Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, vvval сказал:

Буквально неделю назад поменял Мохав на Колес-и доволен. Только сделал шумоизоляцию-после Мохава непривычно шумно в салоне. Сейчас стало значительно тише. Все зависит от того, на что Вы рассчитываете. Кому-то и 250 будет мало, а кому и 177-за глаза.

Надо понимать, и думаю Иван прекрасно это понимает, что и весовые категории этих авто  несколько разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я понимаю ход... зачем мы будем делать возможность нормальных яндекс карт в колеосе, лучше анонсируем в каптуре https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur/kaptur-play.html  все-равно колеос никто не покупает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Gekuch said:

Вот я понимаю ход... зачем мы будем делать возможность нормальных яндекс карт в колеосе, лучше анонсируем в каптуре https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur/kaptur-play.html  все-равно колеос никто не покупает. 

Ну по сути это просто балалайка. Я уточнял, она не общается с автомобилем фактически кроме стандартизированых "кнопок на руле". Так любую воткните на андроиде и будет счастье сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

Ну по сути это просто балалайка. Я уточнял, она не общается с автомобилем фактически кроме стандартизированых "кнопок на руле". Так любую воткните на андроиде и будет счастье сразу.

По втыканию выбор не большой, я бы даже сказал один китайский за 30 тыс. Хочется что бы производитель думал, а не  я как покупатель. Функционал то урезанный у мультимедии колеоса для российского рынка.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Gekuch said:

По втыканию выбор не большой, я бы даже сказал один китайский за 30 тыс. Хочется что бы производитель думал, а не  я как покупатель. Функционал то урезанный у мультимедии колеоса для российского рынка.   

я говорил в разрезе фразы про каптур.  вот это: "лучше анонсируем в каптуре". а у него получается что яндекс, что любая бабалайка китайская - одинаково по сложности инсталлируется, поскольку всё равно не взаимодествует с модулями авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на Колеосе-2 есть функция Auto Hold ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, therapeFt said:

Коллеги, на Колеосе-2 есть функция Auto Hold ?

в полном понимании нет. 

есть что-то типа удержания на склоне от откатывания назад. вобщем половинчатое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

в полном понимании нет. 

есть что-то типа удержания на склоне от откатывания назад. вобщем половинчатое решение

Жаль... На Мегане есть, но при ручном включении электроручника (снимается сам). Может и у вас есть.

А вот, чтоб полностью AUTO получается, что нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, therapeFt said:

Жаль... На Мегане есть, но при ручном включении электроручника (снимается сам). Может и у вас есть.

А вот, чтоб полностью AUTO получается, что нет...

ну у нас тоже можно затянуть ручник. усилия хватит чтобы удерживать автомобиль на D даже на спуск некрутой. и спускается сам, но это так себе полуавтохолд))

 

автохолд кажется удобен когда не знаешь, что там дальше :)

но если знаешь куда система комфорта "развилась" потом (активный круиз с функцией "толкания по пробкам"), то сам по себе кажется бессмысленным особо, поэтому не жалейте!  

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, PeterZ сказал:

 то сам по себе кажется бессмысленным особо. .  

Ну кому как... Мне понравилось не давить сильно на тормоз на светофорах и в тяжких пробках ;)

Всему свое время, ИМХО

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, therapeFt said:

Ну кому как... Мне понравилось не давить сильно на тормоз на светофорах и в тяжких пробках ;)

Всему свое время, ИМХО

 

так и не надо давить сильно. сто лет уж как усилители тормозов ставят на авто :)  

купите себе любую машину со старт-стопом. в частности, наш дизельный колеос оной обладает. это сразу (за неделю) выработает хорошую привычку сильно не давить на педали вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PeterZ сказал:

так и не надо давить сильно. сто лет уж как усилители тормозов ставят на авто :)  

купите себе любую машину со старт-стопом. в частности, наш дизельный колеос оной обладает. это сразу (за неделю) выработает хорошую привычку сильно не давить на педали вообще.

Сильно понятие относительное ;) Конечно, я не давлю двумя ногами на педаль, но приходится заметно сильнее давить, чем на машине с МКПП, а если включен климат, то она еще сильнее тянет, т.к. ХХ увеличен и норовит тронуться чуть ослабишь нажим))

Старт-стоп это тоже вещь в себе, я ездил на таких машинах, не всегда она удобна...

С полноценным автохолдом эта проблема тоже решается проще и бюджетнее ;)

Кстати, на некоторых авто КПП сама встает на нейтраль при длительном нажатии тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, therapeFt said:

Сильно понятие относительное ;) Конечно, я не давлю двумя ногами на педаль, но приходится заметно сильнее давить, чем на машине с МКПП, а если включен климат, то она еще сильнее тянет, т.к. ХХ увеличен и норовит тронуться чуть ослабишь нажим))

Старт-стоп это тоже вещь в себе, я ездил на таких машинах, не всегда она удобна...

С полноценным автохолдом эта проблема тоже решается проще и бюджетнее ;)

Кстати, на некоторых авто КПП сама встает на нейтраль при длительном нажатии тормоза...

ну так я и хочу сказать, что как бы колеос не сильно тянул, когда нажимаешь педаль газа, удержать его тормозной педалью  на оборотах ХХ легче легкого. скорее передавливаешь каждый раз, заставляя систему старт-стоп сработать, если не отключил.

 

а что до меня, то я большой и тяжелый, у меня и ступни тоже большие и тяжелые соответственно. вобщем мне хватает не нажимать на педаль, а просто положить на неё ногу, чтобы удерживать от движения при включенном D. Вобщем не переживайте, от этого точно не устанете))

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PeterZ сказал:

а что до меня, то я большой и тяжелый, у меня и ступни тоже большие и тяжелые соответственно. вобщем мне хватает не нажимать на педаль, а просто положить на неё ногу, чтобы удерживать от движения при включенном D. Вобщем не переживайте, от этого точно не устанете))

Да, это преимущество))

Кстати, мне кажется, что "сновья" моя машина тоже требовала меньшего нажима. Возможно, дело в уже долго используемых дисках 125ткм и колодках 60т

И все же странно, что автохолд не сделали ;) Я ездил недавно на КИА, эта функция понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, therapeFt said:

Да, это преимущество))

Кстати, мне кажется, что "сновья" моя машина тоже требовала меньшего нажима. Возможно, дело в уже долго используемых дисках 125ткм и колодках 60т

И все же странно, что автохолд не сделали ;) Я ездил недавно на КИА, эта функция понравилась

да много чего не сделали :) вон целая тема "что мы хотим улучшить". 

а я как раз на автоматическом круизе покатался в выходные эти. правда он только до 210 работал, поэтому дальше приходилось прикасаться к педали газа и на горных шпильках тоже терял впередиидущего, но можно чуть чуть приврать и сказать что к педалям за  300 км от франкфурта до базеля можно вообще ни к одной было не прикасаться кроме как тронуться с парковки аэропорта, потому что даже шлагбаум на выезде он отработал сам.  теперь спать спокойно не могу, мне эта опция срочно нужна в автомобиле. кстати, справедливости ради, это даже не офтопик в этой ветке. это у практически конкурента нашего колеоса как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

это у практически конкурента нашего колеоса как раз. 

Изменяете со чехом?))

А ведущая машина отрабатывала по полной))

Надо хоть пополам делить пробег ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, therapeFt said:

Изменяете со чехом?))

А ведущая машина отрабатывала по полной))

Надо хоть пополам делить пробег ;)

что вы.. с немцем. 

а ведущие все время разные же были пока не отваливали в правый ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

в полном понимании нет. 

есть что-то типа удержания на склоне от откатывания назад. вобщем половинчатое решение

А  зачем  она  при  акпп??  Отката   ведь  нет??   На  механике --  понятно..

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, ЧаТланин said:

А  зачем  она  при  акпп??  Отката   ведь  нет??   На  механике --  понятно..

я тоже не знаю, но чисто теоретически (не в РФ) колеосы есть и на механике. и наверное просто не стали убирать из прошивки есп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ЧаТланин сказал:

А  зачем  она  при  акпп??  Отката   ведь  нет??   На  механике --  понятно..

Откат на АКПП есть, зависит лишь от уклона и сцепления с дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал дизельный Колеос. Синий цвет., Пакет "Комфорт+", панорама. До 19 числа должна придти в СПБ =)

 

осталось теперь свою машину продать оперативно... никому Chevrolet epica не надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, hola сказал:

 

осталось теперь свою машину продать оперативно... никому Chevrolet epica не надо ?

Для этого на форуме есть специальный раздел по продаже машин )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

Для этого на форуме есть специальный раздел по продаже машин )))

да я так.. для поддержания разговора. Выставил на авто.ру.. сегодня уже первый человек смотрел. Думаю оперативно продам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, что за "новый кроссовер С-класса" анонсирует Рено? На новый Дастер вроде не похоже... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то межу каптором и колеосом на основе дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, StrAn сказал:

А никто не в курсе, что за "новый кроссовер С-класса" анонсирует Рено? На новый Дастер вроде не похоже... 

В Москве, на выставке, в конце августа будет представлен публике. 

2 часа назад, vvval сказал:

на основе дастера.

Не пишите чуши! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2018 в 22:32, hola сказал:

осталось теперь свою машину продать оперативно... никому Chevrolet epica не надо ?

Сразу два отрицания "никому" и "не надо". Кож такое покупать будет?

".. Только сегодня на неповторимо выгодных условиях предлагается уникальный в своем роде автомобиль... ну и так далее...  :scenic:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vvval сказал:

Что-то межу каптором и колеосом на основе дастера.

При этом ни одной общей детали с нынешним Дастером. Это что за основа такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду врмть-на днях где-то прочитал. Очень может быть не прав

http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/poyavilis-pervye-foto-byudzhetnogo-kupe-krossovera-reno-sozdannogo-spetsialno-dlya-rossii

вот ссылка-теперь объясните, что тапок «тележка В0»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.kolesa.ru/article/cemya-to-bolshaya-istoriya-razvitiya-platformy-v0

все-таки и диастер и Логан и даже ларгус-платформа В0. Так что я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vvval сказал:

платформа В0.

Да, снова платформа В0:

https://autoreview.ru/news/novyy-moskovskiy-krossover-renault-pervoe-izobrazhenie

Немного подробнее:

http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/poyavilis-pervye-foto-byudzhetnogo-kupe-krossovera-reno-sozdannogo-spetsialno-dlya-rossii

Польские дизайнеры круто нафантазировали - фото авто в синем цвете!

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, vvval сказал:

https://www.kolesa.ru/article/cemya-to-bolshaya-istoriya-razvitiya-platformy-v0

все-таки и диастер и Логан и даже ларгус-платформа В0. Так что я прав.

 

27 минут назад, Olav66 сказал:

Да, снова платформа В0:

https://autoreview.ru/news/novyy-moskovskiy-krossover-renault-pervoe-izobrazhenie

Немного подробнее:

http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/poyavilis-pervye-foto-byudzhetnogo-kupe-krossovera-reno-sozdannogo-spetsialno-dlya-rossii

Польские дизайнеры круто нафантазировали - фото авто в синем цвете!

Это журналисты считают, что платформы B0 и Global Access - это одно и тоже. Но тогда и Клио 3, Клио 4, Ниссан Нот, Ниссан Микра сделаны на этой же платформе, ведь все они построены на разных вариациях платформы "В" Альянса Рено-Ниссан, но не на "B0". У журналистов каша в голове, вот и путаю они всё и вся. Global Access обновленная платформа с множеством изменений, особенно в переднем блоке кузова. Поэтому и не будет общих деталей ни с нынешним Дастером, ни с Логаном и т.д. Вообще все эти темы по поводу платформы. это чистая спекуляция. На новой модульной платформе Рено-Ниссан СМF построены и Колеос, и Эспас, и Квид. Но никто не пишет, что Колеос построен на основе Квида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом ни одной общей детали с нынешним Дастером. Это что за основа такая?

Задние барабанные тормоза)))) :lamo:

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Это журналисты считают, что платформы B0 и Global Access - это одно и тоже. Но тогда и Клио 3, Клио 4, Ниссан Нот, Ниссан Микра сделаны на этой же платформе, ведь все они построены на разных вариациях платформы "В" Альянса Рено-Ниссан, но не на "B0". У журналистов каша в голове, вот и путаю они всё и вся. Global Access обновленная платформа с множеством изменений, особенно в переднем блоке кузова. Поэтому и не будет общих деталей ни с нынешним Дастером, ни с Логаном и т.д. Вообще все эти темы по поводу платформы. это чистая спекуляция. На новой модульной платформе Рено-Ниссан СМF построены и Колеос, и Эспас, и Квид. Но никто не пишет, что Колеос построен на основе Квида. 

Какое же у вас "адское терпение"  :clap2:

А новый Дастер на Глобал Аксес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я мельком услышал новость и подумал что Каджар к нам привезти решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Задние барабанные тормоза))))

Но не от Дастера.

Цитата

 

Какое же у вас "адское терпение"  :clap2:

А новый Дастер на Глобал Аксес?

 

На ней, на самой ))

4 минуты назад, Putnick сказал:

А я мельком услышал новость и подумал что Каджар к нам привезти решили.

Это будет интереснее Каджара. Если очень нравится Каджар, то можно купить Кашкай. Кроме эмблемы, у этих машин отличий не много. А вот аналога новой модели нет ни у Ниссана, ни у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джип всё-таки довез Компасс до России.Где-то блуждал(несмотря на названиеB)),но уже имеется в шоу-румах и кто-то даже уже купил.

Заехал сегодня коротенько глянуть,теперь интересно потестить.

На первый взгляд может быть интересно...:Connie_cleaning-glasses:

 

jeep_compass_longitude_6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Но не от Дастера.

На ней, на самой ))

Это будет интереснее Каджара. Если очень нравится Каджар, то можно купить Кашкай. Кроме эмблемы, у этих машин отличий не много. А вот аналога новой модели нет ни у Ниссана, ни у конкурентов.

Тизеры ещё будут?

Вот честно, Кашкай не хочу, а Каджар бы купил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vvval сказал:

вот ссылка-теперь объясните

Журналисты как всегда запутались в классификации. С какого-такого перепугу Каджар и новая модель Рено попали у них в класс среднеразмерных кроссоверов, а не компактных? Сдаётся мне, что среднеразмерный кроссовер у Рено один - Колеос.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Sir Arthur said:

Журналисты как всегда запутались в классификации. С какого-такого перепугу Каджар и новая модель Рено попали у них в класс среднеразмерных кроссоверов, а не компактных? Сдаётся мне, что среднеразмерный кроссовер у Рено один - Колеос.  

если kadjar компактный будет, ну а дастер и каптур тогда что? микрокросоверы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Boris 29 сказал:

Джип всё-таки довез Компасс до России.Где-то блуждал(несмотря на названиеB)),но уже имеется в шоу-румах и кто-то даже уже купил.

Заехал сегодня коротенько глянуть,теперь интересно потестить.

На первый взгляд может быть интересно...:Connie_cleaning-glasses:

 

jeep_compass_longitude_6.jpg

Только цену немалую просят за такую маленькую машину 

36 минут назад, therapeFt сказал:

Тизеры ещё будут?

Вот честно, Кашкай не хочу, а Каджар бы купил)

1. Тизеры будут всегда. 

2. Разница между машинами минимальная. Но каждый выбирает для себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Только цену немалую просят за такую маленькую машину 

Что есть то есть(про цену).Но сейчас тенденция такая:wacko:

По размерам-меньше нового Колеоса,близко к Колеосу предыдущему.При этом сам за собой я свою тушку разместил легко и непринужденно.Тут однозначно лучше,чем в моем Колеосе.

Сидушки с хорошей поддержкой,понравились больше чем в новом Колеосе,подушка только коротковата.Про багажник по цифрам не скажу,но заглянул-для моих хотелок такой багажник подойдет.

Цены на головном сайте сейчас 2, 2.2 и 2.4,но в бумажке из салона что-то другое мне померещилось,до машины дойду,уточню.

Дошел,уточнил.Померещилось.

 

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

1. Тизеры будут всегда. 

2. Разница между машинами минимальная. Но каждый выбирает для себя. 

Вот партизан)))

Да, это понятно с тех. точки зрения, но есть еще эмоциональная составляющая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Boris 29 сказал:

Что есть то есть(про цену).Но сейчас тенденция такая:wacko:

По размерам-меньше нового Колеоса,близко к Колеосу предыдущему.При этом сам за собой я свою тушку разместил легко и непринужденно.Тут однозначно лучше,чем в моем Колеосе.

Сидушки с хорошей поддержкой,понравились больше чем в новом Колеосе,подушка только коротковата.Про багажник по цифрам не скажу,но заглянул-для моих хотелок такой багажник подойдет.

Цены на головном сайте сейчас 2, 2.2 и 2.4,но в бумажке из салона что-то другое мне померещилось,до машины дойду,уточню.

Дошел,уточнил.Померещилось.

 

Среди конкурентов один из самых небольших по колесной базе и длинне, но самый дорогой в одинаковых комплектациях. За 2 млн. в машине кондиционер, колеса 16”,  ткань и 150 л.с. Надбавка за якобы премиальность. Колеос немного в другом классе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, StrAn сказал:

А никто не в курсе, что за "новый кроссовер С-класса" анонсирует Рено? На новый Дастер вроде не похоже... 

3.jpg

Мне что-то это все похоже на БМВ Х4, По крайней мере, сама концепция. Он хоть и зовется кроссвером, но сильно смахивает на седан. В стиле джипа.

48d58b08cc78ff5f-large.jpg

48d15ac16a53991a-large.jpg

 

ну или та же шестерка, ни дать ни взять - седан или хетч лифтованный, я как их первый раз увидел, так сразу и подумал, но мне нравится, к стати...

В общем, на самом деле ничего нового, если честно.

Правда, эти машины сильно в другой категории, крупнее и совсем не бюджетные.

48d3b5bf965a4c3c-large.jpg

Так что на мой взгляд, кросс-седан от Рено, это новый и бюджетный подход к старой теме. Посмотрели на "старших" товарищей по цеху и сделали правильные выводы в бюджетном секторе.

Всем хочется выглядеть "по взрослому".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, wlkw сказал:


 

Так что на мой взгляд, кросс-седан от Рено, это новый и бюджетный подход к старой теме. Посмотрели на "старших" товарищей по цеху и сделали правильные выводы в бюджетном секторе.

Всем хочется выглядеть "по взрослому".

Если машина по цене между Каптюром и Колеосом это бюджетный сектор для Вас, то я тоже хочу так жить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если машина по цене между Каптюром и Колеосом это бюджетный сектор для Вас, то я тоже хочу так жить )))

Я с БМВ сравнивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, wlkw сказал:

Я с БМВ сравнивал

Все же бюджетный сектор это седаны, хетчбэки и кроссоверы нижней ценовой группы, как правило класса В+. Даже Каптюр уже ни в какой бюджет не попадает, не говоря о новой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Если машина по цене между Каптюром и Колеосом это бюджетный сектор для Вас

Скрытый текст

Сейчас для России - это близко к бюджетному сектору)))  Я тут посмотрел цены на мотоциклы "Урал" в базе -  от 695.000 руб. - и обалдел. Три четверти Каптюра )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, StrAn сказал:

Я тут посмотрел цены на мотоциклы "Урал" в базе -  от 695.000 руб. - и обалдел.

Скрытый текст

Зато с люлькой))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:
  Скрыть

Сейчас для России - это близко к бюджетному сектору)))  Я тут посмотрел цены на мотоциклы "Урал" в базе -  от 695.000 руб. - и обалдел. Три четверти Каптюра )))

 

Это другая история. Там малые объемы производства, много импортных комплектующих и т.д. В России спроса почти нет, слишком дорого и слишком ретро. Основной рынок продаж  - это США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация