнительный стимул выбирать дизель. 

В 20.09.2017 в 23:19, ansav сказал:

Старт-стоп зимой по уму и не должен работать, от температуры воздуха должно зависеть. По крайней мере в Маздах так реализован старт-стоп

Система старт-стоп учитывает температуру воздуха на улице, температуру в салоне, уровень заряда АКБ, степень нажатия на педаль тормоза и еще множество факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Действительно, дизельные машины пришли с функцией старт-стоп. хотя для России он не была заявлена. Так что, для тех кому она важна есть дополнительный стимул выбирать дизель. 

Ясно, спасибо! А в следующей поставке (я ожидаю машину в конце октября-начале ноября) эта функция будет? Не то, чтобы очень важна эта функция, но интересно.... Как и все новое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2017 в 23:19, ansav сказал:

Старт-стоп зимой по уму и не должен работать, от температуры воздуха должно зависеть. По крайней мере в Маздах так реализован старт-стоп

В Маздах зимой эта функция также срабатывает и глушит двигатель. По крайне мере в СХ5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GraDen сказал:

В Маздах зимой эта функция также срабатывает и глушит двигатель. По крайне мере в СХ5

вот конкретно про мазду СХ-5 манагер в салоне и говорил что при температуре ниже +5 старт-стоп не работает... "мопед не мой" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ясно, спасибо! А в следующей поставке (я ожидаю машину в конце октября-начале ноября) эта функция будет? Не то, чтобы очень важна эта функция, но интересно.... Как и все новое!

Должна быть. В России, на мой взгляд, она не очень нужна, но это кому что нравится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Должна быть. В России, на мой взгляд, она не очень нужна, но это кому что нравится ))

"Зеленая мода", а тоже за экологию и аккумулятор более мощный должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

"Зеленая мода", а тоже за экологию и аккумулятор более мощный должен быть.

Там не только аккумулятор, ещё и усиленный стартёр, электронасосос в вариаторе, работающий в момент остановки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Там не только аккумулятор, ещё и усиленный стартёр, электронасосос в вариаторе, работающий в момент остановки и т.д.

Это понятно. И, насколько я понимаю - при необходимости этот режим можно отключить кнопкой на панели. Если почему либо он будет мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно. И, насколько я понимаю - при необходимости этот режим можно отключить кнопкой на панели. Если почему либо он будет мешать.

Можно, но выключать придется после каждого запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация