Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Olav66 сказал:

 

Для Вас это дело вкуса и личных предпочтений, хотя обязательная установка брызговиков закреплена законодательно - п.7.5 Приложения к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации:

 

Это не так. Если машина сертифицирована без брызговиков, никакой  обязательной установки НЕТ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплошной прикрутите как на фурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Полковник said:

Это не так. Если машина сертифицирована без брызговиков, никакой  обязательной установки НЕТ! 

поддерживаю. весь цымус в словах "предусмотренные конструкцией". 

 

PS: Я кстати опять из другого лагеря. Обожаю использовать возможность того, что автомобиль поднимает шлейф воды и грязи за собой в собственных целях. :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Сплошной прикрутите как на фурах.

Судя по сарказму, вы тоже из лагеря "противников" брызговиков :ninja: А что касается сплошного брызговика на фурах, я благодарен таким водителям-профессионалам, т.к. по трассе за ними ехать намного безопаснее, особенно в дождь.

Оказывается, что сторонников установки брызговиков не намного больше, чем их противников:

http://forum.zr.ru/forum/topic/368982-брызговики/

Только что, PeterZ сказал:

PS: Я кстати опять из другого лагеря.

А я и не сомневался, любите вы пошалить! :rant:

9 часов назад, Полковник сказал:

Это не так. Если машина сертифицирована без брызговиков, никакой  обязательной установки НЕТ! 

Каюсь, намеренно опустил данный известный факт из-за моей позиции "за брызговики". Кстати, Борис, судя по фото, ваш Колеос тоже оборудован брызговиками:

Hfxr-6XvmBE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Olav66 сказал:

Каюсь, намеренно опустил данный известный факт из-за моей позиции "за брызговики". Кстати, Борис, судя по фото, ваш Колеос тоже оборудован брызговиками:

Я точно не помню. По моему я оплачивал их установку. Я  давно уже привык к тому, что автопроизводители оставили по брызговикам возможность дилеру зарабатывать. Очень давно. Времена, когда брызговики шли штатно в базе, давно ушли в небытие.  Но, это даже удобно. Есть свобода выбора. В том числе можно пробовать подобрать более гибкие, резиновые брызговики, а не ломающийся пластик. Ну это как пример. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оплачивал и сами брызговики (передние и задние) и их установку. Но надо отдать должное дилеру, при заказе дополнительных опций (брызговики, коврики, защита и пр.) была сделана хорошая скидка на их стоимость и установку, которая меня вполне удовлетворила. И что интересно - чем больше заказываешь допов, тем ощутимее общая скидка. Толковое решение, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sir Arthur сказал:

Вне всяких сомнений! Тем более, что передние брызговики помогают защитить от постоянного пескоструя пороги, а задние - бампер. Не раз наблюдал, как у машин без передних брызговиков были до голого металла отпескоструены пороги практически за одну зиму.

Насколько я помню, в ряде европейских стран (Скандинавии, Балтии и др.) большинство машин без брызговиков, там дороги чище. Вопрос - почему??

16 часов назад, Olav66 сказал:

Что касается качества: я не видел чехол-книжку от Рено, а от Ниссана - вполне достойный кожзам, сама папка очень функциональная со множеством кармашков и отделов с креплением для ручки. Лично для меня гораздо удобнее, когда все Руководства и Инструкции (Мануал, Р-Линк, сигнашка и прочее), а также ...

Я уже неоднократно в нашем форуме говорил о том, что сумочка для документов ("бортовая сумка") с каждой моделью становится все проще. Понятно, что сумочка - это мелочь, но мелочь - приятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

большинство машин без брызговиков, там дороги чище. Вопрос - почему??

Почему чище? Другая конструкция дорог, отсутствие земляных обочин и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Почему чище? Другая конструкция дорог, отсутствие земляных обочин и пр.

Отсюда и чище - земля с газонов не стекает с дождем на проезжую часть, проезжая часть дорог профилирована, ливневая канализация работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

ливневая канализация работает.

Не, такое мы в Люберцах даже представить не можем. У нас ее просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Не, такое мы в Люберцах даже представить не можем. У нас ее просто нет.

Скрытый текст

В качестве примера - бывало недели 3 ездишь по Скандинавии, потом на пароме из Турку в Таллин, а возвращался через Тарту - Печоры. Так пока машина на иностранной территории, то она практически чистая, ну, только немного дорожной пыли и следы убитых мух, комаров. А стоит приехать в Печоры (а это практически на границе с Эстонией), так там на центральной площади большая-пребольшая лужа, всюду дорожная грязь, машина мгновенно становится грязной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи владельцы дизельных колеос и не только.. посмотрите пожалуйста в инструкции или сервисной книжке.. какое масло завод рекомендовал заливать.. допуск и плотность ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hola сказал:

посмотрите пожалуйста в инструкции или сервисной книжке

Не знаю, как в сервисной книжке, я для своего автомобиля искал на сайте производителя масел Еlf. Есть вкладка "Подбор по автомобилю" и, не смотря на то, что нового Колеос в выпадающем меню нет, думаю, что принципиальные требования к аналогичным двигателям в современном авто не изменились. Я выбирал - Renualt (RUS) Koleos - H45(2008-) - Koleos 2.5 16V 4x4 (2008-). Вам, вероятно, придётся выбрать в последнем пункте Koleos 2.0 dCi 4x4 (2008-):

http://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla.html

А вообще, хотелось бы, конечно, услышать по этому поводу мнения настоящих реальных специалистов. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот информация с российского сайта Рено:

Замена масла

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Renault рекомендует

Renault и Total объединили передовые знания и технологии для создания высококачественного синтетического продукта!

Специалисты Renault рекомендуют масла ELF для гарантийного и послепродажного обслуживания. 

Преимущества смазочных материалов ELF: 

• высокотехнологичны, разработаны ELF и отобраны Renault;

• отвечают высоким стандартам качества Renault;

• улучшают и гарантируют жизнь двигателя.

* для автомобилей с бензиновым двигателем:

для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40.

** для автомобилей с дизельным двигателем:

для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sir Arthur сказал:

для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30

Да. Именно такое масло рекомендует сайт Elf для KOLEOS 2.0 DCI 4X4 DPF (2008- ):

http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/motornoe_maslo_evolution-full-tech-fe-5w-30.html

22515762_m.jpg

Чем отличается 2.0 DCI 4X4 DPF (2008- ) от просто 2.0 DCI 4X4 (2008- ) без DPF я не знаю, но масла предлагаются разные.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что удалось найти про требования к маслу для двигателей с DPF и без него:

"""""При работе дизельного двигателя, как правило, не происходит полного сгорания топлива. В результате, вместе с выхлопными (отработавшими) газами в атмосферу попадают вредные для человека и окружающей среды компоненты, в том числе сажа. Для уменьшения концентрации последней и используется сажевый фильтр. В англ. варианте — Diesel Particulate Filter (DPF).

Неподходящее масло провоцирует дополнительное загрязнение ячеек матрицы фильтра и предварительный износ. При работе двигателя оно сгорает вместе с топливом и при наличии несгораемого осадка блокирует работу системы очистки выхлопных газов.

Для дизельных моторов с сажевыми фильтрами ACEA (Ассоциация Европейских Автопроизводителей) установила определенный стандарт масла, которое удовлетворяет экологическим стандартам не ниже Евро-4 и правилам эксплуатации автомобилей в целом. Моторные масла для современных сажевых фильтров, имеющие допуск ACEA, получили маркировку С (С1, С2, С3, С4). Они применяются для автомобилей с системами очистки выхлопа, а их состав позволяет продлить срок службы матрицы.   

Моторные масла, пригодные для применения в дизельных двигателях оснащенных сажевым фильтром, производятся по технологии Low SAPS, что означает низкую зольность таких масел.
Зола — несгораемый остаток, образующийся из минеральных примесей топлива или масла при полном его сгорании

Зола представляет опасность для сажевого фильтра именно потому, что она несгораема, в отличие от сажи — то есть при регенерации сажевого фильтра сажа теоретически может вся выгореть, а зола останется и от нее уже никак не избавиться."""""

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мы тут про масло не в той теме разговорились. Алексей, покорнейше прошу извинить за это и перенести наши мысли в профильную тему.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю свежее сравнение Колеоса с Санта Фе:

 https://www.autonews.ru/news/5b4c2ed09a79471c26baf0e9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sir Arthur сказал:

Выкладываю свежее сравнение Колеоса с Санта Фе:

Когда уже наконец-то "автожурналисты" начнут сначала в самом деле изучать описываемые машины, а потом уже статьи о них писать :rtfm:
Не знаю, насколько точна там информация о Санта Фе, но по Колеосу ряд очередных ляпов:

"Например, камеры кругового обзора, системы контроля разметки и слепых зон, которые Renault для своего флагмана не предлагает."
Камер то точно нет, кроме камеры заднего вида, но контроль слепых зон по-моему в базе во всех комплектациях, а контроль разметки в доп пакете "Безопасность"

"Еще одна интересная опция — возможность дистанционного пуска двигателя ключом или по таймеру. Это приятно, особенно учитывая тот факт, что в гамме Koleos есть холодный дизельный двигатель."
Ну нет в дизельной версии этого, да и дизель не такой уж и "холодный"

"..поскольку без «блокировки» не включится помощник спуска с горы."
Этот помощник был в первом Колеосе, а во втором нет - ну или я чего-то не знаю, по-крайней мере, клавиши для него нет, да и нигде в руководстве про него не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, KVY said:

"..поскольку без «блокировки» не включится помощник спуска с горы."
Этот помощник был в первом Колеосе, а во втором нет - ну или я чего-то не знаю, по-крайней мере, клавиши для него нет, да и нигде в руководстве про него не написано.

казалось бы, где вообще асистент спуска с горы (одна из функций работы "комплекса ABS") и межосевая блокировка (часть системы полного привода). они никак и нигде не связаны между собой зависимостями, насколько я знаю  :)

 

PS: у нас нет асистента спуска. только асистент удержания на подьем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

казалось бы, где вообще асистент спуска с горы (одна из функций работы "комплекса ABS") и межосевая блокировка (часть системы полного привода). они никак и нигде не связаны между собой зависимостями, насколько я знаю  :)

на первом Колеосе именно так и было - этот помощник работал только в режиме Lock 4WD - знаю, так как сам в этом убедился.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, KVY said:

на первом Колеосе именно так и было - этот помощник работал только в режиме Lock 4WD

да?! обалдеть.

сколько же еще открытий (не так как у остальных всех) принесёт мне рено?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

казалось бы, где вообще асистент спуска с горы (одна из функций работы "комплекса ABS") и межосевая блокировка (часть системы полного привода). они никак и нигде не связаны между собой зависимостями, насколько я знаю  :)

 

PS: у нас нет асистента спуска. только асистент удержания на подьем. 

Ассистент спуска c горы во втором Колелсе отсутствуют, но АБС и режим 4WD Lock связаны напрямую. Когда включен этот режим, система AБС перехоит во внедорожное состояние. При этом допускается более длительная блокировка колёс, чтобы они сильнее вдавливались в мягкий грунт и накапывали перед собой горку грунта. Это снижает тормозной путь. Эта информация есть в инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

казалось бы, где вообще асистент спуска с горы (одна из функций работы "комплекса ABS") и межосевая блокировка (часть системы полного привода). они никак и нигде не связаны между собой зависимостями, насколько я знаю  :)

 

PS: у нас нет асистента спуска. только асистент удержания на подьем. 

Очень кстате удобная функция . На природе часто ей пользуюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вован Питер сказал:

Очень кстате удобная функция . На природе часто ей пользуюсь. 

Для чего Вы её используете? Я с 2008 года на трех Колеосах включил ее один раз. Только для того чтобы попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

да?! обалдеть.

сколько же еще открытий (не так как у остальных всех) принесёт мне рено?! 

Кстати, система помощи и при спуске и 4WD Lock тоже связаны. Т.к. эта функция должна позволить избежать блокировки колёс при сохранении определённой скорости, то равномерное распределение тяги между осями способствует достижению поставленной задачи. Логично использовать 4WD Lock в условиях, когда нужен помощник спуска с горы. Как правило, это рыхлый или скользкий уклон крутизной более 20%. В остальных случаях, эта система не очень нужна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Кстати, система помощи и при спуске и 4WD Lock тоже связаны. Т.к. эта функция должна позволить избежать блокировки колёс при сохранении определённой скорости, то равномерное распределение тяги между осями способствует достижению поставленной задачи. Логично использовать 4WD Lock в условиях, когда нужен помощник спуска с горы. Как правило, это рыхлый или скользкий уклон крутизной более 20%. В остальных случаях, эта система не очень нужна. 

вцелом понятно, но справедливости ради, это скажем так, не системы связаны а включение этих функций (лок и другой алгоримт абс) на нашем колеосе . 

как, например, подогрев лобового, зеркал и обдув лобового стекла тоже невозможно включить по отдельности.  :) но это совсем не значит что они связаны

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Для чего Вы её используете?

Для спуска с горы, видимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

Для спуска с горы, видимо ;)

Не наблюдаю Альп за окном ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может пользователь в бинокль наблюдает Пиренеи, куда и катается по выходным.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Не наблюдаю Альп за окном ))

То же скажу что не самая нужная система. За 160К использовал раза 3-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2018 в 15:03, Маркман Э.В. сказал:

Не наблюдаю Альп за окном ))

Помните была реклама Колеоса 1, где он обгоняет по снежному склону альпинистов? :) Ну вот с тех пор и пошло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежий обзор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎07‎.‎2018 в 18:12, Baks сказал:

То же скажу что не самая нужная система. За 160К использовал раза 3-4...

Ни разу не использовал за суммарно пол-миллиона км на четырех Колеосах. Даже не могу себе представить в какой ситуации она могла бы быть полезна. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, E'gen сказал:

Даже не могу себе представить в какой ситуации она могла бы быть полезна. -) 

Пользовался за 8 лет и 130 тысяч пробега два раза - один раз просто из интереса, второй раз надо было на парковке съехать по обледеневшей рампе с поворотами на 180 в конце каждого спуска - реально помогло.
Но и без этого, думаю, справился бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрали Кодьяк для тестя. У него оказалась при кольная функция: со штатного брелка можно как опустить все стёкла (при открытии, к примеру если авто стояло на солнце), так и поднять при закрытии. Вроде без всех импульсных такое не реализовать. Ну и в принципе за дни оформления покупки Кодьяк меня приятно удивил: плёночный обогрев лововухи и отдельная кнопка обогрева зеркал - вот не полный список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Вчера забрали Кодьяк для тестя. У него оказалась при кольная функция: со штатного брелка можно как опустить все стёкла (при открытии, к примеру если авто стояло на солнце), так и поднять при закрытии. Вроде без всех импульсных такое не реализовать. Ну и в принципе за дни оформления покупки Кодьяк меня приятно удивил: плёночный обогрев лововухи и отдельная кнопка обогрева зеркал - вот не полный список.

В зависимости от комплектации найдете еще массу приятных ништяков. Я все никак не напишу о своем опыте, но надеюсь написать. У меня Style Plus и радует каждый день Поздравления с приобретением семейной машины! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь... (Это ребята из Киева, пришло в рассылке)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сей опус оставляли здесь ещё 3 июля. На предыдущей странице, если что. Мы его уже даже обсудить успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey58 сказал:

В зависимости от комплектации найдете еще массу приятных ништяков.

Менагер на выдаче сказал, что в двери можно пихать зонтики мокрыми, типа там есть дренаж...проверял?

У тебя какой дизель 150 или 190?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда в России дизель 190 л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sir Arthur сказал:

Откуда в России дизель 190 л.с.?

Я хз, в инструкции есть. Может чехи к нам такие поначалу поставлялись...я бы на такой крепко задумался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Baks сказал:

Вчера забрали Кодьяк для тестя. У него оказалась при кольная функция: со штатного брелка можно как опустить все стёкла (при открытии, к примеру если авто стояло на солнце), так и поднять при закрытии. Вроде без всех импульсных такое не реализовать. 

Офтопну: Ваня, я такую функцию на Крузе реализовывал посредством фишки, вставляемой в OBD - разъем, работала со штатным пультом, там импульсный был только водительский. Фишка та у китайцев стоила 500-1000 руб. На Опеле эта функция есть, в чем ее ценность, не понимаю и не пользуюсь. Во дворе окна не оставишь открытые, а на даче не те расстояния, можно и дойти до машины, открыть-закрыть окна. На Мегане закрытие тоже работает со штатного пульта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Baks сказал:

Я хз, в инструкции есть. Может чехи к нам такие поначалу поставлялись...я бы на такой крепко задумался...

Тут  знающий  народ  скажет.   И  поправит  меня.... Но  наверное  как-то  так.  

У  меня  ай  икс  35  2.0.184л.с.  А  бывает  2.0  136л.с.

Отличие  в  новых  пьезофорсунках,  которые  производительней  в  4  раза   предыдущих  соленоидных,  новый  насос  выс.  давления  и  более  мощная  турбина,  есессно  другая  комп.    прошивка.   Я  специально  искал  именно  с  этим  набором.   А  сам  блок   цилиндров   одинаковый... Тут  ещё  6-ст  акпп.    Крутящий  момент  под  400  ньютон-м.  Когда  на  перевал  иду  в  Новороссийск  ,  там  подъём  град  10-12  и  вторая  полоса  обгона.  Если  она  свободна  выползаешь  на  неё  и  при  скорости  почти  ноль  стартуешь.  На  перевал  вылетаешь  за  сотню  км\ч.  И  весь  ряд  машин  остаётся  сзади...  Другое  дело  требование  к  комфорту,  дизайну  и  т.д.....

Автомобилестроение  вещь  универсальная  и  должно  быть  такое  же...и  у  чехов  и  у  французов...

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Baks сказал:

Менагер на выдаче сказал, что в двери можно пихать зонтики мокрыми, типа там есть дренаж...проверял?

У тебя какой дизель 150 или 190?

Не, зонтики ещё вообще не доставал, но мысль интересная- надо посмотреть. 150 лошадок и более чем хорошо для веселой езды и бодрых стартов

10 часов назад, Baks сказал:

Я хз, в инструкции есть. Может чехи к нам такие поначалу поставлялись...я бы на такой крепко задумался...

Для меня, любящего запас под капотом, 150 уже с запасом, 190 будет рвать непотребно :) приезжайте, покажу. Или посмотрите в тест драйве, был такой же в Атланте м , но от него до меня совсем близко, так что welcom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey58 сказал:

Для меня, любящего запас под капотом, 150 уже с запасом, 190 будет рвать непотребно :) приезжайте, покажу.

Для меня после моих дизельных 250лс, сейчас выбор авто еще та попаболь. Тут же надо чтоб набитая машина ехала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.07.2018 в 12:54, Baks сказал:

Для меня после моих дизельных 250лс, сейчас выбор авто еще та попаболь. Тут же надо чтоб набитая машина ехала:)

Я те скажу, что Колеос 2 о 177 лс и 340 Нм реально едет. Уж поверь мне ))) Я все же поюзазл едущие авто ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Полковник сказал:

 Колеос 2 о 177 лс и 340 Нм реально едет. 

Я бы, Борис, сказал что 177 л.с. и 380 Нм реально едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Я бы, Борис, сказал что 177 л.с. и 380 Нм реально едут.

Так точно! Спасибо за поправку. При чем, развиваемых всего при 2000 оборотах. Машина реально едет. Я после Рено Клио-4 Спорт малого веса и о 200 лс не ощущаю ни капли ущербности ))). Авто реально динамичен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально неделю назад поменял Мохав на Колес-и доволен. Только сделал шумоизоляцию-после Мохава непривычно шумно в салоне. Сейчас стало значительно тише. Все зависит от того, на что Вы рассчитываете. Кому-то и 250 будет мало, а кому и 177-за глаза.

Изменено пользователем vvval
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация