Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Детские какие-то рассуждения. Про Драйв вообще смешно читать. Моя компания является соучередителем  одного из дилеров Пежо в Москве. Оперативным управлением мы там не занимаемся, но как владельцы половины бизнеса, в курсе того что происходит с брендом. Дилеры на гране выживания, продаж нет, сервис тоже уходит, из-за сокращения парка автомобилей. Триста-четыреста продаж 3008-ой в год на всю страну никакой роли на рынке не играет. По сути дела 3008 не кроссовер, а компактвен.

Такое ощущение,что Вы говорите про 2015 год,когда не было еще нового 3008,тогда да,соглашусь,ПСА умирало в нашей стране.Но с появлением 3008/5008 я думаю,что оживет.Цены прайса не конкурентные,они это понимают и делают хорошие скидки.Все больше людей,кто обращает внимание на 3008/5008.Этот год покажет,удастся ли ПСА переломить ситуацию на нашем рынке.

На счет компактвена.Кроссовер для Вас по каким признакам определяется?

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кто назначил дизеля Пежо лучшими в мире? Это Вам опять на драйве сказали?

Нет,это говорят многие авторитетные автоиздания,и лично я это подтверждаю.Если не самый лучший,то один из лучших уж точно.Кстати,именно Пежо родоначальник дизелей на легковушках.

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Завод в России группа PSA для чего строила? Чтобы рынки Азии покорять?

Как я думаю,построили в тот момент,когда был большой спрос на 308.Единственное,я с Вами соглашусь,что маркетинг и ведение бизнеса у ПСА в РФ никудышный.

4 минуты назад, Olav66 сказал:

У меня создается ощущение, что Димыч собирается писать диссертацию. Причем не на тему "Какой из кроссоверов в настоящий момент более достоин быть куплен" :laugh:, а на тему "Развитие личности и креативность автовладельца с различными уровневыми и структурными характеристиками применительно к марке и типу выбираемого ими средства передвижения" :girl_hospital:

Олав,мне сложно понять Ваш сарказм.Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Олав,мне сложно понять Ваш сарказм

Абсолютно ничего личного. Да, это сарказм. Просто я никогда не пойму человека, который одновременно тусуется на нескольких площадках и на каждой объясняет, что он готовится приобрести ... Колеос, или санта Фэ, или 5008, или что-то ещё. И главное, всё это на протяжении ОЧЕНЬ длительного времени. По-моему пора бы уже определиться. Ведь народ начинает смеяться. Не обидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

я никогда не пойму человека, который одновременно тусуется на нескольких площадках и на каждой объясняет, что он готовится приобрести ...

Все очень просто.Перед тем как купить автомобиль за немалые деньги ,помимо моего личного знакомства на тестдрайве,я изучаю его,общаюсь с владельцами,узнаю все плюсы и минусы и после принимаю решение о покупке.Форумы созданы не для военного рапорта,а для общения в свободной форме.Я никому ничего не объясняю,а просто общаюсь.Если Вас раздражает тот факт,что на форуме присутствует человек не имеющий данный авто,то попытайтесь с этим смириться,иначе не получите должного удовольствия от общения и будете плодить сообщения не по теме.На этом тему моего прибывания здесь считаю исчерпанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Olav66 сказал:

Просто я никогда не пойму человека, который одновременно тусуется на нескольких площадках и на каждой объясняет, что он готовится приобрести ... Колеос, или санта Фэ, или 5008, или что-то ещё.

+1. Я уже просто пропускаю эти посты как флеймовые. Начиная с тех где этот товарищ просил фото маркировки параметров диска на Колеосе. По-моему даже не на этом форуме...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Димыч. сказал:

Такое ощущение,что Вы говорите про 2015 год,когда не было еще нового 3008,тогда да,соглашусь,ПСА умирало в нашей стране.Но с появлением 3008/5008 я думаю,что оживет.Цены прайса не конкурентные,они это понимают и делают хорошие скидки.Все больше людей,кто обращает внимание на 3008/5008.Этот год покажет,удастся ли ПСА переломить ситуацию на нашем рынке.

 

В 2015-ом году Пежо продало в России 5 645 а/м, а в 2017-ом 4900 а/м. Просто сплошной взлёт и ренессанс. Напомню, что в 2014-ом году Пежо продало 21 102 автомобиля. Падение продаж в 4-е раза. Могу поспорить на бутылку французкого коньяка ХО, что в этом году максимальный результат продаж Пежо в России будет 5500 а/м.

Цитата

 


 

Цитата

 

Нет,это говорят многие авторитетные автоиздания,и лично я это подтверждаю.Если не самый лучший,то один из лучших уж точно.Кстати,именно Пежо родоначальник дизелей на легковушках.

 

 

 

Но если Вы лично подтверждаете, то тогда они не только лучшие в мире, но и во всей вселенной. Ссылку на авторитетные издания можно дать? Где они пишут, что дизеля Пежо лучшие в мире.

 

Цитата

Как я думаю,построили в тот момент,когда был большой спрос на 308.Единственное,я с Вами соглашусь,что маркетинг и ведение бизнеса у ПСА в РФ никудышный.

Думать это хорошо, это бывает даже полезно, особенно если думать о том, о чём имеет хоть какое-то представление.

4 часа назад, Димыч. сказал:

Все очень просто.Перед тем как купить автомобиль за немалые деньги ,помимо моего личного знакомства на тестдрайве,я изучаю его,общаюсь с владельцами,узнаю все плюсы и минусы и после принимаю решение о покупке.Форумы созданы не для военного рапорта,а для общения в свободной форме.Я никому ничего не объясняю,а просто общаюсь.Если Вас раздражает тот факт,что на форуме присутствует человек не имеющий данный авто,то попытайтесь с этим смириться,иначе не получите должного удовольствия от общения и будете плодить сообщения не по теме.На этом тему моего прибывания здесь считаю исчерпанной.

Для общения есть флеймовые темы и болталки. Это всё же профильная тема, и лить   воду и уж тем более выдуманные факты, здесь не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Зато двигатель совместной разработки BMW и PSA вынес мозг людям конкретно.

Это при том,что емнип в Европах признавался "двигателем года":mosking:

Не зря межсервисный на бензин у Пежо стал 10 тык.

Хотя лень пользователей(в иномарке масло контролировать) тоже свою роль сыграла.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В 2015-ом году Пежо продало в России 5 645 а/м, а в 2017-ом 4900 а/м. Просто сплошной взлёт и ренессанс. Напомню, что в 2014-ом году Пежо продало 21 102 автомобиля. Падение продаж в 4-е раза. Иогу поспорить на бутылку франц узкого коньяка ХО, что в этом году максимальный результат продаж Пежо в России будет 5500 а/м.

В 2015-16гг. был общий кризис,лавинный спад продаж у всех марок.Эдуард,я не на столько азартен и рвусь доказать,что ПСА лучше Рено,что готов спорить на такой сумасшедший коньяк.) Но лично мне при выборе авто совсем не важно,сколько авто в год продает та или иная марка.Если мне модель понравилась и соответствует моим основным критериям,я ее по любому куплю.

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Но если Вы лично подтверждаете, то тогда они не только лучшие в мире, но и во всей вселенной. Ссылку на авторитетные издания можно дать? Где они пишут, что дизеля Пежо лучшие в мире.

 

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Думать это хорошо, это бывает даже полезно, особенно если думать о том, о чём имеет хоть какое-то представление.

Ну не передергивайте. Я Вас конечно понимаю,учитывая Ваше место работы,но не стоит перегибать палку и переигрывать,принижая конкурентов.Из-за уважения к Вам и марке Рено,если Вы еще не заметили,я ни разу плохо не отозвался о Рено и о Колеосе в частности.Держите себя в руках.А то складывается впечатление,что я Вас чем то обидел.Как, оказывается,упоминание о конкурентном кроссе Пежо на Вас влияет.

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Для общения есть флеймовые темы и болталки. Это всё же профильная тема, и лить   воду и уж тем более выдуманные факты, здесь не стоит.

Совершенно с Вами согласен.Только у Вас рука дрогнула,не к тому человеку обращаетесь с этим,я в большей мере общаюсь именно по конкретной теме.Освежите в памяти название данной темы.И предлагаю далее общаться в более дружественной манере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Больше 5 лет отъездил на авто с высоким клиренсом, на переднеприводном Кашкае, и только пересев на полный привод понял насколько огромна разница -  в обзоре абзац "Интеллектуальный полный привод". Теперь возврата к моноприводным авто не будет никогда.

Уж скоро 10 лет как на полном приводе перемещаюсь(не считая рабочих автомобилей),причем 5 из них на настоящем полном приводе,потому что постоянный,с раздаткой,понижайкой и блокировкой межосевого.При всем этом мне оказался не так нужен как другим,пересел на муфту без ущерба для передвижения по своим направлениям.

Ездил,конечно,и на моноприводных.Сделал для себя несколько выводов:

-ПП для нашей необъятной страны в целом вещь нужная,а местами-необходимая

-преимущества ПП над моноприводом в большинстве своем-фантазии владельцев

-катастрофический расход топлива ПП-тоже из области фантазий

-под определенные хотелки и условия ПП можно пожертвовать в угоду чему-то другому

-если в комплектациях понравившегося авто есть ПП,то всё же лучше напрячься и доплатить за него

Всё имхо.

ПыСы Никогда не говори никогда...:LaieA_060:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Димыч. сказал:

И предлагаю далее общаться в более дружественной манере.

 

 i   

Полностью поддерживаю!

На сей оптимистической ноте призываю прекратить вечный спор Димыч vs Маркман.

Не надо друг-друга провоцировать, даже если мнение оппонента и его стиль общения вам не нравятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Димыч. сказал:

В 2015-16гг. был общий кризис,лавинный спад продаж у всех марок.Эдуард,я не на столько азартен и рвусь доказать,что ПСА лучше Рено,что готов спорить на такой сумасшедший коньяк.) Но лично мне при выборе авто совсем не важно,сколько авто в год продает та или иная марка.Если мне модель понравилась и соответствует моим основным критериям,я ее по любому куплю.

 

Падение рынка в 2015-ом году составило 36%, это далеко не в 4-е раза как у Пежо. Ваши личные предпочтения никто не оспаривает, но не надо выдавать их за тенденции рынка. Также как и отрицать  факты основанные на цифрах.

Цитата

Ну не передергивайте. Я Вас конечно понимаю,учитывая Ваше место работы,но не стоит перегибать палку и переигрывать,принижая конкурентов.Из-за уважения к Вам и марке Рено,если Вы еще не заметили,я ни разу плохо не отозвался о Рено и о Колеосе в частности.Держите себя в руках.А то складывается впечатление,что я Вас чем то обидел.Как, оказывается,упоминание о конкурентном кроссе Пежо на Вас влияет.

Я об автомобилях Пежо ничего не говорю. Но если Вы утверждаете, что дизеля Пежо самые лучшие в мире, то хочется увидеть какие-либо более авторитетные подтверждения этому факту, нежели Ваше личное мнение. 

Цитата

Совершенно с Вами согласен.Только у Вас рука дрогнула,не к тому человеку обращаетесь с этим,я в большей мере общаюсь именно по конкретной теме.Освежите в памяти название данной темы.И предлагаю далее общаться в более дружественной манере.

У меня ничего не дрогнуло. Я просто привык называть вещи своими именами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня ничего не дрогнуло.

Мир ,труд ,май.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот трехдверная версия Колеоса планируется? Может кто слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Andrey 74 сказал:

Может кто слышал

Это типа Эвока? А что, я себе представил- было бы неплохо. Но это не тот класс машины, думаю такого никогда не будет. Хотя рисунки наверное были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это типа короткой Витары, Паджеро, и тп.

Два места спереди с полным комфортом. сзади потеснее и скромный багажник

Мне было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Andrey 74 сказал:

Это типа короткой Витары, Паджеро, и тп.

Два места спереди с полным комфортом. сзади потеснее и скромный багажник

Мне было бы интересно.

Ну, тогда и запаску из багажника нужно убирать, как на многих машинах при поставке в европейские страны. Но трехдверная машина пользоваться у нас спросом не будет - если посмотреть наши обсуждения, то многие интересовались комфортом для пассажиров на заднем диване.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrey 74 said:

А вот трехдверная версия Колеоса планируется? Может кто слышал?

Не знаю как трехдверка, а XZGph2 в базе ddt уже упоминается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shr-lnm сказал:

Не знаю как трехдверка, а XZGph2 в базе ddt уже упоминается. 

Это что за зверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrey 74 said:

Это что за зверь?

Koleos 2 фаза 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заехал сегодня посмотреть 5008-й.Тема закрыта.B)

На сайте висит информация "дорожный просвет-236 мм".С учетом того,что у Паджеро спорт заявлен 218-уже это навевало смутные сомнения.Когда увидел в салоне авто рядом с 3008-м,то все стало ясно,чуда не произошло.Короче,это та же самая машина,только с бОльшим удобством для задних пассажиров.В прайсе указана скидка в 180 тыр,для GT Line но это тоже деза.Только 100 по трейд-ин и остальное-плюшки для юриков.

С расстройства^_^ по дороге на работу заехал к Фольксвагенам и потестил Тигуана на дизеле.Блин,день что ли какой-то не мой...Дизель едет только при педали в пол.Когда пересел за руль и тронулся(снег,лед в общем не асфальт),то подумал по первой,что электроника душит пихло на плохой поверхности,но нет.Гашетку реально надо давить.После теста сел в свою,тронул педаль и помчался поехал.Кстати,когда раньше тестил Тигуан на бензине,то там отзывчивость по ощущениям в разы лучше,чем у дизельного собрата.Может дизельгейт плачевно повлиял:LaieA_015:

Буду думать,чтоб ещё такого пощщупать,покатать.Пока все идет к тому,что рановато менять автомобиль,что-то никакая пока машина не возбудила на покупку,чтоб прям ой...:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

,что-то никакая пока машина не возбудила на покупку,чтоб прям ой...:LaieA_060:

Гранд Чероки посмотрите. Там отличный дизель трешка:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Boris 29 сказал:

Заехал сегодня посмотреть 5008-й.Тема закрыта.B)

На сайте висит информация "дорожный просвет-236 мм".С учетом того,что у Паджеро спорт заявлен 218-уже это навевало смутные сомнения.

Было бы странным думать,что 236мм-это реальный клиренс.)У 5008 в харках клиренс до порога,больше на 2см,чем у 3008.У 3008 реальный клиренс около 175,предполагаю,что у 5008 реальный будет 185-190,нужно мерить,в след. выходные поеду.Сегодня катался по сугробам 30-40см на 3008м,едет без проблем.Если упирается в сугроб,сдаешь чуть назад и с разгона проезжает вперед как по маслу.Понял,что по такому снегу 5008 пройдет еще легче.

3 часа назад, Boris 29 сказал:

Буду думать,чтоб ещё такого пощщупать,покатать.Пока все идет к тому,что рановато менять автомобиль,что-то никакая пока машина не возбудила на покупку,чтоб прям ой...:LaieA_060:

Прокатитесь на СХ5 и на РАВ4.)

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Boris 29 сказал:

С расстройства^_^ по дороге на работу заехал к Фольксвагенам и потестил Тигуана на дизеле.Блин,день что ли какой-то не мой...Дизель едет только при педали в пол.Когда пересел за руль и тронулся(снег,лед в общем не асфальт),то подумал по первой,что электроника душит пихло на плохой поверхности,но нет.Гашетку реально надо давить.

Дизель у Тигуана совсем не для гонок. Далее, нужно учитывать, что при старте мозги дсг не дают большой момент, чтобы не убить сцепление...поэтому очень короткая первая и переход сразу на вторую. По моим наблюдениям, динамика бензинового 1,4т очень близка с дизельной двушкой. Но плюсы в другом, движок очень тихий и экономичный. Чем больше я смотрю машин, тем яснее понимаю, что именно Тигуан и Колеос скорее всего выйдут на финишную прямую. 1,4т я все таки побаиваюсь, поэтому буду искать именно дизель в комплектации сити, ну и Колеос в первой комплектации.

Интересное видео, где Тигуан 1,4т сливает по динамике АSX 2,0cvt

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Дизель у Тигуана совсем не для гонок.

Гонки здесь ни при чем.Просто движок с моментом 340 Нм по моему разумению не должен быть таким овощем и так просить топтать педаль.Хотя,допускаю,что это дело привычки...

Тот же Пыж едет с дизелем интересней(если забыть пинок при переключении с 1-й на 2-ю),правда там и момент побольше.

 

1 час назад, holod сказал:

Но плюсы в другом, движок очень тихий и экономичный.

По поводу экономичности не скажу,но по поводу громкости работы на форумах найдутся прямо противоположные мнения.Лично я на тесте в салоне не испытывал акустических неудобств.Вибраций,на которые тоже народ жалобится,не приметил.

 

1 час назад, holod сказал:

дизель в комплектации сити,

Сити.Сам к ней и присматривался.:LaieA_060:

5 часов назад, Putnick сказал:

Гранд Чероки посмотрите

Широкого смотреть не буду.Бюджет не мой.

Компасс приедет-посмотрю.Хотя бы из спортивного интереса.:d_training:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, holod сказал:

Тигуан 1,4т сливает по динамике АSX 2,0cvt

Судя по видео сливает не только по динамике :punk:

11 часов назад, Димыч. сказал:

Было бы странным думать,что 236мм-это реальный клиренс.)

Все точки над i по вопросу соответствия заявленного клиренса реальному может расставить обзор Пыжа 5008 от Игоря Бурцева. Не смотря на то, что я с осторожностью отношусь ко ВСЕМ тестам и обзорам, которые проводят автомобильные журналисты, данный автомобиль я тоже считаю настоящим МИНИВЭНОМ, и только! Выбирать его будут те, кому полный привод ТОЧНО не нужен (и это уже однозначно не я), те, кого не оттолкнет лев на решетке радиатора (а таких не мало, кто считает Пежо проблемным авто) и те, кто купится на оригинально-неординарный салон данного авто и не пойдёт смотреть конкурентов. Да... и ещё он должен иметь больше двух миллионов в кармане. А теперь смотрим и оставляем свои комментарии:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Olav66 сказал:

Судя по видео сливает не только по динамике :punk:

Если честно, то я не заметил, где еще слил Тигуан ASXу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

где еще слил Тигуан ASXу.

Ну хотя бы, как минимум, в цене (разница при сравнимых комплектациях - от 300 до 400 тыр. в зависимости от дилера). Кроме того, поначалу мне показалось, что и тест по "сдёргиванию" заднего авто на сцепке Тигуан прошёл несколько хуже. Пересмотрев видео, понял - паритет.

Хотя, если честно, то лично я готов был бы доплатить эту разницу и купить Тигуан, т.к. в сторону ASX даже смотреть не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Димыч. сказал:

Сегодня катался по сугробам 30-40см на 3008м,едет без проблем.

А почему не по метровым сугробам? Заявленная глубина, считаю, лишь плод воображения и фантазий автора. Не нужно выдавать желаемое за действительное. Даже полноприводники с уверенностью штурмуют снежную целину (свежего, неслежавшегося покрова) не выше ступиц, т.е. примерно 30-35 см и то с трудом. Что уж говорить про переднеприводный минивэн с легковым клиренсом - Лада Гранта и та дальше уедет.

Особенно мне понравилась последняя фраза - "без проблем", что можно интерпретировать "как по асфальту". :mml:

К примеру, Х-Трэйл на СВЕЖЕМ снежном покрове около 20-25 см снега:

 

внедорожник.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Интересное видео, где Тигуан 1,4т сливает по динамике АSX 2,0cvt

А мне показалось,что на видео купленный тест.Нужно было продвинуть новую модель Мицу,вот и сыграли ребята.Никто не видел при разгоне,была ли педаль в пол,как говорит водитель Тига,или всего лишь на половину.А то,что у Тига полный привод лучший,это им не удалось сыграть,гребли все 4 колеса при буксире Мицу на ручнике.В общем,я вижу,что это обычная скрытая реклама АSХ,вышедшего на наш рынок в рестайле..

2 часа назад, Olav66 сказал:

Все точки над i по вопросу соответствия заявленного клиренса реальному может расставить обзор Пыжа 5008 от Игоря Бурцева.

Олав,было бы наивным считать.что у 5008 клиренс реально 236)У 3008 175мм,у 5008 по идее должен быть на 15мм больше,нужно мерить.Вчера катался по 30см. сугробам на 3008,не сел.Да,в натяг он сразу не может проехать,иногда приходилось сдавать назад и чуть с разгона брать,но не застрял,а мне большего и не нужно от машины.В выходные поеду посмотрю 5008,может удастся прокатиться на тесте.

2 часа назад, Olav66 сказал:

те, кого не оттолкнет лев на решетке радиатора (а таких не мало, кто считает Пежо проблемным авто)

Это миф о ломучести Пежо,поверьте мне как владельцу авто концерна ПСА с 9 летним стажем.

2 часа назад, Olav66 сказал:

и те, кто купится на оригинально-неординарный салон данного авто и не пойдёт смотреть конкурентов. Да... и ещё он должен иметь больше двух миллионов в кармане.

Про больше 2 млн.,не совсем так.Глядя на продажи 3008го,у нас можно найти дилера,дающего скидку 250-300,с трейином и кредитом,конечно,я писал выше.Так что не стоит воспринимать прайсовую цену Пежо серьезно.А с такой скидкой это хороший вариант,я считаю,конечно для того,у кого наличие ПП не является жизненно необходимым критерием при выборе авто.

Конкурентов всех обсмотрел,кроме нового Санты,честно говоря,с Пыжом по салону,двигателю и акпп айсин,что для меня является важным при выборе авто,ничто не идет в сравнение.

1 час назад, Olav66 сказал:

А почему не по метровым сугробам? Заявленная глубина, считаю, лишь плод воображения и фантазий автора.

Согласен,загнул немного,20-30см. сугробы.

1 час назад, Olav66 сказал:

Что уж говорить про переднеприводный минивэн с легковым клиренсом - Лада Гранта и та дальше уедет.

Вы не в теме Пежо,Олав.)К тому же из стана тех людей,которые его просто не любят,потому что он Пежо.)Учитесь объективности.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Димыч. сказал:

А с такой скидкой это хороший вариант,я считаю,конечно для того,у кого наличие ПП не является жизненно необходимым критерием при выборе авто.

Какой будет скидка и итоговая цена машины пока неизвестно. Но предполагаю что будет мало желающих купить льва на переднем приводе почти за 2 ляма. И пусть он будет 5 раз супер-пупер, народ выберет корейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

К тому же из стана тех людей,которые его просто не любят,потому что он Пежо.)Учитесь объективности.

Димыч, вот честно скажу: к Пежо отношусь абсолютно нейтрально (и я ни в коем случае не в стане его противников), так же как и к Рено. Раньше ведь тоже никогда не думал, что выберу эту марку, а жизнь по другому повернулась. Так что абсолютно не исключаю, что при определенных обстоятельствах и я могу купить Пежо. Но для этого он (автомобиль) должен удовлетворять как минимум все мои потребности, а этого пока нет.

Про объективность - стараюсь быть, не всегда получается из-за проблемы ИМХО. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Putnick сказал:

Какой будет скидка и итоговая цена машины пока неизвестно. Но предполагаю что будет мало желающих купить льва на переднем приводе почти за 2 ляма. И пусть он будет 5 раз супер-пупер, народ выберет корейцев.

Сужу по скидке на 3008й.С ней его берут потихоньку.На 5008 по идее скидка должна быть еще  больше,т.к. он чуть дороже 3008го и народ еще меньше его будет брать,а чем хуже спрос,тем больше скидка,чтобы машины не застаивались на складе и выкупались у ПСА.Посмотрим.Корейцы конечно "народный автомобиль",сочетание дешевой цены,практичности и иногда дизайна.Но вот я,проездив 9 лет на европейском авто,никак не могу себя уговорить на корейца,хотя  была не одна попытка.Все зависит от того,что человек ожидает от машины,что для него в ней главное.

8 минут назад, Olav66 сказал:

Димыч, вот честно скажу: к Пежо отношусь абсолютно нейтрально (и я ни в коем случае не в стане его противников)

Ок,тогда скажу для инфы еще раз.Клиренс у 3008-175мм,уж точно  не как у Гранты(160),хотя конечно это не 208 как у Колеоса,но тем не менее рыхлый снег 30см он проходит,не сразу ходом,но проходит.Кстати,вчера,пока ездил по сугробам,вспоминал Колеос и примерялся,на сколько легко он бы тут прошел.Он бы там прошел не запинаясь из-за бОльшего клиренса и ПП.Но мне нужно было понять,не застрянет ли совсем 3008й в этой снежной каше,чтобы не тянуть его тросом.Не застрял,выбрался сам.А у 5008го клиренс по идее должен быть чуть повыше,мне этого должно хватить.Но нового Санту я конечно посмотрю.

13 минут назад, Olav66 сказал:

Так что абсолютно не исключаю, что при определенных обстоятельствах и я могу купить Пежо. Но для этого он (автомобиль) должен удовлетворять как минимум все мои потребности, а этого пока нет.

Конечно,у каждого разные потребности,поэтому все мы выбираем разные авто.

14 минут назад, Olav66 сказал:

Про объективность - стараюсь быть, не всегда получается из-за проблемы ИМХО. :friends:

Если что,обращайтесь,помогу с этим:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

сочетание дешевой цены,практичности и иногда дизайна.

Лично я "корейцев" оцениваю несколько иначе: улётный (на мой вкус) дизайн, средняя практичность (взять хотя бы клиренс у Тусана 172 или у того же Соренто Прайм при огромной базе - 185 мм) и запредельные для корейцев цены, которые обогнали японцев и догоняют немцев (скидки не в счёт). "Народным" как-то язык не поворачивается назвать. 

К тому же, может сейчас корейцы и научились делать в автомобилях достойную подвеску, не знаю, уже лет 10 не ездил. Но у меня был негативный опыт эксплуатации пары "корейцев", чью подвеску я вспоминаю с содроганием. Мне этого опыта хватило для того, чтобы сейчас не покупаться на красивый дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Olav66 сказал:

"Народным" как-то язык не поворачивается назвать. 

Тогда почему именно корейцы лидеры продаж много лет?)

17 минут назад, Olav66 сказал:

К тому же, может сейчас корейцы и научились делать в автомобилях достойную подвеску, не знаю, уже лет 10 не ездил. Но у меня был негативный опыт эксплуатации пары "корейцев", чью подвеску я вспоминаю с содроганием.

За последние 10 лет корейцы очень здорово подтянулись в плане комфорта.Ездил На Прайме,достаточно мягко отрабатывает неровности.Но сейчас почти все современые кроссы жесткие,в угоду управляемости и чтобы не пробить подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Димыч. сказал:

Тогда почему именно корейцы лидеры продаж много лет?

Очень хорошая работа маркетологов: наличие различных программ типа "Старт",  скидок, акций и прочее. Ну и никто не отменял того фактора, что как минимум половина людей выбирает автомобиль глазами и сердцем, а не холодным разумом и расчётом. А, как я уже говорил, дизайн - очень сильная сторона "корейцев". Если вы помните сравнительную таблицу среднеразмерных кроссоверов, которую я выкладывал в своем самом первом обзоре на Drive2, в ней в графе дизайн Санте я поставил высшую оценку. Лично для меня проиграл он в других показателях.

14 минут назад, Димыч. сказал:

За последние 10 лет корейцы очень здорово подтянулись в плане комфорта

Если им удалось это сделать - очень хорошо. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olav66 сказал:

Ну и никто не отменял того фактора, что как минимум половина людей выбирает автомобиль глазами и сердцем, а не холодным разумом и расчётом. А, как я уже говорил, дизайн - очень сильная сторона "корейцев".

О вкусовщине конечно не спорят,я имею иное мнение о дизайне корейцев,как и большинство моих знакомых.Уж не говоря про самые продаваемые Рио и Солярис,особенно в новой генерации.Нет,тут дело не в дизайне,а в "много машины за приемлемые деньги".Много опций,котрые не купить за те же деньги у конкурентов.

Ну и всевдогарантия 5 лет.

13 минут назад, Olav66 сказал:

Если им удалось это сделать - очень хорошо. :mml:

Прокатитесь на тесте Прайма,будете сильно удивлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

О вкусовщине конечно не спорят

Комментируя, абсолютно не имел ввиду Солярисы и Рио. Это уж точно народные авто. Я высказывал точку зрения о кроссоверах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Olav66 сказал:

Комментируя, абсолютно не имел ввиду Солярисы и Рио. Это уж точно народные авто. Я высказывал точку зрения о кроссоверах.

Прайм внешне да,тоже нравится,Санта,тоже.Спортаж на мой вкус спереди покимон,Соул уродец.Ну и новый Санта на фото деградировал в дизайне,как мне кажется.Они опять начали уходить от европейского стиля в азиатский.Но самое печальное у них в салоне по сравнению с европейцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Прайм внешне да,тоже нравится,Санта,тоже.Спортаж на мой вкус спереди покимон,Соул уродец.Ну и новый Санта на фото деградировал в дизайне,как мне кажется.Они опять начали уходить от европейского стиля в азиатский.Но самое печальное у них в салоне по сравнению с европейцами.

Поддержу во всём :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Olav66 сказал:

программ типа "Старт"

 

Так до конца и не понимаю что это,НО голос внутри подсказывает,что это разводняк какой-то...

8 часов назад, Olav66 сказал:

 которые обогнали японцев и догоняют немцев (скидки не в счёт).

 

Как раз в скидках и вся соль. Что у корейцев скидками можно цену ронять (тот же Прайм с двигателем 2.4 есть в 2 комплектациях меньше 2 миллионов только по прайсу,а со скидками все комплектухи с этим двигателем меньше 2). То же и с немцами. Там торг сразу начинается с 200-300 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не могу найти данные по высоте открывания крышки багажника.

Расстояние от земли до открытой задней багажной двери.

Проблема в том, что не могу найти кроссовер об крышку багажника которого я бы не ударялся.

Пока единственный конкурент - Рено Степвей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, францбульд сказал:

Пока единственный конкурент - Рено Степвей.

Видимо потому что там дверь тонкая, у нас же она дутая внизу. Я свои 195 см роста регулярно ударяют, под дверь заходить с поклоном только.  До какого места высота интересует,до кромки двери или до пластиковой обналички внутренней части двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Putnick сказал:

Видимо потому что там дверь тонкая, у нас же она дутая внизу. Я свои 195 см роста регулярно ударяют, под дверь заходить с поклоном только.  До какого места высота интересует,до кромки двери или до пластиковой обналички внутренней части двери?

До точки об которую ударяешся головой. :)

.

Вчерась "проверил" головой новые машины:

мицу оутлендер :facepalm:

мицу поджеро спорт :facepalm:

хундай кета :facepalm:

хундай туксан :facepalm:

хундай санта фе :facepalm:

киа спортедж :facepalm:

киа соренто :facepalm: (только до зачем-то торчащей ручки)

киа соренто прайм :facepalm:

сузуки витара :facepalm:

сузуки сх4 :good: ( но почти без запаса)

рено дастер :facepalm:

рено степвей :good:

 

Мой рост - 189.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, францбульд сказал:

Мой рост - 189.

Нет рулетки, печаль. Но точка барабума у моей переносицы, значит Вам будет,пардон, по зубам... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, францбульд сказал:

Проблема в том, что не могу найти кроссовер об крышку багажника которого я бы не ударялся.

Вам с распашными дверями нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Putnick said:

Нет рулетки, печаль. Но точка барабума у моей переносицы, значит Вам будет,пардон, по зубам... :sorry:

Слушайте, у меня тоже высокий рост. 

И мне очень удивительно парни, что вы, извините, дожили до таких лет, и продолжаете биться о кузова авто или другие препятствия. Вы же наверное садясь в такси-седан следите чтобы головой не ударится о стойку и подгибаете её? У высоких людей как мне кажется на уровне инстинктов появляется привычка следить не только за шириной куда можно пройти, но и за высотой. 

францбульд,  а в плане машин посмотрите просто другой класс. Вам подходит что-то начиная с LC200, мультивена, H1, если хотите именно стоять под дверью. Вы же не сравниваете, например поместитесь ли вы под дверь форда-фокуса? Вот так и тут - вы ни одну нормально не найдёте в этом (этих) классе. И проходить в степвей касаясь причёской двери тож не правильно. :) а ну как колесо чуть спустит заднее? :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

с распашными дверями нужно.

Ну да, а потом жаловаться что трудно загружать вещи в багажник, так как всегда кто то рядом мешается. Хотя если жить в деревне, то почему бы и нет? Это удобнее в таком случае. Но в городе однозначно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Putnick said:

Ну да, а потом жаловаться что трудно загружать вещи в багажник, так как всегда кто то рядом мешается. Хотя если жить в деревне, то почему бы и нет? Это удобнее в таком случае. Но в городе однозначно нет.

Из практики могу сказать, что "для  деревни" лучше пикапа ничего нету. Просто кинул в кузов и всё. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

У высоких людей как мне кажется на уровне инстинктов появляется привычка следить не только за шириной куда можно пройти, но и за высотой. 

Появляется там где я хожу хотя бы раз в день, в багажник же я лезу раз в неделю наверное, когда в магазин езжу. Вот тут и прикладываюсь когда из тележки сумки перегружаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Putnick said:

Появляется там где я хожу хотя бы раз в день, в багажник же я лезу раз в неделю наверное, когда в магазин езжу. Вот тут и прикладываюсь когда из тележки сумки перегружаю.

Тренируйтесь! :) Неприкладываться возможно, потому что я  выше вас и не прикладываюсь.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

Из практики могу сказать, что "для  деревни" лучше пикапа ничего нету. Просто кинул в кузов и всё. 

Из моей практики-нет. Во первых они все козлят страшно, во вторых там всегда срач, особенно зимой, вечный сугроб. Ну его,этот пикап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация