Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 15.11.2017 в 14:13, vectos сказал:

Дата производства- 09/09/2017, дата прибытия на погрузку- 16/09/2017, реальная дата погрузки на паром- 28/09/2017 порт MASAN, обещанная дата прибытия - 50/2017 порт С/Петербург, предполагаемая дата прибытия на склад Renault- 10/12/2017. Потом автовоз Питер- Калининград и если это случится числа 20-го декабря- буду очень рад! Жемчужный белый, черный салон, 2.0 дизель, "Комфорт+".

Немного информации по доставке в моем случае. Паром из Ю.Кореи разгрузился в Германии. Дата неизвестна. Оттуда в Питер должен был прибыть с10.12.17г. Но что то пошло не так- машина моя была уже 8 декабря в Москве. Отправка Питер-Калининград не срослась. 14-го из Москвы отряд из 4-х КОЛЕОСов двинулся к западным рубежам нашей Родины. Прорвался через 2-е границы и 18-го вечером прибыл к дилеру "Тринити Трейд". И сегодня, 20-го, я его получил. Совпадение дат чисто случайное! Итого с момента выпуска до получения клиентом- 3 месяца 11дней. Подарок- зимняя резина PIRELLI Winter Ice Zero FR. 

Изменено пользователем vectos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!  Мне одному так не везет?  Заказал колеос в июле, в петровском. Обещали, что приедет к концу декабря и в начале января выдадут. Звоню сейчас узнать статус, а мне говорят, что он еще даже не выпущен ((((

За эти пол года уже столько интересных предложений накопилось от Lexus, Land Rover, KIA. 

Терпение на исходе. 

Готов плюнуть и податься в другой стан. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, vectos сказал:

Подарок- зимняя резина PIRELLI Winter Ice Zero FR. 

Отличная резина. Липучка все таки лучше шипов.  Я правда покупал себе.

32 минуты назад, Curf сказал:

Готов плюнуть и податься в другой стан. (((

Я бы так и сделал. Что Вы за комплектацию заказали, розового цвета что ли? В чем проблема из наличия или подхода купить если цвет не особо важен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, Putnick said:

Что Вы за комплектацию заказали, розового цвета что ли?

Розовый??? Интересная мысль ))))

Комплектация, кажется самая обычная: 2.5 в полной комплектации без стеклянной крыши, (но и ее мог бы рассмотреть). И на дизель возможно согласился бы. По цветам три разных варианта запрашивал. Категорично не хотел только светлый салон и светлый кузов. 

Я сам удивлен такому подходу. Могли бы тогда сказать, что другие подходящие комплектации будут доступны раньше. (( Вижу же,  что люди заказавшие после меня уже счастливые обладатели....

 

Изменено пользователем Curf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в такой-же ситуации ).

Теперь, задним умом понимаю, что нужно было постоянно самому в салон таскаться и спрашивать периодически, не завалялось ли чего)? ...

Обещали в логистике проверить дату выпуска и реальную дату поставки. Посмотрим, что ответят...

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Curf сказал:

За эти пол года уже столько интересных предложений накопилось от Lexus, Land Rover, KIA. 

Терпение на исходе. 

Готов плюнуть и податься в другой стан. (((

Однозначно в другой стан.Если подмывает купить другую марку,когда Колеос задержался,это точно не Ваш авто и потом будете на нем ездить и кусать локти,что не купили NX,Дискоспорт или Прайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, XAV сказал:

Гораздо проще, на мой взгляд, было бы периодически обзванивать салоны на предмет наличия свободных машин. Они и сейчас у дилеров имеются, даже с хорошим дисконтом.

Ну так то это автосалон заинтересован в продаже такой машины больше покупателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Curf said:

Готов плюнуть и податься в другой стан. (((

А я пока лояльности не теряю. Если среди имеющихся, подходящего не найду, то буду ждать. Надеюсь, что покупаю надолго, хочется выбрать то, что максимально соответствует хотелкам.  

 

23 minutes ago, amokk_spb said:

Ну так то это автосалон заинтересован в продаже такой машины больше покупателя. 

Мне менеджер периодически звонит, но от него похоже ничего не зависит. Очередь видать действительно большая, а мощность линии сборки, видимо, не более 200 машин в сутки

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Curf сказал:

День добрый!  Мне одному так не везет?  Заказал колеос в июле, в петровском. Обещали, что приедет к концу декабря и в начале января выдадут. Звоню сейчас узнать статус, а мне говорят, что он еще даже не выпущен ((((

Мне в Питере в Петровском в течении десяти дней нашли, привезли  и продали подходящий Колеос, хотя в отличии от Москвы, на этот момент, нужной мне машины во всех официальных Питерских дилерских центрах не было. Я даже подумывал  ехать в Москву за машиной или покупать другую марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонили из салона и успоколили, что привезут к середине января. Учитывая длительные праздники, не такая уж и большая задержка получается. Подожду.

14 hours ago, Димыч. said:

Однозначно в другой стан.Если подмывает купить другую марку,когда Колеос задержался,это точно не Ваш авто и потом будете на нем ездить и кусать локти,что не купили NX,Дискоспорт или Прайм.

Сильно понравился Колеос. И внутри и снаружи и комплектация богатая. Единственно чего не хватате, так это бензинового мотора с мощностью более 200 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Curf сказал:

Сильно понравился Колеос.

Тогда ждите,без вариантов.Хотите,чтобы поживее разгонялся,берите дизель.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то на тесте ЗР полный привод Колеоса не порадовал: https://www.zr.ru/content/articles/909984-supertest-shesti-polnoprivodnik/

Хотя на других тестах - вроде норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Baks сказал:

Что-то как-то на тесте ЗР полный привод Колеоса не порадовал

Я вывел на приборную панель индикатор распределения моментов по осям. При трогании с места на заднюю ось идет вначале 10%, потом 5%, а далее по хорошей дороге - 0%. Если выезжаешь по пандусу из подземного паркинга, то 15%. Вчера на весьма плохой дороге было практически всегда 10%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я вывел на приборную панель индикатор распределения моментов по осям. При трогании с места на заднюю ось идет вначале 10%, потом 5%, а далее по хорошей дороге - 0%. Если выезжаешь по пандусу из подземного паркинга, то 15%. Вчера на весьма плохой дороге было практически всегда 10%. 

У меня то же постоянно эта индикация включена. 95% времени - 100% на передок. Очень редко 90 на 10. По сугробам было 80 на 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Что-то как-то на тесте ЗР полный привод Колеоса не порадовал

Одни издатели пишут одно, другие - прямо противоположное. Не знаешь, кому верить. Поэтому я по поводу результатов таких журнальных "исследований" абсолютно не заморачиваюсь.

Во-первых, тест не жизненный, синтетический. Мне достаточно было увидеть на последнем месте Ниву, которая в реальной жизни со своими блокировками-понижайками, да ее геометрической проходимостью проедет по таким дебрям, которые остальным "проходимцам" и не снились.  

Во-вторых, я, как, подозреваю, и большинство из нас, брал Колеос не для покорения сурового бездорожья, а для комфортной езды по не очень хорошим и нечищеным дорогам. Для того, чтобы штурмовать что-то более значительное, я бы купил другой автомобиль, специально для этого созданный или подготовленный.

По своему небольшому опыту нынешней зимы в Омске: Колеос перемещается по нечищеным зимним дорогам после обильного снегопада в режиме 4WD Avto очень даже уверенно, нет никакого намека на потерю управления, даже мгновенную. Пару раз из-за отсутствия свободных мест парковался в приличные сугробы, из которых в режиме 4WD Avto выезжал не всегда, но в режиме 4WD Lock с отключенным ECP ,безо всяких проблем покидал "парковочное" место как будто не было никакого препятствия. Лично для меня таких возможностей - более чем достаточно!

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.12.2017 в 12:51, XAV сказал:

У Рено есть такой мотор - TCe 225 EDC, но для Колеоса они его что-то придержали. Этим мотором оснащается лишь топовая комплектация Эспас.

Это мотор 1,8 Турбо. Под него нет трансмиссии 4х4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я вывел на приборную панель индикатор распределения моментов по осям. При трогании с места на заднюю ось идет вначале 10%, потом 5%, а далее по хорошей дороге - 0%. Если выезжаешь по пандусу из подземного паркинга, то 15%. Вчера на весьма плохой дороге было практически всегда 10%. 

Вчера специально покатался на площадке (лед под снегом, -3 градуса, пешком очень скользко), шины НЕ шипованные ContiVikingContact 6.

При включенном ESP при разгоне по прямой прёт, как утюг, почти сразу начиная выдавать 50% на заднюю ось, с определенной скорости движок начинает душиться и разгон замедляется, момент снова перераспределяется в сторону передней оси. В занос удалось сорвать только полностью вывернув руль на скорости около 30 км/ч, ESP сразу же делает своё дело и машина стабилизируется и практически останавливается, для разгона нужно сильно надавить газ. Разгоняться до больших скоростей размер площадки не позволил.

При выключенном ESP всё примерно также, но при разгоне по прямой ощущается легкое рысканье. Разгон мне показался более резвым. С определенной скорости включается автоматом ESP. До включения ESP сорваться в занос не удалось.

В режиме 4WD LOCK ощутить какую-то разницу по сравнению с автоматическим режимом пока не удалось, тем более, что он отключается при достижения определённой скорости. Скорее всего этот режим будет актуален на малых скоростях при большой вероятности пробуксовки передней оси, когда запаздывание подключения задней оси нежелательно.

В режиме 2WD машина очень сильно рыскает при разгоне и легко срывается в занос.

Пытался посмотреть, как перераспределяется момент при движении по скользкому покрытию задним ходом, не получилось, страшновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

Вчера специально покатался на площадке (лед под снегом, -3 градуса, пешком очень скользко), шины НЕ шипованные ContiVikingContact 6.

При включенном ESP при разгоне по прямой прёт, как утюг, почти сразу начиная выдавать 50% на заднюю ось, с определенной скорости движок начинает душиться и разгон замедляется, момент снова перераспределяется в сторону передней оси. В занос удалось сорвать только полностью вывернув руль на скорости около 30 км/ч, ESP сразу же делает своё дело и машина стабилизируется и практически останавливается, для разгона нужно сильно надавить газ. Разгоняться до больших скоростей размер площадки не позволил.

При выключенном ESP всё примерно также, но при разгоне по прямой ощущается легкое рысканье. Разгон мне показался более резвым. С определенной скорости включается автоматом ESP. До включения ESP сорваться в занос не удалось.

В режиме 4WD LOCK ощутить какую-то разницу по сравнению с автоматическим режимом пока не удалось, тем более, что он отключается при достижения определённой скорости. Скорее всего этот режим будет актуален на малых скоростях при большой вероятности пробуксовки передней оси, когда запаздывание подключения задней оси нежелательно.

В режиме 2WD машина очень сильно рыскает при разгоне и легко срывается в занос.

Пытался посмотреть, как перераспределяется момент при движении по скользкому покрытию задним ходом, не получилось, страшновато.

Замечательный эксперимент, который Вы провели, показывает простую вещь: полный привод прежде всего необходим не для езды по бездорожью, а для повышения безопасности при движении по скользким покрытиям (сюда попадают не только лёд и снег, но и дорога политая дождем). Распределение крутящего момента между осями даёт более стабильный разгон без рыскания и предотвращает срыв колёс. Это большой камень в огород тех, кто утверждает, что переднего привода на кроссовере достаточно, и в полном приводе нет никакой необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Замечательный эксперимент, который Вы провели, показывает простую вещь: полный привод прежде всего необходим не для езды по бездорожью, а для повышения безопасности при движении по скользким покрытиям (сюда попадают не только лёд и снег, но и дорога политая дождем). Распределение крутящего момента между осями даёт более стабильный разгон без рыскания и предотвращает срыв колёс. Это большой камень в огород тех, кто утверждает, что переднего привода на кроссовере достаточно и в полном приводе нет никакой необходимости.

Согласен полностью. Предыдущий авто, Кашкай, был переднеприводным. При покупке думал, что клиренса для езды по нашим, мягко говоря несовершенным дорогам, будет достаточно. Однако жизнь доказала, что это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня это первый кроссовер в личном пользовании.  На скользких и заснеженных поворотах привыкаю к реакции полного привода. Непривычно ощущение что "задница"  тоже едет, привык к управлению заносом на переднем приводе. Почему то ощущение что можно  неожиданно улететь и приехать в столб тут заметно сильнее чем на переднем приводе, где траектория машины в лёгком заносе быстро просчитывалась и корректировалась рулём, в крайнем случае ручником. Как то мне очково. По крайней мере пока. Для себя сделал вывод- не лихачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

А у меня это первый кроссовер в личном пользовании.  На скользких и заснеженных поворотах привыкаю к реакции полного привода. Непривычно ощущение что "задница"  тоже едет, привык к управлению заносом на переднем приводе. Почему то ощущение что можно  неожиданно улететь и приехать в столб тут заметно сильнее чем на переднем приводе, где траектория машины в лёгком заносе быстро просчитывалась и корректировалась рулём, в крайнем случае ручником. Как то мне очково. По крайней мере пока. Для себя сделал вывод- не лихачить.

Распределение крутящего момента между осями уменьшает вероятность потери сцепления с дорогой и попадания в снос или занос. Очевидно, что это преимущество полного привода реализуется только при наличии этого момента, т.е. при нажатой педали газа. В повороте полноприводной автомобиль управляется прежде всего тягой. Надо категорически избегать резкого сброса газа в повороте, т.к. это может вызвать снос всех четырех колес. При плавном уменьшении газа, машина будет уходить внутрь поворота, при добавлении - распрямлять траекторию. Довести полноприводной автомобиль до скольжения сложнее, чем переднеприводной, но управлять скольжением намного сложнее. Хотите лихачить, учитесь управлять педалью тормоза левой ногой, не отпуская газ. Но не вижу в этом большого смысла. Полный привод и так позволяет при правильном управлении быстрее разгоняться и проходить повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

А у меня это первый кроссовер в личном пользовании.  На скользких и заснеженных поворотах привыкаю к реакции полного привода. Непривычно ощущение что "задница"  тоже едет, привык к управлению заносом на переднем приводе. Почему то ощущение что можно  неожиданно улететь и приехать в столб тут заметно сильнее чем на переднем приводе, где траектория машины в лёгком заносе быстро просчитывалась и корректировалась рулём, в крайнем случае ручником. Как то мне очково. По крайней мере пока. Для себя сделал вывод- не лихачить.

У меня ощущения на Колеосе после переднеприводного Кашкая прямо противоположные. У нас в городе дороги сразу после снегопадов не чистят, не хватает техники. Поэтому после снежной ночи приходится ехать по заснеженной скользкой дороге. На Кашаке в таких условиях по сравнению с чистым асфальтом сразу чувствовалось, что автомобиль неустойчив, склонен к заносу и рысканию, приходилось снижать скорость и ехать более осторожно. На Колеосе к полному приводу не привыкал абсолютно. На нечищенной дороге, по моим ощущениям (прим. резин - шипованная) едет практически как по асфальту. Внутренне просто чувствую, как он опирается на все четыре "ноги" и едет устойчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, XAV сказал:

Я бы даже сказал Битурбо.

Пока нет. Но прогресс на месте не стоит, не так-ли? К тому же, в Европах Колеосы бывают и переднеприводными.

Не думаю, что в ближайшее время этот двигатель получит версию 4х4. Сравнивать нас с Европой довольно сложно, т.к. у нас другие автомобильные предпочтения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, XAV сказал:

Отчего же? Тот же Колеос продаётся и в Европе и у нас. Только в России он представлен исключительно в полноприводной версии. Разница лишь в том, что для Европы самыми продаваемыми являются дизельные версии Колеоса, а у нас - бензиновые. Но на мой взгляд, самый удачный симбиоз у нынешнего поколения Колеоса - это всё же 2-литровый турбодизель с вариатором и полным приводом.

P.S. Вот я, кстати, хотел бы заказать себе в производство дизельный Колеос (GM3AK5RC4) со сроком поставки апрель-май 2018 года. Ваш "Петровский автоцентр" уже получил квоты на дизельные Колеосы в первом полугодии 2018 года?  

Различия Колеоса в Европе и России принципиальные. В Европе представлены только дизельные версии, в России большую часть продаж составляют машины с бензиновыми двигателями. Российский рынок новых машин уже сегодня на 50% состоит из автомобилей с АКПП, а в ценовой категории Колеоса  примерно на 98%. В Европе машин с АКПП только около 25-30%, и есть ощутимое количество клиентов готовых купить Колеос с маленьким дизелем 1,6 (130 л.с.) и МКПП. В России, по опыту продаж Х-Трейла, - это почти не востребованная версия. Наши предпочтения ближе к азиатским, чем к европейским рынкам. Если Вы хотите получить машину в апреле-мае, то заказывать надо сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, XAV сказал:

Я готов заказать машину вчера, сегодня, завтра. Но, к сожалению, Петровский автоцентр в Москве на Варшавке пока не имеет квот на дизельные Колеосы в первом полугодии 2018 года.  Мой вопрос Вам на предмет квот был задан именно поэтому. 

 

Пришлите мне, пожалуйста, Ваш телефон в личку. Всё организуем.

Цитата

А я разве не об этом поведал чуть выше?

Не совсем. Мало продаваемая версия и полностью отсутствующая, это всё же не одно и то же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Честно прочитал всю ветку, все сравнивают кроме дорожного просвета. Я в 2012 году купил Дастер после Лады- 7 и пять лет наслаждаюсь ездой на Рено. Единственный раз застрял (без похода за трактором), но там где всякие Шкоды и Киа стояли на обочине, а хозяева 1 км до реки шли пешком. Сейчас эта машина стала мала по объему (накопилась куча походного инвентаря) и сейчас решил поменять Дастер. Просмотрел кучу вариантов (включая китайцев) и понял , что для меня Рено Колеос - то что надо. Я пять раз ездил в северную Карелию на Дастере (когда ездил один за 20 часов), места для отдыха ноги не было, но когда всю дорогу рулишь одной рукой это не страшно. Посидел в Колеосе и понял, что это - мой автомобиль. А если кому-то Рено не нравится, выбирайте другие марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewFad, я сам уже ровно 20 лет на Рено, так что выбор одобряю :friends:

Только учтите, что после Дастера Колеос намного комфортнее, но и существенно хуже по проходимости, так что может тоже придется почаще до речки ходить пешком.
Дастер - это своего рода "трактор". Еще первый Колеос мог по этому параметру поспорить с Дастером, но все же был больше паркетником.

Новый Колеос по геометрии проигрывает старому и, соответственно Дастеру.
Я на старом отъездил чуть больше 8 лет, сын больше 5 лет ездит на Дастере с МКП - есть возможность сравнения.
Сейчас я взял новый Колеос, машина мне очень нравится и я нисколько не жалею о смене, но просто привык трезво смотреть на вещи - с бездорожьем придется обходится поаккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, KVY сказал:

AndrewFad, я сам уже ровно 20 лет на Рено, так что выбор одобряю :friends:

Только учтите, что после Дастера Колеос намного комфортнее, но и существенно хуже по проходимости, так что может тоже придется почаще до речки ходить пешком.
Дастер - это своего рода "трактор". Еще первый Колеос мог по этому параметру поспорить с Дастером, но все же был больше паркетником.

Новый Колеос по геометрии проигрывает старому и, соответственно Дастеру.
Я на старом отъездил чуть больше 8 лет, сын больше 5 лет ездит на Дастере с МКП - есть возможность сравнения.
Сейчас я взял новый Колеос, машина мне очень нравится и я нисколько не жалею о смене, но просто привык трезво смотреть на вещи - с бездорожьем придется обходится поаккуратнее.

Согласен на 100%. Но по своему опыту знаю, что реальное бездорожье - это максимум 3-5 % от годового пробега. А все остальное более или менее хорошие дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.12.2017 в 11:53, Baks сказал:

Что-то как-то на тесте ЗР полный привод Колеоса не порадовал: https://www.zr.ru/content/articles/909984-supertest-shesti-polnoprivodnik/

Хотя на других тестах - вроде норм

Выписывал журнал ЗР более 10 лет. В один прекрасный год сменился гл.редактор. Если ранее статьи были похожи на объективные и читать их было интересно, то после смены редактора статьи стали субъективные и от них тошнить стало, как от дешевой рекламы. С той только разницей, что в рекламе корректно говорят " Петя лучше других", а в статьях ЗР некорректно -  "Петя лучше Васи". Журнал выписывать перестал (хотя, дело может быть и не в редакторе, а так совпало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RARoman сказал:

Журнал выписывать перестал

Скрытый текст

А зачем его выписывать? Можно и в Интернете почитать. Помните, как кот Матроскин экономил бюджет, отказываясь от подписки на газеты, журналы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Показать

 

Скрытый текст

За себя скажу, для меня это было больше, чем журнал, как реликвия)) Примерно с 85 года (в 8 лет) мне мама выписала, тогда информации больше неоткуда было брать. Потом я и более старые номера находил и "выменивал на жвачку"))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

За себя скажу, для меня это было больше, чем журнал, как реликвия)) Примерно с 85 года

Скрытый текст

Да, реликвия. В 85-ом году у меня уже был автомобиль - ВАЗ-21061 и иметь и читать журнал "ЗР" было престижно, нужно. Хотя - если подумать - что там было - как советские автомобилестроители в свете решения энного пленума ЦК КПСС и съезда той-же партии успешно .... и т.д.
Далее - описание новых автомобилей (сиди и облизывайся), далее - "делаем своими руками", далее - путешествия. Но было интересно и нужно. Другого-то автомобильного журнала не было. И на работе была лимитированная подписка на журнал, давали автомобилистам, по лотереи и в нагрузку нужно было выписывать журналы типа "Вестник агронома".
Можно было купить журнал в киосках "Союзпечати" (если был знакомый киоскер) и в нагрузку тоже взять некий вестник животноводства.
Как молоды мы были ....

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю это тут. Разоблачение За рулем. Смотреть с 12 минуты.

Ну а тут песочек.

В инете уже куча тестов есть.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Разоблачение За рулем

Да, это показательно. Спасибо за инфу. Согласно увиденному, возможности Колеоса намного превосходят мои ожидания и требования к паркетнику. Поэтому-то он с такой легкостью штурмует омские сугробы на парковках. А "За рулем" - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

А зачем его выписывать? Можно и в Интернете почитать. Помните, как кот Матроскин экономил бюджет, отказываясь от подписки на газеты, журналы

 

У меня этот журнал отец всегда выписывал. Так что с детства о нем самые лучшие воспоминания. Особенно нравились рисунки различных авто на последней странице. Да и не может Интернет заменить бумажное издание (журнала, книги и т.д.) для человека родившегося и учившегося в СССР, когда об Интернете и слыхом не слыхивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился вот этот ролик. Вроде наиболее объективный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, RARoman сказал:

Вроде наиболее объективный

Да. Колеос удивил. Если бы еще не большие свесы ... А так, интеллектуальный полный привод (как его позиционируют маркетологи) реально рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю тех кто сидит ждет машины пока привезут под заказ.Перед новым годом за неделю обьехал всех дилеров в Москве.Практически у всех были машины в наличии.У кого то меньше у кого то больше.Меньше всего машин было в петровском поэтому наверное единственный салон кто вообще не обсуждал скидку.Самое забавное что у одного дилера но в разных салонах скидка могла различаться в разы.В одном давали лишь 50 тыс в другом после некоторых торгов 150 тыс и допов на 100 тыс.В нескольких салонах очень четко сказали что при предзаказе ,даже после внесения предоплаты, на машины пришедшие после нового года ценник не фиксируется.Так что вариант получить машину по заказу по цене несколько выше чем текущие весьма велик.Плюс новые акцизы и  слухи про утильсбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, vavan123 сказал:

Не очень понимаю тех кто сидит ждет машины пока привезут под заказ.Перед новым годом за неделю обьехал всех дилеров в Москве.Практически у всех были машины в наличии.У кого то меньше у кого то больше.Меньше всего машин было в петровском поэтому наверное единственный салон кто вообще не обсуждал скидку.Самое забавное что у одного дилера но в разных салонах скидка могла различаться в разы.В одном давали лишь 50 тыс в другом после некоторых торгов 150 тыс и допов на 100 тыс.В нескольких салонах очень четко сказали что при предзаказе ,даже после внесения предоплаты, на машины пришедшие после нового года ценник не фиксируется.Так что вариант получить машину по заказу по цене несколько выше чем текущие весьма велик.Плюс новые акцизы и  слухи про утильсбор.

В Москве их было 4 штуки! Опять же люди хотят свою комплектацию, свой цвет и т.д.  У нас квота 1500 автомобилей на все СНГ.  Ген дир . Рено Россия об этом говорил

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tumanxxxx сказал:

В Москве их было 4 штуки! Опять же люди хотят свою комплектацию, У нас квота 1500 автомобилей на все СНГ.  Ген дир . Рено Россия об этом говорил

Да уж выбор у колеоса просто огромный:D Целых три варианта и еще  чуть чуть доп пакетов.Хотя если очень захотеть ждать свою машину то да тут и цвет можно подобрать и взять панораму и даже салон повыбирать.По памяти в автомире перед новым годом было доступно около 8-10 машин.В автогермесе штук 5-6.В других салонах по 5-6 машин точно было.Лично у меня не стояло большой проблемы с подбором машины нашел и  нужный цвет и даже светлый салон.Вопрос стоял с кого можно было отжать максимальную скидку.И именно наличие конкурентных предложений в виде машин из наличия позволило снять с салонной машины все допы и получить максимальную скидку среди имевшихся предложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tumanxxxx сказал:

В Москве их было 4 штуки!

Странно как-то. Очень сильно сомневаюсь, что так было. В Москве больше 12 млн. жителей, что в 10 раз больше, чем в Омске, а машин всего 4 штуки. При этом средние доходы в столице почти на порядок выше. У нас к двум дилерам первая партия пришла 7 машин: 4 в один АЦ, 3 в другой. Примерно через 3 недели вся партия была распродана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я заказывал и ждал потому что, желаемого сочетания комплектация-цвет кузова-цвет салона на момент заказа не было ни в наличии ни на подходе.
Я беру машину не на один год и считаю, что, если уж я отдаю кучу денег, то хотелось бы получить что-то, максимально соответствующее моим "хотелкам".
Конечно, если бы мне сказали, что ждать надо полгода или больше, то подбирал бы уже из более близких вариантов.
Кстати, именно поэтому взял дизель, а не бензин 2,5, как планировал изначально. - сказали, что 2,5 в такой комплектации пока вообще нет в выделенных квотах.

На момент заказа (а я заказывал в первый день начала продаж в РБ) в наличии и на подходе были только бензинки без допов и пару дизелей в полной комплектации, но не с теми сочетаниями цветов, что мне хотелось бы.
А деньги в любом варианте я отдавал немалые, так что 3 месяца подождать и получить наиболее соответствующее моим желаниям, для меня было не проблемой.
Тем более, что предыдущий первый Колеос был у меня в отличном состоянии, то есть ездить было на чем, пока ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morriss62 сказал:

 

Кстати интересный ролик. Все практически так и есть. Поразило убогое оснащение аута, это печально. Автор тоже жгет, не понравилась ему у нас система стабилизации, мол отжигает не даёт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, XAV сказал:

Игорёк, вероятно ошибся, приписав Колеосу светодиодные ПТФ.

Может там уже поставили Valeo))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, XAV сказал:

В видеоролике отчётливо видно, что ПТФ у испытуемого Колеоса - галогенные.

Приукрасил значит... А может оговорился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Приукрасил значит... А может оговорился

Вряд ли, у этого ведущего стиль очередного "шута горохового". Напор, эмоций много, а фактического материала - мало, да еще ошибки - перепутал тип ПТФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вряд ли, у этого ведущего стиль очередного "шута горохового".

Александр, вы очень строгИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Александр, вы очень строгИ ;)

Нормально! Просто эмоции и напор - это канал ПДП (прямого доступа к памяти) пациента слушателя, минуя процессор, т.е. рассудок. Примерно также действует на многих женщин индийское кино - чисто канал ПДП.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, XAV сказал:

 И. Бурцев делает весьма неплохой и качественный сравнительный материал. Достаточно правдивый и актуальный. "Шут гороховый" - это явно не про него. Считаю его одним из самых толковых обзорщиков. Благо есть, с чем и с кем сравнивать.

А кто ПТФ придумал светодиодные? Значит остальные "обзорщики" - еще хуже?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация