Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Значит остальные "обзорщики" - еще хуже?

Да, этот один из самых адекватных, если можно так выразиться...

Это же их хобби, насколько мне известно, не думаю, что они все профессиональные автожурналисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Putnick сказал:

Кстати интересный ролик

У Бурцева при разгоне до сотни у Колеоса получился результат 9.4 сек вместо паспортных 9.8. Мое мнение - ВЕРЮ...

Я, как только преодолел отметку пробега в 1500 км (условно пробег обкатки), на взлётке нашего военного аэродрома тоже проверял соответствие заявленной цифры разгона паспортной. Мне было непонятно, почему у соплатформенного Хитрилы до сотни 10.5 сек. В итоге у меня по GPS получилось с первой же попытки 9.7 секунд. Учитывая опыт Бурцева можно поверить и в 9.4 секунды. Очень приятно, что Рено, в отличие от большинства производителей, не "улучшило", а несколько занизило реальный результат (наверное, на всякий случай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, therapeFt said:

Да, этот один из самых адекватных, если можно так выразиться...

Это же их хобби, насколько мне известно, не думаю, что они все профессиональные автожурналисты.

Бурцев как раз журналист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А кто ПТФ придумал светодиодные? Значит остальные "обзорщики" - еще хуже?

Он ещё придумал, что фаркоп - это особенность Колеоса, а у Аута его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Мышун said:

Он ещё придумал, что фаркоп - это особенность Колеоса, а у Аута его нет.

Слушайте, это всё делается не для тех, кто по фразе будет разбирать видосы. Общая канва же понятна? Вполне, я думаю. 

А так - там и 208 (дизельный) перепутан с 210 (бензиновый, как у него на тесте) клиренсы например,  и, про "непробиваемость колеосовкой подвески" (я лично грустен на этот счет очень, хрень конечно совсем совсем асфальтовая, по грунтовке плохо всё), и думаю, немало другого. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Мышун сказал:

Он ещё придумал, что фаркоп - это особенность Колеоса, а у Аута его нет.

Да, это тоже. Наше обсуждение этого видеоролика и говорит о том, что это чисто эмоциональный выброс, содержащий некоторое (и существенное) количество ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Наше обсуждение этого видеоролика и говорит о том, что это чисто эмоциональный выброс, содержащий некоторое (и существенное) количество ошибок.

По сути, тут нечего обсуждать. Во всех обзорах и тестах есть ошибки, возникшие по разным причинам. Для меня наибольшую ценность представляют отзывы реальных владельцев, ошибок и эмоций в которых, как правило, ещё больше но всё равно это не заказные репортажи, а рассказ из жизни.

Скрытый текст

Я не раз по работе сталкивался с журналистами, снимающими репортажи на технические темы: как правило, пляшешь перед ними, рассказываешь, показываешь, а потом получается репортаж, в котором исходного материала <10%, а остальное полная (%^%^&). Спрашиваю, "чего ж вы так? Я же всё рассказал?", а они: "Мы лучше знаем, что нужно говорить и показывать нашим гражданам, а как оно на самом деле никому не интересно". И тогда начинается долгое и тяжелое обсуждение того, чтобы в репортаже не было меня и моего предприятия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

Да, этот один из самых адекватных, если можно так выразиться...

Это же их хобби, насколько мне известно, не думаю, что они все профессиональные автожурналисты.

Если за хобби  получают деньги, то это уже не хобби, и сослаться на то, что ты не профессиональный журналист уже не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если за хобби  получают деньги, то это уже не хобби, и сослаться на то, что ты не профессиональный журналист уже не получается. 

В любом случае, видео ролики с ютюба я воспринимаю как развлекательное шоу, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Если за хобби  получают деньги, то это уже не хобби, и сослаться на то, что ты не профессиональный журналист уже не получается.

А кто им платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

В любом случае, видео ролики с ютюба я воспринимаю как развлекательное шоу, не более...

 

Только что, Димыч. сказал:

А кто им платит?

Для вас это шоу, а для т.н. блогеров вполне неплохой заработок. Им платит Youtube за размещение рекламы в их ролике, плюс многие работают со сторонними  рекламодателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Им платит Youtube за размещение рекламы в их ролике, плюс многие работают со сторонними  рекламодателями.

Да, я в курсе, на ютюбе есть т.н. монетизация. Я к тому, что не стал бы так уж въедаться в технические подробности этих видео. Никто же не заставляет их смотреть, но 1го-2х можно и посмотреть ;)

И за шоу на ТВ тоже обычно платят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем оффтопить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Заканчиваем оффтопить!

А эта тема призвана быть такой. Так что прекращаем заставлять заканчивать оффтопить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Putnick сказал:

А эта тема призвана быть такой. Так что прекращаем заставлять заканчивать оффтопить...

Ну блоггеров уже достаточно обсудили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока был на стадии выбора автомобиля "по прайсам" остановился на аутлендере GT который с мотором 3.0 V6 и кучей интересных опций вроде адаптивного круиза. НО когда я посмотрел его в салоне был разочарован. Машина по салону старая и по сравнению с новыми моделями убогая. Особенно ярко это было видно учитывая что я был в рольфе на рязанке где мицубаны и мазды стоят считай в одном зале, на фоне салона новой cx-5 в ауте очень грустно. Колеос с супругой заехали посмотреть по остаточному принципу уже решив брать мазду, но он прям с первого взгляда в душу запал обоим. По поводу цены тут все не так однозначно, на аутлендер дилеры двигаются очень охотно, нам предлагали GT за 2.1 млн. при условии трындына, на обычные ауты можно получить скидку больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

А эта тема призвана быть такой. Так что прекращаем заставлять заканчивать оффтопить...

Я пока ни заставляю, а только призываю. В этой теме после каждого обзора появляется по 10-20 сообщений на тему журналистики и блогерства. Не хочется потерять в этих разговорах полезную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Мышуна. Хочется в этой теме видеть обзор и отзывы реальных владельцев,а ютубные обзоры тут нет смысла обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 i   

Давайте так: поскольку у нас нет темы типа "Флудилка для владельцев Koleos-II", и, думаю, не будет, а поговорить на общие темы многим хочется, я постараюсь сразу не реагировать на такие сообщения, как на оффтопик, особенно в теме "Выбор, покупка, конкуренты". Но хотел бы оставить за собой право по прошествии какого-то времени удалять или переносить в другие разделы сообщения, утратившие актуальность и не имеющие отношения к обсуждаемой теме.

И ещё раз очень прошу стараться не писать в одном сообщении вопросы, относящиеся к совершенно разным темам, особенно, если не уверены, что правильно выбрали тему. Это не потому, что я такой вредный модератор, а просто очень сложно потом разделять такие сообщения по разным темам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Но тоже тут оставлю. Смотреть с 5.47 это для владельцев Колеос 2 . А так в принципе познавательно

 

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i    Обсуждение системы полного привода и систем стабилизации перенесено в тему:

Тормозная система, системы активной безопасности и полного привода (в название темы добавил "полного привода")

Отдельную тему для обсуждения полного привода создавать не стал, поскольку работа системы полного привода очень тесно связана с работой систем активной безопасности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2018 в 09:55, AlexandrPolonsky сказал:

 

Александр, какое впечатление от дизеля? :) Какие плюсы-минусы? Морозы были в Питере? У нас -12 минимум. 

Почему именно к Александру обращаюсь, похожая ситуация: если буду брать дизель, то из интереса и «любви к искусству», выгоды никакой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, therapeFt said:

если буду брать дизель, то из интереса и «любви к искусству», выгоды никакой

В начале тоже очень хотел дизель, но рассудив выбрал бензин. Езжу редко и на короткие дистанции. Быстро убил бы сажевый и в межсезонье, когда внезапно иногда наступают холода, имел бы проблемы с выработкой летнего топлива. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, therapeFt сказал:

Александр, какое впечатление от дизеля? :) Какие плюсы-минусы? Морозы были в Питере? У нас -12 минимум.

Почему именно к Александру обращаюсь, похожая ситуация: если буду брать дизель, то из интереса и «любви к искусству», выгоды никакой :)

Морозы были до минус 18 град, но я утром выезжаю из подземного паркинга, там сейчас порядка плюс10 град, на парковке при работе за день машина, конечно, вымерзает до уличной температуры.
Общие впечатления - только позитивные. Заводится без проблем, топливо (тьфу! чуть не написал бензин) - от Шелл. Там у меня карточка лояльности, на нее копятся бонусы, если заправляться в воскресенье, то они двойные. А на эти бонусы получаю всякие аксессуары.
На что обратил внимание при запуске - если двигатель холодный, то при нажатии на кнопку "Start" вначале стартер не крутится, на приборной панели горит символ свечей подогрева, потом свечка гаснет, стартер чуть прокручивается и двигатель "схватывает". Если двигатель теплый, то свечи подогрева не включаются и двигатель заводится сразу же.
Далее - если выйти из машины, то дизельный звук сразу привлекает внимание (не как у бензинового двигателя), но изнутри двигатель не слышан совершенно.
По ощущениям при движении - момент двигателя чувствуется, машина хорошо трогается с места и резвая в рывках. По обогреву салона - в машине стоят ТЭНы в воздуховодах, так что в салоне становится тепло очень быстро, двигатель и за 10 км пробега сейчас не выходит на рабочую температуру, но меня это не беспокоит.

По расходу топлива - разница есть, сейчас у меня в городском режиме (было пару поездок по КАДу) расход порядка 10 л/100км, причем он уменьшается с пробегом, на  бензиновом было бы порядка 14. При резком разгоне мгновенный расход порядка 15 л/100км, на бензином было 30, но это значение - просто максимальное показание, на самом деле - больше. При равномерной езде - порядка 5-6 л/100км. Когда было чуть теплее, то работала система "старт/стоп", но сейчас она не работает, пишет, что надо бы выключить двигатель на светофоре, но  ... не могу, энергия для климата нужна!
Минусов в дизеле я не вижу.

Я взял дизель не исходя из экономических выкладок, а именно потому, что хотел поездить на машине с мотором системы Р. Дизеля. Понятно, что если считать выгоду, то лучше (как я уже отмечал на форуме) - деньги, соответствующие стоимости машины, держать на хорошем депозите в банке, а на проценты ездить на такси. Но человек хочет машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

проценты ездить на такси. Но человек хочет машину.

Не, такси это не то ;)

Спасибо за впечатления! Потом еще напишу вопросы :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shr-lnm сказал:

В начале тоже очень хотел дизель, но рассудив выбрал бензин

Я до сих пор очень хочу дизель. Главное его преимущество для меня - не расход топлива (полагаю, что если человек может позволить себе Колеос, он не будет подсчитывать выгоду от одного-двух литров выигрыша), главное - его приемистость и тяга практически на любых оборотах. Но иметь дизель в Сибири - удовольствие небольшое. Поэтому куплю дизель позже, когда сменю место жительства Омск на Москву. На данный момент ОЧЕНЬ доволен бензиновым 2.5 )))

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но человек хочет машину.

Спасибо за развернутый отзыв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

На данный момент ОЧЕНЬ доволен бензиновым 2.5 )))

 

Какой расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AЛЁ сказал:

Какой расход?

Про расход нужно рассказывать применительно к тем условиям, в которых Колеос эксплуатируется. У меня - 99% город, из них около 50% утренние пробки. У других может быть совершенно по-другому, соответственно и показатели будут отличаться. Климат включен постоянно: летом кондиционер, зимой печка. Музыка не выключается. Количество седоков - 1-2 (50/50), без багажа. Манера езды - средняя: по диаграмме в R-Link - 60 очков из 100 возможных. В этих условиях летом было 11.3 литра на 100 км, зимой выросло до 11.8 литра (температура зимой в Омске доходит до -36 -40С). Для большого кроссовера D-класса, считаю, расход более, чем приемлем!

20180120_112426.jpg

Только что, AЛЁ сказал:

Какой расход

Добавлю - ЭКО не включал ни разу, т.к. иногда люблю резко ускориться, в том числе со светофора предпочитаю "уйти" первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Olav66 сказал:

20180120_112426.jpg

Интересно, что у меня общий результат 80/100, т.е. как будто бы я езжу экономичнее, но расход выше - 14 л/100 при средней скорости 15 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

14 л/100 при средней скорости 15 км/ч

Может как раз есть зависимость от СРЕДНЕЙ скорости: меньше средняя скорость (до определенного значения) - значит больше время стояния в пробках! Мне кажется логично. Будет скорость 80-90, расход будет меньше - литров 7. А результат экономичности - вообще загадка. Летом у меня было значение 55 и расход 11.3, сейчас соответственно 60 - 11.8. Никакой взаимосвязи не нашел, уж точно не стал ездить экономичнее. Может слегка медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Мышун said:

Интересно, что у меня общий результат 80/100, т.е. как будто бы я езжу экономичнее, но расход выше - 14 л/100 при средней скорости 15 км/ч

Так скорость ниже потребление на сотку больше. Всё правильно, математическая логика не нарушена.

А ездите экологичненько. 

У меня вот расход 9,5 где-то устаканился средний, а листик этот показывает значения максимум 50 бывает. а так 37-45. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

У меня вот расход 9,5 где-то устаканился средний

А какое соотношение город - трасса? Уж больно расход сладенький! :clap:

Только что, Olav66 сказал:

сладенький

Блин, хотел написать слаБенький! В общем, зачётный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Olav66 said:

А какое соотношение город - трасса? Уж больно расход сладенький! :clap:

У меня же дизель. Поэтому не завидуйте. Я им опечален.  Он резко отличается от заявленного в ТТХ. Искренне думал что будет в районе 7. 

Города с пробками ну может процентов 10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Поэтому не завидуйте

Зависть - удел убогих. Я за Вас хотел порадоваться!!!

Только что, PeterZ сказал:

Города с пробками ну может процентов 10

Да, тогда для дизеля многовато получается. Но, судя по показателю экологичности, который вы озвучили (37-45) - любите вы давить тапку в пол. Отсюда и расход. За резкость в движениях приходится расплачиваться. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Olav66 said:

Зависть - удел убогих. Я за Вас хотел порадоваться!!!

К сожалению вот повод для радости-то отсуствтует. Сам с нетерпением жду, кто же про дизель отпишется в теме "расход топлива",  что у него расход будет хотя бы близко к заявленым.  А именно хотя бы на 20-25% превышающий  заявленые 6.1 в городском, 5.7 загород, 5,8 в смешаном, что в принципе допустимо. Пока же получается что отличие на 50-70% что в принципе я до рено не видел никогда. Причем "мои претензии" по этому поводу даже не столько к реальным цифрам, сколько к заявлениям в ТТХ.

PS: И поэтому как раз сообщение о расходе топлива в правильную тему. Можераторы, не переносите его пожалуйста! Оно именно к вопросам выбора. Потому что если кто-то планирует выбирать по этому параметру - то нет!  Всё очень не правда. А вот ваше (бензиновый) значение с паспортным много ближе находится. В моем понимании, как раз в пределах погрешностей между эталонными замерами для ТТХ и реальной эксплуатацией. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Города с пробками ну может процентов 10

Зато и трасс с разрешенной максималкой выше 110 у вас предостаточно. Соответственно и расход при высоких скоростях будет гораздо больше, чем при 90.

Только что, PeterZ сказал:

К сожалению вот повод для радости-то отсуствтует

А вот Александр вполне позитивно описывает расход на дизельном Колеосе. Может не все так мрачно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Olav66 said:

Зато и трасс с разрешенной максималкой выше 110 у вас предостаточно. Соответственно и расход при высоких скоростях будет гораздо больше, чем при 90.

Нет, это же отпуск был. Одна поездка. Я в итоге ее всю исключил из замеров среднего расхода. Хотя сильных колебаний она не вызвала. Значение меньше чем на 0.1 литра изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Хотя сильных колебаний она не вызвала

Скорее всего проблема в соответствии ожидаемого результата - реальному. Вы ждали около 6 (исходя из паспортных значений), получили - 9.5. Я паспортного расхода не ожидал вообще, т.к. наблюдал сколько в реальной жизни в городском режиме потребляют среднеразмерные бензиновые кроссоверы моих сослуживцев: от 14 литров 2.5-литровый Хитрила до 19,5 литров 2.4-литровый Соренто. Ожидал у Колеоса примерно в районе 14-15 литров, поэтому реальным результатом не просто удовлетворен - доволен. Я, кстати, до сих пор не знаю сколько расход должен быть по паспортным данным. Когда-то прочитал один раз, но сейчас не помню.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, PeterZ сказал:

А ездите экологичненько.

Я думаю, что у меня просто глючит расчет экономичности, поскольку листики не опадают как бы не давил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Я думаю, что у меня просто глючит расчет экономичности, поскольку листики не опадают как бы не давил.

Я про средний листик. который по итогам поездки выскакивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

поскольку листики не опадают как бы не давил

Да, вероятнее всего глюк системы. У меня наблюдается прямая зависимость процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, PeterZ сказал:

Сам с нетерпением жду, кто же про дизель отпишется в теме "расход топлива"

У меня дизель, но статистики пока маловато - пробег за почти месяц владения 2000 км.
Отметил только, что расход по БК серьезно отличается от подсчитываемого программкой на смартфоне при заправках.
БК в основном показывает 7-8 л/100 км средний, а по заправкам получается так - 9,5, 8,5, 9,5.
Вот сейчас БК показывает 7,8 и сегодня, наверное, заеду заправлюсь, так еще раз сравню.

По городу езжу немного, в пробках городских практически не стою, да и пробки в Минске по Московским понятиям и не пробки вовсе ;)
Живу за кольцевой, работаю тоже за кольцевой, так что пробег в основном по кольцевой и немного городского.
Правда, еще 2 раза за это время съездил в Вильнюс и постоял по 2-3 часа в очереди на границе, может это расход добавило, так как в это время года часто не глушил двигатель во время остановок.
Ну и большая часть пути имеет ограничения 120, я и ехал соответственно, тоже может влиять на бОльший расход.

Одно отметил точно - предыдущий Колеос 2,5 бензин в таком режиме съедал больше 11 литров 92-го, так что некоторая экономия наблюдается (с учетом того, что солярка у нас дороже 92-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, PeterZ сказал:

PS: И поэтому как раз сообщение о расходе топлива в правильную тему. Можераторы, не переносите его пожалуйста! Оно именно к вопросам выбора. Потому что если кто-то планирует выбирать по этому параметру - то нет!

При таком подходе всё обсуждение должно вестись в одной теме, а других вообще не должно быть. Тех кто выбирает интересуют разные вопросы, не только расход топлива. Что же нам теперь всё в одну кучу валить? Потом же невозможно ничего найти!

Те, кого при выборе интересует расход смогут всё прочитать в теме "Расход топлива", которую легко найти, даже без использования поиска. А если кому-то лень искать соответствующую тему, то он и в теме "Выбор.." ничего искать не будет, а будет снова и снова задавать вопросы про расход.

Исходя из написанного, сообщения о расходе всё-таки буду переносить в соответствующую тему, ссылка на обсуждение расхода будет в теме "Выбор..".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.12.2017 в 10:47, Маркман Э.В. сказал:

Замечательный эксперимент, который Вы провели, показывает простую вещь: полный привод прежде всего необходим не для езды по бездорожью, а для повышения безопасности при движении по скользким покрытиям (сюда попадают не только лёд и снег, но и дорога политая дождем). Распределение крутящего момента между осями даёт более стабильный разгон без рыскания и предотвращает срыв колёс. Это большой камень в огород тех, кто утверждает, что переднего привода на кроссовере достаточно, и в полном приводе нет никакой необходимости.

Доброго времени!

 Подскажите, пожалуйста: на 2и5 CVT варик тоже клиноцепный, как и на дизеле?

Какую массу прицепа может тащить, за собой,  2.5 бензин и 2.0 дизель Нью Колеоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиноцепной заявлялся только на дизеле.

По прицепу в инструкции написано так:

Прицеп без тормозов - 750
Прицеп с тормозами по формуле - MTR - MMAC, где MTR - максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом, MMAC - максимально разрешенная масса автомобиля.

Эти значения указаны на табличке, кстати, надо бы ее сфотографировать :)

Между бензином и дизелем в инструкции разницы по этому вопросу нет, может будет разница в значениях в табличке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Рене Буарон сказал:

Доброго времени!

 Подскажите, пожалуйста: на 2и5 CVT варик тоже клиноцепный, как и на дизеле?

Какую массу прицепа может тащить, за собой,  2.5 бензин и 2.0 дизель Нью Колеоса?

На бензиновых машинах вариатор клиноременной. Но это не значит, что там стоит резиновый ремень. Так условно называется металлическая конструкция из двух стальных лент, между которыми находятся стальные пластины. Конструктивно оба вариатора одинаковые. Разница только в величине передаваемого крутящего момента. Плюс диапазон передаточного отношения выше на вариаторе для бензиновых машин. Прицепы одинаковые, без тормозов 750 кг, с тормозами 1650 кг. Для двухлитровой версии прицеп с тормозами 1500 кг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромная благодарность откликнувшимся дизелистам- дизель на тест-драйв, в Москве, "днём с огнём не сыщешь"!)))

Есть ли ньюансы при включении задней передачи и при езде, на задней передаче?

Кроме "фенов-тэнов", на заводе предустанавливают предпусковой подогреватель?

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Рене Буарон said:

Есть ли ньюансы при включении задней передачи и при езде, на задней передаче?

Ну только то, что машина при этом едет назад а не вперёд. 

 

На самом деле хороший вопрос. Я вот думал неоднократно, кажется ли мне или так и есть, что при движении назад с поворотом на 90 градусов в горку (а именно так я паркуюсь) машина иногда по разному себя ведёт. То стартует плавно, то резко (1 раз из 10). От степени нажатия не зависит. Трогаюсь, что называется на холостых. Иногда даже приходится касаться педали тормоза, чтобы этот ее резкий порыв погасить. Вы про этот нюанс? Или у меня что-то другое обнаружилось?

 

PS: подогревателя "с  завода" у колеоса нет. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

Ну только то, что машина при этом едет назад а не вперёд. 

 

На самом деле хороший вопрос. Я вот думал неоднократно, кажется ли мне или так и есть, что при движении назад с поворотом на 90 градусов в горку (а именно так я паркуюсь) машина иногда по разному себя ведёт. То стартует плавно, то резко (1 раз из 10). От степени нажатия не зависит. Трогаюсь, что называется на холостых. Иногда даже приходится касаться педали тормоза, чтобы этот ее резкий порыв погасить. Вы про этот нюанс? Или у меня что-то другое обнаружилось?

 Ага. Именно, при "сдать назад" в горку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Рене Буарон сказал:

на заводе предустанавливают предпусковой подогреватель?

Если Вы про Вебасту, то таковой нет с завода.
Насколько знаю, подогревается только топливный фильтр, что тоже уже хорошо :)

Вообще, дизелисты со стажем пугали меня холодным салоном дизеля зимой.
На самом деле в новом Колеосе такой проблемы нет - ТЭНы в печке, подогрев руля, "попогрейки", обогрев лобового - мой предыдущий бензиновый Колеос гораздо дольше салон прогревал в морозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация