Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, E'gen сказал:

QX60 - 2690 тыр. ещё до торга.

О каком Колеосе мы говорим? :D

Да,но не все готовы потом переплачивать за обслуживание и расход топлива на V6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, E'gen сказал:

QX60 - 2690 тыр. ещё до торга.

О каком Колеосе мы говорим? :D

Колеос от 1 750 тыс. до торга. При этом самый дорогой бензиновый Колеос на 400 тыс. дешевле QX60.  Комплектация у шестидесятки довольно скромная, да и уходит он с производства вскоре, Плюс ТО через каждые 10 тыс. км на Инфинити, с ценой каждого третьего 40-50 тыс. руб. У кого есть лишние 400 тыс. - 1 млн. руб., плюс возможность платить за ТО по полтиннику, может и выберет Инфинити, но так можно хоть до Бентли дойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, E'gen сказал:

QX60 - 2690 тыр. ещё до торга.

О каком Колеосе мы говорим? :D

Это за самую минимальную комплектацию. Там ничего нет - ни навигации, ни приличной музыки и т.д. Ну и стеклянной крыши. А приличные комплектации QX60 - уже другие деньги. Но сейчас будут ответы - стекло в крыше не нужно, штатная навигация - не нужна и т.д. А мне (и многим) это нужно!
И страховка на QX60 существенно выше, СК требуют установить противоугонную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это за самую минимальную комплектацию. Там ничего нет - ни навигации, ни приличной музыки и т.д. Ну и стеклянной крыши.

Есть люк на крыше,как и адаптивный круиз.А про качество материалов я молчу,в сравнении с Колеосом.Комплектация не плохая за 2,2 со скидкой.

А с навигацией,жестким диском на 2Гб,Системой Боз на 12 динамиков и сабом,камерами 360град.,отделка салона деревом,можно взять за 2,4-2,5,если поторговаться.

58 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И страховка на QX60 существенно выше, СК требуют установить противоугонную систему.

Это требование незаконно,а в большинстве случаев страховые менегеры в салоне просто навязывают таким образом запуганному клиенту установку в том же ОД противоугонки. .

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не опкатан, Настройки задушены. Пройти обкатку , сменить масло, и залить грамотную прошивку. И поверь мне авто поедет совсем по другому.

Плюсы 2.5

1. Не жрет масло

2. Надежен

3. При замене масла раз в 10т спокойно отходит больше 500т

Максимальный пробег который я видел 474т.

Турбо моторы к сожалению не могут похвастаться этим.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Двигатель не опкатан, Настройки задушены. Пройти обкатку , сменить масло, и залить грамотную мпрошивку. И поверь мне авто поедет совсем по другому.

Плюсы 2.5

1. Не жрет масло

2. Надежен

3. При замене масла раз в 10т спокойно отходит больше 500т

Максимальный пробег который я видел 474т.

Турбо моторы к сожалению не могут похвастаться этим.

Возможно.Но мне не нужно ездить на этой машине 10-15 лет.А Турбо спокойно ходят и по 200т.км.Для меня главное ощущения за рулем,адекватное ускорение,когда я жму на газ и не большой расход топлива.После того как поездил 8 лет на Турбо,на атмо я по своей воле не перейду.Но тут каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт 200т спорный вопрос. Мне вот допустим открывать мотор и проверять раз в 4 дня уровень Масла и доливать его это дико. А турбо моторы и новые жрут по 200—300 гр на 1т А после 40—50т могут вообще жрать очень много. При этом режим пробок мегаполиса им противопоказан . Все засерается, а если ещё пару раз за уровнем не уследить то начнутся проблемы. Зачем этот Геморой.

Вот у тебя как я понимаю 2литровый дизель? Очень надежный мотор. Ты через сколько меняешь масло и воздушный фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вован Питер сказал:

На счёт 200т спорный вопрос. Мне вот допустим открывать мотор и проверять раз в 4 дня уровень Масла и доливать его это дико.

Мне тоже дико,я его и не открываю и не проверяю,от замены до замены.Вы наверное про ВАГовские турбо?Но не на них одних свет клином сошелся,есть помимо них и другие прекрасные турбодвигатели.

5 минут назад, Вован Питер сказал:

При этом режим пробок мегаполиса им противопоказан . Все засерается, а если ещё пару раз за уровнем не уследить то начнутся проблемы. Зачем этот Геморой.

8 лет езжу по московским пробкам и не хочу переходить на атмо.

6 минут назад, Вован Питер сказал:

Вот у тебя как я понимаю 2литровый дизель? Очень надежный мотор. Ты через сколько меняешь масло и воздушный фильтр?

10т.км.Но давай не будем уходить от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Мне тоже дико,я его и не открываю и не проверяю,от замены до замены.Вы наверное про ВАГовские турбо?Но не на них одних свет клином сошелся,есть помимо них и другие прекрасные турбодвигатели.

8 лет езжу по московским пробкам и не хочу переходить на атмо.

10т.км.Но давай не будем уходить от темы.

А 80%меняют через 15-20т вот они и уметают не дожив до средних лет))))

Жму руку, на вкус и цвет.... Рад был пообщаться с адекватным человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

А 80%меняют через 15-20т вот они и уметают не дожив до средних лет))))

У меня по регламенту положено ТО через 10т.км..Если кто то годами не делает ТО и на 100т.км. движок сдыхает,это его личные проблемы,а не движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Колеос от 1 750 тыс. до торга. При этом самый дорогой бензиновый Колеос на 400 тыс. дешевле QX60.  Комплектация у шестидесятки довольно скромная, да и уходит он с производства вскоре, Плюс ТО через каждые 10 тыс. км на Инфинити, с ценой каждого третьего 40-50 тыс. руб. У кого есть лишние 400 тыс. - 1 млн. руб., плюс возможность платить за ТО по полтиннику, может и выберет Инфинити, но так можно хоть до Бентли дойти.

При этом самой дешевый QX60 имеет 7 мест, отличный V6 и качественный салон, чего нет в самом дорогом Колеосе.

Насчет ТО, кстати, интересно. А что там можно делать на 40-50 тыр??

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, E'gen сказал:

интересно. А что там можно делать на 40-50 тыр??

Думаю все то же самое что у Рено делают за 15., У ваза за 8 или в гараже за 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для тех,кто загорелся идеей покупки Инфинити за цену Колеоса или чуть дороже,расплата будет с помощью обязательных полугодовых ТО,далеких по цене ТО для Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил сравнить цены на ТО и основные сервисные операции для старого и нового Колеоса (2,5 литра):

ТО 1: было - 11 800 руб., стало - 9 400 руб.

ТО 2: было - 22 200 руб. стало - 19 300 рую

передние колодки, было - 6 000 руб, стало - 21 800 руб.

Колодки + диски: было - 15 500 руб., стало - 33 300 руб.

Задние колодки: было - 6 500 руб., стало - 8 000 руб.

 

То, что стоимость ТО снизили - это хорошо. Только почему так сильно поменялась (в большую сторону) стоимость передних колодок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Samosval сказал:

Только почему так сильно поменялась (в большую сторону) стоимость передних колодок?

Это откуда такие цены? :huh: На немецкую тройку и то дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Samosval сказал:

Только почему так сильно поменялась (в большую сторону) стоимость передних колодок?

Как правило на свежую модель еще нет аналогов,а значит оригинал продают по бешеной цене.Но у Вас есть отличная возможность лайфхакнуть рено,купив тормозные колодки и диски от Хтрейла Т-32,аналоги неоригинал.Думаю,должно подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Это откуда такие цены? :huh: На немецкую тройку и то дешевле...

С официального сайта: https://www.renault.ru/services/maintenance.html

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Как правило на свежую модель еще нет аналогов,а значит оригинал продают по бешеной цене.Но у Вас есть отличная возможность лайфхакнуть рено,купив тормозные колодки и диски от Хтрейла Т-32,аналоги неоригинал.Думаю,должно подойти.

Однозначно только неоригинал. Ниссан свой оригинал тоже по неадекватным ценам продает.

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

Зря Вы это.Но раз выложили,то комментарии к видео читать обязательно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Димыч. сказал:

Есть люк на крыше,как и адаптивный круиз.А про качество материалов я молчу,в сравнении с Колеосом.Комплектация не плохая за 2,2 со скидкой.

А с навигацией,жестким диском на 2Гб,Системой Боз на 12 динамиков и сабом,камерами 360град.,отделка салона деревом,можно взять за 2,4-2,5,если поторговаться.

Не нашел и близко таких цен. Если есть линк - то прошу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не нашел и близко таких цен. Если есть линк - то прошу!

Официально на сайтах таких цен нет,есть упоминание о скидках до 800т.р.,а там как менегера убедите,такой и размер скидки будет.Но не советую Вам впадать во все тяжкие с Инфинити,оберегая кошелек.Только если ложитесь спать и просыпаетесь с мыслью об этом шикарном автомобиле.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот изначально хотел купить патфайндер (тот же QX60). Отец ездит на таком  с 2014 г. Машина отличная. НО оказалось что его сняли с производства и остатки распродали еще в сентябре. Так вот паф со всеми скидками (+ программа лоятьности за сдачу моего хитрила в трындын) стоил 2.3 (цена августа). Но у этой машины есть косяки по комплектации (нет датчика дождя, фары только галоген и без линз и еще много мелочей). QX60 в хорошей комплектухе стоит 3.16 !!! Миллион вам с него не скинут. В отличии от пафа где мощность подогнали под налог до 250 у финика 262 л.с. Налог будет космическим. Расход на этом моторе у пафа по городу 18-19 литров, думаю финик будет так же кушать. 

Ну и мультимедиа от ниссан это худшая поделка в мире. Такое ощущение что ее разработали году так в 2000-ном. Конкретно в финике clarion 08. Карты мусор (последняя версия карт 2015!!!! год) обновление карт это покупка SD карты (17 000 у офицалов). Но последние что у них есть это 4 квартал 2015. Дисплей дешманский, разрешение низкое.

Nissan connect 2 (мурано и хитрил 2) ничуть не лучше. 

Перед покупкой с супругой так же рассматривали мурано, с учетом скидок нам предложили 2.3 в которых 100 000 допов на выбор за комплектацию хай+, но к сожалению денег не хватало. колеос получился меньше 2 млн. за саму машину.

Если хочется чтоб машина умела быстро ездить то это однозначно новая CX-5. Машина с атмосферным 2.5 уделает большинство турбомоторов. При этом у нее шикарный салон, адаптивные фары как на бмв и много других приятных фишек. Я в итоге выбрал колеос только потому что он просторней.

Изменено пользователем Panametc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Panametc сказал:

Если хочется чтоб машина умела быстро ездить то это однозначно новая CX-5. Машина с атмосферным 2.5 уделает большинство турбомоторов.

Но почему то в половине тестов обзорщики говорят,что она медленно едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Но почему то в половине тестов обзорщики говорят,что она медленно едет.

Врут. Нагло врут. Я сам на ней ездил, и могу вам сказать быстрее в этом классе наверно только тигуан с топовым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Panametc сказал:

QX60 в хорошей комплектухе стоит 3.16 !!! Миллион вам с него не скинут.

Именно так. Что касается Мурано (т.н. "Мурка"), то она много бензина есть (в смысле - лакает, раз Мурка), багажник очень маленький, т.к. зачем-то запихнули в багажник полноразмерное колесо в 20" на литых дисках. По поводу музыки ничего сказать не могу - не слышал. Интересен вариант "Мурки" с гибридным двигателем, но там цены еще больше.

6 минут назад, Димыч. сказал:

Но почему то в половине тестов обзорщики говорят,что она медленно едет.

Тогда Субару Форестер 2.0 ХТ. Турбомотор, едет быстро. Машина интересная, салон - устаревший, музыка - на 4 динамика, качество - соответствующее. С навигацией - полная непонятка, хуже, чем с нашим Р-Линком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

В пределах СПб. Я сейчас просмотрел дилеров в нашем городе - там ничего нет. Нормальная комплектация стоит за 3 млн.руб. Скидки есть, но не на 600 тыс. руб.

Александр,только ради уважения к Вашей преданности Родине,что Вы не уехали в свое время к массонам и не предали Россию,сейчас посмотрел в Автопродиксе на Школьной,минималка QX60-2,65,QX50-2,18. А когда придете в салон и начнете трясти перед носом менегера наличкой,думаю еще пару сотен скинуть можно.

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда Субару Форестер 2.0 ХТ.

Я Субару вообще не рассматриваю,комплектация и салон полное Г на мой вкус.Я эстет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Именно так. Что касается Мурано (т.н. "Мурка"), то она много бензина есть (в смысле - лакает, раз Мурка), багажник очень маленький, т.к. зачем-то запихнули в багажник полноразмерное колесо в 20" на литых дисках. По поводу музыки ничего сказать не могу - не слышал. Интересен вариант "Мурки" с гибридным двигателем, но там цены еще больше.

Не берите гибрид. Гибрид (если это не лексус или приус) это машина одного владельца. Переплатив кучу денег при покупке и не получив почти нечего кроме лишнего геморроя вы замучаетесь его продавать, он просто никому не нужен.   В случае мурано это просто реклама возможностей производителя. 

 

А кушать я думаю он будет так же как и паф. Мотор и трансмиссия одинаковы, вес почти тот же. Так что 18 литров в городе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Panametc сказал:

Врут. Нагло врут. Я сам на ней ездил, и могу вам сказать быстрее в этом классе наверно только тигуан с топовым мотором.

Возможно.Но мне она тоже показалось тесноватой,да и внешность,особенно передняя часть совсем не мое.Была бы как СХ9 по дизайну,задумался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Димыч. сказал:

Александр,только ради уважения к Вашей преданности Родине,что Вы не уехали в свое время к массонам и не предали Россию,сейчас посмотрел в Автопродиксе на Школьной,минималка QX60-2,65,QX50-2,18. А когда придете в салон и начнете трясти перед носом менегера наличкой,думаю еще пару сотен скинуть можно.

Я Субару вообще не рассматриваю,комплектация и салон полное Г на мой вкус.Я эстет.

Зато как едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Зато как едет!

Тут у каждого свои приоритеты при выборе.Если Вам это главное в машине,то почему бы и не взять Субарик.Поставите китайское ГУ на Андроиде,музыку Харман Кардон ,сделаете шумку и будет счастье.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Зато как едет!

Вас менеджер заразил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Возможно.Но мне она тоже показалось тесноватой,да и внешность,особенно передняя часть совсем не мое.Была бы как СХ9 по дизайну,задумался бы.

Дык она и есть точь в точь как CX-9. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Panametc сказал:

Дык она и есть точь в точь как CX-9. 

Нет)Именно передняя часть капота свисает клювом,прям сейчас подходи и отламывай его в СХ5.У СХ9 залицовано это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Димыч. сказал:

Тут у каждого свои приоритеты при выборе.Если Вам это главное в машине,то почему бы и не взять Субарик.Поставите китайское ГУ на Андроиде,музыку Харман Кардон ,сделаете шумку и будет счастье.

Вы разве не поняли мои предпочтения? Я не переделываю машины, никакого "улучшайзинга". Тем более - скорее всего китайское ГУ (купленное, скорее всего на Али) не будет корректно работать с остальной электроникой машины. И ничего будет сказать (в смысле - замечаний, претензий). Так что счастья не будет, а будет ежедневная поездка в сервис - "ой, у меня не работает...".

29 минут назад, therapeFt сказал:

Вас менеджер заразил :)

Нет, мы честно проехали по довольно сложному маршруту нашего города - небольшие улицы с резкими и (или) затяжными поворотами, лежачими полицейскими, ну и по прямой по скоростной трассе. А также немного по бездорожью. Так что ходовые свойства машины оценил. Но остальное - очень-очень плохо. Я уже об этом говорил на форуме - не нравится дизайн салона, только механическая регулировка кресла переднего пассажира, стояночный тормоз типа "кочерга", слабая акустика только на 4 динамика, плохая поддержка карт в навигаторе, нет CarPlay, нет контроля давления в шинах (это в машине за 2,6 млн.руб.). А едет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Samosval сказал:

Решил сравнить цены на ТО и основные сервисные операции для старого и нового Колеоса (2,5 литра):

ТО 1: было - 11 800 руб., стало - 9 400 руб.

ТО 2: было - 22 200 руб. стало - 19 300 рую

передние колодки, было - 6 000 руб, стало - 21 800 руб.

Колодки + диски: было - 15 500 руб., стало - 33 300 руб.

Задние колодки: было - 6 500 руб., стало - 8 000 руб.

 

То, что стоимость ТО снизили - это хорошо. Только почему так сильно поменялась (в большую сторону) стоимость передних колодок?

Какая-то ошибочка у Вас вышла. На бензиновый Колеос цена передних оригинальных передних колодок 10 523 руб. Диск 5 598 руб., задние колодки 6 311 руб. На дизель ещё не забита цена в прайс Рено, появиться в ближайшие дни.

14 часов назад, Димыч. сказал:

Официально на сайтах таких цен нет,есть упоминание о скидках до 800т.р.,а там как менегера убедите,такой и размер скидки будет.Но не советую Вам впадать во все тяжкие с Инфинити,оберегая кошелек.Только если ложитесь спать и просыпаетесь с мыслью об этом шикарном автомобиле.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

На фото отделка топовых версий, в базе "деревяшка" и отделка выглядит много скромнее,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

На бензиновый Колеос цена передних оригинальных передних колодок 10 523 руб

Это уже с работой? Мне сказали что теперь самому (или в обычном сервисе) замену не сделать, так как нужен клип для сведения суппортов(электроуправление). Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет, это цена запасных частей. Клип нужен для задних колодок. 

Да, немало... Хотя опять таки с чем сравнивать. И как часто они будут просить замены. Я на одних колодках 50т ходил по городу. Кстати на Колеосе есть датчик износа колодок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На фото отделка топовых версий, в базе "деревяшка" и отделка выглядит много скромнее,

Да,но все равно на много красивее и дороже,чем в Колеосе,и если закрыть глаза на дорогущее обслуживание Инфинити,то со скидками очень сладкая цена получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Какая-то ошибочка у Вас вышла. На бензиновый Колеос цена передних оригинальных передних колодок 10 523 руб. Диск 5 598 руб., задние колодки 6 311 руб. На дизель ещё не забита цена в прайс Рено, появиться в ближайшие дни.

Вот про что писалось, выдает сайт renault.ru

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

Вот про что писалось, выдает сайт renault.ru

image.png

На сайте Рено тоже бывают ошибки. Замена передних колодок на новом Колеосе стоит 2400 руб. Цены запчастей я указал выше. В Рено сообщим, чтобы поправили сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Не проще ли (а может быть и дешевле) все-таки страховать машину сразу после того момента, когда становишься ее собственником.  

Несомненно. Каждому своё. Может и проще и дешевле.

Я только лишь хотел сказать, что такой способ как я практикую, тоже есть. И он совершенно несложный и недорогой. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а кто рассматривает конкурентом Колеосу Пежо 5008?

1.jpg

2.jpg

5.jpg

6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2017 в 13:46, Димыч. сказал:

Друзья,а кто рассматривает конкурентом Колеосу Пежо 5008?

У нас продается?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Baks сказал:

У нас продается?

Продается его младший брат,3008,но обещают в след. году и 5008 привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Димыч. said:

Продается его младший брат,3008,но обещают в след. году и 5008 привезти.

Вы-то Дмитрий долго будете выбирать свой автомобиль? Год от года будут появлятся всё новые модели. Так сравнивать можно бесконечно. Когда колеос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

Вы-то Дмитрий долго будете выбирать свой автомобиль? Год от года будут появлятся всё новые модели. Так сравнивать можно бесконечно. Когда колеос? :)

Я планирую покупку весной-летом.)За 5008м наблюдаю давно,на 3008 катался на тесте.Конечно салон у него космический и в плане опций  достаточно богат.Так что в раздумьях пока.)

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

Друзья,а кто рассматривает конкурентом Колеосу Пежо 5008?

Как семейная машина он был бы для меня идеален, но учитывая не лучшие продажи его младшего брата, 5008й можем не дождаться, да и ценник у него скорее всего будет за гранью добра и зла, если уж 3008й в хорошей комплектации и с нужными мне допами выходит около 2.3М (до скидок). Печаль в том, что из того, что тестдрайвил, в плане комфорта и ездовых качеств для меня 3008й с дизелем делит первое место с не менее неадекватным по стоимости пассатом универсалом, всё остальные машины либо просто "нормально", либо "ладно, привыкну". И всё это на фоне Хитрила, который в нормальной комплектации с панорамной крышей стоит всего ~1.45М (со скидками).

Изменено пользователем NikolayK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NikolayK сказал:

Как семейная машина он был для меня идеален, но учитывая не лучшие продажи его младшего брата, 5008й можем не дождаться, да и ценник у него скорее всего будет за гранью добра и зла, если уж 3008й в хорошей комплектации и с нужными мне допами выходит около 2.3М (до скидок).

Сейчас хорошие скидки на 3008,можно ГТ-лайн взять за 2млн.,а то и дешевле.5008 должен быть дороже максимум на 100т.р..судя по разнице в Европе.Считаю вполне не плохим вариантом,если не нужен полный привод.

3 минуты назад, NikolayK сказал:

И всё это на фоне Хитрила, который в нормальной комплектации с панорамной крышей стоит всего ~1.45М (со скидками).

Хтрейл я вычеркнул раз и навсегда после теста,он ощущается и едет именно на 1,45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, NikolayK сказал:

И всё это на фоне Хитрила, который в нормальной комплектации с панорамной крышей стоит всего ~1.45М (со скидками)

Я так понимаю это за передний привод? Но в любом случае хитрила слишком архаичен на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал чуть более 2000 км. Пока все устраивает. И даже более чем. Что не привычно: мало мест для хранения всякой ерунды. Но на то она и ерунда, чтобы можно было обойтись без нее. Очень удивило расположение портов для флешек и карты. То, которое в подлокотнике. Точнее внутри подлокотника. Это даже более оригинально, чем расположение кнопок управления обогрева задними сидениями. Все остальное, если не считать мудреный рлинк - очень даже уютно.

По выбору. Авто, по большому счету выбирал не я, и не столько на совсем для себя, а остальная семья. При бюджете до 3 млн были рассмотрены варианты: Прадо, Туарег, Кодияк, Дискавери спорт. И выбран Колеос2. По результатам эксплуатации за 3 недели семья правильность выбора подтвердила.

Ну а рлинк - разберемся со временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация