Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 minutes ago, Olav66 said:

Вот уж, пардонес. Во всех тестах Тигуан сравнивают с Кашкаем, Спортэджем и другими компактными кроссовками, принадлежащими к классу С+. Колеос - чистейшей воды класс D и ему конкурент Тигуан AllSpace с удлинённой базой, который неизвестно появится ли в России.

А я бы не по размеру мерял, а по применяемым технологиям. 

проще говоря

 

есть набор опций доступный для заказа, надо его сравнивать с точно таким же. 

например нет пневмы ни в одном из вариантов в нашем колеосе - нечего его ровнять с туарегами. 

или к примеру (дурацкий, но придумать что-то не могу, потому что не знаю что там есть или нет) нет светодиодной оптики к примеру в спортаже - вам в младший класс. 

конечно же не по одной опции судить, а по некоему усреднённому набору базовых. 

 

вобщем тигуан вполне себе однокласник колеоса. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

вобщем тигуан вполне себе однокласник колеоса.

Я обычно придерживаюсь общежурналистких (некрасивое какое-то слово) критериев: размер кузова, колёсная база, двигатель и количество мест в салоне. Все остальные навороты и опции - вторично. Сейчас нет, в рестайлинге появится.

Можно еще тогда делить по ценовым классам - низкобюджетные (к примеру, из кроссовков класса С - Дастер), стандартн (Кашкай), субпремиум (Джип Компас), премиум (Ауди Q3), лакшери и т.д. до бесконечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Olav66 сказал:

Во всех тестах Тигуан сравнивают с Кашкаем, Спортэджем и другими компактными кроссовками, принадлежащими к классу С+

В каких всех?

Вот, например, https://www.zr.ru/content/articles/776634-bolshoj-test-srednerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-chast-2/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Вот, например

Тигуан в этом тесте, по недоразумению. Ну или по цене. Но никак не согласно общепринятой классификации. Но если вам угодно считать Тигуан одноклассником (соперник он безусловно) - это ваше дело.

u_9a172c125cdf23c32d66612ed0eb88c4_800.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Olav66 сказал:

Тигуан в этом тесте, по недоразумению. Ну или по цене. Но никак не согласно общепринятой классификации

Этих общепринятых классификаций огромное количество. И каждый разбивает по классам, как хочет. В приведенной классификации не смущает, что РАВ4 оказался, вдруг, компактным?

 

13 минут назад, Olav66 сказал:

Но если вам угодно считать Тигуан одноклассником (соперник он безусловно) - это ваше дело

Это не мне угодно, это "общежурналистские критерии" ))

https://www.zr.ru/content/articles/776634-bolshoj-test-srednerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-chast-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Это не мне угодно

Не убедили. Останемся при своём. :dance2:

Только что, GraDen сказал:

В приведенной классификации не смущает, что РАВ4 оказался, вдруг, компактным?

Нет, не смущает. Он короче 4,6 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 2и5 протестить довелось. Но, так как интересен дизель-- отсюда и вопрос к уважаемым колеосоводам: насколько  динамичнее едет дизель: со старта, при маневрировании в потоке, при обгонах на трассе?

Имхо- большой просчёт маркетологов из-за того, что "максимального дизеля" нет на тест-драйве.B)

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Тигуан очень даже относится, являясь одноклассником Колеоса.

Тигуан никогда не был одноклассником нынешнего Колеоса, так как всегда был представителем класса компактных кроссоверов.  А вот прошлый Колеос как раз подходил под размерность одноклассника Тигуана. Здесь всё решают сантиметры. Вот, к примеру, Опель Антара - компактный кроссовер, а его близняшка Шевроле Каптива - уже среднеразмерный. Разница всего 4см или 6см, точно не помню.

2 часа назад, Рене Буарон сказал:

 

Имхо- большой просчёт маркетологов из-за того, что "максимального дизеля" нет на тест-драйве.B)

Дизельный Колеос есть на тест-драйве у Авантайма (на Д.Ульянова) и у Петровского автоцентра (на Варшавке 150).  Катайтесь на здоровье!

4 часа назад, Olav66 сказал:

 

Поэтому берите машину сейчас за ту цену, какая есть и не расстраивайтесь. 

Да я и не отказываюсь брать машину, которую ждал с декабря 2017 года. Просто обидно, что нет никаких скидок и программ для Колеоса, несмотря не неслабое увеличение цены на сей автомобиль. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Да я и не отказываюсь брать машину, которую ждал с декабря 2017 года. Просто обидно, что нет никаких скидок и программ для Колеоса, несмотря не неслабое увеличение цены на сей автомобиль. 

В этом есть некий отрицательный момент, если можно так выразится, у покупки заказанной комплектации. Получается нет места для маневра?

Если брать из наличия, то 1. могут дать скидку просто, потому, что берешь здесь и сейчас, 2. можно просто отказаться и уйти к другому дилеру или вообще переключиться на другую марку.

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2018 в 18:29, E'gen сказал:

"Завод" БМВ в Калининграде только называется заводом, это просто "отверточная" растаможка. Там даже покраски нет! Всё приходит готовое в сборе.

"В сборе" там приходит только кузов. Да, он крашенный. Всё остальное - собирается. Не пудрите мозги людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

В этом есть некий отрицательный момент, если можно так выразится, у покупки заказанной комплектации. Получается нет места для маневра?

 

Никакого отрицательного момента нет, есть только сожаление о том, что нет на Колеос никаких скидок. Манёвры тоже возможны. Можно отказаться от автомобиля, можно купить что-либо другое, можно просто отложить покупку на более поздний срок и т.д. Мне не горит покупать машину здесь и сейчас, могу и подождать. 

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Если брать из наличия, то 1. могут дать скидку просто, потому, что берешь здесь и сейчас

Если брать из наличия, то можно получить лишь дилерскую скидку на машину 2018 г.в. в размере 40 тыс. рублей.  Ну и некоторую скидку на допы, если есть в них необходимость. Вот и всё, чем могут порадовать в настоящий момент дилеры Рено покупателей Колеоса. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Если брать из наличия, то можно получить лишь дилерскую скидку на машину 2018 г.в. в размере 40 тыс. рублей.  Ну и некоторую скидку на допы, если есть в них необходимость. Вот и всё, чем могут порадовать в настоящий момент дилеры Рено покупателей Колеоса. 

Очень даже не плохо ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, на безрыбье и рак рыба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2018 в 13:49, Рене Буарон сказал:

 2и5 протестить довелось. Но, так как интересен дизель-- отсюда и вопрос к уважаемым колеосоводам: насколько  динамичнее едет дизель: со старта, при маневрировании в потоке, при обгонах на трассе?

Имхо- большой просчёт маркетологов из-за того, что "максимального дизеля" нет на тест-драйве.B)

Как хорошо написал кто-то из журналюг про дизельный колеос: "он едет быстро, но степенно". По-моему, с бензином 2,5 динамика аналогична, но "бензинку" надо "крутить", а дизель едет сразу. Мне не нравятся крены в поворотах. И подвеска громкая. Но это после Infiniti QX50. Буду искать возможность сменить аммы на аналогичные тем, что стоят на "финике". На сегодня на одометре 2100 км, расход по компу - 6,8, ср. ск. - 40,6.

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, удельный сказал:

На сегодня на одометре 2100 км, расход по компу - 6,8, ср. ск. - 40,6.

Очевидно малый пробег измерения.Вы засеките расход и ср.скорость на пробеге 500-1000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все числа с момента покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, удельный сказал:

Все числа с момента покупки.

Тогда ок

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2018 в 15:06, удельный сказал:

2100.

Может как нибудь покатаем друг друга ? Очень интересно посмотреть на то как едет дизель . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Panametc сказал:

Может как нибудь покатаем друг друга ? Очень интересно посмотреть на то как едет дизель . :D

Лови его в следующий раз, когда махать рукой будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Panametc сказал:

Может как нибудь покатаем друг друга ? Очень интересно посмотреть на то как едет дизель . :D

Написал в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://autoreview.ru/news/parketnik-citroen-c5-aircross-iz-kitaya-v-evropu

 

Citroen C5 Aircross представили Европейскому рынку.

Интересно когда(у нас),сколько(стоить будет),так ли уныл салон как на фото(на мой вкус) и что такое новая подвеска.

Неинтересно,что с просветом дорожным,т.к. и так ясно,что соврамши про 230:swoon2:(даже по фоткам видно)

ПыСы В начале месяца заходил к шкодникам:rolleyes:,даже не сподобился пост накарябать.Про Кодиак скажу только то,что не думал что когда-нибудь скажу...Места во втором ряду-избыточноB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Boris 29 сказал:

Citroen C5 Aircross представили Европейскому рынку.

Интересно когда(у нас),сколько(стоить будет),так ли уныл салон как на фото(на мой вкус) и что такое новая подвеска.

Неинтересно,что с просветом дорожным,т.к. и так ясно,что соврамши про 230:swoon2:(даже по фоткам видно)

Машинка необычная,впрочем,это черта Ситроена.Думаю,к концу года должна у нас появиться. Салон необычный и уж точно не скучный.Про скуку,это к Вагам.

Подвеска гидро,но не как в С5 гидроактив с подъемом кузова.Там амморы с двумя контурами и клапанами,типа гасятся колебания на разных уровнях,общий эффект-плывешь по дороге как на ковре-самолете.На сколько реально это работает,посмотрю на тесте.Так же сделали интересную фишку в зеркале заднего вида-встроенная камера с wi-fi,готовый штатный видеорегистратор.

Клиренс конечно не 230,это как с Пежо 5008,объявили такой же клиренс,а по факту оказался 187,но тоже не дурственно.У С5Аиркросс должен быть такой же,лепится по образу 5008,как я понимаю,и та же платформа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Boris 29 сказал:

https://autoreview.ru/news/parketnik-citroen-c5-aircross-iz-kitaya-v-evropu

 

ПыСы В начале месяца заходил к шкодникам:rolleyes:,даже не сподобился пост накарябать.Про Кодиак скажу только то,что не думал что когда-нибудь скажу...Места во втором ряду-избыточноB)

А можно подробнее про кадиак. Понравился? Плюсы и минусы? Цена российской сборки реальна? Качество отделки в сравнении с колеосом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Gekuch сказал:

А можно подробнее про кадиак. Понравился? Плюсы и минусы? Цена российской сборки реальна? Качество отделки в сравнении с колеосом? 

Не смогу подробнее...Ведь

 

58 минут назад, Boris 29 сказал:

не сподобился пост накарябать.

а почему?Да потому что мне рассказать то и нечего.

Понравился-не понравился...Середина,т.е. никак.

Плюсы и минусы...нечего сказать...

Когда заезжал,то о ценниках только объявили,судя по ценникам у авто в салоне узнают новости последними.

Качество отделки...Я вообще не любитель "щупать пластик" на мягкость,а про салон могу сказать следующее-я не помню какой он...Может старческое(моё),а может обычная  тема(ваговская)-всё на месте,всё удобно,но никакое при всей возможной добротности исполнения.

Если серьёзно,то был в салоне коротко и после того как усевшись за собой,я понял сколько воздуха придется возить,то интерес подугас.Да и не был он особо сильным,не интерес,а так,любопытство.

У каждого свои планки необходимости и достаточности.На Колеосе(первом) место для ног задних пассажиров не дотягивает до планки необходимости,у Кодиака оно переплевывает планку достаточности.Опять же-имхо.

ПыСы При прочих равных,на Тигуане мне хотелось прокатиться,что и сделал.На Кодиаке не захотел.Хотя,может от моего настроения зависело.Дело случая.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Димыч. сказал:

Машинка необычная,впрочем,это черта Ситроена.Думаю,к концу года должна у нас появиться. Салон необычный и уж точно не скучный.Про скуку,это к Вагам.

Соглашусь.

У Пежо и Ситроена скучно не бывает)) Скорее у Рено сдержано, близко к немцам.

У Ситро передок на любителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

У Ситро передок на любителя...

В общем и целом,не смотря на оригинальность,считаю,что передок у С5ЭК удался,все таки он гармонично смотрится.А так,да,любой дизайн на любителя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Boris 29 сказал:

Citroen C5 Aircross представили Европейскому рынку.

Внешность достаточно оригинальная (читай - на любителя). И опять безальтернативный передний привод :angry2:. Если бы полный привод был, покупателей-оригиналов (кому приелся весь такой "правильный" дойче-стиль от WAG) наверняка прибавилось. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Внешность достаточно оригинальная (читай - на любителя). И опять безальтернативный передний привод :angry2:. Если бы полный привод был, покупателей-оригиналов (кому приелся весь такой "правильный" дойче-стиль от WAG) наверняка прибавилось. :punk:

Сдаюсь!Я-любитель:),хотя не настолько чтоб уж "оригинал")))

Мне вот по фоткам нравится,живьём интересно посмотреть.Отсутствие ПП конечно минус,но если работа новой подвески не только разговоры маркетологов,то может повлиять на выбор.

Интересно как будет сочетаться дизель с новой коробкой, интересно потому что работа коробки на Пыже 3008 не впечатлила,мягко говоря.

Опять же интересно,впихнут Вебасто с завода или нет,Пыжи вот не сподобились.

Пока авто нет в продаже,вопросов больше чем ответов.

Ждемс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boris 29 сказал:

Сдаюсь!Я-любитель:)

Да мне тоже нравится, причём гораздо больше ваговской "чопорности", постоянно идеализируемой журналистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.05.2018 в 12:10, Gekuch сказал:

А можно подробнее про кадиак. Понравился? Плюсы и минусы? Цена российской сборки реальна? Качество отделки в сравнении с колеосом? 

Цена абсолютно реальна. Дилеры Шкоды достаточно легко идут на всякие скидки и итоговая цена может ещё упасть. Очень возможно, что на следующие выходные на дачу поеду на обновке, так что через недельку смогу расписать в подробностях свой выбор и конкурентов. Кодиак перетестил на всех двигателях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2018 в 15:18, Gekuch сказал:

Осталось 5 дней до объявление цен на шкоду кодиак российской сборки. Мне кажется это более серьезный конкурент колеосу, так как считаю что эргономика у шкоды на голову лучше . В колеосе мне не нравится что сильно сэкономили на всем что находится за спинкой водителя:

1. Регулировок заднего дивана никаких.

2. Сам диван не откидывается, в результате невозможно получить ровный пол.

3. Нету окошка в подлокотнике задних сиденей.

4. Багажник это просто кусок пластиковой крышки обтянутой тканью, даже заглушки не сдели для левого-правого кармана. После багажника ниссана т31 я сильно грущу.

5. Увеличили место для задних пассажиров, при этом багажник меньше, спинки кресел не отрегулировать. Могли бы сделать как в ниссане т32.

Вообщем колеос сильно лукавит называя машину премиум, комлектацию так только назвать можно.

 

Вот по честному скажу,просьба не обижаться читающим. Колеос рассматривал к покупке,как один из нескольких вариантов. С выходом Кодиака российской сборки,Колеос отпал однозначно. Тупо в конфигураторе с манагером набил комплектуху дизельного шкодиака со всеми плюшками кожами-рожами,круговыми обзорами,7ю табуретками,ледоптикой и т.д. ....и уменя вышло 2060000 рублей.Это без разговоров о скидках,трыдынах и прочее. Обмолвился парой слов с манагером и с лёту на 50 тыщ договорился - это без конкретных разговоров о покупке.На российские версии они пока скидки особо не дают,а чешки уходят с дисконтом 200-300. С ценой Колеоса даже сравнивать не охото. Пусть продавцы пеняют на выросшие сборы,курсы евро и прочие Сирии. Немцо-чехи показали ,что это всё разговоры для лузеров. Колеос похоже как был нишевым продуктом,так им и останется.

 

 

В 22.04.2018 в 15:36, Sir Arthur сказал:

Если сравнивать дизельные версии Колеоса и Кодиака, то здесь сравнение явно будет не в пользу последнего. Кодиак, кстати как и Тигуан, после дизельгейта, с мотором 150 л.с. просто "не едут". Положение меняется в лучшую сторону, если под капотом у них 190-сильные версии этого 2-литрового дизеля. НО! В Россию такие машины отчего-то не поставляются, что не может не огорчать. Относительно эргономики - да, есть минусы у Колеоса, но по части дизайна интерьера и экстерьера, на мой взгляд, Колеос много интереснее.  

Есть сомнения,что разительная разница есть.НО некоторые дилеры шкоды,дают официальный штатный тюнинг этому мотору.Крепят коробочку и он становится тем самым 190 сильным. Читал даже что как подарок при покупке кто-то ввыбивал. А так вроде 30-40 тыщ стоит.

 

p.s. Так что на данный момент Колеос выпадает из моих интересов и двойка лидеров (конкурентов Колеоса если следовать канве этой ветки) это дизельный Шкодиак и 3 литровый Аутлендер (мне очень импонирует техническая составляющая этого автомобиля). Может на корейце остановлюсь Санта-Сорик - если они предложат нормальную цену в норябре-декабре ,а тут есть такая вероятность ибо новая Санта выходит осенью.

 

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maxx сказал:

Так что на данный момент Колеос выпадает из моих интересов

Жаль, что на форуме кроме лайков нельзя ставить дезлайки. Я бы однозначно поставил :thumbsdown: г-ну @maxx. Всё, что им было сказано выше и касается Колеоса, Кадьяка и прочее - "притянуто за уши". Всё это - глубоко субъективно. К примеру, я не стал бы теперь рассматривать Кадьяк ТОЛЬКО из-за российской сборки. И никто мне не докажет, что российская сборка не хуже любой другой. Моё мнение - однозначно ХУЖЕ. А если учесть, что у Кодьяка и до этого "косяков" было предостаточно (достаточно почитать обзоры пользователей Drive2), представляю насколько их количество увеличится с локализацией в России. Поэтому желаю @maxx не ошибиться с выбором автомобиля. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Olav66 сказал:

Жаль, что на форуме кроме лайков нельзя ставить дезлайки. Я бы однозначно поставил :thumbsdown: г-ну @maxx. Всё, что им было сказано выше и касается Колеоса, Кадьяка и прочее - "притянуто за уши". Всё это - глубоко субъективно. К примеру, я не стал бы теперь рассматривать Кадьяк ТОЛЬКО из-за российской сборки. И никто мне не докажет, что российская сборка не хуже любой другой. Моё мнение - однозначно ХУЖЕ. А если учесть, что у Кодьяка и до этого "косяков" было предостаточно (достаточно почитать обзоры пользователей Drive2), представляю насколько их количество увеличится с локализацией в России. Поэтому желаю @maxx не ошибиться с выбором автомобиля. :renaultflag:

Ну это тоже позиция! Я был бы удивлён,если бы мне на форуме Колеоса лайков за такой провокационный пост понаставили :JC_ThankYou:

Я никому доказывать по сборке не собираюсь,я просто уверен в том что сборка в России ничуть не хуже чем какая-то другая. Видел это на примере пары моделей.Да мне это (сборка) и не важно. Куда более важным параметром для меня является цена. А она на Колеос должна быть более гибкая и более приземлённая к реалиям. На уровне Хтрейла. Этого вполне можно было бы добиться локализацией.

Субъективно косяков полно у всех и у Колеосов тоже достаточно почитать обзоры пользователей Drive2 :trampoline: . Пока ничего серьёзного не видел ни у шкод ни у реношек. Модели новые и свежиие на драйве2 пока только счастливые сопли в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maxx сказал:

Куда более важным параметром для меня является цена. А она на Колеос должна быть более гибкая и более приземлённая к реалиям.

Вот тут соглашусь, что с ценой у Рено не всё в порядке. Гибкости нет абсолютно. Это касается, в том числе и лояльности к прежним владельцам автомобилей Рено. К примеру, так, как это делает Ниссан.

Про косяки - тоже соглашусь. В последнее время их хватает на автомобилях любой ценовой категории - от "низкобюджетных" до "высокопремиальных".

Про локализацию даже думать не хочу, боюсь, что наш менталитет опять всё испортит. Вон про Х-Трэйлы ничего хорошего в отзывах не нашёл, главная мысль - "хорошая погремушка".

Последнее предложение в моём крайнем комментарии абсолютно серьёзно: если  @maxx найдёт именно СВОЙ автомобиль, то все остальные впечатления и мнения посторонних будут уже не важнЫ. У меня так случилось с Колеосом. Я от него просто балдею (не мог найти другого, достойного моему возрасту слова) и счастлив не только за рулём, но и дома только осознавая, что у меня в гараже стоит ТАКОЙ автомобиль. Так что, желаю успехов в поиске СВОЕГО автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, maxx сказал:

Тупо в конфигураторе с манагером набил комплектуху дизельного шкодиака со всеми плюшками кожами-рожами,круговыми обзорами,7ю табуретками,ледоптикой и т.д. ....и уменя вышло 2060000 рублей

Ради интереса поковырял конфигуратор,без кожи,7-ми мест,но с какими-то( не со всеми!) плюшками всё равно за 2100000 уходит цена.

Щетильней надо,щетильней...:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boris 29 сказал:

Щетильней надо,щетильней...

Вот и я говорю: не всё так просто. Ну не бывают хорошие вещи дешёвыми, вернее недорогими. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Boris 29 сказал:

Ради интереса поковырял конфигуратор,без кожи,7-ми мест,но с какими-то( не со всеми!) плюшками всё равно за 2100000 уходит цена.

Щетильней надо,щетильней...:rtfm:

Вы хотели щепетильней? Их есть у меня . Это же немцы их отдельными опциями не набирают ибо будет космос по ценам. Их набирают пакетами + добавляют пару опций ,если их нет в пакетах. Вот как у меня получалось : дизель амбишен 1783000 + пакет семейный2 (3 ряд сидений,климат туда на галёрку,столики в спинках передних сидений и т.д.) 84200+ пакет амбишен2 (много чего там,основное это лед-оптика,електродверь,табуретки с дермантином) 131500 + пакет зимний1(подогрев поп,руля,лобового(оно тут кстати плёночное - т.е. перед глазами нити обогрева не маячат))24800+ круговой обзор как опция (тут 3Д обзор)32000 = 2055500 . Щас только заметил,что можно добавить открывание багажника пинком под зад 10000. Итог 2065500 без скидок

52 минуты назад, Olav66 сказал:

Последнее предложение в моём крайнем комментарии абсолютно серьёзно: если  @maxx найдёт именно СВОЙ автомобиль, то все остальные впечатления и мнения посторонних будут уже не важнЫ. У меня так случилось с Колеосом. Я от него просто балдею (не мог найти другого, достойного моему возрасту слова) и счастлив не только за рулём, но и дома только осознавая, что у меня в гараже стоит ТАКОЙ автомобиль. Так что, желаю успехов в поиске СВОЕГО автомобиля.

Ну уж не знаю,что такое именно свой автомобиль. Идеала нет и не будет,у всех есть как плюсы так и минусы. По мне так на авто - это поповоз. Удобный,безопасный и то хорошо. Проблемы статуса или понтов лично для меня вообще на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, maxx сказал:

Может на корейце остановлюсь Санта-Сорик - если они предложат нормальную цену в норябре-декабре ,а тут есть такая вероятность ибо новая Санта выходит осенью.

Сам его жду,интересно протестить,ну и конечно какая цена.Но думаю,вряд ли будет на много дешевле текущего Соренто Прайм,может на сотню-полторы.И скидок на новую модель в первые полгода не будет.

3 минуты назад, maxx сказал:

дизель амбишен 1783000 +

А если за базу взять Стайл,не лучше будет?ВОзможно кое что из тех пакетов уже будет у него в базе и по деньгам не на много дороже получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maxx сказал:

Ну уж не знаю,что такое именно свой автомобиль. Идеала нет и не будет,у всех есть как плюсы так и минусы. По мне так на авто - это поповоз. Удобный,безопасный и то хорошо. Проблемы статуса или понтов лично для меня вообще на последнем месте.

Статус и понты тут вообще ни при чём. В моём понимании СВОЙ автомобиль, это тот, который вызывает общее позитивное настроение от владения им. Когда некоторые огрехи и косяки попросту прощаются за весь общий позитив, который автомобиль дарит в целом. Когда просто невозможно не обернуться на него при удалении от стоянки. А большой он или маленький, дорогой или дешёвый - вообще не важно. :thumbsup:

Только что, maxx сказал:

По мне так на авто - это поповоз.

Скучно как-то и обыденно. У меня каждый автомобиль - член семьи. Несколько лет я его холю и лелею, он мне в эксплуатации отвечает взаимностью. Потом очень жалко продавать, как будто что-то родное отрываешь от себя. Хотя, каждому - своё. :pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Димыч. сказал:

Сам его жду,интересно протестить,ну и конечно какая цена.Но думаю,вряд ли будет на много дешевле текущего Соренто Прайм,может на сотню-полторы.И скидок на новую модель в первые полгода не будет.

 

Будет однозначно дороже Прайма в схожих комплектациях. На неё даже смотреть не буду. Буду смотреть на третью из остатков - по ним должны быть хорошие дисконты.

17 минут назад, Димыч. сказал:

А если за базу взять Стайл,не лучше будет?ВОзможно кое что из тех пакетов уже будет у него в базе и по деньгам не на много дороже получится?

Будет дороже. Да в стайле куча всякого ненужного барахла заложено. Красивости разные....мне это не нужно совершенно. Сидушки с памятью это конечно круто,но без этого точно переживу .

p.s. я по идее ещё не решил что брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, maxx сказал:

Будет однозначно дороже Прайма в схожих комплектациях.

Тогда весь цымус пропадает.Посмотрим.

2 минуты назад, maxx сказал:

Буду смотреть на третью из остатков

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Olav66 сказал:

Статус и понты тут вообще ни при чём. В моём понимании СВОЙ автомобиль, это тот, который вызывает общее позитивное настроение от владения им. Когда некоторые огрехи и косяки попросту прощаются за весь общий позитив, который автомобиль дарит в целом. Когда просто невозможно не обернуться на него при удалении от стоянки. А большой он или маленький, дорогой или дешёвый - вообще не важно. :thumbsup:

Скучно как-то и обыденно. У меня каждый автомобиль - член семьи. Несколько лет я его холю и лелею, он мне в эксплуатации отвечает взаимностью. Потом очень жалко продавать, как будто что-то родное отрываешь от себя. Хотя, каждому - своё. :pilot:

Да я на все свои оборачивался :) Даже на Рено Символ ,хоть у неё и с дизайном было не очень. Тоже люблю поковыряться в своих машинах. После меня бушные обычно в лучшем состоянии уходили чем то когда приходили ко мне,хоть и цифр прибавлялось на одометре.

8 минут назад, Димыч. сказал:

 

Это как?

Я хочу третью Санту брать с хорошим дисконтом если что. Не четвёртую.

8 минут назад, Димыч. сказал:

Тогда весь цымус пропадает.Посмотрим.

 

У корейцев Хендай всегда была более премиальной.Туда всегда закладывали больше всяких ништяков по сравнению с Киа. От сюда и цена всегда была выше.

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, maxx сказал:

С выходом Кодиака российской сборки,Колеос отпал однозначно. Тупо в конфигураторе с манагером набил комплектуху дизельного шкодиака со всеми плюшками кожами-рожами,круговыми обзорами,7ю табуретками,ледоптикой и т.д. ....и уменя вышло 2060000 рублей.

А не могли бы поподробнее? А то я захожу в конфигуратор по Кодиаку, ну никак не выходит дешевле  Колеса... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maxx сказал:

Это же немцы их отдельными опциями не набирают ибо будет космос по ценам. Их набирают пакетами + добавляют пару опций ,если их нет в пакетах.

Это  понятно,только не надо смущать "всеми плюшками".

4 часа назад, maxx сказал:

Тупо в конфигураторе с манагером набил комплектуху дизельного шкодиака со всеми плюшками кожами-рожами,круговыми обзорами,7ю табуретками,ледоптикой и т.д

...или у нас разное понимание значения слова "все"...

ПыСы  Мало того,что "все дела,кожи рожи,так ещё

4 часа назад, maxx сказал:

и т.д

входит в эту цену B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

А не могли бы поподробнее? А то я захожу в конфигуратор по Кодиаку, ну никак не выходит дешевле  Колеса... 

Да куда уж подробнее-то? Вроде по полочкам с ценами разложил. Что конкретно непонятно?

5 минут назад, Boris 29 сказал:

Это  понятно,только не надо смущать "всеми плюшками".

...или у нас разное понимание значения слова "все"...

ПыСы  Мало того,что "все дела,кожи рожи,так ещё

входит в эту цену B)

Ну давайте размышлять.Для этого тут эта ветка и придумана,чтобы сравнивать с конкурентами. Я в этой комплектации не увидел чего-то чего нет в Колеосе,а сверху горочкой вполне себе плюшек присыпано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, maxx сказал:

Да куда уж подробнее-то? Вроде по полочкам с ценами разложил. Что конкретно непонятно?

Где? Ткните пальцем. Что выбрано? Какая комплектация?Какие плюшки заказаны. 

Я опираясь на Ваше сравнение, полез и выбрал Кодиак с дизельным движком. Смотрю, сравниваю. Оппа, а у меня дизелек о 177 лошадок, а Кодиак о 150.  Можно такие авто сравнивать?  По моему НЕТ. Ибо я такую себе уже не возьму, не смотря на то что она дешевле ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Где? Ткните пальцем. Что выбрано? Какая комплектация?Какие плюшки заказаны. 

См выше в этой ветке :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, maxx сказал:

Да куда уж подробнее-то? Вроде по полочкам с ценами разложил. Что конкретно непонятно?

Выложите скрин конфигуратора Вашей комплектации,так будет проще всем понимать,что входит в эту цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация