Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 14.11.2017 в 08:33, Putnick сказал:

Так, 10 литров дизеля против моих 13 бензина 390 руб против 490 на 100 км, 100 руб разница на 100 км,  значит чтоб покрыть разницу в цене между дизелем и моим бензином 2л, а это тысяч 350-400, нужно проехать как минимум 300 тыс+. Я правильно посчитал или еще расходы на более частое ТО будут?

Плюс ТО дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Вован Питер said:

Плюс ТО дороже

А кстати, что там дороже-то? Масла больше в двигателе? Во-первых не факт, смотреть надо конечно, но зато свечек нету. Остальные узлы и агрегаты одинаковые или почти одинаковые. Ходовка там, трансмиссия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

 зато свечек нету. 

Свечи накаливания уже отменили у дизеля? До чего дошёл прогресс. Не знал...:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, KLM said:

Свечи накаливания уже отменили у дизеля? До чего дошёл прогресс. Не знал...:hmmm:

Но вроде как про ТО разговор? Менять-то их не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

Свечи накаливания уже отменили у дизеля? До чего дошёл прогресс. Не знал...:hmmm:

До 100 тысяч мало кто вспоминает о свечах накаливания у дизелей... Ни в одной сервисной книжке нет упоминания о их замене в гарантийный период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KLM сказал:

Свечи накаливания уже отменили у дизеля? До чего дошёл прогресс. Не знал...:hmmm:

Они не меняются как бензиновые свечи,живут до 100т.км.,а то и дольше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то все забыли про конкурентов...но Хонда наконец то вернула новому CR-V нормальный клиренс, и уютный, а так же очень добротный салон. У машины неплохой плный привод, как по мне - более удобный багажник и при раскладке заднего ряда мы получаем абсолютно ровный пол. Не совсем понятно с шумкой...мнения разняться, кто то говорит, что шумка на очень достойном уровне...кто то наоборот - при скорости больше 100 уже приходится повышать голос, потому что идет шум от колес и свист в районе боковых стекол. Сам тест драйв пока не брал...эх, ей бы ценник тысяч на 200 опустить и Хондовцы могли бы вздохнуть свободнее в России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Самое главное что меня отпугнуло от покупки этого авто это возможный слив хонды из России. Они продают у нас всего 2 машины - собственно сам C-RV и нафиг никому ненужный пилот.  Куча ДЦ хонда уже позакрывались или перешли на продажу мото и садовой техники. Им или заниматься локализацией и выводить на рынок больше моделей или валить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, holod сказал:

CR-V

Помним.Лично я не рассматриваю ее только из-за старых жрущих движков,а именно 2,4л.Зажали для РФ турбо.А так комплектация в топе очень достойная за 2,4млн.+возможные скидки через полгода.

Обзор обычного современного мажора,далекого от Рено как Марс от Земли.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у белорусов Колеос премиальный авто))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Panametc сказал:

 Самое главное что меня отпугнуло от покупки этого авто это возможный слив хонды из России. Они продают у нас всего 2 машины - собственно сам C-RV и нафиг никому ненужный пилот.  

Уход Опеля и Шевроле в свое время, не мешал народу покупать машины с большими скидками...да и чему там ломаться -это ж Хонда. Пилот - отличный семейный автомобиль...но дорогой, тому же сх9 даст сто очков вперед. Второй момент, если сразу не ушли, то скорее всего уже и не уйдут... и наверняка в ближайшее время появится Аккорд и Сивик. Модельный ряд конечно нужно Хонде расширять... и ронять цены. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Димыч. сказал:

А у белорусов Колеос премиальный авто))

А у нас нет? Это ,если что , флагман компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

А у нас нет? Это ,если что , флагман компании.

Флагман компании в РФ,нужно уточнить.В Еуропе,судя по качеству отделки и опциям,флагман Эспейс.Конечно же Колеос не премиум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Уход Опеля и Шевроле в свое время, не мешал народу покупать машины с большими скидками...да и чему там ломаться -это ж Хонда. Пилот - отличный семейный автомобиль...но дорогой, тому же сх9 даст сто очков вперед. Второй момент, если сразу не ушли, то скорее всего уже и не уйдут... и наверняка в ближайшее время появится Аккорд и Сивик. Модельный ряд конечно нужно Хонде расширять... и ронять цены. 

 

У Хонды осталось двадцать дилеров на всю Россию (из них шесть в Москве и два в СПБ). Представительство не занимается поставками машин, дилеры сами закупают разрешённые для продажи машины в Японии. За восемь месяцев года продано 1418 машин. По факту Хонды уже нет в России, только номинальное присутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

За восемь месяцев года продано 1418 машин. По факту Хонды уже нет в России, только номинальное присутствие.

Жаль, но 6 салонов на Москву все таки не так уж и мало...А если учесть, что 95% процентов продаж занимает CR-V, то в принципе не так уж и мало. Не думаю, что Рено продаст больше Колеосов в этом году... и это на волне выхода новой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

Жаль, но 6 салонов на Москву все таки не так уж и мало...А если учесть, что 95% процентов продаж занимает CR-V, то в принципе не так уж и мало. Не думаю, что Рено продаст больше Колеосов в этом году... и это на волне выхода новой модели.

В Питере 2 салона Хонды, причем, как я уже отмечал ранее - продаж автомобилей Хонда в них практически нет. Не скрою - я поинтересовался и Хондой CR-V5. В салоне на Торфяной ул. (Хонда Максимум) в шоуруме были Хонды CR-V4, Сузуки, далее - УАЗы и т.п.
Во дворе стояло пару CR-V5 под заказ. Поинтересовался возможностью заказа CR-V5 в максимальной комплектации - начались разговоры - а зачем Вам 5-я модель, берите четвертую, а зачем Вам двигатель 2,4, он Вам не нужен, берите двухлитровый и т.д. Не понравилось, что машины рассчитаны на самый низкосортный бензин.

Скрытый текст

Знаете старую "бородатую" историю - покупатель приходит в магазин за туалетной бумагой, а продавец ему говорит - "а зачем Вам туалетная, берите наждачную".


В салоне Хонда-Лиговский вообще машин марки Хонда не было. Спрашиваю - "а причем здесь буква H на входе?". Ответа не было.
Так что Хонда - не вариант для покупки, а ломаться может все, вопрос в обслуживании, снабжении зап.частями и т.д. А без представительства - как-то все это будет делаться - неясно. Скорее всего - плохо.
И по заказу машин Хонда, поскольку дилер сам заказывает автомобиль у производителя, то вряд ли у дилеров есть оборотные средства в таком объеме и покупатель скорее всего должен будет вносить полную стоимость при заказа, т.е. за 3-4 месяца до получения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

 

Как то все забыли про конкурентов...но Хонда наконец то вернула новому CR-V нормальный клиренс, и уютный, а так же очень добротный салон. У машины неплохой плный привод, как по мне - более удобный багажник и при раскладке заднего ряда мы получаем абсолютно ровный пол. Не совсем понятно с шумкой...мнения разняться, кто то говорит, что шумка на очень достойном уровне...кто то наоборот - при скорости больше 100 уже приходится повышать голос, потому что идет шум от колес и свист в районе боковых стекол. Сам тест драйв пока не брал...эх, ей бы ценник тысяч на 200 опустить и Хондовцы могли бы вздохнуть свободнее в России. 

У CR-V никогда не было нормального полного привода, это чисто городской кроссовер. Теперь - на вариаторе.

Салон мне не понравился, у второй был лучший, у третьей - последний нормальный. Шумка нормальная.

Самый ощутимый минус новой CR-V это моторы. Сколько можно эти недомоторы пихать в автомобили, я не понимаю. Ну не едет ни 2, ни 2.4. Жрет при этом, как не в себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, holod сказал:

Жаль, но 6 салонов на Москву все таки не так уж и мало...А если учесть, что 95% процентов продаж занимает CR-V, то в принципе не так уж и мало. Не думаю, что Рено продаст больше Колеосов в этом году... и это на волне выхода новой модели.

Среднегодовые продажи на одного дилера - 70 автомобилей. Ни один дилер не выживет при таких продажах. Обслуживать нечего будет через пару лет. Фактически сеть умерла, дилеры ищут другие марки, но это не легко в наше время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про полный привод и вообще привод. Небольшой уклон, мокрая глина. Санта заезжает без напрягов вообще, Клюха буксует, но если не давить, заезжает без проблем даже груженая. Хонда в самом низу пытается встать поперек дороги, нещадно кидается грязью, в итоге зигзагами, доезжает почти до нужной точки. Резина у всех примерно одинаковая по рисунку.

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Среднемесячные продажи на одного дилера - 70 автомобилей. Ни один дилер не выживет при таких продажах. Обслуживать нечего будет через пару лет. Фактически сеть умерла, дилеры ищут другие марки, но это не легко в наше время.

Московская Авторусь выживает за счет мототехники. У них "все в одном".

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Для мототехники не нужен большой шоу-рум и ремзона с подъемниками.

Учитывая, что модельный ряд по мототехнике у Honda в несколько раз больше, чем автомобилей у любого другого дилера, почти одинаковые шоурумы нужны. Лодки так вообще больше машин. 

Там же разделение - мотоциклы, квадрики, лодки, моторы, садовый инвентарь, генераторы...

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Среднегодовые продажи на одного дилера - 70 автомобилей. Ни один дилер не выживет при таких продажах. Обслуживать нечего будет через пару лет. Фактически сеть умерла, дилеры ищут другие марки, но это не легко в наше время.

Раз мы начали (вернее, продолжили) обсуждать другие машины, аналогичные (более-менее) по цене и классу - а у Субару разве много продаж? Проезжаю периодически мимо салона "Субару-Пискаревский" (как раз напротив ПАЦ) - так в салоне Субару - пустота, покупателей не очень видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Раз мы начали (вернее, продолжили) обсуждать другие машины, аналогичные (более-менее) по цене и классу - а у Субару разве много продаж? Проезжаю периодически мимо салона "Субару-Пискаревский" (как раз напротив ПАЦ) - так в салоне Субару - пустота, покупателей не очень видно.

Субару тоже не бьёт рекорды, за восемь месяцев 4 619 машин. Дилеров тоже немного осталось, но у них есть шанс выжить, т.к. производитель поддерживает сеть. 

33 минуты назад, god1941 сказал:

Учитывая, что модельный ряд по мототехнике у Honda в несколько раз больше, чем автомобилей у любого другого дилера, почти одинаковые шоурумы нужны. Лодки так вообще больше машин. 

Там же разделение - мотоциклы, квадрики, лодки, моторы, садовый инвентарь, генераторы...

Для лодок и садовой техники не нужен шоу-рум автомобильного дилера, также как и ремзона с подъемниками и окрасочными каиерами. Разная специфика, а самое главное это слишком большие затраты на содержание и обслуживание здания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

И по заказу машин Хонда, поскольку дилер сам заказывает автомобиль у производителя, то вряд ли у дилеров есть оборотные средства в таком объеме и покупатель скорее всего должен будет вносить полную стоимость при заказа, т.е. за 3-4 месяца до получения.

Никто в здравом уме не станет полностью оплачивать авто за несколько месяцев.У ОД или кредит в Хонде есть или свои средства.Небольшое кол-во заказов позволяют обходиться своими деньгами.

49 минут назад, god1941 сказал:

Самый ощутимый минус новой CR-V это моторы. Сколько можно эти недомоторы пихать в автомобили, я не понимаю. Ну не едет ни 2, ни 2.4. Жрет при этом, как не в себя.

Так пихают эти моторы в недоразвитые страны.В Еуропу и американский континент гонят турбо.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Никто в здравом уме не станет полностью оплачивать авто за несколько месяцев.У ОД или кредит в Хонде есть или свои средства.Небольшое кол-во заказов позволяют обходиться своими деньгами.

 

В том-то и дело, что Хонда, в отличие от других производителей, не кредитует дилерскую сеть. А у дилеров нет достаточного количества средств, чтобы обеспечивать более или менее приличные продажи. Кроме того, Хонда переложила все валютные риски на дилеров. Они сами платят в Японию, а потом ждут прихода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎15‎.‎11‎.‎2017 в 19:55, Димыч. сказал:

Они не меняются как бензиновые свечи,живут до 100т.км.,а то и дольше.)

Иридиевые свечи на Колеосе тоже прекрасно живут 100-120 тыс.км. Проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

это 1.5 л Турбо. Не уверен, что  россияне уже  готовы покупать кроссовер с этим двигателем. 

А почему нет? Покупают же ШкодуКоньяк с 1,4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хондовские атмосферники - это лучшие двигатели в классе по надежности и ресурсу. И достаточно экономичные. Если бы не дикая угоняемость CR-V в нашейраше, то ездил бы исключительно на них.

Результаты продаж в мире (да и в России тоже) говорят сами за себя. Где там Колеос и где CR-V? -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Показать

Да, мы их осуждали на собраниях трудящихся, исключали из комсомола, партии, лишали допуска к ГТ. И то при наличии формы они еще пару лет работали сторожами на автостоянках, преподавателями в автошколе (я сам у такого учился). А теперь - когда приезжают к нам, то удивляются - мы живы, здоровы, одеты/обуты, работаем по специальности, ездим на приличных машинах. Но это другая тема - не мог не прокомментировать Вашу реплику.

 

Почему? Хонду в максималке с турбодвигателем я бы рассмотрел. Стоила она бы наверное порядка 2,6 млн. руб.? Если так, то цена адекватная.

Это вы просто стоимость запчастей на хонду не знаете, потому так её хотите.)

Только что, E'gen сказал:

Хондовские атмосферники - это лучшие двигатели в классе по надежности и ресурсу. И достаточно экономичные. Если бы не дикая угоняемость CR-V, то ездил бы исключительно на них.

Результаты продаж в мире (да и в России тоже) говорят сами за себя. Где там Колеос и где CR-V? -)

CR-V уже лет пять, как вне рейтингов по угону. Дастеры вот, на первом месте среди кроссоверов.

 

Экономичные Хондовские двигатели - это миф. Жрут они, как ненормальные. Но надежны, да. На двушке распред только поменяли тыщах на 160, а так норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, E'gen said:

Иридиевые свечи на Колеосе тоже прекрасно живут 100-120 тыс.км. Проверено.

Вопрос вообще не в живут/не живут. Вопрос в регламенте замены. И если регламенты по замене свечей зажигания есть, и они при каких-то ТО меняются, влияя на его стоимоть, то регламентов замены свечей накаливания вообще нет. Они меняются только по мере поломки. А это может не наступить и при 200 и при полумилионе и большем пробеге.  Ведь разговор то был изначально вообще про стоимости ТО на дизельные и бензиновые моторы а не про то, сколько ходят свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, god1941 сказал:

Это вы просто стоимость запчастей на хонду не знаете, потому так её хотите.)

Зато оригинальная запчасть на Хонду - это гарантированное качество, а не как у Рено: повезет/не повезет.

19 минут назад, PeterZ сказал:

Вопрос вообще не в живут/не живут. Вопрос в регламенте замены. И если регламенты по замене свечей зажигания есть, и они при каких-то ТО меняются, влияя на его стоимоть, то регламентов замены свечей накаливания вообще нет. Они меняются только по мере поломки. А это может не наступить и при 200 и при полумилионе и большем пробеге.  Ведь разговор то был изначально вообще про стоимости ТО на дизельные и бензиновые моторы а не про то, сколько ходят свечи.

При любом регламенте от замены свечей можно отказаться. У Колеоса эти свечи по регламенту вначале менялись через 15 тык, потом - через 60 тык, потом - через 30 тык. Чего сейчас придумали в российском Рено с регламентом - мне пофиг, кормить жуликов не собираюсь. Меняю через 120, как это принято во всех нормальных странах. Свечи и после этого пробега в хорошем состоянии.

21 минуту назад, god1941 сказал:

CR-V уже лет пять, как вне рейтингов по угону.

Правда, есть какое-нибудь подтверждение? Тогда надо брать. Хотя, сейчас, скорее, возьму Пилот, классный аппарат. Лучше только MDX, до сих пор жалею, что не купил в 2015-м году.  

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, god1941 сказал:

 

CR-V уже лет пять, как вне рейтингов по угону. Дастеры вот, на первом месте среди кроссоверов.

 

 

Продаж CR-V нет, вот и угонять нечего. Рейтинги угонов у нас не делаются в процентах ко всему парку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Продаж CR-V нет, вот и угонять нечего. Рейтинги угонов у нас не делаются в процентах ко всему парку.

Сивики при этом продолжают "радовать" нерадивых владельцев своими угонами. Равно как и Лансеры.

Я не знаю, с чем связано снижение спроса на CR-V у угонщиков. Проще угнать только 2110, а запчасти золотые. По одной кузовне, CR-V третьего поколения можно "раскидать" за 250тыр. А ведь еще мотор, трансмисиия и элементы подвески останутся.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Иридиевые свечи на Колеосе тоже прекрасно живут 100-120 тыс.км. Проверено.

Конечно живут.Но речь о регламенте ТО,их Вам по любому поменяют раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Конечно живут.Но речь о регламенте ТО,их Вам по любому поменяют раньше.

Мне не поменяют. Потому что я на ТО говорю: "Свечи не меняем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Хондовские атмосферники - это лучшие двигатели в классе по надежности и ресурсу. И достаточно экономичные. Если бы не дикая угоняемость CR-V в нашейраше, то ездил бы исключительно на них.

Результаты продаж в мире (да и в России тоже) говорят сами за себя. Где там Колеос и где CR-V? -)

Наверное поэтому дилерская сеть Хонды развалилась в РФ.)

Только что, E'gen сказал:

Мне не поменяют. Потому что я на ТО говорю: "Свечи не меняем".

Нигде пометку об этом не делают?

3 часа назад, E'gen сказал:

Зато оригинальная запчасть на Хонду - это гарантированное качество, а не как у Рено: повезет/не повезет.

Откуда инфа про повезет?Приведите пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Димыч. сказал:

Наверное поэтому дилерская сеть Хонды развалилась в РФ.)

Дилерская сеть развалилась потому, что Хонда решила не локализовываться. Какая связь тут с продажами CR-V? Но даже с развалившейся дилерской сетью продажи CR-V в разы выше подаж Колеосов.

15 минут назад, Димыч. сказал:

Нигде пометку об этом не делают?

В сервисной книжке не ставится галочка напротив пункта "замена свечей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Дилерская сеть развалилась потому, что Хонда решила не локализовываться. Какая связь тут с продажами CR-V?

А как же не локализованные Вольво,Инфинити,к примеру?Остались и пережили смутное время.Раньше много сервантов-3 покупали,4й уже совсем мало.Или цена была высокой или еще какая причина.Отсюда и пошел развал,я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Димыч. сказал:

Откуда инфа про повезет?Приведите пример.

Из личного опыта: практически все оригинальные детали подвески Колеоса имеют _очень_ сильно разный ресурс. То же с деталями тормозной системы. Про 100% дерьмо, типа оригинальных дворников, можно даже не упоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Из личного опыта: практически все оригинальные детали подвески Колеоса имеют _очень_ сильно разный ресурс. То же с деталями тормозной системы. Про 100% дерьмо, типа оригинальных дворников, можно даже не упоминать.

Вы опираетесь на старый Колеос,в новом возможно будет по иному.Но печально,что Рено и здесь не на высоте с качеством запчастей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Димыч. сказал:

А как же не локализованные Вольво,Инфинити,к примеру?Остались и пережили смутное время.Раньше много сервантов-3 покупали,4й уже совсем мало.Или цена была высокой или еще какая причина.Отсюда и пошел развал,я считаю.

А еще есть нелокализованные Роллс-Ройсы. -)

Ес-сно, цена на CR-V получается выше, чем на конкурирующие RAV4, Икс-Трейлы и прочие Тигуаны. 20%-пошлину плюс утилизационный сбор надо же откуда то платить.  

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

А еще есть нелокализованные Роллс-Ройсы. -)

Это отдельная каста,ее не берем.Вольво много колесит по нашим дорогам,фиников чуть меньше,но тоже хватает.

Сейчас вроде боле менее адекватную цену на 5й зарядили.Думаю,они не зря его в заброшенную ими страну привезли одним из первых.Пытаются вернуть былое.Если продажи пойдут,то и представительство снова откроют.А там глядишь через 3 года и локализуют.Но нужны объемы,а с этими дремучими движками вряд ли они будут.Другой век сейчас,не 20 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Но нужны объемы,а с этими дремучими движками вряд ли они будут.Другой век сейчас,не 20 лет назад.

Именно такие "дремучие движки" и нужны. Слава богу, кстати, что на Колеосе оставили отличный бензиновый 2,5 л.

Для любителей "инноваций" есть широкая линейка брендов ФВ со своим знаменитыми турбо-выкидышами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Именно такие "дремучие движки" и нужны. Слава богу, кстати, что на Колеосе оставили отличный бензиновый 2,5 л.

Нужно уже забыть старые пастулаты 20 летней давности,когда атмосферник считался верхом надежности.Другое время,турбированные движки довели до ума,они на много опережают атмо по всем параметрам,и не уступают им в надежности.Да,на фольце были недочеты,как и в совместном движке 1,6 Принц,созданным ПСА и БМВ.Но и их уже допилили,жалоб от владельцев нет,а если и есть,то не больше,чем от владельцев атмосферников.

Лично я на атмо уже не вернусь по доброй воле.Прокатился на Колеосе 2,5л.,не едет он.Жужжит как резаный,но ехать начинает только на 4-5т.об.Мне такое счастье,как и многим,не нужно.Если бы я с Дастера пересел,то да,но после дизеля,разница небо и земля.И думаю,что многие меня в этом поддержат.Атмо на столько архаичные,что их даже в Европу не стали поставлять на Колеосе,а только людям третьего сорта.Но у многих людей этот миф про надежность атмо сидит как заноза.Привычка-вторая натура,как говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Димыч. сказал:

Да,на фольце были недочеты,как и в совместном движке 1,6 Принц,созданным ПСА и БМВ.Но и их уже допилили,жалоб от владельцев нет,а если и есть,то не больше,чем от владельцев атмосферников.

Вы эти сказки расскажите, например, на форуме tiguans.ru

Там, как раз, народ заканчивает гарантийные замены распредвалов на прошлогодних "самых надежных" 2,0TSI с пробегами от 500 км и спорит о допустимом расходе масла на всей линейке двигателей. -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, E'gen сказал:

Вы эти сказки расскажите, например, на форуме tiguans.ru

Там, как раз, народ заканчивает гарантийные замены распредвалов на прошлогодних 2,0TSI с пробегами от 500 км и спорит о допустимом расходе масла на всей линейке двигателей. -)

Да же если и так,то свет клином не сошелся на продукции фольксвагена.Вокруг полно более достойных машин с турбо.А если сидит в голове заноза,что немецкие машины самые лучшие,а по цене устраивает только фольц,то берите дизель,там точно проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Дилерская сеть развалилась потому, что Хонда решила не локализовываться. Какая связь тут с продажами CR-V? Но даже с развалившейся дилерской сетью продажи CR-V в разы выше продаж Колеоса.

Вряд ли в разы...где то проходила информация, что продано уже порядка 900 Колеосов... вполне возможно, что это цифра с размещенными, но еще не приехавшими машинами. Официальные цифры я только такие нашел, за июнь и июль было продано 209 автомобилей.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/renault/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

за июнь и июль было продано 209 автомобилей.

Это с авто для тест-драйва или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Это с авто для тест-драйва или нет?

Сложно сказать, думаю точную цифру мог бы Эдуард озвучить, если конечно информация не засекречена до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

QX60 - 2690 тыр. ещё до торга.

О каком Колеосе мы говорим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E'gen сказал:

QX60 - 2690 тыр. ещё до торга.

О каком Колеосе мы говорим? :D

Машина такая есть, ее и обсуждаем. Я свой взял за 1,8- о каком Финике мы говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация