Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Baks сказал:

Пока не тестил, но на бумаге у Террамонта 2,0 интереснее V6. Полка момента раньше и ровнее. Расход меньше. Да и чипуется он лучше. В Америке такой мотор на Террамонте 235лс. У нас придушили.

Надо ездить, но сильно ощутимой разницы у Кодьяка и Терамонта не будет. Кроме двигателя на динамику влияет и коробка, а при всех недостатках ваговского DSG, для динамичной езды эта коробка подходит лучше гидромеханики. Тигуан 2,0 едет до 100 км/ч за 6.5 с, очень неплохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
2 часа назад, Димыч. сказал:

Но даже в этом случае,я считаю жизнь в СССР лучше,чем при капитализме сейчас.

Единственное, что тогда было в самом деле лучше - мы были моложе на 20-30-40 лет... :pioneer:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

"ИМХО ЁХОХО" от многих,с кем общался на эту тему.)

Согласен.Это как жили в СССР на 150р/мес,хватало на все за глаза,были довольны и счастливы,что сапоги успели купить за один день,без ночного дежурства в очереди у магазина,а когда развалили СССР и все загнивающее Запада обрушилось на нас,когда мы стали ездить за границу на отдых,покупать любую одежду,еду,без ограничений,тогда понимаешь,как мы жили раньше ,в СССР.Но даже в этом случае,я считаю жизнь в СССР лучше,чем при капитализме сейчас.

Не могу не согласиться.

Скрытый текст

Это другая тема нашего форума, уже обсуждали много-много раз. Понятие "счастье" тогда было другим. Я описывал очень счастливый (удачный) день 1 августа 1991 года. Приехал утром на АЗС на В.О. - очередь всего 30 автомобилей и должен бензовоз приехать. А при заправке немного задурили голову "королеве бензоколонки" и заправил не положенные максимальные 40 литров, а еще и 2 канистры. А пока стоял в очереди, то успел сбегать в близлежащий гастроном на Наличной ул. и там отоварил талоны на сахар за июль и август, на водку - тоже за 2 месяца, а "квадратное" вино - яблочное крепкое (16 град. на 16%) вообще продавали без талонов по две бутылки. И еще там было пиво Жигулевское - по 1 бут. давали в обмен на посуду.
Приехал на работу - девчонки из лаборатории смущенно глядя на меня попросились в кратковременную отлучку - в галантерейке на углу Суворовского пр. и 8-й Советской продавали белье импортное. А потом прибежали радостные, начали разбираться с размерами - кому что впору будет и мы поехали в Смольнинский универсам, там по талонам на мыло продавали импортный стиральный порошок, причем за талон на 400г мыла давали полкило порошка!

Смешно? Страшно? А такова была жизнь в СССР.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Пока не тестил, но на бумаге у Террамонта 2,0 интереснее V6. Полка момента раньше и ровнее. Расход меньше. Да и чипуется он лучше. В Америке такой мотор на Террамонте 235лс. У нас придушили.

Цифры в ТТХ это замечательно, но реальность несколько иная. Например мелкие турбомоторы сильно зависят от массы, я вас уверяю как только посадите 7 человек в машину с 2.0 он зачахнет. А V6 будет до лампочки, хоть прицеп еще сзади повесь. Тоже самое и про трассу, на машине с V6 ехать приятнее, разгон бодрый но плавный , без рывков. По поводу экономичности думаю получится наоборот, так как 2.0 TSI в этом бегемоте явно попросит серьезного ремонта раньше чем V6. 

Ну и мое ИМХО это тот класс машин которые совсем не для светофорных гонок, динамики 8 с копейками до сотни ей за глаза. Тем кто хочет всех кормить пылью на светофорах надо брать Тигуан или CX-5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Panametc сказал:

А V6 будет до лампочки, хоть прицеп еще сзади повесь.

Тут важен момент, а он у них почти одинаковый. Вообщем надо тестить. Тут мне есть с чем сравнивать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:
Скрытый текст

Единственное, что тогда было в самом деле лучше - мы были моложе на 20-30-40 лет... :pioneer:

 

Нет.Люди и ценности были иные..

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Смешно? Страшно? А такова была жизнь в СССР.

Не смешно и не страшно.И счастье тогда было настоящее,а не как сейчас,пластиковое..

1 час назад, Panametc сказал:

Тем кто хочет всех кормить пылью на светофорах надо брать Тигуан или CX-5

Новый СХ5 стал медленный,как говорят маздоводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастье человек сам делает. Хочет - пластиковое. Захочет - будет настоящее. 

СХ-5 хорошо едет, с 2.5 быстрее нас. Если бы их не тырили с ожесточением, то не факт что мы бы выбрали Максика. Жена очень воодушевилась Маздой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Glinco сказал:

Счастье человек сам делает. Хочет - пластиковое. Захочет - будет настоящее. 

Если бы все зависело от человека,а не от окружающего его мира.Мы же не в вакууме живем.

5 минут назад, Glinco сказал:

СХ-5 хорошо едет, с 2.5 быстрее нас. Если бы их не тырили с ожесточением, то не факт что мы бы выбрали Максика. Жена очень воодушевилась Маздой. 

Тырят в основном со штатной сигналкой или сигналкой,установленной в ОД.Если нравится СХ5,нужно было брать,по цене один из лучших вариантов среди одноклассников.

Про то,что едет хуже,имелось ввиду в сравнением с предыдущим поколением.По сравнению с Колей скорее всего быстрее даже в новом поколении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Glinco сказал:

. Если бы их не тырили с ожесточением 

А кто сказал, что СХ-5 тырят так уж с ожесточением?  Пятак входит в десятку самых угоняемых, но он далеко не на первых ролях в этом скорбном списке.

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Glinco сказал:

СХ-5 хорошо едет, с 2.5 быстрее нас. Если бы их не тырили с ожесточением, то не факт что мы бы выбрали Максика. Жена очень воодушевилась Маздой. 

Вот правду говорят, сколько людей, столько мнений - мне лично, совсем не понравилась новая СХ5. Если первая сх5 была реально крутой по сравнению с Колеосом 1, то сейчас я не понимаю столь восторженных мнений многих журналистов и блогеров от сх5 второго поколения. Да, пластик конечно стал круче и японцы всеми силами, в основном с помощью прессы, тащат его в премиум. Но второй ряд стал совсем неудобным, да и спереди мне не сильно понравилось...а этот длинный капот с клювом, ну зачем он семейному кроссоверу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, holod сказал:

Но второй ряд стал совсем неудобным

Знаю одного пыжевода,выбирает сейчас новую машину,СХ5 в приоритете.Так ему как раз именно второй ряд понравился по сравнению с 5008 и другими одноклассниками.Да,у каждого свой подход,восприятие и вкусы.

19 минут назад, holod сказал:

а этот длинный капот с клювом, ну зачем он семейному кроссоверу?

Тут мы с Вами едины,мне клюв тоже не понравился.Хотя это вовсе не семейный кросс,в широком смысле этого слова.Мазда никогда семейной не была,если вэны не брать.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Димыч. сказал:

Хотя это вовсе не семейный кросс,в широком смысле этого слова.Мазда никогда семейной не была,если вэны не брать.

А вот здесь не соглашусь...если еще в сх7 были задатки спортсмена, то сх5 в этом смысле мало чем отличался от того же Трейла, а уж для Тигуана - сх5 вообще не соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, holod сказал:

 Если первая сх5 была реально крутой по сравнению с Колеосом 1, то сейчас я не понимаю столь восторженных мнений многих журналистов и блогеров от сх5 второго поколения. 

На мой взгляд, самый удачный СХ-5 - это рестайлинг 1 поколения, увидевший свет в 2015 году. Пятак 2 поколения стал тяжелее на 150 кг и как следствие - менее динамичен. Да и переехавший на верхнюю часть торпедо дисплей навигации и медиасистемы, красоты убранству салона явно не добавил.  Стало как у всех, пресно и безвкусно.

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

А вот здесь не соглашусь...если еще в сх7 были задатки спортсмена, то сх5 в этом смысле мало чем отличался от того же Трейла, а уж для Тигуана - сх5 вообще не соперник.

Я сейчас больше про внешнее восприятие авто.Мазда всегда спортивнее была и есть,чем тот же Фольц или тем более Ниссан.Ну а по движку СХ5 однозначно превосходит Хтрейла,это та еще телега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

 сх5 в этом смысле мало чем отличался от того же Трейла, а уж для Тигуана - сх5 вообще не соперник.

Сх-5 весьма отличается от Трейла  в лучшую сторону. Как по управляемости, так и по динамике. И с Тигуаном он соперничает на равных, а в некоторых дисциплинах даже превосходя его. Взгляните сами: https://www.zr.ru/content/articles/904446-igra-v-adaptatsiyu/?page=2

 

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Настоящий полковник. сказал:

Да и переехавший на верхнюю часть торпедо дисплей навигации и медиасистемы, красоты убранству салона явно не добавил.  Стало как у всех.

Так и до этого,5 лет назад,экран тоже был "как у всех",утоплен в торпедо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Димыч. сказал:

Так и до этого,5 лет назад,экран тоже был "как у всех",утоплен в торпедо)

Там он хотя бы так отчаянно не бликовал и воспринимался на своём месте. А нынешняя мода на неубирающиеся планшеты, торчащие посредине торпедо и создающие эффект того, что их прикрутили в последнюю очередь, совсем не добавляют законченности и совершенства интерьеру любой модели. Будь то Мерседес, Ауди или что-либо другое. Поэтому расположения планшета на Колеосе считаю оптимальным и органичным. 

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Настоящий полковник. сказал:

Там он хотя бы так отчаянно не бликовал и воспринимался на своём месте. А нынешняя мода на неубирающиеся планшеты, торчащие посредине торпедо и создающие эффект того, что их прикрутили в последнюю очередь, совсем не добавляют законченности и совершенства интерьеру любой модели.

В Пежо не бликует,в Мазде не ездил.Справедливости ради скажу,что этот торчащий планшет удобнее по восприятию информации на нем во время движения,взгляд не приходится опускать от дороги в центр торпедо,экран примерно на одном уровне,а то и выше(ближе к лобовому) приборной панели.Реально удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что торчащие из торпедо экраны частично перекрывают обзорность в месте их расположения тоже реально удобнее? А то, что они не убираются внутрь панели, как это сделано на Ку-7, тоже реально удобнее? И так - ли сильно Вы опускаете взгляд от дороги на планшет Колеоса? Недаром многие автопроизводители не пошли на поводу сомнительной моды на торчащие и неубирающиеся дисплеи в центре торпедо и сохранили органичное и оптимально удобное расположение дисплеев на своих автомобилях. И здесь я целиком на их стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎04‎.‎2018 в 18:43, Olav66 сказал:

Вероятно @vak2 имел ввиду не платформу CMF-D, а корпоративный стиль внешнего вида, т.к. современный дизайн Талисман примерил первым.

 

Спасибо коллега, именно дизайн имел в виду. Вот так оно начиналось. Была бы на нашем рынке - пассату с маздой 6 стало бы неуютно :D

Wagon.thumb.jpg.ebf55489d35cdf772c19fb45866abab8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Димыч. said:

Знаю одного пыжевода,выбирает сейчас новую машину,СХ5 в приоритете.Так ему как раз именно второй ряд понравился по сравнению с 5008 и другими одноклассниками.

а это потому что у 5008 вообще там скудно. 

 

эх, нашему колеосу бы регулировку заднего дивана и был бы лучший.. печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vak2 сказал:

Спасибо коллега, именно дизайн имел в виду. Вот так оно начиналось. Была бы на нашем рынке - пассату с маздой 6 стало бы неуютно :D

Wagon.thumb.jpg.ebf55489d35cdf772c19fb45866abab8.jpg

Год назад тестировал сей аппаратик - абсолютно уверен в Вашей правоте. Машина очень вкусная и по начинке, и по объёму  и подруливающие задние колёса такую благодать создают .... :) а комфорт при езде.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Настоящий полковник. сказал:

А то, что торчащие из торпедо экраны частично перекрывают обзорность в месте их расположения тоже реально удобнее?

Ездил на Пежо 3008,все показалось удобным,обзор не перекрывается,верх экрана закрывает лишь частичный обзор капота,но не дороги.

8 часов назад, Настоящий полковник. сказал:

А то, что они не убираются внутрь панели, как это сделано на Ку-7, тоже реально удобнее? И так - ли сильно Вы опускаете взгляд от дороги на планшет Колеоса?

Просто Вам не нравится форм-фактор экранов над консолью.)

2 часа назад, PeterZ сказал:

а это потому что у 5008 вообще там скудно. 

Не то чтобы скудно,а неудобно.Три табурета вместо нормального дивана ,отформованного на 2 пассажира.Крайним пассажирам неудобно сидеть,плечо упирается в дверь из-за смещенного к краю центра сидушки,т.к. три сиденья одинаковой ширины.Ну и высота,длина подушки,угол наклона ему в СХ5 понравился.

2 часа назад, PeterZ сказал:

эх, нашему колеосу бы регулировку заднего дивана и был бы лучший.. печаль

В этом плане задний диван нового Санта Пэ просто идеален,судя по видео,большие регулировки углов наклона и выезда сиденья,можно усесться на дальняк как в самолете,полулежа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, Димыч. said:

В этом плане задний диван нового Санта Пэ просто идеален,судя по видео,большие регулировки углов наклона и выезда сиденья,можно усесться на дальняк как в самолете,полулежа.

Сейчас у меня уже есть машина для поездок "на дальняк". В отличии от вас, Дмитрий, мне для выбора понадобилось не множество месяцев, а всего пара часов :) И основная проблема "нового хундая" что его вообще не было тогда, когда я выбирал машину. Поэтому не мог отнести его к конкурентам. 

Но сейчас могу, и скажу, что с  вашим придирчивым выбором автомобиля, будьте внимательны, мне он очень неуклюжий показался. Я бы не хотел ездить в нём "на дальняк". 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, PeterZ сказал:

В отличии от вас, Дмитрий, мне для выбора понадобилось не множество месяцев, а всего пара часов :)

Петр,уверяю Вас,если бы мне приспичило,я давно бы ездил на новом авто.)

17 минут назад, PeterZ сказал:

мне он очень неуклюжий показался.

Как Вы поняли ,что он неуклюжий,что именно вкладываете в это понятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Димыч. said:

Как Вы поняли ,что он неуклюжий,что именно вкладываете в это понятие?

у него практически абсолютная неспособность к резким манёврам, если они вдруг понадобятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

у него практически абсолютная неспособность к резким манёврам, если они вдруг понадобятся.

Ну на дальняк особо резкие маневры и не нужны,в основном нужны в городе.А Вы это по видео поняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Димыч. said:

Ну на дальняк особо резкие маневры и не нужны,в основном нужны в городе.А Вы это по видео поняли?

по какому видео? была возможность и потрогать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

была возможность и потрогать его

Можно с этого момента поподробнее,где удалось потрогать?Был тест-драйв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Димыч. said:

Можно с этого момента поподробнее,где удалось потрогать?Был тест-драйв?

Это уникальная моя возможность была. Я не знаю, может быть и тестдрайвы уже есть для журналистов например. Обычно для них всё вперёд делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Это уникальная моя возможность была.

А где тестили?В Москве уже есть экземпляры?Проходят одобрение ТС?

И расскажите,как ощущение по шумке,мягкости подвески,ускорению?Какой движок был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Димыч. said:

А где тестили?В Москве уже есть экземпляры?Проходят одобрение ТС?

Я понятия не имею про Москву, экземпляры и одобрения. С этим вам в хундай скорее всего :) 

Я не "тестил", я вообще, честно говоря, проехал только по закрытой территории метров 300. но он и там неуклюжий показался :) Вобщем спасибо, не надо. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Я понятия не имею про Москву, экземпляры и одобрения. С этим вам в хундай скорее всего :)

Ок,секрет так секрет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Panametc сказал:

Цифры в ТТХ это замечательно, но реальность несколько иная. Например мелкие турбомоторы сильно зависят от массы, я вас уверяю как только посадите 7 человек в машину с 2.0 он зачахнет. А V6 будет до лампочки, хоть прицеп еще сзади повесь. Тоже самое и про трассу, на машине с V6 ехать приятнее, разгон бодрый но плавный , без рывков. По поводу экономичности думаю получится наоборот, так как 2.0 TSI в этом бегемоте явно попросит серьезного ремонта раньше чем V6. 

Ну и мое ИМХО это тот класс машин которые совсем не для светофорных гонок, динамики 8 с копейками до сотни ей за глаза. Тем кто хочет всех кормить пылью на светофорах надо брать Тигуан или CX-5. 

Поверьте, что для динамики внешняя характеристика двигателя важнее количества цилиндров. В этом отношении ваговский V6 проигрывает их же двигателю 2,0 Т. Выигрыш будет только в максимальной скорости из-за более высокой максимальной мощности. С прицепом и нагрузкой всё тоже самое. С V6 будет комфортнее тащиться со скоростью 90 км/ч на дальние расстояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vak2 сказал:

Вот так оно начиналось. Была бы на нашем рынке - пассату с маздой 6 стало бы неуютно :D

Так и я ж говорю: одного взгляда достаточно - унисексуальный Пежо и рядом не валялся (ИМХО). :renaultflag:

Только что, PeterZ сказал:

Но сейчас могу, и скажу, что с  вашим придирчивым выбором автомобиля, будьте внимательны,

Как я уже писал как-то в одной из тем: "@Димыч. - это как пряная специя к мясному блюду: без неё вкусно, но не так ярко". Не шучу: купил бутылку хорошего армянского коньяка и убрал в "закрома", как только @Димыч. приобретёт авто, сразу открою, отмечу сие событие, заодно и за товарища порадуюсь. Чем позже это произойдёт, тем выдержаннее и ценнее будет напиток :russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vak2 сказал:

Спасибо коллега, именно дизайн имел в виду. Вот так оно начиналось. Была бы на нашем рынке - пассату с маздой 6 стало бы неуютно :D

Wagon.thumb.jpg.ebf55489d35cdf772c19fb45866abab8.jpg

Талисман классный аппарат, но моторы там заточены под европейский рынок, для РФ ему надо что то вроде атмосферника 2.5 л. Люди у нас не будут брать такую машину с с турбо-мотором 1.6 л. Надо туда моторы от теаны и тогда взлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Panametc сказал:

Люди у нас не будут брать такую машину с с турбо-мотором 1.6 л.

Ну это вопрос непроработанный (постеснялся сказать "спорный"). Вон Тигуан с его турбированными двигателями в марте этого года обогнал и лидера сегмента RAV и прочие кроссовки с атмосферниками - Outander, Sportage, Tucson, X-Trail. :guide:

 

статистика.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Olav66 сказал:

купил бутылку хорошего армянского коньяка и убрал в "закрома", как только @Димыч. приобретёт авто, сразу открою, отмечу сие событие, заодно и за товарища порадуюсь. Чем позже это произойдёт, тем выдержаннее и ценнее будет напиток :russian:

Олав,спасибо!Я постараюсь не дать Вашему коньяку прокиснуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Димыч. сказал:

2.Народ прогголосовал большинством за 5008й,не из-за Рено в мозгах,а просто потому что Пежо реально симпатичнее и привлекательнее Колеоса,особенно салон космический,после него салон Колеоса кажется из 90-х.) И в ПСА это понимают,поэтому и ценник задрали,хотя он всегда у них был не ниже конкурентов.

Ездил на всех современных Пежо. Более неудобного салона с точки зрения водительского интерфейса я не встречал нигде. Колеос, конечно, в этом плане тоже не идеал, но Пыжи - это просто ацкий ад.  "Симпатичнее и привлекательнее" это выглядит только в первый момент, а пользоваться в жизни этим крайне неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E'gen сказал:

Ездил на всех современных Пежо. Более неудобного салона с точки зрения водительского интерфейса я не встречал нигде. Колеос, конечно, в этом плане тоже не идеал, но Пыжи - это просто ацкий ад.  "Симпатичнее и привлекательнее" это выглядит только в первый момент, а пользоваться в жизни этим крайне неудобно.

Большинству,с кем общался,салон удобен и у многих быстрое привыкание к кокпиту,я ездил на тесте,тоже все на своем месте было,за рулем находиться комфортно,как и в Колеосе.Но в Колеосе мне казалось.что руль смещен чуть левее и не очень удобен.Сидушки для меня удобнее в Пежо однозначно.

Тут каждому свое,по его конституции и привычкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Но в Колеосе мне казалось.что руль смещен чуть левее и не очень удобен.

Ключевое слово в этой фразе - показалось. Не представляю каким надо быть кривым, чтобы этого не заметить (в смысле, что руль смещён). Но я уже 9 месяцев катаюсь и никакого дискомфорта не испытываю. Даже наоборот, сроднился :renaultflag:

Про Пежо даже спорить не буду, т.к. пара поездок не в зачёт, а за Колеос готов поручиться. :LaieA_032:

10 часов назад, vak2 сказал:

Вот так оно начиналось.

Как же всё-таки ему идёт синий цвет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати проблема с левым обзором. Из-за стойки с зеркалом ничего не вижу. Чуть на пешехода не наехал, когда он слева по диагонали к зебре бежал. Ну не видел я его (. И при левом повороте приходиться за стойку заглядывать нависая над рулем.  "Раньше такого не было, и вот опять" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий у нас с прекрасным оттенком. Поэтому и смотрится мега.

Пежо дает вау-эффект от дизайна внутри. Но через некоторое время он перестает впечатлять. И начинается просто эксплуатация.

Про экстерьер я вообще молчу, тут конечно индивидуально все, но он несравним с Колеосом, у Пыжа выпендреж и непонятки в дальнейшем развитии. У Рено - порода и продуманность, завершенность. ИМХО.

Мне кажется Пыж пытается все придумать то, что удалось ранее немцам, американцам (е-мае, кто не узнает на глаз и ощупь, например, Додж РАМ?), и наконец Рено с его новой линейкой. То есть узнаваемый имиджевый внешний вид.

Но все никак не получается. :)))

6 минут назад, AlexCher сказал:

У меня кстати проблема с левым обзором. Из-за стойки с зеркалом ничего не вижу. Чуть на пешехода не наехал, когда он слева по диагонали к зебре бежал. Ну не видел я его (. И при левом повороте приходиться за стойку заглядывать нависая над рулем.  "Раньше такого не было, и вот опять" (с)

Так везде. Приходится пригибаться вперед. Исключение - Святогор, там тоненькая стойка, поэтому все было видно. :))) Сафети, блин, она такая безопасная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импонирует Aутлендер GT 3.0 V6; акпп-6; S-AWC- в плюсАх- классический акпп, продвинутая система пп; ликвидность на вторичке с меньшими потерями;

В минусАх-  более простецкий салон, стоимоситть КАСКО, отсутствие подогрева задней лавки (будет в очередном))) рестале) и то, что двери не закрывают пороги, расход в городе "по-болЯ" будет.

Колеос интересен только  уж извините,"с 17-м" клиноцепным вариком (в дизельном варианте) : все минусы  его дизельной версии- это плюсы GT.B) И. наоборот.)

И по цене конкуренты ( максимальный аут подешевле макс. Колеоса на сотню-две) и по клиренсу.))

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Рене Буарон сказал:

Импонирует Aутлендер GT 3.0 V6; акпп-6; S-AWC- в плюсАх- классический акпп, продвинутая система пп; ликвидность на вторичке с меньшими потерями;

В минусАх-  более простецкий салон, стоимоситть КАСКО, отсутствие подогрева задней лавки (будет в очередном))) рестале) и то, что двери не закрывают пороги, расход в городе "по-болЯ" будет.

Колеос интересен только  уж извините,"с 17-м" клиноцепным вариком (в дизельном варианте) : все минусы  его дизельной версии- это плюсы GT.B) И. наоборот.)

И по цене конкуренты ( максимальный аут подешевле макс. Колеоса на сотню-две) и по клиренсу.))

Минусы существенные - двери не закрывают пороги, брюки будут грязные. Дорогое КАСКО, нужно ставить охранную систему (штатной недостаточно), значит - еще один глюк будет.

Панорамная крыша (стекло) есть? Дизель есть? Только 6 динамиков, нет хорошего объемного звука. Система контроля давления в шинах есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Димыч. сказал:

 

Просто Вам не нравится форм-фактор экранов над консолью.)

 

Именно! И я надеюсь, что аргументированно объяснил почему.

7 часов назад, AlexCher сказал:

 Чуть на пешехода не наехал, когда он слева по диагонали к зебре бежал.

Он же бежал к зебре, а не по зебре. Так что можно было и не останавливаться.

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Рене Буарон сказал:

Импонирует Aутлендер GT 3.0 V6; акпп-6; S-AWC- в плюсАх- классический акпп, продвинутая система пп; ликвидность на вторичке с меньшими потерями;

В минусАх-  более простецкий салон, стоимоситть КАСКО, отсутствие подогрева задней лавки (будет в очередном))) рестале) и то, что двери не закрывают пороги, расход в городе "по-болЯ" будет.

Колеос интересен только  уж извините,"с 17-м" клиноцепным вариком (в дизельном варианте) : все минусы  его дизельной версии- это плюсы GT.B) И. наоборот.)

И по цене конкуренты ( максимальный аут подешевле макс. Колеоса на сотню-две) и по клиренсу.))

Меня от аута гт отвадил топорный салон, отсутствие нормальной заводской музыки, и то что ни у одного дилера в МСК не было тест-драйва, брать в слепую не хотелось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Димыч. сказал:

Просто Вам не нравится форм-фактор экранов над консолью.)

Мне вот тоже не нравится.
В яркий день в небольшую площадь такого экрана надо всматриваться на фоне большой площади света за лобовым стеклом, что не есть хорошо для глаз.
Аналогично ночью - лишняя световая информация на фоне ночной дороги, можно и пропустить что-нибудь важное по курсу.
По этим причинам я никогда не любил телефонные держатели на присосках на лобовое стекло, уж лучше в дефлекторы, пониже.

И, если такой экран не убирается в панель, то его в два счета можно снести или самому или пассажиру при посадке в машину, да и мешает при уборке салона и протирке лобового изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Настоящий полковник. сказал:

Именно! И я надеюсь, что аргументированно объяснил почему.

Да.Надеюсь,и я аргуменировано рассказал,почему мне он комфортен.

4 минуты назад, KVY сказал:

В яркий день в небольшую площадь такого экрана надо всматриваться на фоне большой площади света за лобовым стеклом, что не есть хорошо для глаз.
Аналогично ночью - лишняя световая информация на фоне ночной дороги, можно и пропустить что-нибудь важное по курсу.

Я такого дискомфорта не испытал.

4 минуты назад, KVY сказал:

По этим причинам я никогда не любил телефонные держатели на присосках на лобовое стекло, уж лучше в дефлекторы, пониже.

Пониже-реально опасно,в движении достаточно отвлечься ,опустив взгляд на экран на 1 сек. и аля-улю.

6 минут назад, KVY сказал:

И, если такой экран не убирается в панель, то его в два счета можно снести или самому или пассажиру при посадке в машину

Не придумывайте,он как раз в таком месте,куда при посадке и нахождении в салоне не дотянешься случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Панорамная крыша (стекло) есть?

Была. вместо неё воткнули кнопку экстренной помощи и "очёчник".  Да и зло эта панарама- из за неё жёскость кузова у Колеоса хуже.B)

 

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Дизель есть?

Нет. За то какой V6, да в связке с классической акпп...:good:

 

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Система контроля давления в шинах есть?

Что бы  лишний раз глючила? За то там есть S-AWC- а это и музыки стоит и многого другого.

 

13 часов назад, Panametc сказал:

Меня от аута гт отвадил топорный салон, отсутствие нормальной заводской музыки, и то что ни у одного дилера в МСК не было тест-драйва, брать в слепую не хотелось. 

так же как и у рено-дизеля нет на тест драйве. По крайней мере, перед весной так и не было дизеляки на тест-драйве..

Салон-да не айс, не современный. Пороги не закрываются дверями... А вот в Колеос усесться, не пригнув головы, то же не удалось ( рост 1.82)

Не, Колеос машинка хорошая, чувствуется, что "маешь вещь". Но и отдать за рено 2.378- надо созреть.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация