Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Возможно кто-то не в курсе, но Колеос 2 анонсировался как Maxthon и должен был навсегда заменить название Koleos в нише среднеразмерных кроссоверов Рено:

https://www.zr.ru/content/news/839832-renault-maxthon-pridet-na-smenu-krossoveru-koleos/

По мне - Maxthon - гораздо более благозвучное название. Эх, маркетологи...) 

Впрочем, возможно это название приберегли для чего-то покрупнее.

Как Вам идея полноразмерного внедорожника от Рено на платформе Patrol\QX?)))

1452763549_000.jpg

NX07akzx9mtj9KzRjUu1Ug=s800.jpg

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Настоящий полковник. said:

 К тому же я что-то не слышал о том, что Фольксы, Шкоды, Сеаты и Ауди поголовно "выплёвывали" свои моторы и коробки через 100 тыс. пробега. Единичные случаи были - это правда, но традицией они явно не стали. 

я своему только к 280 тысячам начал проверять давление в колёсах и уровень масла перед "отпускными" пробегами на 5-10 тыщ км.. до этого даже этим не заморачивался. кстати DSG была, которую тоже все там со всех инфо-площадок грязюкой поливали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gekuch сказал:

Осталось 5 дней до объявление цен на шкоду кодиак российской сборки. Мне кажется это более серьезный конкурент колеосу

Kodiaq - автомобиль хороший, но он конкурентом Колеосу не будет. В такой же комплектации, как Колеос, - намного дороже (для меня, по крайней мере). По поводу российской сборки - как одна из самых "популярных" была озвучена комплектация 1,4TSI  125л.с. МКПП. 

Вы себе вообще представляете авто массой 1600кг с движком 125л.с. ??? А на авто побольше (2000кг веса) - 1,4TSI 150л.с. с невнятной 6-АКПП. Хочешь движок помощнее?  А это счастье - уже со знаменитой 7DSG. Как владелец Superb Elegance 1.8TSI 2013г.в. я мог бы Вам многое по этой коробке рассказать..

Короче, Кодиак - авто хороший в максимальных версиях, а это уже другие деньги...  ИМХО, разумеется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Maksimov сказал:

Как Вам идея полноразмерного внедорожника от Рено на платформе Patrol\QX?)))

Думаю, что данной идее не суждено сбыться. В компании Рено по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, StrAn сказал:

А это счастье - уже со знаменитой 7DSG

Чем она знаменита? Новая коробка мокрая и не нужно сравнивать ее с сухой 7-и ступкой, которую ставили на 1,4т на многих Шкодах и Джетте. Да и последние вариации этой коробки совсем неплохо себя зарекомендовали. Давайте дождемся 28/04, когда Шкода представит российский прайс на Кодиаки, тогда и будем рассуждать о ценах. Для меня лично, именно Кодиак является главным соперником Колеоса... ну и Тигуан. Другие как то выпали из гонки на следующий авто... хотя вполне возможно в нее вернется обновленный Трейл, смотреть нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Настоящий полковник. сказал:

Думаю, что данной идее не суждено сбыться. В компании Рено по крайней мере.

Учитывая, что Путрулей и КуИксов в Европе не продают, ввиду огромных размеров и анти-экономитчности - скорее всего Вы правы. Но есть же ещё платформа на которой делают pathfinder\qx60. Причём среди них есть и относительно экономичные гибриды с 2,5 V6 бензином. Pathfinder - это вообще провал и во многом "благодаря" дизайну. И вот здесь французы могли бы сделать что-то интересное.

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://autoreview.ru/news/pikap-renault-alaskan-nadezhda-na-evrop

большой внедорожник с ромбом все таки имеет место быть, и даже в европе

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

https://autoreview.ru/news/pikap-renault-alaskan-nadezhda-na-evrop

большой внедорожник с ромбом все таки имеет место быть, и даже в европе

А также в других странах - на платформу сзади пулемет можно поставить - любят там такие машины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Kodiaq - автомобиль хороший, но он конкурентом Колеосу не будет. В такой же комплектации, как Колеос, - намного дороже (для меня, по крайней мере). По поводу российской сборки - как одна из самых "популярных" была озвучена комплектация 1,4TSI  125л.с. МКПП. 

Вы себе вообще представляете авто массой 1600кг с движком 125л.с. ??? А на авто побольше (2000кг веса) - 1,4TSI 150л.с. с невнятной 6-АКПП. Хочешь движок помощнее?  А это счастье - уже со знаменитой 7DSG. Как владелец Superb Elegance 1.8TSI 2013г.в. я мог бы Вам многое по этой коробке рассказать..

Короче, Кодиак - авто хороший в максимальных версиях, а это уже другие деньги...  ИМХО, разумеется ))

dsg-7 dq500 - сейчас ставят мокрую коробку, она одна из самых надежный считается. А по ценам колеос сколько сейчас стоит? Дизель по максимум 2.400 с хвостиком, а шкода дизель чешской сборки 2.628 http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/pricelists/kodiaq/Kodiaq-price-010118.PDF причем судя по форумам шкоды скидку в 300 тыс. дают без проблем, а кто-то и больше выбивал. Понятно что допов еще набрать можно на кучу денег.  Отношение рено (концерна) которое постоянно делает что-то по французски удивляет. Ну не могут они почему-то сделать сразу машину для людей, почему загадка? Казалось бы доделай немного мультимедию, сделай кармашки и шторки как в меган 2, автоматическое складывание зеркал, закрытие окон-люка, диван задний нормальный с регулировками, багажник с отделениями, а не дырками- для меня было бы идеально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Maksimov сказал:

 И вот здесь французы могли бы сделать что-то интересное.

Не думаю, что в эпоху компактных и экономичных автомобилей Рено озаботится созданием большого кроссовера. В Европе популярность больших  кроссоверов стремится к нулю.

40 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

большой внедорожник с ромбом все таки имеет место быть, и даже в европе

Мы вроде обсуждали тему больших кроссоверов, а не пикапов. Аласкан более нацелен всё же не на европейский рынок, где количество пикапов сравнимо с количеством Лады Весты.  

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

хотя вполне возможно в нее вернется обновленный Трейл, смотреть нужно.

Обновлений там будет немного. В основном - экстерьер. Силовые агрегаты и трансмиссии останутся те же. Первые обновлённые машины должны появиться в сентябре. Сборка - Россия. http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/nissan-x-trail-2017

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Gekuch сказал:

Ну не могут они почему-то сделать сразу машину для людей, почему загадка?

Потому что идеальные машины люди менять перестанут, чинить перестанут.

У меня была одна практически идеальная машина - Audi 100 2.0RT 1988г. в переходном кузове. Я ее купил 16-летней и продал 22-летней. Недавно видел в городе, ездит как миленькая. Потому что "сделано на века" - это было и,к сожалению, больше не будет.

По Кодиаку - спорить не буду. В салоне Шкоды 2.0TSI стоял почти за 2800000, а это, увы, не мой уровень цен. За такую сумму я бы взял Subaru Outback и еще бы чуток осталось  :P  ИМХО ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

 Для меня лично, именно Кодиак является главным соперником Колеоса... ну и Тигуан. 

Насчёт Кодиака соглашусь, а вот Тигуан  - это компактный кросс. Он не соперник среднеразмерному Колеосу. Да и 2-литровый дизель о 150 л.с. на Тигуане с Кодиаком несколько вяловат по сравнению с дизелем Колеоса.

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gekuch сказал:

почему-то сделать сразу машину для людей, почему загадка?

Тогда стоить он будет сильно дороже. 

Складывание зеркал при постановке на охрану нафиг не надо. Я в магазы езжу, по пять раз запираю машину. Через полгода такой эксплуатации привод сдохнет. 

Реально нужно привязать положение сидения и зеркал под профиль водителя. Видимо, задумка такая и была. Не из-за цвета приборки же его сделали. 

Шторки в задние двери - да оч нужно. 

Вот за это я бы доплатил. Но нет таких опций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Glinco сказал:

Тогда стоить он будет сильно дороже. 

Складывание зеркал при постановке на охрану нафиг не надо. Я в магазы езжу, по пять раз запираю машину. Через полгода такой эксплуатации привод сдохнет. 

Реально нужно привязать положение сидения и зеркал под профиль водителя. Видимо, задумка такая и была. Не из-за цвета приборки же его сделали. 

Шторки в задние двери - да оч нужно. 

Вот за это я бы доплатил. Но нет таких опций. 

Понятно что авто складывание зеркал и закрытие окон-люка должно быть включаемо-отключаемой опцией. Вот у меня дизель, есть функция страт-стоп, казалось бы хорошо, даже кнопка включения и отключения есть, но нужно вспомнить что у нас рено и отключить этой кнопкой навсегда данную функцию нельзя, а только на время поездки, т.е. каждый раз, как я включаю кнопкой зажигание, автоматически активируется эта функия это же полный бред! Я ездил на дизельной шкоде октавии, так там все просто, кнопка работает в двух положениях либо всегда включена, либо отключена. Шторки оказывается есть как отдельный аксессуар  8201707760 от 7500 руб, не знаю как выглядит, но что-то мне подсказывает они явно не убирающиеся в дверь.  А вот то что не доделали нормально мультимедию вы правильно говорите, почему нельзя было подвязать все функции на профиль? Вообщем есть вещи на которые закрывать глаза уж никак не охота... с таким  функционалом салон колеоса не тянет на семейный авто, уж больно мало заботы о задних пассажирах.  

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Настоящий полковник. сказал:

Насчёт Кодиака соглашусь, а вот Тигуан  - это компактный кросс. Он не соперник среднеразмерному Колеосу. Да и 2-литровый дизель о 150 л.с. на Тигуане с Кодиаком несколько вяловат по сравнению с дизелем Колеоса.

Компактность - это плюс Тигуана, тем более в крупных городах. По салону он мало чем проигрывает, вот к багажнику претензия есть. Я рассматриваю только бензин, причем в начальных вариантах, чтобы уложится в 1,8...а там, может и дешевле. Но до конца года уже дергаться не буду, иначе, смысл был ТО проходить и диски передние менять. А вот перед ТО 120 нужно сильно подумать... вложения предстоят весьма приличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Настоящий полковник. сказал:

Сдаётся мне, что среди больших кроссоверов, к коим  причисляется и Террамонт, есть и более интересные и популярные экземпляры, которые вполне могут составить ему здоровую конкуренцию. Если Вы тяготеете к атмосферным моторам V6 и им подобным, то посмотрите всё же на классику этого жанра. К тому же я что-то не слышал о том, что Фольксы, Шкоды, Сеаты и Ауди поголовно "выплёвывали" свои моторы и коробки через 100 тыс. пробега. Единичные случаи были - это правда, но традицией они явно не стали. 

Explorer, Highlender, CX-9.  Патфайндер больше у нас не продают. Среди них фолькс мне понравился больше всех. На моторы TSI жалоб очень много, 100 тыс. и они начинают работать как дизель (с диким рокотом). Сам наблюдал у коллег тигуан и пассат. Про DSG это отдельный холивар, но факт в том что они сыпятся даже после всех модернизаций. Не зря в США вместо них обычные автоматы, там народ давно разорил бы концерн с его поделкой. Роботы с двойным сцеплением коробки хорошие с точки зрения характеристик (был у меня фокус с павершифтом, тоже приезжает сцепление через 100 тыс. и стоит оно тоже 100 тыс.р., на своей шкуре проверил), но явно должны стоить дороже. Видимо в погоне за себестоимостью коробку сильно ослабляют, иначе сильно дорого. А моторчик от тигуана (2,0 TSI) в машине весом 2 тонны это бред, я думаю его смерть будет очень быстрой. Потому и кодиак с безальтернативным DSG даже не рассматривал.

Жаль что РЕНО не сделает свой пафф с внешностью как у колеоса, я бы взял.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gekuch сказал:

Понятно что авто складывание зеркал и закрытие окон-люка должно быть включаемо-отключаемой опцией. Вот у меня дизель, есть функция страт-стоп, казалось бы хорошо, даже кнопка включения и отключения есть, но нужно вспомнить что у нас рено и отключить этой кнопкой навсегда данную функцию нельзя, а только на время поездки, т.е. каждый раз, как я включаю кнопкой зажигание, автоматически активируется эта функия это же полный бред!

По поводу автоматического складывания зеркал при постановке на штатную охрану - это было в Лагуне-3. Но там были другие элементы управления зеркалами в подлокотнике, видимо у нас унифицировали с чем-то.
По поводу системы "Старт/Стоп" в дизеле - лично я ничего плохого в этой системе не вижу, работает вполне адекватно. Для того, чтобы двигателю дать возможность заглушиться на перекрестке нужно нажать педаль тормоза до упора. А если не нужно, чтобы двигатель остановился - то педаль тормоза держать нажатой в той степени, чтобы машина была неподвижной, не сильнее. Привык на второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мышун сказал:

Меня тоже однажды тормознули. Даже документы смотреть не стал, голову в машину через опущенное стекло засунул, салон осмотрел, восхитился размерам р-линка и пожелал счастливого пути. Но мне показалось, что целью была попытка унюхать пары алкоголя, а не интерес к машине.

Возможно и это. Но время было - не раннее утро, да и при допустимом ненулевом уровне алкоголя - такие обнюхивания стали у гаишников непопулярны - сложно развести водителя на деньги, который позавчера выпил бутылку пива.

До самое печальное - не встречаю я новых Колеосов на улицах города! Может, действительно, не там езжу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу автоматического складывания зеркал при постановке на штатную охрану - это было в Лагуне-3. Но там были другие элементы управления зеркалами в подлокотнике, видимо у нас унифицировали с чем-то.
По поводу системы "Старт/Стоп" в дизеле - лично я ничего плохого в этой системе не вижу, работает вполне адекватно. Для того, чтобы двигателю дать возможность заглушиться на перекрестке нужно нажать педаль тормоза до упора. А если не нужно, чтобы двигатель остановился - то педаль тормоза держать нажатой в той степени, чтобы машина была неподвижной, не сильнее. Привык на второй день.

Мне система то же нравится, но например хочу ее отключить надолго, но она же каждый раз заново активируется как только сел в машину и завел мотор. Кнопка выключает только на время поездки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Panametc сказал:

Explorer, Highlender, CX-9.  Патфайндер больше у нас не продают.

Продают у нас и Хайлендер (новый), и СХ-9 (новый), и Эксплорер (обновлённый), и Соренто Прайм, и Санта Фе гранд, и Шевроле Траверс (вообще новинка), и Ку-7, и Хонда Пилот, и ХС-90. Есть из чего выбрать, вопрос только в деньгах.

2 часа назад, holod сказал:

Компактность - это плюс Тигуана, тем более в крупных городах. По салону он мало чем проигрывает, вот к багажнику претензия есть. Я рассматриваю только бензин, причем в начальных вариантах, чтобы уложится в 1,8...а там, может и дешевле. 

В Вашем случае Тигуан и в самом деле может быть лучшим выбором, если только не считать Мазду СХ-5. А она и вправду реально хороша!

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, therapeFt сказал:

Терамонт это продолжение Туарега?

Это продолжение Кодьяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не продают относилось только к паффу.  Explorer, Highlender, CX-9 посмотрел, но фолькс понравился больше, правда только в статике так как тест-драйва еще нет. Соренто и гранд совсем не понравились (может новый санта будет интересней), Покупать пилот при условии что хонда на нашем рынке еле дышит и машин этих продали по пальцам пересчитать не вариант, потом с запчастями (особенно кузовными) будут очень большие проблемы. XC 90 почти мой идеал автомобиля но нормальная комплектация  не по моему кошельку 4,3 млн. р. :sorry:. Про траверса не знал, спасибо за наводку погляжу, но с ним могут быть теже проблемы что и с хондой.

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это продолжение Кодьяка.

Они все на платформе MQB, но террамнот намного больше кодьяка как в длину так и в ширину, третий ряд в кодьяке только для детей, тогда как в террамонте я туда сел с ростом 184 см и весом 150 кг. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gekuch сказал:

Вот у меня дизель, есть функция страт-стоп, казалось бы хорошо, даже кнопка включения и отключения есть, но нужно вспомнить что у нас рено и отключить этой кнопкой навсегда данную функцию нельзя, а только на время поездки, т.е. каждый раз, как я включаю кнопкой зажигание, автоматически активируется эта функия это же полный бред!

У товарища Ауди Q5 - кнопка отключения старт-стопа тоже не фиксируемая, надо каждый раз после включения зажигания отключать, если не хочешь использовать.
Так что это не Реношная фишка, в "настоящем" премиум такой "полный бред" тоже наблюдается :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, KVY said:

У товарища Ауди Q5 - кнопка отключения старт-стопа тоже не фиксируемая, надо каждый раз после включения зажигания отключать, если не хочешь использовать.
Так что это не Реношная фишка, в "настоящем" премиум такой "полный бред" тоже наблюдается :blush2:

и в мазде так же. 

я честно говоря не много видел автомобилей с этой функцией, но ни одного из них с постоянно отключаемой этой системой не видел лично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Panametc сказал:

 

Они все на платформе MQB, но террамнот намного больше кодьяка как в длину так и в ширину, третий ряд в кодьяке только для детей, тогда как в террамонте я туда сел с ростом 184 см и весом 150 кг. :) 

Новый Туарег на платформе MLB Evo, а не на платформе MQB, как Терамонт и Кодьяк. Поэтому ближайший родственник Туарега - это Ауди Q7, а Терамонта - Кодьяк и Тигуан.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KVY сказал:

У товарища Ауди Q5 - кнопка отключения старт-стопа тоже не фиксируемая, надо каждый раз после включения зажигания отключать, если не хочешь использовать.
Так что это не Реношная фишка, в "настоящем" премиум такой "полный бред" тоже наблюдается :blush2:

На всех брендах,которые я видел, кнопка СС отключает не на постоянку,а только до очередного запуска двигателя.Европейцы помешаны на экологии,поэтому так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Новый Туарег на платформе MLB Evo, а не на платформе MQB, как Терамонт и Кодьяк. Поэтому ближайший родственник Туарега - это Ауди Q7, а Терамонта - Кодьяк и Тигуан.  

Туарег на MLB платформе как и Кайен и это уже сильно дороже. Просто я бы не назвал кодьяк и террамонт схожими, совсем разный класс автомобилей по размеру, моторам, коробкам.  

С модульными платформами это нормально, например VW Polo MK6 тоже на платформе MQB. 

Только что, Димыч. сказал:

На всех брендах,которые я видел, кнопка СС отключает не на постоянку,а только до очередного запуска двигателя.Европейцы помешаны на экологии,поэтому так.

На мой взгляд это очень раздражающая функция, плохо что нельзя вырубить ее навсегда.

На мазде мне хвастались что при запуске мотора СС не использует стартер а тормозит два цилиндра в ВМТ и с уже сжатой смесью, при старте дается искра и мотор заводится. (если конечно манагер мне на уши не присел)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Это продолжение Кодьяка.

А как "по нишам" разделяют Туарег и Террамонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, не совсем в обсуждаемый вопрос, но меня прет ))).

790_972932728.jpg.9ea74da244ea7924311f2c6bce9622db.jpg 

ИМХО: в таком цвете машинка просто огонь. Как-то давно выбирал себе б/у мазду 6, смотрел в таком цвете, на солнце переливалась, глаз не оторвать.

Жаль не было в линейке такого цвета, очень благородно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно прет, видимо, раз два поста. :)

Можете обтянуть его пленкой и он будет такой же.

С учетом нашей слабой на затиры краски это адекватное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А как "по нишам" разделяют Туарег и Террамонт?

Новый туарег по оснащению и дизайну похож на звездолет из стартрека, в террамонте все попроще, много элементов интерьера от младших моделей, ну и 7-ми местным может быть только террамонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Panametc said:

Новый туарег по оснащению и дизайну похож на звездолет из стартрека, в террамонте все попроще, много элементов интерьера от младших моделей, ну и 7-ми местным может быть только террамонт.

его VW давно метил в люкс сегмент, но всегда он был полународным. вот видимо пришло сделать его недоступным для народа :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для @Димыч., который находится в процессе выбора и одним из вариантов рассматривает Пежо-5008, выкладываю ссылку (мой Яндекс-диск) на журнал Автомир № 17 за этот год:

https://yadi.sk/i/89JVWtzu3Ug2o5

На стр.10-15  сравнительный тест дизельных Колеоса и Пыжа. Всё-таки полный привод для наших дорог более предпочтителен. При этом, имея полный привод, Колеос ещё и дешевле оппонента. Но больше всего меня поразил рейтинг читателей, согласно которому, 62% из этих двух автомобилей выбрали бы Пежо. Вот они последствия продаж перелицованных Дачий под маркой Рено, у людей теперь в мозгах плотно засело: Рено - значит дёшево и убого. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Glinco сказал:

Сильно прет, видимо, раз два поста. :)

Можете обтянуть его пленкой и он будет такой же.

С учетом нашей слабой на затиры краски это адекватное решение.

Странно, у меня один пост отображается).

Не совсем понятно о какой пленке речь (защитная на капот и передние крылья?), но если это тонкий троллинг, то зачет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Olav66 сказал:

Специально для @Димыч., который находится в процессе выбора и одним из вариантов рассматривает Пежо-5008, выкладываю ссылку (мой Яндекс-диск) на журнал Автомир № 17 за этот год:

 

13 минут назад, Olav66 сказал:

Всё-таки полный привод для наших дорог более предпочтителен. При этом, имея полный привод, Колеос ещё и дешевле оппонента. Но больше всего меня поразил рейтинг читателей, согласно которому, 62% из этих двух автомобилей выбрали бы Пежо. Вот они последствия продаж перелицованных Дачий под маркой Рено, у людей теперь в мозгах плотно засело: Рено - значит дёшево и убого. :renaultflag:

Олав,спасибо за ссылку!Но я уже читал эту статью.

1.То,что в мозгах плотно засело про Рено,ты прав.И не только про Рено.)

2.Народ прогголосовал большинством за 5008й,не из-за Рено в мозгах,а просто потому что Пежо реально симпатичнее и привлекательнее Колеоса,особенно салон космический,после него салон Колеоса кажется из 90-х.) И в ПСА это понимают,поэтому и ценник задрали,хотя он всегда у них был не ниже конкурентов.

3.Про ПП.Я не спорю,конечно это плюс,если он есть.Но ты не уточнил,для каких "наших" дорог он так необходим.)А это очень нужное уточнение.

 

Мне на 5008м задние табуретки не нравятся,вот неудобно там сидеть,хоть убей.Там не так часто будут ездить,но тем не менее.В общем,пока жду пощупать Санта Пэ,и особенно его ценник,а там уже все решится.)

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Пежо реально симпатичнее и привлекательнее Колеоса

Ага, Димыч, расскажи это владельцам Колеоса. Моё мнение: Пыжу по экстерьеру до Колеоса "как до луны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olav66 сказал:

Ага, Димыч, расскажи это владельцам Колеоса. Моё мнение: Пыжу по экстерьеру до Колеоса "как до луны".

Понимаю,не в том месте про Пежо начал говорить)Колеос тоже внешне симпатичный,но салон в Пежо перебивает все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

И французы это понимают,поэтому и ценник задрали,хотя он всегда у них был не ниже конкурентов.

Цену они задирают всегда и именно потому, что чего-то не догоняют. Как можно было на последний 308-й цены сделать сопоставимыми с одноклассниками немецкой тройки. Бред да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Panametc сказал:

Туарег на MLB платформе как и Кайен и это уже сильно дороже. Просто я бы не назвал кодьяк и террамонт схожими, совсем разный класс автомобилей по размеру, моторам, коробкам.  

С модульными платформами это нормально, например VW Polo MK6 тоже на платформе MQB. 

 

 

Про модульные платформы надо понимать, что это не совсем одна платформа, а 2-3 платформы с большим количеством общих элементов. Поэтому ближайшие родственники Терамонта - это Тигуан, Кодьяк и Пассат. Сама идея создания Терамонта связана с американским и китайскими рынками. На базе кроссоверов С/D фактически создан 7-ми местный минивен. Поэтому уровень отделки интерьера, звукоизоляция, набор опций остались на уровне Тигуана и Кодьяка, хотя по размеру он перерос даже Туарег. При пересадке из Кодьяка в Терамонт, не будет ощущения изменения класса автомобиля. Больше размер, это ещё не другой класс. Двигатели не такие уж и разные. 2,0 л ставится на все три машины, причем на Тигуан как в исполнении 180 л..с, так и 220 л.с., как на Терамонте. Только даже с двигателем 180 л.с. Кодьяк динамичнее Терамонта с 280 л.с. Сказывается заточка ДВС и трансмиссии под американского клиента. Да и переключается робот быстрее гидромеханического автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Но ты не уточнил,для каких "наших" дорог он так необходим.)А это очень нужное уточнение.

Уточняю: для 95% всех дорог и направлений нашей страны, которая размещается не только в пределах МКАД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Димыч. сказал:

 

 

3.Про ПП.Я не спорю,конечно это плюс,если он есть.Но ты не уточнил,для каких "наших" дорог он так необходим.)А это очень нужное уточнение.

 

 

Полный привод прежде всего необходим на дороге с плохим коэффициентом сцепления: сильный дождь, снег, лёд и т.д. А не для езды по бездорожью, как считают многие не очень грамотные водители. Назначение пп прежде всего, это равномерное распределение крутящего момента, а это даёт больше безопасности.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Olav66 сказал:

Уточняю: для 95% всех дорог и направлений нашей страны, которая размещается не только в пределах МКАД.

А я и большинство Москвичей ездят по тем 5% как раз)

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Полный привод прежде всего необходим на дороге с плохим коэффициентом сцепления: сильный дождь, снег, лёд и т.д. А не для езды по бездорожью, как считают многие не очень грамотные водители. Назначение пп прежде всего, это равномерное распределение крутящего момента, а это даёт больше безопасности.  

Безусловно согласен,памятуя Ауди А6 куатро и прочие седаны с ПП.Но я всю жизнь на моноприводе,не испытываю дискомфорта от отсутствия ПП на мокрой и скользкой дороге,просто нужно включать голову,особенно на таких участках дороги.Повторюсь,наличие ПП приятный бонус в городе,но его отсутствие не влияет на выбор авто,если оно нравится.Если бы я был соседом Олава в Омске,к примеру,то скорее всего наличие ПП в авто было бы ддля меня более значимым,но опять же не из-за скользких дорог,а из-за ям и сугробов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

А я и большинство Москвичей ездят по тем 5% как раз)

Безусловно согласен,памятуя Ауди А6 куатро и прочие седаны с ПП.Но я всю жизнь на моноприводе,не испытываю дискомфорта от отсутствия ПП на мокрой и скользкой дороге,просто нужно включать голову,особенно на таких участках дороги. Если бы я был соседом Олава в Омске,к примеру,то скорее всего наличие ПП в авто было бы ддля меня более значимым,но опять же не из-за скользких дорог,а из-за ям и сугробов.

Как можно испытывать дискомфорт от отсутствия того, что никогда не имел )) В этом году в Москве сугробов было не меньше, чем в Омске. Иногда и на полноценных внедорожниках невозможно было выехать со стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, на подсознательном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Maksimov сказал:

По мне - Maxthon - гораздо более благозвучное название

Поэтому я и называю своего красавца Максиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Как можно испытывать дискомфорт от отсутствия того, что никогда не имел )) В этом году в Москве сугробов было не меньше, чем в Омске. Иногда и на полноценных внедорожниках невозможно было выехать со стоянки.

Ну,к примеру,если бы я этой снежной зимой через день застревал в сугробах.Однако.как я говорил ранее,клиренс в Москве решает больше,чем ПП,вся зима без проблем,даже такая снежная.Да,иногда не с первого раза и не так уверенно,как с ПП,выбирался из сугробов,но выбирался.Главное не сесть на пузо.

А если сугробы слишком большие,что даже ,как Вы говорите,внедорожник садился,то какая разница,есть у тебя ПП или нет)

 

32 минуты назад, Настоящий полковник. сказал:

Вероятно, на подсознательном уровне.

Да нет,на вполне сознательном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Димыч. сказал:

но салон в Пежо перебивает все

Обычно после таких фраз добавляют слово "ИМХО" :friends:

47 минут назад, Димыч. сказал:

не испытываю дискомфорта от отсутствия ПП на мокрой и скользкой дороге,

Вы просто не чувствовали комфорта от присутствия ПП в таких условиях, поэтому и не испытываете дискомфорта B)
Я 17 лет тоже не испытывал дискомфорта сначала на заднем приводе, потом на переднем, но вот уже 9-й год на ПП и на монопривод совсем уже не тянет...

А вот реальный дискомфорт испытываю от отсутствия импульсного режима на всех стеклоподъемника и, соответственно, автодоводчика, так как за 8 лет я к этому привык.
Хотя до 2009 у меня автодоводчика тоже ни на одной машине не было и я тоже не испытывал дискомфорта от его отсутствия :rolleyes:

50 минут назад, Димыч. сказал:

просто нужно включать голову,особенно на таких участках дороги

Это при любом типе привода и в любом авто никогда не лишнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KVY сказал:

Обычно после таких фраз добавляют слово "ИМХО" :friends:

"ИМХО ЁХОХО" от многих,с кем общался на эту тему.)

11 минут назад, KVY сказал:

Вы просто не чувствовали комфорта от присутствия ПП в таких условиях, поэтому и не испытываете дискомфорта B)

Согласен.Это как жили в СССР на 150р/мес,хватало на все за глаза,были довольны и счастливы,что сапоги успели купить за один день,без ночного дежурства в очереди у магазина,а когда развалили СССР и все загнивающее Запада обрушилось на нас,когда мы стали ездить за границу на отдых,покупать любую одежду,еду,без ограничений,тогда понимаешь,как мы жили раньше ,в СССР.Но даже в этом случае,я считаю жизнь в СССР лучше,чем при капитализме сейчас.

15 минут назад, KVY сказал:

Это при любом типе привода и в любом авто никогда не лишнее

Не могу не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Только даже с двигателем 180 л.с. Кодьяк динамичнее Терамонта с 280 л.с. Сказывается заточка ДВС и трансмиссии под американского клиента. Да и переключается робот быстрее гидромеханического автомата.

Пока не тестил, но на бумаге у Террамонта 2,0 интереснее V6. Полка момента раньше и ровнее. Расход меньше. Да и чипуется он лучше. В Америке такой мотор на Террамонте 235лс. У нас придушили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация