Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 23.04.2018 в 17:54, Маркман Э.В. сказал:

Надо ездить, но сильно ощутимой разницы у Кодьяка и Терамонта не будет. Кроме двигателя на динамику влияет и коробка, а при всех недостатках ваговского DSG, для динамичной езды эта коробка подходит лучше гидромеханики. Тигуан 2,0 едет до 100 км/ч за 6.5 с, очень неплохой результат.

Покатался на Терамонте. Коллеги по цеху подогнали машину на тест-драйв. Мои предположения полностью подтвердились. Большой автомобиль, который может стать заменой семиместного миневена. Дизайн - квадрактиш, практиш, что снаружи, что внутри. Кому-то это нравиться, на мой вкус уныло. Салон выглядит просто, никакого премиума не ощущается. Уровень Шкоды, не выше. Шины, кстати, стоят Кумхо. Двигатель 2,0 л. Едет неплохо, но без ураганной динамики. В общем, рабочая семейная лошадь для тех, кому обязательно нужно 7-мь мест. Кому нужно возить пять седоков, найдёт для себя вариант поинтереснее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Покатался на Терамонте. Коллеги по цеху подогнали машину на тест-драйв. Мои предположения полностью подтвердились. Большой автомобиль, который может стать заменой семиместного миневена. Дизайн - квадрактиш, практиш, что снаружи, что внутри. Кому-то это нравиться, на мой вкус уныло. Салон выглядит просто, никакого премиума не ощущается. Уровень Шкоды, не выше. Шины, кстати, стоят Кумхо. Двигатель 2,0 л. Едет неплохо, но без ураганной динамики. В общем, рабочая семейная лошадь для тех, кому обязательно нужно 7-мь мест. Кому нужно возить пять седаков, найдёт для себя вариант поинтереснее. 

Скажите удалось ли посмотреть работу адаптивного круиза ? Там стоит версия с работой только от 40 км/ч или как на новом тигуане умеющая стоять в пробках ? И как шумка по сравнению с колеосом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Panametc сказал:

Скажите удалось ли посмотреть работу адаптивного круиза ? Там стоит версия с работой только от 40 км/ч или как на новом тигуане умеющая стоять в пробках ? И как шумка по сравнению с колеосом ?

Круиз-контроль не проверял, мне было интересно получить общее представление об автомобиле, а не изучать отдельные системы. Шумка на среднем уровне. Мы ездили втроём, всем показалось, что на Колеосе лучше. Особенно сзади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, не совсем в тему спрошу...  (на всем форуме только 1 тема со страхованием, и та посещалась в 2015г)

Сколько примерно вам стоило полное КАСКО (угон/хищение - тотал - ущерб) ? 

Поясню : дилер предлагает застраховаться в салоне за 63000 руб. Обзвон страховых дает дикий разбег от 50 до 80тыс.  (у меня КБМ=0,65 класс 10)

Надо объезжать страховые вживую, но хочу хотя бы представлять примерную цену (т.е. нижняя 50 тыс. - это реальность или развод)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, StrAn said:

Может быть, не совсем в тему спрошу...  (на всем форуме только 1 тема со страхованием, и та посещалась в 2015г)

Сколько примерно вам стоило полное КАСКО (угон/хищение - тотал - ущерб) ? 

Поясню : дилер предлагает застраховаться в салоне за 63000 руб. Обзвон страховых дает дикий разбег от 50 до 80тыс.  (у меня КБМ=0,65 класс 10)

Надо объезжать страховые вживую, но хочу хотя бы представлять примерную цену (т.е. нижняя 50 тыс. - это реальность или развод)

Спасибо!

Стоимости полиса всё равно будут считаться индивидуально. Смотря какие опции набирать и какова стоимость авто, такова и будет конечная стоимость каско. в нормальных страховых (ингос, ресо, альфа) так и будет этот порядок цен базовой страховки на машины стоимостью 2300 (это дизель) для водителей со всякими понижающими коофициентами уровня а-ля максимум или почти максимум.

Берите в той компании где доверяете, неужели для вас принципиально-принципиально будет 4-5-7 тысяч рублей разницы? Ну или придётся считать в каждой компании для себя и сравнивать именно эти варианты

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

Берите в той компании где доверяете, неужели для вас принципиально-принципиально будет 4-5-7 тысяч рублей разницы? 

Спасибо, но это слишком общие слова.  И Да, для меня 15 тыс разницы между дилером и моей бывшей страховой - принципиально, на эти деньги я могу в авто чего нужного прикупить.

ИМХО, любые страховые хороши, когда берут у вас деньги. Когда они должны отдавать, уже такими хорошими не бывают. Исключение - если есть блат / знакомства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, StrAn сказал:

Может быть, не совсем в тему спрошу...  (на всем форуме только 1 тема со страхованием, и та посещалась в 2015г)

Сколько примерно вам стоило полное КАСКО (угон/хищение - тотал - ущерб) ? 

Поясню : дилер предлагает застраховаться в салоне за 63000 руб. Обзвон страховых дает дикий разбег от 50 до 80тыс.  (у меня КБМ=0,65 класс 10)

Надо объезжать страховые вживую, но хочу хотя бы представлять примерную цену (т.е. нижняя 50 тыс. - это реальность или развод)

Спасибо!

У меня КАСКО примерно 65 тыс.руб, плюс ГАП - 35 тыс.руб. Все зависит от СК и условий страхования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, StrAn сказал:

Может быть, не совсем в тему спрошу...  (на всем форуме только 1 тема со страхованием, и та посещалась в 2015г)

Сколько примерно вам стоило полное КАСКО (угон/хищение - тотал - ущерб) ? 

Поясню : дилер предлагает застраховаться в салоне за 63000 руб. Обзвон страховых дает дикий разбег от 50 до 80тыс.  (у меня КБМ=0,65 класс 10)

Надо объезжать страховые вживую, но хочу хотя бы представлять примерную цену (т.е. нижняя 50 тыс. - это реальность или развод)

Спасибо!

Над не компании объезжать, а узнавать условия страхования: с франшизой/без франшизы, ремонту у дилера/ремонт по выбору страховой, есть ли ремонт без предоставления справок из ГБДД, а если есть то на каких условиях, замена остекления со справкой/без справки ГИБДД, эвакуатор включён/не включён. Потом сравнивать цены, бесплатно ничего не бывает. Плюс к тому, страховаться надо не в любой СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти вопросы, наверное, есть смысл задать менеджеру по страхованию в салоне при покупке автомобиля. Целесообразно попросить его, чтобы он посчитал стоимость КАСКО в нескольких СК с учётом всех необходимых данных клиента ( возраст, стаж, условия хранения а/м и пр.) и озвучил получившиеся цены с учётом тех или иных условий и бонусов, которые перечислил выше Эдуард. Наиболее выгодное предложение и следует принять. С ОСАГО всё много проще. Его стоимость будет одинакова в любой СК. Если только не застраховать ОСАГО и КАСКО сразу в одной СК. В данном случае, тоже могут быть скидки, но уже на пакет страхования в одной СК. Со своей стороны считаю весьма удобной опцию "Удалённое урегулирование убытков", которая реально позволяет сильно ускорить весь процесс с решением проблем по страховому случаю, минуя представление машины в СК и представляя её сразу на сервис для ремонта.  В этом плане отдаю должное СК "Согласие". Они на самом деле классно работают по удалённому урегулированию убытков. По крайней мере, в моём случае. Могу рекомендовать ( не сочтите за рекламу). Просто в настоящий момент они реализуют в себе все мои "хотелки" и требования к СК.  

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме шкоды начали писать про цены, пока информация не официальная, но якобы 99%

Стайл
1,4 TSI 4x4 мех 6ст. 1.8
1,4 TSI 4x4 DSG 1.84

Средняя Амбишн
Дизель 4х4 2л. DSG7 1.79
Бенз 4х4 2л. DSG7 1.86
Бенз 1.4 4х4 мех 1.64
Бенз 1.4 4х4 DSG6 1.68

Для ориентира:
Стайл ТДИ + цвет + зимний пакет 2 + пакет Стайл 3 + 19-е колеса + ассистенты - 2,24

Если это окажется реальностью,  то очень неплохое предложение.  Реальные цены пишут что вроде как уже после праздников. На официальном сайте шкоды конфигуратор в данный момент нормально не работает, может и сегодня что появится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Gekuch сказал:

Для ориентира:
Стайл ТДИ + цвет + зимний пакет 2 + пакет Стайл 3 + 19-е колеса + ассистенты - 2,24

Да,очень хорошая цена,если окажется реальной.Тыщ 300-400 скинули за счет локализации.Но что то мне кажется это утка или максимум завлекалочка на пару недель,а потом поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ что есть цены!!!

http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/kodiaq_prices?utm_source=RU_SK_KOD_kodiaq_prices_EMA_DRCT_OTR_STD_MXD_NON_OTR_CXD__PD_&utm_medium=Email&utm_campaign=RU_NON_DSY_SUSTN_ND_AS_2018Q2May_RNG_Skoda_Emailer

После этого я бы колеос и не рассматривал с нереальной ценой как сейчас! Вопрос как долго будут актуальны эти цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, откуда такие цены и когда появятся эти машины.

Я смотрел Кодиак, он стоил 2.6 в той же примерно комплектации. 

Он некрасивый утилитарный авто. И дороже был. 

Как у нас соберут - вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Glinco said:

Не знаю, откуда такие цены и когда появятся эти машины.

Я смотрел Кодиак, он стоил 2.6 в той же примерно комплектации. 

Он некрасивый утилитарный авто. И дороже был. 

Как у нас соберут - вопрос. 

нормально соберут. не хуже наших рено, у которых, например конкретно в моём, полно недокрученых соеденений и не одетых патрубков оказалось ))

шкода действительно сделала очень сильный ход. я всё равно наколотил машину там на 2300 (как и колеос), но она побогаче будет.  жаль поздно они это сделали, покупая машину сейчас я бы уже раздумывал серьезно и в шкодину сторону.  

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удивительно, цены получились даже ниже, чем после опубликования на белорусском сайте Шкоды... дизель только почему то дороже получился.

https://cloud.mail.ru/public/DCT4/t6RRMEQ2t

19 минут назад, Glinco сказал:

Не знаю, откуда такие цены и когда появятся эти машины.

Я смотрел Кодиак, он стоил 2.6 в той же примерно комплектации. 

Он некрасивый утилитарный авто. И дороже был. 

Как у нас соберут - вопрос. 

опять одно и тоже... вы смотрели чешский Кодиак, это же цены локализованного Кодиака собранного у нас. Вопрос в другом, как теперь продавать Тигуан, при таких то цена на Кодиак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

дизель только почему то дороже получился.

Дизель,кстати,почему то дешевле бензинки 180л.с.Вроде раньше наоборот было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Дизель,кстати,почему то дешевле бензинки 180л.с.Вроде раньше наоборот было?

На Тигуане также... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, PeterZ said:

нормально соберут. не хуже наших рено, у которых, например конкретно в моём, полно недокрученых соеденений и не одетых патрубков оказалось ))

шкода действительно сделала очень сильный ход. я всё равно наколотил машину там на 2300 (как и колеос), но она побогаче будет.  жаль поздно они это сделали, покупая машину сейчас я бы уже раздумывал серьезно и в шкодину сторону.  

Но вообще, поскольку я полумер не признаю при выборе оргтехники или авто, я всегда беру максимум при покупке, который, скажем так, увеличивает полезный срок владения. Как бы дольше не приходит желание сменить технику. 

Поэтому шкодащка для меня получилась  2 750.    Когда-то это была цена за просто офигенный туарег :) И мне было бы непросто отдавать эти деньги за шкоду. 

Поэтому хорошо, что я купил рено пока что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

Поэтому шкодащка для меня получилась  2 750.    Когда-то это была цена за просто офигенный туарег :) И мне было бы непросто отдавать эти деньги за шкоду. 

Поэтому хорошо, что я купил рено пока что :)

А теперь соберите Кодиак, сопоставимый вашему Колеосу....и лучше пакетами, так дешевле получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, holod said:

А теперь соберите Кодиак, сопоставимый вашему Колеосу....и лучше пакетами, так дешевле получается. 

а причем тут мой колеос? я же говорю, сильный ход у шкоды.

а у колеоса больше нет доступных опций которые можно "набить"

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

а причем тут мой колеос? я же говорю, сильный ход у шкоды

Это я к тому, что нужно сравнивать сравнимое, а не просто бездумно на кнопочки тыкать... то есть сегодняшний ваш Колеос козыряет всеми возможными пакетами для заказа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, holod said:

Это я к тому, что нужно сравнивать сравнимое, а не просто бездумно на кнопочки тыкать... то есть сегодняшний ваш Колеос козыряет всеми возможными пакетами для заказа?

ну да. кроме того что мне реально совершенно не нужно. это люк и переключалка света. Получается всего один пакет в опциях-то у колеоса. Что уж тут выбирать? ))

Я выше сказал, что я не сравниваю. Я, если бы подался к шкодам заказывал бы максималку. Как сделал и у рено. Как сделал бы и у, прости господи, киа или хундая. И даже у туарега, но сейчас мне на него уже баблосиков не хватает честно говоря :) 

Скажем так, я сравниваю не конкретные комплектации машин, а скорее свои желания, у разных марок автомобилей. 

То, что я набиваю полные опции позволяет мне не думать о замене устройств (автомобилей) более длительный период.  Приведу в пример компьютер, MacBookAir, который был в максималке в 13 году когда я его купил. Он меня и сейчас устраивает и я не планирую замену пока. Сроки жизненнных циклов у таких устройств-агрегатов получаются долгие. Ну вобщем как мог, объяснил свою теорию. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если производитель не заложил программируемой старение, как со старыми айхренями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, PeterZ сказал:

о, что я набиваю полные опции позволяет мне не думать о замене устройств (автомобилей) более длительный период.  Приведу в пример компьютер, MacBookAir, который был в максималке в 13 году когда я его купил. Он меня и сейчас устраивает и я не планирую замену пока. Сроки жизненнных циклов у таких устройств-агрегатов получаются долгие. Ну вобщем как мог, объяснил свою теорию. 

Не корректное сравнение комплектации авто и компа.Если уж так сравнивать,то процессор,память,видеокарта,это аналог двигателя,коробки у авто.Будет авто с пакетами опций или без них,ездить будет точно так же и столько же по времени,как и комп.Количество опций не влияет на ресурс предмета.Другой вопрос,если Вам быстро наскучивает полуголый комп/авто и возникает непреодолимое желание его поменять.)Но опять же,у разных брендов разные макс. опции,и по Вашему,где больше опций,там дольше проездеете на конкретной машине.Ну этот подход тоже имеет право на жизнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У колеоса один огромный минус, как в прочем у марки рено в целом, хрен продашь на вторичке за вменяемые деньги. А с появлением адекватных конкурентов это становится сделать еще сложнее. Меня вполне устраивает комплектация  стайл дизель за 1.950 без допов. Хотелось бы еще понимать колеос в Европе стоит так же необоснованно дорого относительно кодиака? Это у нас так кодиак решил всех на лопатки положить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gekuch сказал:

У колеоса один огромный минус, как в прочем у марки рено в целом, хрен продашь на вторичке за вменяемые деньги. 

У Фольксвагена ликвидность лучше несомненно,но почитаешь их форумы и слышно грусть желающих продать.Просто у VW свои заморочки с движками и,прости господи,с коробками.И не разлетаются они как горячие пирожки на вторичке.

А когда вторичка мертвая,то это всех касается.Как меня коснулось в 13-м году,когда СГВН продавал.2(два) звонка...

Про Кодиак те же владельцы Октавий отзываются в том ключе,что менять шило на мыло только с доплатой.Во всяком случае это касается салона авто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Gekuch сказал:

У колеоса один огромный минус, как в прочем у марки рено в целом, хрен продашь на вторичке за вменяемые деньги. А с появлением адекватных конкурентов это становится сделать еще сложнее. Меня вполне устраивает комплектация  стайл дизель за 1.950 без допов. Хотелось бы еще понимать колеос в Европе стоит так же необоснованно дорого относительно кодиака? Это у нас так кодиак решил всех на лопатки положить?

А Новые колеосы на вторичке уже появились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой первый Колеос 2008 года продал без труда за 10К американских. Еще и очередь из желающих образовалась, так как объявил о предстоящей продаже сразу как только объявили о скором поступлении новых Колеосов на наш рынок - т.е. ещё в начале 2017.

Продавал не по объявлению, а знакомым, забрал в результате родственник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey 74 сказал:

А Новые колеосы на вторичке уже появились?

А как же? https://auto.ru/cars/used/sale/renault/koleos/1071456526-78c5ab/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2018 в 01:59, Gekuch сказал:

У колеоса один огромный минус, как в прочем у марки рено в целом, хрен продашь на вторичке за вменяемые деньги

Не сразу ответил на сей комментарий, т.к. не привык утверждать то, в чём не разбираюсь. Решил данный вопрос "проштудировать" у профессионалов. Созвонился по Ватсапу с двоюродным братом в Новосибирске, он уже больше 20-ти лет занимается непосредственно продажей абсолютно всех марок автомобилей, в простонародье - перекуп. Зачитал ему этот и ещё несколько комментариев о сложности продажи Рено и преимуществах Фольксваген. По его недвусмысленной ухмылке и многозначительному "ну-ну", я понял, что сие утверждение, мягко говоря, спорно. Ну а дальше почти дословно комментарий продавца автомобилей - Автомобили марки Рено (настоящего, а не Дачия) продаются нисколько не хуже тех же корейцев или японцев. В каждом конечном случае роль играет общее внешнее и техническое состояние, пробег и запрашиваемая сумма. Что касается продукции VAG, то здесь всё не так однозначно. Народ охотно покупает классические атмосферники (FSI, MPI...) с механикой и гидроАКПП, и наоборот, чурается как чёрта бэушных авто с турбодвижками и роботами. Сознание россиян на этот счёт инертно, поэтому большинство потенциальных покупателей считает, что данная гремучая смесь попадает на вторичку с уже заканчивающимся ресурсом. Именно поэтому перекупы по возможности стараются не брать такие автомобили с большими пробегами и при выкупе как можно больше сбить ценник, чтобы потом "не влететь" на перепродаже.

Никогда не понимал тех владельцев авто, которые ещё до покупки начинают высчитывать, а сколько же они потеряют при перепродаже. Ведь большинство покупает новый автомобиль, в среднем, лет на пять (плюс-минус). А это в наших экономических реалиях огромный срок, ничего загадывать нельзя. Считаю, купил новый автомобиль - получай наслаждение от того, что имеешь сейчас. :punk:

В 28.04.2018 в 23:13, Gekuch сказал:

После этого я бы колеос и не рассматривал с нереальной ценой как сейчас!

Наверное, вам следовало более тщательно подходить к выбору автомобиля и с прицелом на перспективу появления новых моделей, так, как это делает @Димыч. Ездить на машине, которая не вызывает положительных эмоций (судя по комментариям) с мыслью, что появилась машина лучше, это сущее наказание. Примерно как жить с нелюбимой женщиной :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У VAG сейчас огромный минус - два года гарантии...маловато по нынешним временам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

У VAG сейчас огромный минус - два года гарантии...маловато по нынешним временам

На Тигуан и Кодиак (теперь) по сути три года. 2 года без органичения и тритий год до 100 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

На Тигуан и Кодиак (теперь) по сути три года. 2 года без органичения и тритий год до 100 тыс. км.

Не так:

На автомобили моделей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с марта 2016 г.), Volkswagen Tiguan нового поколения (с января 2017 г.), произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя. При этом два года гарантии предоставляется без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.

На автомобили моделей Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg нового поколения, предоставляется 2-х летняя гарантия производителя без ограничения пробега.
 
Про террамонт мне сказали, что то же 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, cancerwa сказал:

Три объявы, две из них новые авто, это "продажи" :))))))

Это бешеное предложение на рынке и слив Колеосов недовольными владельцами! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Andrey 74 сказал:

Три объявы, две из них новые авто, это "продажи" :))))))

Поддерживаю. Реально там одно объявление от парня из Клинцов (мало ли, какая ситуация у человека случилась - вот и продает).

А по объявлениям от салонов - куда им деваться, машины-то 2017 года! На Drom-е тоже куча объявлений, я там даже нашел объяву от двух разных дилеров на одну и ту же машину с разницей примерно 300тыс.руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2018 в 07:43, Olav66 сказал:

Наверное, вам следовало более тщательно подходить к выбору автомобиля и с прицелом на перспективу появления новых моделей, так, как это делает @Димыч. Ездить на машине, которая не вызывает положительных эмоций (судя по комментариям) с мыслью, что появилась машина лучше, это сущее наказание. Примерно как жить с нелюбимой женщиной :wall:

Я купил колеос на вторичке с пробегом 70 км. У меня дизель со в всеми допами,  сейчас такой стоит что-то около 2,4 млн. руб. Отдал я за него значительно ниже этой цены. До этого я владел двумя реношками. Колеос хорош внешне, но точно не стоит этих денег, т.е. я бы никогда не купил его в салоне за такие деньги. Продажи колеоса говорят сами за себя, люде не покупают эту машину! На вторичке их нет не потому что это хорошая машина, а потому что продано мизер этих машин. В ней хорош нисановский мотор и вариатор джатко. С остальным  сильно промазали, р-линк утопия еще с первой версии, салон то же на любителя там нашли на чем сэкономить. Машину беру что бы ездить, а не восхищаться! Нужно реально смотреть на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gekuch сказал:

но точно не стоит этих денег, т.е. я бы никогда не купил его в салоне за такие деньги.

Как я всегда говорил, сколько людей столько и мнений. Переубеждать вас не собираюсь. Уверен, что большинство владельцев Колеоса с вами не согласятся. Лично я считаю, что Колеос стОит каждой потраченной на него копейки.

5 часов назад, Gekuch сказал:

Продажи колеоса говорят сами за себя, люде не покупают эту машину!

Количество проданных Колеос 2 сейчас определяется скорее не количеством желающих приобрести эту машину, а слишком малыми квотами. Месяц назад в 2-х салонах Рено Омска не было ни одного Колеоса в наличии и примерно 8 заказанных - в режиме ожидания.

5 часов назад, Gekuch сказал:

На вторичке их нет не потому что это хорошая машина, а потому что продано мизер этих машин.

Мизер - это сейчас количество Колеос 2, а первых (берусь утверждать только за Сибирский регион) - чуть ли не столько же, сколько и Х-Трэйлов. Рынок не штудировал, но на улицах Омска их очень много.

5 часов назад, Gekuch сказал:

р-линк утопия еще с первой версии, салон то же на любителя там нашли на чем сэкономить.

В чём для вас утопия Р-Линка даже узнавать не буду пытаться, лично меня всем устраивает. По поводу второй части данного высказывания: среди моих многочисленных родственников, друзей, знакомых и сослуживцев нет НИ ОДНОГО человека, кому бы не понравился салон. Так что, здесь вы тоже в меньшинстве.

5 часов назад, Gekuch сказал:

Машину беру что бы ездить, а не восхищаться! Нужно реально смотреть на вещи.

На вещи смотрю более, чем реально, почти три десятка лет службы в ВС - это ли не реальная школа жизни. Но счастье именно в том и состоит, чтобы получать удовольствие от самых банальных вещей. Поэтому автомобиль беру не только, чтобы на нём ездить, а чтобы ловить кайф. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gekuch сказал:

 Продажи колеоса говорят сами за себя, люде не покупают эту машину! ..... Нужно реально смотреть на вещи.

Правильная мысль - нужно реально смотреть на вещи. А реалии таковы, что очередь на Колеос-2 на полгода вперед. Не всем удается купить машину без пробега на вторичке. Эта ситуация сама по себе несколько странная.

А R-link - вполне удобное мультимедийное устройство. Или Вам больше нравится Айфон на кронштейне? Но мы много раз обсуждали, что штатный навигатор имеет много достоинств.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

 

А R-link - вполне удобное мультимедийное устройство. Или Вам больше нравится Айфон на кронштейне? Но мы много раз обсуждали, что штатный навигатор имеет много достоинств.

далеко не все так думают, Александр! сколько я читал, достоинства "штатного навигатора" пока удается находить только вам ;) у нас очень тормозной навигатор, не имеющий онлайн сервисов, с отсталыми картами. о чем можно говорить? это прошлый век ;) уж извините.

да, я например считаю, айфон на кронштейне лучше на текущий момент. главное его правильно и удобно прикрепить

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А R-link - вполне удобное мультимедийное устройство. Или Вам больше нравится Айфон на кронштейне? Но мы много раз обсуждали, что штатный навигатор имеет много достоинств.

За четыре месяца эксплуатации отсутствие штатной навигации -  пока единственный минус в этом автомобиле. Если в России еще с картами более менее, то у нас в Беларуси, даже в столице, чисто полюшко:(. Но выручает андроид авто с зеркалированием. За помощь в настройке большой респект Мышуну:good: и форуму! 

 

2 часа назад, Olav66 сказал:

Рынок не штудировал, но на улицах Омска их очень много.

На улицах Минска тоже наблюдаю их часто, даже Х-Трейлов как-то меньше стало - ИМХО) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, PeterZ сказал:

далеко не все так думают, Александр! сколько я читал, достоинства "штатного навигатора" пока удается находить только вам ;) у нас очень тормозной навигатор, не имеющий онлайн сервисов, с отсталыми картами. о чем можно говорить? это прошлый век ;) уж извините.

да, я например считаю, айфон на кронштейне лучше на текущий момент. главное его правильно и удобно прикрепить

Мы это уже неоднократно обсуждали в профильных темах форума и со мною многие согласны. Приведу еще раз достоинства штатного навигатора -

1) эргономичность расположения, большой экран (планшет!), чтобы стекло не закрывал и травмобезопасность при резком торможении обеспечивал. Как разместить аналогичное внешнее устройство? Я не знаю, а Вы?

2) учитывает перемещения автомобиля при отсутствии сигнала спутников (паркинги, узкие улицы с высокими домами и др.). Внешнее устройство так делать не может, поскольку нет связи с колесами а/м. А меня это несколько раз выручало.

3) Интегрировано в электронику а/м, например, приглушает музыку при навигационных сообщениях. К сожалению, не может выключить (или приглушить) звук у пассажиров :P, но внешнее устройство не может делать ни того, ни другого.

Для Европы карты очень актуальны, для Питера - в основном актуальны. Понятно, что Яндекс (Гугл) карты, которые редактируются в онлайн-режиме, будут актуальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы то же не хотелось разводить демогогию про хорошесть колеоса. Но вы посмотрите на простой пример шкоды кодьяк, как только локализовали сборку в России цена сразу опустилась значительно. А вот теперь представьте сколько уходит в трубу денег на таможку, акцизы, сборы что бы привезти машину из Кореи.  Говорить при этом что колеос стоит каждой потрачиной копейки это лукавство. Да мне организация в багажнике у лады кросс нравится больше чем у колеоса. Есть же очевидные недостатки которые могли бы учесть. Мне машина нравится, но не более.

Статистики  полноценной пока нет, но за 2017 г продано 200 колеосов https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/renault/. Как икстрайл колеос продаваться точно не будет, именно из-за цены и комплектаций которе сильно ограничены.  

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gekuch сказал:

Мне бы то же не хотелось разводить демогогию про хорошеть колеоса. Но вы посмотрите на простой пример шкоды кодьяк, как только локализовали сборку в России цена сразу опустилась значительно. А вот теперь представьте сколько уходит в трубу денег на таможку, акцизы, сборы что бы привезти машину из Кореи.  Говорить при этом что колеос стоит каждой потрачиной копейки это лукавство. Да мне организация в багажнике у лады кросс нравится больше чем у колеоса. Есть же очевидные недостатки которые могли бы учесть. Мне машина нравится, но не более.

Статистики  полноценной пока нет, но за 2017 г продано 200 колеосов https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/renault/. Как икстрайл колеос продаваться точно не будет, именно из-за цены и комплектаций которе сильно ограничены.  

Локальное изготовление - это "минус" в качестве (не нужно говорить, что это не так!), сборка - это "полминуса". За эти минусы и снижается цена автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Мы это уже неоднократно обсуждали в профильных темах форума и со мною многие согласны. Приведу еще раз достоинства штатного навигатора -

1) эргономичность расположения, большой экран (планшет!), чтобы стекло не закрывал и травмобезопасность при резком торможении обеспечивал. Как разместить аналогичное внешнее устройство? Я не знаю, а Вы?

2) учитывает перемещения автомобиля при отсутствии сигнала спутников (паркинги, узкие улицы с высокими домами и др.). Внешнее устройство так делать не может, поскольку нет связи с колесами а/м. А меня это несколько раз выручало.

3) Интегрировано в электронику а/м, например, приглушает музыку при навигационных сообщениях. К сожалению, не может выключить (или приглушить) звук у пассажиров :P, но внешнее устройство не может делать ни того, ни другого.

Для Европы карты очень актуальны, для Питера - в основном актуальны. Понятно, что Яндекс (Гугл) карты, которые редактируются в онлайн-режиме, будут актуальнее.

1. а я разместил. в форуме есть фотки. при торможении кочках и других прыжках автомобиля его достаточно. при небольших авариях как выяснилось тоже, а при больших, поверьте, там гораздо больше предметов, отделки салона которые будут более травмоопасны чем айфон с креплением. 

2. внутри паркинга мне обычно навигация вообще не нужна. при выезде телефон находит спутники быстрее чем я обращаю на него внимания, пропуская всякие помехи на выездах. тем более не видел ни разу проблем с позиционированием телефона в плотной и высокой городской застройке. я с ним часто пешком еще гуляю, всё норм. 

3. хороший аргумент. правда тоже получается как бы на вкус и цвет. мне это в голову даже не приходило, потому аудиосопровождение у меня всегда выключено на всех устройствах навигации. поэтому не знаю как это всё работает. 

Выше вам вот товарищ привёл в пример Белорусию, где реально кроме М трасс едешь в чистом поле как будто. да и по ним иногда тоже.

Кроме того, еще один пример. Тут уж карты непричем. Мне в автомобиле привычнее английский или немецкий языки бортового компьютера, чем кривой русский перевод. Или не кривой, но мне все равно не удобно. Так какого хрена улицы-то переводить в навигаторе? Оставили бы выбор языка для навигации отдельно. Как это у некоторых производителей с такими же старинными навигациями и сделано. Ну это полбеды. Второе -  и не давать найти "вагоноремонтную" потому что надо писать "vagonoremontnaya"  и никак иначе например. нельзя написать "vagonoremontnaja", "vagonoremontnaia". Потому что не найдёт. И если вы, как неоднократно говорили, имеете отношение к ИТ, то должны понимать-знать, что этот метод поиска уже 2(!) раза устарел (сменился тренд для поисковых систем).  

Дальше: Она НЕ предлагает такие пои как заправка, допустим, при низком остатке топлива. Это тоже давно де-факто стандарт для ИНТЕГРИРОВАНЫХ навигашек. В чем тогда интеграция? в перемещениях по паркингу и приглушении звука? Я, понаблюдав, могу сказать что это скорее всего вообще не так. Или так, но опять же, возможно подустарело. Мне просто есть с чем сравнить.  Выежая с больших крытых парковок (более того, с одной с которой ранее на аудиА3 выезжал) хочу сказать что угловые перемещения и всё такое ауди показывала на порядок лучше. Она как минимум внутри парковки маршрут строила. Это не такая же, это одна и та же парковка. Где колеос растерялся со штатной навигашкой.  

Ну в качестве интеграции еще, все это знают, она выводит маршрута подсказки на приборный щиток. Ну да, удобно если основной дисплей чем-то занят. Хотя, именно в нашей, однозначность чтения картинки на приборной панели там под большим вопросом. Привыкать надо запоминая как она рисует обозначения двойных и тройных сьездов и сложных круговых перекрестков. Нет наглядности, есть "обозначения". Хотя казалось бы приборка у нас тоже дисплей. Рисуй что хочешь.  В РФ и близлежащем зарубежье вроде нормально, но у нас просто просторы и такие развязки хитрые не применяются. Сколько раз обманывался во франции и в австрии. Не смотришь на линию на большом экране  - по подсказкам визуальным сворачиваешь не туда в 100% случаев :))))

Вобщем, при всех достоинствах, которые вы в нём находите, я прежде всего не нахожу удобную и современную навигационную систему в принципе! Поэтому, наверное, и достоинства искать не хочется. Недостатки уже перевесили. 

 

 

PS: меня машина вцелом устраивает! :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встроенный нафигатор, мало того что с "пустыми картами" так он еще реальный создатель аварийных ситуаций! Двигался в Москве  по Профсоюзной в сторону области, нафигатор показывает что на ближайшем пересечении надо налево, но не сразу, а проехав перекресток повернуть направо и направо, по какойто улочке между домами и выехать на маршрут. Так что вы думаете? Эта улочка между домами оказалась выезд и въезд на АЗС!!! Причем нафигатор вел меня навстречу потоку! А ему то че!!! Представляете как на меня глазели те кто выезжал с заправки и въезжал на нее, тем более что движение в одну полосу! Теперь мой старенький планшет Самсунг Р6800, Амолед, 7,7", мой лучший спутник в дороге. Он как раз помещается в нише перед рычагом автомата, находится в тени, а уж возможности этого планшета несравненно шире этого, прости господи, Rы - Linkа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Локальное изготовление - это "минус" в качестве (не нужно говорить, что это не так!), сборка - это "полминуса". За эти минусы и снижается цена автомобиля.

Я понимаю что Вы привыкли к марке рено. Если нравится платить за чужую сборку Ваше право. Я отъездил  на икстрейле питерской сборки 7 лет. меня все устроило. А завод БМВ в Калининграде вообще один из лучших по качеству.  Вообще не вижу смысл говорить о стране сборки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Локальное изготовление - это "минус" в качестве (не нужно говорить, что это не так!), сборка - это "полминуса". За эти минусы и снижается цена автомобиля.

Корейская сборка плюс? Ну не знаю....тут главное как у марки поставлен контроль, остальное всё стандартно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gekuch сказал:

Я понимаю что Вы привыкли к марке рено. Если нравится платить за чужую сборку Ваше право. Я отъездил  на икстрейле питерской сборки 7 лет. меня все устроило. А завод БМВ в Калининграде вообще один из лучших по качеству.  Вообще не вижу смысл говорить о стране сборки. 

Смысл говорить есть. Про качество сборки можно и нужно говорить, а тем более - по поводу производства с листа железа. Любая компания клянется, что в любой стране, на любом заводе единые стандарты, единое технологическое оборудование, единая система менеджмента качества (ИСО то есть), но результат - разный. По поводу БМВ, кстати, - я немного интересовался этой моделью, так стоимость калининградской и немецкой сборки отличаются, несмотря на это - есть спрос и очередь именно на немецкие машины. Да и дилеры с гордостью говорят - "произведено в Японии", "произведено в Чехии" и т.д.

5 часов назад, Baks сказал:

Корейская сборка плюс? Ну не знаю....тут главное как у марки поставлен контроль, остальное всё стандартно

Главное - это люди, которые производят, собирают и проверяют все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Gekuch сказал:

Я понимаю что Вы привыкли к марке рено. Если нравится платить за чужую сборку Ваше право. Я отъездил  на икстрейле питерской сборки 7 лет. меня все устроило. А завод БМВ в Калининграде вообще один из лучших по качеству.  Вообще не вижу смысл говорить о стране сборки. 

"Завод" БМВ в Калининграде только называется заводом, это просто "отверточная" растаможка. Там даже покраски нет! Всё приходит готовое в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2018 в 18:24, AlexandrPolonsky сказал:

Смысл говорить есть. Про качество сборки можно и нужно говорить, а тем более - по поводу производства с листа железа. Любая компания клянется, что в любой стране, на любом заводе единые стандарты, единое технологическое оборудование, единая система менеджмента качества (ИСО то есть), но результат - разный. По поводу БМВ, кстати, - я немного интересовался этой моделью, так стоимость калининградской и немецкой сборки отличаются, несмотря на это - есть спрос и очередь именно на немецкие машины. Да и дилеры с гордостью говорят - "произведено в Японии", "произведено в Чехии" и т.д.

Главное - это люди, которые производят, собирают и проверяют все это.

Честно для меня более важный параметр из чего и как сделано, а не кем и где. Простой пример с оцинковкой кузова. Меган с 2007г по 2018г. не одной ржавчины, даже в местах где облупилась краска на задних порогах около дверей, в этом году брат ее продал. Ниссан икстрейл Т31 что японской сборки, что российской пятая дверь наверно у треть обладателей перекрашивалась по гарантии, т.к. покрывались пузырями ржавчины. Или пример с опорным подшипником, на икстрейле Т31 с завода стоял подшипник с пластиковым сепаратором, через 15 тыс он просто захрустел, т.к. внутрь налипло много пыли, а связано это было с тем, что 2 км ежедневно приходилось проезжать по проселочной дороге. После замены на нормальные опорные подшипники проблема исчезла. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация