Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если у Вас только 1,5 млн., то зачем Вы пытаетесь убедить Эдуарда Маркмана и его покупателей, что  их выбор в несколько  другом ценовом диапазоне. не соответствует Вашему мнению и в связи с эти неправильный. 

Я разве говорю, что не правильный...я говорю о том, что за 2,5 млн. я бы Колеос точно не купил. Далее, а разве Колеос продается только далеко за два...нет, начальная версия предлагается меньше чем 1,8(а мне была бы интересна за 1,6...плюс недорогой фирменный кредит от Рено...80 штук я бы естественно платить не стал за расширение гарантии, но 10...15 тысяч Мейджору бы отстегнул, чтобы иметь гарантию на варик и движок, пусть и сильно урезанную от заводской). Я всегда именно на этой версии и делал акцент, если будет Колеос, то он будет только в первой комплектации. Зачем прыгать выше головы или платить кредит (терпеть лишения) в течении 5 лет, когда можно безболезненно закрыть его года за два/три с вполне вменяемыми ежемесячными платежами?

Крета точно нет, а вот если "кросс" получит вариатор, то почему бы и не рискнуть.

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

И останавливает Вас не  недостатки автомобиля, мнимые и реальные, а просто отсутствие нужной суммы. . Если Вы купите автомобиль в другом ценовом диапазоне, никто на форуме не изменит своего мнения о Вас в худшую сторону не изменит. Наоборот, всем будет интересен Ваш выбор, прежде всего потому, что он будет настоящим, а не теоретическим.

Нужная сумма, чтобы сделать первый взнос у меня есть, даже без продажи Сценика, но проблема в том, что я не вижу пока смысла его менять...многих нужных функций, которыми я пользуюсь, в том же Колеосе нет. Но машина конечно не молодеет и рано или поздно ее все равно менять, может быть это произойдет даже быстрее, чем я предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Для дизельных машин в СПб - Лукойл это первая рекомендация

Спасибо, буду иметь ввиду! Очень важная информация. И карточки Несте и Шелла (после приобретения в ближайшее время Колеоса-2 дизель, надеюсь!) можно будет ликвидировать. Ладно, с помощью карточек Несте удобно заправляться в странах Балтии и Финляндии. Там дизель у них нормальный? А с Шеллом буду расставаться, предварительно бонусные баллы нужно будет снять.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

ТО Инфинити раз в 10 тыс. или раз в 6 месяцев. Средняя цена ТО около 20 тыс. руб., каждое третье ТО - 40-50 тыс. руб. Три года езжу на Инфинити, с ценами хорошо знаком. Кроме того, в СПб всего три салона и они все принадлежат одной компании

Вот, я же чувствовал, что машина очень дорогая в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Я разве говорю, что не правильный...я говорю о том, что за 2,5 млн. я бы Колеос точно не купил.

Когда у Вас купите автомобиль за 2,5 млн. руб., то всем интересно будет узнать про Ваш реальный выбор, а пока "если бы бабушка была дедушкой...."

Цитата

Далее, а разве Колеос продается только далеко за два...нет, начальная версия предлагается меньше чем 1,8(а мне была бы интересна за 1,6...плюс недорогой фирменный кредит от Рено...

Но больше всего Вы подвергаете критике те опции, которые в машине за 1,8 млн. руб. просто отсутствуют. Может быть уже купить что-нибудь, ведь многолетние рассуждения к покупке не имеют никакого отношения.

Цитата

80 штук я бы естественно платить не стал за расширение гарантии, но 10...15 тысяч Мейджору бы отстегнул, чтобы иметь гарантию на варик и движок, пусть и сильно урезанную от заводской).

А я бы за 15 тысяч купил бы много чего, что продаётся за 80 тыс. Но не продают почему-то :) Интересно, что вы сравниваете цену гарантии Рено и Ниссан, и Вам не нравится цена Рено, но при этом забываете про более дорогое ТО Ниссана. На двух стульях сложно усидеть, придётся выбирать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На холостом ходу давление в системе минимальное, масло никуда не "расползётся", Единственно правильная рекомендация, это начать движение после запуска, не давая двигателю развивать повышенные обороты, но и не двигаясь в натяг. Именно в этом режиме двигатель  прогреется максимально быстро и без какого-либо ущерба.

Я так обычно и делаю. Если машина стоит на обычной парковке, то жду пока загрузится R-Link и в нем "распознается" телефон и загрузится адресная книга, а потом тихо, не торопясь еду. Если же машина стоит дома в подземном паркинге, то жду еще пару минут, т.к. выезд из паркинга идет по пандусу вверх и там небольшой "натяг" есть, поэтому стараюсь, чтобы стрелочка температурного датчика немного стронулась.

Впрочем, вопрос - где ставить запятую "прогревать нельзя ехать" - будет у нас всегда актуальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Но больше всего Вы подвергаете критике те опции, которые в машине за 1,8 млн. руб. просто отсутствуют. Может быть уже купить что-нибудь, ведь многолетние рассуждения к покупке не имеют никакого отношения.

Может и куплю...куда мне торопиться. А может через год Колеоса вообще не будет в продаже в России, так же как в свое время быстренько ушла с нашего рынка Лагуна3, а затем Латитьюд, пришедший на ее замену.

Очень интересно...в первой комплектации будут другие воздуховоды, другая зона подстаканников, где охлаждается только одна емкость, не будет шторки, или вдруг появится в органайзере багажника место под ее хранение, появится холодильник в бардачке или подлокотнике, будет лучше звукоизоляция моторного отсека, будет более информативная приборка, другие передние сиденья? Я готов рассмотреть тканевый салон, но его даже продавцы в салонах не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

дизель M4R вполне современный агрегат с давлени

Опечатка? Не может же дизель так же идентифицироваться как мой 2.0 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Впрочем, вопрос - где ставить запятую "прогревать нельзя ехать" - будет у нас всегда актуальным.

Личный лайф хак, когда холодно, прогреваю свечи дважды - заводится существенно легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

Может и куплю...куда мне торопиться. А может через год Колеоса вообще не будет в продаже в России, так же как в свое время быстренько ушла с нашего рынка Лагуна3, а затем Латитьюд, пришедший на ее замену.

Очень интересно...в первой комплектации будут другие воздуховоды, другая зона подстаканников, где охлаждается только одна емкость, не будет шторки, или вдруг появится в органайзере багажника место под ее хранение, появится холодильник в бардачке или подлокотнике, будет лучше звукоизоляция моторного отсека, будет более информативная приборка, другие передние сиденья? Я готов рассмотреть тканевый салон, но его даже продавцы в салонах не видели.

Думаю через 2-3 года можно будет взять на вторичке с пробегом до 50т за 1.5 на полном фарше.

Или пригнать в топе Дизель на ручке с Европы. А комплектации там совсем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Может и куплю...куда мне торопиться. А может через год Колеоса вообще не будет в продаже в России, так же как в свое время быстренько ушла с нашего рынка Лагуна3, а затем Латитьюд, пришедший на ее замену.

Очень интересно...в первой комплектации будут другие воздуховоды, другая зона подстаканников, где охлаждается только одна емкость, не будет шторки, или вдруг появится в органайзере багажника место под ее хранение, появится холодильник в бардачке или подлокотнике, будет лучше звукоизоляция моторного отсека, будет более информативная приборка, другие передние сиденья? Я готов рассмотреть тканевый салон, но его даже продавцы в салонах не видели.

У всего есть своя вероятность. Может через год, Вы  опять будете говорить через год, и ещё через год, и ещё..... И тогда вероятно, что не только Колеос, но и его конкуренты покинут рынок и будут заменены другими моделями, а кто-то всё также будет говорить: через год. Невероятно только одно, что хоть один автомобиль на рынке вдруг поменяется по Вашему персональному желанию. Ведь как бы Вы себя не любили, есть ещё множество других покупателей с другими предпочтениями :)

6 минут назад, therapeFt сказал:

Опечатка? Не может же дизель так же идентифицироваться как мой 2.0 ?

Конечно же M9R. Уже исправил.

3 минуты назад, Вован Питер сказал:

Странная стоимость каско, если не дай бог разбить одну фару перед, то как они будут ее менять. Я предполагал что каско должны быть около 100т если стоимость авто 2.2 .

Я сто тысяч плачу за КАСКО с франшизей на Инфинити. На Колеос нормальная страховка стоит от 50 до 70 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У всего есть своя вероятность. Может через год, Вы  опять будете говорить через год, и ещё через год, и ещё..... И тогда вероятно, что не только Колеос, но и его конкуренты покинут рынок и будут заменены другими моделями, а кто-то всё также будет говорить: через год. Невероятно только одно, что хоть один автомобиль на рынке вдруг поменяется по Вашему персональному желанию. Ведь как бы Вы себя не любили, есть ещё множество других покупателей с другими предпочтениями :)

Да и слава богу, что есть такие, которые покупают автомобиль увидев только его дизайн, но есть и такие как я, которые не торопятся, взвешивая все за и против...я прекрасно знаю, что я сильно неудобный клиент, но я не на год беру машину, поэтому и рассматриваю под лупой всех конкурентов в этом сигменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вован Питер сказал:

Думаю через 2-3 года можно будет взять на вторичке с пробегом до 50т за 1.5 на полном фарше.

Или пригнать в топе Дизель на ручке с Европы. А комплектации там совсем другие.

А какие другие? У нас только Initiale нет, а так всё примерно то же самое. У Initiale салон чуть другой и колёса 19", не очень то это и нужно многим. Intence на ручке идёт с мотором 1,6 и ценой 35 600 Евро, сомнительно что с пробегом до 50 тыс. он будет стоить здесь 1,5  млн. Да и вариант, который мало кого устроит по двигателю. Двухлитровый дизель вообще 39 400 Евро в Европе стоит. Совсем он не будет через три года здесь стоить 1,5 ляма. Мечты всё это.

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если с GAP - то у меня получится порядка 100 тыс.руб. Без франшизы. Нужно будет понять - нужен ли GAP.

ГАП - это не КАСКО, это доп. продукт. Я себе взял. 

6 минут назад, holod сказал:

Да и слава богу, что есть такие, которые покупают автомобиль увидев только его дизайн, но есть и такие как я, которые не торопятся, взвешивая все за и против...я прекрасно знаю, что я сильно неудобный клиент, но я не на год беру машину, поэтому и рассматриваю под лупой всех конкурентов в этом сигменте.

Тут  другим форумчанам прямо неудобно  с Вами спорить будет. Они на дизайн купились, как лохи, а Вы год за годом всё под лупой изучаете,изучаете, да потом под  микроскопом, и всё взвешиваете и потом перевешиваете, а потом ещё годик, ещё один разок. :) А клиенты неразумные всё покупают машины, да покупают. Чтобы быть неудобным, сначала надо стать клиентом ))

36 минут назад, holod сказал:

Я готов рассмотреть тканевый салон, но его даже продавцы в салонах не видели.

Я Вас приглашал и посмотреть, и прокатиться. Если в Мейджоре чего-то не видели, то это ещё не значит что не видели и другие дилеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Не моя. Вопрос решен уже давно. Индикация переключается кнопкой на руле. В инструкции о назначении этой кнопки не написано.

Ну да,на руле.Я думал,что Вы на руле переключаете,а картинка не появляется.Странно,что в мануале об этом молчок.

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Спасибо за совет, но со временем - тяжело. Пока поизучаю документацию (сайт), посмотрю предложения в Питере.

Ни с того конца подходите к выбору машины.Все Ваши теоретические изучения документации будут напрасной тратой времени,если на тесте авто не понравится.Сначала тест,потом теория.Бросайте на 2 часа свои дела и в салон!Заодно в салон КИА,Хендай зайдите протетсить Санта Фе и Соренто Прайм,чтобы у Вас перевернулось мировосприятие корейского автопрома с головы на ноги.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я Вас приглашал и посмотреть, и прокатиться. Если в Мейджоре чего-то не видели, то это ещё не значит что не видели и другие дилеры.

Не только в Мейджоре, в Авантайме тоже таких машин не было. Так как на счет проверить уровень шума при ускорениях на Колеосе и Сценике вашей аппаратурой...заодно и машину в первой комплектации посмотрим, если еще есть конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

На холостом ходу давление в системе минимальное, масло никуда не "расползётся", Единственно правильная рекомендация, это начать движение после запуска, не давая двигателю развивать повышенные обороты, но и не двигаясь в натяг.

Не всегда получается двигаться не в натяг. Именно для этого и нужен 10-15 минутный прогрев,чтобы смелее давать нагрузку на двигатель во время прогрева на ходу,по моему мнению.Я не сторонник сразу трогаться в путь на совсем холодном двигателе.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается шума, то может быть на старом Ситроене это и происходит таким образом, но дизель M9R вполне современный агрегат с давлением в топливной системе 1800 бар и многократным впрыском

Уверяю Вас,Ситроен у меня не старый)И тем более двигатель на нем стоит один из лучших,который помимо Ситра ставят РендРоверы и др. марки.Не стану утверждать про дизель Рено,ни разу его не пользовал,Вам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А какие другие? У нас только Initiale нет, а так всё примерно то же самое. У Initiale салон чуть другой и колёса 19", не очень то это и нужно многим. Intence на ручке идёт с мотором 1,6 и ценой 35 600 Евро, сомнительно что с пробегом до 50 тыс. он будет стоить здесь 1,5  млн. Да и вариант, который мало кого устроит по двигателю. Двухлитровый дизель вообще 39 400 Евро в Европе стоит. Совсем он не будет через три года здесь стоить 1,5 ляма. Мечты всё это.

ГАП - это не КАСКО, это доп. продукт. Я себе взял. 

Тут  другим форумчанам прямо неудобно  с Вами спорить будет. Они на дизайн купились, как лохи, а Вы год за годом всё под лупой изучаете,изучаете, да потом под  микроскопом, и всё взвешиваете и потом перевешиваете, а потом ещё годик, ещё один разок. :) А клиенты неразумные всё покупают машины, да покупают. Чтобы быть неудобным, сначала надо стать клиентом ))

Я Вас приглашал и посмотреть, и прокатиться. Если в Мейджоре чего-то не видели, то это ещё не значит что не видели и другие дилеры.

Дизель конечно нет. А вот бензин в топе 2.5 думаю через 3 года будет стоит 1.5.

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Не всегда получается двигаться не в натяг. Именно для этого и нужен 10-15 минутный прогрев,чтобы смелее давать нагрузку на двигатель во время прогрева на ходу,по моему мнению.Я не сторонник сразу трогаться в путь на совсем холодном двигателе.

Уверяю Вас,Ситроен у меня не старый)И тем более двигатель на нем стоит один из лучших,который помимо Ситра ставят РендРоверы и др. марки.Не стану утверждать про дизель Рено,ни разу его не пользовал,Вам виднее.

Дизеля у Ситроен очень надежные. И без проблемные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

И где же в мануале про эту кнопку написано? Я чего-то не нашел...

Да,не нашел.Мануал пустоват.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

И карточки Несте и Шелла (после приобретения в ближайшее время Колеоса-2 дизель, надеюсь!) можно будет ликвидировать.

Оставьте,пригодятся.Питерские дизелисты хвалят и эти АЗС.

1 час назад, Baks сказал:

Личный лайф хак, когда холодно, прогреваю свечи дважды - заводится существенно легче.

Я трижды)Но по мойму не особо зависит от этого,по ощущениям,что 1,что 3 раза.

17 минут назад, Вован Питер сказал:

Дизель конечно нет. А вот бензин в топе 2.5 думаю через 3 года будет стоит 1.5.

Падение цены в год на 200-250т.р. это у большинства марок.

18 минут назад, Вован Питер сказал:

Дизеля у Ситроен очень надежные. И без проблемные. 

Это Эдуарду ,не мне нужно адресовать)Я то в курсе про дизеля ПСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Димыч. сказал:

Тест-это практика,то,с чем Вы будете сталкиваться каждый день,садясь в машину.документация-это дополнение к практике,правила пользования.Никогда не ставьте теорию выше практики,если хотите каждый день наслаждаться Вашим авто.Но не стану настаивать,у каждого свой подход к выбору авто.

Поясню - заехал в салон Субару. Смотрю шоурум. Эмоции - распирают. Вижу Форестер, посмотрели салон, вроде бедновато, но сойдет. А, спрашиваю, вариант с люком и двигателем - не атмосферником есть?  Продавец - да, XT 2.0.- хотите сесть, посмотреть машину на ходу, есть у нас. Покупатель отказался (не дали кредит, сейчас можем продать со скидками). Люксовая модель Форестер. Прокатился - блеск, держит дорогу, разгоняется. Что еще нужно. Думаю - можно взять. Спрашиваю - а в этой машине есть все? В ответ - да, разумеется. Прощаю стояночный тормоз типа "кочерга". Остаются формальности по приобретению. Но накануне ночью начинаю читать документацию - на что обращаю внимание - 1) в мультимедийке только 4 динамика, 2) нигде не сказано, что есть CarPlay, 3) штатная карта только на таможенный союз, 4) регулировка кресла переднего пассажира - механическое и только по горизонтали и наклону спинки сиденья.

Утром звоню менеджеру и уточняю - а это так? В ответ - да, но разве это важно? Ага, говорю я, а как поеду в Финляндию, по каким картам. В ответ - "ну, смартфон на кронштейне поставьте". И это в машине за 2,6 млн. А 4 динамика и только? Маловато будет! Ну, другого у нас ничего нет. Я в ответ - спасибо, до свидания. Вот и изучение документации. А если бы купил на эмоциях в тот же вечер? А потом себя терзал вопросами - зачем???

Добавлю - знаете как меня учили на работе старшие товарищи и военпреды, которым я говорил - "пошли смотреть - какой я прибор изобрел!!!". А они говорили - "прибор у тебя, парень, классный. Но сначала клади на стол документацию, почитаем. А потом и прибор посмотрим".

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но накануне ночью начинаю читать документацию - на что обращаю внимание - 1) в мультимедийке только 4 динамика, 2) нигде не сказано, что есть CarPlay, 3) штатная карта только на таможенный союз, 4) регулировка кресла переднего пассажира - механическое и только по горизонтали и наклону спинки сиденья.

1.На тесте никто не запрещал Вам включить музыку и лично послушать как она звучит,и если нравится,то не важно,1 или 11 там динамиков.Не стоит оценивать качество звучания по количеству динамиков.Это все покажет тест.

2.Про карплей можно сразу спросить у менегера,если для Вас очень важна эта опция.Это все покажет тест.

3.Никогда не пользуйтесь штатной навигацией,там вечно древние карты,а по России они частенько вообще врут.

4.Регулировку кресел можно лично самому опробовать и понять.Это все покажет тест.

Ваша ошибка в том,что тест Вы воспринимаете как визуально-эмоциональное действо.Но на тесте как раз нужно все важные для Вас моменты прощупать,прогладить,проговорить с менегером.Ну и естественно лично ощутить и опробовать в движении.Тогда документация остается вторичной,лишь для уточнения каких то не слишком значащих для Вас мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Димыч. сказал:

1.На тесте никто не запрещал Вам включить музыку и лично послушать как она звучит,и если нравится,то не важно,1 или 11 там динамиков.Не стоит оценивать качество звучания по количеству динамиков.Это все покажет тест.

2.Про карплей можно сразу спросить у менегера,если для Вас очень важна эта опция.Это все покажет тест.

3.Никогда не пользуйтесь штатной навигацией,там вечно древние карты,а по России они частенько вообще врут.

4.Регулировку кресел можно лично самому опробовать и понять.Это все покажет тест.

Ваша ошибка в том,что тест Вы воспринимаете как визуально-эмоциональное действо.Но на тесте как раз нужно все важные для Вас моменты прощупать,прогладить,проговорить с менегером.Ну и естественно лично ощутить и опробовать в движении.Тогда документация остается вторичной,лишь для уточнения каких то не слишком значащих для Вас мелочей.

Любой тест-драйв - явление спонтанное, с собой диски я не захватил. Но потом - по документации и в форумах понял, что звук - не очень хороший, так, средний.

По поводу карплея у меня даже в голову не пришло, что в такой навороченной машине этого нет. Зато есть дисплей, где показывают характеристики двигателя, распределения момента, обороты турбины и т.п. В общем - пульт для бортинженера.

По поводу штатной навигации не нужно меня учить - что лучше и что хуже. Я много ездил по "европам", а там штатные карты работают прекрасно, более того - у меня есть свои посты о том, как, например, именно штатный навигатор меня выручал в туннельных развязках Стокгольма и т.п. Что лучше мне - я знаю сам и интересуюсь - есть ли в машине за 2,6 млн.руб. эта функция. И когда продавец говорит, что есть все, но потом оказывается, что далеко не все - то и отказываюсь от покупки.

Регулировку пассажирского кресла должен (должна) понять человек, который и будет на нем проводить определенное время во время путешествий. Но вначале (на мой взгляд) продавец должен сказать был следующее - "машина отличная по ходовой части, но у нее есть особенности, которые могут показаться Вам недостатками, а именно - 1) стояночный тормоз типа "кочерга", 2) достаточно средний по качеству звук, 3) отсутствие карт Европы, а они дополнительно стоят порядка 200 евро, 3) нет картплея, то есть Вы не сможете подключить сматрфон, как на это, вероятно, рассчитывали, 4) пассажирское сиденье не регулируется по высоте и пассажиру вполне возможно будет неудобно в длительных поездках. Я понимаю, что в машине за 2,6 млн.руб.  Вы рассчитывали на это, но этого нет. И если Вы сочтете необходимым, то мы сделаем тест-драйв и потом Вы примете окончательное решение о покупке. Да еще хочу Вас предупредить, что у этого двигателя имеются следующие проблемы .....". Примерно так. Но так никто не говорит. Поэтому я смотрю на машину, несколько поверхностно, а потом начинаю штудировать документацию и форумы.

Согласны, что это правильный подход?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Согласны, что это правильный подход?

Если бы был согласен,то не завел бы с Вами беседу на этот счет.Но повторюсь,у каждого свой приоритет и подход к выбору авто.Не стану Вас учить как правильно выбирать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Если бы был согласен,то не завел бы с Вами беседу на этот счет.Но повторюсь,у каждого свой приоритет и подход к выбору авто.Не стану Вас учить как правильно выбирать машину.

Спасибо. Я сам как нибудь разберусь. А завтра целый день буду учить студентов, а послезавтра - готовиться к следующим лекциям и рабочей неделе. А с понедельника по пятницу - с 9 до 9 - работать, так что много времени проводить в автосалонах у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

2) нигде не сказано, что есть CarPlay, 3) штатная карта только на таможенный союз

Ну вот никак не пойму, на моё ИМХО одно требование явно исключает другое. (т.е. при наличии CarPlay - полезность штатной навигашки   стремится к нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Ну вот никак не пойму, на моё ИМХО одно требование явно исключает другое. (т.е. при наличии CarPlay - полезность штатной навигашки   стремится к нулю

Не совсем так. Они (эти функции) дополняют друг друга. Например, за границей (имею ввиду Европу - Скандинавию, Балтию, то есть близлежащие страны, недаром же в те времена, когда #евробылопосорок - говорили Лапперантский район Ленинградской области, Иматровский сельсовет) - то там штатный навигатор работает идеально, пробок там не бывает. А если и есть, то все равно объехать негде. Достоинства штатного навигатора (отмечал несколько раз в форумах) - это отличная эргономика (в режиме CarPlay - будет тоже), учитывает перемещение автомобиля при отсутствии сигналов со спутников (например, в туннелях это очень важно), приглушает звук музыки при своих указаниях. В России я обычно езжу по штатному навигатору, а если тороплюсь или предполагаю о пробках, то дополнительно кладу рядом с собой телефон. Соответственно, если штатная мультимедийная система с навигацией поддерживаем режим CarPlay, то его можно подключать при необходимости.

Не следует забывать, что смартфон в режиме навигации берет интернет-трафик, в домашнем регионе это у меня входит (в разумных пределах) в пакет, а в роуминге (тем более - международном) можно пролететь на весьма большую сумму. Штатный навигатор интернет-трафик не берет. Поэтому нужны две системы. Так что исключения одной системы другой здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Димыч. сказал:

Не всегда получается двигаться не в натяг. Именно для этого и нужен 10-15 минутный прогрев,чтобы смелее давать нагрузку на двигатель во время прогрева на ходу,по моему мнению.Я не сторонник сразу трогаться в путь на совсем холодном двигателе.

 

Двигаться в натяг или нет, решает водитель. Никто не заставляет ехать 40 км/ч с скоростью вращения коленвала 1000 об/мин. Наше мнение не отменяет законы природы, которые, как правило, никаких мнений не учитывают. Я инженер-дизелист и со всей ответственностью могу сказать, что холостой ход - самый вредный режим работы двигателя. Рабочая температура масла важна не менее, чем рабочая температура ОЖ. За 15 мин. на холостом ходу масло зимой не прогреется, за то же время в движении рабочие жидкости уже достигнут диапазона температур необходимого для нормальной езды. 

Цитата

Уверяю Вас,Ситроен у меня не старый)И тем более двигатель на нем стоит один из лучших,который помимо Ситра ставят РендРоверы и др. марки.Не стану утверждать про дизель Рено,ни разу его не пользовал,Вам виднее.

Я не обсуждал надежность дизелей Рено или Ситроена. Вы написали, что холодный дизель издает грохочущие звуки. Я отметил, что это не касается дизеля М9R, который ставится на Колеос, и который уже известен в своём первом поколении владельцам Рено. 70% звука, который мы слышим при работе двигателя, это звук горения топливной смеси в цилиндрах. Дизеля с непосредственным впрыском отличаются т.н. жёсткой работой. Особенно старые, т.е. те, в которых вся порция топлива подаётся за один раз. Особенно шумно они работают на холодную. Со временем произошло значительное увеличение давления впрыска, а сам цикл впрыска топлива был разделён на неолько этапов. В современных двигателях форсунка подаёт топливо 9-12 порциями, улучшая однородность смешение топлива и воздуха и распределение смеси в камере сгорания. Кроме того, специальная конструкция воздушных каналов в двигателе М9R, создаёт эффект завихрения воздушного потока, что также улучшает однородность смеси. Все это ведёт к более эффективному сгоранию топлива и более мягкой работе двигателя. Современные дизеля немногим отличаются по шумности от бензиновых собратьев. Учитывая, Вашу информацию  том, что на Вашем Сситроене звук холодного двигателя навводит на мысль, что он идёт в разнос и из него выпадают шестерни, я предположил, что мотор довольно старой  конструкции.  Какого года у Вас машина? C5 давно не новинка на рынке, да и снят уже с производства. 

1 час назад, Baks сказал:

Ну вот никак не пойму, на моё ИМХО одно требование явно исключает другое. (т.е. при наличии CarPlay - полезность штатной навигашки   стремится к нулю

Не совсем так. Car Play не разложит карту на весь 8” экран, задействуется только половина. 

58 минут назад, Димыч. сказал:

Ну так штатная навигация тоже не берет трафик и без пробок.Вы,как я понял,ставите в упрек телефону,что он может трафик в роуменге высосать.

Не факт. Завтра проверю в Финляндии. Да и обещают, что R-Link начнёт показывать трафик и в России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

За 15 мин. на холостом ходу масло зимой не прогреется,

На Соренто Прайм дизеле двигатель при -10 прогревается до 55 град примерно за 20 мин.Это не плохо,учитывая отсутствие Вебасто.Получается,в Колеосе дизель не такой "горячий"?

И раз заговорили про дизель,знаете,будет ли он на тесте?А то менегеры говорят,что вообще не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

Не только в Мейджоре, в Авантайме тоже таких машин не было. Так как на счет проверить уровень шума при ускорениях на Колеосе и Сценике вашей аппаратурой...заодно и машину в первой комплектации посмотрим, если еще есть конечно.

Я своими глазами видел в Авантайме на Дмитрия Ульянова базовый Колеос цвета «красный каштан» в шоу-руме. Я уже не говорю о том, что такие машины уже ездят по дорогам. Шум измерим, но на машине 2,5 л. На базовую машину посмотрим. Надо только мне до Москвы доехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы написали, что холодный дизель издает грохочущие звуки. Я отметил, что это не касается дизеля М9R, который ставится на Колеос,

Согласен.Нашел видео пуска дизеля Рено Колеос1 в мороз,грохочущего звука действительно нет.Это хорошо.На горячую я слушал,движок работает тихо и мягко.

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Учитывая, Вашу информацию  том, что на Вашем Сситроене звук холодного двигателя навводит на мысль, что он идёт в разнос и из него выпадают шестерни, я предположил, что мотор довольно старой  конструкции.  Какого года у Вас машина? C5 давно не новинка на рынке, да и снят уже с производства. 

2008 С5Х7 в крайнем кузове.Да,ей уже скоро 10 лет,этой модели.Но двигателю М9R не меньше,если не больше,поэтому старый или новый,все относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

На Соренто Прайм дизеле двигатель при -10 прогревается до 55 град примерно за 20 мин.Это не плохо,учитывая отсутствие Вебасто.Получается,в Колеосе дизель не такой "горячий"?

 

А масло до какой температуры прогревается за это время? И как вы определяете температуру ОЖ? Если по щитку приборов, то он показывает стоимость дров в Эквадоре, как говорят на флоте :) За 20 мин. на ходу дизель прогреется до рабочей температуры. В чем смысл насиловать так долго двигатель на х.х. не очень понятно. Если хотите продлить его ресурс, то лучше начинайте движение после запуска. Почему так, я уже объяснил выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Не факт. Завтра проверю в Финляндии. Да и обещают, что R-Link начнёт показывать трафик и в России. 

Ок,ждем отзыв!Интересно,какой тариф будет за трафик пробок в РФ?Или первые 3 года бесплатно?

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

А масло до какой температуры прогревается за это время? И как вы определяете температуру ОЖ? Если по щитку приборов, то он показывает стоимость дров в Эквадоре, как говорят на флоте :) 

Ну дрова в эквадоре на Прайме примерно стоят так же,как нагревается ОЖ)Ребята  ELM327 мерили.Вот про темп. масла не скажу.Но судя по моей,а у меня индикатор темп. масла,оно греется примерно так же,как ОЖ,может чуть медленее,думаю,через 15 мин около 30-40 град. будет. при -10 за бортом.Но это мои догадки.В любом случае,масло выйдет из отрицательной температуры и двигателю будет легче под нагрузкой.

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

За 20 мин. на ходу дизель прогреется до рабочей температуры. В чем смысл насиловать так долго двигатель на х.х. не очень понятно. Если хотите продлить его ресурс, то лучше начинайте движение после запуска. Почему так, я уже объяснил выше. 

Согласен,на ходу быстро греется.Но разве не насилование двигателя,когда на холодную мы даем 1500об?Не знаю..чисто психологически мне его жалко и я понимаю,что при еще густом масле это не гуд,повышенный износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Димыч. сказал:

Согласен.Нашел видео пуска дизеля Рено Колеос1 в мороз,грохочущего звука действительно нет.Это хорошо.На горячую я слушал,движок работает тихо и мягко.

2008 С5Х7 в крайнем кузове.Да,ей уже скоро 10 лет,этой модели.Но двигателю М9R не меньше,если не больше,поэтому старый или новый,все относительно.

Двигатели не меняются раз в пятилетку. Но меняются примеряемые в них технологии, в дизелях прежде всего топливная аппаратура. За десять лет произошло увеличение давления впрыска и скорости быстродействия форсунок. Двигатель M9R в 2008 году и сейчас, это две большие разницы, как говорят в Одессе. На новом Колеосе применяется второе поколение этого мотора. Это же касается и его сравнения с двухлитровым Ситроеном того времени. Даже по мощности они отличаются значительно. 

5 часов назад, Вован Питер сказал:

Дизель конечно нет. А вот бензин в топе 2.5 думаю через 3 года будет стоит 1.5.

 

В Европе нет бензиновых Колеосов. А по поводу цены, я бы не загадывал. Сейчас те, кто покупал Колеосе в 2014 году, продают их бе потери стоимости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатели не меняются раз в пятилетку. Но меняются примеряемые в них технологии, в дизелях прежде всего топливная аппаратура. За десять лет произошло увеличение давления впрыска и скорости быстродействия форсунок. Двигатель M9R в 2008 году и сейчас, это две большие разницы, как говорят в Одессе. На новом Колеосе применяется второе поколение этого мотора. Это же касается и его сравнения с двухлитровым Ситроеном того времени. Даже по мощности они отличаются значительно. 

В Европе нет бензиновых Колеосов. А по поводу цены, я бы не загадывал. Сейчас те, кто покупал Колеосе в 2014 году, продают их бе потери стоимости. 

 Я про Россию. Готов на бутылочку хорошего коньяка поспорить, что трёх годовалого Колеоса  у которого кончилась гр , 2.5 в топе, можно будет найти за 1.4-1.6 .

Колеос в 2014 году покупали за 1150000? И продать за эти деньги нужно постараться. Рыночная цена с пробегом до 80т. 950- 1050000 на профильном  форуме пару вариантов народ продаёт. Я говорю исключительно про LP.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Димыч. сказал:

Согласен,на ходу быстро греется.Но разве не насилование двигателя,когда на холодную мы даем 1500об?Не знаю..чисто психологически мне его жалко и я понимаю,что при еще густом масле это не гуд,повышенный износ.

Не забываем про холодную трансмиссию, начав движение сразу и медленно, мы ее прогреем бережнее, чем потом стартанем с прогретым движком;)

9 часов назад, Димыч. сказал:

Ок,ждем отзыв!Интересно,какой тариф будет за трафик пробок в РФ?Или первые 3 года бесплатно?

А пробки будут не по радио передаваться с помощью RDS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Baks сказал:

Не забываем про холодную трансмиссию, начав движение сразу и медленно, мы ее прогреем бережнее, чем потом стартанем с прогретым движком;)

Конечно не забываем.Но я считаю,что лучше ее прогреть стоя на ХХ,включив коробку в D.)Иначе нагрузка на двигатель на ходу ляжет еще больше,когда холодному движку с густым маслом придется еще проворачивать холодную трансмиссию с тем же густым маслом.

52 минуты назад, Baks сказал:

А пробки будут не по радио передаваться с помощью RDS?

Я не знаю,на сколько хорошо и быстро передаются пробки по РДС,но надеюсь,что через симку по GSM.Эдуард скажет точно.

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатели не меняются раз в пятилетку. Но меняются примеряемые в них технологии, в дизелях прежде всего топливная аппаратура.

Согласен.Эдуард,а как Вы считаете,почему на дизель не поставили автозапуск,как на бензине?

И есть ли у Вас возможность узнать,будут ли на тесте в Москве дизельные Колеосы?Хочется за рулем его прочувствовать.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз прокатился на тесте 2,5л. бензин.На улице уже похолодало(+3),машина была не прогрета,при запуске обороты 1200,затем в течении 2-3 минут упали до 1000,тронулся.По приезду машина прогрелась и обороты на хх 600,что удивило.Классный подогрев боковин руля,и отлично греет сиденье.Приборка очень нравится,информативно и красиво.Музыку отлично играет,радио.Представляю,какой  будет концерт с флешки.На дороге уважают и пропускают.Я этим не страдаю,но все равно приятно)

Сравниваю со своей.В очередной раз машина понравилась на ходу,подвеска -золотая середина между комфортом и спортом,широких полицейских проезжает достаточно мягко на 20-30км/ч, мелкие неровности типа люков и стыков очень комфортно проходит.И это я сравниваю со своей гидроподвеской,которая плывет как корабль по неровностям.Шумка опять же хорошая,ну кроме всем известного момента с рыком двигателя при ускорении.Менегер сказал,что в ноябре ждут тест на дизель,многие его спрашивают.Прокачусь,как привезут.Вспомнил недавний тест Хтрейла 2.0,бенз.,аж вздрогнул,как страшный сон по сравнению с Колеосом.

Не понравилось из мелочей:

-При включении задней передачи зеркало не опускается

-Когда приехал,остановился,пассажир не может открыть дверь ,дергая за ручку ,как обычно,нужно повернуть черный флажок ЦЗ ,либо двери открываются все с помощью кнопки на центральной кнсоли(замочек).Водитель может открыть свою дверь за ручку.Не удобный алгоритм и не понятный мне.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Димыч. сказал:

-Когда приехал,остановился,пассажир не может открыть дверь ,дергая за ручку ,как обычно,нужно повернуть черный флажок ЦЗ ,либо двери открываются все с помощью кнопки на центральной кнсоли(замочек).Водитель может открыть свою дверь за ручку.Не удобный алгоритм и не понятный мне.

Очень хорошая функция, не надо объяснять пассажирам, что выходить можно только по моей команде когда я заглушу двигатель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Очень хорошая функция, не надо объяснять пассажирам, что выходить можно только по моей команде когда я заглушу двигатель ;)

Да пусть выходят и с заведенным,если я дальше поеду)Я так не привык,не удобно,или каждый раз на кнопку открытия давить или объяснять пассажирам,за что потянуть перед тем как открыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Да пусть выходят и с заведенным,если я дальше поеду)Я так не привык,не удобно,или каждый раз на кнопку открытия давить или объяснять пассажирам,за что потянуть перед тем как открыть.

Мне приходится дрессировать домашних, чтоб раньше времени не выскакивали)

Дело привычки, а может это и настраивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Дело привычки, а может это и настраивается?

Через Р-линк,как понял,не настраивается,там можно только отключить вообще закрытие ЦЗ при движении,но мне это не удобно.Если только через ddt4all или хотя бы через Клип.Не хочется лишние телодвижения делать при выгрузке пассажиров,я обленился на своей.)

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Не хочется лишние телодвижения делать при выгрузке пассажиров,я обленился на своей.)

Ну у меня сейчас тоже блокируются только задние по кнопке, но по вашему описанию я был бы доволен этой функцией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну у меня сейчас тоже блокируются только задние по кнопке, но по вашему описанию я был бы доволен этой функцией)

У Вас человеческий детский замок,как и у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за флажок за который надо дергать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный эксцентрик над ручкой (на одной оси сидят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Что за флажок за который надо дергать?

Рядом с каждой ручкой двери,черная пимпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Putnick сказал:

На всех дверях кроме водительской?

на всех 4х дверях

дверь.jpg

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а я то думал что это такое...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Putnick сказал:

Ух ты, а я то думал что это такое...:)

Это вместо кнопок-гвоздей как на жигулях классике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

У Вас человеческий детский замок,как и у меня)

На Колеосе-II электронного детского замка нет. Задние двери можно заблокировать на открытие изнутри только механически с помощью переключателя в торце двери. Кнопка водительской двери блокирует только стеклоподъемники.

Черная пимпа у ручки - это блокировка замка, причем если открывается водительская дверь, от остальные разблокируются. Если дернуть ручку 2 раза - тоже разблокируются. Мне не совсем понятно нафига эту пимпу сделали. Единственное назначение - чтобы задние пассажиры могли закрыться когда на передних сиденьях никого нет, но передние двери тогда останутся не заблокированными. Проще до кнопки дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Если дернуть ручку 2 раза - тоже разблокируются.

Вроде обдергался ручку,а дверь не открыла,пока пимпу не повернул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Вроде обдергался ручку,а дверь не открыла,пока пимпу не повернул.

Может быть насчет задних дверей я наврал, но водительская открывается вообще без "пимпы", а передняя пассажирская после двух дёрганий за внутреннюю ручку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

а передняя пассажирская после двух дёрганий за внутреннюю ручку.

Мой мозг отказывается понимать этот алгоритм открывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация