Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Полковник сказал:

Я опираясь на Ваше сравнение, полез и выбрал Кодиак с дизельным движком. Смотрю, сравниваю. Оппа, а у меня дизелек о 177 лошадок, а Кодиак о 150.  Можно такие авто сравнивать?  По моему НЕТ. Ибо я такую себе уже не возьму, не смотря на то что она дешевле ))))) 

Конечно можно.Почему бы и нет. Немецкая версия этого дизеля есть в 150 сильной и в 190 сильной версиях. Следуя аналогии 190 сильную с вашей 177 сильной сравнивать нельзя?Это один двигатель. Лошади вообще для маркетинга созданы. Или вы на полном серьёзе думаете что производители к нам поставляют специальноразработанные версии о 150 или 249 лошадях?

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maxx сказал:

Конечно можно.Почему бы и нет. Немецкая версия этого дизеля есть в 150 сильной и в 190 сильной версиях. Следуя аналогии 190 сильную с вашей 177 сильной сравнивать нельзя? Лошади вообще для маркетинга созданы. Или вы на полном серьёзе думаете что производители к нам поставляют специальноразработанные версии о 150 или 249 лошадях?

Повторяю! Выложите скрин  конфигуратора.  Немецкая версия о 190 лс уже сколько стоит????   Судя по тому что я видел в конфигураторах, не росссийские версии Кодиака повально дороже Колеосов.  Извините, но перлы про связь мощности развиваемой двигателем с маркетингом, оставлю и не буду отвечать ибо большего провокационного бреда я на нашем форуме очень давно не слышал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Повторяю! Выложите скрин  конфигуратора.  Немецкая версия о 190 лс уже сколько стоит????   Судя по тому что я видел в конфиграторах, не росссийские весии Кодиака повально дороже Колеосов.  Извините, но перлы про связь мощности развиваемой двигателем с маркетингом, оставлю и не буду отвечать ибо большего провокационного бреда я на нашем форуме очень давно не слышал. 

Я не буду вам ничего скринить.Я довольно подробно всё описал с ценами и названиями опций.На РОССИЙСКУЮ версию. Чешские версии дилеры продают с дисконтом 200-300. Вся суть поста была в том,что дорогой и неподъёмный по цене автомобиль,чехонемцы сделали дешевле Колеоса. И через годик на дорогах их будет очень много,если очередной кризис у нас не бякнет.Ваши хотелки пусть остаются при вас. Про мощность я тоже выше описывал. У немцев есть совершенно легальные возможности делать стейдж1 для своих двигателей. То что вы может быть не слышали,что мощность двигателя это не единственный параметр не то что автомобиля,но даже двигателя - это опять таки ваши личные проблемы.

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maxx сказал:

Я не буду вам ничего скринить.

......................

Ну тогда, извините, но я не вижу абсолютно конструктива в обсуждении. Одна голословщина. А посему, воспринимаю такой подход как троленье форума и провокацию. У Вас пара часов на переход в конструктивное русло. Если подход не будет изменен, Вы будете на форуме заблокированы за троллинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы спорите из-за ерунды. Ладно бы мазератти с астон мартином сравнивали. А то какой-то колеос с кодиаком. Обычные семейные кроссоверы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

......................

Ну тогда, извините, но я не вижу абсолютно конструктива в обсуждении. Одна голословщина. А посему, воспринимаю такой подход как троленье форума и провокацию. У Вас пра часов на переход в конструктивное русло. Если подход не будет изменен, Вы будете на форуме заблокированы за троллинг. 

Голословщина - это игнорирование моего поста ,где я всё подробно описал,и  который вам рекомендую для начала всё же прочитать,вместо требований предоставить скрины. По той информации САМОСТОЯТЕЛЬНО всё проверяется. А я это ЗА ВАС делать не обязан и естественно не буду. Ну а блокировка - опять таки ваше право как модера. Поймём и простим (с) 

4 минуты назад, удельный сказал:

Вот вы спорите из-за ерунды. Ладно бы мазератти с астон мартином сравнивали. А то какой-то колеос с кодиаком. Обычные семейные кроссоверы...

Да пока особого предмета для спора не было. Оба автомобиля - полноценные конкуренты.О чём собственно эта ветка и должна вещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, maxx сказал:

Я не буду вам ничего скринить.

Зря.Когда выходишь на арену с подобными рода заявлениями про стоимость  и комплектацию,хорошим тоном является подкрепление фактами.В общем,Вы правы по стоимости,только я не нашел круговой обзор за 32000р. и пинок багажника за 10000р. Но добавил несколько полезных,на мой взгляд своих опций и получилась тоже симпатичная цена.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Димыч. сказал:

Зря.Когда выходишь на арену с подобными рода заявлениями про стоимость  и комплектацию,хорошим тоном является подкрепление фактами.В общем,Вы правы по стоимости,только я не нашел круговой обзор за 32000р. и пинок багажника за 10000р. Но добавил несколько полезных,на мой взгляд своих опций и получилась тоже симпатичная цена.

Меня не устроил тон требования.Я никому ничего не должен,тем более что не поленился и расписал всё подробно с названиями опций и ценами на них - это всё легко проверяется. 

По поводу кругового,да в сайтовом конфиге не получилось добавить.Но в дилерском добавляется. В прайслисте сноски есть на эти опции,видимо эти кроссы ещё не отработали в этом конфиге. Дословно : круговое стоит 52100 отдельно,НО если есть пакет амбишен (любой),то добавление будет стоить 32000. Пинок под зад называется "виртуальная педаль" отдельно стоит 34900,но если есть пакет амбишен,то стоит 10000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, maxx сказал:

Ну давайте размышлять

Давайте.

57 минут назад, maxx сказал:

Для этого тут эта ветка и придумана,чтобы сравнивать с конкурентами.

Однозначно.

58 минут назад, maxx сказал:

Я в этой комплектации не увидел чего-то чего нет в Колеосе,а сверху горочкой вполне себе плюшек присыпано.

Я не буду флудить,просто поясню,что меня фраза 

 

5 часов назад, maxx сказал:

набил комплектуху дизельного шкодиака со всеми плюшками кожами-рожами,круговыми обзорами,7ю табуретками,ледоптикой и т.д. ..

мотивирует(даже без пруфов:Connie_cleaning-glasses:) выбрать максималку из комплектаций и добить ее пакетами по своему усмотрению.И все равно не получается полный фарш.

Кароч,простое недопонимание,такие вот "трудности перевода":LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Boris 29 сказал:

Давайте.

Однозначно.

Я не буду флудить,просто поясню,что меня фраза 

 

мотивирует(даже без пруфов:Connie_cleaning-glasses:) выбрать максималку из комплектаций и добить ее пакетами по своему усмотрению.И все равно не получается полный фарш.

Кароч,простое недопонимание,такие вот "трудности перевода":LaieA_060:

Для этого и предложил сравнить эту "недокоплектацию" шкоды с топом от рено - сдаётся мне что паритет будет полнейший. Просто меня не интересуют накладки,хромпакеты и прочая мутотень,которые добавляются в чешский топ.Я просто на них внимания не обращаю.На то они и немцы,чтобы предлагать килотонны опций,которые никто никогда полностью не выбирает.

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Немецкая версия о 190 лс уже сколько стоит????

Да. И при этом 177 лс Колеоса в сравнении со 150 лс Кодиака всё-таки ощутимее будет разницы 190 против 177, в том числе и в крутящем моменте (340 /380 / 400). :renaultflag: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, maxx сказал:

Тупо в конфигураторе с манагером набил комплектуху дизельного шкодиака со всеми плюшками кожами-рожами,круговыми обзорами,7ю табуретками,ледоптикой и т.д. ....и уменя вышло 2060000 рублей.

 

2 часа назад, maxx сказал:

 Вот как у меня получалось : дизель амбишен 1783000 + пакет семейный2 (3 ряд сидений,климат туда на галёрку,столики в спинках передних сидений и т.д.) 84200+ пакет амбишен2 (много чего там,основное это лед-оптика,електродверь,табуретки с дермантином) 131500 + пакет зимний1(подогрев поп,руля,лобового(оно тут кстати плёночное - т.е. перед глазами нити обогрева не маячат))24800+ круговой обзор как опция (тут 3Д обзор)32000 = 2055500 . Щас только заметил,что можно добавить открывание багажника пинком под зад 10000. Итог 2065500 без скидок

 

Итак, не поленился сделать  за Вас элементарное, а именно  нашел и копировал Ваши посты, где Вы хотя бы чего то написали по комплектациям. Чтобы быть конструктивнее в общении.

Итак. 2.0 TDI 4x4, 150 л.с.   с его крутящим моментом 340 Нм  ставится в противовес  2,0  Dci  177 л.c. с крутящим моментом 380 Нм ...   ДДальше уже не интересно. Ибо идет подтасовка понятий!  Ибо разница в  40Нм для внедорожника, это в конце концов не лошадки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

Да. И при этом 177 лс Колеоса в сравнении со 150 лс Кодиака всё-таки ощутимее будет разницы 190 против 177, в том числе и в крутящем моменте (340 /380 / 400). :renaultflag: 

А если сравнить разгон до сотни 9.9. против 9.5 ,будет 0.4 секунды - эту разницу в динамике только приборы почувствуют.

 

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Итак, не поленился сделать  за Вас элементарное, а именно  нашел и копировал Ваши посты, где Вы хотя бы чего то написали по комплектациям. Чтобы быть конструктивнее в общении.

Итак. 2.0 TDI 4x4, 150 л.с.   с его крутящим моментом 340 Нм  ставится в противовес  2,0  Dci  177 л.c. с крутящим моментом 380 Нм ...   ДДальше уже не интересно. Ибо идет подтасовка понятий!  Ибо разница в  40Нм для внедорожника, это в конце концов не лошадки. 

Дальше не интересно т.к. всё правдой оказалось,так ведь?

Про эту разницу я вам тоже говорил кстати.Это даунсайзинг заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maxx сказал:

Конечно можно.Почему бы и нет. Немецкая версия этого дизеля есть в 150 сильной и в 190 сильной версиях. Следуя аналогии 190 сильную с вашей 177 сильной сравнивать нельзя?Это один двигатель. Лошади вообще для маркетинга созданы. Или вы на полном серьёзе думаете что производители к нам поставляют специальноразработанные версии о 150 или 249 лошадях?

Кстати разгон у дизельного кодиака 150 л.с. до 100 около 10 сек., а у колеоса 9.5 сек. Уж не такая большая и разница. Я вобщее не понимаю такое ощущение что у нас все гонщики.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Gekuch сказал:

Кстати разгон у дизельного кодиака 150 л.с. до 100 около 10 сек., а у колеоса 9.5 сек. 

С нашим мотором в Европе продают x-trail. Указан разгон 10 сек. против 9,5 у колеоса. В общем, народ выбирает тачки, ориентируясь на дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, maxx сказал:

Дальше не интересно т.к. всё правдой оказалось,так ведь?

Для меня оказалось правдой то:

1. Общаться Вы не умеете.  Ничего, поправимо. За Вас работу сделал Димка и выложил скрин.  

2. И правдой оказалось то, что Вы занимаетесь манипулированием.  

Все больше убеждаюсь, что не более чем тролинг. Когда окончательно утвержусь в своем мнении, выполню свое обещание ))) Имхо, на форуме в подобном стиле общения Вы не жилец. 

5 минут назад, Gekuch сказал:

Кстати разгон у дизельного кодиака 150 л.с. до 100 около 10 сек., а у колеоса 9.5 сек. Уж не такая большая и разница. Я вобщее не понимаю такое ощущение что у нас все гонщики.  

Думаю что далеко не все, но.... Я пересел на Колеос с Клио 4 Спорт )) о 200 лс  и Эспас 4 2,0Т о 170 лс.  Более того, если взять параметры ВСЕХ моих Рено за всю историю эксплуатации, то станет понятно, что лично для меня крайне важен выбор характеристик двигателя. Как мощностной, так и по крутящему моменту. Я и дизель выбрал в первую очередь не потому, что это дизель, а потому что для предлагаемых версий Колеоса это самый динамичный вариант. А о, что при этом еще экономия на топливе это и вовсе для меня бонус ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Gekuch сказал:

Кстати разгон у дизельного кодиака 150 л.с. до 100 около 10 сек., а у колеоса 9.5 сек. Уж не такая большая и разница. Я вобщее не понимаю такое ощущение что у нас все гонщики.  

Совершенно верно. Разница небольшая.Тем более повторюсь,что 150 л.с. там относительных - это даунсайзинг 190 сильного.  И немцы на них (150 л.с.) вполне легально ставят stage1 и получается 190 сильный двигатель.Я не понимаю,почему нельзя сравнивать автомобили немного различающиеся по характеристикам.Ибо тогда по бензину Колеос можно будет сравнить только с Хтрейлом и ни-ни больше ни с кем. А дизельный так вообще ни с кем. Автомобиль - это набор параметров,характеристик и опций да даже по цене можно сравнивать и делать какие-то выводы. По мне так у Колеоса много конкурентов,но я отношусь к нему как к топовой комплектации 32го Хтрейла. Причём лично я считаю,что 32 кузов шагнул назад по нескольким параметрам в отличии от Т31го. Хотя объём продаж говорит о другом - это самый продаваемый кроссовок в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maxx сказал:

Для этого и предложил сравнить эту "недокоплектацию" шкоды с топом от рено - сдаётся мне что паритет будет полнейший. Просто меня не интересуют накладки,хромпакеты и прочая мутотень,которые добавляются в чешский топ.Я просто на них внимания не обращаю.На то они и немцы,чтобы предлагать килотонны опций,которые никто никогда полностью не выбирает.

 

19 минут назад, maxx сказал:

. Разница небольшая.Тем более повторюсь,что 150 л.с. там относительных - это даунсайзинг 190 сильного.  И немцы на них (150 л.с.) вполне легально ставят stage1 и получается 190 сильный двигатель.Я не понимаю,почему нельзя сравнивать автомобили немного различающиеся по характеристикам.

Тут пожиже, там пожиже, а потом следует притянутое за уши утверждение, что при прочих равных машина дешевле ))))).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

 

Тут пожиже, там пожиже, а потом следует притянутое за уши утверждение, что при прочих равных машина дешевле ))))).  

Она дешевле даже без притягивания за уши притягивания за уши. Stage1 люди при покупке люди выбивали как подарок и вот вуаля у тебя уже 190 сильный двигатель который "нельзя сравнивать" с 177 сильным. А так официально коробочка стоит 30 или 40 тыщ. добавь даже их к цене - всё равно дешевле обойдётся.И это официальный дилерский тюнинх. Про stage1 от сторонних прошивальщиков даже речи не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, maxx сказал:

Она дешевле даже без притягивания за уши притягивания за уши. Stage1 люди при покупке люди выбивали как подарок и вот вуаля у тебя уже 190 сильный двигатель который "нельзя сравнивать" с 177 сильным. А так официально коробочка стоит 30 или 40 тыщ. добавь даже их к цене - всё равно дешевле обойдётся.И это официальный дилерский тюнинх. Про stage1 от сторонних прошивальщиков даже речи не идёт.

Ваш даунсайзинг, это сродни самостоятельной чиповки )) Давайте не будем!   Это сродни того, что мне говорится, что двигатель Лагуна-3 с 2,0Т о 170 лс есть еще и с 205 лс за счет даунсайзинга. ))) Вот только Вы подводных камней не видите и не знаете.  И все это, уже у Вас от лукавого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 Давайте не будем!   

Согласен,перепалка в итоге получается. Но я не зря несколько раз заострял внимание про  заводской stage1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, maxx сказал:

Согласен,перепалка в итоге получается. Но я не зря несколько раз заострял внимание про  заводской stage1.

Давайте так.

Шкода поставляет  (собирает в России) сюда машину с двигателем 150 лс, а  не 190.  И этим ВСЕ сказано!  Все остальные изменения дилерами, на свой страх и за свой счет. Я ведь могу привести примеры того, как тот же Рольф  в Питере  ввел услугу по чиповке Реношек... И что?Это самостоятельное решение не Рено, а дилера, в погоне за доп деньгами.

 А мы на сегод день имеем Кодиак с вполне определенными характеристиками.  Они такие, какие есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Olav66 сказал:

Жаль, что на форуме кроме лайков нельзя ставить дезлайки. Я бы однозначно поставил :thumbsdown: г-ну @maxx. Всё, что им было сказано выше и касается Колеоса, Кадьяка и прочее - "притянуто за уши". К примеру, я не стал бы теперь рассматривать Кадьяк ТОЛЬКО из-за российской сборки. И никто мне не докажет, что российская сборка не хуже любой другой. Моё мнение - однозначно ХУЖЕ.@maxx

Это только ваше мнение и она мало чем аргументировано... Октавии и Йетти не первый год собираются у нас и проблем с ними не больше, чем с новым Колеосом... сидушка скрипит (на новой то машине), провал в подушке у тех, кто с вентиляцией, пластиковые жабры облезают после нескольких моек. Я думаю со временем мы много интерсного еще о втором Колеосе узнаем... так что дизлайк вам нужно ставить, а не maxx-у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Это только ваше мнение

Да, это только моё мнение и я об этом написал.

Только что, holod сказал:

сидушка скрипит (на новой то машине), провал в подушке у тех, кто с вентиляцией,

Единичные случаи не являются признаком массовости проблемы. У меня подушка не скрипит, на сиденье с вентиляцией ничего не проваливается-выпирает, жабры не облазят.

Только что, holod сказал:

так что дизлайк вам нужно ставить, а не maxx-у.

Принято! :punk:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Это только ваше мнение и она мало чем аргументировано... Октавии и Йетти не первый год собираются у нас и проблем с ними не больше, чем с новым Колеосом... сидушка скрипит (на новой то машине), провал в подушке у тех, кто с вентиляцией, пластиковые жабры облезают после нескольких моек. Я думаю со временем мы много интерсного еще о втором Колеосе узнаем... так что дизлайк вам нужно ставить, а не maxx-у.

Соглашусь с Вами в одном. Сборка в России довольно качественная и  я бы не стал отталкиваться от авто, только по причине того, что оно собрано у нас, а не в какой нибудь Турции  )))

Однако!  Сборка в России  это в первую очередь ради удешевления авто и для возможности здесь его продавать. Удешевление это, порой проявляется в мелочах, накапливается и проявляется суммарно во всем авто.  Сравните Тойоту Кэмри нашей сборки и Японской. Между машинами пропасть. Или ФВ Поло здешний и немецкий.  

Колеос в этом плане отличает не только высокое качество сборки, но и довольно высокий уровень комплектаций. 

А дизлайки не стоит ставить никому. Особенно тем, кто свое мнение тихо и спокойно аргументирует, а не балаболит почем зря! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Колеос в этом плане отличает не только высокое качество сборки, но и довольно высокий уровень комплектаций. 

Я уже зуб точу ))) подлокотник так и продолжает скрипеть, со стучащим-скрипящим замком багажника хоть быстро  удалось справиться смазкой. Есть еще один момент что детали часто идут одинаковые для сборки машины в разных странах и тут уже  будет зависит от просчета инженеров или поставщика запчастей. В данном случае пока не ясно что у нас с рулевой рейкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Gekuch сказал:

 данном случае пока не ясно что у нас с рулевой рейкой. 

Я уже 12 лет веду форум Клуба Рено и ... Одно могу сказать. Практически каждая модель  (не только у Рено, а у всех производителей) находит и дает пищу для обсуждения по какому то узлу. И как водится, всегда это какие то скрипы, стучки и тд и тп. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Полковник сказал:

Сборка в России  это в первую очередь ради удешевления авто и для возможности здесь его продавать. Удешевление это, порой проявляется в мелочах, накапливается и проявляется суммарно во всем авто.  Сравните Тойоту Кэмри нашей сборки и Японской. Между машинами пропасть. Или ФВ Поло здешний и немецкий.  

У меня была Сузуки Гранд Витара Нью как раз японской сборки.:Connie_cleaning-glasses:

По поводу мелочей:

-не было подсветки бардачка,при том что все места(для кнопки,лампочки)имелись

-на передних дверях стояли заглушки,но при желании можно было прикупить плафоны и жгуты(штатные) и организовать подсветку околодверного пространства

-косяки по покраске(считаю что к качеству сборки имеет отношение),а именно пятак до грунта от буфера резинового на передних дверях,полосы на краске от уплотнителей задних и пятой дверей.

Я не буду все примочки вспоминать,просто к тому,что и в Японии удешевляют(на форумах мусолили),процесс имхо глобальный.

ПыСы Помню на рубеже нулевых Даймлер объявил о "сознательном ухудшении качества ради большей доступности автомобилей для покупателей".:rtfm:

На работе был мерин,как раз только пошел 220-й кузов.В сопроводиловке) указывалось,что щетки дворников надо менять каждые 5тык пробега.Мы сами не поверили глазам когда щетки кончились в этот срок и продолжали кончаться исправно независимо от сезона.

В корпорациях нынче целые подразделения занимаются именно такими вопросами.Автомобиль,который не ломается после окончания гарантийного срока нагло лезет в карман производителя.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Boris 29 сказал:

У меня была Сузуки Гранд Витара Нью как раз японской сборки.:Connie_cleaning-glasses:

Не путайте японский  авто на экспорт, с ним же но для внутреннего потребления ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Не путайте японский  авто на экспорт, с ним же но для внутреннего потребления ))

В мыслях не было;)

Это же как сигареты:для Америки,для развитых стран,для всех остальных...

Я к тому,что сам факт забугорной сборки у нас ничего не гарантирует,как и то,что наша сборка -не приговор.

Всё имхо:LaieA_060:

А про сборку,а не про наполнение авто для внутреннего и других рынков потому что:

1 час назад, Полковник сказал:

 Сравните Тойоту Кэмри нашей сборки и Японской.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Я к тому,что сам факт забугорной сборки у нас ничего не гарантирует,как и то,что наша сборка -не приговор.

С этим согласен на  все сто! 

Но, при этом, у нас собирают что попроще, победнее... под менее богатый рынок потребителя. Получая  авто из за бугра, шансов что в нем все капельку  побогаче, несколько больше. Хотя, да, ввозя сюда, да в чем то удешевляют вгоняя под какие то ценовые параметры. Например, отказывая нам в каких то опциях, оставляя только один импульсный стеклоподъемник и тд и тп.  Я слишком давно с Рено, поэтому слишком хорошо знаю все эти разницы в мелочах (((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 Я слишком давно с Рено, поэтому слишком хорошо знаю все эти разницы в мелочах (((

 

Скажите это такой французский подход к российскому рынку?))  Например не ясно, у меня есть функция контроля рядности движения (для меня вещь бесполезная), но при это почему-то не активирована функция распознания знаков ограничения скорости, хотя все для этого есть, но ладно это мелочь. Но почему когда весь мир стремится к семейным кроссовером (а как я понимаю колеос для европы целили) нельзя было сделать регулируемые задние сиденья, что спинку, что сидушка? Ну реально меня это выбешивает! Ну и по багажнику там много аспектов. Ведь можно сделать вторую нишу с отделениями, тогда и пол ровный был при складывании сидений, что рено помешало? Колеос походу проектировался исключительно только для водителя.  

Вчера прочитал в жж известный блогер https://nemihail.livejournal.com/657451.html купил новую семерку БМВ. Машина за 5,3 млн. при этом нет подогрева задних сидений. Мир сошел сума, мне кажется за 5 лямов они минимум должна кофе варить. Добило то, что дилер вкорячил родной регистратор, обычный такой только с фирменной эмблемой, ну и сделали шумоизоляцию подкрылков.... Короче сколько бы машина не стоила ничего это не меняет... в ней все-равно будет то, на чем можно дилеру заработать денег.  По мне не комильфо делать шумоизоляцию подкрылков и ставить обычный регик, в машине за 5 лямов хотелось бы что бы все было продумано. Поэтому колеосу все прощу )))

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Ибо разница в  40Нм для внедорожника, это в конце концов не лошадки.

А как везут 540Нм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодьяк при покупке машины осенью даже смотреть не поехал, так как цена была выше и их безальтернативный робот меня не очень привлекает. НО с текущими ценами я бы крепко задумался и наверное взял бы кодьяк. Для меня одно только присутствие адаптивного круиза было бы решающим. Вот мечтаю о нем с давних пор, когда мне показали на 220 мерсе как это работает. :) 

Пару тройку лет я на Koleos'e покатаюсь и постараюсь прыгнуть в класс полноразмерников, главное чтоб они еще на миллион к тому времени не подорожали, а то так денег собирать не успеваешь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

Давайте так.

Шкода поставляет  (собирает в России) сюда машину с двигателем 150 лс, а  не 190.  И этим ВСЕ сказано!  Все остальные изменения дилерами, на свой страх и за свой счет. Я ведь могу привести примеры того, как тот же Рольф  в Питере  ввел услугу по чиповке Реношек... И что?Это самостоятельное решение не Рено, а дилера, в погоне за доп деньгами.

 А мы на сегод день имеем Кодиак с вполне определенными характеристиками.  Они такие, какие есть. 

Хех с вами очень тяжело разговаривать,сначала упорно игнорировался пост где подробно было расписано ценообразование ,сейчас упорно игнорируется информация о том,что двигатель один и тот же и имеется ШТАТНЫЙ(т.е. официальным с лейбачком VW ) stage1 . Ну да ладно "понять и простить" (с) ибо нет желания снова объяснять почему именно 150 лошадей продают ,а не 151 .

 

10 часов назад, Полковник сказал:

 Я слишком давно с Рено

 

Мне кажется,что дело именно вот в этом. В мире кроме Рено есть масса интересных автомобилей. Где-то есть более удачные технические решения,где-то есть более дешёвые технические решения. У меня в парке были автомобили Рено.Об этом косвенно говорит дата регистрации аккаунта. И пост я писал именно не зашоренным взглядом,по этому он вам и кажется провокационным. Колеос добротный автомобиль,но по моему мнению у него есть огромный минус -его цена (мне ещё маленький багажник от Кашкая не нравится,но это мои личные хотелки к автомобилю). Причин тут в ветке написано было много : Сирии,евро,Путины и прочие отмазки.И я всего лишь привёл пример как из мегадорогого (он стоил реально дороже Колеоса) автомобиля чехонемцы сделали доступным.Да ближайшие пару лет это покажут,когда их на дорогах будет как не резанных,так же как и Тигуанов. Ветка-то общая о конкурентах,а не о том чем Колеос лучше своих конкурентов. Хотя может я ошибаюсь.

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Gekuch сказал:

Скажите это такой французский подход к российскому рынку?))

Нет, не только. Это общий подход большинства автопроизводителей, желающих и очень успешно занимающих благодаря своим подходам, значительных долей на нашем рынке. Именно рынок диктует необходимость вписать авто в некие ценовые рамки. Ну а дальше в ход идет экономия даже на мелочах. )))

11 часов назад, Baks сказал:

А как везут 540Нм ;)

Какую машину? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, maxx сказал:

1 и 2. Хех с вами очень тяжело разговаривать,сначала упорно игнорировался пост где подробно было расписано ценообразование ,сейчас упорно игнорируется информация о том,что двигатель один и тот же и имеется ШТАТНЫЙ(т.е. официальным с лейбачком VW ) stage1 . Ну да ладно "понять и простить" (с) ибо нет желания снова объяснять почему именно 150 лошадей продают ,а не 151 .

 

Мне кажется,что дело именно вот в этом. В мире кроме Рено есть масса интересных автомобилей. 

Давайте разложим все по полочкам! 

1. Я Вас вежливо и не один раз попросил конкретизировать Ваш расклад.  Заметьте, что для   меня Вы новичок, на тот момент с двумя десятками  постов, сидящий только и исключительно в одной теме, имеющей на тот момент 48 страниц.  Вы поленились дать даже ссылку на свой пост в теме. Вы отказались дать более детальный расклад скринами и на сайт Шкоды и ссылку на свой пост не дали. Не видя его, мне пришлось искать. Как то очень не вежливо, если не сказать по хамски с Вашей стороны! 

При этом, Вы кто для меня? Профи мнение которого я должен воспринимать на веру??? Вовсе нет.  Вы для меня НИКТО. Но я искренне хотел получит аргументированый ответ от Вас.  Только благодаря моему терпению  (не поленился, сделал выборку ВСЕХ Ваших постов) и помощи Димки разместившего за Вас скрин, Вы остались на форуме, а мы смогли  перейти к более точной конкретике. 

2. Теперь о двигателях и поставке и продаж  машин с одним и тем же двигателем.  Поймите! Чудес на свете не бывает. Занизить за счет даунсайзинга параметры двигателя можно. Но, ради чего и за счет чего при этом идет снижение цены на машину с таким двигателем????? Только ценничек переписали, программно снизив мощность??? Поверьте, но так НИКТО не делает.   Такой подход, это просто себе в убыток. А на деле, при применении даунсайзингово двигателя, применяются другие кпп (переваривающие меньшие крутящие моменты), тормоза пожиже и тд и тп и тп... Вы явно не спец, чтобы  сметь утверждать, что помимо программного уменьшения характеристик двигателя и переписывания цены на снижение, ничего не делается. 

3. Вы это кому рассказываете? МНЕЕЕЕ?????Вы знаете мой опыт эксплуатации других марок?А если нет, то оставьте свои досужие домыслы при себе.   

Теперь опять вернемся к сравнениям машин. Напомню, что мы уже вывели разницу в параметрах по движку, сравнивая машины по цене. И даже не приступали к детальным сравнениям по их наполнениям. Осело только в памяти одно. Разница по движку для Вас не существенна, а всякие штучки блестючки Вам нафиг не ить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:

А не могли бы поподробнее? А то я захожу в конфигуратор по Кодиаку, ну никак не выходит дешевле  Колеса... 


Style Plus 2.0TD 7DSG 4WD

Объем двигателя:                                                                                            2,0 л

Тип двигателя:                                                                                                Дизельный

Мощность:                                                                                                      150 л.с.

Крутящий момент:                                                                                           340 Нм

Расход топлива:                                                                                              Смешанный: 5,6

Разгон до 100 км/ч:               10,2 сек

Стандартное оборудование

Экстерьер

• Задние брызговики

• Рейлинги на крыше, серебристые

• Тонировка задних стекол

 Интерьер

• Декоративные вставки Style

• Декоративные накладки под металл на педали

• Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/алькантара)

• Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом

• Накладки на порогах дверей

• Подголовники сзади (3 шт.)

• Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы

• Подсветка пространства для ног спереди и сзади

• Текстильные коврики

• Хром пакет для боковых стекол

• Хромированные элементы деталей интерьера

 Комфорт

• 2 лампы для чтения спереди и сзади

• Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч)

• Вещевые отделения в багажнике с крышкой, 4 крючка для сумок

• Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

• Заднее сиденье и спинка делимые, спинка складная и центральный подлокотник

• Исполнение для курящих

• Климат-контроль Climatronic (3 зоны)

• Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью

• Обогрев лобового стекла

• Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

• Очечник

• Передние и задние сиденья с подогревом

• Передний центральный подлокотник

• Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя - с электрорегулировкой

• Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира - с ручной регулировкой по высоте

• Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)

• Система Smart link

• Центральный замок KESSY

• Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)

• Ящик под сиденьем переднего пассажира

 Безопасность

• Ассистент подъема в гору

• Датчик усталости водителя

• Датчик усталости водителя

• Задние светодиодные фонари High

• Индикатор давления воздуха в шинах

• Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)

• Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

• Крепление для детского кресла сзади ISOFIX

• Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner

• Подушка безопасности для защиты коленей водителя

• Светодиодные фары (LED)

• Система "ЭРА-ГЛОНАСС"

• Система автоматической парковки

• Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant

• Система контроля слепых зон

• Система кругового обзора Area View

• Стеклоочиститель с интервальным режимом, датчик света/дождя

• Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади

• Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

• Электронная система курсовой устойчивости

 Мультимедийные системы и связь

• Bluetooth

• Акустическая система Canton (9 динамиков, сабвуфер, общая мощность 575 Вт)

• Радио Bolero - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Apple Chip

Противоугонные системы

• Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки

 Общее

• Дополнительный электрический нагреватель

• Защита двигателя снизу

• Набор сеток в багажнике

• Розетка 12В в багажнике

• Розетка 230В + USB

• Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат

• Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

• Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

Пакеты

"LED PACKAGE PLUS" фоновая подсветка интерьера

-  Декоративные вставки

 Дополнительное оборудование

• БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ, К-Т РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ, ПЕРЕДНИЕ - 2 ШТ., К-Т РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ, ЗАДНИЕ - 2 ШТ, ДВУХСТОРОННИЙ КОВРИК В БАГАЖНИК

Экстерьер

• Коричневый Magnetic металлик

• Легкосплавные диски SIRIUS 7J x 19

Комфорт

• Виртуальная педаль

• Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа, с LED подсветкой

• Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения

• Складной столик на спинках передних сидений

• Ассистент движения по полосе

 

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ:                                                                                                                       2 734 900 руб.

Автомобиль - чех 2017 года выпуска. 

Итоговая цена снижена с виртуальных 2,7 млн до 2,26 млн, плюс скидки на все страховки и холодильник в подарок. Завтра забираю с номерами из салона

Не могу понять, что случилось, никак не вставлю фото :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey58 сказал:

Style Plus 2.0TD 7DSG 4WD

И всё-таки не МКПП?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergey58 сказал:


Style Plus 2.0TD 7DSG 4WD

 

Итоговая цена снижена с виртуальных 2,7 млн до 2,26 млн, плюс скидки на все страховки и холодильник в подарок. Завтра забираю с номерами из салона

Спасибо. Внимательно изучил данный расклад и сравнил со своим. . Если честно, не увидел никаких преимуществ ни по той, ни по другой машине. Моя помощнее. Кое каких штучек в ней ,больше, кое каких меньше. И моя обошлась на капельку дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KLM сказал:

И всё-таки не МКПП?:)

Увы, нет. Все, что предлагается на МКПП идет с теми двигателями, на которые я не согласен. У Субару это 2.0 атмосферник, Кодиак - 1.4 TSI. Разгоняется резво, но сколько будет служить.... Да, мокрое ДСГ  

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

И всё-таки не МКПП?:)

автоматическая роботизированная? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Спасибо. Внимательно изучил данный расклад и сравнил со своим. . Если честно, не увидел никаких преимуществ ни по той, ни по другой машине. Моя помощнее. Кое каких штучек в ней юольше, кое каких меньше. И моя обошлась на капельку дороже. 

Нам просто больше понравился Кодиак. Я для чего привел расклад - прекратить перепалку выше. Машины почти одинаковые. Кто-то ищет одно, кто-то - другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виртуальная педаль это адаптивный КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Виртуальная педаль это адаптивный КК?

Не разобрался, что такое КК :( У меня это открытие багажника ногой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey58 сказал:

Не разобрался, что такое КК :( У меня это открытие багажника ногой 

Круиз)

адаптивтивный отдельной строкой нашел)

пока не поздравляю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэлп! Не могу расчистить место в своих вложениях для того, чтобы вставить фото!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего нет, что есть в Колеосе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Виртуальная педаль

Это автоматическая дверь багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey58 сказал:

Нам просто больше понравился Кодиак. Я для чего привел расклад - прекратить перепалку выше. Машины почти одинаковые. Кто-то ищет одно, кто-то - другое. 

Соглашусь. Но, именно что почти. А дальше следуют  личные пристрастия. ))) 

Кому то нужны колеса на 19, кому то на 17, кому то обогрев руля по барабану, а кому то важен. Именно поэтому я на мелочи эти вовсе не обращаю внимания. А акцентирую внимание на движке. Для меня его параметры важны. Я выбрал для своего Колеоса самый динамичный двигатель из тех что были, более динамичный и в сравнении с Вашим вариантом. Заплатил за это не существенно больше ))) 

Ну а дельше приходим и вовсе к другим моментам.  На выбор влияют  и внешние, визуальные восприятия из разряда нравится\не нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация